В каком году построили братеевский мост
В каком году построили братеевский мост
Бородинский мост (Москва)
World / Russia / Moscow / Moscow , 5 км от центра (Москва) Мир / Россия / Москва /
неоклассическая архитектура, автомобильный мост, памятник архитектуры (истории), строение 1952 года, строение 2001 года, строение 1912 года
С 1788 г. на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 г., после Бородинской битвы, проходили и русские и французские войска. В 1868 г. старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен стальным с верхними фермами. В 1912 г. из-за всё усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор: Р. И. Клейн; инженеры: Н. И. Осколков, М. И. Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским.
В 1952 г. мост был перестроен под руководством Ю .В. Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999–2001 гг. обветшавший мост ещё раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
Ближайшие города:
Координаты: 55°44'43"N 37°34'24"E
Добавить комментарий (язык: russian)
Комментарии
Нынешняя конструкция моста, к сожалению, жалкая пародия на то, что было до последней реконструкции. Арочные пролеты, хорошо видимые на предпоследнем фото, были заменены на прямые балочные - мост потерял свою былую красоту. Профиль проезжей части на мосту также сильно изменился, до реконструкции он был гораздо спрямленнее.
Братеевский мост
Содержание
История
13 сентября 1999 года движение транспорта по мосту было остановлено на несколько часов в связи с обнаружением большого количества взрывчатки в доме 16, корп. 2 по улице Борисовские Пруды. Несостоявшийся взрыв жилого дома мог стать одним из серии террористических актов в российских городах [1] .
Характеристики
Мост имеет по три автомобильных полосы в каждую сторону и пешеходные дорожки, расположенные по краям. Подъём и спуск пешеходов на мост может осуществляться по четырём лестничным маршам, по два с каждой стороны, в точках нахождения фигур кораблей.
Общественный транспорт
Автобусы
- 128: «3-й микрорайон Братеева» — метро «Люблино».
- 280: метро «Каширская» — метро «Люблино».
- 619: «3-й микрорайон Братеева» — метро «Марьино».
- 623: метро «Красногвардейская» — метро «Текстильщики».
Все вышеперечисленные маршруты автобусов имеют остановку около метро «Марьино».
Братеевский мост
Содержание
История
13 сентября 1999 года движение транспорта по мосту было остановлено на несколько часов в связи с обнаружением большого количества взрывчатки в доме 16, корп. 2 по улице Борисовские Пруды. Несостоявшийся взрыв жилого дома мог стать одним из серии террористических актов в российских городах [1] .
Характеристики
Мост имеет по три автомобильных полосы в каждую сторону и пешеходные дорожки, расположенные по краям. Подъём и спуск пешеходов на мост может осуществляться по четырём лестничным маршам, по два с каждой стороны, в точках нахождения фигур кораблей.
Общественный транспорт
Автобусы
- 128: «3-й микрорайон Братеева» — метро «Люблино».
- 280: метро «Каширская» — метро «Люблино».
- 619: «3-й микрорайон Братеева» — метро «Марьино».
- 623: метро «Красногвардейская» — метро «Текстильщики».
Все вышеперечисленные маршруты автобусов имеют остановку около метро «Марьино».
В каком году построили братеевский мост
Стальной балочной конструкции через реку Москву; связывает районы Марьино ЮВАО и Братеево ЮАО.
Построен в 1989 году по трассе Люблинская ул. – Бесединское шоссе (Хордовый пр.).
Автор проекта — Б. А. Горожанин (ОАО «Гипротрансмост»), главный подрядчик — Мостоотряд № 4.
Открыт для движения в 1991 году.
Перед строительством предполагалось, что мост станет частью скоростной трассы (хорды) Ховрино – Борисово, однако мост был построен только с появлением первых жилых кварталов в Братееве. Также планировалось, что мост, соединяющий районы Марьино и Братеево, будет совмещённым с Люблинской линией метрополитена, аналогично расположенному выше по Москве-реке Нагатинскому метромосту. Однако, к моменту сооружения моста работы на строительстве линии метро только начались, а впоследствии возникли и перспективы заморозки проекта Люблинско-Дмитровской линии..
В результате чего, от проекта отказались, но из-за этого движение по мосту было открыто на два года позже завершения строительства — всё это время проезд был перегорожен блоками, и по мосту свободно ходили лишь пешеходы. А участок линии метро между станциями «Марьино» и «Борисово», который и должен был пройти по мосту, сдали в эксплуатацию лишь к декабрю 2011 года. В итоге тоннель прошел под рекой.
Мост и по сей день является важным связывающим звеном для связи двух районов и двух административных округов Москвы — Юго-Восточного и Южного, поскольку расстояние между Братеевским мостом и ближайшим к нему расположенным выше по течению реки Москвы Нагатинским мостом составляет 13 км. В соответствии с Генпланом Москвы на период до 2025 года должен быть построен дублёр Братеевского моста, который будет связывать районы Печатники, Марьино и Москворечье-Сабурово, что позволит разгрузить Братеевский мост.
Русловая часть моста длиной 308 м (пролёты 90 + 128 + 90 м) выполнена в виде стальной неразрезной балки (двойной коробчатый профиль высотой 3,2 м), перекрытой ортотропной плитой проезжей части. Эстакадные пролёты длиной 330 м — железобетонные, русловые опоры — сборно-монолитные на фундаменте из железобетонных забивных свай.
Мост имеет по три автомобильных полосы в каждую сторону и пешеходные дорожки, расположенные по краям. Подъём и спуск пешеходов на мост может осуществляться по четырём лестничным маршам, по два с каждой стороны, в точках нахождения фигур кораблей.
Братеевский мост Москвы: фото, местоположение
Воздвигнут этот мост в то же время, когда эта местность была застроена жилыми районами. И называется это место Братеево.
Краткая история строительства
Братеевский мост возводился в смутное и тяжелое для России время – период перестройки. Иногда даже кажется, что название этого моста отвечает веяниям той эпохи. Но назван он так по причине нахождения его в районе Братеево.
Основателями и строителями данного моста были соответственно Б.А. Горожанин и подрядчик "Мостоотряд" №4. Построен он был в 1989 году, но открыт лишь в 1991.
Основная задумка проекта моста – сделать данное сооружение частью скоростной трассы Ховрино - Борисово. Однако намного позже был построен этот Братеевский мост.
Фото и описание
Русловая часть сооружения достигает в длину 308 метров. Конструкция выполнена в виде стальной балки нарезрезной, которая перекрыта ортотропной плитой проезжей части.
На мосту в каждом направлении расположены по 3 автомобильные полосы, а по краям с обеих сторон есть пешеходные тротуары. Есть для пешеходов и лестничные марши, по которым можно осуществлять спуски и подъемы на мост. 33-метровой длины эстакадные пролеты выполнены из железобетона.
Где находится Братеевский мост?
Проходит этот мост через Москву-реку и является важной связующей частью между районами Братеево (Южный административный округ столицы России) и Марьино (округ Москвы Юго-Восточный). Соседствует мост с Нагатинским, расположенным ниже по реке в 13 километрах.
На сегодня в планах мостостроителей существует очень важный на сегодня проект создания дублера Братеевского сооружения (на Донецкой улице). Он является будущим связующим звеном между Москворечьем - Сабурово и Марьино (районы Москвы). Это позволит разгрузить ныне существующий Братеевский мост.
Немного о районе
Братеевский мост расположен в довольно любопытном историческом районе Москвы.
Братеево – это бывшее село, вошедшее в состав территории города Москвы в 1960 году во время расширения столицы. Располагалось село на правом побережье Москвы-реки, на участке нынешнего крупного района Братеево. Это участки Хордовского проезда и современных улиц Паромной, Ключевой, Борисовских прудов.
Юго-западнее от местоположения района Братеево находилось когда-то крупное село Борисово. В этих местах были обнаружены многочисленные языческие курганы, которые доказывают, что здесь давным-давно располагались древнейшие поселения. В средние века на холме Братеевском и в его окрестностях располагалось зажиточное село, жители которого выращивали фруктовые деревья на плодородных почвах. Также из недр земных здесь вытекали многочисленные целебные источники. Жители сел занимались рыболовством, ремеслами и земледелием (все это отражено на современном гербе района).
Сегодня Братеевский мост стоит в районе, где уделяется большое внимание озеленению, благоустройству и цветочному оформлению территории. Здесь прекрасно обустраиваются места прогулок и отдыха для горожан. Самыми популярными для отдыха горожан участками являются Москва-река, Борисовские пруды, благоустроенные мини-парки, уютные дворики и скверы с детскими и спортивными площадками.
Заключение
Братеевский мост имеет особое значение в улично–дорожной сети Юго-Восточного и Южного округов Москвы, отделенных друг от друга рекой Москвой. Здесь через реку построено пока всего лишь 3 моста: Нагатинский (проспект Андропова), Братеевский и Бесединский (МКАД).
Спрос сегодня на эти мосты огромен, и работают они все в режиме большой перегрузки. В связи с этим перед властями района и города на сегодня стоит важная задача по решению данной нарастающей проблемы.
В каком году построили братеевский мост
[х] закрыть
Примечание: Необходимо выбрать один из списка состояний транспортного перехода.
[х] закрыть
Примечание: Требуется указать названия моста на английском языке.
[х] закрыть
Примечание: Требуется указать расположение моста или адрес. Например: мост расположен в створе улиц Иванова и Петрова над рекой Волгой, соединяя набережные Сидорова и Алексеева.
[х] закрыть
Примечание: Необходимо указать генерального подрядчика, завершившего строительство моста. При этом название целесообразно указывать с указанием организационно-правовой формы, например, ООО «Рога и Копыта». Допускается в скобках указать генподрядчиков, участвовших в строительстве моста, с указанием причин исключения из проекта. В случае производства перестройки моста генпдрядчиков целесообразно указать через запятую с указанием годов проведения работ. Если к мостовому сооружению параметр не применим требуется указать -1.
[х] закрыть
Примечание: Необходимо указать главного архитектора, по проекту которого было завершено строительство моста. При этом название целесообразно указывать с указанием фамилии имени отчества целиком, например, Иванов Иван Иванович. Допускается в скобках указать архитекторов, участвовших в строительстве моста, с указанием причин исключения из проекта. В случае производства перестройки моста архитекторов целесообразно указать через запятую с указанием годов проведения работ. Если к мостовому сооружению параметр не применим требуется указать -1.
[х] закрыть
Примечание: Необходимо указать инженер-конструктора или главного инженера работа, по проекту которого было завершено строительство моста. При этом название целесообразно указывать с указанием фамилии имени отчества целиком, например, Иванов Иван Иванович. Допускается в скобках указать архитекторов, участвовших в строительстве моста, с указанием причин исключения из проекта. В случае производства перестройки моста архитекторов целесообразно указать через запятую с указанием годов проведения работ. Если к мостовому сооружению параметр не применим требуется указать -1.
[х] закрыть
Примечание: Необходимо указать стоимость моста в одной из предопределенной валют или национальной валюте с опеределеним текста валюты. Стоимсость необходимо определить в тысячах у.е. При пересчете в другие валюты требуется использовать расчет на време проведения работ.
[х] закрыть
Примечание: Требуется указать ширину моста (в самой узкой части) от кромки до кромки моста. Не указывайте ширину проезжей части.
[х] закрыть
Примечание: Необходимо указать высоту в метрах дорожного полотна от наземной части моста.
Определить максимальную высоту моста
[х] закрыть
Примечание: Необходимо указать высоту в метрах самой высокой точки моста от наземной части моста.
[х] закрыть
Примечание: Необходимо указать общее количество опор моста в штуках. Если мост безопорный, то требуется указать 0. Если к мостовому сооружению параметр не применим (например, для тоннелей и плотин), требуется указать -2.
[х] закрыть
Примечание: Необходимо выбрать тип конструкции моста один из списка.
[х] закрыть
Примечание: Необходимо выбрать тип конструкции моста один из списка.
[х] закрыть
Примечание: Необходимо указать количество полос в оба направления.
[х] закрыть
Примечание: Необходимо указать автомобильную пропускную способность моста в во всех направлениях в сутки.
[х] закрыть Примечание: поддерживаемые форматы: jpg, gif, png. Желательно, чтобы размер изображения был не менее 1000х800 точек. Перед отправкой требуется внести правку в шаблон описания изображения. При загрузке приоритетом является ссылка на файл.
[х] закрыть * Использован шаблон статьи о мостовом сооружении. Перед отправкой проверьте на отсутствие грамматических и фактических ошибок.
Совет: Зарегистрируйтесь как участник проекта! Вам станут доступны возможности портала для постоянных участников портала.
Братеевский мост в Москве
Братеевский мост, который соединил московские районы Братеево и Марьино, построили в 1989 году, но в полную эксплуатацию ввели два года спустя - в 1991.
Проект выполнен инженером-проектировщиком Б.А. Горожаниным из организации «Гипротрансмост». Главным подрядчиком являлось ООО «Мостоотряд №4».
Общая длина мостового сооружения с подъездами составляет порядка 1,7 километра. Непосредственно на русловую часть приходится 308 метров (два пролета по 90 метров, центральный - 128 метров).
Профиль 3-метровых балок - двойной коробчатый. На проезжую часть уложена ортотропная плита. Опоры моста представляют собой сборно-монолитные конструкции, установленные на фундамент из железобетонных свай, забитых в грунт.
Проезжая часть - по три полосы в каждом направлении. Пешеходные дорожки устроены по краям моста, подняться на которые можно по четырем лестничным маршам, на место которых указывают фигуры кораблей.
Первоначально Братеевский мост проектировали как участок скоростной трассы «Ховрино-Борисово», однако возвели его только после начала строительства жилых кварталов в этом районе города.
Братеевский мост
Общая длина мостового сооружения с подъездами составляет порядка 1,7 километра. Непосредственно на русловую часть приходится 308 метров (два пролета по 90 метров, центральный - 128 метров).
Профиль 3-метровых балок - двойной коробчатый. На проезжую часть уложена ортотропная плита. Опоры моста представляют собой сборно-монолитные конструкции, установленные на фундамент из железобетонных свай, забитых в грунт.
Проезжая часть - по три полосы в каждом направлении. Пешеходные дорожки устроены по краям моста, подняться на которые можно по четырем лестничным маршам, на место которых указывают фигуры кораблей.
Первоначально Братеевский мост проектировали, как участок скоростной трассы «Ховрино-Борисово», однако возвели его только после начала строительства жилых кварталов в этом районе города.
В каком году построили братеевский мост
Да что за Ховрино-Борисово
Нравится Показать список оценивших
Вадим, В Википедии - Братеевский мост Перед строительством предполагалось, что мост станет частью скоростной трассы под названием «Ховрино-Борисово», однако был построен позже, в 1989 году, с появлением в районе первых жилых кварталов. Автор проекта — Б. А. Горожанин (ОАО «Гипротрансмост»), главный подрядчик — Мостоотряд № 4.
Читайте также: