Посадка ваз 2110 120
Превед.
Перейду сразу к делу.
машыно-ваз 2110
Машина очень жесткая, езжу как на запорожце- чувствую каждую точку.
Расскажите какие факторы влияют на жесткость подвески: стойки, пружины, что?
Цель- добиться максимального комфорта при езде без козлиных скачаков.
Какие стойки стоят-хз, скорее всего газо-масляные,-уж очень жесткие
Поставь масляные заводские стойки. Станет мягче. Заводские - потому что они будут относительно не дорогие и их будет не так жалко выбросить, если не понравится. Низкопрофильная резина тоже может давать зубодробительный эффект.
Иди-ка ты прямо,
Не путай хлев с храмом
И не считай свои дни.
Люби пока можешь,
Бери всё что хочешь,
Кроме чужой жены и жизни
Мне нра каябы, точнее KYB. масляные дешевле и ехать с ними будет мягче. заводские не советую, не долго протянут, будет жалко потом выброшенных денег. ИМХО. ассоми тоже хорошие, по-моему они чуть дороже.
Liberty
И стойки и пружины. В основном стойки, тк пружины начинают тупить только по возрасту. Ну и бывают жосские варианты и-за ухлестанных сайлентблоков, но это их сильно убить нужно, и тогда ьы тебя волновала не жесткость, а грохот о_О
ну Денис же еще написал, проблема с давление может быть в шинах. если перекачал будешь как на табуретке ездить. еще существуют мнения, что на жесткость влияют низкопрофильная резина и диски большего диаметра, чем рекомендованы заводом-изготовителем. еще жаловались на то, что с газомаслянными аморами ездить не так приятно как с маслянными, но поскольку это спортивный вариант(на сколько это возможно для ваза) , то тут уже не до комфорта, зато в повороты входит лучше.
Какой еще ответ нужен? Отрасти ж. побольше, чтобы не так жестко было. Выброси табуретку из салона и поставь нормальное сиденье.
Иди-ка ты прямо,
Не путай хлев с храмом
И не считай свои дни.
Люби пока можешь,
Бери всё что хочешь,
Кроме чужой жены и жизни
в смысле? я от собственых ощущений отталкиваюсь, когда-то у отца была классика, все остальные машины были жестче. я не говорю, что это хорошо или плохо.
кто-то говорил о стойках которые приспосабливаются к дорожным условиям.
если действительно хорошие- то и денег потратить не жалко.
Стиль езды активный, иногда бешеный, изредка спокойный
кто-то пользовался?
Наверняка каждый владелец хотел бы предать своему автомобилю красивый вид и прикованность взглядов на улице. Существует больше количество различных способов придать автомобилю необычный вид.
Кто-то поднимает, лифтует автомобили, кто-то тонирует или разрисовывает, а кто-то занижает своего железного коня. Отношения к автомобильному занижению люди воспринимают 50 на 50 кому-то нравится, кому-то нет. Но если вы зашли сюда вы точно решили занизить свой автомобиль. В этой статье подробно рассказывается про все способы занижения автомобиля на примере Лада Приора и Ваз 2110.
Способы занижения автомобиля
Существует несколько способов занижения автомобиля:
- Запил пружин (самый бюджетный и не безопасный способ)
- Установка короткоходных стоек (наиболее популярный способ занижения)
- Установка пневматических стоек (самый дорогой вариант)
Далее подробнее рассмотрим каждый из вариантов занижения автомобиля. Начиная от самого дешёвого и заканчивая самым дорогим способом.
Способ первый: Пиленые пружины
Данный способ занижение нашел популярность среди молодежи. Это обуславливается тем, что у большинства молодых людей нет больших сумм на тюнинг своих авто. Такой метод занижения автомобиля является самым дешевым и быстрым, но далеко не самым надежным и безопасным.
Итак, рассмотрим подробнее как же пилить пружины на ладе приора и ваз 2110.
Запил пружины на Ваз 2110
Подвеска автомобилей Приора и 2110 немного отличается исполнением стойки амортизатора. В Приоре используется пружина бочкового типа, а ваз 2110 цилиндрическая пружина.
Цилиндрическая пружина ваз 2110
Для того чтобы занизить автомобиль способом запила пружины, необходимо определиться с количеством занижения авто. Не рекомендуется пилить пружины больше 3-х витков спереди, так как стойка сожмется, и верхняя чашка амортизатора упрется в отбойник, следовательно, правильной работы амортизатора можно не ждать.
Пружины задних амортизаторов можно пилить до 5 витков, после вас ожидает тоже самое что и с передними, отбойник упрется в задний лонжерон. Отсюда следует что работа амортизатора будет неправильно и ни о каком комфорте от вождения не может быть и речи.
Запил пружины на Лада Приора
Запиливать пружину на Приоре можно, но не рекомендуется пилить передние пружины. Передняя пружина Приоры как описывалось выше имеет бочковую форму, следовательно после запила она потеряет свою форму и не будет ложиться в паз чашки амортизатора. Некоторые умельцы после запила такой пружины нагревают ее и придают похожую форму.
Настоятельно не рекомендуется заниматься таким методом, так как при нагреве пружина теряет свои свойства и эластичность, становится более хрупкой и способной к разрыву или облому, что может привезти к печальным последствиям.
Пиленая бочковая пружина
Задние же пружины Приоры можно пилить точно так же как и пружины ваз 2110, потому что они абсолютно одинаковые.
Пошаговая инструкция по запилу пружины
Для того чтобы произвести безопасное запиливание пружины стойку необходимо демонтировать с автомобиля.
Первым делом необходимо подготовить нужный инструмент. Лучше использовать набор ключей
Снятие передних стоек
Для снятие передних стоек понадобятся такие инструменты:
Съемник рулевого наконечника
Итак, приступаем к разборке авто
- 1. Необходимо поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины, предварительно ослабив болты крепления колеса 4 шт. Не забывайте подкладывать упоры под задние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.
- 2. Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
- 5. Вытаскиваем тормозной шланг и провод АБС из посадочных мест в стойке.
Далее следует приступить уже непосредственно к разборке амортизатора, тут нам понадобятся стяжки пружин
- 10. Раскручиваем гайку крепления опоры и вынимаем ее, затем вынимаем пружину и отбойник с пыльником.
Стойка разобрана, можно приступать к распилу. Отмерять количество витков необходимо от начала витка на пружине. Пилим пружину болгаркой.
Собираем стойку в обратной последовательности. Следует обратить внимание на шайбы под опорой стойки, устанавливать их в правильно последовательности как показано на фото.
Ставить пиленую пружину необходимо резаным витком вниз.
Проводим точно такое же действие с противоположной стороной.
Снятие задних стоек
Для снятие задних стоек понадобиться намного меньше инструмента чем для снятия передних
Инструмент необходимый для снятия задних стоек:
Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110
Для замены задних амортизаторов нет необходимости использовать стяжки
- В багажном отсеке автомобиля отогнуть (при необходимости открутить) облицовку багажника, так чтобы доступ до заднего лонжерона был свободен.Ослабить гайку крепления штока заднего амортизатора к лонжерону.
- Поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины. Не забывайте подкладывать упоры под передние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
- Открутить болт крепления амортизатора к задней балке автомобиля.
- Открутить шток амортизатора от заднего лонжерона автомобиля.
- Вынимаем стойку, необходимо опустить стойку до конца вниз сдавить шток амортизатора, вытащить пружину с пыльником и отбойником, а затем сам амортизатор.
Вот и все задняя стойка снята с автомобиля, можно приступать к запилу пружины.
Считать количество витков и производить распил пружины необходимо строго напротив начала витка пружины.
Сборку заднего амортизатора следует производить в обратной последовательности.
Примеры автомобилей с пилеными пружинами
Пружины пилены спереди 3 витка сзади 5 витков Пружины пилены спереди 2 витка сзади 3 витка
Достоинства и недостатки запиленых пружин
Недостатки занижения авто запиливанием пружин:
- Комфорт при езде на таком автомобиле отсутствует.
- Нет возможности передвигаться по проселочной дороге.
- Возможен вылет пружины из чашки амортизатора.
- Скорый выход из строя амортизаторов.
Преимущества занижения авто запиливанием пружин :
Способ второй: Короткоходные стойки
Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.
Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.
Разновидности корткоходных стоек и пружин
Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.
Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.
Например: -30, — 50, -70, -90, -120
Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.
Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.
Стойки комфорт
Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.
Стойки спорт
Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.
Пружины
В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.
Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.
Пружины с переменным витком
Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.
Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.
Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами
Лада Приора с занижением -50
Лада Приора с занижением — 70
Достоинства и недостатки короткоходных стоек
Плюсы короткоходных стоек:
- Комфорт во время езды;
- Нет никаких повреждений для автомобиля;
- Большой выбор высоты стоек;
Недостатки короткоходных стоек:
- Невозможность регулирования высоты автомобиля;
- Затрудненное движение по проселочной дороге;
Способ третий: Пневматическая подвеска.
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.
Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.
Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.
Достоинства и недостатки пневматической подвески
Плюсы пневматической подвески:
Недостатки пневматической подвески:
- Дороговизна и сложность установки;
- Невозможность передвижения в холодное время;
- Отнятие полезного места в багажнике;
Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.
Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.
Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.
Как ваз 2110 посадить ? Собираюсь купить 10 ку, вот в мыслях ее посадить . Жопай елозить по земле не хочу ( Верх задран а зад по полу) , хочется четко , ровно посадить чтобы в городе с леж. ментами проблем небыло. В каком сервисе можно посадить? Можно ли посадить самому ? Какие проблемы могут быть после посадки автомобиля?
Можно и самому посадить. затолкай в неё 5 мешков картошки
В любом сервисе, либо самому в гараже по книжке поменять задние пружины или если денег нет, то универсальные вазовские проставки, они между витками пружин ставятся.
Нужно покупать пружины и амортизаторы, самому менять гимор. Можно уложиться в 9 000 рублей.
Пружины менять на короткие. спереди и сзади. после "посадки" обязательно сделать развал-схождение!
Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.
- Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.
Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.
- Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.
- Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.
По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.
Длина ВАЗ 2110: кузов и габариты
Характеристики
Схема кузова ВАЗ 2110
Надежность кузова
Даже если сравнивать с теми же автомобилями ВАЗ – восьмерками и девятками, кузова у ВАЗ Lada 2110 более надежны и устойчивы перед коррозией. Цельнометаллические, из металла с неплохими показателями, имеющие частично оцинкованные детали, кузова с конвейера сходят уже с заводской антикоррозийной обработкой.
Однако, следует отдать должное и нашим автовладельцам. Они, оставаясь приверженцами отечественной техники, несмотря на все ее недостатки, и сами заботятся о том, чтобы кузова служили долго и надежно. Поэтому к штатной антикоррозийной обработке почти всегда добавляют и свою.
Преимущества кузова
Хоть кузов ВАЗ 2110 и относят к разработкам, соответствующим гольф-классу, но в данном сегменте он показывает очень приличные параметры. К примеру, за счет достаточной длины кузова у автомобиля весьма вместительный объем багажника.
В обычной компоновке он составляет 415 литров, что уже немало и позволяет перевозить не только самое необходимое (запаску, домкрат, ключи), но и множество вещей – от покупок в супермаркетах до туристического снаряжения. А если сложить задние сиденья, то вместительность автомобиля возрастает уже до 1270 литров.
Трансформация салона ВАЗ 2110
Нестареющая модель
Народная любовь
Какой клиренс (дорожный просвет) на ВАЗ-2114: минимальные значения
Знать технические характеристики и геометрическую проходимость своего автомобиля не просто полезно, но и необходимо. Клиренс ВАЗ-2114 влияет на только на возможность преодолевать дорожные неровности, но и прямо может влиять на работу подвески и на управляемость. Геометрия кузова идентична старой ВАЗ-2109, дорожный просвет же зависит от установленного двигателя.
Какой на ВАЗ-2114 дорожный просвет?
Теоретически, дорожным просветом называют расстояние от грунта до самой низкой точки в автомобиле, но производители часто лукавят, указывая заведомо завышенные данные.
В технических характеристиках ВАЗ-2114 указан клиренс 165 мм , тем не менее с разными моторами эта цифра может незначительно меняться, от 160 до 168 мм.
В принципе, такого просвета вполне достаточно, чтобы спокойно чувствовать себя даже на грунтовке. На Ниве, к примеру, клиренс составляет по паспорту 220 мм, на практике — около 210, что на 50-55 мм больше.
На что влияет клиренс кроме проходимости
Любые работы по увеличению клиренса за счёт изменения подвески — повлекут изменение центра тяжести!
Значение дорожного просвета сильно влияет на управляемость и на работу подвески, поскольку каждая из подвесок рассчитана на определённый рабочий ход.
Также изменение клиренса может сместить центр тяжести, что повлияет на устойчивость автомобиля в поворотах, особенно на высоких скоростях.
Увеличивать дорожный просвет, или пусть живёт?
Любое изменение в геометрии подвески никогда не останется незамеченным. Приподняв кузов всего на 15-20 мм, мы поднимаем центр тяжести , а кроме того, изменяем режим работы подвески.
Пружины и амортизаторы имеют свои характеристики и показывают оптимальную жёсткость только в заданных пределах, а установив 20-миллиметровую проставку для увеличения клиренса под пружину, мы сбиваем характеристику её работы. Равно как и амортизатор, он не станет корректно работать , когда в штатных условиях под нормальной нагрузкой шток поднят на тех же 20 мм. Амортизатор будет жёстче работать на отбой, что может привести к вырыванию верхнего крепления из чашки.
Колеса 15-го радиуса
Оптимальный способ незначительного увеличения дорожного просвета — установка резины высокого профиля, в пределах допустимого, разумеется.
Так, для ВАЗ 2114-можно установить резину 14-го посадочного диаметра с размерностью 185/65, хотя в этом случае нет гарантии, что колеса не будут задевать колёсные арки.
Доработка амортизатора
Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.
В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.
Как увеличить дорожный просвет (клиренс)
Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.
- Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.
Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.
- Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.
- Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.
По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.
Безопасность
Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?
Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.
Какой клиренс (дорожный просвет) на ВАЗ-2114: минимальные значения
Знать технические характеристики и геометрическую проходимость своего автомобиля не просто полезно, но и необходимо. Клиренс ВАЗ-2114 влияет на только на возможность преодолевать дорожные неровности, но и прямо может влиять на работу подвески и на управляемость. Геометрия кузова идентична старой ВАЗ-2109, дорожный просвет же зависит от установленного двигателя.
Какой на ВАЗ-2114 дорожный просвет?
Теоретически, дорожным просветом называют расстояние от грунта до самой низкой точки в автомобиле, но производители часто лукавят, указывая заведомо завышенные данные.
В технических характеристиках ВАЗ-2114 указан клиренс 165 мм , тем не менее с разными моторами эта цифра может незначительно меняться, от 160 до 168 мм.
В принципе, такого просвета вполне достаточно, чтобы спокойно чувствовать себя даже на грунтовке. На Ниве, к примеру, клиренс составляет по паспорту 220 мм, на практике — около 210, что на 50-55 мм больше.
На что влияет клиренс кроме проходимости
Любые работы по увеличению клиренса за счёт изменения подвески — повлекут изменение центра тяжести!
Значение дорожного просвета сильно влияет на управляемость и на работу подвески, поскольку каждая из подвесок рассчитана на определённый рабочий ход.
Также изменение клиренса может сместить центр тяжести, что повлияет на устойчивость автомобиля в поворотах, особенно на высоких скоростях.
Технические характеристики
Структура подвески ничем абсолютно не различалась за все время выпуска от первоначальной, и представляла спереди стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка на мосту.
КПП использовали только всем знакомую Вазовскую 5-ступенчатую «механику.
Габариты
- Длина – 4265 мм
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1420 мм
- Снаряженная масса – 1010 кг
- Полная масса – 1485 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
- Объем багажника – 430 л
- Объем топливного бака – 43 л
- Размер шин – 175/70 R13
- Дорожный просвет – 165 мм
Двигатель
Под капотом размещали бензиновые моторы объемом 1,5 л. нескольких модификаций, генерирующих 75 л.с. и 92 л.с., а также 1,6 литровые выдающие в зависимости от конструкции 96 л.с. , 120 л.с. и 148 л.с.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
1 | 1499 | 8 | 73/5600 | 104/3400 | бензин АИ-92 | 7,6/9,1/5,5 | 14 |
2 | 1499 | 16 | 92/5600 | 128/3700 | бензин АИ-95 | 7,2/8,8/5,5 | 12,5 |
3 | 1998 | 16 | 148/6000 | 196/4800 | бензи АИ-95 | 8,3/10,5/6,5 | 9,5 |
Расход топлива
Увеличивать дорожный просвет, или пусть живёт?
Любое изменение в геометрии подвески никогда не останется незамеченным. Приподняв кузов всего на 15-20 мм, мы поднимаем центр тяжести , а кроме того, изменяем режим работы подвески.
Пружины и амортизаторы имеют свои характеристики и показывают оптимальную жёсткость только в заданных пределах, а установив 20-миллиметровую проставку для увеличения клиренса под пружину, мы сбиваем характеристику её работы. Равно как и амортизатор, он не станет корректно работать , когда в штатных условиях под нормальной нагрузкой шток поднят на тех же 20 мм. Амортизатор будет жёстче работать на отбой, что может привести к вырыванию верхнего крепления из чашки.
Колеса 15-го радиуса
Оптимальный способ незначительного увеличения дорожного просвета — установка резины высокого профиля, в пределах допустимого, разумеется.
Так, для ВАЗ 2114-можно установить резину 14-го посадочного диаметра с размерностью 185/65, хотя в этом случае нет гарантии, что колеса не будут задевать колёсные арки.
Читайте также: