Выбери все гирлянды которым подойдет эта коробка
Вопросы и ответы на осеннюю Олимпиаду по экологии 2021 год для 1-9 классов
Олимпиада по экологии идёт с 13 сентября по 4 октября 2021 года. Олимпиаду проводит Учи.ру при поддержке Национального проекта «Экология» для учеников 1–9 классов. Участвовать могут все желающие. Результаты будут доступны сразу после окончания соревнования. Приступить к решению можно в любой момент.
СодержаниеОлимпиада по экологии на Учи.ру ответы на вопросы
Олимпиада проводится в рамках нацпроекта «Экология», ее цель — вовлечь школьников, а также их родителей в экологическую повестку, дать им знания о базовых понятиях экологического образа жизни. Чтобы участвовать в Олимпиаде, нужно зарегистрироваться на сайте Учи.ру или получить логин и пароль от учителя. Если они у вас уже есть, просто войдите на платформу. На решение заданий дается 1 час. Количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады.
Сортировка мусора
Дано 6 контейнеров и различного рода мусор, надо этот мусор распределить по контейнерам в следующем порядке:
Идём в поход
Привет! Большинство пожаров в лесах происходит по вине человека. Давай проверим, знаешь ли ты правила безопасности в лесу.
Реши проблему
В Ананасовой долине построили новый район. Помоги жителям каждого участка решить их проблемы, связанные с воздействием экологической обстановки.
Проблемы 1
Часто горит лес, пахнет гарью, страдают животные.
В воздухе неприятный запах, у нас болят лёгкие.
Очень много чаек, они загрязняют улицы.
Выбери все действия, которые помогут решить проблемы всех жителей на этом экране:
Закрыть и рекультивировать свалку.
Запретить жителям посещать лес.
Построить завод для сжигания мусора
Построить станцию сортировки мусора
Разместить знаки охраны природы от пожара
Проблемы 2
Часто болит желудок и портятся зубы.
Летом река и колодцы мелеют и не хватает воды.
Плохой запах в воздухе, трудно дышать.
Выбери все действия, которые помогут решить проблемы всех жителей на этом экране.
Поставить прочные заборы вокруг садов и огородов.
Рекламировать домашние фильтры для воды.
Поставить очистные сооружения на стоки завода.
Поставить воздушные фильтры на трубы завода.
Создать водохранилище и водопровод.
Проблемы 3
Грязная водопроводная вода с неприятным запахом, отравления.
Сильная пыль и смог в воздухе, неприятный запах; болят лёгкие.
Плохие дороги, трудно проехать.
Выбери все действия, которые помогут решить проблемы всех жителей на этом экране.
Поставить воздушные фильтры на трубы завода.
Рекламировать домашние фильтры для воды.
Поставить очистные сооружения на стоки завода.
Рекомендовать всем носить респираторы и противогазы.
Отремонтировать дороги
Проблемы 4
Нет места для отдыха жителей у воды.
Время от времени в озере гибнет и попадает на берег рыба.
Плохие урожаи в полях.
Выбери все действия, которые помогут решить проблемы всех жителей на этом экране.
Запретить сброс отходов в воды озера
Создать систему переработки отходов в удобрения
Запретить купание в озере
Прекратить возделывать поля
Благоустроить набережную и пляжи для отдыха
Посадка леса
Отпуск мечты
Прочитай текст и выбери подходящие ответы вместо пропусков.
Неужели?
Могут ли земляные черви есть пищевые отходы?
Нет, не могут. Черви едят только землю. Не правильный ответ
Да, могут. Они едят пищевые отходы, которые превращают в компост на фермах. Правильный ответ
Да, они едят всё. Черви могут есть даже пластик и металл. Не правильный ответ
Что из этого существует на самом деле?
Съедобная посуда. Её делают из риса и желатина в Китае и на Дальнем Востоке. Правильный ответ
Скамейки из бахил. Их делают из использованных бахил. Правильный ответ
Пластмассовые кирпичи. Их делают в Европе из разных видов пластика. Правильный ответ
Как использовать остатки древесины, чтобы помочь природе?
Сделать укрытия для животных. Их ставят в парках разных стран для птиц и насекомых. Правильный ответ
Сжечь. Использовать как дрова для печки или костра. Не правильный ответ
Переработать. Из них делают упаковочную бумагу и картон. Правильный ответ
Что из этого может служить топливом?
Солнечная энергия. Правильный ответ
Растительное масло. Правильный ответ
Стекло или песок. Не правильный ответ
Можно ли переработать нефть и пластик с помощью бактерий?
Да, можно. Некоторые бактерии ими питаются, их используют на разливах нефти в море. Правильный ответ
Да, если их сжечь. Бактерии могут потреблять только золу от этих материалов. Не правильный ответ
Нет, нельзя. Бактерии живут только в человеке и вызывают заболевания. Не правильный ответ
Можно ли превратить пищевые отходы в удобрение?
Нет, нельзя. Пищевые отходы ядовиты для растений. Не правильный ответ
Да, если их сжечь. Зола используется для удобрения растений компост. Не правильный ответ
Да, если сделать. Компост содержит много полезных веществ для питания растений. Правильный ответ
Что из этого существует на самом деле?
Съедобная посуда. Её делают из риса и желатина в Китае и на Дальнем Востоке. Правильный ответ
Шины из бахил и масок. Из использованных бахил и масок делают автомобильные шины. Не правильный ответ
Водяной двигатель. Двигатель, работающий только на воде. Не правильный ответ
Из чего можно делать пластик?
Из глины и руды. Не правильный ответ
Из нефти. Правильный ответ
Из растений. Правильный ответ
Может ли пластиковый мусор исчезнуть сам?
Да, но потребуется очень много времени. Правильный ответ
Нет, не может, он не разлагается совсем и останется на Земле навсегда. Не правильный ответ
Да, некоторый пластик исчезает быстро, существуют виды пластика, разлагающиеся на солнце. Правильный ответ
Что из этого существует на самом деле?
Топливо из торфа и отрубей, его создали российские учёные из Томска. Правильный ответ
Топливо из кофе и шоколада, его создали учёные из Лондона. Правильный ответ
Топливо из водорослей, его разработали в США. Правильный ответ
Можно ли сделать одежду из остатков пищи?
Нет, нельзя, одежду делают только из хлопка и шерсти. Не правильный ответ
Да, можно, волокна для ткани можно делать из молочного белка. Правильный ответ
Нет, сейчас всю одежду делают из синтетического волокна. Не правильный ответ
Могут ли деревья заменить фонари в парке?
Нет, не могут, деревья не могут вырабатывать светящийся пигмент. Не правильный ответ
Да, могут, в лаборатории можно добавить в клетки растений гены медуз, и в растениях появится светящийся белок. Правильный ответ
Да, если на них живут светлячки, можно вырастить сорта деревьев, на которых будут кормиться личинки светлячков. Не правильный ответ
Могут ли животные вырабатывать топливо?
Батарейка
Помни, севшие батарейки нельзя разбирать самому! Их сдают в пункт приёма.
Нажми на каждый элемент севшей батарейки и выбери, как с ним должны поступить.
Упаковка
Некоторые виды упаковки состоят из разных материалов. Такую упаковку можно разделить на части и использовать их повторно.
Разбери отходы на составные части и перетащи их в нужные контейнеры.
Магазин
- Чем меньше упаковки мы используем в быту, тем лучше.
- Для сухих продуктов подходит упаковка из ткани и бумаги.
- Все жидкости желательно наливать в свою тару.
Изучи список продуктов и выбери для каждого из них подходящую экологичную упаковку.
Супердом
Размести в доме предметы и приборы для комфорта людей и экономии природных ресурсов.
Для здоровья организма нужно обязательно пить чистую воду.
Чем меньше упаковки и отходов при приёме пищи, тем лучше состояние биосферы.
Воздух в помещении нужно избавлять от бактерий и вирусов.
Мусор необходимо сортировать на типы и правильно утилизировать.
Контроль за расходом воды помогает сохранять водные ресурсы и энергию.
Температура в жилом помещении должна быть постоянной.
Важно жить и работать при хорошем освещении, но экономить электроэнергию.
Заповедники
Олимпиада по экологии "Сортировка мусора" 2021, 3 класс, какие ответы?
Всероссийская олимпиада по экологии стартовала во всех регионах России в онлайн-формате с 13.09.21 (платформа "Учи.ру").
Какие ответы по олимпиаде "Сортировка мусора" 2021, 3 класс?
комментировать в избранное бонус up --> Колес овник уда [70.9K] 1 день назадСначала наводим порядок в лесу. Требуется рассортировать мусор по контейнерам для вторсырья (первое задание "Сортировка мусора").
Распределение по контейнерам следует произвести так:
Стеклянная бутылка - стекло.
Куриная косточка - пищевые отходы.
Картонная коробка - бумага.
Пластиковый пакет - пластик.
Стеклянная банка - стекло.
Бумажный пакет - бумага.
Батарейки - опасные отходы.
Консервная банка - металлы
Железный замок - металлы.
Ртутный термометр - опасные отходы.
Канистра из пластика - пластик.
Скелетик рыбы - пищевые отходы.
Самым безопасным местом будет - "поляна возле ручья".
Топливом для костра, которые хорошо горит, но природе наносит меньше вреда - "набрать хворост".
Развести костер, сделать это безопасно -"сухая растопка(щепа, бумага)".
Перед сном с костром следует поступить - "потушить водой".
Как поступить с мусором - "забрать с собой".
В сухой траве много разных животных. Как поступить? - "не трогать поле".
Посадка леса (рассадка разных деревьев, учитывая особенности посадки).
Сосна (не меньше двух деревьев рядом, только рядом с берёзами)
Ель (не меньше дву деревьев рядом, только рядом с берёзами)
Ива (можно сажать только у реки и болота).
Дуб нельзя сажать с соснами и елями;нельзя сажать у болота.
Вставить в текст всем о пропусков подходящие ответы.
Озеро Байкал - самое "глубокое" озеро на Земле.
Алла а нем очень чистая и "прозрачная".
Вокруг раскинулась густая "тайга".
В Байкале живут забавные "тюлени" - байкальские нерпы.
По всей области шелестят густые "смешанные" леса.
Зимы там "снежные", а лето жаркое.
В заповеднике "Брянский лес" живут могучие и красивые редкие "животные" - щуьры.
Недалеко от Брянска находится мемориал "Партизанская поляна", посвященный "истории" Великой Отечественной войны.
Лена - одна из крупнейших рек в "Сибири'.
Она течет с севера на юг через густую "тайгу".
В Лене обитает множество видов "рыб".
В холодное время на ней долго держится лёд, а весной наступает "половодье" и ее берега сильно затопляет.
На реке Лена находится парк "Ленские столбы", знаменитый высокими и ответными прибрежными "скалами".
Могут ли земляные черви есть пищевые отходы - "да могут".
Что из этого существует на самом деле - съедобная посуда, скамейки из базил, пластмассовве кирпичи.
Как использовать остатки древесины? - сделать укрытия для животных; сжечь; переработать.
Что из этого может служить топливом? - солнечная энергия; растительное масло.
Из чего можно сделать пластик - из нефти; из растений.
Батарейка (каждый элемент осевшей батарейки, как поступить)
Жидкая среда - переработать; Пластиковые части - переработать.
Упаковка (распределить отходы на составные части, распределтть по контейнерам)
Для бутылки (стекло) нужен контейнер "Стекло для переработки".
Крышка(алюминий) - контейнер "Металл для переработки.
В контейнере "Пластик для переработки" оказываются крышка (полиэтилен(, бутылка (пластик), крышечка (пластик).
В контейнере "Пластик не для переработки" попали тюбик (пластик(, этикетка (ПВХ), этикетка (пластик), файлы (пластик).
Олимпийские игры на учи.ру
Содержание
Пробный тур
- Птицы. Подпиши силуэты птиц. Не все птицы есть на картинке.
- Профессии. Кто проводит больше времени под открытым небом, а кто — в помещении? Распредели профессии на две группы. Нажимай на стрелки.
- Правильное питание. Выбери животному правильную еду.
- Стая или стадо? Если животные одного вида собираются вместе, то они называются одним общим словом. Подбери названия группам животных.
- Как это сделано? Нажимай на картинки и расставляй этапы производства в нужном порядке.
- Серия. Посмотри фрагменты из мультфильма «Заврики» и ответь на вопросы по ним. Where did the dinos go?
- Город. Прочитай описание и перемести объекты в нужные места.
- Пароль. Помоги Лилиане решить головоломку и открыть сокровищницу.Подбери к каждому слову рифму из набора. Подбери к каждому слову рифму из набора. Нажимай на карточки, чтобы соединить слова.
- Какой этаж? Прочти подсказку и перемести каждое животное в его квартиру.
- Раскраска. Прослушай записи и раскрась картинку правильно. Нажимай на баночки с краской, чтобы выбрать нужный цвет.
Основной тур
На сайте Учи.ру 27 января 2020 года началась зимняя олимпиада Заврики по математике. Участвовать в основном туре могут все желающие. Результаты будут доступны сразу после окончания олимпиады. В данной статье представлены ответы на все задания основного тура Заврики по математике для 1, 2, 3 и 4 классов. Основной тур продлится до 9 февраля 2020 года включительно.
1 класс
Сосуды с водой
Кликай по вентилям, чтобы наполнить баки для полива. Необходимое количество воды указано на горшках.
Дороги и развилки
Поменяй завриков местами, чтобы они оказались в своих домах. Номер машинки подсказывает, к какому дому она должна приехать.
Стрелка повернётся в другую сторону после того, как машина проедет её.
Поменяем местами завриков так, как показано на картинке ниже >>
Так они разьедутся каждый к своему дому.
Одинаковые фигуры
Собери две одинаковые по форме фигуры. Нажми на деталь, чтобы повернуть её.
Начнем поворачивать детали так, чтобы получились одинаковые фигуры как на рисунке ниже.
Покорми кныша
Кнышу нужно 6 г сладостей. Перетащи миску с 8 г сладостей в прибор, который делит их пополам.
Перетащи миску с 4 г сладостей в прибор, чтобы разделить сладости пополам и получить две миски по 2 г сладостей каждая.
Перетащи в мерный стакан 6 г сладостей.
Теперь можно приступать к задаче. Сделай так, чтобы в мерном стакане Кныша оказалось 9 г сладостей. У тебя есть миска с 24 г сладостей и прибор, который умеет делить пополам.
- Разделим 24 г на 2 миски по 12г.
- Разделим 12 г на 2 миски по 6 г
- Разделим 6 г на 2 миски по 3 г.
- Положим в мерный стакан кныша две миски. Одну с 6г и вторую с 3 г.
Снежинки
Повтори эти снежинки.
Сделаем следующие разрезы, которые позволят нам получить требуемую снежинку.
Сделаем следующие разрезы, чтобы получить искомую снежинку.
Равновесие
Капитан Хрум отправляется в дальнее плавание вместе с животными. Помоги ему узнать вес животных: это нужно, чтобы корабль не повернулся.
На одном конце корабля сидит кобра (ее вес не известен), а на другом конце коробля весы, на которых сидит коала, весом 8 кг и броненосец (его вес не известен). Нужно вычислить и подписать вес животных, чтобы корабль был уравновешен.
Так как броненосец сидит на противоположном конце весов от коалы, вес которой 8 кг, значит броненосец будет также весить 8 кг.
А значит кобра будет весить 8 + 8 = 16 кг.
Сонины конфеты
Расставим цифры от 1 до 3 как требуют от нас условия задачи. Получим следующий ответ.
Кружки
Ответ: Андрей ходит на футбол и пение.
2 класс
Сосуды с водой (2 класс)
Кликай по вентилям, чтобы наполнить баки для полива. Необходимое количество воды указано на горшках.
Дороги и развилки
Поменяй завриков местами, чтобы они оказались в своих домах. Номер машинки подсказывает, к какому дому она должна приехать.
Стрелка повернётся в другую сторону после того, как машина проедет её.
Поменяем местами завриков так, как показано на картинке ниже >>, то есть 1, потом 2, 3, 3, и 2.
1 класс
Воздушный змей
Чтобы сделать воздушного змея, заврики вырезают кусочки из листа цветной бумаги. Помоги им!
Переставь все цветные детали так, чтобы получить заданную фигуру.
Перевернем детали и перетянем на фигуру следующим образом.
Перетягивание каната
В походе заврики играют в перетягивание каната. Кто в какой команде? Кто за кем стоит? Расставь завриков, соблюдая условия.
Завриков следует расставить следующим образом:
Сбор ягод
Передвигай рамку так, чтобы сумма чисел внутри неё была равна 8. Учти, что числа могут попасть сразу в несколько решений.
Сбор ягод
Перемещая рамку найдем следующие варианты:
Будильник
Старинные часы с кукушкой спешат на 20 минут в сутки. Ложась спать в 22:00, Гриша установил на них точное время. Укажи на часах, на какое время ему надо завести будильник, чтобы они зазвенели ровно 10:00.
Переведем 20 минут в секунды: 20 = 60 * 20 = 1 200 секунд
Далее найдем на сколько секунд часы спешат в час: 1 200 : 24 = 50 секунд в час, тогда
Ответ: Грише нужно поставить будильник на 10 часов 10 минут
Змейка
Змейка ползёт к листу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строках и столбиках.
Сколько клеток занимает змейка в каждом столбике? Заполним соответствующие поля.
Теперь змейка добралась до листа не так, как нужно. Числа указывают, сколько клеток она должна занимать в строках и столбиках. Исправь положение змейки, нажимая на крестик, и доведи её до листа.
Доведи змейку до листа в правильном нижнем углу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках. Получается, что змейка должна проползти по следующему пути, указанному на рисунке ниже.
Теперь перейдем к задаче.
Задача
Доведи змейку до листа в правильном нижнем углу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках.
Змейка
Змейка должна следовать по следующему пути к листу.
Поля и дороги
Заврики нашли старинную карту города. Помоги им восстановить карту. Сначала пройди обучение.
Сколько полей на карте? На изображении 2 поля.
Задача
По правилам нельзя обрывать дорогу посреди поля. Замени одну карточку так, чтобы дороги не обрывались и чтобы на карте осталось 3 поля. Нажимай на карточки, если их нужно перевернуть.
Уберем тот кусок дороги с поля, которые находится на ней сейчас. Вместо него перетянем ближайший к карте, предварительно повернув его.
Перейдем теперь от обучения к решению задачи.
Задача
Расположи на поле карточки с дорогами так, чтобы получилось 4 поля. Дороги не должны обрываться в поле. Нажми на карточку, если нужно повернуть её.
Так как необходимо по условию задачи получить 4 поля, то карточки с дорогами разместим следующим образом.
Деревья в парке
Давай посадим деревья в парке. Сначала пройди обучение, затем приступай к задаче. Одно дерево уже растёт в парке. Перетащи в парк второе дерево. Нужно, чтобы с обеих сторон от каждой дорожки было равно по одному дереву.
Деревья в парке
Нужно поставить дерево следующим образом.
Посади в парке четыре дерева. Нужно, чтобы с обеих сторон от каждой дорожки было равно по одному дереву.
Не повезло
Соня не глядя достаёт из рюкзака конфеты. Там лежат 5 сортов. Сколько конфет достанет Соня, чтобы наверняка найти 3 одинаковые конфеты, если ей постоянно попадается не то, что надо?
Решение:
Для решение используем принцип Дирехле. Так, чтобы достать необходимое количество конфет одного вида, Соня должна вытащить (2n + 1) конфеты, где n = 5.
Получаем: 2 * 5 + 1 = 11 конфет.
Ответ: Чтобы наверняка найти 3 одинаковые конфеты Соня должна достать 11 конфет.
2 класс
Не повезло
У Сони в рюкзаке лежат конфеты, большие и маленькие, 8 разных цветов. Она достаёт их не глядя. Сколько конфет достанет Соня, чтобы наверняка найти 2 одинаковые по цвету и размеру конфеты, если ей постоянно попадается не то, что надо?
Ответ: Соня достанет 17 конфет, чтобы наверняка найти 2 одинаковые по цвету и размеру конфеты.
3 класс
Не повезло
У Сони в рюкзаке лежат конфеты 4 разных видов, по 6 штук каждого вида. Она хочет не глядя 3 разных по виду конфеты.
Сколько конфет придётся достать Соне если ей постоянно попадается не то, что надо?
Решение по ссылке: тут.
4 класс
Не повезло
У Сони в рюкзаке лежат конфеты: 5 красных, 6 розовых, 7 белых, 8 жёлтых и 9 оранжевых. Она хочет не глядя достать 2 красных и 2 розовых конфеты. Сколько конфет придётся достать Соне если ей постоянно попадается не то, что надо?
Решение и ответ по ссылке: тут.
4 комментария
Неправильно решена задача со временем. Часы спешат а не отстают. Поэтому, чтобы встать в 10.00,будильник нужно поставить на 9.50 и за полсуток часы нагонят 10 минут и будильник прозвенит ровно 10.00
часы же спешат и поэтому идут быстрее, чем время на самом деле, когда будет 10.00, на часах будет 10.10
А вот и не верно вы пишите. За 12 часов часы как раз уйдут вперед на 10 мин, соответственно когда на них будет 10:10, в реальности будет 10:00.
Вы вообще задумываетесь, что вы пишете и какие даете решения для П Е Р В О К Л А С С Н И К О В. По задаче с будильником: какие переводы в секунды. какие деления тысяч.
по задаче про конфеты КАКОЙ принцип Дирехле.
по задаче про посадку деревьев: во первых в условиях по 2 дерева с каждой стороны от дорожки, иначе достаточно всего два дерева; почему неверное решение, если посадить одно дерево в центре, а по одному дереву в треугольных участках?
На сайте Учи.ру 15 июля 2019 года началась летняя Дино олимпиада. В данной статье представлены ответы на все задания основного тура Дино олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов. Основной тур продлится до 31 августа 2019 года включительно.
1 класс
Кто где живёт?
Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.
Животные | Название жилища |
---|---|
Крот Белка Сойка Волк Бобёр | Логово Дупло Гнездо Нора Хатка |
Ответ
- Нора крота.
- Дупло белки.
- Гнездо сойки.
- Логово волка.
- Хатка бобра.
Планета Кто-Что
Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.
- танцор (кто? или что?)
- город (кто? или что?)
- воробей (кто? или что?)
- вечер (кто? или что?)
- ветер (кто? или что?)
- сова (кто? или что?)
- слова (кто? или что?)
- мальчик (кто? или что?)
- крот (кто? или что?)
- рот (кто? или что?)
Ответ
кто? | что? |
---|---|
танцор воробей сова мальчик крот | город вечер ветер слова рот |
Изобретения
Заврики часто теряют перчатки. Давай сделаем перчатки-неразлучники, чтобы заврики не покупали новую пару ради одной перчатки.
- Защищают руки от холода
- Подходят для больших и маленьких рук
- Есть отдельный рисунок для правой и левой перчатки
- Могут трансформироваться в варежку
Ты можешь потратить не больше 15 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 10 месяцев.
Выбери наиболее подходящие функции.
Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)
Ответ
Строитель
Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.
В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.
И достроить дом до пунктирной линии.
Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.
Приступим к решению задачи. Сначала перетащим зелёный квадрат, как это представлено на рисунке ниже.
Далее перетащим на поле для строительства оранжевую деталь.
И осталось только перетащить оставшуюся синюю деталь, чтобы закончить строительство дома.
Лабиринт
Посчитай, какое наибольшее число монет Друнглиан сможет найти в лабиринте.
Лабиринт
Дорога в школу
Помоги Глаше попасть в школу. Построй ее путь так, чтобы равенство было верным. Каждый раз выбирай один из двух подсвеченных вариантов.
Подбираем числа так, чтобы в итоге получилось 10.
Таким образом, получим:
Две панды
Панды собирают пары слов, противоположных по значению. Такие слова называются антонимами. Нажми на оба мячика, чтобы узнать, какие слова подобрали панды.
На доске оказалось слово без пары-антонима. Найди это слово и отдай любой панде. Слова на доске:
Теперь задача: на доске оказалось два слова без пары-антонима. Найди эти два слова и отдай пандам.
- радостный,
- заметный,
- грустный,
- щедрый,
- глупый,
- тихий,
- жадный,
- громкий,
- умный,
- тёмный.
Ответ
Лунная станция
Учёные строят станцию на Луне. Нужно создать там условия для жизни людей.
- не воздуха и питьевой воды
- нет животных и растений
- нет электричества и топлива
- очень холодно ночью и жарко днём
- днём всегда видно Солнце
Перетащи в нужные отсеки всё, что необходимо для жизни человека на лунной станции.
- Электроэнергия
- Питье и гигиена
- Температура воздуха
- Дыхание
- Питание
Нам нужно распределить:
- Запас продуктов
- Противогазы
- Запас воздуха и система его очистки (электроприбор)
- Бензиновая электростанция
- Солнечные батареи
- Водолазные костюмы
- Прибор поддержания комфортной температуры
- Кухонный комбайн (электроприбор)
- Запас воды и система её очистки (электроприбор)
Ответ
2 класс
Кто где живёт?
Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.
Животные | Название жилища |
---|---|
Крот Белка Сойка Волк Бобёр | Логово Дупло Гнездо Нора Хатка |
Ответ
- Нора крота.
- Дупло белки.
- Гнездо сойки.
- Логово волка.
- Хатка бобра.
Планета Кто-Что
Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.
- поплавок (кто? или что?)
- повар (кто? или что?)
- подарок (кто? или что?)
- дружба (кто? или что?)
- подруга (кто? или что?)
- чтение (кто? или что?)
- читатель (кто? или что?)
- библиотекарь (кто? или что?)
- библиотека (кто? или что?)
- книга (кто? или что?)
Ответ
кто? | что? |
---|---|
повар подруга читатель библиотекарь | поплавок подарок дружба чтение библиотека книга |
Изобретения
Заврики часто теряют перчатки. Давай сделаем перчатки-неразлучники, чтобы заврики не покупали новую пару ради одной перчатки.
- Защищают руки от холода
- Подходят для больших и маленьких рук
- Есть отдельный рисунок для правой и левой перчатки
- Могут трансформироваться в варежку
Ты можешь потратить не больше 15 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 10 месяцев.
Выбери наиболее подходящие функции.
Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)
Ответ
Строитель
Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.
В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.
И достроить дом до пунктирной линии.
Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.
Приступим к решению задачи. Сначала перевернем синюю деталь по часовой стрелке на 90 градусов, как это представлено на рисунке ниже.
Далее перетащим синюю деталь, как это показано на рисунке.
Далее разворачиваем зеленую деталь против часовой стрелки на 90°.
Перетаскиваем зеленую деталь.
Поворачиваем последнюю оставшуюся оранжевую деталь.
И перетаскиваем оранжевую деталь, тем самым достроив дом.
Лабиринт
Посчитай, какое наибольшее число монет Друнглиан сможет найти в лабиринте.
Дорога в школу
Помоги Глаше попасть в школу. Построй ее путь так, чтобы равенство было верным. Каждый раз выбирай один из двух подсвеченных вариантов.
Подбираем числа так, чтобы в итоге получилось 20.
Таким образом, получим:
Две панды
Панды собирают пары слов, противоположных по значению. Такие слова называются антонимами. Нажми на оба мячика, чтобы узнать, какие слова подобрали панды.
На доске оказалось слово без пары-антонима. Найди это слово и отдай любой панде. Слова на доске:
Теперь задача: на доске оказалось два слова без пары-антонима. Найди эти два слова и отдай пандам.
- разговорчивый,
- бодрый,
- летний,
- высокий,
- молчаливый,
- светлый,
- зимний,
- тёмный,
- низкий,
- подозрительный.
Ответ
Лунная станция
Учёные строят станцию на Луне. Нужно создать там условия для жизни людей.
- не воздуха и питьевой воды
- нет животных и растений
- нет электричества и топлива
- очень холодно ночью и жарко днём
- днём всегда видно Солнце
Перетащи в нужные отсеки всё, что необходимо для жизни человека на лунной станции.
- Электроэнергия
- Питье и гигиена
- Температура воздуха
- Дыхание
- Питание
Нам нужно распределить:
- Запас продуктов
- Противогазы
- Запас воздуха и система его очистки (электроприбор)
- Бензиновая электростанция
- Солнечные батареи
- Водолазные костюмы
- Прибор поддержания комфортной температуры
- Кухонный комбайн (электроприбор)
- Запас воды и система её очистки (электроприбор)
Ответ
3 класс
Кто где живёт?
Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.
Животные | Название жилища |
---|---|
Барсук Рысь Бобёр Осы Кабан | Логово Лёжка Гнездо Нора Хатка |
Ответ
- Логово рыси.
- Лёжка кабана.
- Гнездо ос.
- Нора барсука.
- Хатка бобра.
Планета Кто-Что
Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.
- удав (кто? или что?)
- рукав (кто? или что?)
- гимнастка (кто? или что?)
- гимнастика (кто? или что?)
- спортсменка(кто? или что?)
- кукушка (кто? или что?)
- кормушка (кто? или что?)
- песня (кто? или что?)
- певец (кто? или что?)
- градусник (кто? или что?)
Ответ
кто? | что? |
---|---|
удав гимнастка спортсменка кукушка певец | рукав гимнастика кормушка песня градусник |
Изобретения
Заврики часто теряют перчатки. Давай сделаем перчатки-неразлучники, чтобы заврики не покупали новую пару ради одной перчатки.
- Защищают руки от холода
- Подходят для больших и маленьких рук
- Есть отдельный рисунок для правой и левой перчатки
- Находят пару на любом расстоянии
- Могут трансформироваться в варежку
Ты можешь потратить не больше 150 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 10 месяцев.
Выбери наиболее подходящие функции.
Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)
Ответ
Строитель
Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.
В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.
И достроить дом до пунктирной линии.
Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.
Приступим к решению задачи. Сначала повернем зеленную деталь против часовой стрелки на 90 градусов.
Далее перетащим зеленую деталь.
Следующим шагом перевернем оранжевую деталь против часовой стрелки на 90 градусов.
Далее перетаскиваем оранжевую деталь на место в строящемся доме.
И остался последний шаг. Перетянем оставшуюся синюю деталь на место строящегося дома.
Лабиринт
Посчитай, какое наибольшее число монет Друнглиан сможет найти в лабиринте.
Дорога в школу
Помоги Глаше попасть в школу. Построй ее путь так, чтобы равенство было верным. Каждый раз выбирай один из двух подсвеченных вариантов.
Подбираем числа так, чтобы в итоге получилось 30.
Таким образом, получим:
Две панды
Панды собирают пары слов, противоположных по значению. Такие слова называются антонимами. Нажми на оба мячика, чтобы узнать, какие слова подобрали панды.
На доске оказалось слово без пары-антонима. Найди это слово и отдай любой панде. Слова на доске:
Теперь задача: на доске оказалось два слова без пары-антонима. Найди эти два слова и отдай пандам.
- интересный,
- большой,
- вежливый,
- первый,
- скучный,
- летний,
- грубый,
- зимний,
- последний,
- красивый.
Ответ
Лунная станция
Учёные строят станцию на Луне. Нужно создать там условия для жизни людей.
- не воздуха и питьевой воды
- нет животных и растений
- нет электричества и топлива
- очень холодно ночью и жарко днём
- днём всегда видно Солнце
Выбери, что жизненно важно для человека на Луне.
- Питание
- Решение уравнений
- Дыхание
- Музыка
- Путешествия
- Температура воздуха
- Питьё и гигиена
Перетащи в нужные отсеки всё, что необходимо для жизни человека на лунной станции.
- Электроэнергия
- Питье и гигиена
- Температура воздуха
- Дыхание
- Питание
Нам нужно распределить:
- Запас продуктов
- Противогазы
- Запас воздуха и система его очистки (электроприбор)
- Бензиновая электростанция
- Солнечные батареи
- Водолазные костюмы
- Прибор поддержания комфортной температуры
- Кухонный комбайн (электроприбор)
- Запас воды и система её очистки (электроприбор)
Ответ
4 класс
Кто где живёт?
Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.
Животные | Название жилища |
---|---|
Барсук Рысь Бобёр Осы Кабан | Логово Лёжка Гнездо Нора Хатка |
Ответ
- Логово рыси.
- Лёжка кабана.
- Гнездо ос.
- Нора барсука.
- Хатка бобра.
Планета Кто-Что
Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.
- переполох (кто? или что?)
- перепёлка (кто? или что?)
- землянка (кто? или что?)
- египтянка (кто? или что?)
- зелье (кто? или что?)
- зелень (кто? или что?)
- жизнь (кто? или что?)
- жених (кто? или что?)
- игрок (кто? или что?)
- игра (кто? или что?)
Ответ
кто? | что? |
---|---|
перепёлка египтянка жених игрок | переполох землянка зелье зелень жизнь игра |
Изобретения
Заврики часто теряют перчатки. Давай сделаем перчатки-неразлучники, чтобы заврики не покупали новую пару ради одной перчатки.
- Защищают руки от холода
- Подходят для больших и маленьких рук
- Есть отдельный рисунок для правой и левой перчатки
- Находят пару на любом расстоянии
- Могут трансформироваться в варежку
Ты можешь потратить не больше 150 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 10 месяцев.
Выбери наиболее подходящие функции.
Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)
Ответ
Строитель
Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.
В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.
И достроить дом до пунктирной линии.
Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.
Приступим к решению задачи. Сначала повернем голубую фигуру как показано на рисунке ниже.
Далее перетащим голубую деталь на область дома.
Следующим шагом перетащим зеленную деталь на место строительства дома.
Далее переворачиваем розовую деталь на 90 градусов по часовой стрелке.
Перетаскиваем розовую деталь на место строящегося дома.
Следующим шагом перевернем на 180 градусов оранжевую деталь.
И остался последний шаг. Перетянем оставшуюся оранжевую деталь на место строящегося дома.
Лабиринт
Посчитай, какое наибольшее число монет Друнглиан сможет найти в лабиринте.
Дорога в школу
Помоги Глаше попасть в школу. Построй ее путь так, чтобы равенство было верным. Каждый раз выбирай один из двух подсвеченных вариантов.
Подбираем числа так, чтобы в итоге получилось 40.
Таким образом, получим:
Две панды
Панды собирают пары слов, противоположных по значению. Такие слова называются антонимами. Нажми на оба мячика, чтобы узнать, какие слова подобрали панды.
На доске оказалось слово без пары-антонима. Найди это слово и отдай любой панде. Слова на доске:
Теперь задача: на доске оказалось два слова без пары-антонима. Найди эти два слова и отдай пандам.
- разговаривать
- качать,
- строить,
- увеличивать,
- молчать,
- замедлять,
- ломать,
- укорять,
- уменьшать,
- расширять.
Ответ
Лунная станция
Учёные строят станцию на Луне. Нужно создать там условия для жизни людей.
- не воздуха и питьевой воды
- нет животных и растений
- нет электричества и топлива
- очень холодно ночью и жарко днём
- днём всегда видно Солнце
Выбери, что жизненно важно для человека на Луне.
- Питание
- Решение уравнений
- Дыхание
- Музыка
- Путешествия
- Температура воздуха
- Питьё и гигиена
Перетащи в нужные отсеки всё, что необходимо для жизни человека на лунной станции.
- Электроэнергия
- Питье и гигиена
- Температура воздуха
- Дыхание
- Питание
Нам нужно распределить:
- Кухонный комбайн (электроприбор)
- Противогазы
- Запас продуктов
- Ветряная электростанция
- Запас воздуха и система его очистки (электроприбор)
- Тёплая одежда
- Прибор для поддержания комфортной температуры
- Солнечные батареи
- Запас воды и система её очистки (электроприбор)
Ответ
Другие статьи по теме9 комментариев
У меня в лабиринте за 3 класс. Другой ответ. данные не верны. Не слушайте подсказки .
И в Две панды, тоже за 3 класс. Другой ответ. Вывод: ребята, думайте сами. Ошибок будет меньше.
Кенгуру олимпиада 2021 ответы и задания 3-4 класс
«Кенгуру» — это массовый международный конкурс-игра для школьников под девизом «Математика для всех». Главная цель конкурса — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым!
СодержаниеКенгуру 2021 ответы и задания для 3-4 класса
Очередной конкурс «Кенгуру» состоится 18 марта 2021 года. Конкурс проходит один раз в год — в третий четверг марта, проводится он обязательно в школе, подробная информация по ссылке на официальную страницу организатора конкурса: Кенгуру
Ниже представляем первые 7 заданий Кенгуру для 3-4 класса и ответы к ним, обсуждаем остальные задания и ответы в комментариях.
Задачи на 3 балла
Задание 1
У Эдуарда 4 кубика, какой из показанных ниже кубов он может сделать из своих 4 кубиков?
Наш вариант ответа: (В)
Задание 2
У скольких рыб головы будут направлены к кольцу, когда мы выпрямим леску?
Наш вариант ответа: (В) 6
Задание 3
Если правильно сложить кусочки, получится пример. Какой в нем ответ?
Наш вариант ответа: (Б) 15
Задание 4
Алла рисует солнце. Что из этого – часть её рисунка?
Наш вариант ответа: (Б)
Задание 5
Пять мальчиков соревновались в стрельбе. Гриша набрал больше всего очков. По какой мишени стрелял Гриша?
Наш вариант ответа: (Д)
Задание 6
У Розы есть шары 3-х разных цветков. Шары одного цвета имеют одинаковый вес. Какой вес у белого шара?
Наш вариант ответа: (В) 5 кг
Задачи на 4 балла
Задание 7
У Нины в игре есть 3 вида карт: яблоко, вишня и виноград. Она выбирает 2 карты из набора и меняет их местами, чтобы карты с одинаковыми фруктами лежали рядом. Для какого набора это невозможно?
Наш вариант ответа: (А)
Задание 8
Катя хочет выбрать из коробок пять разных фигур. Она может выбрать только одну фигуру из каждой коробки. Какую фигуру она должна достать из четвёртой коробки?
Наш вариант ответа: (Д) ромб
Задание 9
18 кубиков белого серого и чёрного цвета сложили как на первой картинке. На второй и третьей картинке показаны белая и чёрная часть конструкции. На какой из картинок ниже, показана серая часть?
Наш вариант ответа: (Д)
Задание 10
В магазине «Мороженое» в кассе лежат деньги. После продажи 6 мороженых в кассе стало 70 рублей. После продажи 16 мороженых в кассе стало 120 рублей. Какая сумма денег была в кассе до продажи?
Наш вариант ответа: (B) 40
Задание 11
Как показано на рисунке, на высоком здании есть четыре пожарные лестницы. Высота 3-хлестниц показана на рисунке.
Какова высота самой короткой лестницы?
Наш вариант ответа: (Г) 20
Задание 12
Наташа играет с тремя чашками на кухонном столе. Она берет левую, переворачивает ее и ставит справа от других чашек. Как стоят чашки после того, как она проделает это 10 раз?
Наш вариант ответа: (Б)
Задание 13
У Евы 5 наклеек. На каждый из квадратов она наклеила по одной наклейке:
Известно, что звездочка не на квадрате 5, яблоко на квадрате 1, и цветочек был рядом с кружочком и треугольником. На каком квадрате цветочек?
Наш вариант ответа: (Г) 4
Задание 14
В каждый из девяти квадратов записали одно из чисел от 1 до 9. На картинке показаны их суммы. Какое число в сером квадрате?
Наш вариант ответа: (Г) 7
Задание 15
Маша бросает дротики в воздушные шары значимостью 3, 9, 13, 14 и 18 очков. Всего она набрала 30 очков. В какой воздушный шарик она точно попала?
Наш вариант ответа: (A) 3
Задание 16
Наш вариант ответа: (Г) 36
Задание 17
В каждой из пяти коробок лежат или яблоки или бананы, но не то и другое вместе. Общий вес всех бананов в три раза превышает вес всех яблок. Какие коробки содержат яблоки?
Наш вариант ответа: (Д) 1 и 4
Задание 18
Елена хочет расставить цифры от 1 до 9 по одному в каждом квадрате.
Стрелки всегда указывают направление от меньшего числа к большему. Она уже написала 5 и 7. Какое число она должна написать вместо вопросительного знака?
Наш вариант ответа: (Г) 6
с 18 по 23 января 2021 года уже проводилась Олимпиада Кенгуру для выпускных 4, 9 и 11 класса
Читайте также: