Как сделать узи в террарии
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 05.10.2024
Пред. Скриптум: Оченьмногабукф, поэтому запаситесь терпением и тазиком под кирпичи.
То, о чем я вам сейчас расскажу, произошло всего несколько дней назад и навсегда изменило мою жизнь. Верить всему этому или нет – целиком и полностью ваше право. Я и сам, вспоминая детали прошедших событий и составляя из последних кусочков полную картину произошедшего, мог бы усомниться в ясности собственного рассудка, но вот флешка, которую я теперь, не выпуская ни на миг, днем и ночью сжимаю в руке, служит единственным и неоспоримым доказательством того, что я ещё не сошёл с ума. Счастливое ли стечение обстоятельств, благословление ли богов, в которых я никогда не верил, слепой ли случай – я до сих пор не знаю, что меня спасло… Впрочем, довольно пустых слов, перейдем к делу.
Всё началось с.
Над Terraria в дорелизное время работало всего трое человек: Эндрю Спинкс, Финн Брайс и Джереми Геррет — художник игры. В короткий срок в 6 месяцев с января по май 2011 года они успели сделать игру, которая на релизе обошла по онлайну такую известную игру, как Portal 2. Интересный факт, официальный релиз Terraria произошёл на пол года раньше релиза Minecraft(если не считать дорелизную разработку второй игры, которая длилась около 2 лет). Это был небывалый успех для недавно основанной компании re-logic. Однако выпуск в стиме для Террарии означал лишь начало пути.
Команда re-logic на данный момент
Чего намешено в геймплей
Сам Эндрю, рассказывая об источнике вдохновения террарии. Говорил, что при её разработке переиграл в множество классических игр поколения NES и SNES. Что подмечали и обзорщики(кроме подавляющего большинства тех, что посчитали террарию клоном игры нотча). Игру описывали как смесь майнкрафта и метроида.
И тут самое время высказать свою позицию по поводу схожестью с другими играми. Я считаю, что террария больше всего похожа на серию Diablo, чем собственно и обеспечена её популярность на протяжении столь длительного времени.
Посмотрите на эту игру с такой точки зрения.
Герой изначально появляется по середине карты в слабом обмундировании и и начинает строить свой дом, но в отличие от майнкрафта это не только место, где можно отдохнуть и пропустить опасное ночное время, но и хаб, где сначала поселится гид(нпс, который призван познакомить тебя с правилами игры) и куда со временем придут торговцы, лекари и другие полезные неписи. А когда ты спускаешься в шахты, то тебя ждёт не скучный гринд, а чередующиеся с сражениями добыча полезных материалов и поиск секретов, таких как заброшенные дома под землёй.(Пропорциональное соотношение этих геймплейных элементов зависит от локации в которой ты будешь. самой безопасной и скупой на руды - это подземелье лесной локации, а самой рискованной для изучения, но изобилующей драгоценностями — муравейник в песках) Но схожести с diablo на этом не кончаются, ведь из каждого противника(даже из самых слабых- слизней) с определённой долей вероятности может выпасть очень сильное обмундирование(в случае со слизнями это- посох слизней, который призывает миньонов слизней и наносит хороший пассивный урон), все предметы, даже те, что ты крафтишь на верстаке имеют случайный модификатор характеристик от тех что негативно влияют на все статы до тех, что мощно усиляют оружие, однако большинство из них являются нейтральными, то есть улучшают одни и уменьшают другие характеристики. Также есть телепорт, который может возвратить тебя на базу, когда карманы будут переполненны предметами.
Дом-хаб, посередине игрок, все остальные персонажи — нпс.
Всё это обилие контента и возможностей, которые не полностью были описаны в предыдущей главе, далеко не сразу появились в игре. Они постепенно выходили на протяжении десяти(. ) лет и держались исключительно на энтузиазме разработчиков(ведь добавлялись в игру абсолютно бесплатно). Это пример задротского отношения к игре, когда разработчики горят идеей создания отличной игры и готовы улучшать её даже не имея с этого никакой выгоды, кроме дополнительных продаж основной игры. Также команда re-logic постоянно была на контакте с игроками и советовалась с ними по поводу направления развития игры и совершенствования уже существующих аспектов.
То количество контента, которое было создано за это время поистине поражает. Это более 500 противников, большинство из которых имеет уникальный ИИ и дроп предметов, более 50 боссов, 4 режима сложности, которые отличаются далеко не только цифрами характеристик. А без того большое количество экипировки увеличивается в разы за счёт разных модификаторов характеристик.
Почему эту игру стоит попробовать каждому. (будут спойлеры)
Игрок появляется в лесной локации(в отличии от майнкрафта у него уже сразу есть инструменты для сражений, капания и рубки деревьев). На первых парах вас ждёт геймплей обычной выживалки, однако есть несколько исключений. С самого начала на месте спауна появится так же бот нпс. Он расскажет вам базовые вещи. Например, как построить дом(здесь есть определённые правила по которым игра считывает, является ли дом пригодным для заселения нпс), где находится руда, как крафтить оружие и другие полезные по ходу игры советы. На этом начальном этапе игры ты будешь больше изучать мир не вертикально, а горизонтально(т.е. поверхность и неглубокие пещеры) и именно здесь становится заметно первое отличие террарии от других выживалок. Этой отличительной особенностью является мир.
Полностью открытая карта мира Террарии(тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира)
И такое разнообразие в каждом биоме! С небольшим но, в виде процедурной генерации. То есть какой то объект может вообще не появится в мире, а другой появится дважды(например как с храмом джунглей на этой карте), однако всё таки такое случается крайне редко.
Наконец когда мы достаточно прокачались то нам открывается ещё одна уникальная геймплейная особенность. Это Темница(На карте слева, рядом с морем), которая по сути является отдельным биомом-подземелем. Полным ловушек, запутанных лабиринтов, сложных противников и отличных наград. Однако, в самом начале игры вход туда охраняет босс и только победив его можно попасть внутрь.
Так исследуя подземелья и прокачиваясь, благодаря найденному, выбитому из противников и боссов или скрафченному луту ты прокачиваешься. Пока в вконце-концов не выбиваешь из демона в преисподней(занимает всю нижнюю часть карты), куклу вуду Гида, а затем сжигаешь её в лаве. Это убивает гида, а в преисподней спаунится новый босс — стена плоти. После убийства которого начинается сложный режим.
В ходе которого пояляется новый биом — Святые земли(или Освещение), Святые земли и противоположный им биом(багрянец или порча) начинают разрастаться, набор противников и боссов во всех локациях полностью меняется, а ещё у нас самих появляется возможность менять биомы с помощью специальных инструментов.
Так же в сложном режиме на полную раскрывается ещё одна механика- события. События влияют на всю карту мира, и представляют собой армию противников, состоящую иногда даже из нескольких боссов.
Лунная башня Лунный лорд
Террария, к слову и заканчивается глобальным событием, которое начинается после убийства босса-культиста. По всей карте появляются четыре Лунные башни, после всех их появляется Лунный лорд — финальный босс террарии.
Подводим итог
По своей сути террария это термоядерная смесь разных жанров основой для которой стал геймплей выживалок. Ключевым элементом успеха и долгой популярности этой игры стали элементы серии Diablo, которые проявляются даже в таких, казалось бы не связанных с ними механиках как крафт. Однако не менее важной причиной постепенно росшей популярности игры стала постоянная поддержка игры в течение 10 лет. В ходе которой игра приобрела свой финальный облик и запала в сердце многим игрокам.
Симулятор жизни Ролевая игра Приключенческий боевик Приключенческая игра Платформер Выживание PC Xbox 360 PS3 Mac 3DS PS Vita Wii U PS4 Xbox One Switch PS5 Xbox Series X iOS Android Другая
Создание сотового телефона в Terraria 1.4 — это миссия. Это очень сложный предмет для сборки, требующий множества различных аксессуаров, объединенных в Мастерской Тинкерера. Теоретически вы должны получить все необходимое после победы над Скелетроном, но на самом деле вам, возможно, придется подождать гораздо дольше, прежде чем у вас будут все разные части.
Соберите все и храните все в организованном сундуке. Вывести ваше хранилище из-под контроля — это трудоемкая неудача в Terraria, особенно когда вы роетесь в поисках того измерителя глубины, который положили где-то в сундук давным-давно.
Все, что вам нужно для создания сотового телефона
Вот полный список каждого предмета, который вам понадобится для создания сотового телефона.
Pages
9 сентября 2013 г.
Terraria: Двадцать вопросов о Terraria. с ответами
Популярность Terraria в значительной степени вытекает из её необъятности. Исследователи Terraria потратили десятки часов на освоение нюансов исследования, крафта и боевой системы.
Как найти Кристальные Сердца?
Кристальные Сердца имеют важное значение для прохождения начальных стадий Terraria. В дополнению к увеличению жизненных сил, Кристальные Сердца являются предпосылкой к появлению Глаза Ктулху.
Если вы нетерпеливы, как многие из игроков, то возможно вашим вариантом в поиске Кристальных Сердец будет использование читов.
Что? В Terraria есть читы?
- Вы играете на PC
- Не задумываетесь о риске повреждения или утрате игровых данных или других апокалиптических последствиях
Есть несколько читерских программ для Terraria.
Зачем нужны комплекты брони?
Броня делится на три типа: защита головы, защита тела и защита ног. Каждый класс брони включает один элемент каждого типа. Эти три части вместе называются Полный Комплект или Полный Набор. Например, Серебряный комплект брони включает в себя: Серебряный шлем, Серебряную Кольчугу и Серебряные Ботинки.
Можно комбинировать разные комплекты брони, но это почти всегда непродуктивно, так как полный комплект имеет специальные бонусы. Менее мощные комплекты, такие как комплект Золотой или Железной Брони дают бонус защиты. Более продвинутые комплекты увеличивают эффективность Магического Оружия, часто увеличивая скорострельность и уменьшая расход боеприпасов. Например полный комплект Метеоритной Брони позволяет игроку стрелять из Космического Пистолета (Space Gun) не расходуя ману.
Некоторые предметы кажутся абсолютно бесполезными. Это на самом деле так?
Да. Много предметов практически бесполезны и часто эти предметы довольно трудно достать. В Terraria есть проблемы с балансом и некоторые предметы существуют для разнообразия или коллекционирования. Хотя некоторые статуи можно использовать для фарминга, большая часть из них, просто элемент декора и не служат ни какой практической цели. Некоторые наряды, как например Броня Шахтёра (Mining Armor) имеет настолько слабую защиту, что абсолютно не стоит затраченных на неё усилий. Эти предметы вносят эстетический интерес к игре, но приобретать их не обязательно.
Чем отличается Свинья-копилка от Сундука?
В Сундуках удобно хранить различные предметы, оружие и оборудование, которые не помещаются в инвентаре. Сундук можно скрафтить или подобрать во время исследования Подземного мира или Летающих Островов.
Свинья-копилка может может быть приобретена у торговца за 1 золотую монету. У неё идентичная ёмкость и похожие функции с Сундуком. Но то, что вы положили в одну Свинью-копилку можете достать из другой, даже если играете на другом сервере. По сути, это дополнительное место в инвентаре. Никто, кроме вас, не может достать Ваши вещи из Вашей Свиньи-копилки. Свинья-копилка идеально подходит для хранения вещей, которые могут понадобиться из любой точки Мира.
Не забывайте, что покупать дополнительные Свиньи-копилки имеет смысл только для увеличения количества точек доступа к хранилищу. Объём хранилища, дополнительные Свиньи-копилки не увеличивают.
Я видел летающие дома на многих скриншотах из Terraria. Как мне построить такой же?
Большинство твёрдых блоков в Terraria требуют твёрдого основания для установки, но не требуют постоянного наличия этого основания. Например, вы не можете разместить каменные блоки в воздухе, требуется любой твёрдый блок снизу или рядом. Но как только блок размещён, вы можете убрать соседний и он станется висеть в воздухе, без какой либо поддержки.
Использование этой тенденции позволяет игрокам создавать висящие в воздухе всевозможные конструкции. Даже узкий столб земли позволит построить на его вершине замок, а затем удалив столб получить висящий в воздухе замок.
Я не могу победить [в ставьте имя своего врага]. Что мне делать?
Вы плохо экипированы? Несмотря на свою двухмерность Terraria очень похожа на традиционную ролевую игру. Что бы противостоять новым врагам в Terraria, нужно постоянно улучшать защиту и вооружение. Вы использовали нужные бафы и нужный класс оружия? Некоторых противников лучше атаковать издалека, а некоторых в ближнем бою. Кто-то уязвим к Бумерангам, а кто-то к огнестрельному оружию.
Вы упомянули бафы?
Бафы позволяют игрокам получить преимущества в мобильности, защите, наносимом уроне или сопротивляемости окружающей среде. Временные бафы результат использования зелий, хоте некоторые из них доступны с использованием магических предметов, например Сфера Света (Orb of Light).
Как я могу получить зелья?
Некоторые зелья могут быть найдены в сундуках, но большинство зелий персонаж может создать на Алхимической Станции/Столике (Alchemy Station), К счастью Алхимическую Станцию довольно легко скрафтить, потребуется немного дерева и стекла.
Чтобы создать Алхимическую Станцию или Алхимический Столик нужно Кружку/Бутылку/Розовую Вазу поставить на Деревянный Стол/Верстак/Комод/Деревянную Платформу.
Что даёт Зелье Гравитации?
Зелье Гравитации (Gravitation Potion) позволяет игроку изменять действие гравитации в течении ограниченного периода времени. Для изменения вектора используются клавиши W и S. Быстрое изменение вектора гравитации позволяет игроку парить в воздухе. Техника требует немного практики, но оно того стоит.
Ингредиенты для создания Зелья Гравитации не так уж сложно найти. Для новичков наибольшую сложность может доставить только Огнецвет (Fireblossom), так как он растёт в Аду. Это означает, что игроку желательно запастись Обсидиановыми предметами, что бы иметь доступ к основному компоненту для крафта Зелья Гравитации.
Остальные ингредиенты Зелья Гравитации: Смерть-трава (Deathweed) — растёт в Порче, Мерцающий корень (Blinkroot) — растёт в Подземельях, Перо (Feather) - можно добыть из Гарпий обитающих на высоте Летающих островов, и Бутылка с водой (Bottled Water) — крафтится при помощи пустой бутылки у воды.
Так же Зелье Гравитации можно найти в Сундуках.
Как найти Летающие Острова не летая?
Ну вы можете использовать читы, или подождать пока у вас не появится Зелье Гравитации. Но если вы хотите найти их прямо сейчас, то можно создать Небесный мост.
Небесный мост — длинная платформа построенная на очень большой высоте. На Небесном Мосту очень удобно собирать падающие звёзды в ночное время, кроме того вы получите скоростной доступ к любой точке верхнего Мира Terraria. Для строительства Моста потребуется довольно много ресурсов. Многие игроки ждут начала второй половины игры, так как небесный Мост ограничивает количество Метеоритной Руды, которое появляется после падения Метеорита.
Тем не менее, Метеорит не упадёт, пока Глаз Ктулху не был повержен. Некоторые игроки стремятся достичь Летающих Островов на раннем этапе игры, строя мост из подручных материалов. Затем разбирают Мост, перед появлением Ктулху, что бы запастись Метеоритной Рудой в полной мере.
Зачем новички пытаются достичь Летающих Островов в начале игры? В конце концов особый чтобы открыть Золотой Сундук на Летающих Островах требуется Ключ спрятанный глубоко в Темнице, а Темница не доступна пока не были повержены Глаз Ктулху, Пожиратель Миров и Скелетрон. Так зачем?
Одной наградой за доступ к летающим островам является ранний доступ к драгоценным металлам. Плавающие Острова наполнены Золотом и Серебром, двумя ресурсами, которые трудно достать на начальном этапе игры. Игроки готовы пройти утомительный процесс строительства Небесного Моста ради доступа к большим запасом металлов. Перья гарпий собранные во время строительства Моста, в дальнейшем пригодятся для крафта зелий и предметов связанных с полётом.
Всякий раз, когда вы собираетесь начать искать Летающие Острова, не следует забывать, что они находятся очень высоко, нет даже очень очень высок в небе. Не стоит недооценивать высоту которую нужно достичь, что бы добраться до них.
Что такое Чары?
Как только Гоблин-инженер (Goblin Tinkerer) присоединиться к вашей маленькой коммуне для вас откроются новые возможности ваших предметов. Гоблин зачарует практически любой предмет. за отельную плату.
Каждое оружие может иметь только один чар за раз. Чары накладываются Гоблином-инженером за деньги. Нежелательны, слабы чары, могут быть удалены покупкой нового, более сильного чара, который заменяет предыдущий. Нет ограничений на количество накладываемых чар.
Зачаровывание предметов необходимое условие для прохождения Terraria в Hardmode, где боссы и мобы очень сильные.
Чары не могут быть наложены на броню.
Какая глубина слишком большая для новичка?
Чем ниже вы опускаетесь под поверхности Мира Terraria, тем более опасным становится окружение. Монстры в Нижней Страте значительно сильнее, чем Слизни на поверхности.
Под четвёртой Стратой появляется новая угроза — Лава. Без надлежащих бафов или Обсидианового оборудования, Лава становится непреодолимым барьером и незадачливый исследователь попавший в Лаву тут же погибает.
В нижней Страте, в Аду (Hades) без Обсидиановой брони нечего делать, так как большинство блоков раскалены и смертельны для неподготовленного исследователя.
Хорошим правилом для новичка будет придерживаться Первой или Второй Страты, до приобретения крюка и хорошей брони, и лишь затем спускаться ниже в Третью Страту за редкими элементами и сокровищами.
Продвинутые игроки, будьте осторожны, не торопитесь сделайте глубокий вдох и получайте удовольствие. Terraria это надолго.
Что делать с водными карманами?
Спускаясь в подземный мир Terraria игроки часто сталкиваются с большими пещерами заполненными водой. А так как ваш персонаж не умеет плавать, то эти пещеры представляют для него смертельную опасность. К счастью, хорошо подготовленный игрок может уменьшить опасность таких водных карманов.
Первый трюк, убедитесь, что у вас в руках правильные инструменты. Под водой темно, и обычные факелы там не горят. Вместо них нужно использовать Светящиеся Палочки. Их можно приобрести у Торговца или иногда они выпадают из убитых Медуз. Всегда держите запас Светящихся Палочек в панели быстрого доступа, когда отправляетесь под землю.
Ключевая стратегия исследования подводных туннелей — воздушные карманы. Вода в Terraria течёт вниз. Если вы упали в воду и не может взобраться по стене. Быстро проройте небольшой туннель в бок, а затем на несколько квадратов в верх, что бы голова персонажа была над водой и у вас будет воздушный карман.
Крюк-кошка может помочь выбраться, если вы упали в затопленную пещеру. Зелье Гравитации, так же может спасти жизнь вашему персонажу.
Я начал новую игру. Какое оборудование мне нужно создать или купить?
- Металлические Кирку, Топор и Длинный меч
- Деревянный Молот
- Несколько слотов Факелов
- Деревянный или более лучший Лук
- Несколько сотен Стрел
- Полагается, что у вас уже поселился Торговец, купите немного Светящихся Палочек и Сюрикенов
- Крюк-кошку (если из убитых Пираньи или Скелета выпал Крюк)
Почему Единороги пытаются меня убить?
Единороги злые, кровожадные существа. Не покупайтесь на пропаганду My Little Pony. Это коварные звери.
Единороги, как всё живое окружение в Terraria пытаются вас убить. Кроме птиц, Зайчиков и нескольких персонажей вся вселенная Terraria вступила в сговор и пытается покалечить, утопить или сожрать вашего персонажа. Кроме полчища Врагов игрока в Terraria поджидает падение Песка на голову, смертельное падение с большой высоты, сожжение в Лаве, утопление под водой, ранящие поверхности Порчи и Ада, дебаффы и другие опасности. Даже время против вас, Порча медленно поглощает Мир Terraria.
В Святом Биоме не безопасней, чем в других местах, фактически это одно из самых опасных мест в Terraria.
Почему лучшее оружие для новичков Миниакула (Minishark)?
Потому что это хорошее оружие, которое можно купить за деньги (35 золотых монет)
Есть много хорошего оружия в Terraria. Но Миниакула сама простота. Наведите курсор туда где Враг, удерживайте нажатой левую кнопку мыши и ваш Враг умрёт. Эффективно против начальных Боссов и Монстров, боезапас легкодоступен, через Торговца Оружием.
Оно стоит потраченных денег.
Я не хочу пользоваться Ружьями! И я ненавижу фарминг ради денег. Что мне делать?
Хорошо. Возьмите лучшее дальнобойное оружие и броню, возьмите крюк-кошку, побольше факелов и направляетесь в Подземные Джунгли. Ми идём делать Бумеранг, могучий Шипастый Чакрам (Thorn Chakram).
Чакрам мощное, многоразовое оружие дальнего боя. Он может пролетать через закрытые двери, наносить случайные отравления вашим Врагам. Чакрам подойдёт практически для любого Врага и добавит веселья в бой благодаря своей траектории возврата.
Рецепт крафта Шипастого Чакрама (Thorn Chakram): вам понадобится 6 Спор Джунглей (Jungle Spores) и 15 Жал (Stinger), выпадающих из шершней.
Бумеранг это круто. А есть другое оружие этого типа?
О, да. В Hardmode есть Световой Диск (Light Disc) и это стоящая вещь. Вы можете держать в стеке сразу пять штук и выпускать их друг за другом. Это настоящая коса смерти.
Рецепт крафта Светового Диска (Light Disc): 10 Кобальтовых Слитков (Cobalt Bar), 10 Мифриловых Слитков (Mythril Bar), 5 Душ Света (Soul of Light), 5 Душ Могущества (Soul of Might). Крафтится на Мифриловой Наковальне (Mythril Anvil).
Я слышал, что могу превращаться в оборотня. Это действительно так?
Оборотень одни из Врагов в Hardmode, которые появляются в Полнолуние. При убийстве оборотня, есть шанс выпадения из него Лунного Амулета (Moon Charm). С помощью этого предмета в Полнолуние игрок может превращаться в Оборотня.
На нижние конечности опорно-двигательного аппарата человека приходится большая нагрузка. Поэтому травмирование костных и мягких тканей нижней части ноги или возрастные дегенеративные изменения - дело нередкое. С возрастом, к сожалению, у многих из нас добавляются проблемы с сосудами ног. Диагностикой и лечением заболеваний артерий и вен нижних конечностей занимается врач-флеболог. Он чаще всего и дает направление своим пациентам на УЗИ нижних конечностей. Этот метод помогает изучить функциональность вен и артерий, диагностировать сосудистые болезни, например, тромбы и бляшки, а по косвенным признакам даже обнаружить опухолевые изменения сосудистого русла.
Как делают УЗИ вен и артерий нижних конечностей?
В медицинских клиниках сделать УЗИ сосудов нижних конечностей можно несколькими способами:
УЗДГ (ультразвуковая допплерография) нижних конечностей - это классический двухмерный метод исследования, используется практически в любом медицинском учреждении за счет своей портативности. При сканировании допплер выводит основные параметры для определения патологических изменений, определяет структуру сосудов и скорость кровотока.
УЗДС (ультразвуковое дуплексное сканирование сосудов) нижних конечностей - здесь используется аппарат УЗИ следующего поколения, который способен определить структуру вен и артерий, скорость и направление кровотока. Разнонаправленные потоки будут визуализироваться на мониторе различными цветами. Это дает широкий спектр возможностей для комплексного мониторинга сосудистого русла ног.
Триплексное сканирование - с его помощью диагност имеет возможность увидеть объемное цветное изображение всей сосудистой системы. Недостаток этого вида УЗИ нижних конечностей заключается в том, что аппарат не позволяет увидеть скорость движения кровотока. Для того, чтобы все-таки его визуализировать, сканер придется переключить в "В" режим и проводить исследование по классической методике.
Что покажет УЗИ сосудов нижних конечностей?
- ровный контур сосудов с увеличением диаметров в проксимальном направлении, с четкой равномерностью;
- стенки сосудов гипоэхогенны.
При подозрении на внутрисосудистые проблемы применяется энергетическое или цветовое картирование. В здоровом состоянии венные клапаны имеют высокую степень эхогенности и детально просматриваются на УЗИ. Врач четко видит ободок крепления, движение створок.
Услуга | Цена, руб. | Цена по Акции |
---|---|---|
Программа "Здоровые ноги" (дуплексное сканирование вен нижних конечностей с оценкой клапанов и перфорантных вен и дуплексное сканирование артерий нижних конечностей) | 4500 руб. | 3999 руб. |
Ультразвуковое триплексное сканирование вен нижних конечностей с оценкой клапанов и перфорантных вен | 2500 руб. | |
Ультразвуковое триплексное сканирование вен верхних конечностей | 2000 руб. | |
Ультразвуковое триплексное сканирование артерий нижних конечностей с измерением плече-лодыжечного индекса (ПЛИ) | 2000 руб. | |
Ультразвуковое триплексное сканирование артерий верхних конечностей | 2000 руб. |
Подготовка к УЗИ сосудов нижних конечностей
Для ультразвукового исследования сосудов нижних конечностей значительная подготовка не требуется. В экстренном случае диагностика вообще проходит без подготовки. Первое, что необходимо сделать перед УЗИ сосудов конечностей, - это за трое суток отказаться от приема лекарств. Некоторые препараты влияют на параметры кровотока. Если отказ от препаратов невозможен, обязательно сообщите диагносту, какие медикаменты вы принимаете и по какой схеме. Это важная информация, которая поможет врачу скорректировать процесс УЗИ мониторинга.
Есть ряд продуктов, от приема которых стоит отказаться за сутки до исследования. Это крепкий кофе, чай, шоколад, т.е. любые стимуляторы сердца.
За два дня до скрининга необходимо исключить употребление алкоголя и отказаться от курения за два часа до начала процедуры.
Накануне сканирования необходимо сбрить с ног лишнюю растительность и конечно не забыть про гигиену ног.
Как проходит УЗИ сосудов нижних конечностей?
Ультразвуковая диагностика сосудов нижних конечностей займет примерно 30 мин. Зону исследования на ноге врач смазывает гелем для лучшего скольжения датчика по телу и уменьшения фоновых шумов. Во время скрининга пациент располагается в положении стоя, лежа или сидя. Для получения необходимой информации диагност будет просить пациента принять нужную позицию. Врач УЗИ, как только аппарат включен и готов к работе, начинает поочередно проводить датчиком в разных направлениях по ноге, получая картину состояния вен и артерий нижних конечностей в реальном времени.
Заключение и расшифровка
- ЛПИ (лодыжечно-плечевой индекс);
- скорость движения кровотока;
- индекс резистентности и пульсации;
- толщина слоев интима-медиа.
- магистральные кровотоки;
- кровотоки турбулентного типа;
- коллатеральные кровотоки.
Протокол триплексного исследования вен нижних конечностей
Глубокие вены: Слева:
Поверхностная бедренная вена, глубокая вена бедра, подколенная вена, суральные синусы, глубокие вены голени, проходимы, кровоток фазный с дыханием.
Справа: Поверхностная бедренная вена, глубокая вена бедра, подколенная вена, суральные синусы, глубокие вены голени, проходимы, кровоток фазный с дыханием.
В суральных синусах визуализируются пристеночные уплотнения, флотирующих участков нет.
Сафено-феморальное соустье: Справа не состоятельно; Слева не состоятельно.
Большая подкожная вена: Слева и Справа проходима, расширена, клапаны не состоятельны.
Сафено-поплитеальное соустье: Справа не состоятельно; Слева не состоятельно
Малая подкожная вена:
Проходима слева и справа, расширена, клапаны не состоятельны.
Заключение: На момент осмотра глубокие вены проходимы, признаков текущего тромбоза нет. УЗ признаки перенесенного тромбоза глубоких вен неизвестной давности. По сравнению с предыдущим исследованием отмечается положительная динамика, можно считать что наступила полная реканализация.
Ультразвуковая диагностика не является основным методом и требует подтверждения диагноза другими методами обследования.
Читайте также: