Как сделать звук на заднем плане fl studio

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.08.2024

Я давно занялся музыкой но всё тот же любитель что и был раньше. Музыкой занимаюсь лиш изредко, для души. Но вот качество всё равно хотелось бы улучшить. Пусть у меня нет крутой аппаратуры, но я всё равно прекрасно слышу разницу между моими треками, и треками людей более опытных, которые так же пишут через FL Studio. Подскажите, как же избавиться от пластмассового звучания и вобще улучшить качество звука не прибегая к профессиональным студиям?

качественно подобранный материал для аранжировки. ( семплы)
наличие отличных синтов
правильное сведение по частотно.
и панораме
плаги для обработки
изотоп озон 5 для мастеринга.
мониторы.
профит.

""" и немного про "пластмассу"""
Мысли, как кассета,
Зажёвывает часто.
Знакомая мелодия,
Звучит увы ужасно.
Все люди из пластмассы,
Нас ожидает свалка.
Культура серой массы,
Где движет,всеми палка.
"""На самом деле неважно, в чём ты пишешь музыку, главное что ты её пишешь, и вся суть в мелодии-она цепляет душу, ноты можно перенести в любую другую прогу, если ноты коряво чередуются то и никакой секвенсор не поможет.

Послушал некоторые твои трек, и сделал вывод, что проблема комплексная, по хорошему было бы объяснить это используя профессиональные термины в которых к сожалению я не шарю, а так могу посоветовать только стараться накручивать уникальные звуки, использовать уникальные семплы (с интересным \ оригинальным звучанием) и побольше треков автоматизации (автоматизировать те параметры которые формируют звук, делаю его таким какой он есть (понимаешь о чём я?)).
Кстати скажу ещё по звуку, что он должен быть солидным \ серьёзным и стараться избегать модных веяний которые уже в недалёком будущем станут просто смешными (надеюсь ты понял меня).

Ребят вы зае. вы че такие злые? Вотон вам, русский народ. Я же написал что пишу редко и для души так сказать. Просто в интернете я несколько раз искал ответы, но всё равно что то не то. А вы сидите и пиз..те потому что самы бараны не че путёвого скачать не можете, а удаляю коменты потому что это не относится к делу да и просто потому что вы дебилы. Всё ребят. Гуляйте в другом месте. удалять из за вас тему не хотелось бы.

Нужно обучаться сведению. Звук как таковой не зависит от DAW. По сведению есть видео материал в интернете и книги (такие как Ставроу "Сведение Разумом" и др.). А так же какой никакой мониторинг. В общем "волшебного улучшайзера" нет. Всё это попытки попыткии попытки и наработанный опыт. Удачи!

Так. Ладно. Расскажите тогда мне вообще правильный порядок действий. Я все делаю в фл. Написал трек, тут же покрутил все эквалайзеры да эфекты, и тут же сохраняю как готовый в мп3. Я так понимаю все только пишут в фл или еще где то, а обрабатывают уже в других прогах?

ну конечно.
а зачем тебе другой секвенсор если все можно сделать в одном?
Просто нужно делать поэтапно.
сначало сводишь правильно, потом конвертируешь в вавку и заливаешь по новой дорожку для мастеринга, если трек в нем нуждается.
Просто бывает такое что сводят настолько отлично, что и мастерить его потом не нужно.

Еще вопрост. Я как то пробовал другу сводить вокал с музыкой, и звучат они как то отдельно. Нет единства. Не подскажешь в чем может быть грубая ошибка?

Попробуй так, конечно не чего не обещаю, но я делаю по этой схеме и всегда получается разное звучание, много зависит ещё от того как качественно ты запишешь вокал и как качественно его обработаешь!

Представим что минус полностью готов, остаётся капа
Подготовка акапеллы:
Для наиболее качественного сведения необходимо, чтобы акапелла была МОНО. Из СТЕРЕО в МОНО её можно перевести при помощи программы Cool Edit (можно записать в mono). Но это для нас не важно, потому что мы делаем самое простое сведение, имея ввиду что акапелла записана на обычный микро, и МОНО или СТЕРЕО здесь значения сильного не имеют;

Настройка громкости:
Громкость регулируется двумя способами:
- Компрессором:
Thresh - Компрессия
Gain - Громкость
Ratio – Степень компрессии (величина)
Attack - Сила
Release - Задержка

Громкость необходимо настроить так, что бы акапелла не выделялась из общей массы минуса, но была слышна максимально чётко. Если при нормальной слышимости громкость велика, можно увеличить компрессию голоса. При этом громкость акапеллы уменьшится, а слышимость практически не изменится. Если же наоборот, громкость мала, то можно программно увеличить громкость, при этом если же акапелла будет выделятся из общей массы минуса, то необходимо увеличить компрессию. Если ты используешь плагин Waves RComp, то рекомендую выбрать готовый пресет Vocal. В нём уже настроены степень компрессии, задержка и сила. Тебе нужно будет лишь отрегулировать саму компрессию и громкость.

Объёмное звучание:
Оно достигается следующим образом:
- Добавь плагин Multi-Tab Delay (стандартный плагин Sonic Foundry)
- Выбери в нём пресет Channel delay for stereo emulation;
- Этот плагин использую на акапеллу следующим образом:

- Кликни по кнопке, где написано Vol: -1.0db (громкость дорожки). Выпадет меню. В нём выбери пункт FX 1: -Inf. Далее регулируй громкость действия плагина. Крути ползунок в пределах до -15db. Больше тебе вряд ли понадобится. После каждого изменения прослушивай то, что получилось. Если звучит нормально, и акапелла не перебивает минус, то добавь ещё не много, если вдруг ты понял что уже много стереоэффекта, то возвращайся на последний рабочий вариант;

Завершение сведения
После всей проделанной нами работы необходимо прослушать то, что получилось. Сохрани в Wav 24 bit 96000Hz (если подерживает звуковая карта, кстати студийный стандарт насколько знаю) всё что сделал (file -> Render As…) и прослушай, к примеру, в Coole. Если всё нормально то там же можно делать мастер

Настройка FL Studio. Аудио.

Настройка FL Studio достаточно простая процедура, но многие не знают, как её сделать. В этой статье я помогу вам с настройками аудио.

Итак, заходим в options – audio settings.

Настройка FL Studio. Аудио.

Откроется окно с настройками звука. Сверху находится раскрывающийся список input/output и скорее всего у вас там выбран по умалчиванию “первичный звуковой драйвер” , но у этого драйвера очень большая задержка звука. То есть, когда вы нажимаете клавишу на midi-клавиатуре или меняете какой-нибудь параметр звучания во время воспроизведения, проходит достаточно большое количество времени (по умалчиванию 93 миллисекунды) до того момента, как звук появится или изменится. И меньше 50 миллисекунд вряд ли удастся выставить без появления треска и зависаний.

Настройка FL Studio. Аудио.

Поэтому выберем более подходящий драйвер. Для этого нажимаем на этот раскрывающийся список и найдём строчку ASIO + название вашей звуковой карты или фирмы её производителя. Например если у вас карточка Сreative x-fi, то находим и выбираем creative ASIO. (если E-MU 1212m/0404, как на скриншоте, то E-MU ASIO)

Настройка FL Studio. Аудио.

Настройка FL Studio. Аудио.

Теперь, не закрывая окно настроек, открываем любой демо трек через file – open (по умалчиванию находятся C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 10\Data\Projects).

Настройка FL Studio. Аудио.

И нажимаем в окне settings кнопку Show ASIO panel. Откроются настройки ASIO драйвера.

Настройка FL Studio. Аудио.

Настройка FL Studio. Аудио.

Здесь находим Buffer size (в ASIO4ALL) или Buffer latency (в Creative ASIO), выставляем для начала 5 ms или 256 samples соответственно. Закрываем это окно с помощью кнопки “ок” либо, если её нет, то просто крестиком.

Настройка FL Studio. Аудио.

Подмигивающая рожица

Сверху над кнопкой Show ASIO panel значение buffer length должно изменится на наши выбранные значения. Далее нажимаем воспроизведение и слушаем. Не должно быть треска, зависаний звука, значение underruns на панели настроек не должно увеличиваться во время воспроизведения. В противном случае снова открываем настройки ASIO драйвера (show ASIO panel) и увеличиваем значение Buffer size (Buffer latency). Снова проверяем, нажимая воспроизведение. Так делаем до тех пор пока нас не устроит звучание. Ещё отмечу, что лично для меня минимально приемлемая задержка это 12 милисекунд (512 samples) и если у вас это значение больше, то стоит задуматься об апгрейде компьютера

В принципе с настройкой звука всё. Остальное можно оставить по умалчиванию или выставить, как на скриншоте снизу.

Настройка FL Studio. Аудио.

Но всё-таки пробежимся по настройкам на всякий случай. Начнём сверху.

Auto close device – параметр отвечает за освобождение звукового драйвера при сворачивании FL Studio. То есть если вы свернёте программу, то звук от FL прекратится и вы сможете включить допустим аудио плеер и он не будет ругаться на занятость драйвера. Отмечу, что на хороших звуковых картах таких проблем нет и включать эту функцию нет необходимости.

Sample rate (Hz) – Здесь указывается частота дискретизации воспроизведения. Оставляем как есть. Обычно 44100 или 48000. Кстати для звуковых карт от Creative лучше выставлять 48000 так, как у них эта частота является основной и 44100 например получается путем преобразования, а это плохо влияет на качество звука.

Clock source – Тоже не меняем. Оставляем Internal или Big Ben для ASIO4ALL

Улыбка

Mix in buffer switch – Может помочь выставить меньшую задержку с использование некоторых звуковых карт. По умалчиванию выключена. (я тоже не включаю потому, что никакой разницы у меня нет )

Triple buffer – включение этого параметра может уменьшить треск и зависания звука, когда процессор сильно загружен. Можно включить.

Priority – Приоритет обработки звука программой. По умалчиванию стоит highest (наивысший). Можно не трогать, но если у вас слабый процессор и прогамма подвисает, то можно уменьшить значение.

Safe overloads – Должен быть включен. Адаптирует приоритет, когда процессор перегружен, оставляя немного мощности для отображения интерфейса.

Playback tracking source – Отвечает за то откуда будут браться данные о положении индикатора текущей позиции воспроизведения в Playlist/Piano roll/Event Editor Оставляем по умалчиванию driver. Если есть проблемы с отображением, то выбираем hybrid.

Offset – тоже относится к положению индикатора воспроизведения. И если нет проблем с ним, то оставляем как есть. (ползунок посередине) В противном случае регулируем смещение ползунком.

Multithreaded generator processing – Должна быть включена. Позволяет распределять нагрузку между ядрами процессора при работе с генераторами (инструментами) Это увеличивает скорость обработки.

Multithreaded mixer processing – Тожедолжна быть включена. Распределяет нагрузку от работы микшера и эффектов между ядрами процессора.

Smart disable – Лучше включить. Отключает в проекте плагины, которые бездействуют для экономии мощности процессора. Но работает только для тех плагинов, в которых включена функция Smart disable.

Align tick lengths — Может снизить нагрузку на процессор и повысить производительность при работе с некоторыми плагинами (которые используют технологию PPQ). По умалчиванию выключена (у меня тоже и я её не включаю обычно)

Resampling – Здесь выбирается метод интерполяции сэмплов при повышении или понижении их тона. Оптимальным является 6-point hermite, который выбран по умалчиванию.(именно его я и рекомендую) Далее идут 64, 128, 256, 512-point sinc они более качественные, но и “прожорливые”. Самым же простым является Linear и если хотите снизить нагрузку на процессор, то выбирайте его.

Preview Mixer Track – Тут можно выбрать канал микшера через, который будет выводится звук метронома, прослушивания аудио из внутреннего браузера программы и звукового редактора Edison. По умалчиванию настроен на мастер-канал (в окошке два прочерка: (—) Я оставляю так).

Play truncated notes – Если включена эта функция, то при перемещении маркера воспроизведения на середину ноты она будет воспроизводится, а если выключена то будет звучать только следующая нота.

Fl Studio audio settings.jpg

Вверху слева показаны параметры аудиосистемы Windows с выбранным драйвером FL Studio ASIO, с права драйвер Built-in Output MacOS Core Audio. Если ваш аудиоинтерфейс имеет свой собственный ASIO/Core Audio драйвер, используйте его.

Несколько слов о звуковых-картах, аудио-интерфейсах и их драйверах

Содержание

Выбранные здесь опций будут определять, какие входы и выходы доступны для использования в FL Studio. Выберите звуковые входы и выходы из меню микшера IN/OUT.

Если ваша звуковая карта не имеет поддержки собственного ASIO, FL Studio включает в себя установку FL Studio ASIO драйвера (см. ниже) и стороннего ASIO4ALL. Примечание: ASIO4ALL это универсальный ASIO драйвер, который работает с большинством звуковых карт, ваш опыт может быть другим. ASIO4ALL позволяет выбирать входы и выходы разных звуковых карт/аудио-устройств. В разделе справки по расширенным настройкам ASIO4ALL указаны параметры..

FL Studio ASIO имеет преимущество, заключающееся в том, что на большинстве машин полностью мультиклиентны. Это позволит вам одновременно прослушивать звук из FL Studio и других приложений (таких как YouTube, SoundCloud и т.д.).

Settings audio flstudioasio.jpg

Settings audio windowsdefaults.jpg

  • Hard-clip output at 0dB (otherwise limiting will be applied)жёсткое клиппирование выхода выше 0 дБ (в противном случае будет применяться лимитирование) - при включении звук будет искажаться, когда он перейдет выше 0 дБ. При выключении будет применяться лимитер для предотвращения искажения. Примечание: При применении лимитера вы больше не сможете услышать искажения клиппирования основного выхода FL Studio. Это означает, что вам нужно будет обращать внимание на ваши пиковые измерители (убедитесь, что мастер канал не выходит выше 0 дБ), в противном случае ваши рендериные треки будут искажены, даже если ваш живой звук нет. Ловушка для молодых игроков! Все это происходит вне FL Studio, поэтому опция не влияет на внутреннюю обработку, это все обработка звука после-FL Studio.

Несмотря на то, что ваш опыт может быть различным, в ситуациях, когда критически важная низкая задержка, мы рекомендуем вам пробовать драйверы в этом порядке - родной ASIO драйвер > ASIO4ALLv2 > FL Studio ASIO. Родной ASIO драйвер - это тот, который создан производителем вашего аудиоустройства.

Видимы только при использовании стандартных драйверов (Primary Sound, WDM, Primary и т.д.). Мы настоятельно рекомендуем использовать FL Studio ASIO, если это не работает по какой-то причине. Только потом.

  • Priority (приоритет) - устанавливает приоритет смешивания звукового потока. Higher = больше ресурсов процессора посвящается смешиванию звуковых потоков, но это увеличивает риск зависания/замораживания, когда требования процессора становятся высокими. Lower = повышенный риск опустошения буфера. Настройте этот параметр (в сочетании с установками буфера), если у вас есть проблемы с зависаниями и/или опустошением буфера.
  • Safe overloads (безопасные перегрузки) - если выключено: то смешиванию потоков даётся очень высокий приоритет, так что пользовательский интерфейс не вызывает сбоев в звуковом движке. Когда смешивание звуковых потоков использует весь процессор, то смешивание не оставит процессора графическому пользовательскому интерфейсу, в результате он станет замороженным. Если включено (по умолчанию): при высокой загрузке процессора "безопасные перегрузки" адаптируют приоритет смешивания, оставляя немного процессора для графического интерфейса, так что вы можете взаимодействовать с FL и минимизировать загрузку процессора.
  • Underruns (опустошения) - этот счётчик показывает общее количество обнаруженных опустошений. Опустошением считается случай когда в буфере который подаёт звук вашей звуковой карте заканчиваются звуковые данные. Когда это происходит вы обычно слышите щелчок или потрескивание. Это означает, что процессор вашего компьютера не справляется с требованиями воспроизведения проекта (песни) в реальном времени. Существует раздел, посвященный сокращению опустошений, описанный здесь.
      1. Опустошения это проблемы воспроизведения в режиме реального времени, их не бывает при рендериге звука, потому как ваш процессор может делать это настолько долго насколько это требуется для генерации звука. 2. Некоторые опции обходят счетчик опустошений, так что если вы слышите щелчки без увеличения числа на счётчике и у вас высоко использование процессора (80% и более), то это вернее всего может быть опустошением. Однако иногда щелчки и треск вызываются плохой работой плагинов.

    Видимы только при использовании FL Studio как VST плагина или при подключении в качестве ReWire клиента.

    Может решить проблему дрожания/неправильной позиции маркера воспроизведения или решить проблемы выравнивания в плейлисте записанного звука. Примечание: Низкие значения длинны буфера также могут улучшить точность позиционирования.

    • Playback tracking source (источник отслеживания воспроизведения):
      • Driver (драйвер) - для позиции воспроизведения используется звуковой драйвер. Если у вас есть высококачественное аудиоустройство (с родным ASIO драйвером в Windows), выберите этот режим.
      • Hybrid (гибрид) - гибрид позиции драйвер/микшер. Этот вариант наиболее эффективен при устранении дрожания, если используются "первичные звуковые драйвера".
      • Mixer (микшер) - используется позиция микшера (по умолчанию). Работает приемлемо, когда задержка буфера составляет около 10 мс (441 сэмплов) или меньше, чтобы решить проблемы синхронизации звука/видео при использовании некоторых аудио-интерфейсов.
      • Квантованием входа из-за настройки глобальной привязки
      • Компенсацией задержки из-за опции в Меню микшера > Disk recording > Latency compensation

      ИЛИ, если позиция плейлиста и другие визуальные эффекты не совпадают со звуком, то используйте ползунок, чтобы добавить к позиции воспроизведения и записи положительное или отрицательное смещение. Это глобальное изменение всех каналов. Если вам необходимо внести изменения в отдельные звуковые входы, используйте функцию задержки входа микшера, чтобы сдвинуть звук этого конкретного звукового входа.

      Эти параметры предназначены для снижения нагрузки на процессор и увеличения производительности FL Studio на вашем компьютере.

      Я уже писал в сообществе о своих опытах с "ужирнением" звука. Но мой способ приводил к потере динамики в партии. Это удалось решить. Но начну с начала и по порядку.


      Тут и там пишут о том, что в FL звук пластмассовый изначально и не годится для извлечения хорошего звука.


      Вот та самая пластмассовая дорожка от которой в FL трудно уйти.

      Это синт Harmles без каких либо эффектов.
      звучит действительно пластмассово.


      Нужно расширить его спектр. Сделать так чтобы во всех диапазонах частот он звучал одинаково громко.
      Для этого по моей теории пропускаем звук через 5 последовательных многополосных компрессоров Maximus c пресетом maxLoudness2.
      вот что выходит:

      Звучит, кажется, еще ужаснее. В звуке появилась низкочастотная и более громкая высокочастотная составляющие, однако звучать стало перегружено, на максимальной громкости. Без динамики.

      Жирный звук, и динамика вернулась.


      Таким образом я обрабатываю все инструменты, каждый в отдельном канале (барабаны тоже разводим по отдельным каналам (бочка, clap, пара каналов на верха, отдельный на тарелку). Кое где подрезаю эквалайзером низы или верха.( В тех партиях где не должно быть соответствующих частот, место где нужно подрезать видно сразу на глазок.) кое где добавляю стерео эффекты. Коегде ревер. Это уже по вкусу.


      В результате получаем звук, где инструменты не мешают друг другу, каждый звучит громко и не теряется на фоне других:

      Пластмасса и FL. да тут не в секвенсоре дело, а в градусе кривизны рук. И я не пойму почему все хаят FL, это шикарная прога, понятно что на неё усиленно налегает школота, но это другая тема. У тебя кстати в последнем треке компрессия оч сильная, режет частоты, лучше поменьше сделать.

      El-Metallico

      Понял. Под компрессией подразумевается низкий битрейт mp3, я думал опять недовольство моими 5 последовательными компрессорами : )
      Перезаливаю : )

      Записываем каждый инструмент в свою дорожку. Открываем Audition и добавляем туда все трэки.

      Megabyte-Ceercop, всё, что ты сделал - это испоганил звук :)
      Один компрессор портит звук, а уж 5 - и подавно! И в финальном треке - каша, чтд.
      Один какой-то мудрый звукорежиссёр сказал "меньше компрессии и эффектов, и звучать всё будет естественнее"

      А как получить жирный звук? Для начала - использовать качественный исходник .

      По поводу FL: секвенсор как секвенсор. Только жутко неудобный и малофункциональный. Оркестровки там делать тяжеловато ))

      IK-Sound
      > меньше компрессии и эффектов, и звучать всё будет естественнее
      А кто сказал что стоит цель сделать звук естественным?

      >А кто сказал что стоит цель сделать звук естественным?
      Потому что любой звук, какой бы фантастичный он ни был, должен звучать естественно для наших ушей.
      В последнем треке звук сильно зажат и порезан, и давит на уши. Компрессии надо в меру.

      Лично мое мнение - за жЫрность звука отвечает два показателя:

      1) 50% - кривизна рук
      2) 50% - особенности синтезатора

      То есть если просто записать эту партию в Harmless и записать на Access Virus TI, то без всяких компрессоров будет ясно, где жир а где нет)
      Поэтому лучше пользоваться VSTшками.

      BlackMusic
      > Поэтому лучше пользоваться VSTшками.
      Лучше живыми инструментами :) .

      BlackMusic
      за жирность отвечает компрессор и максимизер

      Все-таки я моду на дикую компрессию не понимаю. Взять тот же трек с пиратов карибского моря, самых первых. хи из э пайрет короче, там же пережато все - хрипит и хрюкает, нафига такое делать?
      Или может мне версии такие попадаются просто?

      El-Metallico
      > с пиратов карибского моря
      эмм.
      Я так понимаю речь шла об электронном звучании. Насколько я знаю, в симфонической музыке компрессировать что-либо - это более, чем опасно.

      El-Metallico
      Может у тебя в проигрывателе эквалайзер включен? Обычно профессиональные студийные записи так сведены и отмастерены, что там ничего нигде не хрюкает, даже на пердучем каком-нибудь оборудовании.

      Интересно, а это жирный звук или нет?
      pad

      Компрессоров-лимитеров тут нигде нет.

      Нет, конечно :) Здесь явный недостаток низких частот и каша в высоких и средних .
      Что значит "жирный" звук? Это сбалансированные по громкости частоты, когда спектр выглядит "жирно". И звук кажется полным и объёмным . Вообще, я не люблю этот термин. По мне лучше "сбалансированный звук".

      Всегда сравнивайте свою музыку с похожей, записанной на проф.студии.
      И не используйте вы встроенные синты уже наконец! Особенно в FL: компрессируй ты их, не компрессируй - всё равно звук никуда не годится.

      Недавно младший брат жены принес свои темки, написанные в Reason`е.
      Насколько я знаю, достаточно мощная программа. Так вот, звук его
      непрофессионально-немузыкальных песен оказался на поверку в разы круче
      моих многодневных изысканий в плане отстройки\мастеринга звука после написания
      песни. Вопрос ко всем: как достичь "живого" звука при использовании фруктов?

      Думаю, только использованием плагинов. Однако во фрукте есть и родные, довольно реальные звуки - например, звука как в BooBass мы с бывшей рок-группой добивались каждую репетицию))) FL Keys тоже ничего так.

      мне лично нравится звучание FL Studio,проблема со звучанием у меня была когда я на Ejay работал,там да,не то что пластиковое звучание там как будто под водой,немного по лучше были,те же Ejay только TECHNO4 и DANCE6 они пореальнее звучали,но FL-ка намного лучше.
      Если сильно захотеть,можно в небо полететь.
      Что бы мы не делали,всё к лучшему.

      Да, пожалуй именно родные плагины и придают характерный оттенок, особенно в районе средних частот. Так что можно исправлять недостатки эквализацией не забывая про ревербератор (в умеренных количествах) (image)

      iZotope Ozone III. Ставите на мастер. При правильной настройке самого эффекта и (!) прав. эквализации всех каналов в микшере, вам не то что друг, сам Paul Van Dyk позавидует. Это не плагин, а суперкомплекс по сведению и премастерингу!

      Pablo_Amorales задал очень существенный вопрос. Многие кто его откоментил понятия не представляют насущности вопроса. Точнее говоря самый лажёвый трек в Ризоне звучит гораздо сочнее тщательного мастеринга во фрукте. Да просто Ризон в основном работает с вавами (живыми семплами), к нему банк добавляется на 4Гб, ну и звучание другое гораздо жёще - спросите bibos_crew он знает. Чтобы переплюнуть в этом вопросе Ризон, нужно преложить не малые знания фрукта. Нужно использовать грамотные компрессоры типа ИзотопАзона (как сказал Minesweeper) и Soundgoodizer master, рендрить трек выставляя высокие значения и полные громкости.
      (882000кб рендрить в waw, а после в Саунд фордже (например) переконверить в mp3 самый прямой способ получения металличности)
      ну и также разбавлять музло живыми семплами (хотябы ударные)
      Наблюдая за эволюцией FL разработчики явно задаются теми же вопросами, учитывая последние дополнения.
      Другая сторона вопроса - FL имеет своё звучание
      Ровно также с другой стороны Ризоновский сиджей может спросить Фруктовского - как он достиг такой мультипликационной мягкости и красоты.

      Дело здесь даже не в мыслительном процессе, а в отсутствии базовых знаний мастеринга. Никакие FAQи пока не дали вразумительного ответа на мои вопросы.

      Нужно использовать грамотные компрессоры типа ИзотопАзона (как сказал Minesweeper) и Soundgoodizer master, рендрить трек выставляя высокие значения и полные громкости.

      1. Где взять?
      2. Как настроить?

      И, честно говоря, с фруктами работаю уже больше двух лет (вначале просто игрался, писал простецкие треки, а потом только начал разбираться), но до сих пор смутно представляю себе роль компрессора в мастеринге. Этим знаниям просто неоткуда было взяться. Если здесь есть реально соображающие грамотные люди, то поделитесь опытом, опишите принципы действия и применение (для начала) компрессии.

      Народ помогите. как сделать в фл студио более живой звук, чтоб он не звучал как кастрюлей по голове (image) , а чтобы качал как надо (image)
      спс заранее)))))))) (image)

      Народ помогите. как сделать в фл студио более живой звук, чтоб он не звучал как кастрюлей по голове , а чтобы качал как надо спс заранее))))))))


      И правда. Великолепно получается!! Единственное не разобрался какой в нем лучше все-таки пресет выбрать.

      И правда. Великолепно получается!! Единственное не разобрался какой в нем лучше все-таки пресет выбрать.


      (image) Ты не пресеты выбирай,а ручками своими всё делай,вот тогда будет результат,ты чё хочешь чтобы у тебя от пары кликов стало всё круто и все сказала ВАУУУУ,вот это качество. ТАК НЕ БЫВАЕТ.

      А вообще я знаю лучше способ,Нужно ставить ИЗОТОП 4)))))))))))))))) (image)

      Читайте также: