Как сделать турель в half life 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 03.09.2024

Авторы Overcharged выпустили трейлер, где заявляют о следующих особенностях:

Полностью переделанные ощущения от оружия: например, появились прицеливание, кнопка для мгновенного броска гранаты и переключение режимов стрельбы.

Больше эффектов, в том числе динамические тени от глобального освещения, дополнительные частицы и брызги крови и слизи.

Судя по всему, команда создателей Overcharged — русскоговорящая. Где-то тут начинается потенциальный подвох: один из авторов — BriJee — ранее выпускал мод Half-Life 2: Arctic Adventures. Там тоже менялся геймплей, добавлялись пушки, эффекты и саундтрек. Однако сообщество приняло Arctic Adventures скверно — у него в основном негативные отзывы в Steam, а в обзорах проводят сравнения с легендарно плохой Hunt Down the Freeman. Но, может, бесценный опыт получен и Overcharged не повторит плачевную судьбу предшественника?

Overcharged выходит уже в феврале и охватывает как Half-Life 2, так и оба эпизода. Сначала мод должен появиться на Mod DB, а затем, в течение 2022-го, и в Steam.

Вскоре вы увидите Аликс. Она расскажет, что ее отца, Иллая Вэнса, удерживают в главном здании бывшей тюрьмы. Повстанцы практически ничего не знают об этом здании, но та информация, что есть, не вселяет оптимизма. Дождитесь, пока Аликс откроет дверь, подойдет к пульту управления. Half Life 2 прохождение рекомендует не отставать от девушки. Войдете в лифт, и едва его двери откроются, включайте бдительность - на перехват вас выйдет группа солдат Альянса. Снова следуйте за Аликс, которая, дойдя до следующего пульта управления, откроет саркофаг. В нем как раз и удерживают Иллая. После небольшого диалога наша подруга отправит отца на место встречи, которое находится в комнате чуть далее.

Снова следуйте за ней, а по пути придется разобраться с еще несколькими врагами. К слову, Халф Лайф 2 прохождение информирует, что пути назад не будет - нас окружили полчища врагов со всех сторон, их сдерживают лишь закрытые ворота. Пока что. Но долго так не продержаться. Единственный выход - использовать телепорт Альянса, чтобы добраться к лаборатории доктора Кляйнера. В общем, Аликс отправит саркофаг с отцом к телепорту, а сама останется на месте, чтобы открывать отсюда запертые ворота, помогая тем самым продвижению Гордона.

Для начала пройдите через первую открытую дверь. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает, что слева в помещении будут бегать два быстрых хедкраба, там же можно найти патроны для револьвера. Путь закрывает завал из всяческого хлама - разбросайте его с помощью грави-пушки. Дальше можно будет увидеть подругу на мониторе, которая открыла очередные ворота. А вот следующие открыть не выйдет - придется искать альтернативный путь - в данном случае, это спрятанная за шкафом вентиляционная шахта. В ней за поворотов наткнетесь на сразу двоих хедкрабов, а внизу ползает еще один.

Из вентиляции выйдете в помещение, в котором на полу бегает множество быстрых хедкрабов, а прямо под выходом есть лазерная мина, от которой прохождение игры Half Life 2 рекомендует избавиться, просто толкнув решетку вентиляции вперед грави-пушкой. С мелкими врагами же лучше разобраться, не выходя из вентиляции. К тому же, часть их убьет взрывом мины. Затем спрыгивайте, выходите с комнаты и будьте осторожны - навстречу уже двигается приличная группа солдат Альянса, которую удобнее всего выкосить, бросая гранаты - благо, их в ящике в комнате слева полно. За решеткой, откуда выбегали противники, стоит две турели - и им бросьте гранату. Когда оба пулемета завалятся на бок, идите по коридору вперед. В коридоре увидите еще несколько солдат, с которыми придется разобраться. И снова, учитывая узкий коридор, граната - самый верный помощник. Главное, вовремя уйти за угол самому.

Дойдете по коридору до силового поля. Half Life 2 прохождение информирует - розетка, от которой оно питается, слишком далеко, чтобы достать ее грави-пушкой. Единственный способ ее выдернуть из вилки - взрыв. Соответственно, бросайте гранату в комнату справа через силовое поле. Войдя в следующую комнату, опасайтесь очередной турели, правда, одинокой. Две другие стоят значительно дальше, но они нам не мешают - все равно нам нужно в дверной проем с левой стороны - просто делайте рывок, и останетесь целым.

Дойдете до комнаты управления, где находится еще немного противников. Устранив их, готовьтесь к серьезной обороне - эту комнату вот-вот начнут штурмовать массовые отряды противников. На выручку придет Аликс - она перепрограммирует пулеметы, стоящие справа в шкафчике так, чтобы они вас не трогали, зато стреляли в бойцов Альянса и манхэков. Наша задача - их грамотно расположить, чтобы был хороший угол обстрела, и в то же время, чтобы пулеметы не были уязвимыми для атак противника - к примеру, сбоку легко их свалить на землю. Потому Халф Лайф 2 прохождение рекомендует вам оптимальный вариант - поставить их оба в правом дальнем углу комнаты, а самому спрятаться за ними, желательно, присев - иначе, в вас будут стрелять через разбитое окно. Некоторое время комнату будут атаковать противники. Когда успешно отразите все их атаки, сверху из вентиляции сверху спрыгнет Аликс. Она взломает пульт, и вы узнаете, что Джудит Моссман в заговоре с Брином, что по сути, все равно не изменило весь план действий.

Цель все та же - портал Альянса. Пробиваться снова придется одному - Аликс будет помогать отсюда, отключая силовые поля и открывая двери. Спрыгивайте в разбитое окно комнаты вниз, сворачивайте налево, в конце коридора снова налево. Спускайтесь по ступенькам, дойдете до комнаты, в которой прячутся хедкрабы. Их немного. Оттуда выйдете в просторное помещение с затопленным полом, причем прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает, что вода находится под напряжением - всячески избегайте ее. Это можно сделать путем налево - прыгайте на трубу с левой стороны, с нее разбегайтесь и прыгайте направо. Не забудьте избавиться от барнакла на потолке, выбравшего себе очень удачное место. Приземлившись, скиньте пару ящиков или баллонов синего цвета вниз, чтобы по ним пробраться по электрифицированной воде к цели. Кроме защиты от электричества, эти предметы послужат еще и подставкой, чтобы запрыгнуть на довольно высокий выступ.

Войдете в комнату с мертвым бойцом Альянса. Зато зомби не такие уж мертвые - они схватятся и будут нападать на вас, будьте готовы. Убейте их и поднимайтесь наверх, входите в дверь. Следующая забаррикадирована всевозможным хламом, разбросайте его с грави-пушкой. Поднимайтесь на один этаж выше. Оттуда разбирайтесь с тремя врагами, после чего спрыгивайте. Прохождение игры Half Life 2 настоятельно рекомендует здесь сохранить игру. Сейчас враги вас изолируют силовым полем, и попрут целыми полчищами по вашу душу. В помощь нам Аликс перепрограммирует три пулемета из шкафа. Здесь важно помнить - турель отлично стреляет прямо из рук. Можно две поставить напротив входов, а третью взять с собой, лишь поворачиваясь с ней к врагам. Все остальное она сделает за вас. Оборона предстоит долгая, скорее всего, в процессе ее придется неоднократно поднимать сбитые на пол врагами турели. Можно же все три отнести в комнату, единственное место, где враги не могут зайти сзади. И самому засесть там же. В общем, для каждого игрока будет удобнее своя тактика ведения боя здесь.

Разобравшись с врагами, услышите голос Аликс - она зовет с верхнего яруса. Поправляйте здоровье и заряжайте костюм в комнате, где брали пулеметы. Прохождение игры Халф Лайф 2 настоятельно рекомендует взять один пулемет с собой. Либо грави-пушкой, либо просто взяв в руки кнопкой "использовать". Турель непременно сослужит нам еще добрую службу. Аликс откроет очередную решетку, далее предстоит совместный путь. За двойными дверьми белого цвета вы поймете, почему прохождение игры Half Life 2 рекомендовало вам взять с собой пулемет - врагов там будет много, к тому же, они отключат свет, сильно испортив видимость. Ваш фонарик против их прибора ночного видения не всплывает. А пулемет "видит" и в темноте, можно просто спрятаться и смотреть, как он выкашивает ряды противников. В итоге, когда все они будут обезврежены, забирайте пулемет (еще пригодится!) и следуйте за Аликс. Дойдете до комнаты с Моссман, после недолгого диалога она впустит вас к себе. Вместе идите к порталу Альянса.

Ставить турели нужно напротив входов с силовыми полями (на приличном расстоянии, чтобы у пулемета было время разобраться с врагами). Два лучше поставить напротив самого большого входа, один - на возвышении у портала за бортиком, где он будет неуязвим, а у последнего будет внушительный запас расстояния - около пятнадцати метров, что не даст врагам приблизиться. К тому же, там будет Аликс, которая не будет сидеть, сложа руки.

Люди, увидев взрыв на Нова Проспект, больше покорно не сидят дома, исполняя все пожелания "покровителей". Они взяли в руки оружие и сражаются против врагов. Барни набрал целый отряд добровольцев для атаки на Цитадель Альянса в Сити 17. Куда, к слову, и отправилась Моссман с Иллаем Вэнсом. Мы пойдем помогать повстанцам в неравной схватке с захватчиками. А эта глава здесь закончится.

Контакты

Враждебные столкновения

  • Мэнхаки
  • Солдат Альянса
  • Зомби
  • Ядовитый зомби
  • Хэдкраб
  • Барнакл
  • Элита Альянса
  • Быстрый хэдкраб
  • Быстрый зомби
  • Боевой корабль Альянса
  • Сторожевое орудие
  • Наземная турель *
  • Страйдер
  • Бронетранспортёр Альянса
  • Сканнер второго типа

* первая встреча за игру

Тут стреляют.
И тут тоже.

По улице бежим зигзагами — от угла к углу, между выстрелами. Подбегаем прямо под окно снайпера и закидываем ему гранату. Затем возвращаемся к повороту на другую улицу, в конце которой также засел снайпер. Отряд не ведём, пока оставляем его на месте. Подойдя к завалам, целимся в крестовину верхнего окна, или чуть ниже (над снайпером второе), замахиваемся, и секунды через три бросаем гранату. Затем возвращаем отряд. Кстати на углу за стеклянными витражами стоит девушка — потенциальный член нашего отряда.

Возвращаемся обратно к завалам и заходим в дом слева. Проходим дальше и спускаемся вниз в воду. На сухой площадке лежит умирающий повстанец, который сообщит нам, что здесь также опасно, как и наверху. После чего из воды со всех сторон начнут надвигаться зомби. Отстрелявшись, идём по лестнице справа от умирающего повстанца (если смотреть на него из воды) на самый верх. Оставляем отряд на лестнице и, переждав, когда снайперы перестреляют всех зомби, забрасываем их гранатами (ну или стреляйте из ракетомёта, на крайний случай). Поднимаемся на этаж выше и передвигаясь по крыше вприсядку забрасываем гранатами оставшихся снайперов.

На сухой площадке лежит умирающий повстанец.
На крыше уничтожаем оставшихся снайперов.

Барни спасён, теперь возвращаем отряд и следуем за Барни. Открывая ворота, он упомянет о той самой кошке, которая снится ему в кошмарах после неудачных опытов Кляйнера по перемещению, и преследует теперь его везде. Заходим внутрь. Во дворе три бочки, используем их против турели и солдат на крыльце слева. Поднимаемся. Барни говорит, что впереди находится старое здание — то ли банка, то ли музея. Так или иначе, теперь это — Нексус Надзора Сити-17. На крыше находится огромное устройство подавления. Радиус его действия охватывает все окрестности. Пока это устройство работает, атаковать Альянс дальше не имеет смысла. Так что надо прокрасться в это здание и отключить устройство подавления. Но за дверью, которую откроет Барни, камера слежения, и мимо неё пройти незамеченным не представляется возможным. Даже если вывести её из строя, всё равно сработает тревога. В общем, спускаемся вниз.

Напротив что-то вроде музея, но сейчас там установлено устройство подавления.
За дверью камера слежения, даже если вывести её из строя сработает тревога.

Первую встречную наземную мину обезвреживаем и бросаем за угол в турель слева, вторую — хоть куда. Выходим. Как можно быстрее достигаем противоположной стороны улицы, не попав под удар луча. Если сделать это медленно, высока вероятность того, что от отряда останемся только мы. А без Барни вообще играть нельзя. Синий контейнер обходим справа, а после него сразу-же (!) налево. В конце заходим в дверь слева. Убиваем двух солдат и выходим на улицу. Бежим прямо, мимо бункера (или сквозь него) в аналогичную дверь прямо. Внутри на стене есть много патронов для импульсной винтовки.

Быстрее достигаем противоположной стороны улицы, не попав под удар луча.
Синий контейнер обходим справа, а после него сразу-же (!) налево.
Бежим прямо, мимо бункера (или сквозь него) в аналогичную дверь прямо.

Выходим через другую дверь обратно на улицу. Здесь устройство подавления уже никого не подавляет. Идём мимо крыльца бывшего музея к силовому полю. Силовое поле отключается всё также — выдёргиванием вилки из розетки гравитационной пушкой или взрывом. Заходим. За лазерными лучами, похожими на снайперские, на полу слева наземная турель. Стрелять она будет направо, в сторону монитора, так что заходим сбоку. Уничтожать такие нехитрые устройства можно только мощным взрывом, например осколочной гранаты. Гранату проще не кидать, а подкатить (вторичная атака).

Силовое поле отключается всё также - выдёргиванием вилки из розетки гравитационной пушкой или взрывом.
За лазерными лучами, похожими на снайперские, на полу слева наземная турель.

В холле бывшего музея расстреливаем всех солдат и идём в проход слева от главной лестницы. За дверным проёмом две наземных турели. Отряд естественно оставляем где-нибудь до главной лестницы. Заходим в проём и сразу-же идём в угол справа — там нас не достанет ни одна турель. Взрываем турели, убиваем солдат, поднимаемся.

Генератор, подобный тому, что мы уже уничтожали на площади, совместно с Аликс. Уничтожаем его выстрелом гравитационной пушки.

В общем, пересекаем комнату так, чтобы не пересекать красные лучи. Мины при этом можно спокойно взрывать. Добравшись по трубам и шкафам к противоположному выходу, отключаем систему защиты и при необходимости возвращаемся за отрядом и Барни. Чуть дальше — комната со вторым генератором. Затем возвращаемся в холл (через комнату с отключенной охраной, затем налево) и прямо до конца. Дальше мимо дыры в стене слева и моста справа заходим в ту самую комнату, которую было видно в дыру. Там нас внезапно запирают.

В общем, пересекаем комнату так, чтобы не пересекать красные лучи.
Добравшись по трубам и шкафам к выходу, отключаем систему защиты.
Дальше мимо дыры в стене слева.

В комнате есть несколько мин, можно поставить их перед дверьми.

Спускаемся по главной лестнице в холл и идём за Барни в проход, справа от лестницы. У монитора он остановится и скажет идти на крышу. Всё возможное подкрепление он будет направлять к нам. Поворачиваемся направо и поднимаемся на крышу. На крыше стоит ящик со снарядами для гранатомёта. Скоро он нам понадобится. Спускаемся на вторую крышу, после чего появится штурмовик. Сбиваем его.

На крыше стоит ящик со снарядами для гранатомёта.
На крыше появится штурмовик. Сбиваем его.

Далее идём к воротам, справа от которых расположен зарядник брони и здоровья. Скоро солдаты высадятся и откроют ворота. Идём к мосту и активизируем его кнопкой слева. Заходим в противоположное здание и спускаемся вниз. На площади перед зданием бывшего музея есть несколько мест со снарядами для гранатомёта, необходимых для того, чтобы убить страйдеров. Это те самые огромные трёхногие механические противники, одного из которых можно было увидеть почти в самом начале игры.

Заходим в противоположное здание и спускаемся вниз.

Первое место со снарядами находится в бункере прямо по центру площади. Чтобы добраться туда, придётся пройти вперёд, спуститься в яму, пройти по трубе и подняться по склону слева от трубы. Из бункера сбиваем всех страйдеров, которых можем. Второе место со снарядами находится прямо у здания напротив бывшего музея. Теперь идём туда, откуда впервые зашли на эту площадь, к солдатам. Убив всех, спускаемся по лестнице в левом углу под землю на уже знакомую дорогу.

Первое место со снарядами находится в бункере прямо по центру площади.
Второе место со снарядами находится прямо у здания напротив бывшего музея.

Вперёд бежим быстро, ведь сзади скоро появится страйдер, и если в отряде не осталось гранатомётчиков, шансы убить этого страйдера стремительно падают до нуля. Поэтому возле дома сворачиваем налево и через пролом в стене входим в него. Собственно здание представляет собой многоэтажную стоянку. За дверным проёмом впереди три солдата, так что, не медля, можно кинуть туда гранату или бочку.

Оставляем отряд здесь и поднимаемся на этаж выше. На третий этаж можно подняться по лестнице в противоположном углу стоянки. На третьем этаже ждем, когда страйдер собьёт опору, тем самым уронит балку, по которой можно забраться на четвёртый этаж, вернее на то, что от него осталось. Идём осторожно, но быстро в сторону первой лестницы. Там есть ящик со снарядами. Отсюда и сбиваем страйдера, после чего возвращаем отряд.

Здание представляет собой многоэтажную стоянку.
Балка, по которой можно забраться на четвёртый этаж.

За ящиком есть знак лямбда и запас патронов. Идём дальше в дыру в полу.


За проломом в стене повстанец скажет, что на улице полно страйдеров, но если найти место повыше, можно их сбить. Выходим на улицу и видим, что там действительно чёрт знает что творится. Целый квартал, а, возможно, и больше, попросту сравняли с землёй. Заходим в подземную стоянку (на белом микроавтобусе, под правым стоп-сигналом знак лямбда, а внутри броня) и идём направо, снова на улицу, к страйдеру.

Выходим на улицу и видим, что там действительно чёрт знает что творится.

На улице сразу-же бежим налево в канаву и далее, мимо кафе Baltic ко второму страйдеру, который начнёт метать машины. Пробегаем мимо него и спрыгиваем вниз. На месте не задерживаемся — скоро раздастся взрыв, и часть пола рухнет. Если всё-таки упали, то по машинам выбираемся наверх. Выбегаем обратно на улицу, по склону. Если отряда уже не осталось, то здесь должны появиться несколько повстанцев. Идём вперёд, мимо солдат в уцелевшее маленькое помещение и поднимаемся на этаж выше. Проходим ящики и спрыгиваем на уровень ниже. В этом месте тупик, по крайней мере, пока. Необходимо подождать пока страйдер взорвёт дальнюю стену, тем самым сделав нам проход.

На улице сразу-же бежим налево в канаву и далее, мимо кафе Baltic.
Необходимо подождать пока страйдер взорвёт стену, тем самым сделав проход.

Опять спрыгиваем на этаж ниже. В комнате слева есть аптечки и патроны. Затем поднимаемся по склону. Обойдя костер, окажемся в помещении, освещённом голубым светом. На стене слева один зарядник брони и две аптечки. В комнатке рядом патроны, а за аналогичным проёмом в другом углу лестница, ведущая к долгожданному ящику со снарядами для гранатомёта. Сбиваем отсюда всех и вся.

Картинки Half-Life 2

Данный тоннель будет гораздо больше, нежели предыдущие. Также в нем темнее и опаснее. Опасность представляют зомби, ну и машинные завалы. Поэтому вы просто не проедите. После окончания тоннеля у моря увидите 3-этажный дом. В нем мало полезного. На побережье, за домом, за катером, будут патроны. При дальнейшем прохождении игры Half-Life 2 вас ждет очередной пост Альянса.

По солдату с вышки стреляйте издали из арбалета. У поста и за ним на дороге будет новое препятствие. Оно похоже на лежачего полицейского, но серьезнее. Цистерну объезжайте справа. За воротами, что спереди, проходит высадка солдат. Для открытий ворот соберите батарею из аккумуляторов, что в постройке красного цвета. Когда всю батарею соберете, что ворота окажутся открытыми. Машину можете затолкнуть через ворота, используя гравитационную пушку.

За тоннелем, который пуст, будет маяк, а также повстанченская база. Ставьте в гараж джип, выходите на улице сквозь дверь. Повстанец скажет, что Альянс разыскивает джип и вот-вот будет штурм. Летят транспортники с солдафонами. Укройтесь при высадке. После помогайте активно повстанцам. Последний транспортник высаживает партию у маяка. Затем объявится штурмовик. Сбейте его с маяка. Когда тот упадет, появится медик. Попросит идти за ним. Внизу медик покажет секретную тропу.

Она не очень-то и простая. Прыгайте осторожно, вдоль утеса, влево. Почти тут же увидите транспортник, который тащит джип. После пещеры встретите пару человек. Один восседает на камне, другой валяется в песке.

Прохождение игры Халф Лайф 2 продолжается. Последующий путь лежит по песку и камням. Не ходите по песку, так как появятся муравьиные львы. Прыгайте по камням. Притягивайте жесть, щиты, доски. Первая развилка. Здесь левее на камнях будут ящики с патронами. Но туда можете не ходить. Вторая развилка. Правее в доме будут патроны. Идите потом влево.

Халф Лайф 2

Вам надо дойти до дома. Если точнее, до генератора за ним. Вы его включите и активируете механизм, чтобы отпугивать муравьиных львов. Придется немного пробежаться. Далее увидите камни, но до них далековато. Но вы все преодолеете, так как поймете тактику борьбы с монстрами. С ними не так сложно биться, как кажется поначалу.

Кстати, за этими камнями снова будет песок. Но теперь противник гораздо опаснее — большой муравьиный лев. С ним лучше сразиться рядом с очередной повстанченской базой. Там вам помогут очередями из пулемета. Этот гигант не может летать и прыгать. Он медлительный. Самое главное — не попадать под его сильные удары головой. Вовремя отходите в сторону. Короче, сделайте его неуклюжим.

Когда победите врага, то выйдет вортигонт и попросит идти за ним. Сначала он достанет фероподы из тела мертвого монстра. При их помощи можно управлять более мелкими особями! Прохождение игры Халф Лайф 2 продолжается. Как получите новое оружие, идите на полигон за вортигонтом. По дороге много кого встретите. Итак, как работает феропод. Кинуть феропод — первичная атака. В его сторону мгновенно бегут муравьиные львы. Сжать феропод — вторичная атака. Вот тогда все львы последуют за вами.

Half-Life 2

Делайте все то, что скажет вортигонт. Когда закончится обучение, то у вас будет открыта дорога, ведущая в Nova Prospect.

Вот теперь муравьиные львы будут помогать вам. Воспользуйтесь этим разумно. Запомните, что больше 4-х одновременно с вами рядом находиться не может. После пещеры отключайте отпугивающее устройство. Заберитесь до выключателя по лестнице. Когда выключите его, то услышите сирену. Враги будут оповещены о вторжении. Когда отключите второе устройство, надо будет торопиться. Иначе муравьиные львы не успеют помочь вам с врагами. Кстати, именно помочь, но не защитить!

За вторым устройством увидите ДОТ. За вторым ДОТом будут гранаты. За холмом — который следует за устройством отпугивания львов, увидите солидно укрепленный ДОТ. За ним отыщите проход. Пройдите до него, обойдя ДОТ по дуге. От пуль укрывайтесь ха камнями. Зачистите огневую точку, зайдите в укрепление с правой стороны.

Внутри немало солдат. Взрывайте бочки. Пройдите насквозь укрепление, зачистите вторую огневую точку. Потом пройдите далее, зачистите самый мощный ДОТ из камня. Выйдите из него с противоположной стороны, идите по тропинке до моря, мимо больших труб стока. Прохождение игры Half-Life 2 продолжается.

Картинки Half-Life 2

Прыгайте с конца торчащего полена. Рядом с костром пара зомби. Лучше замочить их лично. Выбейте из-под щита правую опору, заберитесь повыше. Идите до огромных труб, по лестнице заберитесь на первую площадку. Не отвлекайтесь на солдат. Львы с ними сами расправятся. Пройдите площадку, прыгайте на земляной уступ. По таким же уступам поднимайтесь до трубы. Из нее появится быстрый зомби. Труба приведет вас во внутренний дворик Nova Prospect. Зовите с собой львов.

У выхода, в дальнем углу будет лестница. Перед ней будет глубокая вода. В ней тонут львы. По этой причине бросайте вверх феропод, поднимитесь по лестнице на подмогу монстрам. Обойдите по кругу слева дом. Из револьвера убейте солдат на вышках. Поднимитесь на второй этаж. Вы увидите по пути надпись Nova Prospect. Потом надо сбить пару штурмовиков. Второй во время падения сделает пролом в стене.

Зайдите в пролом. Вы в старой тюрьме Nova Prospect. Львы не пойдут за вами, но объявятся позже. Огонь ликвидируете, если прикроете газ вентилем. Проползите под трубой, крутите другой вентиль наверху справа. Немного далее за вами обрушится потолок. Пути наза нет.

Глава 9 — Нова проспект [Nova Prospect]

Картинки Half-Life 2

Прохождение игры Халф Лайф 2 продолжается. За дверью будет сектор А3. В камерах ничего не найдете. Спуститесь вниз, идите в камеру с левой стороны. В ней будет дырка в соседнее помещение. Кстати, в дырке затаился зедкраб. Гравитационной пушкой опрокидывайте турели. Львы пока не смогут помочь. Поднимитесь вверх и окажитесь в помещении с камерами, однако по ту сторону сетки.

Монитор увидите с комнатой с аптечкой и броней. Вы увидите немало интересного. Потом поднимитесь выше, опрокиньте пару турелей, зайдите в дверь. На ней написано DANGER. По воде пройдите помещение, карабкайтесь в потолочный проем. После отстрелки от быстрых хедкрабов направляйтесь в двойные двери. Прыгайте за ними ниже на этаж, бегом поднимитесь до двух турелей. Правее от них будет проход.

Расчистите проем от ящиков, попадете в залом, в котором через монитор видели большого льва. Прыгайте вниз. Большой лев появится справа. Будьте осторожны. Стреляйте лучше чем-то помощнее.

Как разберетесь с ним, то идите до белых дверей, что завалены. Расчистите завал пушкой. Убейте солдат и мэнхаков, идите влево, в сектор А7. Вы можете отключить силовое поле, если выдерните розетку. В другой комнате включите рубильник на стене. Это позволит открыть решетку за дверью, что левее.

Half-Life 2

Дальнейшее прохождение игры Half-Life 2. Сверху увидите первую лазерную мину. В комнате найдете еще рубильник, который откроет другую решетку. Через монитор замените солдат, готовящихся к схватке. Идите далее, прыгайте рядом с открытой решеткой. За ней силовое поле. Чтобы его отключить, ползите в вентиляцию у пола справа. Для взлома вентилятора суйте доску между лопастями. После мощного щелчка ползите далее. Опрокиньте турель слева, открыв дорогу львам.

После идите вправо, поднимитесь в сектор В4. Там множество солдат. На другой стороне будет пулеметчик. Дойдите практически до него, сверните в помещение, где две турели. За ними поднимитесь вверх, идите до пулеметчика. Поднимитесь выше. С правой стороны на развилке тупик. Поэтому идите влево в сетчатую дверь. Убейте всех солдат, разберитесь с турелью. Подзарядите костюм, поправьте здоровье. Откройте решетку рубильником. Правее от рубильника будет монитор. На нем увидите элиту Альянса.

Поверните назад, идите прямо. Пройдите баррикады солдат. Турели отвлекаются львами. Потом зайдите справа, уроните их. Не притягивайте турели, иначе лазерная мина взорвется. После будет большое помещение с кучей солдат. Всех убейте и поднимайтесь.

Прохождение игры Халф Лайф 2 продолжается. Идите через кухню с 3-мя турелями, сверните влево и дуйте вверх. Наверху в окне найдете дыру. Прыгайте через нее в огромный зал. Львы не идут за вами. Зато правее будет большой лев с солдатами. Помогите солдатам, после чего добейте победителя. Потом проберитесь через завалы до сектора С3. Около 20-ти метров идите по коридору, что образован заграждениями. Потом прыгайте влево к костру. Для этого перед уступом ставьте ящик, либо бочку, прыгайте с нее. Все делайте быстро. Немного далее будет место, где должна состояться встреча с Аликс.

Фото Халф Лайф 2

Есть только один путь к отходу — телепорт Альянса, что в лаборатории доктора Кляйнера. Короче, Аликс скажет, что хуже вряд ли будет. После быстрого разговора с девушкой, она отправит саркофаг отца до телепорта Альянса. Сама же будет здесь для оказания помощи через радиосвязь. Пройдите в дверь, что откроет Аликс. Слева в комнате пара быстрых хедкраба, а также патроны. Пушкой расчистите завал, либо монтировкой.

Прохождение игры Халф Лайф 2 продолжается. На мониторе за дверью видна Аликс. Она откроет решетку. Сразу за ней слева стоят автоматы с водой. Над автоматом увидите лямдбу.

Другая решетка заклинит. Придется вернуться в офис, чтобы откинуть от стены полки и пролазить в вентиляцию.

Так вы доберетесь до комнаты с быстрыми хедкрабами. Там будет еще лазерная мина. Придется брать решетку с миной, бросить ее прямо на луч лазера. Заранее отойдите подальше.

Когда прыгните вниз, посмотрите на пару турелей, что правее за дверями. Лучше их тут же разрушить. Бочку поставьте в правую часть дверей, после сбивайте турели пушкой сквозь дырку в стекле. Аликс отопрет решетку, но наполовину. Быстро пополните запасы в комнате, дуйте до очередной решетки. Она вскоре отопрется для солдат Альянса. Далее будет пара турелей, поэтому не сразу высовывайтесь. Когда кончатся солдаты, бросайте гранату турелям.

Скриншоты Half-Life 2

Солдат убейте гранатами. Что касается силового поля, то питается оно через розетку в комнате. Но в данном случае ваша пушка не поможет. Вы выдерните вилку только при взрыве. Бросайте в комнату гранату. За комнатой правее есть турель. Еще пара рядышком у стены. Но вы могли их и раньше размочить. Вам надо идти сквозь дверной проем левее от первой пушки.

При дальнейшем прохождении игры Half-Life 2 зайдите в комнату управления. Комнату начинают атаковать мэнхаки и солдаты. Планируйте оборону сразу же. Пару турелей найдете в шкафу, что правее. Аликс займется их перепрограммированием. Лучше их ставить у монитора. Напротив другого вставайте сами.

При правильной постановке турелей ни один солдат не прорвется. Но вот второй вход вы должны будете контролировать лично. Тогда солдаты не забегут внутрь и не перевернут турели. Мэнхаков будет трое. После того, как солдаты проведут несколько попыток штурмовать, появится Аликс. Она с пульта отыщет Джудит Моссман. Оказывается, та сотрудничает с Брином!

Вам все равно надо действовать, как и задумали. Доберитесь до портала Альянса. Идите один, так как Аликс станет помогать отсюда. Из комнаты управления спуститесь вниз, два раза влево, разберите дверь и спуститесь по лестнице.

Прохождение Халф Лайф 2

Очередное помещение в воде. Она под током. Лезьте на трубы, что слева. С ним прыгайте на платформу, избегая попадаться барнаклу. Заберитесь на возвышенность в конце. Можете пустить в ход ящики, и так далее. Как заберетесь и пройдете по коридору, то увидите живых зомби. Когда отстреляетесь, поднимитесь до предпоследнего этажа и зайдите в дверь. Очередной проем будет забаррикадирован. Разберите завал при помощи гравитационной пушки. При дальнейшем прохождении игры

Half-Life 2 наткнетесь на закрытые решетки. Поэтому поднимитесь выше на уровень. Убейте солдат, прыгайте вниз. Берите из шкафов турели, поставьте их против силовых полей. Начнется штурм и очень серьезный.

Важно не попасть под обстрел и не допустить окружения. Поэтому бегайте от выхода к выходу и стреляйте по солдатам. Не заходите в камеры, иначе нарветесь на гранату. Еще можете ставить рядом турели, а лично расположиться в бронированном шкафу. Это тоже неплохая тактика.

Как отразите атаку, придет Аликс. Она отопрет решетку. Потом идете на пару. За двойными дверями множество солдат. Кидайте гранаты. Идите дальше и выше. Со другого пульта Аликс отыщет Джудит Моссман и закроет ее. Идите за Аликс. После беседы с Джудит идите до портала Альянса.

Снова все не так, как хотелось — доктор Моссман и Илай Вэнс куда-то убежали. Вы остаетесь с Аликс. Для перезапуска портала нужно время. Отбивайте пока атаки солдат. Берите турели в шкафах. Расставьте их против силового поля. Если расставите верно, то через поле никто не проникнет. Ну а оставшийся вход берите под свой контроль.

Картинки Half-Life 2

Портал будете контролировать по числу ячеек, что открылись под стеклом. Спустя время он будет готов. Заходите в него за Аликс. Короче, при перемещении все те, кто прибегут, должны погибнуть. Прохождение игры Халф Лайф 2 продолжается.

Вы нормально переместитесь в пространстве и попадете в лабораторию. Только вот какие-то глюки со временем — вы прибыли спустя неделю нормального хода времени. За этот промежуток произошло немало событий.

Читайте также: