Как сделать трос подсоса

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

В приступе мототоксикоза заказала я с ебея тросик подсоса (сейчас подсос не держится в открытом состоянии, меня это достало). Вопрос - мы справимся сами его поменять и как это делается?

Сразу- менять! Попробуй пластмассовую гайку цанги подтянуть.
Да и долго держать с вытянутой ручкой не стоит, свечи закоптит, т.к., слишком богатая смесь будет. В холодную погоду заводишь с подсосом, как начнут оба цилиндра работать, подсос убирай, минуту ручкой газа обороты придержи, дальше он сам будет работать.

ansandrej писал(а): Сразу- менять! Попробуй пластмассовую гайку цанги подтянуть.
Да и долго держать с вытянутой ручкой не стоит, свечи закоптит, т.к., слишком богатая смесь будет. В холодную погоду заводишь с подсосом, как начнут оба цилиндра работать, подсос убирай, минуту ручкой газа обороты придержи, дальше он сам будет работать.

Извините за прямоту, но так не делают.

Холодный мотор заводят при вытянутом подсосе. Когда оба цилиндра снаружи (на ощупь) будут теплые - тогда можно убирать подсос.

На нормальном моторе сразу работают два цилиндра.

Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

ansandrej писал(а): Сразу- менять! Попробуй пластмассовую гайку цанги подтянуть.
Да и долго держать с вытянутой ручкой не стоит, свечи закоптит, т.к., слишком богатая смесь будет. В холодную погоду заводишь с подсосом, как начнут оба цилиндра работать, подсос убирай, минуту ручкой газа обороты придержи, дальше он сам будет работать.

Извините за прямоту, но так не делают.

Холодный мотор заводят при вытянутом подсосе. Когда оба цилиндра снаружи (на ощупь) будут теплые - тогда можно убирать подсос.

На нормальном моторе сразу работают два цилиндра, независимо от температуры.

Что бы трос подсоса держался и сам не уходил, нужно подтянуть пластмассовую цанговую гайку.

Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Впринципе, по моему опыту разборки стидовского карбюратора, это совсем не сложно. Не пробовал, но мне кажется, что это можно сделать даже не снимаю с мотора карбюратор. И надо для этого открутить, кажется, три гайки. Но.

Мирыч писал(а): Что бы трос подсоса держался и сам не уходил, нужно подтянуть пластмассовую цанговую гайку.

Мирыч писал(а): Холодный мотор заводят при вытянутом подсосе. Когда оба цилиндра снаружи (на ощупь) будут теплые - тогда можно убирать подсос.

Угу, только я например не щупаю цилиндры, а как слышу что мотор стал набирать обороты, убираю подсос, и если не заглох то оставляю дальше греться на холостых.
Единственное, что это и

справедливо для моторов с правильно отрегулированными карбюраторами. А иначе начинаються танцы с бубнами ввиде удерживания в течении пары минут ручки газа.

Прошу извинить, если не там тему создал. Суть проблемы: оторвался тросик подсоса, по-видимому, в ручке, которая в салоне. Как его прикрепить к ручке, и как эта ручка снимается. Я пробовал выкрутить ее - нифига ((

Т.е. я ее просто тяну на себя, не взирая на какой-то упор? Просто у меня крайнее вытянутое положение есть - и дальше не идет. То есть, посильнее дернуть надо?

Если он без фиксатора, тоесть когда вытаскиваеш нет щелчков. то просто тяниш. если с фиксатором то поварачиваеш в бок по часавой и тянеш. Должен выходить спокойно, может где перегиб есть

На самой ручке, точнее, на стрежне, есть продольная канавка. В эту канавку укладывается (должна укладываться) некая пружинка, проволочинка, выполняющаа функции пружинки. Она удерживает ручку, а с ней и трос и рычаг воздушной заслонки, в том положении, на которое ты вытянешь подсос. Вот только эту пружинку вживую удается увидеть далеко не всем: она зачастую выпрыгивает и теряется при первом же резком вытягивании подсоса и проскальзывания троса (на самом деле это кусок проволоки) в зажиме на рычаге. Функцию фиксации ручки выполняет в этом случае незамысловатый изгиб троса привода воздушной заслонки.
Продольная канавка может посочь при заделывании нового троса в ручке: она позволит промять стержень для надежной фиксации троса. Сама же ручка, пимпочка с рисунком, у меня слазить не пожелала - видимо заделана раз и навсегда.

Что бы вытащить трос нужно его сначала весь тщательно выровнять и затем вытягивать в салон. Без рывков и чрезмерных усилий тросдолжен легко выйти.

Новый трос с ручкой (иногда продаются в запчастях) загонять обратно сложнее: нужно аккуратно пройти все изгибы оплетки и "попасть" во все отверстия.

Изображение

Досадно, что участники нашего технического форума предпочитают простым ремонтно-слесарным операциям использование канцелярских зажимов, прищепок и прочих соплей. Сделал таки фотку, чтобы стало понятно, на сколько просто восстановить работоспособность троса подсоса карбюратора.

Пропил в трубке сделан ножовкой по металлу. Сейчас я бы пропилил с другой стороны, не с той, где на самом штоке троса сделана плоская сторона, так как в этом месте пластиковая трубка как раз имеет максимальную толщину, и пропил ослабляет, как ни крути, эту трубку в "самом прочном месте". Однако, испытания показали, что поскольку совершенно никакой нагрузки на излом это место не испытывает, то работает это всё совершенно отлично.
"Скрепка" эта выгибается с помощью пассатижей и круглогубцев (если нет, можно вполне обойтись вторыми пассатижами), из пружины с подходящим диаметром проволоки (чтобы не застревала в пропиле). Усилие можно регулировать поджимая/разгибая эту скрепку.
Всё.

Насущная для меня проблема, спасибо еще раз. Но по хорошему конечно все это баловство. Оригинальный трос на мой мопед стоит 15$, афтемаркет столько же, поменять и забыть.
Но как временная мера вполне себе выход. Как и тру прищепка) Добавлю что мне еще насоветовали тупо капнуть секундным клеем на тросик - клей застынет, и образует такую себе корочку, которая будет мешать тросику задвигаться назад. Так и не испытал этот способ еще, но наверняка тоже временное решение.

Насущная для меня проблема, спасибо еще раз. Но по хорошему конечно все это баловство. Оригинальный трос на мой мопед стоит 15$, афтемаркет столько же, поменять и забыть.
Но как временная мера вполне себе выход. .


Я же вроде на нашем, на русском написал, что работает уже не знаю, со счету сбился какой сезон.
Мы вообще конструкцию этого изделия, нового, оригинального, понимаем правильно, уважаемый оппонент? Железная хрень в пластмассовой трубочке ползает и за счет трения железа по пластмассе пытается остановиться в нужном месте. На долго этой пластмассы не хватает. Ни у кого не хватает, как я погляжу. Конструкция в принципе одноразовая, ущербна изначально. Таки зачем менять на такую же?
Это Ваша мера поменять - временная.


Да, я слышал об этой опции, но нет. Я и хотел конструкцию усовершенствовать, думаю, у меня получилось.
На мой взгляд чемпион по дебильности даже не этот цанговый зажим, а здоровенная стальная гайка, которая накручена на пластмассовую резьбу

а у меня эта черная штука с насечками отвалилась, но тросик остался функциональным, надо лишь одной одной рукой вытягивать подсос, а другой эту черную штуку сдвинуть по тросику вниз до упора в резьбовую часть. имхо, конструкция конченая, мне больше по нраву манетка на руле. ну или рычажок прямо на карбе, как на совкоциклах некоторых. другое дело что на ХД до карба особо не долезть руками.

а у меня эта черная штука с насечками отвалилась, но тросик остался функциональным, надо лишь одной одной рукой вытягивать подсос, а другой эту черную штуку сдвинуть по тросику вниз до упора в резьбовую часть. имхо, конструкция конченая, мне больше по нраву манетка на руле. ну или рычажок прямо на карбе, как на совкоциклах некоторых. другое дело что на ХД до карба особо не долезть руками.


Кстати, тоже хороший вариант - манетку поставить. Велосипедный трос, который метражом продается, с усилиями на этом узле отлично справляется. Проверено на Хонде одной, у неё тот же самый принцип подсоса.

Насущная для меня проблема, спасибо еще раз. Но по хорошему конечно все это баловство. Оригинальный трос на мой мопед стоит 15$, афтемаркет столько же, поменять и забыть.
Но как временная мера вполне себе выход. .


Я же вроде на нашем, на русском написал, что работает уже не знаю, со счету сбился какой сезон.
Мы вообще конструкцию этого изделия, нового, оригинального, понимаем правильно, уважаемый оппонент? Железная хрень в пластмассовой трубочке ползает и за счет трения железа по пластмассе пытается остановиться в нужном месте. На долго этой пластмассы не хватает. Ни у кого не хватает, как я погляжу. Конструкция в принципе одноразовая, ущербна изначально. Таки зачем менять на такую же?
Это Ваша мера поменять - временная.

Я не возражаю, что несколько сезонов ваша конструкция прослужит, может и много дольше. Но есть масса перфекционистов, которым проще поменять и забыть. Я согласен что заводская конструкция ущербная изначально, но все равно ходит и по 10, и по 15 лет. Вот зачем менять. Думаю на 15 лет не сложно потратить 15$. Просто как обычно, нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому всегда не доходят руки до мелочей.

В том и дело, что конструкция не моя. Конструкция итальянская, завода автомобилей Фиат, немного упрощенная и адаптированная.
На "жигах" вообще ни у кгого не было никогда необходимости трос подсоса держать или клей в него лить.
Моему мотоциклу лет шесть было, когда этот трос держаться перестал. 10 или тем более 15 лет, если нормально ездить, эта пластмасска точно не выдержит, а у моего троса быстрей что-то другое отвалится, чем кусок пружины средней степени закалки протрется.
Перфекционизм, уважаемый - это стремление к совершенству. Как уже не только мной тут замечено, конструкция этого изделия далека от совершенства.

мне больше по нраву манетка на руле. ну или рычажок прямо на карбе, как на совкоциклах некоторых. другое дело что на ХД до карба особо не долезть руками.

Изображение


Я себе манетку на руль поставил. Вместе с Ригой-5 досталась манетка "Магуро", вот её и вживил. Работы на полчаса.
Видно не очень хорошо, но специально не фотографировал.

Прищепку используют не потому что не могут выполнить простой слесарно-колхозной операции по ремонту узла, а потому, что так хочется)
Прищепка, аналог солнцезащитных очков на этом смайлике:

Конструкция в принципе одноразовая, ущербна изначально. Таки зачем менять на такую же?
Это Ваша мера поменять - временная.

Это, вообще, доставило) Критика, критика, критика.
Хотелось бы ответить текстом песни группы "Килограмм"

Меня в решении с пропилом трубки смущает, смешно сказать - вода ведь будет попадать в пропил, трос может ржаветь.

Меня в решении с пропилом трубки смущает, смешно сказать - вода ведь будет попадать в пропил, трос может ржаветь.

Прищепку используют не потому что не могут выполнить простой слесарно-колхозной операции по ремонту узла, а потому, что так хочется)
Прищепка, аналог солнцезащитных очков на этом смайлике:

Конструкция в принципе одноразовая, ущербна изначально. Таки зачем менять на такую же?
Это Ваша мера поменять - временная.

Это, вообще, доставило) Критика, критика, критика.
Хотелось бы ответить текстом песни группы "Килограмм"

Я вообще ничего не понял. Ребусы, ребусы, ребусы.
И "килограмм" я не знаю
На русский перевести сможешь?
Чо не так то? Обоснуй.

Не ржавеет не только пластик, как оказалось. Пластик - вообще штука хорошая, только сильно мягче железа и легко повреждается этим железом.

Провайдер, я что-то манжеты/сальника на этом тросе не увидел и решил таки пропилить - даже лучше будет, вода, которая попадет скорее вытечет.

Обоснуй, звучит смешно в интернет общении)
Пластик там чтобы не ржавело и у дурака газ чтобы не заклинило.
У группы Килограмм есть песня, кто ты такой называется.
Критика продукции завода с вековой историей основанная на твоем личном мнении относительно устройства отдельного узла мотоцикла, идет гуляет.
Ну и про сопли и сомнения о возможностях форумчан передвигающихся на мотах с прищепкамм ты со своими оценками перепутал
Но все равно ты молодец, что починил трос, а не стал использовать прищепку!

К тем, кто ездит с прищепками, с банданами на вилке и прочими приколами, никаких вопросов и тем более претензий. А за сопли я обосную - это про тех, кому тупо лень, приезжай, обосную не в интернет общении, если тебя это задело.
А чо критиковать нельзя то что плохо сделано заводом хоть с вековой, хоть с тысячелетней историей?
Один чувак правильно сказал: не надо сотворять себе кумиров. Я себе кумиров не сотворяю - вот кто я такой. Критику от критикантства отличаю. Моё мнение на опыте основано, я всё испытал. От тебя довод про столетнюю историю и "пластик не ржавеет" - пока неубедительно.
Его мазать надо, чтобы не ржавело, а не из пластилина делать. Чтобы не ржавело есть сепециальные составы химические смазывающие и предотвращающие коррозию. Весь мотоцикл не сделаешь пластмассовым. А если и сделаешь, ты же первым откажешься на таком ездить.
Пластмасски эти для удешевления конструкции - отлил и всё, а чтобы какую то туда внедрить детальку, которая реально, нормально будет обеспечивать достаточную силу трения, так это надо лишнюю деталь делать, лишнюю операцию, как минимум одну, на конвейере вводить.
А железная здоровенная гайка - я даже не знаю зачем, просто не понятно, пластмассовая была бы и дешевле, и правильнее - резьбу бы на пластике бы не рвали подтягивая.
Только довод - сделано заводом со столетней историей - всё это объясняет. Увы.

Да че вы спорите то? Один поделился способом решения проблемы. Плюс я еще вариант накинул. Дальше каждый себе решает для кого что приемлемо. Большое спасибо что появилась такая тема и что предложили решение. Если еще кто что добавит по делу, вообще хорошо.

Пардон прошу, конечно. Поставил тут кейхин с таким подсосом и задолбался на кике прыгать, одновременно держа подсос в руке))) Получается, конечно, но как-то не удобно. Пока едет из-за океана эта хрень новая ткните плиз для непонятливых чего, где пропилить. Видимо экран у компа года 3 не мыл - ни хрена не понял))))
ps не кидайтесь помидорами - ну не дружу я с такими карбами((((((

Вот жигулевский трос

На харлеевском сделано два пропила по бокам и вставлена пружинная скобка :

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB

При длительной эксплуатации некоторые детали подсоса выходят из строя. Мотор эксплуатируется в среде с повышенной влажностью воздуха, а бывает, что необходимо пройтись без капота, тогда на него летят брызги, может плеснуть вода (в экстремальных случаях) и т.д. От присутствия влаги ржавеет не всегда хорошо смазанный тросик и его боуден (кондуит). Лопаются возвратные пружинки, и отваливается шарообразный наконечник троса. износ троса сопровождается переломом проволочки и подсос начинает "заедать", а то и вообще остается открытым. В таких случаях он исчерпал свой ресурс и подлежит замене. Но можно его и отремонтировать. Тросик д.1мм выпаивается из манетки и заменяется на новый (стоит копейки) и впаивается в подвижную часть манетки. Его наконечник делается из олова паяльником, предварительно хорошо обезжиренный. Боуден навивается из проволоки д.0,7-0,8мм дрелью на ровной оправке-проволоке д.1,5мм. На его концы вставляются латунные наконечники, снятые со старого боудена (они накручиваются, поэтому направление свивки нужно делать, как у старого). Длину троса необходимо делать как у старого: если сделаешь более короткую, то клапан, вроде закрытого подсоса, может быть не герметичен. Лопнувшие пружинки подлежат замене. При сборке всего механизма подсоса на трубку д.8мм подсоса необходимо одеть полихлорвиниловую трубку, являющуюся электроизолятором, ввиду непоследственной близости токопроводящей части (клеммы) электростартера: может коротнуть. И обильная смазка, чтобы весь механизм ходил легко без малейших заеданий. Боуден, у правильно собранного подсоса с нужной длиной тросика, при закрытии должен не доходить до гайки (которая вкручивается в отверстие карбюратора) 1-2мм. Тогда будет 100% гарантия, что подсос хорошо закрыт.

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга

Читайте также: