Как сделать улм
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 03.10.2024
Оформление УЛМ и мореходной книжки без представления возможно для всех регионов. Обязательными документами моряков для работы в море (и получение морских виз в шенген и США) являются УЛМ и мореходная книжка. Выдачей таких документов занимается дипломно-паспортный отдел при администрации морского порта на основании представления судовладельца или крюинговой компании.
Необходимые документы для оформления УЛМ
- Российского паспорта (главная страница, страница с пропиской)
- Загранпаспорт страница с фотографией
- Действующие рабочие документы (для офицерского состава - диплом, для рядового состава - квалификационное свидетельство и свидетельство о прохождении курса базовой подготовки по безопасности)
- старый УЛМ, если выдавался ранее
- Медицинское свидетельство Российского образца с действующей медицинской комиссией (срок действия комиссии один год)
- Трудовая книжка, справка с места работы, мореходная книжка, справки о плавании (документы, подтверждающие трудовую деятельность за последние 5 лет)
- Мореходная книжка (при наличии)
Представление в учреждение документов на выдачу УЛМ заявитель осуществляет лично.
Срок действия документа 5 лет.
Документы для оформления мореходной книжки
- Паспорт гражданина РФ (страница с фотографией, страница с регистрацией по месту жительства)
- Цветные фотографии размером - 3 х 4, в белой рубашке и галстуке на светлом фоне
- Заграничный паспорт (страница с фотографией)
- Трудовая книжка, справка с места работы, мореходная книжка, справки о плавании (документы, подтверждающие трудовую деятельность за последние 5 лет)
- Действующие рабочие документы (для офицерского состава - диплом, для рядового состава - квалификационное свидетельство и свидетельство о прохождении курса базовой подготовки по безопасности)
Выдача мореходн ой книжки осуществляется лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина РФ.
Срок действия мореходной книжки не ограничен.
Процедура получения УЛМ и МК без представления
- Предоставить необходимые документы для оформления или замены морских документов
- Получить представление, контракт и заявление на выдачу удостоверения личности моряка и мореходной книжки, для подачи в уполномоченный государственный орган.
- Передать бумаги на получение или продление в своем регионе по предварительной записи
- Получить по готовности УЛМ /МК.
Помощь в оформлении УЛМ и мореходной книжки стоимость и сроки
- Стоимость готового пакета документов для УЛМ или МК: 7900 рублей
- Стоимость готового пакета документов для УЛМ + МК: 10900 рублей
- Стоимость готового пакета документов для УЛМ или МК: 13900 рублей
- Стоимость готового пакета документов для УЛМ + МК: 15900 рублей
- представление;
- контракт;
- заявление на получение удостоверения личности моряка и мореходной книжки).
Дополнительно по месту подачи документов оплачивается госпошлина, в размере: УЛМ – 1300 рублей, МК – 660 рублей.
Где оформляется удостоверение личности моряка и мореходной книжки
Подать готовый пакет документов для получения УЛМ и мореходной книжки можно в одном из ФГБУ Администраций морского порта :
- Администрация морских портов Западной Арктики, в состав входят морские порты: Архангельск, Варандей, Витино, Диксон, Дудинка, Кандалакша, Мезень, Мурманск, Нарьян-Мар, Онега, Сабетта, Хатанга.
- Администрация морских портов Балтийского моря, в состав входят морские порты: Большой порт Санкт-Петербург, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Усть-Луга, Приморск, Высоцк, Выборг, Калининград.
- Администрация морских портов Азовского моря, в состав входят морские порты: Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог, Ейск, Темрюк, Кавказ.
- ФГБУ Администрация морских портов Черного моря, в состав входят морские порты: Сочи, Туапсе, Геленджик, Новороссийск, Анапа, Тамань, Керчь, Феодосия, Ялта, Севастополь, Евпатория.
- ФГБУ Администрация морских портов Каспийского моря, в состав входят морские порты: Астрахань, Оля, Махачкала.
- ФГБУ Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики, в состав входят морские порты: Анадырь, Беринговский, Владивосток, Восточный, Зарубино, Находка, Ольга, Певек, Посьет, Провидения, Тикси, Эгвекинот.
- ФГБУ Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива, в состав входят морские порты: Ванино, Де-Кастри, Магадан, Мыс Лазарева, Николаевск-на-Амуре, Охотск, Советская Гавань.
- ФГБУ Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки, в состав входят морские порты: Александровск-Сахалинский, Корсаков, Москальво, Невельск, Петропавловск-Камчатский, Поронайск, Пригородное, Холмск, Шахтерск.
Наши офисы
Оформить документы на визу Вы можете в одном из офисов нашей компании (Екатеринбург, Ижевск, Краснодар, Москва, Наро-Фоминск, Новороссийск, Новосибирск, Салават, Улан-Удэ, Уфа, Челябинск, Якутск).
Удостоверение личности моряка
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОТДЕЛА
УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА
Гос.пошлина по выдаче удостоверения личности моряка
МОРЕХОДНАЯ КНИЖКА
ВОЗВРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛА
Рабочие дни: понедельник-пятница
Выходные дни: суббота, воскресенье
Время работы: 09:00-18:00
Обеденный перерыв: 13:00-14:00
Телефоны отдела выдачи УЛМ:
Адрес отдела выдачи УЛМ:
414016, г. Астрахань, ул. Капитана Краснова, дом 31 (вход с тыльной стороны здания)
Мореходная книжка выдаётся российскими судовладельцами, администрациями морских портов и морскими/речными учебными заведениями (для курсантов) для работы на судах. Для получения МК в Администрации морского порта предоставляется:
2. Гражданский паспорт (оригинал и копия)
3. Один из следующих документов:
а) трудовой договор, заключённый с российским судовладельцем (оригинал или копия)
б) представление судовладельца на выдачу мореходной книжки (по форме). Приложение 7.15..
в) действительный морской диплом (квалификационное свидетельство), свидетельства БУТЦ, медицинская книжка (оригиналы и копии)
4. Фото: 2 шт. (3 х 4 см., матовая, в белой рубашке, в черном галстуке).
5. Копия УЛМ или заграничного паспорта.
Срок оформления: 3 рабочих дня.
Документы для получения УЛМ:
Все права защищены
Skype: CrewServices
Все данные размещаются в открытом пользовании
Зарегистрироваться как
Способ регистрации
Самостоятельный
Самостоятельно пройдите процедуру регистрации на сайте:
- заполнить форму с персональной информацией
- подтвердить адрес электронной почты и авторизоваться на сайте
После регистрации требуется:
- заполнить данные паспорта гражданина, УЛМ, мореходной книжки и загранпаспорта
- добавить обязательные сертификаты
- добавить информацию по Вашему опыту работы
После полного заполнения анкеты:
- резюме появится на сайте и станет доступным для компаний
- контакты Вашей анкеты будут открыты на 7 дней
- Вы получите полный доступ к вакансиям и контактам компаний
- компании смогут связаться с Вами, чтобы предложить работу
Профессиональный
Доверьте заполнение Вашего резюме профессионалам и в течение 24 часов (кроме выходных) мы сделаем это качественно!
- заполнить минимальную информацию
- прикрепить сканы или фото документов и сертификатов
- оплатить заявку на создание и заполнение анкеты на сайте
После обработки Вашей заявки:
- Вы получите заполненное резюме на сайте Crewservices и файл новой анкеты
- резюме появится на сайте и станет доступным для компаний
- контакты Вашей анкеты будут открыты на 7 дней
- резюме будет выделено цветом на 24 часа
- Вы получите полный доступ к вакансиям и контактам компаний
- компании смогут связаться с Вами, чтобы предложить работу
Стоимость заполнения резюме:
- по Вашей анкете 890 руб.
- по Вашим документам 1290 руб.
2. Основной документ, удостоверяющий личность на территории Российской Федерации (паспорт гражданина РФ).
3. Один из следующих документов:
- Трудовой договор, заключенный заявителем с российским судовладельцем; от организации по найму и трудоустройству моряков, деятельность которой соответствует требованиям Конвенции о найме и трудоустройстве моряков
- Действительный диплом, квалификационное и специальное свидетельство специалиста, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки, документы, подтверждающие соответствие уровня здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами РФ для членов экипажей морских судов.
4. Две фотографии. Фотографии должны быть черно-белыми или цветными размером 30 х 40 мм и выполнены на светлом фоне на матовой бумаге.
Заявление о выдаче МК и представление на выдачу МК от организации по найму и трудоустройству моряков заполняются с использованием технических средств или разборчивым почерком.
Читайте также: