Как сделать тяжелый удар в shadow fight 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Бросок в Shadow Fight 3 это самый обычный приём из арсенала навыков и умений вашего бойца. В Shadow Fight 3 существует несколько типов бросков, точно не помню, но вроде бы два или три. К сожалению в самом начале вашего пути, в игре, у вас нет возможности использовать эти приёмы. Для того чтобы использовать каждый из этих приёмов нужно пройти игру до определённого уровня, в общем по мере прохождения игры вы откроете все возможные броски. Как их выполнять, вы можете посмотреть непосредственно в самой игре.

Андрей Рогожин

Как начинает бомба сробатывать с лева в углу верхнем ,можешь его не трогать, потом месть,не торопись.

Дарина Козявкова


Дарина Козявкова

Цепным 2:0 и минами это изи слив врага с ядом , одиночными не варик может успеть забрать

Денис Коротков


Денис Коротков

Дмитрий Мареев


Дмитрий Мареев

Денис Коротков


Денис Коротков ответил Дмитрию

Дмитрий, чем больше комбо ты делаешь, тем сильнее отравление получаешь (т.е. больше хп теряешь). Сделал 1-2 удара - ушел. Снова пару ударов сделал и отошел. И т.д. Ничего сложного.


Появление третьей части Shadow Fight, одного из самых лучших и ожидаемых файтингов на Android и не только, ожидалось игроками по всему миру долгое время - анонсирована игрушка была ещё в первой половине 2016 года, а официальный релиз должен быть состояться осенью всё того же года. В итоге пользователи, в лучшем случае, могли лишь принять участие в закрытом бета-тестировании Shadow Fight 3, а официально файл с игрой получался по запросу, и его нигде нельзя было публиковать. В дальнейшем третью часть могли беспроблемно скачать жители Канады, которым повезло больше всех - они могли насладиться или разочароваться в новинке прежде остального мира. Хотя, как утверждают, через канадские VPN-сервера доступ к прохождению игры имел любой пользователь, предварительно скачавший и установивший файл с игрой. Не знаю, насколько хорошо этот способ работал, но сейчас в нём нет необходимости, так как свежий Shadow Fight с недавнего времени стал доступен для бесплатного скачивания в магазине Google Play и в App Store.

Прежде чем включить игру, я обратил внимание на большое количество негативных отзывов об игре в комментариях в Google Play, и, если честно, приготовился к худшему. Что же, стоит подробно рассмотреть все претензии и оценить их обоснованность.

Дело в том, что третья Shadow Fight претерпела значительные изменения в плане графики - перед пользователями уже совсем не тот минималистичный RPG/Fighting, который можно было наблюдать в первой и второй частях. Разработчики попытались осовременить продукт, добавив цвета и объёмности тем фигурам, которые раньше были ничем не примечательными чёрными силуэтами. Изменился и интерфейс, а также ведение боя и правила получения и улучшения оружия, что и следовало ожидать.

Одна из главных претензий к новому продукту компании Nekki в том, что название игры уже не соответствует тому, что происходит на экране. Третья часть, якобы, потеряла свою изюминку - в ней больше нет теней, а графика мало чем отличается от других современных мобильных детищ в стиле "драки". На самом деле большинство героев игры могут превращаться в тени - это и есть ключевая особенность, переходя на "тёмную сторону", персонаж становится сильнее и получает новые способности, которые нельзя применить в обычном состоянии и которые нередко способны легко решить противостояние в чью-либо пользу. Впрочем, по ходу прохождения игрок обязательно встретит так называемых староверов, которые считают, что теневые способности не нужны, и которые предпочитают бои по старинке, с применением грубой физической силы и без привлечения магии.




Сюжет новой Shadow Fight скорее сделан для галочки - это извечная тема противостояния добра и зла, банальные диалоги о том, кто сильнее, а также различные обещания не оставить от соперника камня на камне. Я не увидел существенных отличий от второй части, но кто-то утверждает, что раньше сюжетная линия была интереснее (я так и не понял чем).




Ещё немало жалоб на то, что стало слишком сложно играть, с чем я тоже не соглашусь. Некоторые сражения проходятся на "безумном" и даже "невозможном" уровнях, и да, на это порой требуется много времени, так как с первого раза обыграть соперника, который может отнять всю жизненную энергию в два-три приёма, очень непросто. Важно использовать самые сильные стороны имеющегося оружия и постоянно атаковать, а ещё не бояться использовать однообразные, но эффективные удары. Трудность даже не в боях, а в своевременном получении и усовершенствовании доспехов и оружия. Как это реализовано? Постараюсь написать более подробно.

Игровая валюта, покупки и донат


Совершенствуется экипировка с помощью извлечения предметов из сундуков, которые можно либо купить за внутриигровую валюту, либо заполучить после выполнения основных миссий и дополнительных заданий. Открытия сундучков, полученных после так называемых дуэлей, в отличие от предметов, доставшихся другим путём, нужно ждать некоторое время, от трёх до шестнадцати часов, в зависимости от ценности сундука. Чем сундук дольше открывается, тем выше шанс получить нечто полезное.

Внутренности сундуков состоят из игральных карт, чей просмотр ускоряется нажатиями в любой части экрана.



Частенько выпадает дополнительная карта, которая становится доступна только после просмотра 15-30-секундного рекламного ролика. Отличная идея, не так ли? Но только для разработчиков, а игрокам предстоит много раз за время всего прохождения просмотреть одни и те же ролики, большая часть из которых содержит игры с названиями Revolution и Evolution, словно сейчас только это и модно (в том числе и не заморачиваться с именами). Конечно, никто не заставляет открывать такие "рекламные" карты, но, наверное, у большинства людей возникнет понимание, что без них будет труднее.



После вскрытия сундуков приходят оповещения, а вот об остальных событиях не уведомляется:


Как видите, старой системы покупки улучшений за монетки больше нет - помимо бесплатных карт, дающих ещё и новые оружия, всё прокачивается за счёт теневой энергии, которой всегда так мало, что тратить её жалко. Я обычно дожидаюсь, когда улучшение, после применения карт, подешевеет, и по мере необходимости использую энергию в малых количествах, предпочитая её копить на всякий случай.


Вливать реальные денежные средства в игру не планирую, и так всё медленно, но проходится. Поэтому и останавливаться на теме доната не буду, предложив вам, читателям, просто взглянуть на цены:


Система боёв, оружие и прочее

Есть виды оружия, которые предпочтительны для использования против многих соперников, и которыми, как уже упоминалось, можно затыкать противника, в разы превосходящего по силе вашего основного персонажа. Эти оружия сделаны в виде трости и чаще всего имеют острый наконечник - чем длиннее трость, тем сложнее будет противнику подобраться к вам в случае использования вами однообразных прямых ударов. Есть вероятность, что разработчики каким-либо образом изменят эту особенность - на страничке игры в Google Play появляются обещания по модернизации боёв, но конкретных данных по тому, что именно поменяется, пока нет. Ещё на "поле боя" невозможно уйти от серии ударов - противник может бить довольно долго, предложив игроку роль статиста.




Искусственный интеллект может попадаться на одни и те же уловки бесконечное множество раз - едва ли он склонен к обучению.

Для теневого режима выделена отдельная кнопка, но её можно использовать и для дополнительных теневых навыков. Остальные кнопки тоже таят в себе несколько видов ударов, в зависимости от того, зажимаете ли вы их или быстро "тапаете". Имеет значение и то, в какую сторону движется персонаж при атаке.

Кто-то пишет, что теперь нельзя отталкиваться от стен, как это было во второй части, но это не так, просто в новинке уходить из угла слегка сложнее. Вообще же есть режим бесконечной тренировки, где отрабатываются все приёмы, - не понимаю, зачем что-то выдумывать, когда можно всё спокойно опробовать, не боясь поражения.



А вот доспехи и шлемы, казалось бы, ключевой роли не играют, и их, при равной броне, выбирают из личных предпочтений, но в зависимости от этой экипировки меняется и количество слотов для дополнительных умений, которые помогают победить кого угодно, а некоторые из них наносят урон сопернику без единого удара по нему.



Режим дуэлей, судя по никнеймам соперников, подразумевает, что сражения проходят с реальными игроками, но во время боя получается выставить паузу и при этом поведение противника никак не меняется. Как я понимаю, данные с сервера действительно берутся о реальных игроках, возможно даже, что даже правдиво отображена их сила, но вот бой происходит с компьютером.



В самом начале игрушки предлагают выбрать лицо, пол и причёску персонажа, и выбор хоть и не велик, но он не самый скудный. Впрочем, это не главное, ведь всё равно большую часть прохождения все выбранные особенности телосложения будут скрыты под доспехами.




Уровень графики меняется в настройках игры, и на моих бюджетных смартфонах всегда приходилось выставлять минимальные значения, дабы избежать тормозов. Вообще ещё на стадии бета-теста системные требования для игры были следующими: 1 ГБ оперативной памяти, 2-ядерный процессор и Android не ниже версии 4.1. Для iOS почти всё то же самое, только минимальная версия ОС - 9.0.


Оценить в полной мере прорисовку персонажей не на максималке сложно, но и на минимуме бывают просадки кадров, а часть изображений во время движений персонажей пропадает, становясь на мгновения чёрными. Некоторые части тела, бывает, проваливаются под землю. Задние фоны смотрятся интересно, иногда они тоже анимированы.


Глюки и недоработки

Из остальных глюков выделю то, что иногда по завершении раунда, а у меня это бывало при поражениях, время останавливается и дальше ничего не происходит. Приходится сдаваться и покидать бой, ведь ожидание, скорее всего, бессмысленно. Ещё есть такой момент, что находясь в лежачем состоянии, после того как моего персонажа "кладут" на землю, он, по каким-то причинам, не всегда наносит удар ногой в сторону соперника.

Были и случаи потери связи с сервером, но пока это редкость, да и создатели игры призывают не волноваться - все завоёванные награды учтутся после восстановления соединения.


Я так и не понял, как происходит итоговый подсчёт заработанных монеток после каждого боя. На скриншоте ниже видно, что больше всего дают за серию ударов - чем длиннее комбо, тем на большее количество внутриигровых денег можно рассчитывать. Но бывает так, что самая впечатляющая серия по каким-то причинам не засчитывается - возможно, конечно, что в зачёт идёт самая последняя серия, но и это происходит не всегда. В общем, здесь тоже возможны недоработки. Кстати, в плане накопления монет выгоднее всего бороться с противниками, когда у них отображён уровень "невозможно".


На русский язык переведено почти всё, кроме как минимум одной надписи:


Сейчас, на момент написания отзыва, в игре доступно две главы, и я их честно прошёл, без попыток обмануть систему, в которой теперь защита настолько хороша, что и пытаться хитрить не следует. Вскоре стоит ждать новые главы и новых соперников, а если кто помнит, то в Shadow Fight 2 тоже далеко не всё сразу было доступно - контент обновлялся в течение нескольких лет и, возможно, ещё будет обновляться. Если не учитывать необходимость интернет-соединения для работы всех режимов игры и рандомной карточной системы улучшения экипировки, то особых претензий к игрушке у меня нет, хотя и этих недостатков хватит, чтобы выключить SF3 и больше никогда не включать, если для вас это не приемлемо. Ну и нужно понимать, что герой отзыва не является классическим файтингом, в который можно "рубиться" в любое время без ограничений и без прокачки персонажей, что тоже устроит не всех.

Жду лишь, что разработчики устранят неприятные глюки, а пока Shadow Fight 3 (всё может измениться) - это спорный продукт, в котором есть улучшения и ухудшения, и по-прежнему в нём донат не обязателен, но крайне желателен. Если раньше за игровую валюту можно было приобрести точечное улучшение необходимых доспехов и оружия, то теперь всё работает по принципу кота в мешке (впрочем, не факт, что работает именно рандом). Выходит, что для донатеров прогнозируется увеличение трат, а вот "халявщикам", которые могли скачать взломанную вторую часть или использовать приложения для получения валюты в игре, придётся, видимо, несладко. Пока я не вижу возможностей для "хака", ведь вся информация передаётся на игровые сервера, где и хранится.

Перевод часов на мобильном устройстве ничего не даст, если вдруг захочется быстрее открыть сундук (не как в старые добрые времена). При отключении интернета, в игре время сначала переводится, сундук вроде становится доступен к открытию, но без активного соединения не открывается. Если снова включить интернет, то время меняется на изначальное, а сундук вновь оказывается закрыт.

Профиля как такового в игре нет - можно использовать любое имя, да и пароль не требуется. Все игровые данные, по различным сведениям, хранятся в файле sharedkeyChain, который доступен в папке с игрой, что делает возможным его извлечение и последующую вставку в том случае, если игра по каким-то причинам удалилась, но хочется продолжить прохождение именно с того места, на котором оно было приостановлено.

Бывало даже такое, что не получалось вовсе запустить игру без интернета, но это, должно быть, единичный глюк.


Юмор игре не чужд, и в ней нашлось место забавному боссу, который может и оружие из рук выронить перед началом первого раунда, и упасть во время завершения комбинации ударов, тем самым навредив ещё и себе.


Shadow Fight 3 — это третья часть серии файтингов, разработанных для мобильных устройств командой студии Nekki. Проект превзошел предшествующие релизы в плане графики и оптимизации, а потому не удивительно, что у игры появилось много фанатов. В данном гайде мы расскажем все о промокодах, которые помогут вам совершить быстрый страт для максимально комфортного геймплея.

Дополнительные детали об игре

Итак, в Shadow Fight 3 события развернутся спустя несколько лет после окончания предыдущей истории. Люди свыклись с существованием темной энергии, однако принятие не привело к миру — общество раскололось, так как одни хотели изучать эту новую для них материю, а другие настаивали на том, чтобы оставить все нетронутым.

Вы — отважный воин, которому предстоит спасать мир от Тени. Герой предыдущей игры по неизвестным причинам решил уничтожить человечество, и только вам по силам ему помешать. Для выполнения задачи вам необходимо постоянно сражаться по сети с другими игроками или с ботами, прокачивать своего бойца, изучать убойные скилы и добывать оружие с различными эффектами и характеристиками. В игре представлены десятки видов фэнтезийного вооружения, которые помогут вам разделаться с противником в рамках боевой сессии.

Промокоды в Shadow Fight 3. Как вводить промокоды

Помимо прочего, в игре существует не только основные, но и побочные задания, за выполнение которых вам полагаются ценные награды. Периодически запускаются временные события, которые также позволят заработать дополнительный опыт, золото, рубины, бустеры и прочие внутриигровые ценности. Советуем следить за новостями от студии, которая стабильно поддерживает свой проект.

Промокоды Shadow Fight 3

Теперь переходим к самим промокодам. Вбив их, вы можете получить различные бонусы, которые облегчат сражения с противниками и позволят скорее освоить убойные приемы:

  • Набор специальных карт (10 штук) — wo0SJXzWK
  • Новое оружие для героя — 1FVzsv5TN
  • 5000 опыта — S654HMIm7
  • Бесплатные рубины в подарок (до 100 штук) — 6XAS7XCPm
  • 1000 золотых — kbs5zmHbI

Как вводить промокоды

Промокоды в Shadow Fight 3. Как вводить промокоды

Чтобы получить полагающийся вам бонус, вам для начала нужно скачать и установить клиент, после чего создать персонажа и пройти обучение. На первых этапах ресурсов всегда хватает, а новые уровни летят один за другим, так что проблем с прокачкой возникнуть не должно. Когда вы начнете испытывать недостаток опыта или золота, можно использовать опубликованные выше промокоды.

Для их активации вам необходимо:

Проблемы на данном этапе могут возникнуть в тех случаях, если количество активаций промокода закончилось или истек срок действия акции. Каждый месяц разработчики публикуют новые промокоды, чтобы игроки имели возможность развивать своих персонажей даже на самых высоких уровнях. Рекомендуем периодически проверять материал, чтобы иметь возможность в числе первых получить самые актуальные подарки.

Примечание: не рекомендуем устанавливать на смартфон различные взломанные версии Shadow Fight 3, авторы которых обещают вам или бесконечное золото, или мгновенную прокачку до максимального уровня, или сразу самые крутые вещи на персонажей. Как правило, такие раздачи содержат вирусы или попросту не работают, не говоря уже о возможности получить подарки от официальных разработчиков.

Промокоды в Shadow Fight 3. Как вводить промокоды

Прочие бонусы Shadow Fight 3

Получать приятные подарки от авторов Shadow Fight 3 можно не только через промокоды, но и за различные виды активности. Ниже мы представим список всех подарков и действий, необходимых для начисления бонусов:

Сегодня мы с вами рассмотрим Shadow Fight 3 прохождение игры, гайд и секреты. Shadow Fight 3 — захватывающая RPG-игра для iOS и Android, которая сочетает в себе глубокий рассказ с масштабными битвами, где можно воспользоваться магическими способностями. Стать великим воином в игре требует умения владеть маневрами стратегии, продуманности и постоянной практики. Следуйте советам в этом руководстве, чтобы узнать, как выигрывать бои и побеждать всех противников на своём пути. Ранее мы рассматривали один из секретов как победить сержанта, не забудьте ознакомится с содержанием этой статьи.

Shadow Fight 3 прохождение игры, гайд и секреты

Как быстро развиваться?

Чтобы быстро подняться в игре, игроки должны зарабатывать опыт, участвуя в поединках, квестах и играя через главные сюжеты. Оснащение лучшим снаряжением также важно для улучшения общей статистики вашего воина. Советы ниже помогут вам разблокировать карты и сундуки.

Выиграть дуэли

Для приобретения оружия самый лучший выход – участвовать в дуэлях. Конкуренция в дуэлях поспособствует повышению уровня вашего, заработать награды и подготовиться к содержательным квестам. Побеждая в различных битвах вы увеличите заработок и получите полезный опыт. Также поединок, который принёс вам выигрыш обещает вознаградить наилучшим сундуком, где будут редкие доспехи.

Использование комбо и спец. атак

Комбо лучшие помощники не только в сражении противников, но и пополнении вашего кошелька, так как он них приходит больше монет. Чем чаще вы будете использовать специальную атаку, тем увеличивается ваше вознаграждение. Дополнительный заработок можно одержать и за такие особенные уроны как первый удар, хит головой, теневая способность, критический и наш комбо.

Выполнять ежедневные задания

Выполнение ежедневных заданий – хороший метод заработка монет, драгоценные камни и карточные пакеты. Каждый из них имеет свои уникальные параметры и особые награды для завершения. Если вы не хотите конкурировать с реальными игроками, то это — отличная альтернатива. Единственным недостатком их является то, что они становятся доступными только через несколько часов.

Смотреть бесплатные объявления

При открытии пакета карт предоставляется возможность взглянуть на рекламный ролик для разблокировки бесплатных карт. Всегда выбирайте просмотр объявления, поскольку это относительно простой способ заработать больше оружия или снаряжения, не тратя деньги. Больше карт означает больше оборудования на выбор, поэтому не пропустите эту опцию.

Shadow Fight 3 прохождение игры, секреты

Нарабатывайте практику:

Очень важно тщательно изучить все тонкости игры, ознакомиться с вашим оружием, способностями и навыками. Прежде чем вы сможете углубиться в сюжетную линию, вам нужно оттачивать свои навыки воина. Каждое оружие неповторимо, отличается от других ощущением, и вы должны понять и прочувствовать это, поэтому практикуйте свои боевые навыки. Для того, чтобы выровнять своего персонажа и получить лучшее снаряжении нужно будет принять участие парочке дуэлей. Это поможет вам отточить мастерство и улучшить снаряжение.

Изучайте комбинации:

Комбинированные движения имеют решающее значение для победы над противниками и победы в дуэлях. Они могут быть перенесены на ваше оружие и экипировку, отперев тем самым соответствующие карты способностей для предмета. Как только вы переносите способности на свое оружие или снаряжение, то сможете без проблем выполнять этот особый ход в бою. При открытии новой способности придется немного поэкспериментировать, так как часто бывает, что элементы управления для выполнения способности четко не указаны. Тем не менее они должны отображаться на экране во время битвы, поэтому следите. Также ваш помощник – комбо, оно преодолевает оппонентов в дуэли и позволит вам впоследствии получить больше вознаграждений.

Время залог победы:

Если хотите нанести урон, то нужно продумать время, когда это сделать. Иногда это легче сказать, чем делать, особенно если вас бомбардирует вражеское комбо. Однако, если вы подождете, чтобы нанести удар сразу после того, как ваш оппонент закончил ход, у вас будет больше шансов высадить вашу атаку, пока их охранник не упадет. Следите за своим противником тщательно и будьте готовы реагировать на их движения.

Сохраняйте энергию

Теневая энергия используется персонажем для совершения мощных атак и специальных ходов. Индикатор энергии расположен чуть ниже вашего индикатора здоровья. Когда полоска заполнена, вы можете нажать на направленную панель вместе с кнопкой энергии, чтобы начать режим тени.

Используйте остановку для защиты от урона:

Сначала это может показаться немного неразумным, но иногда ваш лучший выбор во время боя — просто стоять на месте. Стоя на месте, ваш персонаж блокируется, позволяя избежать урона. У вас может возникнуть соблазн затормозить кнопку, чтобы попытаться уклониться от атак противника, но, если у вас будет привычка стратегически стоять на месте, вы сможете лучше смягчить урон и подготовиться к следующей атаке.

Будьте непредсказуемым:

Так же, как вы пытаетесь предсказать, что сделает ваш оппонент, они попытаются также телеграфировать ваши движения. Опытный соперник, который замечает, что вы неоднократно используете комбо, попытается адаптироваться к вашим ходам и не дать вам эффективно работать. Попытайтесь использовать сочетание высоких, средних и низких атак, чтобы избежать предсказуемости в бою. Это также поможет вам быстрее заполнить панель энергии.

Улучшайте свое снаряжение:

По мере того как вы продолжаете открывать карточки и сундуки, вы получаете различное оружие и экипировку, которые будут иметь более качественную статистику. Легко впасть в привычку использовать одно и то же оружие снова и снова, но в конце концов у вас появится желание поменять свое оружие и доспехи на оборудование с более высокой статистикой. Это гарантирует, что вы готовы к увеличению сложности противников в каждой главе. Кроме того, не забывайте приспосабливать новые способности к вашему снаряжению.

Лучшее оружие в Shadow Fight 3

Если вы следовали основным советам в этом руководстве, вы должны иметь возможность эффективно побеждать противников и выигрывать больше боев в Shadow Fight 3. Спасибо вам за вашу активность и просмотры, обязательно пишите свое мнение в комментариях. Были ли мы вам сегодня полезны? Есть ли у вас какие-то вопросы? Подписывайтесь на нашу группу в контакте. Всем спасибо!

Читайте также: