Калина 1 универсал люкс комплектация описание
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Сравнение Лада Калина универсал с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Полный список сравнения с Лада Калина
Комментарии
Какой двигатель у Лада Калина 11176 2009 1.6 MT Люкс 11176-33-046?
У Лада Калина 11176 2009 1.6 MT Люкс 11176-33-046 установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра ВАЗ-21126.
Сколько лошадиных сил у Лада Калина 11176 2009 1.6 MT Люкс 11176-33-046?
У Лада Калина 11176 2009 1.6 MT Люкс 11176-33-046 двигатель имеет 96 л.с.
Какая максимальная скорость у Лада Калина 11176 2009 1.6 MT Люкс 11176-33-046?
У Лада Калина 11176 2009 1.6 MT Люкс 11176-33-046 максимальная скорость 183 км/ч.
Какой бензин заливать в Лада Калина 11176 2009 1.6 MT Люкс 11176-33-046?
В Лада Калина 11176 2009 1.6 MT Люкс 11176-33-046 нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
Добрый день! По результатам прошлой записи в БЖ я понял, что не все в курсе, что нынче пихают в люксовые версии Калины и вот решил запилить пост о плюшках люкса с комментариями. Поехали!
1. Самая первая для меня и важная плюшка, из-за которой я и хотел именно топовую версию, это конечно же ESC+ABS+ESP. Если вкратце, это целый комплекс управления тормозами и курсовой устойчивостью авто. Притормаживает нужные колеса, если вы не входите в поворот и вас выносит на внешний радиус. Заправляет корму, если она начинает обгонять морду. Не дает блокироваться колесам при резком торможении, сохраняя управляемость, особенно на неоднородном покрытии. Так же как бонус идет антипробуксовка, за счет того, что педаль газа у нас электронная, комп может регулировать подачу газа сам, во избежание. Так вот, свою последнюю машину CR-V я разбил из-за того, что у меня не было ни АБС, ни ESC-ESP. На голом льду на скорости 30 км\ч при легчайшем касании тормоза меня просто начало крутить и выкинуло на встречку под летящий на большой скорости автомобиль. Наличие хоть одной из этих систем помогло бы этого избежать. Ладно, вернёмся к нашей Калине. Все эти системы я успешно успел протестировать в зимнее время и могу сказать, что каким бы крутым водителем вы бы не были, электронные помощники лишними не будут. Антипробуксовка выручила 2 раза, не считая постоянной помощи зимой со светофора. Первый это была жидкая грязь, покрытая 20 сантиметровым слоем пухляка, по которой я по незнанию полез срезать путь. Антипробуксовка+ высокий клиренс дали мне возможность там не остаться, я просто давил в пол педаль и плакал от радости, что она едет сама ;) Второй — при выезде со стоянки я не знал, что один проезд перекопали, пока туда не доехал. Прикол в том, что там не развернуться, а задом надо сдавать метров 50 по извилистой дороге шириной чуть больше машины. Преодолеть нужно было 10 метров "пашни", щедро политой вчерашним дождём. Вишенкой на торте было ещё наличие в конце 20см ступеньки, на которую крайне желательно было бы заехать и не убить диски. Гнать нельзя, остановиться нельзя. В общем, с криком "Урра!" Калинка без проблем преодолела все эти препятствия, за что была вознаграждена впоследствии мойкой и полным баком 95й вкусняшки. Посмотрел бы я на это, исполненное иномаркой аналогичного класса. Кстати, систему антипробуксовки и устойчивость можно выключить, подержав соответствующую кнопочку на панели. Но после 50 км\ч она все равно снова включится сама.
Дальнейший список идет не по важности, а так, в порядке, который вспомнил.
2. Датчик света, датчик дождя. На всех машинах меня всегда напрягало то, что постоянно нужно подбирать режим работы дворников, а в нашем городе с его погодами, так вообще, постоянно тыкаешь этот рычажок туда-сюда. То слишком быстро, то слишком медленно. То вроде подобрал, а интенсивность дождя поменялась :( В дождь и так много трудностей возникает и отвлекаться на это вообще не с руки. А тут красота — включил в автомат и забыл! Ну в крайнем случае крутилкой повысил-понизил чувствительность датчика всё! Едешь себе спокойно, следишь за дорожной ситуацией и обе руки свободны :) А датчик света — вообще для ленивых. Включил всегда в авто и все. Сам включает, сам выключает, зажигание выключил, свет погас.
3. Полный климат-контроль. Если кто не в курсе, в Калине, в отличии от Гранты, полноценный климат. Пусть вас не обманывает отсутствие режима "Авто" на крутилке распределения потоков. Он включается сам, когда силу обдува выбираешь в режим "Авто" и сбрасывается, если тронуть распределение потоков. Про климат — только хорошее, он работает, мозг не парит, бензин почти не жрёт. Тут есть классная фишка — при нажатии педали газа кондер отрубается на время ускорения, так что в динамике мы не теряем.
4. Обогревы. Есть электрические обогревы боковых зеркал, лобового стекла, заднего с площадкой под дворник, и обогрев седалища водителя и пассажира :) Трудно переоценить полезность этого всего в нашем с вами климате.
5. Дополнительная шумка. Ну не знаю, она наверное есть, машина все-таки не самая шумная, на трассе с кондером на 100-110 км\ч с другом говорили вполголоса.
6. Противотуманки. Передние — практически бесполезная вещь как и на всех легковых авто. Служат для понта :) Освещают 5 метров перед мордой. Наверное, нужны.
7. Черные стойки, ручки в цвет кузова. Придает более дорогой вид машине, смотрится намного лучше.
8. Расширенный бортовой комп. Добавляет пару опций в бортовой компьютер, не знаю, кому-то может и надо. Главное, показывает средний и мгновенный расход и нормально. Также есть пробег до заправки и количество скушанного бензина. Почти не врёт, с количеством бензина, залитого на заправке совпадает +-1 литр, зачёт.
9. Магнитола. Красивая. Играет, обложки альбомов показывает, девок и взгляды привлекает. Мне нравится. Кстати, совет тем, кто считает звук адским говном — выкручивайте в эквалайзере средние частоты почти в самый низ, они СИЛЬНО завышены. Звук сразу преобразится. Ну и тонокомпенсацию не забывайте.
10. Диски и резина. У меня идет уже измененный комплект с 15 дисками и резиной Пирелли. Летом держит отлично, аквапланирования в дождь нет, проверено. Зачет!
11. Парктроник Тут без слов понятно, что очень удобно. Так же приглушает музыку при движении задним ходом. Зачёт!
12. Подушки. Черт побери, чуть не забыл! 2 фронтальные, 2 боковые хотел бы я сказать, но их, как мне подсказали, на этой Калине нет :(
Из люксовых наворотов наверное всё, дальше опишу несколько удобных фишек, которые вдруг кто не знал:
— можно выбрать режим открытия-закрытия дверей. Или сразу все, или сначала только водительское, а повторным нажатием и остальные. Удобно. При открытии-закрытии сразу всех дверей можно включить автоблокировку и разблокировку при движении-остановки. Супер вещь!
— при продолжительном (5+ секунд) нажатии на кнопку ключа открыть-закрыть поднимает-опускает стекла в машине. Удобно на природе или если забыли закрыть стекла и уже отошли от машины.
— при выключении зажигания включает всю подсветку и ещё 30 секунд или пока не откроешь дверь, работают стеклоподъемники.
— кондишн выключается при разгоне, позволяет не терять в динамике и не увеличивает расход топлива.
— при поставке на D2 машина едет и трогается только на второй передаче, может пригодится.
Технические характеристики автомобиля Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 выпускалась нашим концерном с 2007 по 2013 годы. Практичная машина пришлась россиянам по душе и пользовалась довольно высоким спросом. На выбор предлагали три версии: 11173 с мотором 80 л.с., 11174 на 89 л.с. либо 11176 на 98 л.с.
К семейству Kalina также относят модели: 1118, 1119 и Sport.
Модификации Lada Kalina 1117
Модель в кузове универсал без особых изменений производилась у нас с 2007 по 2013 годы.
1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
Обо всех силовых агрегатах Калины у нас на сайте есть отдельный подробный материал
MANUAL
Актуальное руководство пользователя для этого авто вы сможете найти здесь
FORUM
Активнее всего такую модель обсуждают на профильных форумах владельцев
ARTICLE
Основные проблемы подержанной Калины описаны в статье журнала За Рулем
LADA KALINA универсал (лада кали) Прекрасный антикризисный вариант для людей
Технические характеристики Лада Калина универсал 1.6 литра 16v
Мощность мотора | 98 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с |
Макс. скорость | 183 км/ч |
Расход по городу | 9.4 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1080 кг |
Полная масса | 1555 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объем багажника | 350 / 650 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 |
Колесная база | 2470 мм |
Передний свес | 740 мм |
Задний свес | 830 мм |
Передняя колея | 1430 мм |
Задняя колея | 1410 мм |
Клиренс | 160 мм |
Размер шин | 185/60 R14 |
Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117
Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.
Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.
Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.
Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.
Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра - наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.
Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.
На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.
Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.
Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.
Хэтчбек класса B. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Россия.
Другие комплектации Kalina (2013)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Luxe | добавить | ||||
Standart | бензиновый 1.6 | 87 | механическая (5) | добавить | |
Classic | бензиновый 1.6 | 87 | механическая (5) | добавить | |
Comfort | бензиновый 1.6 | 87 | механическая (5) | добавить | |
Classic 106 hp AMT | бензиновый 1.6 | 106 | роботизированная (5) | добавить | |
Comfort Optima | бензиновый 1.6 | 106 | механическая (5) | добавить | |
Lux (21927-52-010) | бензиновый 1.6 | 106 | механическая (5) | добавить | |
Comfort Optima 106 hp AMT | бензиновый 1.6 | 106 | роботизированная (5) | добавить | |
Lux (21927-52-050) | бензиновый 1.6 | 106 | роботизированная (5) | добавить | |
Lux navi (21927-52-011) | бензиновый 1.6 | 106 | механическая (5) | добавить | |
Luxe 106 hp AMT | бензиновый 1.6 | 106 | роботизированная (5) | добавить | |
Luxe navi | бензиновый 1.6 | 106 | механическая (5) | добавить | |
Comfort 98 hp AT | бензиновый 1.6 | 98 | автоматическая (4) | добавить | |
Lux navi (21927-52-051) | бензиновый 1.6 | 106 | роботизированная (5) | добавить | |
Luxe navi 106 hp AMT | бензиновый 1.6 | 106 | роботизированная (5) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Читайте также: