Как сделать удар дракона

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.08.2024

Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!



Бенни вырос в боевой семье — с мамой-рестлершой и папой-боксером

Кроме Бенни в его семье было еще восемь детей, четыре сестры и четыре брата — и все тоже занимались боевыми искусствами. Сестра Лили позже стала чемпионкой мира по кикбоксингу, а все четыре брата Бенни вместе с ним самим были частью команды Чака Норриса Los Angeles Stars: Бенни и его братья Адам и Мануэль участвовали в соревнованиях, а Арнольд и Рубен были тренерами.


Бенни и его жена Сара

Разумеется, детство Бенни прошло на улицах, где ему не раз пришлось столкнуться с хулиганами.


Они же

По крови Уркидес является потомком самых воинственных народов — с одной стороны у него испанские, а точнее — баскские корни, с другой — в нем течет кровь североамериканских индейцев из племени черноногих. Возможно именно такое сочетание генов дали Бенни интересную восточную внешность и бойцовский характер.

К четырнадцати годам у Уркидеса был черный пояс по каратэ. Правда, бесконтактному

Ирония в том, что боец, ставший всемирно известным именно за жесткий контактный стиль ведения боя, начинал соревноваться в бесконтактном каратэ. Если вы не в курсе: это такие соревнования, где бить в полную силу запрещено, а нужно только обозначать удары по противнику. Тем не менее, и в этих соревнованиях нередко случаются нокауты, так как часто соперники бьют на встречных курсах и просто не успевают отдернуть руку. Получается, что противник как бы сам налетает своим лицом на встречный кулак.

Вот и Бенни на заре своей карьеры бился по правилам бесконтактного каратэ, и вскоре завоевал репутацию очень колоритного бойца. Пройдя множество поединков, Уркидес в 1973 году на международном чемпионате одержал впечатляющую победу над Джоном Нативидадом, но далее решил перейти на фуллконтакт.


От крутизны этого фото может треснуть земля — Бенни и Чак Норрис

В те времена полноконтактное каратэ в США только развивалось, но уже набирало популярность. Когда же у японской ассоциации каратэ возникли претензии к американцам из-за названия, те просто взяли другой бренд, известный всем нам теперь как кикбоксинг.

Уркидес с головой погрузился в новый для него вид спорта и в итоге 27 лет (по другим данным — 24 года) удерживал титул чемпиона мира по кикбоксингу и ушел с ринга непобежденным. Вообще говоря, данные о победах и поражениях Бенни очень разнятся. Сам он заявляет, что участвовал в двухстах неофициальных поединках, победив во всех. The Star System Computer Ratings приписывает ему 56 побед при одном поражении и одной ничьей; сам Бенни говорит об 63 официальных боях без поражений. Официально задокументированный же рекорд (то есть те бои, на которые сам Бенни смог предоставить сохранившиеся документы) — 49 побед, 1 поражение, 1 ничья и 2 боя, признанных несостоявшимися. Такие мутные цифры связаны с тем, что во времена Уркидеса не было четкой и компьютеризированной статистики

Бенни был по-настоящему реактивным


Бенни демонстрирует вертушку на страницах журнала

Стиль боя Уркидеса отличался бешеной динамикой и скоростью. Начав в бесконтактном каратэ с очень быстрыми ударами, Бенни перенес этот навык на полный контакт. Его бешеная скорость и пулеметные серии ударов руками доставляли множеству противников серьезные проблемы, вплоть до нокаутов. При этом Уркидес был совсем не гигантских габаритов — 168 см и 72 кг, от чего такая мощь смотрелась еще более эффектно.

Бенни вынудил японского чемпиона вернуться с пенсии


Японец пробивал мощные лоу-кики, а вот на руках Бенни полностью перебивал чемпиона. К шестому раунду Уркидес так разошелся, что дважды отправил Сузуки в нокдаун левым боковым, и когда японец встал после второго — вырубил его наглухо, повергнув в шок всю местную публику.

За этим позором наблюдал бывший чемпион Японии, Кунимацу Окао (Kunimatsu Okao), в свое время ушедший на покой непобежденным. Тогда он вернулся и бросил Уркидесу вызов. Бой состоялся в том же, 1977 году.

В начале первого раунда Бенни улетел в нокдаун от мощного бокового удара руки чемпиона. До четвертого раунда бой шел примерно наравне — японец штамповал Уркидеса мощными ударами рук, иногда подключая лоу, а Бенни пробивал точные удары по корпусу и голове Кунимацу. К четвертому раунде чемпион сбавил темп и Уркидес не упустил своего, пробив одну из самых затяжных серий в истории ударных видов спорта — и в конце вырубив японца правым кроссом.

Бенни стал законодателем бойцовской моды

Бойцы традиционных стилей всегда выступают в кимоно. Боксеры и бойцы муай-тай — в трусах. В начале своего пути кикбоксеры взяли эту привычку и тоже выступали в боксерских трусах. Бенни сломал эту моду: он бился в штанах.

Так Бенни отстоял свое право биться в штанах, а побив двух чемпионов Японии, закрепил эту форму за всеми кикбоксерами, ведь все хотели быть такими же непобедимыми в бою, поэтому подражали Бенни даже в одежде.


Бенни в кино: научил Николаса Кейджа бить с разворота и снимался с Джеки Чаном

Карьера Уркидеса была сосредоточена не только на полноконтактных сражениях в ринге. Он прославился и как актер, каскадер и постановщик боев на экране. Снявшись в двадцати фильмах, Бенни в своей кинокарьере не раз пересекался со знаменитостями.

Перед съемками боевых сцен Бенни спросил Джеки об уровне жесткости ударов и очень удивился, когда тот сказал, что нужно работать жестко. Правда, потом Джеки уточнил, что жестко можно бить только в корпус, а по лицу — в полсилы.


Джеки и Бенни

Бенни основал свой стиль каратэ — и тот был признан японцами

Бенни тоже был не промах и синтезировал свой собственный стиль каратэ — укидокан. И этот стиль даже признан самими японцами. Как утверждает сам Уркидес, в его стиле органично слилось лучшее из девяти изученных им искусств. При этом он учит своих последователей не только бою на ринге или татами, но и техникам уличного боя, чтобы его ученик чувствовал себя комфортно везде — и на улице, и в зале.

Несмотря на бурную боевую карьеру, Бенни до сих пор отлично себя чувствует в свои 68 лет.


Единственный, кому доступно перевоплощение, хоть и на время. Причем сразу 2 варианта: превратиться в мощного дракона-берсерка, который обладает силой, в разы превосходящей героя, восполняет жизнь с каждым ударом и его ярость берсерка не остынет, пока он не убьет все, что движется. или же превратиться в настоящего (но молодого) дракона, который имеет большую защиты и атаку (дракон, все-таки), может извергать пламя и пускать огненные шары, испепеляя врагов.

Неплохо скомбинированные ослабление и атака в одном навыке. "Удар дракона" - атака с воздуха, огненный шар обрушивается на врагов и, взрываясь, поджигает территорию в радиусе нескольких метров. Все враги, помимо постоянного большого урона, так же получают немалый штраф к атаке, а так же могут быть оглушены (в зависимости от пути развития данного навыка).

DS2: Варг, Церах и Разорительница Гробниц

Пришло время сразиться с главным боссом Шульвы - Дремлющим Драконом Сином. За время прохождения этого DLC мы встречали его два раза. Первый раз он спит у самого входа в город и недовольно просыпается и улетает, когда мы подходим ближе. Второй раз дракон прилетает на мост перед входом в Святилище и испепеляет тут солдат. Ну а третья встреча и финальная состоится в его логове.

История умалчивает о том, откуда этот дракон взялся, и как он пережил пришествие Гвина и прочих легендарных убивателей драконов. Но, я так предполагаю - он просто всё проспал и даже и не знает, что драконов всех покрошили на чешую и доспехи. Так вот, пока он спал, вокруг него вырос целый город почитателей - Шульва. А потом пришли Рыцари крови Дракона, чтобы взять его образец, вычислить группу, резус фактор и потенциальную способность наделять невероятной силой. Ну и в процессе сбора крови дракон проснулся и сожрал всех, кто проводил над ним эксперименты. А также выяснилось, что дракон всё это время скапливал в себе яд, и вместо крови у него невероятно токсичная жидкость. Так что когда его проткнули, то вся эта зараза вытекла и погубила тут почти всё живое.

Короче говоря, дракон сделал своё дело и улёгся дальше спать как ни в чём не бывало. И я бы его не трогал, но он прихапал себе и Корону Топлого Короля - правителя Шульвы. Так что надо идти разбираться.

На бой можно позвать двух фантомов. Первый - это Аббатиса Фива: от неё толку будет мало, так как Фива быстро умирает. А второй фантом - это Бесплотный Эдде в сете Чёрного дракона: вот он реально знает, как сражаться с драконами и может помочь.

Наше снаряжение должно учитывать, что дракон имеет высокие сопротивления к волшебству, порче и огню. А уязвим к молниям. Также нам пригодятся хорошие резисты к огню и яду - можно приодеть соответствующие колечки. И вперёд за второй короной.

Спящая красавица среди драконов - Син

Заходим и видим, что дракон спит на своём ложе. И тут к нему выстроена дорога из жёлтого кирпича. Но, когда мы приближаемся - он просыпается: всё ещё очень зол, что его разбудили и проткнули. Вот кстати видно из него торчит копьё, с помощью которого Рыцари Дракона брали анализ. Я бы тоже проснулся от такого. Интересно, что Дракона это копьё совсем не беспокоит. Он мне напоминает Губительную Королеву Миту - та и без головы себя нормально чувствовала. Такой вот целебный яд.

Поначалу дракон может показаться очень сложным - настоящая машина смерти. Все эти мощные удары головой и лапами, дыхание огня, взлетает и пикирует, имеет очень хорошую броню и много жизней - в общем, достойный представитель своего вида. Примерно таким же крутым был Дракон Каламит из Первой части игры. У них и атаки похожие.

Но, с другой стороны, он всё делает медленно: пока взлетит, пока развернётся, пока перезарядит свой огнемёт - это создаёт кучу свободного времени для колдовства и лечения. Так что с любой дальней атаки с ним вполне легко сражаться - надо только запастись снарядами и побольше бегать.

Но это всё-таки долго, и есть шанс попасть под какой-нибудь таран, схлопотать отравление и слиться. Так что переходим к ближнему бою - достаём меч и бежим за дракошей.

Самое сложное это поймать момент, чтобы он не улетел - например, когда он начинает выдыхать огонь. Достаточно забежать за голову и можно спокойно рубать по шее. Только не стоит увлекаться - у дракона мощные удары лапами, а иногда он ещё и кусается. Поэтому самое лучшее - это бить не по шее, а чуть дальше - забежать ему под живот в район задних лап. Там самое ранимое место.

Взлетать он будет постоянно - всё-таки крылья ему даны не просто так. И особо смысла за ним бегать - нет, надо ждать, когда он проведёт атаку и решит приземлиться. Вот тогда бежим. Кроме живота у него есть ещё одна удобная для нападения деталь - это длиннющий хвост. Который конечно же можно отрубить. И пусть за него не дадут никаких подарков, всё равно стоит это сделать, потому что прикольно.

Поэтому тактика такая. Дракон приземляется, мы к нему бежим с мечом на перевес, провоцируем на огненный выхлоп и бежим чесать ему пузико - оно нежное, и сюда даже приходит больше урона. А если он становится на задние лапы - то это прекрасный момент, чтобы рубануть по хвосту, можно даже взять меч в две руки.

И вообще, если знать все атаки Сина, то щит становится почти не нужен - от большинства атак проще отбежать. Да и если эта махина свалится нам на голову, то тут что с щитом, что без него будет больно.

Ещё в ближнем бою нет смысла использовать таргет - он будет мешать бегать между конечностями дракона. И он в лучшем случае улетит не пострадав.

Его огненные шары заодно очень ядовиты и напускают зелёного отравляющего тумана, в котором не стоит задерживаться.

Самый удобный момент для отрубания хвоста - это конечно, когда дракон встаёт на дыбы, но если он этого делать не хочет, тогда по старинке бегаем вокруг и пытаемся ударить.

У дракона есть особенность - его чешуя настолько твёрдая, что всё оружие ближнего боя ломается гораздо быстрее чем обычно. Так что одного меча на бой может не хватить - нужно брать те, что покрепче, или иметь запасной, либо брать порошок починки.

Вот и всё я без меча. И как же мне отрубить хвост? Ну, видимо, придётся его отстрелить. Достаём наш бластер, повторяем манёвр уклонения, обходим и стреляем. Готово.

Полюбуемся теперь на наше творчество. Говорят, хвост - это не главное, особенно у земноводных. Но по идее, лишившись хвоста, у него должна сильно перевешивать голова. Так что при следующем таком полёте дракон бы скорее всего потерпел авиакатастрофу. И проиграл этот бой. Но нет, вполне нормально летает. Ну а раз уж мой меч сломался, то добью его с магии. Тут главное не расслабляться как это бывает к концу боя и не давать дракону шанса.

Огненный выдох с налёта – это единственная атака, против которой удобнее всего использовать щит: увернуться сложнее. Да и от огненного шара на самом деле можно закрыться щитом, но всё равно потом отбегать от ядовитого тумана.

Ну что, с посохом делаем тоже самое что и с мечом, забегаем за шею, стреляем. И последний залп - буфф. Ого! Пропущенный удар дракона почти что сделал мне фэйл боя. Но нет - Победа! Не стоит так рисковать на последнем ударе. Не знаю, зачем я так сделал. Ну да ладно. Душа Сина - это раз. Во-вторых, тут недалеко лежит трупик с кольцом Йорга - очевидно это останки самого Йорга, неудачливого протыкателя драконов. И кстати Душу Дракона мы тоже можем обменять на копьё Йорга.

Ну и в центре арены появился огонёк - в котором естественно цель нашего визита - Корона Топлого Короля. Получив её, мы видим соответствующую надпись на экране. Теперь можно нацепить новые шмотки. Попробовать помахать копьём - оно на самом деле вроде и копьё, но мувсет смешанный - тут и копьё, и пика, и даже двуручный меч.

- Давай, Вендрик, держись! Скоро принесу тебе ещё корону - из следующего DLC: Корону старого Железного Короля.

А здесь общая стратегия боя, особенности атак драконов и ,главное, дополнительные советы.

Общая стратегия

Драконы придерживаются довольно строгой схемы атаки, в которой они летают, время от времени испуская огонь (или лед), а затем приземляются, чтобы щелкнуть жертву своими сокрушительными челюстями.

Не нужно находится на открытой местности,ведь драконы будут использовать различные крики, и поджаривать вас или замораживать. Попробуйте найти укрытие , не сражайтесь в открытом поле. Так вы не дадите ему преимущества.

Заманиваем к другим врагам

Часто вы даже можете заманить драконов к другим врагам, предпочтительно к более сильным , таким как гигант, чтобы схлестнуть их в борьбе друг с другом, позволяя вам сидеть сложа руки и нанести смертельный удар, когда придет время.

Спутники и призванные существа

Спутники или призванные существа также оказывают большую помощь. По какой-то странной причине драконы всегда сосредотачиваются больше на компаньонах, чем на вас. Будьте осторожны, не злоупотребляйте этим, поскольку вы можете сохранить свою игру после убийства дракона и обнаружить, что ваш компаньон пал в бою от вашей неосторожной атаки!

Дополнительные помощники в виде призванных существ также могут оказать огромную помощь. Огненных и Ледяной Атронах берут огонь на себя и стреляют заклинаниями на большие расстояния.Более того, устойчивы к урону соответствующего элемента(огонь или холод).

Читайте также: