Как сделать зеркальный визор

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

Шлем — обязательный атрибут любого мотоциклиста, и мы пользуемся ими каждый день. Пыль, пот, пойманные на скорости насекомые — не самые нужные вещи. Поэтому мы расскажем, как привести ваш шлем в надлежащий вид. Кстати, вы когда-нибудь читали инструкцию к вашему шлему? Там тоже всё подробно рассказано.

Но мы попробуем еще раз описать все действия. Тем более, уход за шлемом не требует никаких особенных навыков. Единственное, что могло бы пригодиться — это специальная подставка под шлем, но если подставки нет — это не помеха. Поехали!

С чего начать?

Окей, всё снял. Что делать дальше?

Постирал! Собирать обратно?

Да, но сначала нужно просушить подкладки. Фен и горячие полотенцесушители лучше не использовать — горячим воздухом можно расплавить детали. Самое простое — оставить подкладку сохнуть на ночь на обычной сушилке. Как только все высохнет, собирайте шлем в обратном порядке.

Используйте только специальные средства для чистки шлемов!

Чистка мотошлема снаружи

Пока подкладка сохнет, займитесь экстерьером шлема. Обратите внимание, что для чистки лучше использовать чистую мягкую ткань, не оставляющую после себя ворс. Идеально подходят тряпки из микрофибры. Если под рукой нет специальных средств для чистки шлемов, просто накройте на 5 минут шлем теплым влажным полотенцем. С взором можно поступить точно так же. За эти несколько минут капли грязи и мошки размокнут и их можно будет легко удалить. Просто еще раз намочите полотенце и тщательно протрите всю внешнюю поверхность шлема. Матовые шлемы рекомендуется не протирать, а чистить промахивающими движениями. Воздухозаборники можно почистить ватными палочками.

Если под рукой нет специальных средств для чистки шлемов, просто накройте на 5 минут шлем теплым влажным полотенцем.

Чистка визора

Никогда не применяйте чистящие средства для стекла! Ваш визор сделан из специального пластика, а его внутренняя часть покрыта напылением от запотевания. Мойте визор теплой водой, а для его внешней части можно использовать специальные средства для чистки визоров, но никогда не применяйте их на внутренней части визора. Ее можно только протирать влажной тряпкой из микрофибры.

Кстати, проверьте и при необходимости подтяните крепления визора на шлеме. Их тоже удобно чистить от пыли ватной палочкой.

Придание первозданного блеска

Всё просто! А как вы чистите свои шлемы, и как часто вы это делаете?

золотистый визор(зеркалака) кто ездил подскажите

народ подскажите стоит брать,а то на другом форуме прочитал от золотистого визора(зеркалка)начинает напрягаться зрение сильно,и что через пару дней начинет раздражать этот желтый вид на все


вот взято с другого форума

Жёлтая гамма через пару дней начнт раздражать.

народ подскажите стоит брать,а то на другом форуме прочитал от золотистого визора(зеркалка)начинает напрягаться зрение сильно,и что через пару дней начинет раздражать этот желтый вид на все


вот взято с другого форума

Жёлтая гамма через пару дней начнт раздражать.


у меня был жёлтый,но не зеркало. Да всё жёлтое, но не чуть меня не раздражало, днём он немного спасает от солнца, зато ночью просто песня, все прорисовывается и прекрасно деталезируется ночью, своего рода такой прибор ночного видения)) Вобщем ночью в нём как днём, но и днём лутше чем с просто прозрачным. Сейчас вот тож снова хочу себе жёлтый прикупить, но кризис( не до стёкол пока.. Всё написаное только моё личное мнение, и оно может отличаться от других!

спасибо большое,я тоже думаю что сколько людей столько мнений,но если еще кто че скажет буду благодарен


в пасмурную погоду ношу желтые очки :
1. Как будто солнышко светит, и радостней становится
2. Контрастность заметно усиливается.

в пасмурную погоду ношу желтые очки :
1. Как будто солнышко светит, и радостней становится
2. Контрастность заметно усиливается.


+1 есть свои плюсы, индивидуально для каждого

У меня был золотистый зеркало!Изнутри просто дымчатый,никакого желтого фона.Ток затемнение сильное и в потемках херово видно,а днем гуд!

Не путайте ЗЕРКАЛЬНЫЙ визор и ЖЁЛТЫЙ.
Зеркальный себе купил за кучу денег. недоволен ВООБЩЕ. Слишком сильное затемнение, вечером вообще видно только габариты машин. кроме внешнего вида (зеркало) никаких приятностей.
ЖЁЛТЫЙ визор - просто супер. Высокая контрастность, лучшая видимость в тёмное время суток, в пасмурную погоду полное ощущение погоды солнечной)))

Сейчас ищу ещё один жёлтый визор на Arai RX7'RR4

Не путайте ЗЕРКАЛЬНЫЙ визор и ЖЁЛТЫЙ.
Зеркальный себе купил за кучу денег. недоволен ВООБЩЕ. Слишком сильное затемнение, вечером вообще видно только габариты машин. кроме внешнего вида (зеркало) никаких приятностей.
ЖЁЛТЫЙ визор - просто супер. Высокая контрастность, лучшая видимость в тёмное время суток, в пасмурную погоду полное ощущение погоды солнечной)))

А я купил велосипедные очки со сменными линзами,хош желтые ставь хош дымчатые красота,и сменные линзы в бардачке убираются!Главное по форме подобрать чтоб под шлем влезли.

Любое зеркало -понты и никакой функциональности.
Юзаю оранжевое (не путать с желтым) на заходе против солнца, в мокрую. нормуль.

Любое зеркало -понты и никакой функциональности.
Юзаю оранжевое (не путать с желтым) на заходе против солнца, в мокрую. нормуль.


- оно под пинлок? Как вечером, не очень тёмное? Рыжий цвет не надоедает?
Просто оно в наличии есть в ПанАвто.

- оно под пинлок? Как вечером, не очень тёмное? Рыжий цвет не надоедает?
Просто оно в наличии есть в ПанАвто.

спасибо большое,я тоже думаю что сколько людей столько мнений,но если еще кто че скажет буду благодарен

Если голова небольшого размера, всмысле не больше L, то могу дать попробывать Suomy Extreme, с желтый визором

Если голова небольшого размера, всмысле не больше L, то могу дать попробывать Suomy Extreme, с желтый визором

спаибо большое но уже купил,ну если не понравится совсем то продам,цена просто хорошая была 2000рубликов за зеркалку

Выбирал между оранжевым и желтым стеклом - больше понравилось оранжевое - оно как-то теплее. Пользую
такой уже долго. Контрастность вечером супер, да и днём тож ничё видно через него, привыкаешь быстро к небольшому искажению цветопередачи. Зенки не устают. Заметил у него прикольный минус - днём лёгкие темные облачка на синем небе кажутся зловещими тёмными тучами. Такие прям чёрные, жуть. А в остальном ненарадуюсь.


Именно. Любой неестественный цвет при длительном использовании не даёт отдыхать глазам.
Зеркалка с синим оттенком, 5% дымчатый, +прозрачный под пинлок. Не более того.

Именно. Любой неестественный цвет при длительном использовании не даёт отдыхать глазам.
Зеркалка с синим оттенком, 5% дымчатый, +прозрачный под пинлок. Не более того.

не знаю,гонялд в очень тонированом два года,все отлично ни чего не напрягало,глаза не болели,все а вчера ночью специально вышел на улицу осмотреть как будет в золотистой зеркалке. все видно и не плохо

Ездил только в дымчатом, не понравилось вообще. Хотя в машине наоборот с тонировкой лучше себя чувствую. Мне кажется все сугубо индивидуально, надо пробовать.

Человеческое зрение имеет пиковую восприимчивость в зеленой и желто-зеленой части спектра. Это вполне естественно. Однако, условия освещенности не всегда соответствуют этой особенности. Таким образом, если использовать конверсионные фильтры, можно сместить цветовую температуру отраженного света в наиболее удобную для восприятия область. При этом следует учитывать, что холодный свет (туман, облачность, сумерки) нужно компенсировать желто-оранжевыми фильтрами, а теплый (яркое солнце, лампы накаливания) сине-зелеными фильтрами.

мне как-то приятен оранжевый (высокой контрастности) вечером, когда есть синева от неба и нет слепящего солнца, он эту яркую синеву убирает, приятней темно-тонированного. но в сумерках что-то мне в нем, в оранжевом, стремно, нет в городе нормально, а вот загородом на неосвещенных дорогах спокойней в прозрачном. ну и в солнце комфортней с тонированным, чем оранжевым.

Как выбрать визор для шлема

Мотошлем по праву является одним из самых важных предметов экипировки. Но подбирать шлем и визор к нему нужно не столько по дизайну, сколько по типу езды, времени года, погодным условиям и прочим характеристикам. В этой статье мы постараемся максимально подробно разобрать, как правильно выбрать визор для шлема и на что следует обращать внимание в первую очередь.

Визор – это защитное стекло, которое располагается в зоне глаз. В открытых моделях он закрывает не только глаза, но и часть лица. Его основная задача – защитить глаза и лицо мотоциклиста от пыли, грязи и осадков, а также насекомых и мелких камешков, которые летят вам навстречу на дороге.

Виды визоров

Условно все модели визоров разделены на две основных категории:

  • Съемные и заменяемые модели
  • Встроенные, стационарные.

Основная часть визоров изготавливаются из прочного пластика. Производители повышают эксплуатационные характеристики аксессуаров, обрабатывая поверхность антифогом, который делает его более устойчивым к царапинам. Кроме того, современные визоры наделены фотохромностью, они реагируют на интенсивность света, становятся более светлыми или темными, в зависимости от времени суток. Если модель мотоцикла имеет встроенное ветрозащитное стекло, то пилот может использовать визоры только для зоны глаз. Для открытых байков лучше выбирать более закрытые модели.

Основные правила выбора

  • Если вы еще новичок в мотоспорте, то лучше приобрести прозрачный визор без дополнительной тонировки, так как затемнение будет доставлять дополнительные неудобства в вечернее время суток и ухудшать видимость.
  • Позаботьтесь о вентиляции. Если она в мотошлеме будет недостаточной, то визор постоянно будет запотевать.
  • Практичней использовать модели транспарантного типа. Они больше обычных, поэтому в яркие солнечные дни под них можно надевать защитные очки. Некоторые производители выпускают уже готовые модели, которые почти на 100% защищают от уф-лучей, но стоят они на порядок дороже.
  • Тщательно осматривайте поверхность визора на наличие мелких трещин и царапин, так как даже самый маленький дефект может вызвать искажение и спровоцировать аварию на дороге.
  • Что касается бренда, то здесь не имеет значения, у одного производителя вы выбрали шлем и визор или нет. Универсальная конструкция позволяет комплектовать шлемы визорами самых разных брендов.

Как заменить визор на мотошлеме

Порядок замены визора полностью зависит от типа крепления. Сегодня производители все чаще выпускают легкосъемные конструкции, которые заменить не представляет никакой сложности. Достаточно сместить рычажки крепления и установить новый визор. Это очень удобно для тех, кто предпочитает иметь при себе несколько моделей для разной погоды. Но в продаже также имеются модели, которые снимаются и устанавливаются с помощью креплений, которые придется покупать отдельно. Старайтесь проводить все манипуляции предельно осторожно, чтобы не поцарапать стекло. Прочитайте инструкцию перед заменой или посмотрите соответствующее видео в интернете.

Если вы возите с собой несколько сменных стекол, то обязательно поместите их в специальные чехлы. Так вы сможете защитить их от повреждений во время перевозки.

Тонировка: за и против

Опытные пилоты предпочитают использовать визоры оранжевого цвета, считая их универсальными для любой погоды. Мы рекомендуем надевать их, когда вы сомневаетесь в предстоящей погоде. Что касается солнечных дней, то затемненные модели будут гораздо более эффективны.

Многие мотоциклисты уверяют, что самым лучшим является прозрачный визор, ведь наши глаза способны самостоятельно адаптироваться под любые погодные условия. А в самые солнечные дни можно просто надеть под него затемненные очки.

Высоким спросом пользуются и зеркальные модели синего цвета. Они удобны как на открытом солнце, так и в темном лесу. Но ближе к вечеру, когда стемнеет, мы рекомендуем заменить его прозрачным.

Отдельного внимания заслуживают фотохромные модели. Когда лучи солнца попадают на их поверхность, визор темнеет. А когда наступает темнота, стекло возвращает свою прозрачность.

Подведем итог

Выбирая визор для шлема, отталкивайтесь от ваших индивидуальных особенностей, характера езды, уровня мастерства, географии маршрута и т.д. Не стоит сильно полагаться на отзывы других мотоциклистов, ведь то, что комфортно одним, может отказаться совершенно неприемлемым для других. Если вы затрудняетесь принять решение, обратитесь к менеджерам нашего магазина. Они помогут подобрать визор с учетом ваших индивидуальных характеристик.

На ярком солнце - отлично. В тени - сумеречно, но ехать можно без дискомфорта.
В 9 вечера - темно, как будто солнце зашло. Приходилось напрягать зрение и отвлекаться на это. Видимость через визор была такая же, как при естественном свете стало ближе к 11 вечера.

Оставлю для трека, в городе с прозрачным буду ездить.

Обменялся опытом по мотоциклам. Картинка для привлечения внимания.

у меня всегда с собой 2 визора. темный (без него на солнце глаза болят) и прозрачный. поменять недолго. хотя конечно лениво бывает.

я когда юзал модный темный визор всегда возил с собой прозрачный. ибо даже в сумерках уже как то не клева в темном, а уж ночью по темной бетонке ваще быстрее 120 ехать не мог (





Вначале попробуем описать два показательных впечатления от шлема с встроенным зеркалом заднего вида - Reevu MSX1. Во-первых, представьте себя водителем грузовой ГАЗели или легковушки с плотной шторкой на заднем стекле – можно пользоваться лишь боковыми зеркалами. Что-то вы контролируете сзади, но не в полном объеме. И вот надеваете Reevu RV MSX1 и открывается третий глаз на затылке. Мертвая зона превращается в полезную картину мира сзади вас – очуметь, оно работает.

Картинка сзади

Более того, для обзора ситуации сзади спортбайка требуется два быстрых шага. В первый момент – распрямляем спину и приподнимаем подбородок. Во второй – поднимаем глаза вверх и смотрим в зеркало. Разумеется, на дорожном мотоцикле с прямой посадкой райдера можно уложить весь алгоритм в одно действие. Но только, если система настроена.

Шлем Reevu RV MSX1: окно сзади

Регулировка Reevu

Интересно, что зеркало заднего вида регулируется в разных плоскостях. Зеркальце, как наклоняется под разными углами к глазам, так и перемещается вверх-вниз перед взором байкера. И если первую операцию можно сделать голыми руками (точнее, одним пальцем), то для подгонки по высоте потребуется специальный шестигранник.

Это обстоятельство позволяет скептически относиться к отзывам мотолюбителей, надевающих шлем Reevu лишь в познавательных целях – нужна тонкая подстройка инструментом. Что судить по краткому знакомству, когда только для регулировки системы нужно сделать два-три заезда.

Мотошлем Reevu RV MSX1: увидеть все

Как устроен MSX1

Отметим, энергопоглощающие свойства карбонового световода и композитных материалов самой капсулы шлема. Производитель гарантирует относительную безопасность конструкции, применяя продуманные решения и соответствующие материалы – сертификация ECE 22.05. INMETRO DOT AS/NZS 1698. 2006 S.A.B. K.S. И наверное, это действительно безвредно в небольших инцидентах на дорогах общего пользования.

Мотошлем Reevu RV MSX1: Vision System внутри

Интересные наблюдения

По словам маркетологов Reevu, система заднего обзора сделана не запотевающей. Однако это не совсем так, в типичных условиях московской осени, уже при температуре +10, визор приходиться держать открытым – иначе все в тумане. Не помогает даже специальная жидкость-антифрог из наборов Shoei и Arai.

Еще один любопытный момент – попадание дальнего света в зеркальный туннель. Разумеется, панель заднего вида всегда можно прикрыть, но это лишнее. Сказываются свойства зеркального покрытия входящего окна на шлеме - совсем не слепит. Тут же отмечу, что ночью Reevu не дает особых преимуществ. Самих объектов на дороге не видно, а все габаритные огоньки и подсветка трассы сливаются в бестолковую гирлянду с цветными плясками.

Получается, шлем Reevu RV MSX1 включает третий глаз лишь теплым днем, и при этом может быть опасен на высоких скоростях и плотном траффике. В остальное время мы получаем массу недостатков – загибаем пальцы.

Шлем Reevu RV MSX1: внимание на зеркальце

Минусы и плюсы Reevu

Вес шлема печалит – примерно 1 килограмм 600 грамм, это раз. Но справедливости ради, отметим схожий вес топовой модели Arai Corsair-V.

Два, аэродинамика на высоких скоростях не впечатляет – чуть стрелка спидометра касается 180 км/ч и начинает трясти голову, как в недорогом шлеме. А при скоростях 250+ ездить вообще непросто.

Загибаем третий палец, шторки воздуховодов легко задеть и нечаянно закрыть-открыть. Четыре, это самый маркий шлем, что мы видели. Получается снял с головы – протри тряпочкой отпечатки на зеркале. Пять, весьма светлая ткань внутри шлема – быстро пачкается и желтеет.

Переходим к пальцам второй руки, угловые настройки положения зеркала постоянно сбиваются, стоит положить перчатку в снятый шлем. Далее седьмой перст, стоит недешево – около 500 долл. Восьмой минус, а что будет если зеркальный шлем уронить с байка на асфальт. Девятый палец, посадите сзади пассажира и он закроет обзор. Десятый, вам не кажется, мы начали придираться?

А еще есть быстрая защелка на ремешках Reevu, вместо двух колец D-Ring. Но вот хорошо это или плохо - мнения расходятся.

Reevu RV MSX1: как это было

Reevu в кольцевых гонках

Теперь о трековом применении Reevu RV MSX1. Пробовали – не понравилось. Можно проморгать точку торможения. К тому же в поворотах, зеркало заднего вида начинает показывать динамичные мультики. Словно в компьютерных играх плывет очертание границы между земными объектами и небом, что завораживает и отвлекает.

Однако, в компании Reevu спортивное применение чудо-шлемов подчеркивается рядом достижений в локальных соревнованиях по всему Миру – Америка, Европа, Австралия. Более того, на сайте производителя рад спортсменов выдают благодарности в адрес RV MSX1. Возможно в ходе настоящей гонки, третий глаз позади гонщика позволяет эффективно обороняться от атак преследователей.

Reevu RV MSX1: как без него

Подытожим мнения

В повседневной жизни, многие байкеры используют сразу два визора. Днем устанавливают тонированный вариант, а ночью переходят на прозрачный. Думается, шлем Reevu с зеркальным визором может стать правильным решением в мегаполисе на дневное время.

С одной стороны можно просто развлекать себя под светофорами, разглядывая марки машин в минизеркало. Но с другой стороны, вдруг сзади к вам медленно крадется вреднючий мотобат и настало время уносить ноги? Еще с Reevu удобно маневрировать задним ходом на парковке, не слезая с байка, но как часто это нужно?

Читайте также: