Как сделать трикс
На этом занятии мы рассмотрим прямолинейное движение и повороты с использованием тайм-модели..
Откройте TRIK Studio и создайте новый проект. Каждая программа или подпрограмма в проекте должна начинаться с блока "Начало". Выберите его из палитры и перетащите на рабочее поле. Для завершения программы используется блок "Конец". Выберите его и перетащите на поле диаграммы на некотором расстоянии от блока "Начало". После этого добавьте на рабочее поле блок "Моторы вперёд". Для поиска нужного блока можно ввести его название в строку поиска, расположенную в палитре над списком блоков. Для соединения блоков нажмите правую кнопку мыши на блоке "Начало" и нарисуйте линию от него до блока "Моторы вперёд". В случае успешного соединения блоков между ними появится стрелка чёрного цвета. Стрелка красного цвета означает то, что соединения нет. Соедините блок "Моторы вперёд " с блоком "Конец" таким же образом. В результате получится связанная друг с другом последовательность блоков.
Блок "Конец" расположен далеко от блока "Начало" для того, чтобы при добавлении блоков каждый раз не отодвигать его вправо. Блоки можно двигать как при помощи курсора мыши, так и при помощи курсорных клавиш. Для изменения масштаба поля диаграммы используйте сочетания клавиш Ctrl+ и Ctrl-
- Включить питание
- Моторы вперёд
- Выключить питание
Робот исполняет простые команды очень быстро и после команды "Моторы вперёд" сразу выполняется команда выключить питание. Для исправления этой ситуации в программу необходимо добавить условие работы моторов, например, задержку при помощи таймера.
Прямолинейное движение
Выберите блок "Таймер" из палитры и перетащите его на стрелку после блока "Моторы вперёд". После этого сдвиньте этот блок на пару клеток вдоль стрелки. В случае успеха блок автоматически соединится с окружающими его блоками. Другой способ встраивания состоит в том, чтобы конец или начало имеющейся на диаграмме стрелки соединить с новым блоком, а недостающую связь нарисовать, удерживая правую кнопку мыши.
В ходе выполнения программы можно видеть движение тележки на максимальной скорости вперёд в течение одной секунды. Введите в поле ввода таймера задержку 3000, а в поле ввода скорости -50%. Теперь тележка будет двигаться назад с в течение трёх секунд со скоростью в два раза меньше.
После отладки программы её можно сделать в виде подпрограммы. Это даст возможность сохранять подпрограммы в одном библиотечном проекте для удобного дальнейшего использования. Давайте так и поступим. Выберите на палитре и перетащите на диаграмму блок "Подпрограмма". После его добавления на поле откроется диалог с предложение дать имя подпрограмме. Назовём её "Прямолинейное движение". После ввода имени подпрограмма добавится на палитру в список под списком блоков. Выполните двойной щелчок левой кнопкой мыши на пиктограмме подпрограммы (на диаграмме) для отображения её вкладки с диаграммой. После этого скопируйте из главной диаграммы программу и вставьте её на диаграмму подпрограммы. Для запуска и тестирования подпрограммы нужно открыть её вкладку и нажать кнопку "Выполнить". После успешной отладки подпрограммы её можно удалить из главной диаграммы проекта.
Прямолинейное движение тележки происходит по причине вращения валов моторов с одинаковой скоростью в одном направлении. При изменении этого условия при прочих равных условиях будет происходить увод тележки с прямолинейного движения или поворот. Существуют повороты следующих видов:
Для лучшей наглядности заставим тележку рисовать линию при своём движении. Для этого перед таймером добавьте блок "Опустить маркер"
Резкий поворот
Для выполнения резкого поворота необходимо выключить один из моторов тележки. Для поворота направо выключается правый мотор, налево - левый. Ниже дан один из примеров программы для осуществления резкого поворота налево.
Эта программа позволяет получить нужный результат, но с практической стороны она не совсем корректна, так как вместо остановки мотора мы его просто убрали из диаграммы. Если кто-то увидит такую программу, то он может решить, что на тележке установлен только один мотор. Приведём программу к корректному виду, добавив блок "Моторы стоп".
Теперь видно, что в модели используется два мотора, один из которых выключен.
Плавный поворот
Для совершения плавного поворота нужно указать для двух моторов разную величину скорости.
Чем меньше разница скоростей моторов, тем больше будет радиус поворота. Проверьте это, указав для второго мотора значение скорости 80%, а затем 10%.
Поворот на месте
Для поворота на месте необходимо задать одинаковую скорость работы обоих моторов, но в противоположных направлениях.
Для каждого вида поворота подберите время, за которое тележка совершает поворот на 360 градусов. Это пригодится для рисовании тележкой фигур, программирования движении в известном лабиринте и др.
Быстрее всего разворот тележки осуществляется при помощи поворота на месте, а медленнее всего - при плавном повороте.
Радиусом поворота называется радиус воображаемой дуги, по которой перемещается центр тяжести транспортного средства. Автомобили имеют разные габариты и на практике важно знать минимальный и максимальный габаритный радиус. По этим параметрам двухмоторная тележка имеет большое преимущество перед одномоторной с рулевым управлением. Сравните возможности поворота, например, гусеничного трактора и легкового автомобиля.
Во всех рассмотренных примерах условие работы моторов задаётся при помощи временной задержки. Модели, движение которых происходит в течение заданного времени (по таймеру), называются тайм-моделями. К преимуществам тайм-моделей относится простота и невысокая стоимость реализации. К недостаткам - зависимость пройденного пути от величины заряда питающей батареи. Для моделирования снижения заряда батареи установите скорость на 90% и запустите программу. Для более наглядной демонстрации можно использовать движение вперёд и назад. При движении вперёд задайте скорость равной 100%, а при движении назад - 90% и измените цвет линии на красный.
Помимо величины заряда питающей батареи на практике нужно учитывать внешние условия - характер поверхности, по которой движется устройство, препятствия, а также конструкцию и технические характеристики самого устройства. Может получиться так, что при повороте на ковре мощности двигателей не хватит и устройство либо вообще не повернётся, либо сможет повернуться на меньший угол.
После изучения базовых программ движения перейти к программированию сложных движений.
Возраст: 18 лет
Сила: управляет ветрами, ураганом и т.п.
БИОГРАФИЯ: Сторми - ведьма, которая знает, как контролировать погоду. Неудивительно что она стала Королевой Шторма. Она обладает магией шторма, а её любимое оружие - это сильный ветер и молнии. Сторми - мастер своих сил. Нередко и саму сравнивали со штормом, у неё такой же непостоянный и взрывной характер. Способна управлять циклонами, ветром, да и вообще погодой. Очень раздражительна и очень гордая персона. Её характер позволяет ей контролировать её силы лучше остальных, ведь её характер буквально копия грозы или шторма. Кроме характера она похожа на шторм внешне, особенно её причёска. Если приглядеться, то она напоминает огромную синюю тучу с двумя молниями. Она считает себя сильнее чем Айси и не понимает, почему именно Айси лидер Трикс, а не она. Как и свои сестрички, она попала в перевоспитательный лагерь за попытку захвата реальности. Спаслась она благодаря лорду Даркара. Он так же увеличи её силы при помощи гулумикса, который Сторми носит на правой руке. Но несмотря на всю сою злость и коварные планы она остаётся девушкой и всяике женские радости, типа похода по магазинам или в салон красоты ей не чужды. Ей 18 лет, самый разгар молодости!
Возраст: 18 лет
Сила гипноза
БИОГРАФИЯ: Дарси - ведьма, чья сущность скрыта за тьмой. Она одна из сестрёр Трикс, и, возможно, самая привлекательная сестра. За её красоту парни лежат у её ног. Ей это приятно, и она чаще играет с парнями или их использует, чем заводит серьёзные отношения. Исключением был единственный Ривен, возможно, что он таковым исключением является и сейчас. Она обладает магией тьмы и гипнозов и использует свой гипно-взгляд для привораживания парней. Она всегда стремится хорошо выглядеть, возможно, даже стремится выделиться из толпы. Она терпеть не может, если кто-то трогает её одежду или косиетику. Всякие побрякушки и шмотки легко могут отвлечь её от их злых планов, порою даже кажется что они для неё важнее, чем завоевание магической реальности. Она превосходно следит за своими манерами. Она тихая и упёртая, но в тоже время подлая и лживая. В этом её преимущество, ведь она выплёскивает весь свой характер на противника. Она находит слабое место противника и этим выводит его из строя. Вместе со своими сёстрами отсиживалась в "психушке" за то, что пытались захватить реальность, до появления лорда Даркара, который одарил её глумиксом на левую руку, который сильно увеличил силы тёмной ведьмы. Больше всего из фей она ненавдит Музу. Ей, как и сёстрам, 18 лет
Trix - прмоокоды и тактики
Глобальный прогресс не стоит на месте и сегодня есть у каждого возможность играть в Trix онлайн с мобильных устройств. Наш настоящий сайт Trix полностью адаптивен к вашим гаджетам. Официальный сайт Nvuti становится доступен вне дома, будь-то работа, школа или парк.
Другими словами, сервис Trix предлагает своим пользователям играть с мобильных устройств, причем для этого не нужно скачивать и устанавливать на свой телефон дополнительные приложения.
Играть на официальном сайте Trix в полном объёме честно
Так как в начале каждой игры виден хеш-код игры, благодаря ему не составит труда проверить сражение Cabura. Вкладывая средства, вы можете быть уверены в том, что администрация сайта не выдает вам фальшивые данные, поскольку разработчики Trix каждый день совершенствуют систему.
Игра базируется на бонусах
Если выпадает символ разброса, то начисляется стартовый бонус Trix. Это означает, что игрок получает возможность играть без депозита.
При этом на счет начисляются настоящие деньги, следовательно пользователь может поэкспериментировать с разнообразными стратегиями. Мы постоянно предоставляет различные бонусы и настоящие раздачи денег, которые дают шанс выиграть приз - Джек-пот.
Делитесь с друзьями ссылкой Trix
Приглашайте друзей выиграть денежный куш, сидя дома на диване или кресле, где вас ничего не отвлекает. Продвинутая реферальная система начисляет 10% за каждый депозит. Для этого проделайте один легкий шаг - отправьте ему ссылку на сайт nvuti tv или разместите в социальных сетях, форумах.
По всем вопросам, связанным с регистрацией, можно проконсультироваться со службой онлайн-техподдержки, доступной в любое время для промокодов Nvuti
Быстрые выплаты на настоящем сайте Trix
Хотим заметить, что выплата возможна только на нвути кошелек с которого был пополнен баланс на сайте Трикс. Это одна из мер безопасности сайта нвути для защиты вашего баланса аккаунта от мошенников.
О сайте Trix
Играйте в многопользовательскую игру Нвути, выбирайте шанс игры и сумму, и кликайте по кнопкам "Меньше" или "Больше"
В игре Trix есть все удобные способы пополнения и вывода, выплаты приходят до 24 часов.
Приступите вместе с малого
Начнём с того что Трикс это новый формат игровых сайтов, где мы сами выбираем шанс на выигрыш. Данный режим перекочевал из биткоин сферы, именно от туда пошли рулетки где ты сам выбираешь победный шанс.
В чем суть
Суть в чем, у нас есть числа от 0 до 999999 и мы делая ставку заранее выставляем процент шанса на выигрыш, например делая ставку 100 рублей, и выбираем процент на победу 80%. Затем нажимаем на кнопку “меньше” или “больше” какой цифры должно выпасть число, которое автоматически генерируется перед тем как вы сделали ставку.
Попробуем вместе
Предположим мы делаем ставку на то что выпадет “меньше” и нам выпадает число 576000, это значит что мы выигрываем ставку. Если мы ставим шанс 50%, и делаем ставку “меньше” то значит если выпадает 49, 32, 12 и ниже значит мы выигрываем. Если ставим “больше” и выпадает например 51, 67, 93 и выше значит мы так же выигрываем. Соответственно если выпадает меньше 50% то проигрываем. В общем все просто и понятно, надо только сделать несколько игр и всё станет понятно любому пользователю зашедшего на сайт Trix tv
Депозит (принимает платежки): QIWI, Free-Kassa (яндекс.деньги, карты – виза/мастеркард, биткони, эфир, лайткоин, perfect money, мобильные операторы мтс/билайн/мегафон/теле2, advcash), Payeer
Выводит на: Платёжные системы: Qiwi, Payeer, Webmoney, Яндекс.Деньги
Мобильные операторы: Мтс, мегафон, теле2, билайн
Банковские карты: Visa/Mastercard
Минимум на вывод: 50 р, без комиссии
Максимум на вывод: 75.000 р за раз без комиссии
Минимальная сумма игры: 1 р
Максимальная сумма игры: 100.000 тысяч. р
Доказательство честности: алгоритмом SHA-512 ( Перед каждой игрой генерирутеся строка алгоритмом SHA-512 в которой содержится соль и победное число (от 0 до 999999). Можно сказать, что перед Вами зашифрованный исход данной игры. Метод гарантирует 100% честность , так как результат игры Вы видите заранее, а при изменении победного числа приведет к изменению Hash. )
Режимы игры: Кости (Hilo или Dice)
Дата открытия: 2018 год
Прочее: Чем значительнее вам установливаете, для того значительнее приемуществ вам приобретаете. Всё легко: я сформировали честную игру, основанную в числе подзаработанных очков. Для того чтобы извлекать очочки, вас довольно осуществлять период в игровом зале. Вырастайте в ранге а также получите кубки: слитки, специальные кейсы а также вспомогательные доля для вписываемым депозитам.
Читайте также: