Transport fever 2 как строить мосты
Transport Fever 2. Секреты и советы
Главный вопрос Игры. Почему у меня не доставляются грузы, не растет или даже падает производство?
Главный ответ: нарушена цепочка транспортировки
-
Причины:
- Нет сквозного соединения между пунктами погрузки-выгрузки, заводами и городской сетью дорог Ошибка 1: Оставил соединение станции с заводом "на потом" и забыл. "Близок локоть, а не укусишь" Ошибка 2: Автостанции при постройке могут искривлять дороги, что приводит к потере соединения. Это может произойти и незаметно для игрока при автоматическом создании дороги Проложена дорога. Соединение есть. Автостанция построена неправильно. Потеря соединения с железнодорожной станцией Автостанция построена правильно
- Используется не подходящий по типу вид транспорта. Например, попытка возить зерно на платформах или булки в автоцистернах Платформы у угольной шахты
- Грузопасажирское судно направлено на пасажирский причал
- В город или на завод доставляется ненужный продукт
- В городе, в зоне охвата станции разгрузки, нет или мало потребителей продукции
- На каком-то из участков маршрута нет транспорта Информация о транспорте на маршруте
Советы и секреты. Чтение информации. Строительство, развитие, настройка.
Маленькие хитрости
Борьба с шумом
Гужевые повозки создают мало шума и отлично возят груз и пассажиров на протяжении всей игры. Все равно в городе средние скорости транспорта не намного выше максимальных скоростей лошадок.
Стройте тоннели для проходящих мимо города поездов.
Если вокзал или товарная станция находятся в черте города, то проложите подездные пути по дуге. Это снизит скорость, но снизится и шум
Развозка товаров по городу должна проходить мимо жилого района. Используйте указатели для прокладки маршрута
Начальные условия
Разные уровни сложности отличаются только процентом прибыли.
Прокладка путей в пустыне стоит дороже всего.
Водные пути проложить легче всего, но стоящие на этом маршруте заводы будут развиваться медленнее, так как будет медленно расти процент доставки грузов. Выбирайте тропики если никуда не спешите.
Самое быстрое развитие дает транспорт США.
Любите разнобразие городского транспорта? Ваш выбор - Европа.
Чем больше стартовый год, тем больше стартовый капитал.
Азиатский транспорт в гористой пустыне без рек - путь настоящего джедая!
Старт игры
Самый легкий старт - в 2000 году. Стартовый капитал в 50 000 позволяет сразу создать высокорентабельные маршруты, ведь пути стоят копейки, а маршруты сразу делаютя прямыми и скоростными. Напомню, что прибыль от маршрута тем больше, чем маршрут ближе к прямой линии и чем больше скорость доставки
Возьмите максимально возможный кредит. Не бойтесь уйти в минус, построенные в кредит маршруты окупятся через 3-4 года и начнут приносить ощутимую прибыль.
Старайтесь не использовать на старте игры гужевой транспорт для доставки грузов между заводами и в города. Хотя он дешево стоит, но прибыль от него маленькая
Всегда берите максимальный заем. Лучше сначала залезть в долги, но построить дорогу с высокой прибылью.
Развитие начинайте с города у которого высокий начальный размер и потребность в булках.
Маршрут по доставке зерна - самый выгодный маршрут на начальном этапе, так как потребность в зерне растет очень быстро, потому что его надо в два раза больше, чем булок.
Постройте один пассажирский железнодорожный маршрут между городами. Пассажирские поезда не имеют пустого пробега и это даст наибольшую прибыль.
Также постройте два маршрута по доставке кирпича или булок в соединенные этим маршрутом города.
В городах "Азии" сразу использйте трамваи
Развозка товаров по городу
Располагайте железнодорожные товарные станцию в городской черте, рядом с коммерческим и промышленным районами. Удлиняйте платформы и создавайте множество соединений станции с городской сетью дорог
Иллюстрация к совету Пример расположения товарной станции
Transport fever 2 как строить мосты
- Автор: Alex
- 4 августа, 2016
- 0 комментариев
- 6 964 просмотра
Вопрос: Смогут ли корабли проходить под мостами?
Ответ: Да, если высоты мостов достаточно. Во время строительства моста вы увидите визуальные подсказки, указывающие на то, смогут ли под мостом пройти корабли. Поддерживающие структуры мостов автоматически располагаются так, чтобы дать водному транспорту как можно больше места.
В: Ограничивают ли разные типы мостов максимальную скорость движения поездов?
О: Да, помимо стандартного ограничения скорости в зависимости от типа пути, мосты также будут иметь свои ограничения.
В: Изогнутые станции будут присутствовать в релизной версии игры?
О: Изогнутая станция в том виде, в каком она показана в трейлере к Gamescom является одним из примеров того, что может быть достигнуто при помощи моддинга, так что это не является функцией ванильной игры. Однако из-за высокой популярности таких станций мы подумываем о добавлении соответствующего мода в релиз.
В: Могут ли отраслевые здания иметь несколько поставщиков или потребителей?
О: Да - в зависимости от транспортной сети - до тех пор, пока хватает производственных мощностей или потребителей.
В: Отрасли могут производить сразу несколько видов товаров?
О: Да, некоторые отрасли производят разные виды товаров, в зависимости от того, что доставляется к ним.
В: Мир игры будет развиваться после прошествия стандартных 150 лет игры?
О: Конечно, города и промышленные предприятия будут по-прежнему расти.
В: Миссии кампании могут продолжаться как песочница после их завершения?
О: После того, как миссия завершена, игра может быть продолжена. Однако специальные правила, применяемые к миссии, по-прежнему будут на месте.
В: В Gamescom-трейлере можно увидеть палатки индейцев и участок со строительством тоннеля. Что это?
О: Это специальные элементы, которые фигурируют в кампании.
В: Города в новом трейлере выглядят не так, как раньше. Что изменилось?
О: Города были переработаны. Теперь они имеют более разнообразные и проработанные здания. В частности, городские центры могут содержать множество зданий, стоящих очень близко друг от друга. Это может показаться немного хаотичным, но позволяет создать более высокую плотность застройки города.
В: В какой степени здания и города могут быть подифицированы?
О: Новая система городского моделирования позволяет моддерам заменить любое здание в любой период времени и даже создать свои собственные стили и темы.
В: Можно ли добавлять специальные здания, такие как достопримечательности, при помощи моддинга?
О: Да, любое добавленное здание может быть настроено таким образом, чтобы потреблять товары или привлекать людей для работы или свободного времяпрепровождения.
В: Можно ли создавать различные настройки окружения при помощи моддинга? В Gamescom трейлере показан вечер.
О: Почти любые настройки окружающего мира могут быть изменены: например, скайбокс, карты HDR и прочее. Однако динамическая смена дня и ночи в релизе поддерживаться не будет.
Transport fever 2 как строить мосты
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Transport Fever 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Transport Fever 2.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
4В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Nutbar
Не в сети
24 июн. 2020 в 4:13
"Прохождение Transport Fever 2 на русском языке.
Новые мосты в игре Transport Fever 2! Великая транспортная империя)
Nutbar Games - игровой канал, где вам всегда рады! Обзоры и прохождения игр различных жанров в неповторимой атмосфере.
Станьте одним из первых подписчиков и внесите свою лепту в развитие канала!
Transport fever 2 как строить мосты
Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games
вернуться к странице
Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games запись закреплена
TpF2. Это Баг. Горячие клавиши "."("Ю"), ","("Б") - высота начала строительства дороги/путей(в игре до сих пор называются: "Вид работ 3(4). о_О") могут не функционировать если в ОС выбран язык отличный от локализации игры. Решается: Alt+Shift (W7 и 10).
Transport fever 2 как строить мосты
Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games запись закреплена
Похоже начал разбираться с здешней экономикой. Вот некоторые советы проверенные на практике:
Пассажиры и товары начинают использовать линию не раньше, чем через 2 месяца.
Чтобы выйти в плюс с ЖД техникой с нынешними реалиями необходимо прицеплять максимальное количество вагонов (раньше было - "лишь бы с интервалом в "правило 20 минут уложиться"). Я использую следующие расчёт. Приблизительно 2 л.с. локомотива на 1 т. веса состава. Начиная с 1910-хх гг. можно и больше закладывать.
Если на станции скопится много невостребованного товара фабрика прекратит производство до тех пор, пока вы не вывезете всё и кто-то не встанет под загрузку
За транспорт простоявший месяц без движения денег снимают меньше (требуется проверить)
Интервал важен для внутригородского ОТ - иначе все будут ходить пешком или кататься на машинках
Пассажирские перевозки ПО ЖД - дело выгодное, ибо пассажирский вагон вмещает больше "груза", которого проще заполучить если развить в городе ОТ. Но опять же нужно достаточное количество вагонов (2-6-0 MOGUL требует 6 вагонов (96 человек))
Оплата за доставку производится по расстоянию Но при этом расстояние считается напрямую - поэтому за обход холма вы ничего особо не выигрываете.
О не полных цепочках. В принципе вы можете повозить нефть на НПЗ, без вывоза производных. Но это будет продолжаться до тех пор, пока НПЗ не заполнит склад сырья и готовой продукции.
Transport fever 2 как строить мосты
Вторая часть импровизированных Дневников Разработчиков Train Fever от Urban Games.
На этот раз мы хотели бы показать и рассказать вам о системе дорог и улиц в Train Fever. Сообщество просило нас добавить в игру широкий набор функций, и кое-что уже готово. В первую очередь мы выбрали те особенности, о которых нас просили чаще других, и которые являются наиболее важными с игровой точки зрения.
И вот результат. Дороги в Train Fever имеют следующие особенности:
- Прямые и изогнутые улицы;
- Старые и современные улицы;
- Городские и сельские дороги;
- Узкие и широкие дороги с несколькими полосами;
- Деревянные, каменные и стальные мосты;
- Туннели
- Автобусные выделенные полосы;
- Трамвайные пути;
- Светофоры на перекрёстках.
Скриншоты выше показывают различные типы улиц: старые (слева) и современные (справа). Дороги могут иметь одну, две или четыре полосы с и без трамвайных и автобусных полос. По-разному выглядят городские и сельские улицы, и при этом любые типы дорог могут быть соединены как угодно.
Мосты могут быть построены из дерева (слева), камня (справа) или стали. Тип строительного материала ограничивает скорость движения транспортных средств по мосту. Мосты строятся игроком вручную, то есть игрок должен выбрать тип моста и его начальную и конечную точку. Здесь отсутствует автоматическое строительство моста (когда дорога преобразуется в мост при перепаде высот). Мы считаем, что этот способ строительства делает игру интереснее и даёт игроку больше контроля.
На левом скриншоте можно увидеть, как сельская дорога преодалевает ров при помощи стального моста. Правый скриншот показывает современный перекрёсток со светофором, трамвайными рельсами и автобусной выделенной линией. Улицы могут быть в любое время расширены для добавления автобусных или трамвайных линий. Кроме того, светофоры могут быть добавлены на перекрёстки, если трафик очень большой.
Транспорт и люди двигаются по улицам и тротуарам соответственно. Чтобы реализовать это, были созданы искуственные полосы, которые проиллюстрированы синими линиями на левом скриншоте. Конечно, эти линии не видны в режиме игры, просто мы хотели показать, как это работает.
Изображение справа показывает многоуровневое пересечение. В игре нет предела для строительства до тех пор, пока снизу достаточно места для опор. Также на этом скриншоте вы можете увидеть железнодорожные пути, и это то, о чём мы поговорим в следующей статье!
Гайд Transport Fever. Создание железнодорожных систем
Железная дорога является единственным видом транспорта, который позволяет создавать более сложные соединения. Когда имеешь дело с грузовыми автомобилями, судами или самолетами, нет никаких проблем с пространством или его отсутствием. Но вот железная дорога требует наибольших усилий для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этой отрасли транспорта.
Используйте семафоры. Это сделает процесс проще, и вы не заблудитесь в системах. Кроме того, станции имеют свои собственные внутренние сигналы, которые не видны. Если на маршруте больше одного поезда, то тот, который находится на станции, не покинет её, пока дорога не освободится. Используйте сочетание одного или двух семафоров. На рисунке выше показана система сдвоенных сигналов, тем не менее, они не нужны. Что действительно важно, так это вариант, который вы выбираете после нажатия семафора. Один из способов размещения семафоров имеет решающее значение. Если вы, например, поместите их на левой стороне дороги, то поезд, идущий с другой стороны, никак не может принять это во внимание.
Соединение с разъездом. После создания длинного маршрута, вы хотите, чтобы на нем работали два поезда. В таком случае, стоит создать две/три платформы. Затем, в зависимости от длины маршрута, вам придется строить разъезд, то есть параллельную линию, идущую вдоль главной линии некоторое время. В начале такой системы вы поместите семафор на правой и на левой стороне. То же самое сделайте в конце. Когда первый поезд достигнет такого расположения, а другой поезд будет находиться перед ним, то первый поезд будет использовать цикл, чтобы избежать столкновения, и будет ждать, пока дорога не освободится. На этом типе линии может работать два, максимум три поезда, иначе вдоль линии образуется пробка из поездов.
Двойной железнодорожный путь. Здесь вы будете в основном использовать сигналы. Вы создаете участок из двух параллельных железнодорожных путей, по обе стороны которых вы расставляете семафоры. Нечто похожее на улицу с двусторонним движением. Перед подъездом к станции вы создаете соответствующие железнодорожные стрелки для того, чтобы поезда имели возможность заехать на станцию. Перед каждой платформой вы должны установить контрольные точки, чтобы иметь больше контроля над трафиком на данной станции. Преимуществом такого решения является тот факт, что вы будете иметь возможность использовать много поездов на одном маршруте, что позволит снизить затраты на строительство, однако, могут возникнуть проблемы, если у вас есть поезда с разной скоростью. В таком случае возникнут пробки.
Более крупные станции с въездом и точкой выезда. В зависимости от количества поездов и длины трассы, может быть так, что подъезд к вашей станции является наиболее сильно перегруженной точкой на маршруте. После этого вы можете создать более сложную точку выхода для ваших поездов, чтобы решить эту проблему. В этой версии, после станции поезда продолжают ехать вперед, огибают петлю, а затем возвращаются на основной путь. Таким образом, дорога перегружена только в точке входа. После завершения цикла вы можете также построить путь еще дальше вниз, чтобы улучшить скорость движения поездов по всей длине соединения. Перед каждой платформы вы можете также установить контрольную точку, и назначить определенные строки. Затем у вас будет больше контроля над поездами и заторами на станции.
Промежуточные станции. Они работают лучше всего, когда дело касается пассажирских перевозок. Вы создаете небольшой ответвлением от главной линии, а затем строите там станцию. Если станция находится на некотором расстоянии от главного пути, убедитесь, что на ответвлении есть по меньшей мере один участок с семафорами, но только на точке входа/выхода. После загрузки, поезд вернется на главный путь. Таким образом, он не блокирует другие поезда. Такая станция может служить в качестве объезда, например, небольшого города.
Советы для новичков в Transport Fever 2 - Гайд
Transport Fever 2 - это богатый и масштабный транспортный симулятор управления с целой кучей разнообразных особенностей, в которых разобраться новичку по началу будет очень не просто. Поэтому мы приготовили советы для новичков в Transport Fever 2, которые помогут получить максимум удовольствия на начале прохождения.
Сочетая традиционную транспортную симуляцию с историческими технологиями, детализированную кампанию и больший контроль над городским планированием, TF2 на первый взгляд может показаться немного ошеломляющим - поэтому мы здесь, чтобы немного прояснить основные особенности.
Эти советы для новичков должны работать как в режиме «Кампания», так и в режиме «Свободный игры», но не предназначены для того, чтобы испортить или стать спойлером для решения любой из поставленных задач. Они должны служить в качестве приблизительного ориентира, чтобы не волноваться и не убегать при загрузке пользовательского интерфейса.
Планировать это хорошо
Вы начинаете свою игры как небольшая местная транспортная компания, и вам предстоит построить свою империю, которая будет иметь глобальный охват и безупречную эффективность, поэтому не торопитесь в начале игры и не сходите с ума.
Как и в реальной жизни, разрушение сооружений и инфраструктуры стоит больших денег и тратит впустую все ресурсы и деньги, которые вы с любовью в него вложили будет очень грустно, поэтому ограничивайте свои покупки, пока не будете уверены в том, в каком направлении хотите идти. Игра поможет вам и сэкономит как можно больше денег на ранних этапах, одновременно балансируя удовлетворенность клиентов. Делайте все хорошо в небольших масштабах, и ваша империя будет расти быстрее, чем вы когда-либо могли надеяться.
Не забывайте маленьких людей
Легко забыть, когда вы увеличиваете и уменьшаете масштаб своего города, исследуете огромные строения или новые шикарные автомобили, но именно люди делают город и приносят вам деньги.
Вы не должны предполагать, что только потому, что область выходит за пределы водосборной зоны, это ваша следующая точка фокусировки. Увеличивайте своих граждан и познакомьтесь с ними, их маршруты и желания должны быть главным что должно вас интересовать, поэтому не стоит недооценивать их важность.
RGB на полную
Используйте свою цветовую палитру, как будто вы Рембрандт. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем больше они вам понадобятся для сортировки ваших транспортных связей друг от друга.
Как вы можете себе представить, время от времени Transport Fever 2 становится немного визуально переполненным, и вы захотите сохранить свое планирование на несколько шагов вперед. Не забудьте проверить зоны охвата и следить за активными линиями.
Начните свое путешествие с компании
Начните с режима «Кампания», если вы планируете по-настоящему зависнуть в этой игре и опробовать в ней все, что у нее есть. Начав с буквальных вагонов в 1800-х годах, вы скоро доберетесь до сверхскоростных поездов - просто не торопитесь, если не уверены в своих навыках. Учебник «Кампании» может показаться длинным, но вы будете удивлены, сколько новых функций включено в эту игру. Вы захотите использовать их все.
Загадывайте наперёд
Не позволяйте ни одной из ваших характеристик упасть слишком низко, даже в качестве краткосрочной жертвы.
Хотя вы можете сосредоточиться на расширении и развитии, вы будете удивлены, насколько сложно будет поднять статистику после их падения. Иногда может быть необходима счастливая среда, но постарайтесь расставить приоритеты по тем факторам, которые поддерживают здоровье вашего города. Кажется очевидным, но когда победа близка, и вы внезапно начинаете падать, это может быть довольно смертельным.
Мой путь…
Шоссе в значительной степени всегда хорошая инвестиция. Хотя это может немного истощить ваши ресурсы и занять некоторое время, они будут отвлекать как загрязнение окружающей среды, так и пробки на дорогах, уменьшая нагрузку на ваши города.
Просто убедитесь, что вы останавливаетесь и строите вдали от центра города, иначе вы можете столкнуться с тем, что все спешат одновременно и вызывают больше варенья, чем вы предполагали.
Связи
Зарабатывать деньги в 100 раз проще, соединяя города. Ресурсы и транспортные связи будут аккуратно связаны, если вы построите их в непосредственной близости от стартовых городов, что позволит городу постепенно набухать вокруг них.
Наблюдайте и учитесь, как ваши города сливаются, и не забывайте вкладывать ресурсы в свои пригороды, а не только в центры городов. Чем больше ваш город, тем больше людей вы полагаетесь на вас - и тем больше денег вы заработаете.
Направление
Обращайте особое внимание на сигнальные ящики, светофоры и направленные потоки. Хотя небольшой город будет хорошо работать с главной улицей и несколькими участками, город потребует сложной планировки.
Нарисуйте идею о том, каким вы хотите, чтобы ваш город стал, и убедитесь, что вы регулируете движение раньше, а не позже, когда каждый привержен своей поездке на работу.
Мыслить нестандартно
Не ограничивайте себя прямыми сетками в американском стиле. Имейте в виду, что эта игра была построена швейцарской командой, поэтому применяйте европейские стандарты градостроительства.
Мосты, изогнутые пути, рельефные развязки, кольцевые дороги, сложные пригороды и туннели станут важной частью вашей инфраструктуры, если вы хотите сэкономить деньги и сделать людей счастливыми. Просто убедитесь, что вы построили достаточно, чтобы избежать скопления.
Специальные предметы
Следите за специализированными транспортными средствами и зданиями, так как они имеют тенденцию приносить большую прибыль, если вы можете выработать стратегию для их недостатков.
Если вы устанавливаете связь между фермой и пищевой фабрикой, возможно, вам нужен только грузовик или поезд с зерном. Они могут быть не самыми яркими транспортными средствами, но тщательно продумайте их, так как вы будете пожинать плоды более высокой вместимости и более низких цен, если будете помнить об этом.
Правильно комбинируйте
Обязательно применяйте логику всякий раз, когда вы можете, и узнайте отношения между различными типами транспортных средств.
Транспорт зависит от транспорта, чтобы держать себя на плаву. Если в вашем аэропорту нет автобусной остановки или железнодорожная станция изолирована от автомобилей, вам будет сложно заставить кого-либо воспользоваться вашими замечательными услугами. Помните: ваша цель - создать империю, поэтому, чем больше вы будете привлекать людей в свою сервисную сеть, тем больше денег придет.
Не теряйся
Заблудиться в пользовательском интерфейсе легко, особенно если вы регулярно работаете в Cities: Skylines и привыкли к другой системе категоризации. Просто помните, что независимо от того, ищете ли вы здание, транспортное средство или тип пути - все зависит от области, в которой он будет использоваться больше всего, а не от категории объекта.
Эти области делятся на автомобильные, железнодорожные, морские, воздушные и рельефные. Если вы хотите остановить грузовик, выйдите из меню здания и нажмите вкладку «Дорога». Следите также за переполненными меню и т. Д., Так как легко отвести взгляд от мяча и в итоге получить огромный дефицит в области, которую вы никогда не проверяете.
Пасхальные яйца в Transport Fever 2
Да мы обещали никаких спойлеров, но как только вы откроете камеру в кабине, поищите животных . стайку рыб или стаю птиц . и посмотрите, не можете ли вы как-то совместить их .
Transport Fever 2 - одна из самых сложных игр, которая потребует немало времени, чтобы в ней разобраться, поэтому воспользуйтесь этими советами для новичков, чтобы начать, постараться не чувствовать себя перегруженным и поэкспериментировать с типами карт и временными рамками. TF2, вероятно, будет расти и развиваться, поэтому просто следуйте основным правилам управления симами: всегда делайте что-то и не бойтесь делать паузу! Сообщество моддинга всегда богато на игры TF, так что следите за новостями в Steam Workshop в ближайшее время и удачи!
Transport Fever 2 – советы новичкам
В данной статье подобраны советы, которые помогут понять, как строить транспортные линии, приносящие доход, и не уходить в минус в Transport Fever 2.
Начните игру с грузовых перевозок
Поезда – главный источник дохода
Ошибка некоторых новичков в Transport Fever 2 заключается в том, что они начинают свободную игру с создания линий более дешёвого дорожного транспорта. Однако дорожный транспорт (грузовики и повозки) приносит слишком маленький доход для того, чтобы использовать его в качестве основного. Сравните: в начале игры повозка, доставляющая груз, приносит
$5000 за его отдачу, в то время как поезд даёт около
50 000 за раз. К тому же, поезда ещё и более быстрые. Таким образом, начальный капитал выгоднее потратить на строительство железнодорожных линий. Дорожный транспорт, в принципе, выгодно использовать лишь для очень коротких дистанций – например, если предприятие находится очень близко к городу.
Стройте дороги и железнодорожные пути аккуратно
Используйте разные терминалы одной и той же станции
В Transport Fever 2 появилась замечательная возможность строить модульные станции с несколькими терминалами разгрузки. Это можно использовать для того, чтобы не создавать заторы из кучи дорожного транспорта, разгружающегося в одной точке – достаточно создать два маршрута, в настройках каждого обозначив конечной точкой разный терминал. Тогда грузовики будут приезжать на одну станцию, но сбрасывать груз в разных терминалах, что не позволит им стоять в заторе.
В свободной игре не стоит сразу выплачивать заём
Станции не обязательно строить в упор к производствам
Станции можно построить довольно далеко от заводов, и при этом заводы всё равно будут скидывать туда груз. Ориентируйтесь на белый маркер – пока завод и станция горят белым, они в находятся в зоне соединения. Используйте это для того, чтобы создавать более короткие маршруты, которые помогут вашим поездам и автомобилям быстрее добраться до пункта назначения. Ведь время – деньги, и расходы на содержание тому доказательство.
Устанавливайте семафоры на стыках разных путей железных дорог
Надеемся, эти советы помогут вам в освоении Transport Fever 2 и получении удовольствия от игры. Если вы знаете что-то ещё, что не упомянуто в данной статье – пишите в комментариях!
Читайте также: