Урожай какой чего чей
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, неосложненное.
Подлежащее - два мальчугана - выражено существ. с числительным
сказуемое - подходили выражено глаголом
обстоятельство - осторожно выражено наречием
обстоятельство - к нему выражено сущ. с предлогом (подходили куда?)
В конце повествовательного предложения ставится точка.
В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
Выберите из ряда слов те, которые являются однокоренными со словом МИР. мирный помириться замирать отмирающий перемирие
Определить падеж имен существительных. Выделить окончания имен прилагательных.Лес стоял тихий и холодный. Солнце не пробивалось
Расставьте запятые В огромном зале паркет сверкал чистотой и переливались в огнях множества свечей хрустальные люстры
Найдите имена существительные,запишите их. Укажите начальную форму ,род и склонение каждого имени существительного,выделите окон
Выпишите подчеркнутые в тексте причастные обороты вместе с определяемыми ими словами распределяя их на две группы в соответствии
С одним из слов составьте предложение и разберите его по членам. Летает жужжит оса, ползает шипит змея, ласкается мурлычет кошка
1.Сравните предложения каждой пары. В каких из них перечисление носит законченный характер, а в каких оно может быть продолжено?
Написать сочинение по картине решетникова прибыл на каникулы (коротко, и пожалуйста! Своими словами!) ДАЮ 15 БАЛЛОВ.
Составьте и запишите словосочетания по образцу.
Образец. Писать (что?) письмо. Писать (кому?) другу. Писать (как?) старательно. Писать (когда?) утром.
1 . Рисовать (что?) …, (чем?) …, (в чём?) …, (для кого?) …, (как?) … .
2 . Дружба (с кем?) …, (какая?) … .
3 . Беречь (что?) …, (от кого?) …, (для кого?) … .
4 . Урожай (какой?) …, (чего?) …, (чей?) … .
Решение
1 . Рисовать (что?) картину, (чем?) красками, (в чём?) в альбоме, (для кого?) для мамы, (как?) аккуратно.
2 . Дружба (с кем?) с девочкой, (какая?) крепкая.
3 . Беречь (что?) природу, (от кого?) от загрязнения, (для кого?) для будущих поколений.
4 . Урожай (какой?) богатый, (чего?) свёклы, (чей?) наш.
старательно. Писать (когда?) утром. 1. Рисовать (что?) . (чем?) . (в чём?) . (для кого?) . (как?) . . 2. Дружба (с кем?) . (какая?) . . 3. Беречь (что?) . (от кого?) . (для кого?) . . 4. Урожай (какой?) . (чего?) . (чей?) . .
Ответ или решение 2
1.картину.
2.красками.
3.в доме.
4.для мамы.
5.красиво.
6.с подругой
7.хорошо
8.спички
9.от детей
10.для туристов
11.богатый
12.груш
13.наш
1. Рисовать (что?) море. Рисовать (чем?) акварелью. Рисовать (в чём?) в
альбоме. Рисовать (для кого?) для мамы. Рисовать (как?) старательно.
2. Дружба (с кем?) с Петром. Дружба (какая?) крепкая.
3. Беречь (что?) спички. Беречь (от кого?) от детей. Беречь (для кого?) для
туристов.
4. Урожай (какой?) богатый. Урожай (чего?) яблок.Урожай (чей?) наш.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Нажмите ? , чтобы добавить сайт в избранное.
ГДЗ ответы по русскому языку 3 класс 1 часть учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива) - 85-я страница ГДЗ к учебнику русского языка 3 класс часть 1 Климанова
Стр. 85
Упражнение 136. Сравните словосочетания в каждой группе. Придумайте и запишите свои словосочетания с данными словами. Докажите, что словосочетания делают нашу речь более точной.
Дерево — высокое дерево, дерево в саду, стол из дерева, лиственное дерево, низкое дерево, раскидистое дерево, красивое дерево, дерево в лесу.
Урожай — урожай яблок, богатый урожай, урожай картофеля, осенний урожай.
Кофе — чёрный кофе, сладкий кофе, растворимый кофе, кофе без кофеина.
Упражнение 137. Составьте и запишите словосочетания по образцу.
Образец. Писать (что?) письмо. Писать (кому?) другу. Писать (как?) старательно. Писать (когда?) утром.
1. Рисовать (что?) картину. Рисовать (чем?) красками. Рисовать (в чём?) в альбоме. Рисовать (для кого?) для мамы. Рисовать (как?) старательно.
2. Дружба (с кем?) с Геной. Дружба (какая?) крепкая.
3. Беречь (что?) книги. Беречь (от кого?) от хулиганов. Беречь (для кого?) для потомков.
4. Урожай (какой?) богатый. Урожай (чего?) картофеля. Урожай (чей?) наш.
Упражнение 138. Прочитайте текст С. Аксакова. Найдите в нём словосочетания. В каждом словосочетании поставьте вопрос от слова к слову. Запишите по образцу.
Образец. Снегири (какие?) красногрудые. Выбрались (откуда?) из чащи. Из чащи (какой?) .
Красногрудые снегири выбрались из лесной чащи.
Теперь их можно часто увидеть в садах и огородах.
Их скрипучие песни тихо раздаются в голых кустах и деревьях.
Снегири (какие?) красногрудые. Выбрались (откуда?) из чащи. Из чащи (какой?) лесной.
Увидеть (как?) часто. Увидеть (где?) в садах и огородах. Увидеть (когда?) теперь.
Песни (какие?) скрипучие. Раздаются (как?) тихо. Раздаются (где?) в кустах. Раздаются (где?) в деревьях. Кустах (каких?) голых.
На этой странице находится вопрос Урожай(какой?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Вся местность в цветах. Жужжат шмели, стрекочут кузнечики. Скромные(Определение волнистой)полевые(волнистой) цветы(одной чертой)щедро(волнистой) дарят(двумя чертами) сладкие(волнистой) капли(пунктиром) сока(пунктиром) пчелам. (пунктиром) (Повеств.
1, без дела жить - только небо коптить 2, Веселье – от всех бед спасенье 3, Детушек воспитать—не курочек пересчитать 4, попытка не пытка, а спрос не беда 5, Книга для ума, что теплый дождь для всходов 6, поговорка - цветок, а пословица ягодка 7, Брат..
В, на , буквы, ты, просто, живут, мы.
Был - глагол маленькой - прилагательное повадки - существительное умел - глагол боевой клич - боевой - прилагательное, клич - существительное ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПЛИЗ СДЕЛАЙ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ОЧЕНЬ НАДО.
Был - глагол, маленькой - прилагательное, повадки - сущ. Умел - глагол, боевой - прил. Клич - сущ.
Определение подлежащие обстоятельство сказуемое обстоятельство сказуемое определение дополнение дополнение. К сожалению в синтаксических разборах не сильна , поэтому может быть неправильно.
Под ногами в листопад листья желтые шуршат. Листья - подлежащее_____, шуршат - сказуемое = = = = = = = . А)Листья(какие? ) желтые - определение~~~~~~~. Б) Шуршат(где? ) под ногами - обстоятельство_. _. _. _. _. _.
№ 256 Рассчитывать (на кого? ) - Не на кого рассчитывать. - Ни на кого не рассчитывал. Верить (во что? ) - Не во что верить. - Ни во что не верил. Беспокоиться ( о ком? ) - Не о ком беспокоиться. - Ни о ком не беспокоился. Ориентироваться (н..
Не на кого рассчитывать / Ни на кого не рассчитывать Не во что верить / Ни за что не поверить Не о ком беспокоиться / Ни о ком не беспокоиться Не на кого ориентироваться / Ни на кого не ориентироваться Не к кому обратиться / Ни к кому не обращаться.
Корень тетр, тетраДка, корень друж, друЖки, корень гряд, гряДкой, корень слад, неслаДко.
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Читайте также: