Как сделать титаник из дерева

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

  • Тип Пассажирское судно
  • Государственный флаг Великобритания
  • Порт приписки Ливерпуль
  • Спущен на воду 1911 г.
  • Статус Затонул
  • Водоизмещение 52 310 т при осадке 10,54 м
  • Длина 269,06 м
  • Ширина 28,19 м
  • Высота борта 18,4 м (от ватерлинии до шлюпочной палубы)
  • Осадка 10,54 м

Теперь рассмотрим чертежи, чтобы можно было говорить о причинах и следствиях.

Описание

А на сколько же он был большой на самом деле?

Состав: Палубы, Профиль

Софт: Картинки GIF

Чтобы скачать чертеж, 3D Модель или проект, Вы должны войти под своим именем. Это бесплатный раздел сайта (без учета рейтинга), но регистрация нужна.

Чертежи Титаника

Чертежи Титаника

Технические характеристики:
1. длина, 26898см;
2. ширина, 2820см;
3. расстояние до шлюпочной палубы, 1840см;

4. высота, 5330см;
5. водоизмещение, 52310000кг;
6. осадка, 1054см;
7. полная загрузка, 66000000кг;
8. двигатель (четырёхцилиндровая паровая машина) – 2шт;
9. двигатель – 55000л.с.;
10. вращение винтов (75 об/мин) – 3шт;
11. скорость – 25уз.;
12. расход угля – 825000кг/день;
13. вместимость, человек – 2224 (1316 пассажиры, 908 экипаж);
14. шлюпки (вместимость 59 человек) – 20шт;

Строительство Титаника

"Титаник" ("Titanic") - крупнейшее пассажирское судно начала XX века. Был вторым из трех параходов-близнецов, произведенных британской компанией "Уайт Стар Лайн" (White Star Line). Строительство судна началось 31 марта 1909 года в Северной Ирландии. Главным конструктором корабля был Томас Эндрюс.

"Титаник" ("Titanic") - крупнейшее пассажирское судно начала XX века. Он был вторым из трех параходов-близнецов, произведённых британской компанией "Уайт Стар Лайн" (White Star Line). Строительство судна началось 31 марта 1909 года в Северной Ирландии. Главным конструктором корабля был Томас Эндрюс.

Киль "Титаника" был заложен не верфях фирмы "Харленд энд Волфф" в Куинс-Айлэнде возле Белфаста. Судно строилось с помощью самого большого в мире портального крана, рядом с лайнером "Олимпик", принадлежавшем "Уайт Стар Лайн". В строительстве было задействовано три тысячи человек.
На "Титанике" имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5-3,2 метров. Самая верхняя - шлюпочная палуба, под ней семь палуб, обозначенных сверху вниз буквами от A до G, затем настил второго дна, а еще ниже на расстоянии около полутора метров от киля, второе дно. Только палубы C, D, E и F протягивались по всей длине судна.

Шлюпочная палуба и палуба А не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба G и настил второго дна располагались только в передней части судна - от котельных отделений до носа и в кормовой части - от машинного отделения до среза кормы.
Для обеспечения живучести корабль имел двойное дно, а его корпус разделяли 16 водонепроницаемых отсеков.
Второе дно "Титаника" располагалось в полутора метрах над килем. На нем были установлены котлы, поршневые паровые машины, паровая турбина и электрогенераторы. На участке машинного отделения второе дно могло подниматься на 2,1 м над килем, что позволило бы увеличить защиту лайнера при повреждении внешней обшивки.

Водонепроницаемые переборки поднимались от второго дна до палубы - они были настолько прочными, что могли бы выдержать любое давление.
На "Титанике" были установлены три винта и комбинированная силовая установка. Она состояла из двух групп четырехцилиндровых поршневых паровых машин, приводивших во вращение два трехлопостных боковых винта, каждый весом 38 тонн, и паровой турбины низкого давления, вращавшей четырехлопастной средний винт весом 22 тонны.

Огромное судно, каким был "Титаник", должно было иметь достаточное количество электроэнергии. К распределительной сети были подсоединены 10 тысяч лампочек, 562 электрообогревателя, прежде всего в каютах I класса, 153 электромотора, в том числе электроприводы для восьми кранов общей грузоподъемностью 18 тонн, четыре грузовые лебедки грузоподъемностью 750 кг.
Электричество обеспечивало работу вентиляторов в котельных и машинных отделениях, четырех лифтов для пассажиров, каждый на 12 человек, из которых три обслуживали пассажиров I класса и один - II класса, и большое количество телефонов. Помимо основных телефонных линий, соединявших мостик с носовой частью, кормой, машинным отделением, вахтенным постом на передней мачте и другими важными участками, на "Титанике" имелся коммутатор с 50 линиями, обеспечивавшими связь с другими помещениями и постами судна.

Электричество питало также пятикиловаттный генератор беспроволочной телеграфной станции "Маркони", электроприборы в гимнастическом зале, десятки машин и приборов в кухнях, нагреватели и холодильники.
Радиооборудование от фирмы "Маркони", которое поступило на борт 2 апреля, позволяло гарантировать дальность сигнала 250 миль, а ночью при хорошей погоде - до 2 тысяч.

Над палубами "Титаника" возвышались четыре эллипсовидные трубы. Диаметр каждой из них составлял 7,3 м. Расстояние между верхними краями труб и килем достигало 53,5 м. Три первые трубы отводили дым из топок котлов, а последняя, расположенная над отсеком турбины, выполняла функции вытяжного вентилятора. К ней был подведен трубопровод для вентиляции судовых кухонь. Еще больше чем трубы, поднимались передняя и задняя мачты.
Обе мачты были стальные, а верхняя их часть была сделана из тикового дерева. На передней мачте на высоте 29 м над ватерлинией размещался наблюдательный пост, знаменитое "воронье гнездо". Добраться до него можно было по металлическому трапу, расположенному внутри полой мачты, входная дверь к которому находилась на уровне трубы С. На высоте 15 м над трубами между обеими мачтами были натянуты антенны судовой радиостанции.
Общие данные судна:
- порт приписки - Ливерпуль,
- бортовой номер - 401,
- позывной сигнал - MGY.
Размеры корабля:
- длина - 259,83 метров,
- ширина - 28,19 метров,
- масса - 46,328 тысяч тонн,
- водоизмещение - 52,31 тысячи тонн,
- высота от ватерлинии до шлюпочной палубы - 19 метров,
- расстояние от киля до верхушки трубы - 55 метров,
- осадка - 10,54 метра.
Технические данные:
- паровые котлы - 29,
- водонепроницаемые отсеки - 16,
- предельная скорость - 23 узла.
Спасательные средства:
- стандартных шлюпок - 14 (65 мест),
- разборных лодок - 4 (47 мест).

31 мая 1911 года "Титаник" был спущен на воду. Спустя десять месяцев, 2 апреля 1912 г., "Титаник" успешно прошел ходовые испытания, проводившиеся под наблюдением чиновников министерства торговли, которые по британским законам о торговом флоте, являлись главной контрольной инспекцией. С помощью буксира "Титаник" по каналу Виктории был выведен из Белфаста в Ирландское море, где плавал в течение нескольких часов. В это время проверялось все его оборудование, включая радиоаппаратуру.

10 апреля в 13 часов "Титаник" отправился в свое первое и последнее плавание - из города Саутгемптон (Великобритания) в Нью-Йорк (США). 14 апреля корабль затонул, столкнувшись с айсбергом. Число погибших, по различным данным, колеблется от 1,4 тысяч до 1,517 тысяч человек (всего на борту было приблизительно 2,2 тысячи человек).

В последнее десятилетие Голливуд надежно встал на рельсы ремейков и сиквелов. В нынешнем году ожидается выход 31-го продолжения ранее успешных кинокартин и 17 новых версий нестареющей классики. Режиссеры и продюсеры твердо знают: зрителю может понравиться или не понравиться их фильм, но он обязательно купит билет в кино, чтобы вновь увидеться со старыми знакомыми героями. По сути, беспроигрышный вариант.






Гребные винты. Два винта диаметром 7,2 м имели прямой привод от поршневых паровых двигателей, а центральный пятиметровый винт так же напрямую приводился от турбины низкого давления.

Салон под дерево


Лестница первого класса. Пассажиры первого класса поднимались на верхние палубы по шикарной лестнице, построенной в стиле Луи XIV. При желании сильные мира сего могли воспользоваться лифтом.


Парижское кафе. Кафе во французском стиле предлагало пассажирам первого класса изысканные блюда на свежем воздухе и замечательный вид с верхней палубы. Впрочем, в непогоду окна надежно закрывались, превращая кафе в закрытое помещение


Каюты первого класса. В первом классе пассажиры могли рассчитывать на уровень комфорта и роскоши, недостижимый даже для пятизвездочных отелей на суше. Общественные места были организованы так, чтобы пассажиры из разных классов никогда не встречались

Профиль и фас


Спортивный зал. В спортзале пассажиры могли воспользоваться силовыми тренажерами, свободными весами, боксерскими грушами. В начале прошлого века тренажеры делались из дерева, но по функционалу напоминали современные.









Адская кухня

Пар поступал в два исполинских четырехцилиндровых паровых двигателя тройного расширения (сначала попадал в один цилиндр, из него в следующий, большей площади, ). Каждый двигатель весил 720 т, выдавал на гора 15000 л.с. и имел прямой привод на гигантский гребной винт диаметром 7,2 м. Растерявший давление пар из двигателей попадал в паровую турбину низкого давления (16 000 л.с.), которая приводила 5-метровый центральный винт.



Освободившееся пространство позволит команде расположиться с комфортом — не на трехэтажных койках, как раньше, а в удобных каютах. Здесь разместятся прачечные, химчистки, мастерские, будет больше места для хранения провизии и багажа. А в одном из отсеков, где ранее располагались котлы, Клайв Палмер обещал устроить музей своего родного штата Квинсленда.


Сделано в Китае

Читайте также: