Как сделать титан в mindustry

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.08.2024

Всем привет. Сегодня я расскажу вам об tower-defence песочнице — Factorio Mindustry.

Общая информация

  • Название - Mindustry.
  • Жанр - tower-defence, песочница.
  • Платформы - Windows, Linux, MacOS, Android, IOS.
  • Ссылка на страницу в Steam.
  • Ссылка на страницу в itch(бесплатно).

Геймплей

Игра представляет из себя (почти) tower-defence — вы строите защитные сооружения, чтобы защититься от волн.Игровая карта состоит из клеток. На клетках может находится блок (неразрушимое препятствие), булыжник, спора, месторождение. Сами клетки бывают нескольких типов — песок, споровый покров, мелководье, глубокая вода и прочие.

Вы управляете мехом. Если ваш мех уничтожат, то ваш мех через какое-то время окажется на реконструкторе. Есть разные типы мехов: тяжёлые, лёгкие, поддержка.

Для постройки вам необходимы ресурсы. Их можно получить двумя способами — добыча (вручную, с помощью дронов, буров, насосов) и создание из других ресурсов с помощью специальных сооружений.

Транспортировка ресурсов осуществляется с помощью транспортных строений — конвееров, перекрёстков, мостов, катапульт и прочего. В условиях ограниченного пространства приходится максимально оптимизировать транспортные цепочки с помощью средств, данных игрой.

Для защиты от волн используются разноообразные турели и дроны специальные постройки. Начнём с турелей. Турелям для работы нужны ресурсы. Турели можно разделить на:

  • Огнеметные — требуют горючие ресурсы (уголь, пиротит).
  • Электрические — требуют электроэнергию.
  • Жидкостные — стреляют жидкостями, несущие разный эффект (вода — тушит ближайшие горящие постройки, шлак — поджигает противников, разливает горящие лужи, криогенная жидкость — замедляет врагов).
  • Стандарные. — стреляют твердыми ресурсами: медью, свинцом, кремнием и т.д.

Примечание — некоторые постройки могут принимать воду и криогенную жидкость для охлаждения и увеличения эффективности.

Теперь дроны. Дроны производятся в специальных заводах. На каждый завод приходится ограниченное ко-во дронов. Дроны используются для добычи ресурсов, починки и строительства, в качестве атакующих юнитов игрока (ибо типы юнитов у всех одинаковые).

Для работы некоторых зданий(заводов, защитных проекторов и пр.) требуется энергия. Есть разные способы выроботки ее, со своими приемуществами и недостатками.

Вражеские юниты можно разделить на 2 типа: летающие и наземные. Наземные ищут кратчайший путь до вашей базы и следуют по нему. Для того чтобы эффективно сдерживать их следует строить стены.

Воздушные же свободно летают над всеми препятствиями. Их задача — уничтожение источников энергии. Поэтому ваше поле из аккумуляторов — их цель №1.

Я в кампании дошёл до 40 волны. Мне всё ещё не хватало ресурсов, поэтому я решил дождаться 50. Но на 40 волне появился летающий босс, стреляющий ракетами. Тут я подумал, что мне конец, ибо противовоздушных турелей у меня почти небыло. Но босс налетел на моё скопление аккумуляторов. Они были полностью заполнены, поэтому при уничтожении рванули и задели ближайшие. К счастью цепной реакции не последовало. Но мне повезло, ведь именно там стояла моя противовоздушная турель, стреляющая расплавленным металлоломом. Она кое-как справилась, но тут я заметил, что трубы, подающие расплав были сломаны, и выливающееся содержимое поджигает ближайщие трубы. Пришлось сносить всю конструкцию :b

Игровые режимы

Капмания

В меню кампании вам даётся выбор из разных карт, но сначала будет доступна одна. Для открытия других нужно выполнить специальные условия. Вот вы выбрали карту. Заходите. Осматриваете её и находите, что из ресурсов на карте только свинец, медь и вода. А из построить вы можете только примитивный бур, турель, медные стены и конвееры. А где всё то, что я описывал выше? А его нет… пока что.

Пользовательская игра

Включает в себя 4 режима:

  • Волны — вы появляетесь на выбранной вами карте. Ресурсы располагаются случайным образом, карты не похожи друг на друга, благодаря чему каждый раз вы будете попадать в совершенно разные ситуации. Вам доступны все строения.
  • Песочница — Волны вызываются игроком. Не требуются ресурсы для постройки. Есть бесконечные источники предметов и энергии.
  • Атака — ваша цель — уничтожить ядро противника (КИ). Нет волн.
  • PVP — та же Атака, только против игроков.

У игры имеется мультиплеер.

По графике лишний раз распинатся не буду, просто посмотрите gif-ки в спойлерах. В звуковое сопровождение хорошее. Каждый завод по своему шумит, турель стреляет и т.п. Переодически на фоне играет музыка. Она, конечно, не очень выразительная, но в некоторых ситуациях поддерживает атмосферу происходящего.

Личное мнение

Игра мне очень понравилась. Всю игру можно назвать хорошо продуманной. Конечно, она понравится не всем. Но если вам зашла Factorio или Satisfactory, то я настоятельно рекомендую вам ознакомится с ней.

Спасибо за внимание! Если у вас есть вопросы, можете задать их в комментариях.

MINDUSTRY как изучать технологии, у меня 1000 меди, я немогу ничего иследовать в дереве технологий, пишет тип всего 2, что делать?

Там не только медь требуется для изучения, но и другие ресурсы. На начальной локации доступны только медь и свинец (из тех, что можно добыть простыми бурами) - потому для продвижения придётся открывать другие локации, где можно достать всё новые и новые ресурсы. Ну и остальное придётся не просто бурить, но и плавить в различных печах из базовых ресурсов.

Где взять железо, сталь и титан в Dysmantle

В Dysmantle есть три вида металлов: железо, сталь и титан. Вот как получить их все.

Крафт — неотъемлемая часть Dysmantle, а металлы — одни из самых важных материалов для крафта во всей игре. Металл используется как для создания, так и для прокачки предметов всех типов и бывает трех разных форм: железо, сталь и титан.

В этом руководстве по Dysmantle мы объясним, как получить все три. Мы также включили координаты, чтобы помочь вам быстрее найти эти ресурсы.

Как получить железо

Самый распространенный способ получить сталь и титан требует, чтобы вы сначала собрали железо. Есть много способов найти железо в Dysmantle, но самый эффективный способ — это демонтаж.

Почти все, что вы можете найти в мире, можно разобрать, чтобы получить такие ресурсы, как металл. Это работает не только с железом, но и с более прочными металлами и другими материалами, такими как растения и дерево.

Железо обычно получают из более мелких металлических предметов , таких как шкафчики, раковины, гидранты, бытовые приборы, вывески и другие предметы примерно таких размеров.

Обычно из этих предметов выпадает от одного до двух утюгов, хотя более крупные предметы, такие как баскетбольные кольца, вывески торговых центров, каркасы палаток и металлические ворота, могут выпадать из четырех и более. Самым ценным объектом для разборки на железо является лесопилка, с которой выпадет 30.

Помимо разборки кусков металла, вы также можете получить железо из вражеского дропа:

  • Бывший человек-прыгун : шанс 50%.
  • Ex-Human Puker : 50% шанс
  • Бывший охотник за людьми : шанс 50%.
  • Стража гробницы : 75% шанс
  • Пулеметная башня : два железа
  • Турель с ракетной установкой : два железа

Точно так же его можно найти в качестве добычи в закопанных сокровищах или в ящиках с таймером по всему миру, поэтому следите за ними во время игры.

Если вы обнаружили, что накопили много металлолома во время прохождения, но не знаете, что с ним делать, его можно бросить в плавильню для переработки в железо . Плавильни можно найти в нескольких избранных местах по всему миру, и для каждого из них требуется противогаз:

  • 878?, 595?
  • 625?, 448?
  • 469?, 122?
  • 252?, 823?

Как получить сталь и титан


Точно так же, как указано выше, сталь и титан можно получить путем рафинирования металла в плавильне. Переработка восьми железных слитков создаст один стальной слиток через 50 секунд, а переработка четырех стальных слитков в течение одной минуты и 15 секунд даст один титановый стержень. Хотя это основной способ получения стали и титана, это не единственный способ.

Как и железо, сталь может выпасть из врагов, хотя и гораздо реже. Единственный враг, из которого может выпасть сталь, — это Стража гробниц, у которого есть 25% шанс сделать это. Его также можно найти в зарытых сокровищах и временных ящиках по всему миру, как и железо.

Разборка некоторых металлических предметов также является очень хорошим способом получить сталь, хотя для получения стали вам нужно будет разобрать более крупные предметы . Гаражные ворота, большие столбы или трубы, автомобили или грузовые контейнеры упадут от одной до трех единиц стали. Чтобы получить более трех единиц стали за раз, вам придется нацеливаться на массивные объекты, такие как автобусы, вагоны поездов, турбины, краны или башни.

Титан можно получить только при разборке одного предмета: плавильни . Это даст вам один титан. Однако делать это совсем не стоит, так как саму плавильню можно использовать для рафинирования гораздо большего количества титана. Вместо этого сосредоточьтесь на переработке и мародерстве, чтобы получить титан. Этот металл нельзя получить ни из каких вражеских дропов.

Вот список известных мест добычи, где вы можете найти титан.

  • Один на 545?, 186?
  • Один на 463?, 96?
  • Один на 943?, 349?
  • Один на 1286?, 685?
  • Один в кладе на 390?, 375?
  • Один в кладе на 570?, 714?
  • Один в кладе на 364?, 727?
  • Один в кладе на 612?, 594?
  • Один в кладе на 167 115?
  • Двое в кладе на 972?, 367?
  • Двое в кладе на 1027?, 453?
  • Двое в кладе на 1013?, 399?
  • Три в кладе на 992?, 426?
  • Пять в кладе на 933?, 404?
  • Один в ящике с таймером на 949?, 631?
  • Один в ящике с таймером на 1055?, 890?
  • Двое в ящике с таймером на 183?, 418?
  • Трое в ящике с таймером на 888?, 386?
  • Трое в ящике с таймером на 1633?, 562?

Это почти все, что вам нужно знать о получении металла, такого как сталь, железо и титан, в Dysmantle. Существует бесчисленное множество предметов, которые можно изготовить, и квестов, требующих этих ресурсов, поэтому лучше как можно скорее накопить запасы.

Mindustry — игра в жанре Tower Defense с сильном примесью стратегии. Вам предстоит добывать ресурсы, строить заводы и оборонительные сооружения, а также бороться за выживание.

  • 24 встроенные карты, половина из которых отведена на кампанию
  • кампания с полноценным древом технологий и прогрессией карт
  • 4 вида мощных боссов
  • системы транспортировки жидкостей, энергии и других ресурсов
  • 19 видов дронов, воздушных и наземных боевых единиц
  • Более 120 блоков в древе технологий
  • более 75 видов натуральных блоков
  • Кроссплатформенный мультиплеер с поддержкой как и локальных (LAN) сетей, так и выделенных серверов.
  • Редактор карт с широким спектром возможностей и инструментов.




Игровой процесс

Вы играете за корабль, который отвечает за строительство, “заботу” о базе и защите сборочных линий. Игра включает в себя как одиночную игру (кампания и пользовательская игра), так и кроссплатформенный мультиплеер — сетевая игра.


Цель

Цель игры: добыча ресурсов при помощи специальных блоков, которые будут приставляться к другим блокам при помощи транспортных линий для их обработки и доставки в ядро; благодаря чему будет развиваться ваша база, сборочная линия, а также боевая мощь и оборонительная способность.

Добыча ресурсов и заводы

При прохождении кампании вы производите “запуск” ресурсов, которые будете иметь в начале игры. Редактирование количества и типа ресурсов возможно при достижения 15 волны атаки на карте. Изначально доступно только ядро оно же.

По всей карте разбросаны рудные жилы, которые предназначены для добычи ресурсов при помощи буров. После установки бура вам необходимо наладить транспортную линию при помощи блоков-конвейеров до вашего ядра. Далее вы приступаете к накоплению ресурсов для их последующего использования в строительстве тех или иных объектов.


Процесс производства

При достаточном количестве ресурсов вам нужно будет расширять свое производство. В игре присутствует множество блоков для производства ресурсов, которые нельзя добыть обычными методами. Некоторые из таких блоков требуют энергию, добываемую различными способами, например генератором внутреннего сгорания и поставкой угля к нему. Позднее ресурсы будут нужны для производства наземных и воздушных единиц техники, других блоков, производящих ресурсы.



Боевая система

После старта игры начинается отсчет времени до первого нападения. С каждой последующей волной количество и мощь вражеских атак возрастает. Для обороны используются турели, требующие те или иные виды ресурсов: одни можно производить путем их добычи буром, другие — с помощью производственных блоков, например, — графит (способ получения показан на картинке выше).

Противник может иметь обычную точку высадки без базы, а может иметь свое ядро. Если противник имеет свое ядро, игрок одержит победу только при уничтожении ядра противника. В его уничтожении игроку поможет производство боевых наземных и воздушных единиц, оно осуществляется путем поставки соответствующих ресурсов к производственным блокам.

Производство мехов “кинжал” при помощи кремния и энергии. Нахождение корабля игрока вблизи точки высадки.

Интерфейс и управление

К интерфейсу претензий нет: он понятен, удобен, лаконичен и не занимает много места на экране вашего устройства. Единственный минус, который забирает не только время но и нервы — система установки блоков. При достаточном отдалении камеры ставить и удалять блоки просто ад. Можно легко промазать и провести линию не так, при ошибочном построении блоков, в особенности конвейеров, нельзя удалить одним выделением, а только нажимая по каждому блоку отдельно.

Карты

В игре представлены 24 встроенные карты, 12 из них являются картами при прохождении кампании. Некоторые карты оставляют желать лучшего желает лучшего: то крайне неудобное расположение руд, то объекты на карты, которые невозможно разрушить…

Если вас не устраивает кампания, вы можете выбрать одну из 12 встроенных карт в пользовательском режиме. Или даже создать свою при помощи игрового редактора карт.


Звук и музыкальное сопровождение

Музыка присутствует как в главном меню, так и во время самой игры.

Звуки и эффекты боевых действий в геймплей вписываются хорошо. Резких раздражающих звуков не замечал.

Графика

Графика в игре Mindustry восьмибитная. Она не слишком пестрая и не слишком контрастная, — глаз не режет. Но стоит отметить значительный минус: не смотря на простейший графоний, из-за стычек турелей и боевых единиц, частота кадров сильно просаживается, даже если телефон относительно мощный.

Общая оценка

В целом игра довольно неплохая, сильный уклон в жанр стратегии позволяет поднапрячь мозги, а инструментарий и “песочность” игры — проявить творчество.

Реклама, как и система внутриигровых покупок, в игре на момент написания статьи отсутствует. Выше указывал, что Mindustry имеет кроссплатформенность сетевой игры: она есть и на Google Android , и в Steam на Windows (154 рубля).

Читайте также: