Как сделать тойоту супру из форсажа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

Первое знакомство с Toyota Supra произошло в юности во время компьютерной игры Need For Speed Underground 2. Второй раз я увидел машину в фильме Форсаж с Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях. В то время, будучи юным человек, не думал, что спустя много лет прокачусь на настоящей Supra, да еще напишу об этом статью. В сегодняшнем обзоре разберемся, что представляет из себя автомобиль, почему его считают культовым.

Toyota Supra 1996

Toyota Supra 1996

Итак, перед нами Supra 1996 года выпуска. Четвертое поколение с индексом A80, выпускавшееся с 1993 по 2002 годы. Рестайлинг произошел в марте 1996 года, а у нас на тесте дорестайлинговая модель. Правда, фары и передний бампер владелец позаимствовал с рестайлинговой версии, которая выпускалась с середины 1996 года.

Toyota Supra 1994

Toyota Supra 1994

Внешне автомобиль привлекателен и выделяется прежде всего дутыми формами, длинным капотом, короткой крышей и спойлером на крышке багажника.

Кстати в фильме Форсаж была версия Targa с откидной крышей. У нас в обзоре обычная модификация купе.

Версия Targa для европейского рынка. Еще одним отличием европейской версии считалось наличии воздуховода в капоте

Версия Targa для европейского рынка. Еще одним отличием европейской версии считалось наличии воздуховода в капоте

Снаружи машина практически полностью в заводском виде. Из дополнительного установлены “клыки” на заднем бампере и легкосплавные диски “реплика”, выполненные в стиле легендарных BBS.

supra-str-4

Обратите внимание на воздуховод в заднем крыле. Дело в том, что на европейские версии устанавливали масляный радиатор охлаждения редуктора. С помощью дефлектора радиатор быстрее охлаждался.

Вентиляционное отверстие в крыле

Вентиляционное отверстие в крыле

Под капотом

Уникальность Супры — это легендарные моторы серии 2JZ, которые бывают как атмосферными, так и турбированными. Атмосферники с индексом — 2JZ-GE, а турбо — 2JG-GTE. Все они рядные шестицилиндровые, объемом 3.0 литра.

Под капотом Toyota Supra 2JZ

Под капотом Toyota Supra 2JZ

На автомобиле установлен турбомотор 2JZ-GTE, в стоке выдающий от 280 до 324 л.с. Правда владелец данного экземпляра вместо двух маленьких турбин поставил одну большую под названием Garrett GTX3076.

turbina-garrett

В боевом режиме при 1.4 бара мощность составляет 500 лошадиных сил, а в городском при наддуве в 0,7 бар — 420 сил. В том и другом варианте нехватки мощности не наблюдается.

Вместо стандартной коробки установили усиленную пятиступенчатую R154 от Toyota Mark II.

Если говорить о Супрах прошлых лет, то с завода они оснащались 5-ти и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями. Индекс штатной пятиступки — W58, а шестиступки — V160 и V161 фирмы Getrag. Еще была доступна версия с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.

С места до сотни Supra с 280-сильным мотором и механической коробке передач ускоряется за 5,5 секунды. Однако это паспортные данные. На практике многое зависит от мастерства водителя.

supras

В движении

Мощность мотора безусловно чувствуется. Нажимаешь на газ и тебя немного вдавливает в спортивное кресло. Можно крутить почти до отсечки 6800 об/мин. Если едешь спокойно, а захотелось резко ускориться, то ставишь передачу вниз и машину начинает разрывать от мощности. Ускорения быстрые. При умелом переключении коробки передач, можно показывать отличные результаты.

Другие технические нюансы

Все Супры заднеприводные. Правда в России есть один автомобиль с полным приводом, который был собран самостоятельно.

Также автомобиль имеет самоблокирующийся червячный дифференциал Torsen, который перераспределяет крутящий момент от буксующего колеса к тому, которое имеет лучший зацеп. В пропорции примерно 50 на 50.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал

В данном случае самоблок позволяет быстрее уходить в занос и иметь лучшее сцепление с дорогой. Поэтому автомобиль часто предпочитают для дрифта и гонок.

Подвеска и тормоза

Подвеска независимая. Я удивился тому, насколько она мягче и комфортнее, чем подвеска на моей Skoda Octavia A7.

Схема подвески такая: спереди на двойных поперечных рычагах со стабилизатором и многорычажная со стабилизатором сзади.

Владелец установил укороченные пружины, что уменьшило клиренс, но улучшило управляемость и сделало внешний вид эффектнее.

supra-white

Выхлопная система

Установили новый выхлоп из нержавеющей стали 76-го диаметра на V-band с конечной банкой Fujitsubo Legalis Super R, диаметром 110 дюймов. Звук стал более басистым и породистым, но не чересчур громким, как делают многие владельцы японских машин.

Выхлопная система

Выхлопная система

В салоне

Интерьер полностью в заводском виде. Тканевые спортивные сиденья, кожаный черный потолок.

Хочу обратить внимание на водительское место. Панель развернута для водителя и возникает ощущение, что управляешь самолетом или космическим кораблем.

В бардачке для пассажира установили датчики Apexi EL, которые показывают давление масла и турбины. Последний еще называют датчик буста.

Датчики давления масла и турбины

Датчики давления масла и турбины

Места сзади только для детей, взрослым пассажиром находится там будет неудобно.

Багажника практически нет. В нем расположен музыкальный усилитель, а под полом докатка. Также можно увидеть заводские наклейки на японском языке.

Сколько стоит Toyota Supra

Средняя цена 2 000 000 рублей. Это за машину в хорошем состоянии, почти в первозданном виде. Есть варианты дороже, а есть дешевле. Но “задешево” хорошую Супру в кузове A80 не найти.

upra

Вместо вывода

Несмотря на то, что автомобилю уже 25 лет, спрос на него имеется. Естественно, такие машины покупают любители, которые готовы выложить немалые деньги.

Я задавался вопросом, почему же перестали выпускать подобные автомобили. И понял, что в настоящее время они непрактичные, морально и технически устаревшие, хоть и мощные.

Сейчас автопроизводители выпускают более современные и быстрые модели, например, BMW M2, M3, M4 и другие. Но доступны они далеко не каждому, а их агрегаты не имеют того запаса мощности и ресурса, которые есть в легендарных моторах серии JZ.

Кстати, Toyota в 2019 году возродила Supra. Правда машина является перелицованной версией BMW Z4. В России она не продается из-за высокой цены и низкого спроса, а вот в США доступна по цене от 43 000 долларов.

Современная Toyota Supra

Современная Toyota Supra

Тем не менее я благодарен японским инженерам тех лет, которые создали такой легендарный автомобиль, как Toyota Supra. Надеюсь, что в умелых руках такие проекты будут жить еще долгие годы.


Как выглядит toyota supra из форсажа

Можно по-разному относится к “Форсажной” саге Голливуда, но сложно отрицать — первая часть была что надо. У бескрайнего модельного ряда Toyota тоже полно как своих фанов, так и хейтеров. Но и те, и другие убеждены — Toyota Supra это один из величайших спорткаров мира. И нет, не только 90-х годов…

Toyota Supra A80 — один из крутейших автомобилей третьей планеты от Солнца

Даже мимолетное упоминание имени “Супра” вызывает одинаковую дозу респекта как у JDM-фанатов, так и у тех, кто не привык делить спорткары по географическому признаку. Supra значит круто. Supra это звучит гордо. И это действительно так уже только потому, что Supra давно превратилась в эпитому славного олдскульного спорткара — не просто мощного, не только быстрого, но и такого, что сделан на века. Увы-с, сейчас так уже не делают…

— Да это же 2JZ, чувак! Этот мотор уничтожит все живое! Без дураков!
В начале славных дел. Первая Supra, еще с приставкой Celica, едва ли догадывалась во что превратится в четвертом своем поколении.
Интерьер Celica Supra A40. Без прикрас, без выдумки, зато основательно
Версия с крышей типа тарга появилась уже на первом поколении Supra

Впрочем, крены, клевки носом при торможении, вывешивание колес в повороте и другие “фишки” первой “Супры” в конце 70-х мало кого волновали. Японцы задумывали не спорткар, а комфортное купе с уровнем оснащения ниже среднего. В этой специфической (а впрочем вполне прибыльной) нише машинка здорово отличалась от американских одноклашек. Впрысковая (это во времена-то карбюраторного засилия!) “шестерка” бархатно шелестела под капотом, мягкая (пусть даже порой и чересчур мягкая) подвеска настраивала на безмятежность, а такие игрушки как автоматический кондиционер, круиз-контроль, электропривод стекол и зеркал в то время реально считались статусными.

Второе поколение Celica Supra (А60). Уже поагрессивнее дизайн, уже помощнее моторы…
Роскошь по-японски начала 80-х: коричневый пластик, плюшевые сиденья, кассетная магнитола с ползунками эквалайзера. До изобретения Lexus это был самый жирный жир!

Третье поколение Supra (А70), представленное в 1986-м, это уже “почти горячо”. Во-первых, “Супра” стала, наконец, самостоятельной боевой единицей. Очередная генерация “Селики” мигрировала на переднеприводную платформу, а “Супра” осталась с классическим задним приводом. Дальше – больше.

Третье поколение А70. Селика умотала на переднеприводную платформу, а Супра осталась с классической компоновкой. Дизайн — кульминация зубильной темы 80-х. Скоро всё изменится, совсем всё…

Традиционная для модели “шестерка” прибавила и в объеме (3,0 л), и в технике (четыре клапана на цилиндр, двухвальная головка), но главное в лошадях. Атмосферная версия мотора 7М-GE выдавала 200 л.с., а вариант с турбонаддувом 7М-GTE уже 230 л.с. Разгон до сотни у турбоверсии получилось утоптать до 6,4 секунд. Не забываем также про ABS и двухрежимные амортизаторы TEMS. В опциональном спортпакете предлагался еще и самоблок, а чуть позже на купе по заказу начали ставить подвеску от Bilstein. И все равно в настоящий спорткар “Супра” пока еще не превратилась.

Широченные сиденья всегда считались фишкой всех поколений Supra

Пресса уже воздерживалась от обидных ярлыков вроде “бульвар-круйзер”, которыми облепили “супры” первых двух поколений. Но в сравнительных тестах с одноклассниками вроде Porsche 944 Turbo, Mazda RX-7, Nissan ZX300, “тойтовское” купе выигрывало только по плавности хода и тишине в салоне. Подвеске не хватало жестокости и энергоемкости, а снаряженная масса по ту сторону 1600 кг тяжким бременем ощущалась и при разгоне, и в поворотах. Словом, как писал в 1986-м Car and Driver: “Хороший автомобиль, но не лучший в классе”.

Вот он воплощенный идеал спорткара 90-х. Supra A80 — мощно, быстро, круто, а главное на века!
Тюнинг-объектом Supra становилась очень часто. Хотя до обвесов очумелые ручки тюнеров доходили гораздо реже, чем до мотора 2JZ… На снимке уникальный Abflug Schwarzer, созданный, если не ошибаюсь, в единственном экземпляре
Реплики Супры из первого Форсажа это такое же общее место как ДеЛорианы в обвесе Back to the Future
Ты ли это, Supra намбер файв?

Эта Toyota Supra — одна из самых легендарных машин за всю историю кинематографа.

Используя движок GTA V, энтузиасты с канала Zocker TV 2013 воссоздали в игре каждые кадр оригинальной ленты, сохранив диалоги и сцены. Кроме этого, авторы сделали собственную немецкую озвучку, поскольку авторы родом из Германии.

К сожалению, движок Grand Theft Auto 5 в 2020 году уже далек от передовой графики и реалистичности анимации, тем не менее работа получалась достойная.

Как сделать супру из форсажа в гта 5

Супра в ГТА 5: где найти Тойоту в игре, как сделать машину и характеристики

Олексій Болтручук



Владислав Сыщук



Влад Алимпиев



Алексей Ландсберг



Pain-And Konan



Pain-And Konan Алексей, Если тебе в гта онлайн нужна она , тогда тебе на legendary надо (сайт автомобилей) 700-800 тысяч вроде . А в обыйчной 5-ой гта не искал . Мб там же или же если это из обновления после выпуска игры , то в оффлайн игре ее нету

Алексей Ландсберг



Алексей Ландсберг ответил Pain-And

Pain-And Konan



Pain-And Konan ответил Алексею

Павел Титаренко



Павел Титаренко ответил Алексею

Евгений Ивченко

Правда в игре порядка 10 разных моделей ниссана, одних только скаегтров 5+ разных
А челик только об одном написал, зато старался, да

Артем Меркулов



>где найти супру в гта 5

это уже не просто непрофессионализм, это полнейшая каша в голове и оторванность от реальности

Grand Theft Auto 5 "Toyota Supra JZA80"







Toyota Supra JZA80 для GTA 5. Добавляемый серийный спорткар.

Описание:
- автомобиль поддерживает все основные функции игры
- имеются лоды
- правильные пропорции модели
- всё открывается и закрывается как у оригинальных машин
- руки водителя на руле
- 3D двигатель
- автомобиль пачкается и царапается
- рабочий руль
- рабочая приборная панель и спидометр
- высококачественный кузов
- правильные текстуры
- использованы материалы из игры
- поддержка тонировки
- правильный функционал оптики
- присутствует тюнинг, который можно установить в Los Santos Customs
- рабочая неоновая подсветка
- присутствуют реалистичные настройки
- правильный размер колёс

В игре автомобиль можно спавнить с помощью Simple Trainer, который можно найти на сайте.
Открыв меню трейнера необходимо пройти по этому пути Vehicle Spawing/Spawn Vehicle By Model Name и набрав с клавиатуры имя supra2 нажать клавишу Enter.

Тестировался в версии игры 1.0.393.4 с таблеткой от 3DM.

Установка автоматическая.
При установке нужно указать папку с игрой.

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

All Versions

496 загрузки , 6,3 МБ
14 февраля 2019

22 428 загрузки , 6,3 МБ
3 сентября 2016

More mods by Od1N:

62b86b 22

62b86b 11

Mqdefault

Toyota Supra Fast & Furious Vinyl

Первая загрузка: 3 сентября 2016
Последнее обновление: 14 февраля 2019
Последнее скачивание: 6 минут назад

All Versions

496 загрузки , 6,3 МБ
14 февраля 2019

22 428 загрузки , 6,3 МБ
3 сентября 2016

38 комментариев

More mods by Od1N:

Toyota Supra Fast & Furious Vinyl

Первая загрузка: 3 сентября 2016
Последнее обновление: 14 февраля 2019
Последнее скачивание: 6 минут назад

comment mettre plusieurs livr?es ?

Someone please explain how to put it into supra2.ytd.

@Jason SilentGamer HOW TO GET THIS vinyl to work. cant find it in supra2.ytd.

@kennyyip65 double click of left mouse button on supra2.ytd file, than its open, drag the livery into opened window, confirm adding, and save it.

@Jason SilentGamer Ok I added it. How to use the vinyl when spawning the car?

@kennyyip65 vinil must be allready on car, if you do all right.

someone please make a replace version of this model allready

can you paint spoiler "GT Wing"?

Is there a way to make the supra support different liveries?

I got the problem with the rearview and wing mirrors. They turn orange as the livery. Anyone tell me please how to fix it ?

can some one make a add on version of this with the livery there as default

@Od1N Hi bro, can you give me the template for this Supra for make a custom livery?

what wheels are those ?

@Twurp man this happend beacuse you don?t have to replace the gameconfig is not necesary!!

Автомобиль снялся в первой части легендарной медиафраншизы и был модифицирован для второй. После этого машину вернули к прежнему виду, и ее купил аукционный дом. Теперь Supra ушла за 550 тысяч долларов


Все автомобильные новинки для России в 2022 году. Полный гид по моделям

Интересно, что японский автомобиль появился сначала в первой части, а через два года был замечен и во второй — его перекрасили и поменяли диски. Правда, затем все вернули к первозданному варианту.


" />

Под капотом у этого автомобиля стоит 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощность мотора не сообщается.

Аукцион, который проходил с 17 по 19 июня, не стал устанавливать стартовую цену за этот лот. В итоге Supra ушла за 550 тысяч долларов — это чуть больше 40 млн рублей.

Покупателю вручили полную документацию на автомобиль и сертификат подлинности.

1995 Toyota Supra JZA80, Форсаж 2001

Помимо Toyota Supra Крэйга Либермана, (засветившейся до кинокарьеры в ряде рекламных и промо- компаниий), в съемках было задействовано 5 точных копий этого автомобиля. Их оснащение было стандартным для супр: атмосферный трехлитровым мотором 2JZ-GE мощностью 220 л.с. и пятиступенчатой МКПП. У одной из реплик, выставленных на продажу, например, в задней части кузова этих машин были установлены две емкости с закисью азота Holley Performance, однако они не были подключены.

Яркая внешность машины подчеркнута оранжевой окраской, рисунками на кузове, спойлерами и обвесами Bomex, а также задним антикрылом APR. Другие элементы облика этого авто — капот TRD, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски — фирмы Dazz (по другой версии Hart M5 Tuners), с установленными на них шинами Yokohama и эксклюзивный винилл от Troy Lee. И много много спонсорских логотипов, которые при желании можно таки разглядеть на бортах рыжей супры.

Салон машины оборудован рулевым колесом Sparco, спортивными сиденьями и каркасом безопасности. Отделка и панель приборов имеют упрощенный вид — как на машинах для профессионального автоспорта.

Также известно, что спустя 14 лет после съемок фильма реплика, принимавшая участие в съемках, была продана с аукциона за 185 тысяч долларов при ожидаемой цене в диапазоне от 150 до 200 тысяч.

Что же касается тачки Крэйга Либермана, то она получила большое количество наград и много раз появлялась на обложках известных журналов. Культовый автомобиль во всех отношениях.

Читайте также: