Thief simulator 205 дом как открыть ворота
Как грабить дома в Thief Simulator — советы для новичков
Несколько советов для начинающих, которые помогут удачно планировать и совершать преступления в симуляторе вора Thief Simulator.
Планирование и терпение
Планирование и терпение — самое важное в симуляторе вора. Планирование грабежа может быть очень простым. Для начала нужно выяснить, когда жителей нет дома. Ограбим этот дом для примера.
Механика маркировки является одним из самых ценных инструментов в игре. Нажимаем среднюю кнопку мыши на человеке в доме и он будет отмечен и виден сквозь стены. Но, самое главное, вы сможете узнать, когда он выходит из дома и где находится в течение дня.
В левом верхнем углу экрана есть две шкалы. Они показывают, что в доме находится два человека, а стрелки, указывающие вниз, относятся ко времени. Красный говорит вам, что они дома, а синий — когда они будут находиться за его пределами. Это говорит о том, что не все дома имеют время, когда никого нет дома. Вам придется следить, в какой комнате они находятся в тот момент, когда вы планируете совершать кражу. Серый цвет на шкале говорит о том, что вы еще не узнали о занятии человека в это время, поэтому подождите, пока стрелка не появится на этом участке, и проследите. Теперь, когда мы знаем, что никого нет дома, давайте посмотрим на слабые места безопасности жилища.
Главные ворота открыть не составит труда, проверяем входную дверь.
На скриншоте мы видим, что у дома закрыта парадная дверь. Нам придется сперва вернуться домой. Кровать главного героя является одним из основных инструментов вашего арсенала. Именно поэтому в заголовке есть слово «терпение». Нам придется подождать лучшего момента для кражи.
При помощи компьютера покупаем отмычку для этой входной двери на tool4thiefs. Еще здесь можно купить информацию, получить работу, продать добычу и приобрести другие инструменты. Переходим к самому ограблению.
Ограбление
Теперь, когда у нас есть цель ограбления, мы поспали до нужного времени, все жители покинули дом — отправляемся туда. Удостоверьтесь, что вы припарковали машину рядом, если мы будем брать любые большие предметы, мы сможем загрузить их в багажник.
Ждем до 9 утра, смотрим как жители покидают дом, чтобы мы могли беспрепятственно совершить кражу.
Используем отмычку, которую мы купили, на входной двери, чтобы зайти в дом.
Если в доме еще есть люди, то все действия нужно выполнять медленно и тихо, чтобы не делать много шума. Основная добыча, которую мы видим, — это телевизор в гостиной, придется попотеть, чтобы вытащить его и донести до машины.
Прибыль
При помощи быстрого перемещения выбираем магазин и отправляемся туда. Здесь мы можем продать вещи кассиру напрямую или через прилавок рядом с ним.
205 - The Torres
It is possible that the tenant in 205 is a famous or successful musician. Most of the really valuable items in this house are music-related which are mainly found in the music studio. The tenant has also wisely hired a security guard to keep an eye on things 24-hours a day. Many valuable antiques can be found in the musician's collection, as well as a very expensive car. the musician isn't out for long but he keeps the car's key on him so you must go near him with a electronic car key cloner. there are many cameras on the property and paintings on the walls in the house. It is one of the hardest houses to break into. Both tenants are armed.
Contents
Tenants
Note: The hints for security and loot are hidden below. Revealing them may spoil parts of the game.
Hints
Hints in italics can be discovered or purchased in-game.- It is possible to climb the gutter to get to the balcony
- The camera control panel is in the corridor on the first floor
- The windows control panel is in the corridor on the first floor
- The switch to open the gate is in first-floor hall, next to the piano
Loot
Loot info in italics can be discovered or purchased in-game.- There is an antique gramophone on the first floor corridor
- There is an antique book on the second-floor office
- There is an antique statue on the corridor piano
Jobs
Jobs in yellow text are part of the main story.
- Break or steal their curved TV on the second floor ($600)
- Steal Vulcan ($4000)
Useful Tools
Along with the crowbar, flashlight, and/or night vision goggles, these tools will give you free access to all of the loot and areas in the house:
Locations
Locations in italics contain hiding places.
Locations in green are never visited by the tenants.
Full Loot List
Taking an item for the first time applies a 10x XP bonus when leaving the area. Certain loot items can be randomized in NG+ Mode.
Items in yellow only spawn during missions or other events.
Items in orange only spawn in NG+ Mode.
Flat = Item will lay flat in the back of the car.
Upright = Item stands up in the back of the car.
202 - The Butlers
Richie R 202 is arguably the most difficult house in the neighborhood, with three guards and multiple security cameras at inconvenient locations. There are two ways onto the property and two ways out: Through the car gate at the bottom of the winding hill and the climbable vine lattice near the car gate. What's more, a large collection of valuable items such as very valuable antiques on the property can only be carried one at a time, forcing the thief to make multiple trips for a maximum yield.
Ultimately, it is worth it to take the time to steal everything on the property. 202 is filled with lightweight items worth hundreds of dollars, as well as several items that can be sold on BlackBay for thousands.
Contents
Tenants
Note: The hints for security and loot are hidden below. Revealing them may spoil parts of the game.
Hints
Hints in italics can be discovered or purchased in-game.- The camera control panel is on the second floor next to the stairs
- The switch to open the (second) gate is in the garage
- The windows control panel is next to the front door
- The windows have a glass cut detector
- There is an unlocked door on the balcony in the back of the house
- There is an open window with a ledge above the gate
- There is a shed hidden behind a row of bushes behind the hous
- You can walk on the gate when it's closed
- While there is technically one entrance and one exit (vines and car gate respectively), it is possible to both enter and exit the property from the wall near the top of the ramp to the upper car gate. Due to the way the wall is structured, there is a "cap" protruding from either side of the wall which your character can jump onto. From there, it is possible to jump over the adjacent section of wall.
Loot
- There is a precious statue upstairs and one on the ground floor
- There are three safe-deposit box
Jobs
Jobs in yellow text are part of the main story.
- Break the garden gnome ($1700)
- Break the old clock in the corridor ($1500)
- Steal painting ($1600)
Useful Tools
Along with the crowbar, flashlight, and/or night vision goggles, these tools will give you free access to all of the loot and areas in the house:
Locations
Locations in italics contain hiding places.
Locations in green are never visited by the tenants.
Full Loot List
Taking an item for the first time applies a 10x XP bonus when leaving the area. Certain loot items can be randomized in NG+ Mode.
Items in yellow only spawn during missions or other events.
Items in orange only spawn in NG+ Mode.
Flat = Item will lay flat in the back of the car.
Upright = Item stands up in the back of the car.
Story Missions
SPOILER WARNING: This page contains every Thief Simulator story mission and includes Vinny's dialogue between missions, as well as tips/walkthroughs for completing each step.
Throughout the game, the thief will be working for the Lombardis, a crime family that he owes money to for bailing him out of jail. He will receive phone calls from his main contact and primary antagonist, Vinny, who is the only character in the game with true dialogue. (The police, security guards, and tenants with guns will say a few words, but that has nothing to do with the story.) Following these missions will see the thief's debt paid, and then repayed with something a little extra from the Lombardis. This will also unlock the added NG+ Mode after the end game credits are watched.
- Vinny's Dialogue is written how it is written in the game, which may include some spelling/grammar errors.
- The monetary reward value listed below for each mission is a combined value of all mission steps.
- Rewards in the form of loot/XP the player has an opportunity to pick up during the mission are not included in the list below. See the individual house pages for available loot and values.
- Mission steps and dialogue in green will be skipped if completed ahead of time.
- Many of these missions cannot be skipped because the target items do not spawn until the mission is initiated.
Contents
Tutorial Part 1
- Pick up the crowbar [default: E]
- Quick slot the crowbar in the menu [default: I]
- Hold crowbar in your hand
- Break the fence [default: left mouse button]
- Sneak by the window [default: C]
- Avoid Light
- Pick up the flashlight [default: E]
- Break the window with the a crowbar [default: Left Mouse Button]
- Toggle Flashlight
- Steal some stuff, use the flashlight [default: F]
- Hide the crowbar. Go outside to your car.
- Get inside the car
- Start the engine
- Drive out of the location
Tutorial Part 2
- Go inside
- Get some sleep at your place
- Check the computer
- Buy hints for Greenview 109
- Go to your car
- Sell stuff at the pawn shop
- Steal an Old TV from Greenview 109 (load it in the car trunk and drive home)
- Go to your computer
- Sell the old TV on BlackBay
- Check the Rent-A-Thug website
- Accept job at Rent-A-Thug
Break 110's Dishes
- Break the dishes at 110
- Learn Lockpicking Lvl 1
- Buy DIY Simple Lockpick on Tools4Thieves
- Open the training lock in your garage
The Important Box
- Go to Greenview 111 around 7am and mark the tenant (default: middle mouse button)
- Wait til no one is home and steal the important box from 111
- Send the box via BlackBay
Break 112's Window
- Break a window in 112 then hide or run away
Break 113's Toilet
- Learn Lockpicking Lvl 2 (level up by stealing stuff)
- Open a standard training lock.
- Break the toilet in 113 (buy hints for help)
Break a Car Window
- Learn Agility 2 (level up by stealing stuff)
- Break a car window in 104
The TV at 108
- Learn lockpicking Lvl 3
- Break or steal a big TV in 108
The Heirloom Bracelet
- Learn Appraisal Lvl 2
- Steal jewelry from 107
- Disassemble the jewelry at home
Important Documents
- Learn Lockpicking skill Lvl 4
- Open the training safe at home
- Steal documents from 102
A Special Tablet
A power box can be found behind the house. Use a Lockpick to open it, then flip the switch to turn off the security camera. Security will be turned back on in about five minutes, but that's nothing to worry about once in the yard. Use the Lockpick on the front gate, then climb the lattice in front of the porch. The safe with the tablet is under the window to the right. Use a glass knife to open the window, climb in, then open the safe and get the goods.
- Mark the camera in 101
- Steal a tablet from 101 (get a glass knife)
- Learn Electronics skill Lvl 1
- Hack the tablet at home
- Send the tablet via BlackBay
Car Theft 101
- Learn Car Theft skill Lvl 1
- Steal Bolthorn 86 Classic from 104
Package for 204
- Pick up the box near your gate
- Deliver the box to Richie R 204 and return, (remember to mark the cameras) [unnoticed]
The Hidden Camera
Things are much easier once inside. The panel for the security cameras is on a wall close to the grandfather clock in the hallway. Head to the end of the hall from the front door, then turn left to find that panel and the living room. Plant the camera on a shelf, disable the security, then head back out the front door.
- Learn electronics skill Lvl 2
- Disable test alarm at home
- Buy a micro camera
- Plant a micro camera in the living room of 206 [unnoticed]
- Get some sleep
- Take the micro camera from the living room of 206 [unnoticed]
- Send the micro camera via BlackBay
Repo Man at 201
- Learn car stealing lvl 2
- Steal Bolthorn Family MkV from 201
Message to 205
- Learn agility skill lvl 4
- Learn car stealing (car theft) lvl 3
- Buy a car key signal cloner
- Clone key signal from Mr. Torres in 205
- Steal Vulcan Spectre from the garage of 205
The Replica
- Steal panting replica from 202
- Learn electronics skill lvl 3
- Buy hacking laptop
The Real (Final) Deal
Park the thief's vehicle behind the house and close to the shed, then climb on it and jump over the fence. This may be achieved with the hatchback as long as its trunk/boot is up like a ramp, but it is easily done with the van, which stands taller than the fence (Note: DO NOT park too close to the wall or on the sidewalk; the police will be called eventually). The replica is behind the shed, but can only be reached from on the property. Be mindful of the security camera nearby.
Pick the lock on the back door immediately across from the shed, then head left inside the house and up the stairs. Make another left, then a right, and move down the hall to a door past an intersection. This is the door to the office. Pick the lock and walk in with the replica; a cutscene will play showing the thief making the switch.
Fortunately, the authentic painting is rolled up and fits in the backpack. Grab it, then head out the office and take another left. Use the window at the end of the hall to climb on top of the garage, then walk forward past a wood awning and over the fence. At this point, you can return to your vehicle, but it may be quicker just to run for the nearest map edge.
- Swap painting with replica in wall gap in 208
- Steal the "Cottage by Picasso" painting from 208
- Send the "Cottage by Picasso" painting via BlackBay
- Buy a house for a hideout
- Pick up the package next to your gate.
Spyware Inc.
One security guard likes to hang out near the gate but he can be avoided by moving around the shipping containers. Move behind the building and look for a blue pipe, then climb up to the second level balcony where the door is unlocked. Turn left, then the hard drive will be sitting on a wooden desk on the left.
- Go to a spy location in the industrial neighborhood
- Mark the gate control panel with binoculars
- Hack the 303 gate panel from a distance with the hacking laptop
- Steal the hard drive with the Lombardis shady deals from 303
- Hack the hard drive at the hideout
- Put the hard drive in the evidence box
- Check the pin board
The Warehouse
Drive around to the right side of the lot, where a lower section of the wall can be jumped. From there, a back door to the warehouse can be reached as long as the thief is mindful of security cameras and guards. Use the hacking PDA on the door, then head left to the nearest wall. Use the hacking PDA on the next door, and the account details will be inside the safe.
- Steal the account details from the safe in 301
- Put the account details in the evidence box
The Motor Shop
- Steal the keycard from the safe in 302
Return to Spyware Inc.
Leave the server room, head back down to the second floor, then go out the balcony and use the blue pipe to climb back down. Sneaking around the shipping crates in the parking lot is the most ideal way to get back outside without being caught.
205 - The Torres | Houses available for rob in Thief Simulator Thief Simulator Guide and Tips
205 - The Torres household is the third house in the second game location. The house is full of anti-burglary systems and is one of the most difficult houses to break into in the game. Inside, you'll find two inhabitants, one of whom is at home all the time, and there's a car, Vulcan, which can be stolen.
Things you can steal
The location contains the following items that can be stolen:
- Vase;
- Pot;
- Teapot;
- Antique statue;
- Antique book;
- Antique gramophone;
- Taylor Guitar;
- Washman Guitar;
- Saucepan;
- Headset;
- HDD, several pieces;
- Vulcan, equipped with a security alarm.
Note - remember that some items may appear several times.
Household member schedules
There are 2 household members in the location. Their daily schedules look as follows:
Полное прохождение игры Thief (2014)
Получить максимальное удовольствие от Thief прохождения игры можно в режиме Custom. Тогда игроку потребуется забыть об уровне концентрации, уроне от стрел и восстановлении энергии едой. Для любителей жесткого процесса подойдет «Железный человек», где после смерти героя уровень начинается с нуля.
Thief – общая информация об игре
Игра вышла в 2014 году от студии Eidos-Monreal. Главным героем является опытный вор Гаретт.
Главная цель персонажа – нажива. В игре можно пробраться в любое здание без лишнего шума и обчистить все имущество.
Системные требования Thief
Windows Vista с последними обновлениями
Windows 7 SP1, 8.1, 10 (версии 32,64 bit)
Любой двухъядерный или четырехъядерный процессор, или выше
Intel Quad i7 Core CPU/ AMD FX 8000, или выше
NVIDIA GTS 259/AMD Radeon 4800 или выше
NVIDIA GTX 660 / AMD Radeon НВ R9 или выше
Объем занимаемого места
Рекомендуется использовать Direct 10
Рекомендуется использовать Direct 11
Прохождение основной сюжетной линии без дополнительных заданий в среднем темпе займет порядка 12 часов. Чтобы пройти всю игру со вспомогательными квестами, потребуется почти 23 часа. Thief прохождение игры на 100 процентов займет 45 часов.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
Перед летним фестивалем опытный грабитель Гаретт получает информацию от своего наводчика Бассо про возможность крупной наживы. К сожалению, Гаретт который любит работать один, быстро и без шума, в этот раз должен грабить в паре с молодой воровкой Эрин.
Обучение
Игра про вора и ее прохождение начинается с обучения. Гаретт перед ограблением банка решает размяться и забраться в дом к горожанину и обокрасть его. Потребуется собрать все найденные вещи в шкафах, закрытых полках и ящиках. После грабежа следует выбраться через окно на каркас здания напротив.
Взломав окно, персонаж попадает на чердак. Используя бесшумное передвижение, следует пробраться через птиц в клетке, чтобы их не задеть.
Совет! Птицы сразу же будут реагировать на бег, поэтому его лучше не использовать.
Перед глазами окажется картина, которую следует ощупать вдоль нижней части рамы. Там будет скрытый переключатель, после его активации станет доступна возможность взлома сейфа.
Нужно вращать отмычку до тех пор, пока она не станет в правильное положение, надо зафиксировать ее нужной кнопкой. В сейфе окажется дорогое колье, но в этот момент по крыше кто-то пробежит.
Важно! Чем больше штифтов в замке, тем сложнее сейф. Максимальное количество – 5 штук.
Выйдя наружу и повернув на право, следует зайти за угол и выбрать канатную стрелу. Выстрелить нужно в балку, которая обмотана веревкой. Поднявшись наверх герой обнаруживает, что по крыше бежала Эрин.
В процессе диалога Гаретта и Эрин молодая воровка предлагает состязание по быстрому бегу. Пробежав по маршруту Эрин выиграет спор.
Далее нужно идти за Эрин, внимательно смотря на камень света в левом углу. Он показывает состояние Гаретта и видят ли его противники. Рекомендуется прижиматься к углам зданий.
Пройдя стражника, Эрин достанет коготь, который поможет ей забраться по решеткам наверх. У Гаретта такого когтя нет, поэтому ему придется обходить препятствия. Мгновенным рывком, проскочив освещенную зону, главному герою следует повернуть налево и забраться по лестнице наверх. Будет небольшой диалог, после которого нужно пройти по трубе в положении приседа.
Добравшись до контрольной точки, потребуется сломать лебедку и взобраться по лестнице. Далее следует взломать окно и дверной замок. В комнате, на столе будет лежать бумага, которую нужно взять. Выйдя через окно и направляясь к следующему заданию, опять следует пройти мимо птиц и подняться на верхний этаж.
Камень Примали расположен в особняке Барона Норткреста. Пройдя на территорию врага, следует двигаться за Эрин. Забравшись повыше, Гаретт встретится со стражником, которого нужно незаметно обокрасть сзади.
Далее главному герою надо перелезть через ограду, после чего присесть и медленно проползти по воде, мгновенным рывком минуя освещенные зоны. После этого следует заглянуть в шкатулку и вытащить водяную стрелу, чтобы потушить факел.
Далее следует одолеть стражников, оставшихся нужно отвлечь, кинув бутылку. Добежав до арки, Гаретту нужно подняться наверх.
Первая глава – Блокада
С помощью крюка главному герою нужно подняться наверх. Там будет охрана, которую можно пройти незамеченным. После этого нужно спуститься вниз и оглушить человека. У него будут стрелы, которые следует забрать.
Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.
Гаретт окажется на улице, где потребуется скрываться от охранников и двигаться вперед. Когда стража будет меняться, персонаж сможет залезть на трубу, которая выведет его с локации.
Когда Гаретт доберется до логова и подготовится к новой миссии, его ждет встреча с Королевой воров, которая на контрольной точке закончит задание.
Вторая глава – Прах к праху
Дойдя до точки задания, по канату нужно спуститься вниз. Пробежав под постом и найдя лестницу, следует взобраться наверх. Далее Гаретт увидит дверь, до которой следует дойти по левой стороне. Справа находится собака.
Поднявшись наверх и забрав там цветок, потребуется лезть наверх по выступам, после чего будет вентиляция. Пройдя мимо охраны, Гаретт увидит спуск вниз, который приведет к окну. По каркасу здания следует пройти к двери, забраться на крюк и спуститься, когда покажется охранник.
Дальнейший путь будет с большим количеством охранников, которых можно обойти, взламывая замки и выключая свет, чтобы быть в тени. Внизу рядом со стражником будет находиться кнопка, в которую следует выстрелить специальной стрелой.
По правой стороне появится проход наверх, там нужно будет украсть ключ, когда объект подойдет к столу. Далее Гаретту потребуется двигаться аккуратно к железной двери, минуя спящего стража. Внутри будет много предметов, которые можно забрать. Активируя крюк Гаретту нужно идти вперед.
Далее на экране появится короткий ролик, после которого опять следует миновать охрану.
Совет! Проходя игры в Thief, важно пользоваться специальными умениями, чтобы охранники не заметили персонаж.
Проследив за бароном нужно пролезть в вентиляцию, после которой найти центральный сейф. Взлом сейфа заключается в отгадывании головоломки. Внутри находится кольцо, забрав которое Гаретту нужно убежать.
Обойдя охранников, персонаж с правой стороны увидит открытую дверь. После того как стражник начнет обход, можно будет пробраться к выступам возле окна.
Спрятавшись в шкафу нужно подождать, пока пройдет охранник. После чего залезть в окно и выйти на улицу, чтобы подняться на второй этаж. Внутри дома выполняется основная задача квеста. После потребуется опустить мост с помощью стрелы.
Обойдя охранников, персонаж попадет в следующую локацию. Двигаясь в правую сторону и обойдя стражей, которые требуют дань с человека, потребуется залезть в окно.
После сбора лута на локации надо выбраться на улицу и двигаться в направлении указателя. После обхода плит главного героя ждет ловушка, которая выключается нажатием кнопки. Проходу далее мешает люк, который отпирается кнопкой сзади. Надо найти девушку, она отдаст три плаката. Следующая точка – бордель.
Третья глава – Грязные тайны
Следя за бароном, Гаретту предстоит обойти две группы стражи. Если первые не вызывают сложности, то вторые будут прислушиваться к птицам и могут убить героя.
В борделе находятся спящие работники, обойдя которых можно пройти к лестнице. Перед лестницей есть вентиляция, в которой находится кольцо. Далее путь разворачивается назад, герой зайдет в комнату, где находится потайной проход вниз. Спустившись туда, Гаретт обнаружит столб. Разблокируется он с помощью головоломки. На пути встретятся ловушки, которые выключаются кнопкой на стене справа.
Войдя в библиотеку и активировав специальное зрение, герой увидит две не настоящие полки для книг. За одной из них расположен навык концентрации.
Следующая точка – подвижной пост. Двигая рычаги по часовой стрелке, можно пройти вперед. Установив мост 2, потребуется немного вернуться назад и сменить положение моста 3.
Далее находится комната с головоломкой, выполнив которые, герой заберет книгу. Поднявшись по веревке наверх, Гаретт встретит охрану, которая обходится в режиме стелс. Когда последний стражник отвлечется, то можно будет залезть наверх по канату.
Задание заканчивается в логове главного героя.
Четвертая глава – Друг в беде
Внутри комнаты есть стражники, которые реагируют на собак. Войдя внутрь, герой увидит охранника, который отвлечется на бросок бутылки. Далее следует подняться по лестнице.
В следующей комнате находятся охранник с девушкой, если подождать, то они отвернутся, чтобы активировать кнопку. Внутри находятся чертежи, с помощью которых можно повернуть башню.
Совет! Башня откроется, если будет повернута как оригинал за окном.
Далее расположена лестница вниз. Пройти ее следует, избегая огня и прессов, двигаясь прямо. После прохождения первого участка будет лестница вверх. Она приведет к лифту. Гаретт увидит рычаг, который активируется и открывает большой сейф. Нужно нажать две кнопки и ввести комбинацию 3-1-9.
Далее потребуется вернуться назад, забраться на решетку и подойти к панели слева. Выключив свет, герой увидит сейф, код которого 0-1-8.
Внутри есть золото. Миссия заканчивается в логове главного героя.
Пятая глава – Отверженные
Чтобы попасть на задание, следует преодолеть забор справа от ворот. С правой стороны находится подвал, который даст возможность попасть в дом. На втором этаже расположен вентель, который крутится. Следуя указателю, надо найти комнату, вход в которую расположен через палату по соседству. Внутри находится ключ, позволяющий открыть дверь в женское отделение. В одной из палат, рядом с закрытой дверью расположена дырка, которая приведет в процедурную.
Найдя генератор по указателю, его нужно выключить. В комнате охраны находится кнопка, открывающая дверь с драгоценностями. Дойдя до лифта герой встретится с монстрами, которых невозможно убить. Проходить необходимо по стелсу.
Перелезая через забор, Гаретт увидит двух противников, которых не тяжело обойти. Завершается миссия в логове.
Шестая глава – Одиночка
По направлению к главному входу находятся два охранника, которые отвлекаются на бросок бутылки. Нужно спуститься в подвал, где еще три охранника. Пройдя мимо них, герой встретится с ловушкой.
Путь к барону находится на втором или третьем этаже, через которые герой выйдет к заваленному входу. Над ним расположена дверь в личный кабинет барона. По вентиляции справа Гаретт попадет наверх. Выйдя из лифта, следует повернуть налево и пройти мимо стражников. Чтобы пройти дальше, потребуется активировать кнопку.
Далее Гаретт увидит генератор, который сломается после активации рычага. Затем потребуется навести крутящиеся части на трещину и ждать вибрации. Скорость повышается с помощью соседнего вентиля. Через несколько попыток станет доступен осколок.
Пройдя вдоль канализации, потребуется перерезать веревку лодки и двигаться далее. Миссия заканчивается дома.
Важно! После получения осколка дорога домой будет изобиловать ловушками, горящими объектами.
Седьмая глава – Тайный город
В начале миссии следует подойти к закрытым воротам и взломать. С правой стороны спит охранник, обойдя которого можно перепрыгнуть через ворота.
Чтобы отвлечь стражу, потребуется ударить в колокол и спрятаться. Пробравшись внутрь и двигаясь вдоль стены, герой увидит рычаг, который приведет к лифту.
Двигаясь вдоль стенки с решеткой, следует повернуть направо и спуститься вниз по канату. Далее идти нужно тихо и аккуратно, чтобы не попасть в ловушку. На пути встанет преграда – три не убиваемых монстра. Есть возможность обойти их слева, если в инвентаре имеется стрела с канатом. За следующей дверью находится ловушка, которую можно деактивировать, если покрутить вентиль сверху.
Дойдя до замка, следует завернуть направо и подняться вверх. Двигаясь по выступу до конца, герой увидит клетки с птицами. Следующей преградой станет ящик. Его можно сбросить, но для этого следует оглушить охрану, чтобы она не подала сигнал тревоги.
Финальной точкой миссии является бой с серьезным противником. Врага легко можно победить, если стрелять в него из лука и потушить факелы водяными стрелами.
Совет! Можно избежать финального боя, если использовать Thief советы по прохождению.
Заключительная глава – Утренний рассвет
Двигаясь по локации, следует быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы не нарваться на монстров. Перед игроком окажется конструкция необычной формы, которая приведет вниз к дырке в стене.
Двигаясь вдоль труб по левой стороне, потребуется спрыгнуть и пройти мимо охраны, которая защищает дверь. Войдя в нее, следует быстро двигаться направо, пока стражники ведут диалог. Нужно поторговаться с человеком и перелезть ящик.
Далее будет корабль, забраться на который можно, использовав стрелу с канатом.
На корабле Гаретт столкнется с большим количеством охраны. Потребуется запомнить маршрут каждого охранника и обойти их. Выйдя на улицу и повернув направо, следует найти стрелу с канатом и подняться наверх. Далее следует взломать замок и зайти внутрь помещения. После чего активируется ролик и героя встретит девушка. Пройдя за ней и забравшись под пол, можно спрятаться от монстров. Далее следует финал.
Thief игра 2014 прохождение потребует от игрока максимальной собранности и концентрации. Максимальное удовольствие принесет тяжелый уровень сложности. Важно помнить – не каждого врага следует убивать.
Thief simulator 205 дом как открыть ворота
Я, как вор-домушник, обворовываю следующие дома в районе ул. Гринвью:
Дом 111 - Картеры.
Сперва я наблюдаю за хозяином этого дома и узнаю, в какое время дома его не бывает. После того, как он покидает жилье, я проникаю внутрь и обчищаю дом. Самая ценная добыча - коробка с дорогими предметами.
Дом 112 - Уотсоны.
Здесь я разбиваю окно и убегаю.
Дом 113 - Пауэллы.
Проникнув дом я разбиваю по заданию унитаз в туалете дома. Из дома я выношу дорогой принтер. Загружаю его в машину и уезжаю.
Дом 113 - Пауэллы.
Снова граблю этот дом, пока жильцов нет.
Дом 106 - Миллеры.
Во время ограбления этого дома внутри оказывается хозяйка. Она замечает меня и вызывает полицию. С тем, что я успел украсть в доме я выпрыгиваю в окно и убегаю от довольно быстро приехавшей на место ограбления полиции
Я продолжаю, как вор-домушник, грабить дома в районе Гринвью:
Дом 107 - Уилсоны.
По заданию Винни в этом доме мне предстоит разбить окно на втором этаже, разбить унитаз в туалете, разбить бокалы на кухне и утащить из спальни драгоценности. Украденное ожерелье я разобрал на части у себя на базе. Предварительно пришлось обучиться этом хитрому ремеслу, но это принесло мне дополнительные деньги.
Дом 112 - Уотсоны.
В этом доме было дополнительное задание: выкрасть картину "Поцелуй". Помимо картины я утащил много ценных вещей, которые потом успешно сбыл в ломбарде.
Дом 113 - Пауэллы.
Здесь мне удалось найти ценное украшение. Плюс взял несколько вещей по мелочи. Еще я утащил большущую картину. После чего вернулся домой.
У себя на базе я потратил несколько часов на то, чтобы научиться взламывать сейфы. Но это должно принести мне в будущем большую прибыль, ведь самое ценное жители Гринвью хранят именно в сейфах.
Дом 102 - Джонсоны.
Безуспешно я пытался проникнуть в этот дом, чтобы украсть ценные бумаги в сейфе. Все окна в доме были заперты, дверь взломать было невозможно. К тому же дома постоянно кто-то находился, поэтому, если я выбил стекло фомкой, то хозяин сражу вызывал полицию. Нужен был стеклорез, который стоил 2500 долларов. Таких денег у меня пока не было, поэтому этот дом я оставил на будущее, когда обзаведусь стеклорезом.
Винни дает мне новое задание в новом районе улицы Ричи.
Дом 204 - Паттерсоны.
Мне необходимо незаметно положить одну коробочку в ящик внутри дома так, чтобы хозяева меня не застукали. Задание я успешно выполняю, попутно обчищая этот богатый дом Паттерсонов.
Читайте также: