Как сделать топливную трубку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Застрял в Краснодаре - дырочка в топливной трубке. Мне запаяли оловом, хаатило на немного
Завтра буду обзванивать. Может кто знает куда обратиться? Ювелирщики смогут?
Машина на ходу, ссыт через отверстие с игольчатый укол.
Или где достать латунную проволоку и буру, сам запаяю.
- пишу с телефона

Распилить трубку, соединить шлангом и хомутами. По возвращению поставить новую трубку.
Стоп, это в разделе дизель?

vento702

Распилить трубку, соединить шлангом и хомутами. По возвращению поставить новую трубку.
Стоп, это в разделе дизель?

Да, дизель. Только паять. У меня уже было, запаяли - держится. Латунью. Дизель простой, 130 кг открытие форсунки.

Юрий19

vento702

Там паять три минуты всего. Про разборки не подумал. Вообзе то редкий уже (LT-31). Хотя тоже пошукаю.

vento702

салгир

yuraf

Еще как вариант. место дырочки зачистить и обммотать виток к витку зачищенной медной проволокой 0,2-0,3, а потом поверх все хорошо пропаять толстым слоем.
Ювилиры могут запаять, но у них только серебро и золото. Дорого выйдет.
Латунь можно найти в местном цвет мете в старых радиаторах. Нарезать полоски 2-3 мм полоской, вот и латуйнный припой. Буру и поташ можно найти у того же ювелира, холодильшика, газовика.
Можно зайти в местный райгаз, где ремонтируют газовые колонки. Они тоже паяют латунные рубашки.
Вот первые мысли.

Аль-кор

Запаяли холодильщики серебряным припоем (в виде сварочного электрода) в 900 метрах от меня. По интернету нашел - нужная вещь, оценил. Мужик отказался брать деньги.
Попробовал напильником - крепкая штука, не сравнить с оловом. Зачищал напильником наплыв - а цвет желтый , будто латунь. Надо себе купить пачку - газовой горелочкой думаю можно паять. Даже есть по алюминию такие электроды - отстал я от жизни.
Уже на море, подробности потом, с телефона неудобно.

Нет, просто залили. Завел - держит, поехал, километров через 20 заглянул - то же как и было. 10 вечера, заночевал на заправке. Утром по инету нашел холодильщиков,, спасибо за совет.

Seedd

Самодельная горелка+бурбулятор+ножной насос-мех+бензин калоша=900-1000гр
Первую такую горелку делал в 93 году по ювелирной горелке .
Потом собрал водородную сварку, плазму можно регулировать до 1300г.
Года два назад друг-ювелир подарил свою китайскую горелку со встроенным компрессором, емкостью для бенза и два номера ювилирных горелок.
Вещь хорошая, но пользуюсь редко.

Изображения:

IMG_20200904_153422.jpg

Аль-кор

Тема конечно познавательная! Но не проще всё таки купить трубку?

А то так можно пол машины "залудить"!

str-alex

салгир

str-alex

Тема конечно познавательная! Но не проще всё таки купить трубку?

Д3обавлено через 42 секунды

А то так можно пол машины "залудить"!

Это нам кажется, что пути разные, на самом деле всем по пути, только дорога очень широкая и интервалы разные. Потратить деньги и силы, совсем не тяжело.

салгир

Вам же сделали на время, что бы доехать до СТО или "точки дислокации"?

str-alex

Вам же сделали на время, что бы доехать до СТО или "точки дислокации"?

Дайте фотку! Пороюсь в гугле, может найду вам!

Мне одну лет 10 назад запаяли - до сих пор исправно служит, так что я предполагаю что напостоянно. Но в Россоши комплект возьму, там тоаарищ занимается разборкой LT-шек, мне по пути. Даю фотку уже запаяной и как я пытался в поле хомутами вылечить. Но хоть завелась после хомутов, а то не заводилась. Но резину быстро струей порезало, я не глушил чтоб до сто доехать - там запаяли оловом.
Фотки с телефона не грузятся, большие наверное.
Можно на ютубе набрать про дизель 2.4 л на LT- 28 (31) - там видны трубки. Или картинки найти. Дизель, 6 цилиндров

Изображения:

Снимок.JPG

vento702

Изображения:

3569404466_1.jpg
Volkswagen_LT-hruz.__173538805f.jpg

тихорчанин

Ездит у нас на базе один такой, как проедет, хоть противогаз одевай, ну очень сильно воняет его дизель.
А трубку выгнуть пустяковая задача.

vento702

Видел как там все тесно? Трубки вплотную между вакуумным насосом и ТНВД, на миллиметр ошибся и гайку уже не наживить. Там и заводскую не просто вставить. Стальная толстостенная трубка. Пассатижами не согнуть на таких малых радиусах чтоб все совпало и влезло.
Мой не дымит и для путешествий: - диван, стол, газовая плитка, ночевать в нем нормально, спишь в полный рост, не то что в легковушках.
Только вот нескоростной:- при 110 уже 4000 оборотов, много для старичка, мне его жалко на таких режимах, обычно 80 - 90 еду.

Попробовал напильником - крепкая штука, не сравнить с оловом. Зачищал напильником наплыв - а цвет желтый , будто латунь. Надо себе купить пачку - газовой горелочкой думаю можно паять.

Друг у меня холодильщик. Иногда на монтажи кондеев подтягивает для помощи. По холодильникам и кондеям на мелких трубках, где критичен перегрев, паяет кислородной горелкой. На толстых трубах 12и более обычно использует две самые дешёвые (без поджига и прочих плюшек, они самые мощные) горелки на газовых баллонах(одной не хватает в полевых условиях). Прогревают на раз до расплава прутка припоя. Пайка очень надёжная. Быстрее трубка рядом лопнет, чем пайка.

потекла топливная трубка, можно ли не менять всю топливную магистраль а вырезать прогнивший участок и поставить бензостойкий шланг. слышал так делали , но выдержит ли шланг и соединения давления.

Там все равно давления быть не должно Вот только если сгнил кусочек то не исключено что завтра потечет еще где то поменяй целиком

Там все равно давления быть не должно Вот только если сгнил кусочек то не исключено что завтра потечет еще где то поменяй целиком

да проблема в том что в нашей дыре нет ни хр-а , вчера в мастерскую загнал на диагностику - малый залез и заметил обзвонили все магазины - порожняк. вот и изголяюсь

да проблема в том что в нашей дыре нет ни хр-а , вчера в мастерскую загнал на диагностику - малый залез и заметил обзвонили все магазины - порожняк. вот и изголяюсь

Купи кислородного шланга кусок и поставь вместо трубки. Если трубку протер то ее просто можно запаять

Купи кислородного шланга кусок и поставь вместо трубки. Если трубку протер то ее просто можно запаять

Там все равно давления быть не должно Вот только если сгнил кусочек то не исключено что завтра потечет еще где то поменяй целиком

Мне однажды трубку просто специально пережали, да так, что появилась трещина. Заменять всю магистраль было некогда, вырезал пережатую часть и использовал кусок подходящего бензо-маслостойкого шланга от гидравлики. По обе стороны, как выше говорили, по паре хомутов. Но еще, чтобы уж 100-процентнтно шланг не ползал, немного развальцевал концы трубок. Заменил магистраль уже потом, года через три.

Мне однажды трубку просто специально пережали, да так, что появилась трещина. Заменять всю магистраль было некогда, вырезал пережатую часть и использовал кусок подходящего бензо-маслостойкого шланга от гидравлики. По обе стороны, как выше говорили, по паре хомутов. Но еще, чтобы уж 100-процентнтно шланг не ползал, немного развальцевал концы трубок. Заменил магистраль уже потом, года через три.

Мне однажды трубку просто специально пережали, да так, что появилась трещина. Заменять всю магистраль было некогда, вырезал пережатую часть и использовал кусок подходящего бензо-маслостойкого шланга от гидравлики. По обе стороны, как выше говорили, по паре хомутов. Но еще, чтобы уж 100-процентнтно шланг не ползал, немного развальцевал концы трубок. Заменил магистраль уже потом, года через три.

хомутов не жалей

выдержит однозначно , как то на трассе лопнул , так пошел в ближайший сервис ,там дали резиновой кусок , на хомутах поставил так и ездил и забыл про нее

Выдержать то выдержит только шланг должен быть из бензостойкой резины. Например топливный от жигуля-классики. И при первой возможности поменяй всю трубку на стандартную - потекло в одном месте потечет еще (не хочу каркать, просто видимо качество такое).

Выдержать то выдержит только шланг должен быть из бензостойкой резины. Например топливный от жигуля-классики. И при первой возможности поменяй всю трубку на стандартную - потекло в одном месте потечет еще (не хочу каркать, просто видимо качество такое).

Смысла не вижу менять! Поставить шланг,закрепить концы хомутиками - и ВСЕ. И "забыть,как страшный сон".

Всем привет! Тема в том, что трубка которая идет от бака в фильтр - на фильтре закисла (вааааще не аткрутить), собственно едет то машина норм, но фильтр чувствую еще с завода, не могу я так:)), хотелось бы чтоб в одном месте, мастер снял, изготовил, поставил, реально такое? Где? Всем спасибо!

Откручивал при помощи WD-40. Но в течении 3 дней по 3 или 4 раза поливал место соединения,не жалея вэдэшки))

Откручивал при помощи WD-40. Но в течении 3 дней по 3 или 4 раза поливал место соединения,не жалея вэдэшки))

Было похожее, сломал трубку, пошел на "Маршал". Там мужик делает любые трубки (правда специализируется на тормозных). Короче трубку он любую сделает , но проблема возникла в наличии штуцера и вальцевателя для него же (не было такого диаметра). Короче взял я бензошланг (от классики) с хомутами, фильтр поменял на какой-то хондовский (чтобы был не под штуцера, а под шланги) и переделал всю конструкцию нах. правда пришлось и крепеж фильтра переделать. Честно скажу на тот момент надо было быстро сделать, но на крайняк считаю нормальным вариантом, авто было Гайя 3S-FE, которая второй год счастливо ездит.

Обматай тряпкой и мочи керосином, отойдет, не знаю ни одной гайки которую с временем керосин не отпарил.

Я считаю, что линия подачи в моей топливной системе сгнила.

Если я собираюсь вырезать ржавые области и склеить новую линию в .

  1. Лучше всего разжечь жесткую линию?
    • Является ли сталь материалом OEM?
  2. Как бы я связал два?
    • Компрессионные фитинги?

Я запутался по поводу вариантов сделать это.

Подойдет ли резиновый топливный шланг?

  1. Подойдет ли резиновый топливный шланг?
  2. Я просто использую хомуты?
  3. Должен ли я сначала разжечь жесткую линию и надеть на нее шланг?
  4. Долго ли живут резиновые топливные шланги?
  5. Может ли топливо просачиваться через резиновые шланги, вызывая запах газа?

Компрессионные фитинги подойдут для такого типа работ, которые вам не нужно расклеивать, если вы только соединяете линии.

Почему все, что я прочитал, говорит, что не следует использовать компрессионные фитинги для топливопровода?

Вы должны предоставить источник. Компрессионные фитинги подходят для стальных трубопроводов низкого давления, таких как линии топливных насосов. Вероятно, это зависит больше от того, где вы живете и что означает проверка транспортного средства.

Я читал это на различных форумах, говоря, что они не рекомендуются для линий высокого давления, таких как топливо. Может, они имели в виду топливопроводы, которых нет в наличии? Существуют ли другие типы фитингов, которые можно использовать для соединения одной линии с другой?

Давление топлива, как правило, достигает 60 фунтов на квадратный дюйм, самое большее, в системах без gdi. компрессионные фитинги удерживают в сотнях фунтов на квадратный дюйм. если вы соединяете линию, используйте компрессионные фитинги или расширяйте линию новыми фитингами и соединениями.

Честно говоря, если часть топливной магистрали прогнила, я бы соблазнился заменить всю линию - скорее всего, остальное не сильно отстает .

Современные резиновые шланги должны прослужить приличное количество времени, они сделаны из лучшей резины, чем раньше, и усилены, чтобы выдерживать дополнительное давление современных систем впрыска.

никогда не слышал seeping при использовании резины, рассчитанной на топливопровод. AN можно использовать и для других.

Мне приходилось иметь дело с гнилыми топливопроводами на моем Nissan 94 года. Мне потребовался год, чтобы найти подходящее решение.

Как и вы, я рассматривал стальные линии, чтобы заменить все это, но стальные линии, которые я нашел, были короче, чем мне было нужно, поэтому мне нужно было соединить несколько отрезков вместе. У меня была проблема, как соединить их вместе. У секций, которые я мог купить, не было соединителя на концах, и инструменты, которые я мог найти для расклеивания и опрессовки, не внушали мне доверия, поскольку они были:

  • растяжение и без того тонкого металла, чтобы сделать расширяющийся конец
  • инструмент оставлял глубокие следы зубов в и без того тонком металле
  • оба конца подходили довольно неуклюже, и я мог гарантировать, что они протекут.

Я провел большую часть этого года в поисках подходящего инструмента, который бы делал это к моему удовольствию, но не нашел его. Вместо этого я обнаружил, что в магазине продаются все виды линий, обрезанных до вашей длины, с любым разъемом, который вам нужен. Конечно, у них были стальные линии, которые трудно согнуть без опрессовки. У них также был медный сплав, который можно гнуть голыми руками, и он не будет ржаветь так же быстро, как стальные линии. 120 долларов за все 3 топливопровода, и они сделали их примерно за 10 минут, пока я ждал, в комплекте с нужными мне концами. Каждая строка была одной сплошной частью.

Конечно, когда я вошел туда, чтобы удалить оригинальные топливные магистрали, у меня появилось глазное яблоко на тормозных магистралях, и я испугался. Вернулся в магазин, 140 долларов, теперь я получил обе трассы тормозных магистралей для задних тормозов. Марка порка новая от брандмауэра до задних стоек.

Найти магазин шланга рядом с вами. Google для "тормозных магистралей", "гидравлических магистралей", это тип магазина, который вы хотите. В основном они производят материалы для промышленного применения, но их инструменты и материалы могут работать и в автомобильной промышленности.

Какой разъем лучше использовать для соединения в линии? Я запутался по поводу различных доступных типов и того, что приложение

Абсолютно лучшим способом является замена всей стальной линии. Если это невозможно, используйте как можно больше стали и как можно меньше шлангов, рассчитанных на впрыск топлива. Проблема с резиновым шлангом заключается в том, что он будет просачиваться из-за ржавчины на внешней стороне стальной линии или шероховатой неровной поверхности. Найдите чистую зону с минимальной ржавчиной. Если вы можете расколоть конец, соединение со шлангом будет более надежным. Используйте более дорогие фиксаторы впрыска топлива. Замените как можно большую часть ржавой области сталью. Сделайте последнее соединение с резиновым шлангом. Снова расширяйте концы и используйте достаточно шланга для надежного соединения, как правило, длиной менее шести дюймов. Шланг со временем изнашивается и должен проверяться как минимум ежегодно.

Спасибо, ты имеешь в виду раздвинуть конец, надеть резиновый шланг и зажать его? Какие фитинги я бы использовал для соединения стальных линий вместе? Кроме того, почему люди переходят на резиновые топливопроводы из нержавеющей стали, если срок службы не такой длинный, как у стали?

Ницца имеет смысл. Я заметил, что на заводской установке используются небольшие секции резинового шланга для подключения регулятора к стальной возвратной линии и от топливного насоса к стальной магистральной линии. Они были на машине, так как она была новой. Это другая резина, которая длится дольше или? Также мне любопытно, что произойдет, если для участка будет использоваться кусок стальной линии, но неправильный размер (меньшего или большего диаметра) может испортить давление топлива или повлиять на производительность?

Немного больше, вероятно, не проблема. Слишком малое количество потенциально может привести к истощению топлива двигателя во время высокого спроса.

Спасибо человек, и если я соединяю стальную линию со стальной линией, какой фитинг мне следует использовать?

Читайте также: