Как сделать знак квен

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Как использовать Знаки и для чего они нужны?

Знаки — особое магическое оружие в арсенале ведьмака. Каждый Знак обладает уникальными свойствами и способен оказывать воздействие на противников. Общее количество доступных Знаков — пять, открываются они через круги стихий, расположенные в разных частях Вызимы и окрестностей, а улучшаются через режим медитации путем распределения бронзовых, серебряных и золотых пунктов таланта. Временно повысить силу того или иного знака можно у мест Силы и через круги элементов. На использование Знаков в бою затрачивается энергия, которая постепенно восстанавливается, ускорить процесс можно с помощью разных эликсиров, например, Филина. Когда запасы энергии заканчиваются, использовать магию становится нельзя. Энергия отображена желтой шкалой в верхнем левом углу экрана, рядом с медальоном волка. Быстрое переключение между знаками происходит с помощью горячих клавиш 1-5. Знаки можно использовать только ночью или в опасных ситуациях.

Использовать знаки в Ведьмак 3 довольно просто, но нужно знать некоторые базовые особенности их применения в деле.

Во-первых, их можно задействовать не когда угодно, а только либо ночью, либо когда ведьмаку грозит опасность. Во-вторых, на использование знаков тратится энергия, и если ее у вас нет - использовать знаки в Ведьмак 3 не получится.

В-третьих, чтобы пользоваться знаками, нужно для начала определиться какой именно вам нужен, после выбрать его, зажав клавишу Tab или же пользуясь клавишами быстрого выбора (с 1 до 5).

Ну и когда все будет готово и надо просто наложить знак в Ведьмак 3, нажмите клавишу Q по умолчанию.

Прохождение

Это обучающий квест, в котором вам предстоит научится управлению и базовым приёмам Геральта. Никаких дополнительных приготовлений и никаких опасностей в данном квесте не будет.

Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё

Как только управление Геральтом перешло к игроку, вам поставлена первая задача — найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё. Ключ лежит на столе, на открытой книге около большого подсвечника. Помимо ключа, в комнате находятся одежда Йеннифер, её духи, шкатула с серебром и ваза с выпитым соком. Так же вы можете вступить в диалог с самой чародейкой, но на любой выбор вашего ответа в диалоге, она неизменно отправляет вас упражняться к Весемиру и Цири.

Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё

Спуститься на нижний этаж крепости

После того как вы спустились вниз, вы увидите спящего старого ведьмака Весемира, а совсем юная Цири вместо чтения литературы в одиночку тренируется с маятником. Ваш выбор в диалогах не повлияет на сюжетную линию игры.

Поговорить с Цири

После непродолжительной беседы с Весемиром, Геральт спускается к Цири и недовольно указывает ей на её ошибки. Признав свою неправоту, Цири предлагает Геральту спустится во двор по стенам крепости. Вы можете пропустить данный момент игры, он нужен лишь для обучения управления ведьмаком в динамике.

Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.

Ваша задача просто добежать до двора крепости, но будьте осторожней при прыжках, можно не рассчитать силы и улететь за пределы крепости или разбиться при падении с высоты. Во дворе Геральта встречает Весемир в компании еще двух ведьмаков Ламберта и Эскеля. После краткого диалога с Цири и Весемиром, последний спрашивает, приступить ли сразу к спаррингу или повторить основы? Выбор за вами, если вы новичок — лучше конечно начать с основ.

Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор

Достать меч

Отметить Весемира как цель

Провести серию быстрых атак

Вам необходимо провести комбинацию быстрых ударов — левая кнопка мышки (ЛКМ).

Провести серию мощных атак

Провести серию уклонений

Сделать кувырок, уклонившись от удара Весемира

Выполнить серию блоков

Блокировать удар можно с помощью правой кнопки мышки (ПКМ).

Выполнить серию контратак

Для выполнения контратаки нужно нажать ПКМ непосредственно перед атакой противника.

Ведьмачьи знаки

Ведьмачьи знаки

Наложить знак Квен.

Знак Квен — магия основанная на элементе земли. Создает щит, который поглощает большое количество урона, а при должном уровне таланта — еще и наносит урон атакующему. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена, могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон. Выберите знак и наложите его на себя, Весемир продемонстрирует вам его работу.

Наложить знак Игни

Знак Игни — магия основанная на элементе огня. Знак извергает из пальцев ведьмака волну или струю огня. Можно применять как в бою, так и в быту, например, для розжига огня.

Наложить знак Аард

Знак Аард — магия основанная на элементе воздуха. Один из наиболее полезных знаков. Это заряд телекинетической энергии, который может сбить с ног, оглушить или обезоружить противника или разрушить преграду.

Наложить знак Аксий

Знак Аксий — магия основанная на элементе воды. Знак обладает психотропным внушающим эффектом, очень полезен в диалогах. Действует на очень многих существ, за исключением тех, кто обладает сильной волей. В общении позволяет получить необходимую информацию у неразговорчивого собеседника, а в бою, на некоторое время привлечь противника на свою сторону.

Наложить знак Ирден

Знак Ирден — магия основанная на пятом элементе, сути магии. Создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Однако чем тяжелее цель, тем ей легче вырваться из поля. При должном уровне таланта, может вызывать парализующую боль или слепоту у противника.

Бросить бомбу

Встать на отмеченное место

Убрать меч

Как в Ведьмак 3 наложить знак Квен?

Знак Квен в Ведьмак 3 нередко выручает игроков, работая как эффективный щит, защищающий Геральта от урона от врагов. Особо этот знак хорош тем, что во время его работы можно пользоваться и другими. И если на базовом уровне он радует просто защитой от врагов, то после прокачки и вовсе может оппонентов отбрасывать назад.

Так как же в Ведьмак 3 наложить знак Квен? Система ничем не отличается от других знаков: сначала его нужно выбрать, зажав клавишу Tab, после чего выбирайте мышью. Когда знак Квен будет выбран, чтобы наложить его, нажимайте клавишу "Q". Для второго режима знака последнюю клавишу нужно не однократно нажимать, а удерживать в нажатом положении.

Задачи

  • Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё.
  • Спуститься на нижний этаж крепости.
  • Поговорить с Цири.
  • Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.
  • Достать меч.
  • Отметить Весемира как цель.
  • Провести серию быстрых атак.
  • Провести серию мощных атак.
  • Провести серию уклонений.
  • Сделать кувырок, уклонившись от удара Весемира.
  • Выполнить серию блоков.
  • Выполнить серию контратак.
  • Наложить знак Квен.
  • Наложить знак Игни.
  • Наложить знак Аард.
  • Наложить знак Аксий.
  • Наложить знак Ирден.
  • Бросить бомбу.
  • Встать на отмеченное место.
  • Бросить бомбу в чучело.
  • Убрать меч.

Аксий

Обман
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Марионетка
Жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 20% больше урона.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Аксия
Увеличивает мощь Аксия на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Контроль
Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 50% слабее.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Каэр Морхен: Обучение

Прохождение обучающей миссии в Каэр Морхен

История игры Ведьмак 3: Дикая Охота начинается в гостевой комнате крепости Каэр Морхен — в ней располагалась одна из шести ведьмачьих школ и называлась она Школа Волка. После сюжетной сцены общения Йеннифер и Геральта, вам предстоит начать свое знакомство с управлением игры и выполнить первые задачи.

Магические знаки



Ведьмаки используют особые магические знаки - простые заклинания, которые дают дополнительное преимущество в бою. Знак примененный в нужный момент, может решить исход боя в пользу ведьмака. Достаточно сделать один жест, и враг окажется отброшен на несколько метров, сбит с ног, подожжен, ослеплен или оглушен. Другие знаки действуют не столь эффектно, но не менее эффективно - позволяя создавать магические ловушки, зачаровывать врагов или защищать ведьмака от ударов.

Дальнобойный Аард
Увеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Сметающий Аард
Аард поражает всех противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Аарда
Увеличивает мощь Знака Аард на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Шоковая волна
Аард наносит 40 ед. урона. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Расплавленный доспех
Урон, нанесённый Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15% от нее.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Огненный поток
Выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Игни
Увеличивает мощь Игни на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Пироманьяк
Увеличивает шанс вызвать горение на 20%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Ирден

Сила глифов
Увеличивает длительность Знака на 5 сек. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 2. Число ловушек в стандартном режиме:1.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Магическая ловушка
Наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 10 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Ирдена
Увеличивает мощь Знака Ирден на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Заряженные глифы
Противники под действием Знака Ирден теряют 10 ед. здоровья или эссенции в секунду.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Взрывной щит
Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Активный щит
Создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Квена
Увеличивает мощь Знака Квен на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Разряд Квена
Отражает 5% поглощенного урона обратно в атакующего.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.


Возможно, многие игроки в Ведьмак не знакомы с альтернативными знаками, но на них стоит обратить внимание.

Разблокировка альтернативных режимов знака

Ведьмак 3: что такое альтернативные знаки и как их использовать

Однако игроки могут разблокировать Альтернативные знаки только после того, как потратят шесть очков способностей на улучшение любого знака. Конечно, игрокам, которые хотят, чтобы их Альтернативные Знаки работали более эффективно, следует инвестировать в Знак, от которого исходит их Альтернатива. Таким образом, игроки максимизируют преимущества своих Альтернативных знаков, не жертвуя их общим боевым потенциалом.

Использование альтернативных режимов знака

Ведьмак 3: что такое альтернативные знаки и как их использовать

Интересно, что разблокировка альтернативного знака не делает его пригодным для немедленного использования. Фактически, Альтернативный Знак заменяет Активный навык, чтобы игроки могли использовать его в бою. Например, Firestream (Igni) можно использовать только после того, как они поместят его в активный навык. Это потому, что у альтернативных знаков есть специальные триггеры, в отличие от обычного знака Ведьмака.

Сроки, ситуационные, конкретные

Ведьмак 3: что такое альтернативные знаки и как их использовать

Несмотря на потенциал большинства Альтернативных Знаков на поле битвы, игрокам важно помнить, что их предостережение при произнесении заклинаний и их эффекты означают, что они лучше всего работают в определенных обстоятельствах. Это означает, что игрокам, которые планируют интегрировать Альтернативные знаки в свои ротации, необходимо учитывать как время произнесения заклинаний, так и их конкретные эффекты.

Например, игроки, которые используют Аард, могут полагаться на Аард Взмах (Аард), чтобы развязать разрушительную атаку по площади. Между тем, игроки могут превратить короткую очередь Игни в огнемет с помощью Огненного потока. Aard Sweep не слишком мощный, но игроки любят его за быстрые нокдауны. Точно так же Огненный поток наносит огромный урон за счет более длительного времени произнесения и постоянного истощения выносливости.

Aard Sweep (Аард)

Ведьмак 3: что такое альтернативные знаки и как их использовать

Поклонники любят надежный Aard за его простоту. По своей сути, этот телекинетический взрыв может сбивать с ног и ошеломлять врагов. Тем не менее, он может пробивать поврежденные конструкции, взрывать баррикады и даже гасить огонь. В свою очередь, Ведьмаки любят использовать Аард, чтобы обезвредить противников для быстрого казни. Интересно, что его альтернативный знак — Aard Sweep — выводит это на новый уровень.

Улучшения Aard Sweep

Aard Sweep может стать еще более разрушительным на поле боя. Для этого альтернативного знака доступны дополнительные улучшения, если игрок решит инвестировать в них. Уровень 1 снижает шанс нокдауна на 21%, что увеличивает вероятность того, что враги упадут после удара с помощью Aard Sweep. Регенерация выносливости также увеличивается на + 0,5 / с во время боя.

На 2 уровне шанс нокдауна снижается на 17% и дает усиление регенерации выносливости + 1 / с. Наконец, уровень 3 устанавливает регенерацию выносливости на + 1,5 / с, пока Геральт находится в бою. Никаких дополнительных баффов к шансу нокдауна на уровне 3 не дается.

Марионетка (Axii)

Ведьмак 3: что такое альтернативные знаки и как их использовать

Кукольные апгрейды

Превращение врагов в друзей — это еще не все, что может предложить Знак Марионетки. Эти дополнительные обновления могут сделать ваших новообретенных союзников еще более опасными. Уровень 1 увеличивает урон, наносимый союзниками, еще на 20%. Уровень 2 устанавливает этот модификатор на 40%. Уровень 3 позволяет этим сбитым с толку союзникам наносить колоссальные 60% дополнительного урона противникам Геральта. Как и в случае с улучшениями Aard Sweep, каждое последующее улучшение Puppet дает усиление регенерации выносливости + 0,5 / с, + 1 / с и + 1,5 / с на каждом уровне.

Огненный поток (Игни)

Ведьмак 3: что такое альтернативные знаки и как их использовать

Игни, которым нужен взрывной поворот в надежном Знаке, по достоинству оценят Игни. По своей сути, Игни позволяет Ведьмакам производить пирокинетический взрыв. Теперь этот взрыв может поджигать поверхности и врагов, а также запускать огонь с правильной поверхности. В игре Геральт может использовать Игни, чтобы охотиться на добычу, сжигать опасные жидкие газы и пчел или наносить периодический урон различным врагам. Интересно, что его Альтернативный Знак — Огненный поток — превращает Игни в огнемет.

Обновления Firestream

Активный щит (Квен)

Ведьмак 3: что такое альтернативные знаки и как их использовать

Ведьмаки используют Знаки не только для нападения, но и для защиты. Например, использование Квена создает вокруг Ведьмака защитное поле, которое может противостоять большинству основных атак. По своей сути, Квен обычно может выдержать несколько атак со стороны противников того же уровня, прежде чем сломаться. Однако улучшенный Квен с легкой броней дает ему быструю регенерацию, которую Геральт может использовать несколько раз. В свою очередь, Квен становится отличным инструментом, особенно против врагов более высокого уровня, большинство из которых оказывается устойчивым к другим Знакам. Альтернативный знак Квена — Активный щит — дает Квен элемент мобильности.

По сути, Геральт может двигаться, используя активный щит, пока он не сломается или его выносливость не истощится. К сожалению, Active Shield не дает Геральту возможности атаковать. Тем не менее, Active Shield возвращает Геральту HP, пока враги атакуют его, что делает его отличным инструментом против агрессивных противников.

Улучшения активного щита

Уровень 1 этого Альтернативного Знака дает Геральту возможность поддерживать Активный Щит. Однако улучшение уровня 2 снижает расход выносливости на 50%, что позволяет Геральту сохранять щит активным в течение более длительного периода времени. С Уровнем 3 потеря выносливости полностью устранена. Тем не менее, выносливость, истощенная в результате заблокированных атак, всегда остается неизменной. Геральт не может вечно оставаться неприкасаемым! Как всегда, каждый уровень дает дополнительный бафф к регенерации выносливости, пока игрок находится в бою.

Волшебная ловушка (Ирден)

Ведьмак 3: что такое альтернативные знаки и как их использовать

Ведьмаки вроде Геральта предпочитают сначала заманивать врагов в ловушку, а затем убивать их — как охотник, преследующий добычу. К счастью, Ведьмак Знак Ирден делает именно это. По сути, Ирден позволяет Геральту ставить ловушку, которая может обездвижить противников. При улучшении Ирден может накладывать различные статусные недуги или даже увеличивать урон Геральта по пораженным врагам.

В отличие от Ирден, Magic Trap не только захватывает врагов, но и наносит урон, поражая их — эффективно оглушая их. К сожалению, несмотря на свою эффективность, для работы ему нужны некоторые элементы. Например, Геральту нужно осторожно размещать ловушку, так как у нее долгое время каста. Более того, Геральту необходимо удерживать врагов в определенной области, чтобы они сработали ловушку. Таким образом, игроки могут захотеть сразиться с могущественными NPC на небольшой территории, чтобы загнать их в Магическую ловушку.

Улучшения волшебной ловушки

Уровень 1 Magic Trap наносит урон и замедляет врагов в радиусе 10 ярдов. Уровень 2 увеличивает этот эффект до 12-ярдового радиуса и увеличивает урон, наносимый врагам, на 25%. Наконец, уровень 3 расширяет это до 14-ярдового радиуса и наносит на 50% больше урона врагам, попадающим в ловушку. Также стоит отметить, что любые снаряды, попавшие в ловушку, мгновенно уничтожаются. Здесь действуют те же правила, касающиеся регенерации выносливости.

Эксперименты — необходимость

Ведьмак 3: что такое альтернативные знаки и как их использовать

Учитывая, что некоторые из альтернативных знаков кажутся надежными инструментами в арсенале Геральта, имеет смысл попробовать их все сразу. К сожалению, игроки могут вкладывать только несколько очков навыков за раз, а это означает, что они не могут сразу воспользоваться всеми преимуществами всех альтернативных знаков. К счастью, игра предлагает игрокам способ сбросить очки навыков, чтобы обеспечить оптимальное распределение, когда игроки заканчивают экспериментировать.

По сути, игрокам нужно посетить Йолара, травника на островах Скеллиге, чтобы получить удобный вариант сброса. Игроки могут сбросить свои очки навыков с помощью Зелья очищения, которое стоит 1000 крон. Если возможно, игроки должны сначала сохранить свою игру, прежде чем пить зелье, чтобы они могли экспериментировать со способностями так часто, как захотят.

Лучшее в особых ситуациях

Ведьмак 3: что такое альтернативные знаки и как их использовать

Между тем, Puppet (Axii) неожиданно становится поводом для отвлечения внимания. Кроме того, Active Shield (Quen) работает более эффективно в чрезвычайных ситуациях. Наконец, Magic Trap (Yrden), возможно, лучше всего работает против одиночной цели.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pok?mon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Возможно, многие игроки в Ведьмак не знакомы с альтернативными знаками, но на них стоит обратить внимание.



СВЯЗАННЫЕ: Последний из нас Джоэл и 9 лучших пап из видеоигр

Разблокировка альтернативных режимов знака



Однако игроки могут разблокировать Альтернативные знаки только после того, как потратят шесть очков способностей на улучшение любого знака. Конечно, игрокам, которые хотят, чтобы их Альтернативные Знаки работали более эффективно, следует инвестировать в Знак, от которого исходит их Альтернатива. Таким образом, игроки максимизируют преимущества своих Альтернативных знаков, не жертвуя их общим боевым потенциалом.

Использование альтернативных режимов знака



Интересно, что разблокировка альтернативного знака не делает его пригодным для немедленного использования. Фактически, Альтернативный Знак заменяет Активный навык, чтобы игроки могли использовать его в бою. Например, Firestream (Igni) можно использовать только после того, как они поместят его в активный навык. Это потому, что у Альтернативных Знаков есть особые триггеры, в отличие от обычного Знака Ведьмака.

Время, ситуационное, конкретное



Несмотря на потенциал большинства Альтернативных Знаков на поле битвы, игрокам важно помнить, что предупреждение, которое они имеют, и их эффекты означают, что они лучше всего работают в определенных обстоятельствах. Это означает, что игрокам, которые планируют интегрировать Альтернативные знаки в свои ротации, необходимо учитывать как время произнесения заклинаний, так и их конкретные эффекты.

Например, игроки, которые используют Аард, могут полагаться на Аард Взмах (Аард), чтобы развязать разрушительную атаку по площади. Между тем, игроки могут превратить короткую очередь Игни в огнемет с помощью Огненного потока. Aard Sweep не слишком мощный, но игроки любят его за быстрые нокдауны. Точно так же Firestream наносит огромный урон за счет более длительноговремя каста и постоянное истощение выносливости.

Взмах Аард (Аард)



Поклонники любят надежный Aard за его простоту. По своей сути, этот телекинетический взрыв может сбивать с ног и ошеломлять врагов. Тем не менее, он может пробивать поврежденные конструкции, взрывать баррикады и даже гасить огонь. В свою очередь, Ведьмаки любят использовать Аард, чтобы обезвредить противников для быстрого казни. Интересно, что его альтернативный знак - Aard Sweep - выводит это на новый уровень.

СВЯЗАННЫЕ: 10 игр, в которые можно сыграть, пока вы ждете Final Fantasy XVI

Принимая во внимание, что Аард проецирует переднюю телекинетическую силу, Аард Взмах разворачивает "взмах", который действует на 360 градусов. В свою очередь врагов вокруг (а иногда и внизу) Геральта отбрасывает на расстоянии. Aard Sweep становится отличным оружием против множества врагов. Более того, его низкая стоимость и быстрое время зарядки позволяют Геральту спамить Aard Sweep, чтобы выбраться из засады.

Улучшения Aard Sweep

Aard Sweep может стать еще более разрушительным на поле боя. Для этого альтернативного знака доступны дополнительные улучшения, если игрок решит инвестировать в них. Уровень 1 снижает шанс нокдауна на 21%, что увеличивает вероятность того, что враги упадут после удара с помощью Aard Sweep. Регенерация выносливости также увеличивается на + 0, 5 / с во время боя.

С Уровень 2 шанс нокдауна снижен на 17% и дает усиление регенерации выносливости + 1 / с. Наконец, Уровень 3 устанавливает регенерацию выносливости на + 1, 5 / с, пока Геральт находится в бою. На уровне 3 дополнительных баффов к шансу нокдауна не дается.

Марионетка (Axii)



Улучшения марионеток

Превращение врагов в друзей - это еще не все, что может предложить Знак Марионетки. Эти дополнительные обновления могут сделать ваших новообретенных союзников еще более опасными. Уровень 1 увеличивает урон, наносимый союзниками, на дополнительные 20%. Уровень 2 устанавливает этот модификатор на 40%. Уровень 3 позволяет этим сбитым с толку союзникам наносить колоссальные 60% дополнительного урона противникам Геральта. Как и в случае с улучшениями Aard Sweep, каждое последующее улучшение Puppet дает усиление регенерации выносливости + 0, 5 / с, + 1 / с и + 1, 5 / с на каждом уровне.

Огненный поток (Игни)



Игни, которым нужен взрывной поворот в надежном Знаке, оценят Игни. По своей сути, Игни позволяет Ведьмакам производить пирокинетический взрыв. Теперь этот взрыв может поджигать поверхности и врагов, а также запускать огонь с правильной поверхности. В игре Геральт может использовать Игни, чтобы охотиться на добычу, сжигать опасные жидкие газы и пчел или наносить периодический урон различным врагам. Интересно, что его Альтернативный Знак - Огненный поток - превращает Игни в огнемет.

Огненный потокУлучшения

Активный щит (Квен)



Ведьмаки используют Знаки не только для нападения, но и для защиты. Например, использование Квена создает вокруг Ведьмака защитное поле, которое может противостоять большинству основных атак. По своей сути, Квен обычно может выдержать несколько атак со стороны противников того же уровня, прежде чем сломаться. Однако улучшенный Квен с легкой броней дает ему быструю регенерацию, которую Геральт может использовать несколько раз. В свою очередь, Квен становится отличным инструментом, особенно против врагов более высокого уровня, большинство из которых оказывается устойчивым к другим Знакам. Альтернативный знак Квена - Активный щит - дает Квен элемент мобильности.

СВЯЗАННЫЕ: Ведьмак 3: Почему вы должны играть на Switch (и почему ПК всегда будет лучше)

По сути, Геральт может двигаться, используя активный щит, пока он не сломается или его выносливость не истощится. К сожалению, Active Shield не дает Геральту возможности атаковать. Однако Active Shield восстанавливает здоровье Геральта, когда враги атакуют его, что делает его отличным инструментом против агрессивных противников.

Улучшения активного щита

Уровень 1 этого Альтернативного Знака дает Геральту способность поддерживать Активный Щит. Однако улучшение уровня 2 снижает расход выносливости на 50%, позволяя Геральту поддерживать щит активным в течение более длительного периода времени. С Уровень 3 истощение выносливости полностью исключается. Тем не менее, выносливость, истощенная в результате заблокированных атак, всегда остается неизменной. Геральт не может вечно оставаться неприкасаемым! Как всегда, каждый уровень даетдополнительный бафф к регенерации выносливости, пока игрок находится в бою.

Волшебная ловушка (Ирден)



Ведьмаки, подобные Геральту, предпочитают сначала ловить врагов, а не убивать их - сродни охотнику, преследующему добычу. К счастью, Ведьмак Знак Ирден делает именно это. По сути, Ирден позволяет Геральту ставить ловушку, которая может обездвижить противников. При улучшении Ирден может накладывать различные статусные недуги или даже увеличивать урон Геральта по пораженным врагам.

В отличие от Ирден, Magic Trap не только захватывает врагов, но и наносит урон, убивая их - эффективно оглушая их. К сожалению, несмотря на свою эффективность, для работы ему нужны некоторые элементы. Например, Геральт должен осторожно размещать ловушку, так как у нее долгое время каста. Более того, Геральту необходимо удерживать врагов в определенной области, чтобы они сработали ловушку. Таким образом, игроки могут захотеть сразиться с могущественными NPC на небольшой территории, чтобы загнать их в Волшебную ловушку.

Улучшения магической ловушки

Уровень 1 Магической ловушки наносит урон и замедляет врагов в радиусе 10 ярдов. Уровень 2 увеличивает этот эффект до радиуса 12 ярдов и увеличивает урон, наносимый противникам, на 25%. Наконец, Уровень 3 расширяет его до радиуса 14 ярдов и наносит на 50% больше урона врагам, попадающим в ловушку. Также стоит отметить, что любые снаряды, попавшие в ловушку, мгновенно уничтожаются. Здесь действуют те же правила, касающиеся регенерации выносливости.

Обязательно экспериментировать



Учитывая, что некоторые из Альтернативных знаков, кажется, служат надежными инструментами в арсенале Геральта, имеет смысл попробовать их все сразу. К сожалению, игроки могут вкладывать только несколько очков навыков за раз, а это означает, что они не могут сразу воспользоваться всеми преимуществами всех альтернативных знаков. К счастью, игра предлагает игрокам способ сбросить очки навыков, чтобы обеспечить оптимальное распределение, когда игроки заканчивают экспериментировать.

По сути, игрокам нужнопосетить Йолара, травника на островах Скеллиге, чтобы получить удобный вариант сброса. Игроки могут сбросить свои очки навыков с помощью Зелья очищения, которое стоит 1000 крон. Если возможно, игрокам следует сначала сохранить игру, прежде чем пить зелье, чтобы они могли экспериментировать со способностями так часто, как захотят.

Лучшее в особых ситуациях



Между тем, Марионетка (Axii) неожиданно становится поводом для отвлечения внимания. Кроме того, Active Shield (Quen) более эффективно работает в чрезвычайных ситуациях. Наконец, Magic Trap (Yrden), возможно, лучше всего работает против одиночной цели.

Читайте также: