Sims 4 как построить многоквартирный дом
Как построить многоквартирный дом в симс 4?
Для того чтобы построить многоквартирный дом в The Sims 4, для начала нужно выбрать подходящий вам по размеру свободный участок. Затем начните возводить стены. Комната за комнатой, оставьте свободный коридор между квартирами. А так же, если дом планируется многоэтажным, оставьте место для лифта. Лифт можно приобрести в режиме строительства. Подумайте над идеей. Кто будет жить в той или иной квартире. Сколько человек и каких возрастов. Не забудьте установить специальный почтовый ящик, который так же можно найти в режиме строительства и покупок.
Вокруг дома можно поставить лавочки и обязательно мусорные баки. Так же купить деревья и кустарники, построить забор. Если вдруг вам не хватает вдохновения воспользуйтесь видео на YouTube или картинками в Pinterest. Приятной игры!
Дата публикации: 01.05.2021
Теги: Симс 4
Статьи по этой же теме:
2018 (c) Данный сайт защищён авторским правом. Любое копирование и
размещение информации разрешено только при объязательной ссылке на сайт !
Многоэтажное строительство: вопросы и ответы
В режиме строительства появится фундаментальная возможность из других игр серии The Sims.
С последним обновлением в режиме строительства появится фундаментальная возможность из других игр серии The Sims — многоэтажное строительство! Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы помочь вам быстро во всём разобраться.
В: В чём суть новой возможности многоэтажного строительства?
О: Суть в том, что вы сможете добавлять новые этажи и делать свои дома ещё выше и красивее!
В: Как получить доступ к строительству второго и третьего этажей?
О: Чтобы открыть доступ к строительству новых этажей, вам необходимо получить разрешение на строительство нового этажа в меню строительства. Разрешение для строительства второго этажа можно приобрести за симолеоны по достижении 14-го уровня, а третьего — по достижении 25-го уровня. Вы также можете получить ранний доступ за сим-монеты с 4-го уровня.
Примечание: ранний доступ к строительству второго этажа стоит 300 сим-монет, а третьего — 600 сим-монет.
В: Можно открыть доступ ко всем этажам одновременно?
О: Вы можете открыть доступ к третьему этажу только после получения разрешения на строительство второго этажа. Доступ необходимо открывать для каждого участка отдельно.
В: Что делать, если я не хочу ждать отсчёта времени на таймере, чтобы открыть доступ к многоэтажному строительству?
О: Вы можете ускорить время на таймере, потратив сим-монеты. Кроме того, если вы не достигли требуемого уровня, вы можете купить разрешение за сим-монеты и вам не придётся ждать ещё какое-то время, потому что разрешение будет получено незамедлительно.
В: Где можно открыть доступ к новому этажу, когда разрешение будет получено?
О: На главном экране есть удобная кнопка! Мы называем её «кнопкой этажей». Вы можете переключаться между этажами и даже подниматься на уровень крыши!
В: Я могу смотреть на этажи на домашнем участке без разрешения на строительство?
О: Чтобы увидеть второй и третий этажи, вам понадобится разрешение на строительство второго и третьего этажей соответственно. Но вы можете воспользоваться кнопкой этажей, чтобы подняться на уровень крыши.
В: Как переместить/добавить предметы на второй и третий этажи?
О: Когда вы получите разрешение на строительство, вы сможете добавить комнаты и предметы на новом этаже. Воспользуйтесь кнопкой этажей, чтобы переместить выбранные предметы между этажами. Примечание: вы можете выбрать предмет, нажав на него и задержав нажатие на пару секунд.
В: Я могу размещать предметы на крыше?
О: Нет. В данный момент в игре нет предметов для крыши.
В: Я могу перемещать существующие комнаты на новые этажи?
О: Да. О: Комнаты можно переместить с помощью кнопки этажей. Зайдите в категорию «Комнаты» в режиме строительства, чтобы выбрать и переместить комнаты.
В: Комнаты на разных этажах стоят по-разному?
О: Нет. Комнаты на всех этажах одного дома стоят одинаково. Но вы получите одну бесплатную комнату, когда приобретёте разрешение на строительство.
В: Как насчет структурной целостности второго и третьего этажей?
О: Структурная целостность не требуется, и комнаты могут парить в воздухе! Мы добавили новую категорию «Опоры» в режиме строительства, в котором вы найдете опорные колонны, если вы хотите, чтобы ваш дом выглядел правдоподобно.
В: Опорные колонны понадобятся, если непосредственно под комнатой нет другой комнаты?
О: Нет. Комнаты можно размещать в любом месте в пределах своего участка. Вы можете добавить опорные колонны, если сами того захотите!
В: Эта возможность навсегда останется в игре или она доступна только в течение ограниченного времени?
О: Эта возможность навсегда останется в игре.
В: Новые этажи можно добавлять на любом жилом участке в Брайни Хайтс?
О: Да! Разрешение на строительство новых этажей необходимо покупать для каждого дома.
В: Где в режиме покупки и строительства находятся лестницы, и сколько стилей доступно в этом обновлении?
О: Лестницы находятся в категории «Лестницы» в режиме строительства. С этим обновлением в игре появится три стиля. Вы можете получить эксклюзивную лестницу в конкурсе «Сладости» и ещё одну — во временном наборе в магазине. То есть всего в этом обновлении пять стилей.
В: Чтобы подняться на второй и третий этажи, нужна лестница?
В: Можно поставить лестницу без получения разрешения на строительство второго или третьего этажа?
О: Нет. Вам понадобится разрешение на строительство хотя бы второго этажа, чтобы иметь возможность поставить лестницу и разместить комнату, в которую эта лестница будет вести.
В: Можно ставить лестницы на улице?
Да, но только в том случае, если лестница ведёт в комнату на этаж выше.
В: Как узнать, не перекрывает ли лестница комнаты или предметы этажом выше?
О: Мы добавили индикаторы комнат и предметов, чтобы упростить размещение лестниц.
В: Я не могу поставить лестницу. Помогите!
О: Проверьте, отвечаете ли вы всем требованиям для размещения лестниц. Во-первых, вам понадобится разрешение на строительство хотя бы второго этажа, чтобы иметь возможность поставить лестницу и разместить комнату, в которую эта лестница будет вести. Если лестница подсвечена красным, скорее всего, возникла проблема со стеной, расширением участка, пределами участка или текущим действием с персонажем или предметом.
В: Можно размещать предметы декора и другие объекты под лестницей?
О: Да! Украшайте место под лестницей, используя картины, растения и своё воображение!
В: Почему предметы подсвечены желтым, когда я пытаюсь что-либо разместить?
О: Мы добавили возможность убирать предметы, которые пересекаются с предметами, которые вы пытаетесь разместить.
Примечание: предметы, подсвеченные желтым цветом, можно убрать в багаж! Предметы, подсвеченные красным цветом, убрать нельзя.
В: Персонажи постоянно мешаются, когда я пытаюсь разместить предметы >:(
О: Можете забыть про эту проблему! Начиная с этого обновления, при размещении предметов персонажи будут очень кстати отходить в сторону. Примечание: это сработает только в том случае, если персонажи не выполняют действия.
В: Раз появилась возможность многоэтажного строительства, теперь можно строить балконы?
О: Балконы пока недоступны.
В: Теперь мы можем иметь больше предметов на этажах. Повысилось ли максимальное количество разрешенных предметов в доме?
О: Да, максимально допустимое количество предметов стало больше.
В: Где можно узнать больше про многоэтажные дома?
Вопросы о чертежах домов
С готовыми проектами домов вы сразу же сможете построить дом своей мечты!
Представляем вам новую функцию режима строительства — чертежи домов!
Выберите проект из нового ассортимента готовых чертежей домов и мгновенно превратите дом мечты своего персонажа в реальность. Палец вверх — и строительство начнется! Планировки, учитывающие все необходимое, сэкономят вам время и симолеоны: ничего не придется строить с нуля! Все верно: оставьте весь труд нам, а сами откиньтесь на спинку кресла и расслабьтесь. В считанные секунды уютный дом для вашего персонажа будет готов!
Обзор функции
В. Чем чертежи домов удобнее самостоятельной разработки проекта?
О. Мы в восторге от новой серии креативных проектов домов, разработанных для вас нашими опытными геймдизайнерами! Иногда, получив в распоряжение пустой участок земли, мы подвисаем, не зная, с чего начать. Эти готовые проекты домов могут отлично подойти вашим персонажам как есть, а могут и стать отправной точкой для собственного творчества!
В. Где находится меню чертежей домов?
О. Получив 2-й уровень игрока, перейдите в режим строительства. В правом нижнем углу появится новый значок в виде дома на рулоне бумаги. Выбрав его, вы попадете в каталог дизайнерских домов. Там можно будет познакомиться с каждым проектом. Прежде чем сделать выбор, вы сможете подробно осмотреть каждый дом!
В. Что входит в чертежи домов и сколько они стоят?
О. Созданные нами чертежи различаются площадью, размером проекта, количеством этажей и комнат, аксессуарами из режима строительства и планировкой!
В. Ух ты! Почему вы переместили почтовый ящик?
О. Все верно! Мы прислушались к вашим многочисленным просьбам располагать почтовый ящик подальше от участка. Теперь на всех участках он расположен на зеленой полосе, благодаря чему вам хватает места, чтобы строить как можно ближе к дороге.
В. Хорошо, я нашел проект, который мне нравится, и знаю, на каком участке хочу его разместить. С чего начать?
О. Дома по готовым чертежам можно строить на любых участках, даже если там уже есть дом! Зайдите в каталог дизайнерских домов в режиме строительства, нажмите кнопку покупки рядом с понравившимся домом, а затем выберите «Купить и применить», чтобы очистить текущий участок и построить на нем дом с чертежа. Если участок слишком мал для проекта дома, вы не сможете построить этот дом.
В. Если я решу расчистить участок, где уже есть дом, что случится со всеми моими предметами?
О. Для поддержки новой функции мы создали удобную кнопку «Снести»! Если на участке уже что-то построено, все предметы оттуда при сносе попадут на ваш склад в режиме строительства (вы увидите, как они пролетают через экран)!
В. Сколько времени занимает возведение дома по готовому чертежу после покупки?
О. Уже в самом скором времени дом будет готов к переезду! Бульдозер и строительная бригада Санни работают ударными темпами!
В. Я хочу построить дом по купленному чертежу на другом участке. Возможно ли это?
О. Конечно! Однако при каждой постройке дома по чертежу будет взиматься дополнительная плата (такая же, как при первой постройке). К тому же при каждом новом применении чертежа предметы будут добавляться как новые (как если бы вы снова покупали весь набор мебели).
В. Помешают ли расширения участка построить дом по готовому чертежу?
Если площадь применяемого чертежа дома перекрывает расширения участка — они тоже будут расчищены! Это очень удобно, когда нужно освободить место!
В. Можно ли создать собственный чертеж дома?
В данный момент такая возможность не реализована, но не исключено, что она появится в будущем обновлении.
Загрузите The Sims Mobile в App Store или Google Play прямо сегодня!
Строим многоквартирный дом
Создание апартаментов абсолютно похоже на обычную постройку дома, но с несколькими дополнительными шагами. Вам будет необходимо построить дом, а затем отметить с помощью маркеров скрытые или общие комнаты. Ваш сим будет оплачивать счета за весь дом, а не только за свою квартиру.
Шаг 1. Постройка дома
Первый шаг создания апартаментов - это создание дома на жилом участке. Вы можете использовать образцы планировки подобных домов, либо воспользоваться своим воображением.
Внимание! Следите за тем, чтобы заборы и двери комнат были на одном уровне. Если вы строите дом на фундаменте., то и заборы/калитки должны быть на уровне фундамента.
Для того чтобы обозначить двери для НПС вы также можете построить "хитрый вестибюль". Постройте маленькую комнатку в помещении сразу за дверью, которая будет полностью заперта. Разместите маркер общественного помещения в комнате и за дверью.
Шаг 2. Обстановка дома
При обстановке дома следует учесть наличие всех необходимых предметов для нужд сима. Действительно значимо какие именно предметы вы размещаете в комнатах общей доступности. Вы можете создать такие дома, где будут общие комнаты для обучения, бассейн и прочее. Это сократит ваши расходы. так как такие площади, что служат развлекательными вы обозначите маркерами публичных мест. Старайтесь не использовать код moveobjects on!
Шаг 3. Расстановка маркеров общественных, приватных и скрытых комнат
После того, как вы построили и обставили дом, вам необходимо расставить маркеры, что обозначат ваши комнаты, как общественные, приватные и скрытые. Вы это можете сделать с помощью маркеров, что найдете в дополнительном меню в разделе покупок. Для этого необходимо:
- Зажать CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код: testingCheatsEnabled true
- Зажать CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код: BuyDebug on
В этом меню вы найдете три серебристых шара. Их существует три (те, которые нам понадобятся для постройки многоквартирного дома)
- Маркер общественного помещения - обозначает, что комната доступна для разных персонажей, а не только для тех, кто живет на жилом лоте (используется для общих территорий на жилом участке)
- Маркер пропуска уровня - обозначает, что весь уровень не будет отображаться при поднятии/спуске на этаж.
- Маркер скрытой комнаты - обозначает, что комната постоянно сокрыта.
Примечание! Маркер скрытой комнаты служит лишь для ускорения перехода между этажами и скорости самой игры между переходами.
Шаг 4. Почтовый ящик и таксофон.
- Таксофон можно найти в том же меню, что и маркеры. Служит для того, чтобы вызвать кого-либо на ваш лот. Разместите его в одном из участков, что обозначен маркером общественного помещения.
- Настенный ящик - это скрытый объект и его модно достать только установив в игру- скачать. Стандартный почтовый ящик автоматически удалиться, а новый следует разместить в общедоступном месте.
- Мусоропровод можно скачать по той же ссылке, что и встроенный почтовый ящик. Он не добавляет каких-либо привилегий, лишь поддерживает атмосферу многоэтажного дома.
Шаг 5. Заселение
Для того чтобы отметить двери в комнаты доступные только для НПС можно после того, как ваш сим въехал в дом, либо с помощью кода.
- После завершения всех предыдущих шагов, убедитесь, что код разработчика (testingCheatsEnabled true) включен и зажав CTRL+SHIFT и кликнув на двери для обозначения ее для НПС и выберите пункт Make NPC Door.
- Если на лоте уже заселена семья, то идите в меню покупок, и выбрав любую дверь зажмите CTRL+SHIFT и кликнув на дверь, которую вы хотите обозначит, как для НПС выберите меню Make NPC Door. После этого, вы можете вернуться в режим жизни и, когда любой НПС будет проходить по участку, следует нажать левой клавией мыши на любой двери, которая выделена для НПС и выбрать Ring Bell или использовать таксофон.
Важно! Если у вас не появляется меню Make NPC Door, значит на лоте не все двери закрыты. Убедитесь, что все двери ограждены заборами и стенами с запертыми калитками и дверьми, и то что вы расположили маркер общественного помещения внутри участка огражденного забором.
Подсказки
- При корректировки лота в режиме строительства после вселения персонажа, зажмите CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код: RestrictBuildBuyInBuildings off
- Стандартный мусор нельзя удалить. Существует трюк, когда его модно удалить в режиме жизни, но каждый раз, когда заходите на лот, он будет появляться вновь.
- Когда строите многоэтажные дома, убедитесь, что все лестницы и лифты обозначены маркером общественного помещения.
Источник
Спасибо большое, отличный урок. Но мусоропровод и ящик (ящик не точно) можно найти в откладке после введения кода разработчика.
А почему лучше не использовать код "moveobjects on"?? Ответ, желательно, в Лс
удачи вам
Как установить квартиру в Sims 4?
Как установить квартиру в Sims 4?
Полезная информация
После неправильной установки участок в игре не появится. Но зато игра станет работать гораздо медленнее. А в худшем случае она и вовсе перестанет запускаться.
А теперь, после нашего небольшого предостережения, можно приступить и к самому главному. Мы расскажем о том, как добавлять скачанные квартиры в игру. На этом этапе, процесс ничем не отличается от установки домов.
Шаг 1: достаньте файлы из архива
Любая постройка, созданная в Sims 4, сохраняется в виде нескольких файлов. Авторам было бы очень неудобно заливать каждый из них по отдельности. Поэтому дома и квартиры обычно можно загрузить в виде архива. Он может быть в формате .zip, .rar или .7z.
Чтобы распаковать архив, Вам понадобится специальная программа-архиватор. Вы можете использовать любую, которой умеете пользоваться. Главное, чтобы она могла работать со всеми форматами архивов. Для примера, мы будем использовать 7zip.
Как распаковать архив с квартирой внутри:
Полезная информация
Помните о том, что игра не умеет читать архивы. Это значит, что если Вы просто установите в нее, например, .zip архив с постройкой внутри, Sims просто не сможет распознать такой файл. И поэтому, перед установкой постройки в игру, необходимо достать нужные файлы из архива.
Шаг 2: поместите файлы в папку Tray
После того, как все файлы в форматах .trayitem, .room или .rmi. были распакованы из архива, пришло время переместить их в правильную папку. В случае с любыми постройками (домами, общественными участками и квартирами), это папка Tray. Она всегда находится по пути Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Tray. Вам нужно лишь перейти по указанному адресу и открыть ее в новом окне.
Теперь скопируйте все файлы, которые Вы достали из архива с квартирой и поместите их в папку Tray.
Готово!
Важно!
Постарайтесь, чтобы в папку Tray не попали картинки и текстовые документы, которые авторы участков зачастую тоже добавляют в архивы. После установки, их можно просто удалить. Вы можете установить только файлы в форматах .trayitem, .room или .rmi.
Как разместить квартиру на участке?
Если Вы смогли правильно установить квартиру в Sims 4, то она должна появиться в Вашей библиотеке при следующем запуске игры. Поэтому, прежде чем приступать к размещению, проверьте есть ли она в Вашей библиотеке. Чтобы открыть библиотеку, необходимо нажать клавишу F4, находясь в главном меню, режиме строительства или управления городами.
1. Загрузите любое сохранение.
2. Откройте участок, для которого предназначена квартира. Важно разместить ее именно на подходящем лоте.
На нашем сайте, в описании мы всегда указываем по какому адресу лучше размещать ту или иную постройку. Рекомендуем проверять перед установкой.
3. Зайдите в режим строительства.
4. Активируйте чит для свободного размещения объектов. Для этого, откройте чит-консоль сочетанием клавиш Shift+Ctrl+C. Введите чит-код bb.moveobjects on в окно, которое появится в левом верхнем углу. Это действие необходимо для того, чтобы все объекты встали на правильные места и не исчезли при размещении комнаты.
5. Откройте библиотеку нажатием клавиши F4.
6. Найдите в ней нужную квартиру и кликните по ее изображению.
8. Разместите квартиру в доме. Следите за тем, чтобы силует размещаемой комнаты совпадал с границами участка. Чтобы крутить комнату, используйте клавиши < и >.
Готово! После небольшой загрузки, новая постройка должна заменить старое жилище.
Все про режим строительства в Sims 4: чит коды, горячие клавиши
Режим строительства в Sims 4 скрывает множество секретов, о которых часто даже не догадывается большинство игроков! А ведь с их помощью можно не только строить гораздо красивее, но и реализовать любые, даже самые смелые архитектурные фантазии!
В этой статье Вы узнаете о том, как поднимать и опускать предметы на любую высоту, менять их размер, а также размещать и вращать объекты вне сетки в Sims 4. Но и это не самое важное! Вы узнаете необходимые чит коды, которые откроют перед Вами больше возможностей и даже разблокируют скрытые объекты. Также, Вы узнаете о горячих клавишах, благодаря которым строить будет гораздо удобнее.
Чит коды для строительства в Sims 4
Хотите накладывать один объект на другой или размещать их максимально близко? Строить на любых общественных и закрытых участках? Купить скрытые предметы в свой дом? Воспользуйтесь этими читами!
Важно!
Разумеется, перед использованием любых чит-кодов необходимо сохранить игру. Кроме того, прежде чем использовать читы для строительства, необходимо активировать Код разработчика. В противном случае, некоторые из них могут просто не сработать.
С этим читом можно комбинировать два предмета мебели, чтобы сделать совсем другой. Например, соединив два обычных дивана под прямым углом друг к другу, можно создать красивый угловой диванчик. И он, при этом, будет нормально функционировать!
Например, здесь объединено два дивана, а под ними еще и стоит кровать.
Имейте в виду, что комбинирование предметов может повлиять на возможность использовать часть или весь предмет. Также, это может вызвать странные визуальные эффекты, когда они его используют.
- Для активации, откройте консоль читов;
- Это можно сделать с помощью сочетания клавиш Ctrl, Shift, C;
- В появившееся поле введите код bb.moveobjects on.
У чита Move Objects есть некоторые ограничения. Хотя это позволит разместить два окна на одном участке стены, выглядеть это будет не очень хорошо. Дело в том, что игра предусматривает, что на одной клетке стены будет находиться только одно окно. По этой же причине, нельзя комбинировать двери и арки.
- Для активации, откройте консоль читов;
- Это можно сделать с помощью сочетания клавиш Ctrl, Shift, C;
- В появившееся поле введите код bb.showhiddenobjects.
Этот чит позволяет нам покупать многие предметы, которые мы обычно не можем взять из режима строительства. Например, взрослые фруктовых деревья, ложки, чашки, автомобили и прочие вещи, которые наши симы используют в повседневной деятельности.
Внимание: после того, как режим отладки (который и вызывает этот код) включен, выключить его читом уже невозможно. Для того, чтобы скрытые объекты снова исчезли, придется сохраниться и перезагрузить игру.
- Для активации, откройте консоль читов;
- Это можно сделать с помощью сочетания клавиш Ctrl, Shift, C;
- В появившееся поле введите код bb.enablefreebuild.
Горячие клавиши для строительства в Sims 4
Горячие клавиши для строительства в Sims 4 необходимы для быстрого управления. Вам больше не придется кликать на иконки в панели инструментов и подолгу искать нужную кнопку. Теперь будет достаточно один раз запомнить предназначение определенных клавиш, и стройка пойдет гораздо быстрее. Вы сможете полностью сосредоточиться на оформлении здания.
Размещение объектов
Управление объектами
Быстрый выбор инструмента
- Инструмент пипетки: зажмите клавишу E;
- Рука: зажмите H;
- Кувалда: зажмите K, нажимая на объекты, которые хотите удалить;
- Изменить расцветку: выберите клавишу R, нажав на нужный предмет;
- Стена: нажмите B.
Другие горячие клавиши для строительства в Sims 4
- Убрать\вернуть сетку: G;
- Разместить обои на одной клетке стены: зажмите клавишу Alt, размещая настенное покрытие;
- Полная заливка комнаты настенным или напольным покрытием:зажмите клавишу Shift, размещая настенное или напольное покрытие;
- Разместить напольное покрытие плиткой, в форме треугольника: прожмите сочетание клавиш Ctrl + F, чтобы сделать плитку треугольной. Повторите действие, чтобы сделать ее снова квадратной.
Советы для строительства в Sims 4
Советы для строительства в Sims 4 нужны не только новичкам! Даже опытные игроки часто не знакомы с некоторыми возможностями этого режима. Но они существенно упрощают жизнь и открывают для Вас новые возможности. Например, в этом разделе Вы научитесь поднимать и опускать предметы на любую высоту, менять их размер, а также размещать и вращать объекты вне сетки.
Как поднять предмет в режиме строительства Sims 4?
Для того, чтобы поднять предмет в режиме строительства Sims 4, необходимо предварительно включить чит код bb.moveobjects on.
Теперь Вы можете отрегулировать высоту, на которой будет размещен предмет. Выберите объект и нажмите клавишу 9. Каждый раз после нажатия, предмет будет немного подниматься. Когда он достигнет желаемой высоты, отпустите его, и он останется на этой высоте.
Чтобы опустить поднятый предмет, используйте вместо этого клавишу 0.
Как убрать сетку в режиме строительства в Sims 4?
Убрать сетку в режиме строительства в Sims 4 бывает необходимо для того, чтобы ничто не мешало просмотру при постройке. И в действительности, это очень легко! Все решается нажатием одной клавиши. Для того, чтобы убрать сетку в строительстве Sims 4, просто нажмите клавишу G. Чтобы вернуть ее, просто еще раз нажмите ту же клавишу.
Как увеличить или уменьшить объект в режиме строительства Sims 4?
Возможность увеличить или уменьшить объект в режиме строительства Sims 4 очень полезна при украшении дома. Например, можно превратить игрушечные машинки в настоящие автомобили. Ездить они, конечно, не будут. Но зато выглядят как настоящие!
Или, Вы можете создавать по-настоящему абсурдные постройки. Например, почему бы и не построить дом вокруг огромного унитаза?
Перед использованием этих горячих клавишей, необходимо ввести чит код bb.moveobjects on. В противном случае, они будут работать некорректно.
В режиме строительства, выберите предмет и нажмите клавишу ]. Предмет будет немного увеличен. С каждым нажатием клавиши, объект будет становиться все больше и больше. А чтобы уменьшить размер увеличенного ранее предмета, нажимайте клавишу [, пока не будет достигнут необходимый размер.
В то время как большинство предметов можно сделать больше, с некоторыми такой фокус не срабатывает. Например, окна, двери и зеркала. Хоть оконные и дверные рамы при этом увеличатся, дыра в стене останется того же размера.
Как плавно вращать и перемещать предметы вне сетки в Sims 4?
Сетка будет полностью игнорироваться, если при перемещении предмета, Вы зажмете клавишу Alt на клавиатуре. Теперь можно ставить мебель как угодно!
При использовании этой горячей клавиши, рекомендуется ввести чит код bb.moveobjects on. Благодаря этому, можно будет пододвинуть предметы максимально близко друг к другу. Или создавать потрясающие комбинации из разной мебели!
То же самое и с вращением предметов. Для того, чтобы можно было крутить объект как угодно, выберите нужную мебель, зажмите клавишу Alt и левую кнопку мышки. Начните крутить мышку, и выбранный предмет будет плавно вращаться по кругу.
Свободное вращение похоже на свободное размещение тем, что мы не ограничены в том, как крутим элемент. Однако для того, чтобы клавиша Alt сработала при вращении как надо, нужно чтобы был включен режим камеры Sims 3.
Чтобы переключиться в режим камеры Sims 3, выберите меню «Настройки» в верхнем правом углу экрана. Оттуда выберите «Параметры игры», а затем «Управление и камера». Поставьте галочку рядом с надписью «Камера The Sims 3 ».
не могу построить дом
Почему в игре не строятся дома пропадают предметы и не ставятся стены?
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Вероятно, что вы используйте моды или какие-то пользовательские материалы, такие как одежда, прически и прочее. Удалите их, а затем проверьте.
Если не поможет, то попробуйте начать новую игру.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Нужна помощь?
Если вам нужна помощь по проблемам, связанным с игрой, учетной записью и т.д., свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь.
Подробнее про The Sims?
Ищите руководства по игре и другие материалы на форумах The Sims.
Обезопасьте свою учетную запись
Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.
Как установить дом в Sims 4?
Вы узнаете не только как добавить в игру красивые лоты, построенные талантливыми авторами, но и где искать их. А также, мы расскажем как разместить их в нужном городке.
Как установить дом или участок в Sims 4?
Полезная информация
Если Вы поместите .trayitem, .blueprint или .bpi файл в папку Mods, то Sims 4 будет безрезультатно пытаться прочитать его, затрачивая свой ресурс. Это значит, что игра не только не сможет прочесть такой файл, но и может начать работать гораздо медленнее. Поэтому следите, чтобы в папке Mods никогда не было лишних файлов!
И теперь, когда Вы знаете о важности правильной установки файлов, давайте перейдем к самому главному. Теперь Вы научитесь добавлять скачанные участки в игру.
Шаг 1: вынимаем файлы из архива
Архив может быть в формате .zip, .rar или .7z. Игра такие форматы читать не умеет, и поэтому перед установкой Вы обязательно должны распаковать его. Для этого Вам понадобится программа-архиватор. Мы рекомендуем 7zip и в инструкции будем говорить именно о ней. Но на самом деле Вы можете использовать любую, которой умеете пользоваться. Главное, чтобы она могла читать перечисленные нами форматы архивов.
Шаг 2: перемещаем полученные файлы в папку Tray
Переместите все файлы в форматах .trayitem, .blueprint или .bpi, которые Вы извлекли из архива, в папку Tray.
Важно!
Следите за тем, чтобы в папку Tray не попали изображения, которые авторы участков зачастую тоже добавляют в архивы. Картинки не нужны игре для правильного чтения файлов, но вот на скорость ее работы повлияют негативно.
Как найти и разместить установленный участок в городе?
Если Вы сделали все по нашей инструкции, то нужный участок должен появится в игре сразу после следующего запуска игры. Но.. где же его найти? Ни в одном городе его нет.. Что же делать?
А вот разместить участок в городе, не открывая сохранение, уже не получится. Поэтому, для дальнейших шагов рекомендуем загрузить любое из готовых сохранений или создать новое.
Кликните по участку, на который хотите поставить дом. Появится небольшое окно, в котором игра запросит подтверждение действия и уточнит, какой участок и чем Вы хотите заменить. Если тип нового лота отличается от типа участка, который был здесь до этого, то поменять тип заведения можно кнопкой справа. После этого, нажмите кнопку с галочкой в правом нижнем углу. В том случае, если Вы хотите отменить действие, кликните по крестику в правом верхнем углу.
После подтверждения действия, Вы увидите небольшую загрузку. Подождите, пока участок появляется в игре. Как только загрузка завершится, Вы увидите новый лот на карте города!
От идеи до создания: технология создания квартир в The Sims 4
Когда мы начали работу над дополнением «The Sims 4 Жизнь в городе», мы знали, что основным элементом станут квартиры. Какая же жизнь в городе без стесненных жилищных условий, то бишь квартир?
Кое-что было известно заранее: внешние стены и окна менять нельзя, но можно менять внутренние стены и объекты. Мы изначально планировали создать большие капсулы, в которых могли затем построить участки. Почему именно капсулы? Чтобы создать правдоподобные квартиры в многоэтажных или даже шестиэтажных домах, нам пришлось спроектировать определенные шаблоны. Иначе они не были бы похожи на квартиры, и в рамках дополнения было бы очень сложно добавить в режим строительства надлежащие материалы. Добавив такие капсулы, мы получили что-то, напоминающее квартиры, которыми можно наполнить город, и при этом не потеряли возможность для дополнительного строительства.
Затем мы начали работать над популяцией города. Еще в The Sims 3 мы работали над созданием квартир и тестировали различные варианты, включая одновременную симуляцию нескольких семей, симов, которыми нельзя управлять, и симов, живущих в отдельных квартирах.
По результатам тестирования данной технологии мы создали имеющуюся на данный момент структуру:
- в квартире может жить несколько семей;
- эти семьи могут и будут приходить к вам в гости и активно взаимодействовать в общественных местах;
- вы можете ходить к ним в гости и быть частью их жизни.
И как результат, одним из положительных моментом жизни в квартирах является чувство общности. На самом деле, в квартирах больше актуальных для симов игровых возможностей, чем в традиционных городках, таких как Виллоу Крик! Иногда мы можем перещеголять даже самих себя, что мы в общем-то в этом случае и сделали.
Квартиры являются неотъемлемой частью многих классических комедийных сериалов, таких как Сайнфелд, Друзья, Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму и многих других. Так как мы создаем игру о людях и человеческих качествах, мы часто обращаемся к таким классическим и очевидным ситуациям и пытаемся воссоздать персонажей и различные моменты из их жизни.
Нам нужны были новые технологии для воссоздания ситуаций из сериалов в неигровых семьях, для создания новых звуков и анимаций и огромное количество сценариев для правильного и правдоподобного воспроизведения таких ситуаций. Во время отработки сценариев мы выяснили, что нам нужны новые правдоподобные реакции на различные ситуации, которые будут возникать в определенные, нужные моменты. Слишком часто, и реакции быстро надоедят. Слишком редко, и смысла добавлять их просто нет. Поэтому было необходимо тестирование в игре, и для этого нам нужны были поклонники игры и сторонние тестеры, которые могли поделиться своим мнением и идеями.
Что ж, мы создали капсулы, многочисленные семьи, чувство общности, осталось дело за главным. Чтобы создать настоящие квартиры, помимо лифтов нам нужны были мусоропроводы, почтовые ящики, проблемные объекты (протекающие трубы, мышиные норы, вентиляционные отверстия и многое другое). К тому же, разнообразные предметы для стен и полов, которые бы помогли воссоздать по-настоящему ужасную квартиру.
Разобравшись с базовыми элементами, мы все еще должны были хорошо все настроить. Изначально у квартир не было потолков, скрывающих квартиры соседей, которые выглядели как пустое пространство. Нашему арт-директору это очень не нравилось, и он практически заставил нас разобраться с этой проблемой. Что заняло некоторое время.
Из-за квартир возникли и некоторые проблемы с обзором. Обычно большие здания или горы создают некую буферную зону в игре. В квартирах же появилась необходимость приблизить камеру к симам, которые находятся на тротуаре рядом с домом, а также к симам, которые находятся внутри квартиры.
По умолчанию камера не приближает так близко. Пришлось довольно долго с этим разбираться, чтобы найти идеальное соотношение, доработать максимально плавное движение камеры при перемещении с восьмого до цокольного этажа и удостовериться, что все работает независимо от того, как вы настроили движение камеры по отношению к симам (так как в игре доступно несколько режимов с отличными вариантами).
Мы также знали, что игрокам захочется иметь больше возможностей для персонализации квартир. У нас есть небольшое, но очень талантливое и активное сообщество игроков, которых мы называем строителями, игроков, которые главным образом проектирую и строят дома для своих симов. Мы хотели подарить им новые возможности для персонализации и поэтому создали пентхаусы, в которых игроки могут менять все до малейших деталей в своей части «капсулы» здания. Игроки могут добавлять бассейны, баскетбольные площадки, тщательно продуманные веранды, сады на крыше или создавать свои идеальные квартиры. Таким образом игроки могут осуществить свои мечты и создать квартиры для миллиардеров, что очень важно в игре с жизненными целями!
Ну и, конечно же, нам пришлось полностью пересмотреть пользовательский интерфейс, чтобы игроки могли выбирать жилье для своей семьи на этаже с многочисленными вариантами или иногда даже на нескольких этажах.
Обычно игроки могут просто рассмотреть дом сверху. Но в квартирах нам необходимо было показать форму, планировку, а также свойства участка. Мы потратили некоторое время, чтобы создать новый удобный интерфейс, на котором видны все варианты для каждой квартиры и с помощью которого вы можете быстро переключаться между этажами.
Как вы видите, создание квартир было делом далеко не простым. Когда меня спрашивают, что было самым трудным в создании дополнения «Жизнь в городе», я всегда отвечаю — квартиры. Обычно над новой возможностью работает один из отделов, но в случае с квартирами всем отделам пришлось принять участие в разработке. Сюда входят команды художников по эскизам и по пейзажам, специалистов по визуальным эффектам, звукооператоров, сценаристов, инженеров игрового процесса, инженеров клиента, специалистов по моделированию, аниматоров, художников пользовательского интерфейса и многих других специалистов. В результате это было одно из самых глобальных изменений основных возможностей игры за очень долгое время.
Квартиры — значительное добавление в игре, и мы очень гордимся проделанной работой. Прокатитесь на лифте до верхнего этажа и найдите свою идеальную квартиру!
Читайте также: