Rdr 2 строящийся дом где взять доски
Как пройти случайный квест Отца, который строит дом в RDR2?
Под Валентайном два сына строят отцу дом. Я всё время заезжал к ним. Он попросил привезти дров. Где их достать?
Голосование за лучший ответ
Фёдор ЦветковУченик (111) 1 год назад
Я там был и дров не нашёл. Меня попросили продать лесорубам провиант и всё
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (147897) Значит плохо слушал. Точно помню, что в разговоре с бригадиром, Артур просит древесину, на что бригадир начинает жаловаться и говорит, что пока проблемы не решатся, материалов не будет. Он дает пару заданий: доставить провиант, избавиться от волков и вроде что-то еще. После этого даст повозку с дровами.
15 секретов Red Dead Redemption 2, которые вы упустили
Как это традиционно для игр от Rockstar, Red Dead Redemption 2 имеет много действительно крутых секретов.
Игры от Rockstar, как правило, являются золотыми приисками для удивительных секретов. У Grand Theft Auto 5 их было настолько много, что мы все еще говорим о них, спустя пять лет после релиза игры. С Red Dead Redemption 2, которая, вероятно, имеет один из самых дорогих и подробных открытых миров. Rockstar, похоже, подняли вещи на новый уровень.
В данном списке мы рассмотрим пятнадцать самых удивительных секретов, которые мы смогли найти в Red Dead Redemption 2. Если существуют те, которые мы не упомянули, то напишите об этом в комментариях! Без лишних слов, давайте начнем.
Любовный роман Rockstar с внеземными формами жизни продолжается в Red Dead Redemption 2. В Ганновере, к северу от Изумрудного Ранчо, есть заброшенная хижина возле небольшого пруда. Внутри этой хижины вы найдете множество жутких вещей: от разлагающихся скелетов до тонны расплавленных свечей, которые, похоже, намекают на какой-то ритуал.
Самое интересное, однако, это небольшой лист бумаги с загадочной проповедью, нацарапанной на нем, и, если вы последуете данным инструкциям и отправитесь в ту хижину посреди ночи, то сможете увидеть НЛО над ней.
Хоббит
Вблизи Водопадов Доннера, к северо-востоку от Форта Уоллес, игроки могут найти дом в кювете, который очень похож на те, которые вы, возможно, помните из Ширы во «Властелине колец», вместе с заросшими стенами и строением, которое, кажется, является частью среды, а не построенной кирпичами и камнем. К сожалению, вы не можете войти внутрь, что имеет смысл – Бильбо, вероятно, отдыхает в Ривенделле.
Метеор
К северу от Аннесбурга, недалеко от Брендивина, есть небольшой укромный домик, который гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Если вы войдете внутрь, то увидите отверстие в крыше, а также в полу, где в конструкцию врезался большой камень, и следы дыма все еще поднимаются из отверстия на поверхность. Есть также несколько трупов, лежащих вокруг, и все они обугленные до хрустящей корочки. При исследовании отверстия вы даже можете увидеть метеорит.
Женщина-экзорцист
В Red Dead Redemption 2 есть много жутких вещей, но это, вероятно, входит в пятерку лучших. Рядом с западными границами Усадьбы Брейтуэйт в Роудсе есть небольшая хижина (практически кабинка) с отверстием в двери в форме полумесяца, и цепями, обмотанными вокруг конструкции, чтобы держать дверь взаперти.
Из маленькой хижины вы можете услышать ненормальный, маниакальный крик женщины, и если вы попытаетесь заглянуть внутрь, то она набросится на вас сквозь дыру, угрожая убить и обещая, что она «найдет путь домой». И она выглядит … ну, не приятно, мягко говоря. Кроме того, если вы обратили внимание на Брейтуэйт в 3-ей главе игры и некоторые их секреты, вы могли бы сложить дважды два и понять, кем является эта женщина …
К западу от Лаграса игроки могут найти до смешного огромную змею, обернутую вокруг низко висящей ветки дерева. Она ничего не делает, не кусается – это имеет смысл, так как она, ну, вроде бы, мертва. Но она была помещена туда в качестве довольно четкой отсылки к Каа, огромной и мощной змее из «Книги джунглей».
Летательный аппарат
К северу от Большой долины, рядом с рекой Литл-Крик, вы можете найти что-то, что может показаться немного неуместным на Американском Фронтире 1899 года. Там, в уединенном лесу, вы можете найти разбитые останки летающего аппарата с трупом, застрявшим внутри.
Это забавная отсылка к моменту, о котором вы можете помнить из первой части Red Dead Redemption, где персонаж по имени Чарльз прыгает с обрыва в своей летающей машине, чтобы «продемонстрировать чудо полета», но быстро падает и разбивается о землю. Чарльз высказал свое мнение о том, как люди также сомневались в Икаре, и когда Артур делает заметку о разбитом аппарате в своем журнале, то он тоже, как ни странно, упоминает Икара.
Навыки плавания Марстона
Любой, кто играл в первую часть Red Dead Redemption, скажет вам, что Джон Марстон – ужасный пловец. На самом деле, он вовсе не пловец. Даже Артур, который плавает очень медленно и в течение очень ограниченного периода времени, выглядит как олимпийский чемпион по сравнению с Марстоном из RDR1. Red Dead Redemption 2 действительно высмеивает это.
В какой-то момент, в одной из предыдущих глав игры, банда разбивает лагерь у озера, и во время разговора Артур немного подшутил над Джоном, отметив, что он, должно быть, очень нервничает, находясь рядом с водой.
Лошадь Михея
Лошади невероятно важны в Red Dead Redemption 2. Вы устанавливаете с ними связь, строите взаимное доверие, и по мере роста этого доверия они становятся все более полезными и эффективными. То же самое касается и ваших собратьев, членов банд и их лошадей.
Конь Михея по имени Бэйлок, особенно интересен, по причинам, которые могут оценить любители первой игры. Почему? Потому что Бэйлок – имя лошади, которую вы получаете в первой части Red Dead Redemption с минимально возможным уровнем чести.
Робот
Вам нужно сделать намного больше, и я предпочту не писать полное прохождение, так что давайте просто перейдем к награде, которая заключается в том, что в конечном итоге вы можете встретиться с роботом на вершине горы. Да, с настоящим роботом. В 1899 году. Типичный Rockstar.
Мамонт
В заснеженных вершинах Гриззлис, прямо между ручьем Дедбут и Ущельем Паука, есть кое-что очень крутое для вас. Там, наполовину погребенным под снегом, вы можете увидеть скелет гигантского мамонта, его бивни и все такое. Артур также записывает об этом в своем журнале. Было бы здорово, если бы могли поохотиться за легендарным животным. Но я думаю, что это и без того классно.
Снаряжение викингов
Чуть севернее Аннесбурга, недалеко от долины Роанок, вы можете найти место захоронения викингов. Там внутри есть скелеты и классная, похожая на лабиринт, конструкция для изучения. Сделав это, вы в конце концов наткнетесь на томагавк Викинга, а также на шлем, обоими из которых вы можете вооружить Артура и использовать в игре в будущем.
Оружие пиратов
Red Dead Redemption 2 может быть землей преступников, бандитов и стрелков, но любовь к пиратству также всегда ценилась. К югу от Холла Калига на Родосе, если вы направляетесь на один из небольших островов и каким-то образом пробираетесь через местность, которая кишит аллигаторами, то найдете сломанную лодку, в которой лежит пиратский мачете. Продвигаясь вперед, вы можете использовать это оружие для боя в ближнем бою, чтобы превратить Артура Моргана в крутое сочетание бандита и пирата.
Снежный человек
Мы уже дошли до того, что ожидаем от игры Rockstar хоть какую-то отсылку на Снежного человека. Red Dead Redemption 2 не разочаровывает, хотя игра не заходит так далеко, как GTA 5. В Западном Элизабете, недалеко от горы Шанн, игроки могут найти скелет огромной человекоподобной фигуры, которая может быть либо Снежным человеком, либо просто обычным мертвым гигантом. Зная Rockstar, это, вероятно, Снежный человек.
Бонни МакФарлейн
Бонни МакФарлейн сыграла довольно важную роль в первой части Red Dead Redemption, так как является одним из первых главных персонажей, которых Джон встречает в начале игры (которая спасла его жизнь, кстати), так что приятно видеть, что она получает маленькую отсылку в Red Dead Redemption 2.
Направляйтесь к южным букам в Нью-Ганновере, где вы увидите делавшего последние вздохи парня рядом с разбитой лодкой. Когда вы осмотрите его труп, то найдете письмо, адресованное Бонни Макфарлейн, в котором мужчина извиняется перед ней за то, что «позволил всему выйти из-под контроля», а также обещает, что всегда будет любить ее.
Горилла
Это, вероятно, является самым странным секретом в нашем списке, хотя бы потому, что у него нет объяснений. К северу от города Строуберри, рядом с железнодорожными путями, вы увидите сломанную коробку, а внутри неё лежит случайная статуя гориллы. На этом все. Просто сломанная коробка и статуя гориллы. Почему она там? Без понятия! Что она делает? Ничего. Но это, конечно, выглядит круто.
Деревообрабатывающая компания Appleseed
Деревообрабатывающая компания Appleseed
- До завершения
- После завершения
Появление
- Лесозаготовительный лагерь
Территория
Регион
Дополнительно
Известные жители
Карта локации
- До завершения
- После завершения
Содержание
Описание
Лагерь деревообрабатывающей компании Appleseed расположен на территории Строберри, к северо-западу от станции Риггс. Участок состоит из различных палаток для рабочих, нескольких небольших деревянных домиков, грузов, брёвен и досок.
Red Dead Redemption 2
При посещении Артуром данной локации волков, напавших на стройплощадку и убивших двух рабочих, своему бригадиру. Бригадир спрашивает Артура, не хочет ли он помочь его бригаде устранить волков на их территории. При соглашении и последующем убийстве волков бригадир благодарит Артура и выплачивает награду в $50.
Во время очередного посещения локации дерево падает на рабочего, после чего бригадир с рабочими спешат ему на помощь, и игрок может помочь им поднять дерево с рабочего. Бригадир скажет рабочему, что он не может заплатить ему из-за травмы на работе, ввиду чего Артур может дать деньги пострадавшему, что немного повысит честь.
Если игрок предложил помочь отцу и двум его сыновьям с припасами для строительства Валентайном, Артур может попросить у бригадира пиломатериалы. Бригадир готов предоставить Артуру повозку с дровами по цене $75 в качестве благодарности за их предыдущую помощь. После этого игрок может взять повозку и перевезти её к участку дома. При этом технически покупка пиломатериалов может быть пропущена, заплатив вместо этого отцу $100.
После завершения вышеупомянутых встреч игрок может вернуться и увидеть, что участок лагеря с палатками заброшен, а все деревья на территории вырублены.
Red Dead Redemption 2
Создание Red Dead Redemption 2 началась примерно 2010 году, когда Rockstar Games закончила разработку игры Red Dead Redemption. Тогда программа действовала медленно из за основного приоритета на разработку Grand Theft Auto V.
В начале 2011 года Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games и главный писатель компании, начал говорить с Rockstar San Diego о потенциальном продолжении первого Red Dead Redemption. Когда Дэн Хаузер дал интервью Vulture, он сказал, что к концу лета 2011 года у него был широкий контур и грубый поток игры. К осени 2012 года многие миссии игры начали формироваться, хотя сценарии для миссий были очень грубыми в то время и не были завершены.
Окончательный сценарий составлял около 2000 страниц. Однако, если бы боковое содержание и дополнительный диалог были бы включены, и сложить страницы, Дэн Хаузер оценивает это в восемь футов высотой. В соответствии со сценарием были предприняты огромные усилия, чтобы еще больше воплотить его в жизнь, потратив в общей сложности 2200 дней на работу по захвату движения. Это также потребовало огромного количества актеров, в общей сложности 1200 актеров были вовлечены в сеансы захвата движения, 700 из них с диалогом.
Первые сеансы захвата движения начались в 2013 году в студии захвата движения Rockstar в студии которая находится Нью-Йорке. Большинство сеансов были направлены на журнал Edge.
К середине 2017 года основная сюжетная линия была завершена. В это время история была приблизительно 65 часов длиной, однако 5-часовую часть истории игры было решено вырезать из игры.
Под 2017 и большую часть 2018 года игра была отшлифована и протестирована в полном объеме. В 2017 году также была начата работа над онлайн-аналогом игры Red Dead Online. Были собраны сюжетные сегменты и проведена дополнительная работа по захвату движения.
Неизвестно, сколько именно было задействовано в разработке игры. Согласно открытому письму Rockstar, в общей сложности 3168 человек зачисляются за их участие в игре. Однако это не включает ни одного из 1200 актеров. Таким образом, мы можем оценить, что точная цифра составляет около 4368.
Релиз
Игровой процесс
Red Dead Redemption 2 является экшен-шутером от третьего и первого лица с открытым миром в жанре приключенческого вестерна. Сюжет одиночной кампании повествует о жизни людей и их выживании в непростых условиях центральной части американского дикого запада в конце XIX века. По заявлению разработчиков в игре будет очень просторный и тщательно проработанный открытый мир, который станет основой для нового сетевого режима. В игре появились новые функции, отсутствующие в предыдущей игре. Игроки могут общаться со всеми персонажами разными способами, сильно отличающимися от предыдущих игр. Можно выбирать как дружеские, так и угрожающие варианты диалогов, чтобы, например, украсть деньги у персонажа. Охота на диких животных также была улучшена.
Оружие и одежда в игре может загрязниться. Загрязнённое оружие может заклинить, а намоченное в воде ружьё может дать осечку из-за влажного пороха. Поэтому за оружием, как и за одеждой необходим постоянный уход, такой как чистка и смазывание. В Red Dead Redemption 2 есть система репутации, которая зависит от поступков главного героя. Эта шкала влияет на отношения героя с другими персонажами, и на награды от различных видов деятельности.
Есть возможность посетить парикмахера, однако, выбор некоторых причёсок зависит от того, насколько главный герой позволил своим волосам естественным образом расти в течение игры. Главному герою необходимо регулярно есть, пить и спать иначе он ослабеет и его выносливость будет снижена.
Можно самостоятельно выбрать имя для своей лошади. Лошадь является основным средством передвижения по миру игры, которая может перевозит сумки с припасами и оружием. Чем больше внимания уделяется лошади, тем больше от неё будет пользы. Лошадь с высоким уровнем доверия более послушная, чем лошадь с более низким уровнем.
Помимо одиночной компании, в игре присутствует многопользовательский режим который называется Red Dead Online. он вышел 27 ноября 2018 года. многопользовательский режим находился на этапе бета-тестирования, до 15 мая 2019 года, когда вышло новое крупное обновление.
История
События игры начинаются в 1899 году, когда после неудачного крупномасштабного ограбления парома в Блэкуотере, банда Датча — «Ван дер Линде» вынуждена скрываться от преследования законников, оставив все свои деньги в Блэкуотере. Понимая, что время децентрализации на фронтире подходит к концу, и банда решает заработать достаточное количество денег и средств, чтобы уехать из США, и уйти на покой.
Они грабят поезд, принадлежащий магнату Левиту Корнуоллу; в ответ на это Корнуолл нанимает агентов Пинкертона во главе с Эндрю Милтоном, чтобы поймать их.
Оружие
В Red Dead Redemption 2 всего 10 видов оружия, вдохновленных эпохой Дикого Запада.
RDR2 Уникальные локации с небольшими побочными квестами
Уникальные локации с небольшими побочными квестами в RDR2
Играя в Red Dead Redemption 2, вы можете найти три безымянных локации для разных заданий. Артур может посещать эти локации в последующих главах игры, чтобы следить за их прогрессом (например, строить новый участок пути), а также получать небольшие миссии от местных NPC. RDR2 Уникальные локации это возможность заработать немного золота и славы.
Примечание. Рекомендуется в первый раз посетить все перечисленные места в главе 2. Так вы не пропустите ни одного прогресса, достигнутого ни в одной из них.
На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.
Хребет Кастора (возле Валентайна)
Это локация дома в стадии строительства. Строительная площадка расположена недалеко к югу от города Валентайна.
- Во время вашей первой встречи с человеком, строящим дом вместе со своими сыновьями, вы не получите никаких дополнительных заданий. Вы можете только посмотреть короткую сцену. И узнать о строительстве дома. Более важным является второй визит, во время которого члены семьи будут обмениваться пулями с бандитами. Вы можете помочь им уничтожить всех бандитов, что улучшит репутацию Артура.
- Во время следующего визита большая часть деревянной конструкции дома будет уже возведена. Тем не менее, Артур узнает от главы семьи, что не хватает денег, чтобы завершить строительство дома. Вы можете проявить доброе сердце и пожертвовать человеку 100 долларов. (вы также заработаете несколько положительных очков чести).
- Во время одного из ваших следующих визитов вы узнаете, что семья решила продать дом фермерам. Человек возместит Артуру сто долларов, а также добавит еще 50 долларов от себя. Новые жители появятся на этой ферме. Это после того, как вы перейдете к первой части игрового эпилога.
Это местоположение относится к фрагменту леса, где осуществляется вырубка деревьев. Лагерь Дровосеков расположен к северо-востоку от города Строберри, рядом с Монто-рест.
Центральная железная дорога Союза (около Торгового Поста Ван Хорна и Изумрудного Ранчо)
Это место является железнодорожной строительной площадкой. Вы должны найти лагерь к западу от Торгового поста Ван Хорна. И к востоку от Изумрудного ранчо в Новом Ганновере.
Все квесты лагеря лесорубов в Red Dead Redemption 2.
Лагерь лесорубов Appleseed Timber Company Артур может найти уже во 2-й главе игры, поехав от нагорья Подкова в сторону Строберри.
Это обширный участок леса с палаточным лагерем и рабочими. В локации кипит работа: лесорубы валят деревья, заготавливают и отправляют брёвна повозками и железной дорогой.
Именно в этом лагере Артур может раздобыть повозку с брёвнами для Отца – того самого мужика с двумя сыновьями, которые строят на продажу ферму Castors Ride недалеко от Валентайна.
Отец заказывает брёвна для продолжения строительства фермы Отец заказывает брёвна для продолжения строительства фермыВроде бы древесину для строителей фермы у лесорубов можно купить, но врать не буду – мой Артур каждое прохождение просто угонял оставленную без присмотра повозку с брёвнами.
Артур и бригадир лесорубов Артур и бригадир лесорубов1. При первом посещении лагеря к Артуру обратится бригадир лесорубов и попросит продать ему излишки провизии – их транспорт с продуктами задержался, а работяг нужно чем-то кормить.
Артур может поделиться консервами и соленьями, если такие завалялись у него в сумке.
попал под падающее дерево попал под падающее дерево2. Проезжая мимо лагеря второй раз, герой становится свидетелем нecчacтнoгo случая: подрубленное дерево упало на одного из рабочих.
Вместе с другими Артур приподнимает тяжёлый ствол и освобождает работягу.
Реакция бригадира при этом бесценна: сперва он вместе с другими суетится возле пострадавшего, а затем, видя, что у него сломаны ноги, тут же увольняет. Ау, профсоюзы, вы где…
Артур может немного помочь потерявшему работу несчастному работяге, дав ему 5 долларов.
по следу волков по следу волков3. В третий раз приехав к лесорубам, герой видит, что работы приостановлены. Рабочие боятся отходить от палаток из-за волков, которые загрызли двух их товарищей.
Бригадир в панике: у него «горят» все сроки и заказы. Он нанимает Артура, чтобы тот выследил и убил хищников.
Оставив лошадь в лагере, Артур пешком идёт по следам волков.
Кому как, а лично мне с первой попытки пройти этот квест не удалось: волки появились очень близко к герою – как раз тогда, когда он осматривал тела лесорубов; быстро отреагировать на опасность не получилось и персонаж погиб.
После перезагрузки Артур поступил хитрей: он пошёл к телам не по расщелине между скал, а по самим скалам, сверху – подбегающие волки оказались как на ладони и получили по пуле каждый.платит за волков платит за волков
Бригадир платит Артуру за уничтожение хищников и понукает рабочих.
Проезжая мимо этого места в следующий раз, герой обнаружит лишь пустошь с пеньками и остатками лагеря: лесорубы закончили работу и уехали.
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)
10 секретных мест и квестов Red Dead Redemption 2. Часть 1.
Red Dead Redemption 2 не зря признана лучшей игрой от компании Rockstar. Разработчики постарались от души, сделав мир обширным и очень разнообразным. Конечно, не обошлось без секретов и пасхалок, и о некоторых из них я хочу рассказать. Начнем!
А ссылку на вторую часть я оставлю здесь .
1. Еще до посещения фермы Абердинов мы можем услышать от одного из путников историю о странной семейке, обитающей где-то на просторах и просто поражающей всех своим гостеприимством. Однако принять это самое гостеприимство тот как-то не решился, говорит, предчувствие какое-то нехорошее. Совет этот весьма полезен, но ведь играем мы явно не для того, чтобы тешить свой инстинкт самосохранения. Итак,ферма находится недалеко от ранчо Эмеральд.
Войдя в дом, мы познакомимся с одним из интереснейших скрытых квестов игры, ну и к тому же с парочкой крайне колоритных обитателей здешнего мира. В чем там дело - рассказывать не будем во избежание спойлеров, оставим все самое вкусное вам.
2. Не знаю, как там у остальных серийных убийц, но этот маньячина явно из числа тех, что где то в глубине души хотят рано или поздно быть пойманными. И для этого им были оставлены три подсказки: три кусочка карты, аккуратно положенных рядом с расчлененным телом каждой из жертв.
Одна висит под ж\д мостом у Валентайна, останки второй - к югу от станции Уоллес, а третий труп - к востоку от поместья Брейтуэйт.
Соединив все элементы воедино, можно получить наводку на логово психа.
ПОДСКАЗКА: ищите неподалеку от Валентайна.
Убежище его выглядит так, будто мы зашли прямо в его голову. Что же будет дальше - узнать предстоит опять же вам.
3. Есть в игре и самая настоящая чертовщина - призраки. Первый - это поезд, который можно увидеть в Scarlett Meadows в три часа утра. Случается это не всегда, но иногда наткнуться можно.
Этот сверхъестественный экспресс не опасен для гг, жаль только нельзя познакомиться с очаровательной, но призрачной проводницей. Чтобы найти второго из них, нужно выслушать рассказ лагерного преподобного,а появляется он ночью на болоте Blue Water marsh . Это призрак Агнессы Дауд, повесившейся здесь когда то. Бедняжка узнала о том, что муж ей изменял, и теперь не знает покоя.
Можно понаблюдать за ней на расстоянии и послушать о ее страданиях, но если подойти к ней вплотную, она просто растворится в воздухе.
4. Красный дед представит нам не только обычных врагов, но и сверхъестественных. В городе Сен-Дени обосновался вампир.
Найти его можно, но сложно. Нужно обшарить все стены в городе и отыскать пять надписей на стенах. Соединив эти пять точек на карте, получим звезду, в центре которой по ночам выходит на свой промысел упырь. Сам он не особо жаждет с нами связываться, поэтому стычки можно избежать. Но если боя все-таки не избежать, будьте готовы - товарищ весьма опасен в ближнем бою. Хотя, чтобы его убить, серебряные пули не нужны, достаточно обычных. Возможно, создатели игры не стали заморачиваться созданием такого предмета, как серебряные боеприпасы ради одного-единственного вампира.
5.По мере прохождения игры гг может повстречать одного изобретателя - Марко Драгича.
Нужно помочь ученому в испытаниях его изобретений - радиоуправляемых корабликов в Сен-Дени. Тогда Марко переедет в свою лабораторию на северо-восток. Если наведаться к нему туда, изобретатель попросит о помощи в еще одном эксперименте. Если все пройдет успешно, Марко обрадуется - ему удалось создать самого настоящего, да еще и работающего робота! И это в 1899 то году. Этим квест заканчивается, но это не конец всей истории. Если навестить ученого через несколько дней, то можно увидеть, что лаборатория разгромлена, а на полу лежит труп Драгича.
Теперь остается только отыскать беглеца. Идем на северо-запад, доходим до края карты к западу от реки spider gorge . Там и будет сидеть наш отцеубийца, сидеть и бесконечно повторять слово "папа". Что с ним делать - решайте сами.
Узник оружейной лавки: грустные истории Red Dead Redemption 2
В подвале оружейной лавки находился паренёк, одетый не по возрасту в матросский костюмчик – в такую одежду обычно наряжают детей.
Увидев подошедшего Артура, парень стал умолять его о помощи. Оказывается, его удерживают здесь против его воли.
парень в подвале парень в подвалеБезобидный с виду оружейник Роудса на самом деле – гнусный похититель. Схватив паренька, он посадил его на цепь в подвале и заставил нацепить на себя эту нелепую одежду.
…Ворвавшись в магазин и угрожая револьвером, Артур принуждает оружейника спуститься вместе с ним в подвал.
Вопреки ожиданиям, подвал совсем не похож на тюремную камеру - его обстановка больше бы подошла для детской комнаты: удобная кровать, повсюду игрушки, картинки, фотографии и лошадка – качалка…
Оружейник не препятствует освобождению парня: он слишком подавлен происходящим. Упав на колени, похититель искренне просит прощения у своего пленника…
Рассказ оружейника трагичен: когда-то он лишился собственного сына на охоте. Мальчик случайно упал в реку и был унесён течением. Длительные поиски ни к чему не привели.
С годами боль утраты становилась всё сильней; наконец, повстречав чем-то напомнившего ему сына паренька, обезумевший от горя отец похитил его и упрятал в подвале.
Несчастного оружейника реально жалко – его история о пропавшем без вести ребёнке действительно очень грустная.
Видя раскаяние похитителя, Артур уходит, не причинив ему вреда .
Незаконная деятельность торговцев в РДР 2:
аптека в Валентайне ;
магазин разных товаров в Строберри ;
оружейный магазин в Сен Дени ;
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)
Red Dead Redemption 2
Читая эту тему после релиза игры понял, что наверное вообще никто обучающие подсказки не читает. Сначала всё не могли понять, куда легендарку медведя девать. Хотя при получении оной тебе чётко и ясно дают понять, что с ней нужно делать и даже значок охотника несколько секунд на радаре мигает. Теперь вон арабскую лошадку на лассо поймать пытались, когда к ней опять же по подсказке нужно тихонечко подходить и успокаивать её словами. Ну и ещё по мелочи подобные штуки.
TheGunSeller Забавный ивент они с ККК сделали (как обычно, у Роков с фанатиками).И вообще тему с «плавильным котлом» круче Рокстар в игровой индустрии никто не обыгрывает ?\_(?)_/?
Ну и ещё по мелочи подобные штуки.
Например где карта, как перезаряжаться и сохраняться.
кароче я скачу а дед строит дом с сыновьями, и на них напали бандиты за то что не платят за землю. Ну я бандитов замочил, дед сказал спасибо и на этом все.
Лул. Челики (отец и два сына) строят дом вблизи Валентайна. Твои «бомжи» где находились? ХD
TheGunSeller
кароче я скачу а дед строит дом с сыновьями, и на них напали бандиты за то что не платят за землю. Ну я бандитов замочил, дед сказал спасибо и на этом все.
Йеп. Дальше к ним возвращайся и болтай.
Сохранениями ребята реально пренебрегают.
Например где карта, как перезаряжаться и сохраняться.
Изменено TheGunSeller: 30.10.2018 - 00:16
А где древесину брать тому отцу с сыновьями, что дом строят . Пишет привезти повозку, а где именно ее взять .
Например где карта, как перезаряжаться и сохраняться.
Ну это уже особо тяжёлые случаи. Особенно забавно было читать про перезярадку на B/O, а не на "привычные" Х/квадрат, когда в игре есть раскладка FPS, которая такие "проблемы" сразу на ноль сводит.
UPD. А не, мой косяк. Даже при раскладке FPS перезарядка на B/O. Странно, но не критично.
Изменено iCake: 30.10.2018 - 00:22
TheGunSellerлесопилка (Dpad влево - там будет задание с описанием). Причём на лесопилке 2 варианта. + семье вроде 100$ можно датьА где древесину брать тому отцу с сыновьями, что дом строят . Пишет привезти повозку, а где именно ее взять .
описание исчезло. хотя квест еще жив - где эта лесопилка находится .
TheGunSeller
описание исчезло. хотя квест еще жив - где эта лесопилка находится .
По ж/д от кэмпа через Flatneck Station - мост (Bard’s Crossing) - Riggs Station - в районе Monto’s Rest.
Северо - Запад - Озеро Изабелла - в окружении скал и снега - нужно еще теплую одежонку взять для главного героя - когда скакал по окрестностям увидел как два волка окружили белую лошадку что и привлекло внимание - волков пострелял, лошадка кстати довольно таки пуглива и к ее поимке нужно походить более осторожно - не бросаться с лассо наперез на текущей коняхе, а тихонечко с успокаивающими словечками неспешно подходить.
Блин, убил весь вечер на поиски этой загадочной лошади. Несколько игровых дней жил на берегу озера. Убил легендарного бизона, поймал щуку больше восьми килограмм (за нее ещё ачивку дали), но вот лошади нигде не нашел. Видимо у тебя это как рандомное событие подвернулось, ибо я не на столько удачлив оказался. Ну в этом и прелесть данной игры, что у каждого свое, уникальное приключение получается.
xxx хмурый котик xxx
ну 34 эт далеко, я вчера 5 часов подряд задротил и у меня 12 чтоли
Я играл три дня ,и у меня сюжетка 17 , а общий 34% , лол. Я явно кладу болт на сюжетку ибо пока еду до задания ловлю побочек/животных/лагеря, которые даже не планировал. В итоге пара часов на все кроме как доехать до сюжетки
Фаст тревелом кстати вообще почти не пользуюсь.
Блин, убил весь вечер на поиски этой загадочной лошади. Несколько игровых дней жил на берегу озера. Убил легендарного бизона, поймал щуку больше восьми килограмм (за нее ещё ачивку дали), но вот лошади нигде не нашел. Видимо у тебя это как рандомное событие подвернулось, ибо я не на столько удачлив оказался. Ну в этом и прелесть данной игры, что у каждого свое, уникальное приключение получается.
Читайте также: