В китае построили стеклянный мост
masterok
Прозрачные мосты стали логичным апофеозом того стремления к свободе, которое дарит человеку стекло. Конструкции, передвигаясь по которым можно ощутить себя парящим над пропастью, изрядно щекочут нервы, но именно этим и привлекают. После 2005 года в мире начался настоящий бум на подобные сооружения. Мост Лугнер в Вене, «Небесная тропа» над Большим Каньоном в Аризоне и пешеходная часть над Тауэрским мостом в Лондоне показали всему миру, что строить прозрачные конструкции в воздухе можно и нужно.
Несомненным чемпионом по постройке стеклянных мостов стал Китай. Меньше чем за десять лет в КНР появилось 2300 мостов с прозрачным полотном, а также бесчисленное множество «пешеходных троп» и площадок.
Здесь находится и несомненный рекордсмен, стеклянный мост Чжанцзяцзе - самый длинный и самый высокий в мире. В 2016 году он установил сразу десять мировых рекордов, охватывающих его дизайн и строительство. Конструкция имеет длину 430 метров и 6 метров ширину, подвешена на высоте 260 метров над землей. На нем одновременно могут находиться 800 пешеходов.
А для тех, кому обычные «невидимые» мосты уже не щекочут нервы, в Китае можно найти и более экстремальные стеклянные развлечения. Например, прозрачные горки или тропы над пропастью, на которых туристов пугают спецэффектами: искусственные трещины на стекле, которые появляются прямо под ногами, способны любого храбреца довести до инфаркта.
Опасное развлечение
Однако в конце 2019 года правительство Китая пришло к неприятному решению – срочно потребовалось проверить все мосты и навести в популярном и прибыльном бизнесе хоть какой-то порядок. В китайской провинции Хэбэй закрыли все 32 стеклянные конструкции для проверки безопасности, а недостроенные проекты заморозили. Причиной экстренных мер стали несколько несчастных случаев.
Выяснилось, что проблемы со стеклянными мостами и площадками были всегда, но их по понятным причинам старались не афишировать. Так, 2015-м на одной из секций смотровой площадки в провинции Хэнань треснуло стекло. Это произошло примерно через две недели после ее открытия. Местное руководство тогда объяснило инцидент тем, что один из туристов уронил на панель тяжелую термокружку. В 2016-м посетители стеклянного моста Чжанцзяцзе пострадали от упавших обломков скал.
В июне 2019 года погиб посетитель стеклянной «горки» в провинции Гуанси. Скатываясь с 260-метровой высоты, туристы должны были тормозить руками в специальных перчатках, однако неожиданный дождь сделал поверхность слишком скользкой и экстремал улетел с трассы, набрав слишком высокую скорость. Огромная высота подобных сооружений делает любую оплошность фатальной.
В 2019-м рекорд моста Чжанцзяцзе был побит новым 500-метровым гигантом в провинции Цзянсу на востоке Китая, однако новую достопримечательность пришлось закрыть через неделю после торжественного открытия из-за несчастного случая. Мужчина поскользнулся на мокром после дождя стекле, разбил ограждение и упал с высоты. После этого случая правительство КНР озаботилось наконец безопасностью туристов на стеклянных мостах. В первые же дни проверки выяснилось, что в Китае до сих пор нет общих стандартов и требований к строительству и эксплуатации таких объектов, а многие из них вообще возводились в спешке, чтобы вовремя выполнить план и уложиться в сроки (к сожалению, слишком хорошо известная нам практика).
В китае построили стеклянный мост
Также они получают незабываемые впечатления, которые останутся с ними на всю жизнь.
Банджи-джампинг со Стеклянного моста был разрешен в конце 2020 года (планировалось раньше, но все было отложено из-за пандемии). Пока особенного ажиотажа нет - туристическая отрасль еще не набрала свои прежние обороты, и дело идет медленно.
Банджи-джампинг со Стеклянного моста был разрешен в конце 2020 года (планировалось раньше, но все было отложено из-за пандемии). Пока особенного ажиотажа нет - туристическая отрасль еще не набрала свои прежние обороты, и дело идет медленно.
В китае построили стеклянный мост
Наследие войны: руины Второй мировой
Неизвестные факты о "Звездных войнах"
22 правила поведения в экстренной ситуации, которые могут спасти жизнь
Детектив плаща и сигары: история создания "Коломбо"
"Спонсор хочет убить моего парня": подборка убойных тем с женских форумов
Жизнь в средневековом замке была грязнее, чем кажется
Манзанар: редкие фото из лагеря для японцев в США
15 гениальных, но очень странных гаджетов, которые могли придумать только японцы
Женщина-трансгендер дебютировала в ММА и выиграла бой, применив удушающий прием
Пора идти за кредитом: реакция на предстоящую презентацию нового iPhone 13
Владимир Путин ушел на самоизоляцию из-за ситуации с ковидом в его ближнем окружении
12 человек, которых неприятности преследуют по пятам
Десять тонн отличных детских какашек: 20 ужасных родительских будней
История цирка в фактах и фотографиях
Женщины глазами мужчин: мемы и убойные ситуации из жизни
"Не узнаешь меня, что-ли?: пьяный мужчина не прошел фейсконтроль и поругался с домофоном
Слух дня: Индиана Джонс передаст эстафету женщине
Знаменитости, которые учились в одной школе
60 идей, попробовав которые вы не будете спать всю ночь
Архивные фото звезд в молодости, когда слава еще не изменила их
Попали в точку: убойный и смешной пост о наших любимых и дорогих мамах
15 снимков из прошлого, от которых современные родители пришли бы в ужас
SpaceX запускает в космос первый гражданский экипаж
"Это комично, жалко или глупо?": латыши раскритиковали стрельбу, устроенную военными в центре Риги
В Москве по делу о смертельном отравлении арбузами задержан подозреваемый
Противостояние бреда: У Алишы появился достойный конкурент, Wildberries, твой выход
"А я алкоголик из Ельца": пьяненький мужчина чуть не сорвал флешмоб трезвости в Липецке
«После того как закроют крышку гроба, ничего не заканчивается!»: певица МакSим после комы.
Жудкие потроебители и чье-те про те же
22 снимка, которые сбивают с толку с первого взгляда
Российско-белорусские учения "Запад-2021" пугают Европу
Барсукам тут не рады
18 обычных вещей в Австралии, которые кажутся странными всем остальным
Семейная пара с топором и пистолетом набросилась на водителя грузовика, не пропустившего их авто
Астрономы сделали зрелищные снимки астероида Клеопатра
С приходом осени пчелы отказываются брать сироп: что делать?
Лондонские бомбоубежища: жизнь под бомбами
В Иркутской области при повторном заходе на посадку разбился пассажирский самолет
Яжемать устроила фотосессию с ребенком, усевшись на краю скалы в Крыму
Tesla стала самым быстрым серийным автомобилем в истории
Создание "суровой" челябинской неваляшки из бетона приурочили ко Дню города
Бритни Спирс обручилась с фитнес-тренером на 12 лет моложе неё
Талибы* наткнулись в горах на забытый склад советских баллистических ракет
В Китае построили самый длинный в мире стеклянный мост
В китайском Ляньчжоу завершено строительство самого длинного в мире моста со стеклянным дном. Проект разработало дизайн-бюро UAD. Мост длинной 526 м вошел в книгу рекордов Гиннесса, сообщает журнал DisignBoom.
Мост состоит из трех слоев сверхпрозрачного закаленного многослойного стекла толщиной 4,5 см. Он прозрачный на 99,15%. Ограждения моста выполнены из нержавеющей стали. Чтобы улучшить ветроустойчивость конструкции, проектировщики использовали наклонную защитную кабельную систему, которая крепится к бетонным анкерам, говорится в статье.
Прозрачный мост расположен на высоте более 200 м. Через стеклянное дно можно увидеть скалы и горную реку. Строительство этого моста предназначено для оживления местной туристической индустрии, следует из публикации.
Мосты зачастую являются главными украшениями и достопримечательностями городов мира. Многие из них имеют уникальную историю и архитектуру. Пройдите тест и попробуйте угадать город по мосту.
Крытый, стеклянный, кирпичный: 9 мостов-рекордсменов
Мосты — важные транспортные сооружения, но любим мы их не только за это. Уже давно многие из них стали популярными достопримечательностями, а некоторые завоевали звания рекордсменов благодаря уникальным особенностям.
Самый старый мост, Турция
Самым старым мостом в мире, который все еще используется, признан каменный одноарочный мост через реку Мелес в Измире (бывшая Смирна) в Турции [1]. Его строительство датируется примерно 850 годом до н. э. Мост служил воротами Смирны. По некоторым версиям, этот мост пересекал древнегреческий поэт Гомер.
Состоящая из тесаных каменных блоков (которые, как считается, были построены во II веке до н. э., в римский период) поверхность строения сегодня скрыта под современным мостом. За прошедшие годы восстановлены поврежденные участки конструкции, особенно на верхних каменных рядах. В 1951 году исторический мост шириной 6 м был расширен до 17 м — к нему добавили железобетонную часть.
Самый длинный мост, Непал
До недавнего времени самым длинным подвесным мостом был Arouca 516 в Португалии.
Но летом 2020 года первое место перешло к другом мосту — Baglung Parbat в Непале, который длиннее всего на 60 м (576 м). Мост расположен в 300 км от Катманду, на высоте 122 м над рекой. Он способен выдержать одновременно 612 человек. Строительство моста через реку упростило передвижение местным жителям и туристам, приезжающим в регион.
Самый длинный стеклянный мост в мире, Китай
Китайская студия архитектурного проектирования и исследований Института Чжэцзянского университета осенью 2020 года завершила строительство 526-метрового моста со стеклянным дном, который вошел в Книгу рекордов Гиннесса. Мост находится в живописном районе Хуанчуань, конструкция состоит из трех слоев сверхпрозрачного закаленного многослойного стекла толщиной около 5 см, ограждения выполнены из нержавеющей стали. Чтобы улучшить ветроустойчивость конструкции, проектировщики использовали наклонную защитную кабельную систему, которая крепится к бетонным анкерам. В общей сложности мост рассчитан на 500 человек.
Поверхность моста, огороженная стальными перилами, расширяется до 8,8 м в четырех секциях, чтобы создать большие смотровые площадки для посетителей. Он подвешен на тросах, укрепленных на двух башнях по обе стороны реки.
Андрей Михайлов, главный конструктор архитектурного бюро «Крупный план»:
— Мост пересекает каньон между двумя горными утесами в национальном лесном парке Чжанцзяцзе. Его изначально открывали как туристический объект. Стекло — непростой материал из-за его хрупкости. Объемные конструкции из стекла сложны для проектирования, поскольку нужно рассчитывать большое количество укрепляющих балок. Опоры моста были врублены в стены каньона и значительно углублены. В такой конструкции надежность каждой детали — гарантия того, что мост не упадет, поэтому все его элементы проверяли на аэротрубе. Мост состоит из металлического каркаса, который поддерживается стальными тросами, и 120 панелей из закаленного стекла. Стеклянные мосты пользуются большой популярностью в Китае — сейчас их там более 2 тыс.
Самый высокий мост, Франция
Виадук Мийо протянулся через долину ущелья реки Тарн на юге Франции. Чтобы построить самый высокий мост в мире, потребовалось 17 лет от первоначальных эскизов до его завершения в 2004 году. Конструкция была спроектирована, чтобы помочь предотвратить летние пробки для путешественников, направляющихся из Мийо на юге Франции на отдых в Испанию. Мост поддерживают самые высокие пилоны в мире — 244,75 м, на его строительство ушло более 120 тыс. кубометров бетона и более 18 тонн стали [3]. Общая стоимость проекта составила около €400 млн.
Мийо также имеет самую высокую палубу моста в Европе — 270,05 м. В своей пиковой точке она достигает 342,9 м. Мост выше многих небоскребов, включая Крайслер-билдинг в Нью-Йорке.
Виадук Мийо закрыт для пешеходов. Но спортсмены имеют право бегать по нему: виадук входит в маршрут некоторых беговых марафонов [4].
Андрей Михайлов:
— Самый высокий автомобильный мост в мире, если считать высоту полотна, — творение архитектора Нормана Фостера и инженера Мишеля Вирложо. Авторы хотели соединить сложную инженерию и изящную архитектуру, которая вписалась бы в существующий пейзаж. Стилистически мост напоминает другой проект Фостера — мост Миллениум в Лондоне. Объект вызвал много критики и упреков в неуместности и нецелесообразности виадука в провинциальной части Франции. Защитники же моста, среди которых были власти страны, отмечали его важность для создания высокоскоростной трассы из Парижа до побережья Средиземного моря. Мост побил несколько рекордов и стал самым высоким строением во Франции, опередив Эйфелеву башню.
Самая необычная опора моста, Вьетнам
Мост, который открылся в 2018 году недалеко от Дананга во Вьетнаме, имеет уникальные опоры. Его держат две гигантские руки, которые выглядят так, будто сделаны из камня. На самом деле они из стальной сетки, покрытой стекловолокном.
Конструкция моста — из дерева с перилами из нержавеющей стали, обработанными под золото. Фирма TA Landscape Architecture, базирующаяся в Хошимине, которая руководила проектированием моста, сравнила его с «гигантскими руками Богов», держащими золотую нить.
Известный как Золотой мост, этот пешеходный виадук возвышается почти на 1402,08 м над уровнем моря на холмах Ба-На. С золотистой дорожки длиной 45,72 м открывается впечатляющий вид на окружающую местность.
Андрей Михайлов:
— Опоры этого моста сделаны в виде рук, удерживающих стальной каркас. На первый взгляд может показаться, что руки сохранились от какой-то исторической монументальной статуи, но это грамотная стилизация: мосту всего три года. Он построен в первую очередь для туристов — соединяет канатную дорогу с городскими садами. Золотой мост — показательный пример того, что фантазии есть место в даже в таком функциональном сооружении.
Самый широкий мост, Египет
В 2016 году египетская компания получила контракт на строительство моста шириной 67,3 м. Над проектом работали 4 тыс. инженеров, техников и строителей. Сооружение обошлось в $9,6 млн, как заявил глава инженерного управления вооруженных сил Египта генерал-майор Эхаб Мохаммед эль-Фар [5].
Длина моста составляет 17,2 км в обоих направлениях с шириной от 48 м до 67,3 м (в самой широкой его части). Сегодня Ось Род Эль-Фараг служит связующим звеном между районами северного и восточного Каира и западным Каиром. Он также признан самым широким подвесным мостом в мире по версии Книги рекордов Гиннесса [6].
Андрей Михайлов:
— Если говорить о самых широких мостах, то к ним можно причислить и арочный Синий мост в Санкт-Петербурге. Визуально мост не воспринимается как отдельная городская структура — он продолжает Исаакиевскую площадь. Все из-за его размеров (ширина — 97 м). Мост, построенный в 1818 году вместо деревянного, в ходе эксплуатации ремонтировался и расширялся.
Расширение моста происходило дважды — при укреплении береговой линии Мойки и во время строительства Мариинского дворца. Синий мост — один из трех цветных мостов в Санкт-Петербурге — неподалеку расположены Красный и Зеленый. Красили их для удобства — чтобы облегчить навигацию жителям.
Самый большой кирпичный мост, Германия
Большинство мостов построено из стали и бетона, виадук долины Гельцш стоит особняком — он сделан из 20 млн кирпичей.
Это самый большой кирпичный виадук. Его строительство завершилось в 1851 году, он охватывает долину реки Гельцш, соединяющую Майлау и Нецшкау, и является частью скоростной магистрали Дрезден — Нюрнберг. Высота сооружения — 78 м, длина — 574 м, всего в нем 29 пролетов и четыре этажа [7].
Кирпич может показаться странным и дорогим выбором для строительства моста. Но именно в этой части Саксонии такое решение было оправданным: в момент строительства там находились несколько крупных месторождений глины, что делало кирпич дешевым и доступным ресурсом.
Самый длинный морской мост, Китай
Самая длинная в мире морская переправа строилась почти десять лет и была открыта в 2018 году. Общая длина моста составляет 55 км, он соединяет Гонконг с Макао и материковым китайским городом Чжухай. Чтобы пропустить корабли, участок длиной 6,7 км в середине переправы погружается в подводный туннель, который проходит между двумя искусственными островами.
На строительство моста потрачено около $20 млрд [8].
Сооружение спроектировано так, что способно противостоять землетрясениям и тайфунам. Мост построен с использованием 400 тыс. тонн стали — из такого количества металла могло получиться 60 Эйфелевых башен.
Раньше путешествие на автомобиле между Чжухаем и Гонконгом занимало до четырех часов, новый мост сокращает это время до 30 минут. Те, кто хотят пересечь переправу, должны получить специальные разрешения, транспортные средства обязаны платить пошлину. Мост не предназначен для общественного транспорта, поэтому по маршруту курсируют частные маршрутные автобусы.
Андрей Михайлов:
— Мост расположен между Нанкином и Шанхаем в Китае, он самый длинный в мире — его длина 165 км. Строительство шло пять лет, а в процессе было задействовано 10 тыс. рабочих. Один из самых сложных участков — 9 км над озером Янчен. Для строительства этого участка понадобилось установить 2 тыс. опор. По мосту проходит высокоскоростная железная дорога, что заставило проектировщиков закладывать запас прочности.
Самый длинный крытый мост, Канада
Первые крытые мосты датируются первым десятилетием XIX века, когда североамериканские строители начали использовать деревянные крыши для длинных пролетов. Хартлендский крытый мост длиной 390,75 м через реку Сент-Джонс был открыт в 1901 году.
Мост Хартленд имеет только одну полосу движения и пропускает транспортные средства массой менее 10 тонн и высотой менее 4,20 м. Он был объявлен национальным историческим памятником Канады.
Андрей Михайлов:
— Проектирование и строительство мостов существенно отличается от проектирования и строительства зданий. Мост — сложное инженерное сооружение, которое испытывает большие эксплуатационные нагрузки и должно противостоять различным воздействиям (течения, волны, ветер, сейсмика). Сложность создания мостов связана с уникальностью технических решений — высокими опорами, огромными пролетами. Во время проектирования мостостроители должны учитывать геометрически нелинейное поведение конструктивной схемы и физически нелинейное поведение материала, анализировать динамическую ветровую нагрузку. В ходе исследования инженеры изучают образование вихревых потоков, галопирование, флаттер, бафтинг. Все эти переменные, каждую из которых сложно даже объяснить несведущему человеку, необходимо учитывать при проектировании мостов.
Невозможность учесть те или иные факторы приводит к обрушению мостов с самыми трагическими последствиями. Наиболее известный случай, который даже был заснят на пленку, — это обрушение Такомского моста. Разрушение произошло из-за недоучета ветровых воздействий, причиной стал аэроупругий флаттер (самовозбуждающиеся, незатухающие крутильные колебания конструкции, вызванные динамическим ветровым воздействием). Анализ причин разрушения дал большой толчок исследованиям в области строительной механики.
Стеклянные мосты Китая
В последние годы в Китае развивается строительство стеклянных мостов. В стране насчитывается более 40 мостов со стеклянным основанием.
Самый известный из них - мост Чжанцзяцзе , также называемый Юньтянду (путь облаков к небу).
Мост подвешен на высоте около 300 метров над каньоном Чжанцзяцзе и имеет длину 430 метров и ширину 6 метров. Одновременно на мосту могут находиться до 600 человек.
Стоя на мосту, посетители наслаждаются панорамным видом на каньон Чжанцзяцзе. В пик сезона для прохода по мосту стоит забронировать билет заранее.
Мост находится в округе Чжанцзяцзе, провинция Хунань.
Мост Чжанцзяцзе. Фото из интернета Мост Чжанцзяцзе. Фото из интернетаСамый ошеломляющий, это, видимо, стеклянный пешеходный переход на горе Тяньмэнь в Чжанцзяцзе. Здесь стеклянные пешеходные дорожки тянутся вокруг утеса на горе Тяньмэнь, которая находится в городе Чжанцзяцзе.
Самым известным из трех пешеходных переходов является Скалистый мост в виде спирального дракона. Прозрачное полотно перехода длиной 100 метров и шириной 1,6 метра находится на высоте более 1430 метров над уровнем моря.
Стоя на прозрачном мостике, туристы испытывают невероятно острые ощущения.
Мост расположен в 10 километрах к югу от города Чжанцзяцзе в провинции Хунань.
Стеклянный пешеходный переход на горе Тяньмэнь. Фото из интернета Стеклянный пешеходный переход на горе Тяньмэнь. Фото из интернетаГорный стеклянный мост Тяньюнь - мост, с которого открывается потрясающий вид на гору Тяньюнь. Мост длиной более 200 метров и шириной 2 метра установлен между двумя горами. Это около 1000 метров над уровнем моря.
Горный стеклянный мост Тяньюнь. Фото из интернета Горный стеклянный мост Тяньюнь. Фото из интернета3D стеклянный мост через реку Хуанхэ имеет общую длину 210 метров и ширину 2,6 метра. Особенностью этого моста является не только прозрачное стеклянное основание, но и эффект трехмерного погружения в реку. Проход по мосту создает визуальные ощущения хождения по реке. Это дает туристам возможность оценить величие реки Хуанхэ сверху.
Мост находится в живописном районе Шапотоу в городе Чжунвэй в провинции Нинся.
3D стеклянный мост через реку Хуанхэ в Чжунвэй. Фото из интернета 3D стеклянный мост через реку Хуанхэ в Чжунвэй. Фото из интернетаПодвесной стеклянный мост Хонгягу расположен в в уезде Пиншань в провинции Хэбэй на севере Китая. Он был признан самым длинным в мире подвесным стеклянным мостом с момента его открытия в конце 2017 года.
Мост простирается между двух скал на 488 метра. Его ширина - 4 метра. Мост рассчитан на 3000 человек, но в целях безопасности только 600 человек могут ходить по нему одновременно. Туристам советуют крепче держаться за поручни, так как мост качается на ветру.
Подвесной стеклянный мост Хонгягу. Фото из интернета Подвесной стеклянный мост Хонгягу. Фото из интернетаВпечатляющий U-образный мост со стеклянным основанием, называемый Юндуань (что означает «над облаками») является самым длинным консольным мостовым мостом в мире.
Этот мост, построенный на скале высотой 1010 метров, парит на высоте 718 метров над землей и простирается на 26,7 метра от края утеса.
В 2015 году с моста прыгнул мировой мастер по прыжкам с парашютом в высоту Майлз Дейшери, что сделало мост популярным местом для экстремальных видов спорта. В 2016 году здесь был проведен Всемирный конкурс по парашютному спорту.
Мост расположен в местности Лунган в уезде Юньян, город Чунцин.
В Чунцине есть еще стеклянная аллея в форме буквы А, называемая Небесный коридор, которая находится в районе горы Ваньшен в юго-западной части Чунцина.
U-образный мост Юндуань. Фото из интернета U-образный мост Юндуань. Фото из интернетаСтеклянный мост в ущелье Инлун с эффектом 5D уникален своей 5-мерной системой специальных эффектов, которая предоставляет туристам уникальный визуальный опыт. Стоя на мосту, в дополнение к уникальным природным пейзажам, туристы могут испытать множество эмоций, связанных с тем, что основание моста представляет собой многомерный дисплей. Например, стекло может быть «разбито», когда вы наступите на него. Но это просто особый эффект дисплея.
Мост находится над ущельем Инлун, Чунцин.
Стеклянный мост в ущелье Инлун с эффектом 5D. Фото из интернета Стеклянный мост в ущелье Инлун с эффектом 5D. Фото из интернетаШинужайский стеклянный мост известен своими скалистыми рельефами. Он был построен в 2015 году и стал первым в Китае полностью стеклянным подвесным мостом.
Его название «Мост храбрых мужчин» подразумевает, что для того, чтобы идти по нему, нужна смелость. Он протянулся от одной скалы к другой на 300 метров. Мост расположен на высоте 180 метров, предоставляя путешественникам для обзора удивительный вид внизу.
Мост расположен в Национальном геологическом парке Шинужай в провинции Хунань.
Шинужайский стеклянный мост. Фото из интернета Шинужайский стеклянный мост. Фото из интернетаЮньмэньшанский стеклянный мост - первый полностью прозрачный стеклянный мост на юге Китая. Длина моста составляет 316 метров, ширина - 2,8 метра. Мост подвешен между двумя вершинами на высоте 168 метров. Одновременно на мосту могут находиться 500 человек.
Проходя по мосту, путешественники рассматривают панораму пейзажей каньона.
Мост расположен в живописной местности горы Юньмэнь в городе Шаогуань.
Юньмэньшанский стеклянный мост. Фото из интернета Юньмэньшанский стеклянный мост. Фото из интернетаСтавьте лайк и подписывайтесь на канал, если узнали что-то новое или необычное, а, может быть, начали мечтать о новых путешествиях.
Как проверяли на прочность стеклянный мост в Китае? (Фото, видео)
Поднявшись на мост, Вы не только встретитесь со своим страхом «лицом к лицу», но и станете участником экстремального развлечения . Например, Вы можете прыгнуть в пропасть со стеклянного моста с высоты около 270 метров или покататься на специальных качелях.
Вся опорная конструкция стеклянного моста в Чжанцзяцзе была создана из стали, а сама дорого была сооружена из специального стекла, толщина которого составила пять метров. Известно, что стоимость все сооружения составляет 3500 млн. долларов.
Три года назад состоялось официальное открытие стеклянного моста в Китае. Конструкторы не ожидали, что их творение заинтересует очень многих местных жителей и туристов. В связи с этим авторам пришлось внести дополнительные методы по технике безопасности.
Во время первой экскурсии была проведена наглядная демонстрация прочности конструкции. При помощи большого молота один из строителей сильно бил по закаленному стеклу. Стеклянная панель была незначительно повреждена, однако туристы были в полном ужасе. В конце демонстрации по конструкции проехалась 2500 тонная машина, но стеклянный мост сумел выдержать и это испытание .
Ставьте лайки, делитесь статьями в социальных сетях, подписывайтесь на канал и читайте интересные факты про космос. Подписаться можно кликнув по названию канала Космос и Наука.
Самый длинный прозрачный мост, от видов с него захватывает дух!
Китайские инженеры и архитекторы не перестают удивлять своими уникальными проектами зданий и мостов. Еще один фантастический мост из стекла был открыт в провинции Гуандун. Длина подвесного моста из стали и стекла составила более 500 метров. Данный район Китая считается одним из самых красивых, поэтому местные власти решили создать уникальную возможность для туристов, насладится видами прямо над ущельем. Покрытие моста полностью прозрачное! Сюда уже приезжают все любители пощекотать нервы.
Разработка и строительство
Самый длинный подвесной прозрачный мост Самый длинный подвесной прозрачный мостПостройкой и разработкой моста занималось конструкторское бюро Architectural Design. Это не первый проект архитекторов, поэтому мост возвели в кратчайшие сроки. Сразу после официального открытия сооружение попало на страницы Книги рекордов Гиннеса, как самый длинный подвесной мост с полностью прозрачным дном из закаленного стекла.
Длина прозрачного китайского моста в Гуандун более 500 метров Длина прозрачного китайского моста в Гуандун более 500 метровГлавной целью проекта стало привлечение потока туристов. Стоит отметить, что задумка удалась на 100%. Сейчас на мосту постоянно можно встретить толпы туристов, которые фотографируются и наблюдают в высоты птичьего полета за прилегающей территорией. Мост соединяет две стороны глубокого ущелья, а снизу протекает горная речка. Общая высота составила 201 метр. Заказчики моста не прогадали, ведь с прозрачного моста открываются шикарные виды на живописную природу и горные хребты.
Безопасность для туристов
Смотровые площадки моста над ущельем Смотровые площадки моста над ущельемАрхитекторы проработали не только дизайн, но также отлично потрудились над безопасностью. Конструкция оснащена специальными перилами из стали, через которые можно наблюдать за окрестностями. Кроме того, на мосту предусмотрели несколько смотровых площадок шириной до 8 метров, где могут собираться целые группы туристов. Тут можно устроить фотосессию либо просто любоваться красотой дикой природы.
Закаленное стекло на мосту, по прочности сравнимо со сталью Закаленное стекло на мосту, по прочности сравнимо со стальюРазработчики использовали специальное закаленное стекло, которое гармонично вписалось в дизайн сооружения. Такое стекло невозможно разбить даже молотком, оно имеет прочность сравнимую со сталью, поэтому по мосту можно свободно бегать и ходить.
Красные опоры самого длинного прозрачного подвесного моста Красные опоры самого длинного прозрачного подвесного мостаСтоит отметить, что стеклянные мосты не редкость для Китая. Похожее сооружение было построено четыре года назад в Чжанцзяцзе. Длина уникального моста составила 420 метров. На момент открытия он считался самым длинным и высоким из всех подобных строений. Однако в 2018 году сооружение потеснил другой стеклянный мост в Хонгягу, который имел длину в 488 метров.
Пожалуйста ? уделите несколько секунд нашему опросу, поставьте лайк и сделайте репост, если статья вам понравилась. Эти простые действия очень помогут нашему каналу ?
Возможно вам будет интересно
- Про гигантский ангар, в котором можно полетать на воздушном шаре и позагорать. Звучит абсурдно, но это так ?
- Хотите отдохнуть, глядя на кораллы и их обитателей из окна отеля? Мы знаем куда вам поехать!
masterok
В Китае открылся 100-метровый "изгибающийся" мост, и многие считают, что он слишком жуткий, чтобы существовать в реальности. Мост Жуйи, расположенный в провинции Чжэцзян, был впервые открыт в 2017 году, но его закрыли, а затем вновь открыли в 2020 году.
Первоначально проект был встречен скептически, а пешеходные дорожки, находящиеся на высоте 140 метров над землей, казались нереалистичными. Однако с тех пор он стал туристической достопримечательностью, и с момента его открытия более 200 000 отважных посетителей совершали прогулку между двумя горами.
Дизайн моста вдохновлен нефритовым жуйи — изогнутым предметом, используемым в Китае как символ удачи. Он выполнен с тремя волнистыми мостиками, при этом палуба частично сделана из стекла.
Туристы могут прогуляться по мосту, спроектированному израильским архитектором Хаимом Дотаном, а более бесстрашные могут прыгнуть с тарзанки или прокатиться на зиплайне.
Читайте также: