Как сделать узел языком
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 04.10.2024
Возможно в принципе научить, если язык хорошо подвешан в буквальном смысле слова и губы. Надо быть мастером поцелуев. Для начала возьми сочный помидор, одними губами поцелуй его так, чтобы прорвать кожицу и выпить сок, а помидор весь целый остался.
ааааа блин, я тоже долго тренировался)
PS
Старание и труд, все перевяжут)
секрет прост. завязываете руками узелок. кладете в рот, за щеку, например. затем демонстрируете всем вторую ножку вишенки, прямую. кладете в рот. для пущей убедительности делаете напряженное лицо и усердно шевелите языком)) . затем достаете уже завязанный узелок, который у вас был припрятан. а целый мона съесть, чтобы никто не заметил, как штирлиц).
Ирина Морозюк, супруга экс-футболиста Динамо Николая Морозюка, всегда радует своих подписчиков в Instagram. На этот раз девушка предложила своим фанатам новый челлендж.
Ирина продемонстрировала прекрасные способности в завязывании веревки нестандартным способом. Морозюк завязала веревку исключительно с помощью зубов и языка. Выглядит впечатляюще!
Свежий выпуск Футбол NEWS:
Узнавай о результатах матчей и смотри крутые голы самым первым! Читай наш телеграм-канал.
От Зинченко до Беседина: рейтинг самых популярных украинских футболистов в Instagram
Перед ее красотой устоит лишь планка: сногшибательной Юлии Левченко - 22! (ФОТО)
The Perfect Finnish: в Норвиче выпустили пиво в честь форварда команды (ФОТО)
Узлы
Как можно быстро и надёжно связать две веревки или два каната разного диаметра? Сделать это можно с помощью брамшкотового узла, популярного сегодня у туристов и альпинистов. Он универсален и прост в создании, поэтому каждый сможет научиться вязать такой узел и воспользоваться им в чрезвычайной ситуации.
Что такое брамшкотовый узел
Брамшкотовый узел используют для соединения двух веревок разного диаметра или жесткости. Он славится своей надёжностью, то есть, не развязывается сразу при усилении или ослаблении нагрузки. Но при этом он не прочнее своего ближайшего родственника – шкотового узла. Рассматриваемое соединение относится к категории штыковых, поэтому завязывают его исключительно на опору или трос.
Брамшкотовый узел является одним из самых надежных веревочных узлов
Как выглядит
Брамшкотовый узел используют для связывания одного троса из двух верёвок или канатов как одинаковой, так и разной толщины. Его главное внешнее отличие заключается в двойном обносе более тонкой верёвкой петли на канате большего диаметра.
При правильно выполненном соединении ходовые концы канатов находятся с одной стороны. При таком расположении узел намного надёжнее того, который получился бы при концах, находящихся на противоположных сторонах друг от друга сторонах.
Происхождение
Эта связка, как и множество других, берёт начало из морского дела. Название произошло от названия корабельной снасти – брамшкота. Брамшкот использовали для растяжки шкотовых углов прямых парусов, а уже с помощью самого брамшкотового узла завязывали брамшкоты. Соответственно, этот крепкий морской узел выдерживает большие нагрузки и не развязывается при сильнейшем натяжении канатов. Во всем мире его стали использовать во времена расцвета парусного флота – в XVIII веке.
Узел появился в XVIII веке на борту корабля, так как чаще всего использовался для связывания парусов
Некоторые источники утверждают, что до этого узел мог использоваться для привязки гарпуна на китобойных суднах.
Где применяется
Изначально брамшкотовый узел применялся для закрепления с помощью брамшкотов нижних кромок прямых парусов. Моряки полюбили его за надёжность, проверенную многовековым опытом. В наше время его активно используют в альпинизме и туризме.
Скалолазам нередко приходится использовать веревки различного диаметра и соединять их вместе. При создании страховочных систем, а также для прикрепления инструмента к своему снаряжению они используют брамшкотовый узел. В строительном альпинизме применяется как страховочный узел при фасадных работах и дополнительной фиксации грузов при подъеме.
Сфера применения узла обширна: альпинизм, морское дело и туризм
Для каких нитей подходит
Область применения брамшкотового узла широка благодаря возможности соединять им канаты разного диаметра или жёсткости. Нагляднее всего это демонстрируется в альпинизме, где используются верёвки различной ж?сткости. Классический вариант такого соединения подходит для соединения веревок при условии стабильной нагрузки, то есть, без уменьшения или увеличения напряжения на соединение. Недаром моряки использовали его при установке брамселей.
Получается, такой узел можно применять даже в том случае, если канаты сильно различаются между собой, что говорит о его универсальности.
Преимуществом узла является возможность скрепить канаты разного диаметра
Преимущества и недостатки
Главным преимуществом соединения является его надёжность. Немаловажным плюсом является также быстрота его вязания и лёгкость развязывания. Запомнив схему, повторить ее без труда можно даже в экстремальной ситуации.
Единственный существенный недостаток этого типа связки состоит только в том, что он не предназначен для переменных нагрузок. Издавна его применяли при стабильных нагрузках, то есть, при неизменяемом натяжении, например, в условиях хорошего ветра для закрепления нижней кромки паруса.
Необходимость контрольных узлов не стоит считать существенным недостатком, потому что они требуются и в большинстве других случаев. Выполнение контрольных узлов хоть и займёт дополнительное время, но точно снимет все вопросы относительно возможного развязывания и безопасности соединения в целом. По словам многих моряков, скорее лопнет один из канатов, чем подведёт правильно завязанный брамшкотовый узел.
Чем отличается брамшкотовый узел от шкотового
Другими словами, брамшкотовый узел – более безопасная версия шкотового.
Брамшкотовый отличается от простого шкотового узла тем, что отлично переносит большие нагрузки
Разновидности
Брамшкотовый узел бывает двух видов: классический и двойной. Классический используется при стабильной нагрузке на соединение. Именно этот вариант использовали моряки XVIII века. Двойной же узел применяют для более подвижных соединений, например, для соединения двух верёвок разного диаметра при создании страховочных систем в альпинизме.
Технология завязывания брамшкотового узла пошагово
Схема вязания брамшкотового узла довольно проста. При желании можно запомнить алгоритм вязания уже через несколько удачных попыток. Но следует учитывать, что есть несколько разновидностей этой связки.
Приступить к вязанию узла можно после изучения теоретических сведений
Классический
Классический брамшкотовый вяжется быстро.
- В инструкциях по завязыванию часто пишут, что первым шагом должно быть формирование открытой петли на верёвке большего диаметра, однако лучшим решением будет завязывание любого узла, образующего петлю. В эту петлю нужно продеть конец менее тонкой верёвки.
- Затем следует обнести рабочий конец вокруг этой петли и сделать второй обнос. Рабочий конец должен оказаться ниже участка тонкой верёвки при вхождении в петлю толстого каната.
- Рабочий конец следует провести параллельно первому обносу под тонкой веревкой, но над петлей более толстой веревки.
- Затянуть связку покрепче.
Если всё сделано правильно, то концы обеих верёвок окажутся на одной стороне. Это значит, что соединение получилось безопасным и прослужит долгое время. С помощью классического варианта можно объединить в цепь множество верёвок разной толщины. Такое соединение применяют при статичных нагрузках, например, при установке палатки в туризме, или для установки на опоре.
Двойной
Отличие двойного брамшкотового узла от классического в том, что при вязании двойного получившийся брамшкот обносят вокруг петли два раза. Такая вариация рассчитана на более подвижные конструкции. Самым ярким примером будут те же страховочные системы, используемые в строительстве и альпинизме.
Для того чтобы завязать двойной узел, повторите оборот вокруг толстого троса два раза
Вспомогательные соединения
Необходимость подстраховки
Советы по увеличению прочности
Способы увеличить прочность соединения по своей сути универсальны. В первую очередь, использовать нужно только сухие верёвки. Следует учитывать, что изначально все соединения выполнялись из верёвок, изготовленных из натуральных материалов. Поэтому узлы, получившиеся из синтетических верёвок, будут менее прочными.
Вязание узла следует производить из веревок, которые были изготовлены из натуральных материалов
Нельзя забывать о том, что ходовые концы должны находиться на одной стороне. Так соединение получится крепким, надёжным, а главное – безопасным.
Брамшкотовый узел крепок и надёжен. Это универсальный способ удлинить верёвку, причем использовать можно канаты не только одинаковой, но и разной толщины. В чрезвычайных ситуациях, а также в скалолазании или на высотных работах данный узел просто незаменим. Недаром его используют со времён парусных флотов и по сегодняшний день, а моряки до сих пор говорят о его надёжности.
Видео по теме
Узлы
Как можно быстро и надёжно связать две веревки или два каната разного диаметра? Сделать это можно с помощью брамшкотового узла, популярного сегодня у туристов и альпинистов. Он универсален и прост в создании, поэтому каждый сможет научиться вязать такой узел и воспользоваться им в чрезвычайной ситуации.
Что такое брамшкотовый узел
Брамшкотовый узел используют для соединения двух веревок разного диаметра или жесткости. Он славится своей надёжностью, то есть, не развязывается сразу при усилении или ослаблении нагрузки. Но при этом он не прочнее своего ближайшего родственника – шкотового узла. Рассматриваемое соединение относится к категории штыковых, поэтому завязывают его исключительно на опору или трос.
Брамшкотовый узел является одним из самых надежных веревочных узлов
Как выглядит
Брамшкотовый узел используют для связывания одного троса из двух верёвок или канатов как одинаковой, так и разной толщины. Его главное внешнее отличие заключается в двойном обносе более тонкой верёвкой петли на канате большего диаметра.
При правильно выполненном соединении ходовые концы канатов находятся с одной стороны. При таком расположении узел намного надёжнее того, который получился бы при концах, находящихся на противоположных сторонах друг от друга сторонах.
Происхождение
Эта связка, как и множество других, берёт начало из морского дела. Название произошло от названия корабельной снасти – брамшкота. Брамшкот использовали для растяжки шкотовых углов прямых парусов, а уже с помощью самого брамшкотового узла завязывали брамшкоты. Соответственно, этот крепкий морской узел выдерживает большие нагрузки и не развязывается при сильнейшем натяжении канатов. Во всем мире его стали использовать во времена расцвета парусного флота – в XVIII веке.
Узел появился в XVIII веке на борту корабля, так как чаще всего использовался для связывания парусов
Некоторые источники утверждают, что до этого узел мог использоваться для привязки гарпуна на китобойных суднах.
Где применяется
Изначально брамшкотовый узел применялся для закрепления с помощью брамшкотов нижних кромок прямых парусов. Моряки полюбили его за надёжность, проверенную многовековым опытом. В наше время его активно используют в альпинизме и туризме.
Скалолазам нередко приходится использовать веревки различного диаметра и соединять их вместе. При создании страховочных систем, а также для прикрепления инструмента к своему снаряжению они используют брамшкотовый узел. В строительном альпинизме применяется как страховочный узел при фасадных работах и дополнительной фиксации грузов при подъеме.
Сфера применения узла обширна: альпинизм, морское дело и туризм
Для каких нитей подходит
Область применения брамшкотового узла широка благодаря возможности соединять им канаты разного диаметра или жёсткости. Нагляднее всего это демонстрируется в альпинизме, где используются верёвки различной ж?сткости. Классический вариант такого соединения подходит для соединения веревок при условии стабильной нагрузки, то есть, без уменьшения или увеличения напряжения на соединение. Недаром моряки использовали его при установке брамселей.
Получается, такой узел можно применять даже в том случае, если канаты сильно различаются между собой, что говорит о его универсальности.
Преимуществом узла является возможность скрепить канаты разного диаметра
Преимущества и недостатки
Главным преимуществом соединения является его надёжность. Немаловажным плюсом является также быстрота его вязания и лёгкость развязывания. Запомнив схему, повторить ее без труда можно даже в экстремальной ситуации.
Единственный существенный недостаток этого типа связки состоит только в том, что он не предназначен для переменных нагрузок. Издавна его применяли при стабильных нагрузках, то есть, при неизменяемом натяжении, например, в условиях хорошего ветра для закрепления нижней кромки паруса.
Необходимость контрольных узлов не стоит считать существенным недостатком, потому что они требуются и в большинстве других случаев. Выполнение контрольных узлов хоть и займёт дополнительное время, но точно снимет все вопросы относительно возможного развязывания и безопасности соединения в целом. По словам многих моряков, скорее лопнет один из канатов, чем подведёт правильно завязанный брамшкотовый узел.
Чем отличается брамшкотовый узел от шкотового
Другими словами, брамшкотовый узел – более безопасная версия шкотового.
Брамшкотовый отличается от простого шкотового узла тем, что отлично переносит большие нагрузки
Разновидности
Брамшкотовый узел бывает двух видов: классический и двойной. Классический используется при стабильной нагрузке на соединение. Именно этот вариант использовали моряки XVIII века. Двойной же узел применяют для более подвижных соединений, например, для соединения двух верёвок разного диаметра при создании страховочных систем в альпинизме.
Технология завязывания брамшкотового узла пошагово
Схема вязания брамшкотового узла довольно проста. При желании можно запомнить алгоритм вязания уже через несколько удачных попыток. Но следует учитывать, что есть несколько разновидностей этой связки.
Приступить к вязанию узла можно после изучения теоретических сведений
Классический
Классический брамшкотовый вяжется быстро.
- В инструкциях по завязыванию часто пишут, что первым шагом должно быть формирование открытой петли на верёвке большего диаметра, однако лучшим решением будет завязывание любого узла, образующего петлю. В эту петлю нужно продеть конец менее тонкой верёвки.
- Затем следует обнести рабочий конец вокруг этой петли и сделать второй обнос. Рабочий конец должен оказаться ниже участка тонкой верёвки при вхождении в петлю толстого каната.
- Рабочий конец следует провести параллельно первому обносу под тонкой веревкой, но над петлей более толстой веревки.
- Затянуть связку покрепче.
Если всё сделано правильно, то концы обеих верёвок окажутся на одной стороне. Это значит, что соединение получилось безопасным и прослужит долгое время. С помощью классического варианта можно объединить в цепь множество верёвок разной толщины. Такое соединение применяют при статичных нагрузках, например, при установке палатки в туризме, или для установки на опоре.
Двойной
Отличие двойного брамшкотового узла от классического в том, что при вязании двойного получившийся брамшкот обносят вокруг петли два раза. Такая вариация рассчитана на более подвижные конструкции. Самым ярким примером будут те же страховочные системы, используемые в строительстве и альпинизме.
Для того чтобы завязать двойной узел, повторите оборот вокруг толстого троса два раза
Вспомогательные соединения
Необходимость подстраховки
Советы по увеличению прочности
Способы увеличить прочность соединения по своей сути универсальны. В первую очередь, использовать нужно только сухие верёвки. Следует учитывать, что изначально все соединения выполнялись из верёвок, изготовленных из натуральных материалов. Поэтому узлы, получившиеся из синтетических верёвок, будут менее прочными.
Вязание узла следует производить из веревок, которые были изготовлены из натуральных материалов
Нельзя забывать о том, что ходовые концы должны находиться на одной стороне. Так соединение получится крепким, надёжным, а главное – безопасным.
Брамшкотовый узел крепок и надёжен. Это универсальный способ удлинить верёвку, причем использовать можно канаты не только одинаковой, но и разной толщины. В чрезвычайных ситуациях, а также в скалолазании или на высотных работах данный узел просто незаменим. Недаром его используют со времён парусных флотов и по сегодняшний день, а моряки до сих пор говорят о его надёжности.
Видео по теме
Читайте также: