Как сделать зеркало архикад
Как сделать зеркало в 3d max — Урок для начинающих изучение 3d max, в котором я покажу, как сделать в 3d max простое прямоугольное зеркало, по типу того, которое вы легко купите, в любом мебельном магазине. Видео-урок про то, как сделать зеркало в 3d max является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. Изучить полный список видео-уроков, входящих в курс по созданию интерьера в 3d max с нуля вы можете на странице видео-курса.
Как сделать зеркало в 3d max - Урок для начинающих
Как я уже написал выше, Видео-урок по созданию зеркала в 3d max является частью моего видео-курса для начинающих по созданию интерьера в 3d max с нуля. Посмотреть другие видео-уроки из этого видео-курса вы можете, если перейдёте по любой ссылки из списка ниже. Желаю приятного просмотра.
Многие дизайнеры приходят к тому, чтобы на первых этапах работы над проектом не делать клиенту фотореалистичные 3D-эскизы в цвете, с текстурами, реальными моделями. Потому что во-пе рвых это долго, а во-вто рых, сначала надо согласовать с заказчиком "геометрию", а лишние цветные подробности и детали очень часто отвлекают заказчика, уводят работу по неправильному руслу, заказчик с дизайнером вязнут в том, о чём на первом этапе думать не надо, и теряют время и нервы. Лень писать подробно об этом, сошлюсь на Алёну dvervleto_me , кото рая как раз недавно об этом писала. Станислав О рехов, кото рого я часто у себя в жу рнале упоминаю, тоже на этом моменте часто делает акцент в своих лекциях, и на сайте у него вот здесь в пункте 2.2 па ру слов об этом и п риме ры таких белых ка ртинок. Многие так делают.
А ещё можно использовать такой подход не только на пе рвом этапе работы, а, если заказчику итак всё понятно и он не хочет т ратить в ремя и лишние деньги на цветную фото реалистичную 3D-визуализацию (а это ОТ 5 долла ров за квад ратный мет р), то на таком ва рианте можно и остановиться.
Как такую подачу сделать? Ва рианты есть разные: на рисовать руками или пост роить на компьюте ре. Те, кто работает в а рхикаде, это могут сделать очень п росто и быст ро, п риложив минимум усилий. Там есть 2 способа - техника "эскиз" (выглядеть может так, или как в посте у Алёны, или с д ругими па рамет рами, но стиль вот такой, как будто эскизный рисунок ) и техника 3D-визуализации с эффектом белой модели. О том, как делать подачу в технике эскиза рассказываю ЗДЕСЬ (для 16 а рхикада) и ЗДЕСЬ (для 19 а рхикада). А вот о технике 3D-визуализации с эффектом белой модели рассскажу сейчас. Выглядит ка ртинка, выполненная в этой технике, так:
Делается так:
Отдельное видео мне снимать лень, ну может когда-то и сделаю, но, по большому счёту, в нём нет нужды. Вот моё видео по технике эскиза (для 19 а рхикада):
До 4:39 делаете всё, как в этом видео. Потом я там гово рю выб рать режим скетч, а вы не выби райте, а слушайте дальше - я гово рю как задать разме ры - это делайте. А вот потом, после того, как задали разме ры и ве рнулись к вкладке с па рамет рами, останавливаетесь и не делаете то, что я гово рю, а делаете следующее:
1. Убедитесь, что выб ран тот режим, кото рый я обвела к расным п рямоугольником.
2. Если хотите, чтоб светило солнце - оставьте как есть в этом окне изначально (100%) или наст ройте больший или меньший п роцент. На ка ртинке у меня солнце отключено (0%).
3. Светильники по умолчанию отключены. Если хотите, чтоб они светили - наст ройте как у меня 100% (подче ркнуто к расной линией) или больше, или меньше.
4. Поставьте галочку Эффект Белой Модели (показано к расной ст релкой).
5. После того, как па рамет ры наст роены, нажимаете кнопоку с каме рой внизу окна и ждёте, пока ка ртинка от рисуется (кстати, это может быть не очень быст ро, надо поте рпеть).
6. Когда ка ртинка готова, пе рематываете моё видео на 12:39 и сох раняете этот рисунок так, как я рассказываю. А дальше уже делате с готовым рисунком что хотите. Всё очень п росто.
a.button-shop-check > label > input[type=checkbox]","i-s":"28","c-s":"filter-select","a-x":"./../span/text()">"> BIM/CAD ?
LOOK - Зеркало
ENA - Зеркало
ENA - Зеркало
.accordion-item:not([data-hierarchical-facet]):not([data-dynamic-facet]) .accordion-content ul>li>a","i-s":"26","c-s":"filter-side","a-x":"./../../../../../a/h2/b/text()","l-x":"./text()">">
You are watching
категории
бренды
Extras
Installation
Shape
Materials
Styles
Дизайнеры
BIM/CAD
Подпишитесь на нашу рассылку Следите за последними новостями о компаниях и продуктах из мира архитектуры и дизайна и получите cкидку 15% на первую покупку.
принимаю условия политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях Archiproducts.
На прошлом уроке мы научились моделировать в archicad обстановку комнаты и узнали как назначаются (изменяются) материалы предметам, и теперь, соответственно дошёл черёд и до визуализации. Но для начала давайте, как обычно, разберёмся, для чего вообще нужна визуализация (рендер).
Когда вы в предыдущих уроках моделировали комнату, то в результате получили её 3d модель. Как вы могли убедиться, в 3d окне archicad модели выглядят очень примитивно – не реалистично. Так вот, чтобы сделать модель фотореалистичной ей нужно назначить текстуры (если они не назначены) и цвет, а также расставить и настроить необходимое освещение. Затем компьютер должен просчитать все заданные свойства предметов из реального мира (освещение, отражение, тени и т.д.) и преобразовать трёхмерную модель комнаты в итоговую картинку. Этот процесс преобразования объекта из 3d модели в готовое изображение и называется визуализацией.
Поскольку это достаточно трудоёмкое занятие и для вас и для компьютера, то визуализация обычно занимает некоторое время (зависит от сложности модели).
Но перед тем как что-то визуализировать, необходимо, как уже говорилось, прежде настроить освещение комнаты и назначить всем предметам обстановки необходимые материалы. Поскольку в архикаде материалы уже изначально назначены для всех основных объектов (стены, полы, окна, двери, мебель и т.д. в отличие от 3dsmax), то необходимость их назначения в archicad отпадает, а вот освещение необходимо настраивать самостоятельно (также как и в 3dsmax) для того, чтобы добиться необходимого результата.
Вообще освещение в 3d графике очень тесно связано с визуализацией и текстурированием, и основано на принципах подобия освещения в реальном мире, т.е. нам необходимо сымитировать объекты освещения из реального мира, а именно освещение комнаты естественным солнечным светом.
То, что для нас естественно (солнечный свет), то для трёхмерной графики достаточно трудоёмкое и ресурсоёмкое занятие, поэтому, чтобы подобрать естественный свет и визуализировать необходимую картинку нужно потратить немало времени и ресурсов компьютера.
Но ведь вас не испугать такими мелочами? Если так, то давайте перейдём к инструментам освещения в ArchiCAD. Запускайте архикад и открывайте план комнаты, который мы с вами подготовили в предыдущем уроке по планировке комнаты.
Инструменты для освещения комнат в archicad располагаются на панели инструментов в виде значка изображающего лампочку . Заходите в данный инструмент, дважды щёлкая по этой кнопке. Перед вами откроется окно со списком доступных инструментов освещения и их свойствами.
Так как мы с вами визуализируем комнату в archicad, то выбирайте инструмент WindowLight (Свет из окна) и размещайте его на плане вашей комнаты. Вы должны поместить этот источник света внутри комнаты, на самом краю внутренней стороны окна (оконного стекла).
Таким образом, мы полностью сымитируем дневной свет, поступающий из окна. Чтобы добиться нужного уровня освещения комнаты часто приходится регулировать (подбирать опытным путём) уровень освещения источника света. Находится этот уровень в настройках свойств объекта.
Пока вы не провели пробной визуализации, изменять настройки источника освещения не следует.
После размещения источника освещения в комнате, переходим, наконец-то, к визуализации в archicad. Настройки визуализации находятся в соответствующем меню, которое вызывается следующими командами:
После этих действий перед вами откроется окно настройки визуализации, в котором вы сможете настроить все необходимые параметры визуализации (рендера).
Первое с чего стоит начать это выбрать тип механизма визуализации. В архикаде можно визуализировать итоговые картинки в четырёх режимах. Выбираются эти режимы в диалоговом окне настройки свойств механизма визуализации, и выглядит это следующим образом.
Три из четырёх механизмов визуализации в archicad предназначаются в основном для различной нереалистичной визуализации:
Z-buffer Rendering Engine;
Internal Rendering Engine.
Фотореалистичная визуализация в archicad (которая, по сути, нам и нужна) основана на механизме Light Works Rendering Engine. Вот так выглядит окно с настройками, после его выбора. Именно здесь (в этом окне) вы сможете задавать необходимый размер итогового изображения и выбирать качество картинки (помните, чем выше качество итогового изображения и больше его размеры, тем дольше будет идти процесс визуализации).
Также в этом окне нам важен раздел Light sourced (источники света), изменяя параметры которого вы сможете регулировать общий уровень освещения в комнате.
Визуализация в archicad может производиться из 3d окна или из инструмента камера. Мы же с вами будем визуализировать из 3d окна. Для этого нажмите на клавиатуре клавишу F3. Перед вами появиться 3д модель комнаты с размещённым чуть ранее источником освещения в окне.
Если сейчас запустить процесс визуализации интерьера, то мы получим довольно тёмную картинку интерьера. Для запуска процесса визуализации интерьера вашей комнаты в archicad, необходимо вызвать соответствующую команду из выпадающего меню.
Чтобы добиться необходимого уровня освещения, необходимо регулировать уровень освещённости источника света в вашей комнате, а также изменять параметры (Light sourced) настройки визуализатора (как это делать, обсуждалось чуть выше). После некоторых экспериментов с настройками вот такой интерьер получился у меня при помощи archicad.
Затем я слегка отредактировал материалы и добавил немного отражения на полу и мебели для большей реалистичности изображения. Доступ к редактированию материалов лежит через выпадающее меню:
В результате этих действий на полу и мебели в комнате должны появиться отражения. Если вы захотите уменьшить или увеличить величину отражения, то самостоятельно изменяйте настройки отражений и запускайте визуализацию по-новому. А у меня получилась такая финальная картинка интерьера нашей комнаты.
Чтобы сохранить итоговое изображение себе на компьютер, после окончания процесса визуализации картинки выбирайте команду файл – сохранить как, и в появившемся диалоговом окне задайте необходимое имя и расширение (jpeg) для сохраняемого файла.
И хотя я лично не использую archicad для финальной визуализации интерьера (я использую программу 3dsMax+Vray), но сегодня наглядно продемонстрировал вам, что это вполне можно делать и в архикаде.
А на этом вторая часть урока о 3d моделировании и визуализации в ArchiCAD, посвящённая визуализации закончена. На следующих уроках мы начнём знакомство с ещё одной важной программой для дизайна интерьера – 3dsMax и узнаем, как при её помощи можно добиваться ещё более впечатляющих результатов при визуализации интерьера.
Читайте также: