Как сделать тигель в 7 days to die

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

Одной из основной составляющей 7 Days to Die является крафт. Именно ему мы и хотели посвятить данную статью. Тут приведён список всех предметов в игре, которые можно сделать самостоятельно из подручных материалов. Таблица крафта упорядочена по алфавиту по названиям предметов, а в соседних столбцах расписаны категории и ингредиенты (в некоторых случаях есть возможность сделать одну и ту же вещь несколькими способами). Для упрощения поиска по таблице можете использовать поиск браузера вызываемым сочетанием клавиш CTRL+F.

Здорова бродяги! Сегодняшняя тема вас просто шокирует, в самом прямом смысле, мы разберем электричество в игре 7 days to die. Наверняка вы видели или даже использовали электричество в ваших целях, но сегодня мы раскроем весь его потенциал.

Для этого вам понадобиться генератор, топливо, двигатель и стриппер, чтобы всё это подключить.

Для тех у кого нет двигателя есть альтернативный вариант - аккумуляторный блок в который необходимо вставить аккумуляторы.

На скрине ниже вы можете наблюдать все игровые предметы, которые можно подключить к электричеству.

Для успешного подключения и использования электричества в своих целях, вы можете ознакомиться с материалом, описанном ниже.

Основы

Для работы электрических предметов требуется ток. Для его выработки используется генератор, аккумуляторный блок или же солнечная батарея.

Каждый элемент цепи потребляет определённое количество энергии. Максимальная мощность вашего источника энергии показана на скрине ниже.

В случае с генератором , это будут двигатели (максимум 6 штук), в случае с аккумуляторной батареей , это будут аккумуляторы (максимум 6 штук, мощность также зависит от уровня аккумулятора,) и в случае с солнечной батареей , будут использоваться солнечные элементы (максимум 6 штук, также присутствует зависимость от уровня элементов)

По нашим исследованиям:

  • Максимальная мощность аккумуляторной батареи – 300 W
  • Максимальная мощность генератора – 300 W
  • Максимальная мощность солнечной панели – 180 W

Также стоит отметить, что генератор потребляет топливо, аккумуляторная батарея заряд аккумуляторов (восполнение которых происходит за счёт солнечной батареи), а солнечная батарея в топливе не нуждается, только солнечный свет.

“Хорошая комбинация – это подключение солнечной батареи к аккумуляторной, за счёт чего, получается фактически бесконечный источник энергии”

Для соединения предмета, который вырабатывает или потребляет электричество - используется стриппер .

Дистанция подключения предметов ограничена некоторым количеством блоков, для её увеличения можно использовать реле .

7dtd-main

На этой странице мы собрали полезные материалы относительно игры 7DTD. Полученная отсюда информация поможет вам в игре.

Быстро качаем персонажа

Всем должно быть известно что скиллы персонажа занимают далеко не последнее место в игре. Прокачивая навыки, вы сможете получать значительное преимущество в пост-апокалиптическом мире игры.

Сonstruction+Mining tools smithing

Чтобы быстро прокачать навык делать качественные кирки, топоры, лопаты и остальной construction и mining инструмент, запаситесь деревом, нарвите травы и надолбите камня. Теперь из всего этого делайте каменные кирки настолько долго, насколько хватит вашего терпения. Делайте их и выбрасывайте, мы ведь качаем скилл. В процессе вы будете видеть как у каждой новой кирки уровень выше, чем у предыдущей, а значит она наносит больший урон и будет дольше служить, прежде чем сломается.

Оружие ближнего боя, арбалеты, луки

Сосредоточьтесь на поиске птичьих гнёзд. Их отлично видно в зимнем биоме, поэтому рекомендую топать туда. Соберите так много перьев, как сможете и делайте из них стрелы. Создание 500, 1000 стрел позволят вам значительно прокачать навык создания ручного оружия, луков, арбалетов.

Можно также весьма успешно создавать деревянную дубину до бесконечности, пока вам не понравится уровень оружия.

Огнестрельное оружие (Gun smithing)

Для того чтобы быстро прокачать умение создавать огнестрельное оружие, вам следовало бы заиметь довольно много угля и нитрата калия. Их можно найти на поверхности, но точечно и в незначительных количествах, поэтому следует найти пещеру. В ней вы без проблем сможете добыть по 10000-15000 тысяч единиц угля и нитрата и приступить к созданию пороха. Именно создание пороха без проблем прокачает вам скилл создания, починки огнестрельного оружия. (Крафт пороха будет очень долгим, поэтому лучше будет накормить, напоить перса и оставить в безопасном месте до окончания крафта.)

Как быстро получить больше очков навыка?

На прибавку очков навыка влияет факт повышения уровня персонажа и не только. Для начала вам стоит выполнить задания выживающего, которые отображаются справа списком вещей, которые необходимо скрафтить, применить и т.д. За выполнение этих заданий дают очки. Для получения очков нам нужно быстро прокачать глобальный уровень перса, а это можно сделать делая кирки, порох, стрелы, о чём вы можете прочитать выше.

Как унести больше объёма рюкзака?

Например, вы попали в пещеру, где добыли просто массу разных полезных ископаемых и у вас ещё всё позволяет продолжать работу, только место в рюкзаке закончилось, а бежать домой далеко. Можно прям в пещере начать крафтить порох. Он крафтится очень долго и все предметы участвующие в крафтинге (слоты с нитратом и углём) исчезнут, освободив место в рюкзаке. Так как в игре 4 слота очереди крафтинга, забив первый слот порохом можно забить остальные 3. Из всего металла можно делать железные рамки, даже если они нам не нужны, главное вернуться к сундукам до того момента как скрафтится весь порох в первом слоте. Можно ещё намеренно забить все слоты, разделив стаки с другими ресурсами чтобы ресурс из первого слота из-за недостатка свободного места в рюкзаке вовсе не крафтился и тем самым не давал крафтится ресурсам из других слотов крафта. Когда доберётесь до сундука, не забудьте освободить достаточно места в рюкзаке, прежде чем отменять крафтинг.

Таким приёмом можно собрать следующие материалы в слотах крафтинга:

Бензин, создавая бочки с бензином

Железо, создавая железные рамки

Продолжать список можно долго, в игре вы и сами поймёте что можно использовать, что нет. Главное стараться поставить на 1 слот что-то долгое чтобы как минимум успеть забить инвентарь нужными вещами.

Как быстрее повышать Wellness?

Со временем вы поймёте что лучше есть только ту еду, которая повышает Wellness, пить только желтый и красный чай, не употреблять алкоголь, кофе и другие продукты, которые его понижают, а также не доводить жажду и голод до 0%. Повышать данный параметр можно поедая продукты, но замедляющим фактором является не скоро наступающий голод (Многие игроки прокачивают перк более медленного голодания и жажды из-за этого качать Wellness приходится дольше). Помогает скорейшему голоданию замерзание. Просто войдите в зимний биом и снимите одежду. Поддерживая температуру на уровне 25-29F вы будете очень быстро голодать. Также можно пробуждать быстро жажду войдя в пустыню и напялив на себя кучу тёплого шмотья. Где найти продукты для еды повышающей Wellness? Любо выращивать самим либо лутить или воровать у других игроков.

Перевод всех скиллов и перков

1. THE SURVIVOR:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, ваше здоровье будет увеличиваться от всего, что вы делаете, а голод будет пробуждаться в 2 раза медленнее чем без прокачивания перка!
2. RUN FOREST RUN:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, вы сможете бегать в 2 раза дольше чем раньше!
3. THE CAMEL:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, вы будете обходиться без воды в 2 раза дольше чем раньше!
4. QUICKER CRAFTING:0/5 При изучении этого перка, время крафта снизится в 2 раза!
5. THE FIXER:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, время крафта снизится в 2 раза, стоимость ремонта снизится в 2 раза, при ремонте предмета вы не потеряете его качество!
6. ARCHERY:1/100 Луки и арбалеты наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
7. ARMOR SMITHING:1/100 Одежда из железа и металлолома создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
8. ATHLETICS:1/100 при изучении этого перка до 100 уровня, вы сможете бегать на 34% дольше, может работать со вторым перком!
9. HEALTH NUT:0/5 При изучении этого перка до 5 ровня, ваше минимальное здоровье будет состовлять 120 ХП, при смерти у вас останутся 120 ХП!
10. SEXUAL TYRANNOSAURUS:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, ваша выносливость будет восстанавливаться быстрее!
11. BLADE WEAPONS:1/100 Острые предметы наносят больше урона, повышает навык при использовании предметов этой группы!
12. KNIFE GUY:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, урон от ножей увеличится на 56.3%. При разделке животных выносливость будет теряться в 2 раза меньше!
13. THE DECAPITATOR:0/3 При изучении этого перка до 3 уровня, шанс на расчленение зомби увеличится в 30%!
14. BLUNT WEAPON:1/100 Тупые предметы наносят больше урона, повышает навык при использовании предметов этой группы!
15. PUMMEL PETE:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, урон от тупых инструментов больше на 56.3%, усталость от ударов тупым инструментом меньше в 2 раза!
16. CONSTRUCTION TOOLS:1/100 Строительные инструменты наносят больше урона, ремонтируют и улучшают быстрее, а также дают бонус при сборе ресурсов. Повышает навык при использовании предметов этой группы: каменный топор, ключ, молоток, гвоздемет!
17. CONCRETE MIXING:0/1 При изучении этого перка, вам будут доступны рецепты: Цемент, Ведро с цементом и бетономеситель!
18. STEEL SMITHING:0/1 При изучении этого перка, вам будут доступны рецепты: Стальной слиток и стальной наконечник!
19. WORKBENCH:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен рецепт верстака (рабочего стола)
20. GUN SMITHING:1/100 Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Увеличивает скорость создания амуниции. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
21. 9MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 9 мм патрона, наконечника пули и гильзы!
22. 10MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 10 мм патрона, наконечника пули и гильзы!
23. .44 MAGNUM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт патрона для магнума, наконечника пули и гильзы!
24. 7.62MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 7.62MM патрона, наконечника пули и гильзы!
25. SHOTGUN SHELL CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт дроби и патронов для дробовика!
26. HEAVY ARMOR:1/100 Вы получаете меньше урона при ношении одежды из железа и металлолома. Повышает навык при получении урона, во время ношении одежды этой категории!
27. LEATHERWORKING:1/100 Одежда из шкур и кожи создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
28. LEATHER TANNING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт кожи из животной шкуры!

На днях в моем мире зомби-апокалипсиса приключился двойной праздник: я нашел и пистолет-пулемет, и бур. После чего немедленно пустил в ход и то, и другое. О пистолете-пулемете поговорим как-нибудь потом -- окончательное мнение относительно этого оружия у меня пока что не сложилось. Но вот бур в условиях десятой версии дал поистине изумительные результаты. Во всех отношениях. Ну, о том, что он с ураганной скоростью крушит даже самые твердые породы, я уже говорил. Сегодня же он проявил себя в совершенно другой ипостаси.


Нет, это не какой-нибудь гатлинг. Именно так и выглядит бур. Луч света дает фонарик на шахтерской каске (есть в игре и такая; очень удобная вещь и для подземных работ и как защита от зомби, норовящих стукнуть тебя по голове).

Прежде чем я расскажу в какой именно новой ипостаси проявил себя бур, надо немного пояснить, как в свежей версии изменились правила респауна зомби.

Теперь в игре появилась так называемая "тепловая карта" (heat map). Это, разумеется, не тепло в прямом смысле слова. Это показатель вашей активности в какой-либо зоне. Практически все, что вы делаете, зону подогревает -- включая, скажем, и такие вещи, как арбалетный выстрел по очередному оленю. Правда, всегда в разной мере.

Соответственно, существует и определенная критическая "температура". Если ее перешагнуть, начинается веселье.

Раньше зомби-пауки славились в основном лишь своей способностью лазать по вертикальным поверхностям. В десятой же версии на них оказалась возложена новая роль: они стали разведчиками. Если градус "температуры" превышен, то в зоне респаунится пара зомби-пауков. Когда они обнаруживают что-нибудь интересненькое (попросту говоря, вас), то начинают дико визжать -- зовут своих. Визг у них такой, что его слышно на большом расстоянии, сквозь любую стенку и даже при работе в шахте на приличной глубине. Вы быстро научитесь различать этот мерзкий звук -- и как только вы его услышите, действовать надо очень быстро. Если вовремя не заткнуть этим паршивцам их паскудные глотки, то к вам наведается компания численностью в полтора-два десятка гниющих рыл. Валяй, отбивайся.

Важно помнить, что разведчики, как было упомянуто выше, ходят только парами. Уложил одного -- тут же начинай искать второго, если не видишь его сразу. Повторюсь, с этой сволочью разбираться надо в темпе вальса.

А теперь вновь переходим к буру. Работает он на бензине, бензина у меня накоплено было много и я его не жалел. Залез в шахту и принялся бурить во все стороны одновременно. Бур, как и обычно, работал с адской силой и я едва поспевал подбирать отколотую руду. Кстати, работать буром хоть и куда быстрее, но несколько сложнее, чем киркой -- той точности в выбивании именно того, что тебе нужно, уже не получается.

Одним словом, я бурил, наслаждаясь жизнью, как вдруг, в ходе перерыва на доливание бензина услышал очень приглушенный, но все же весьма узнаваемый визг.

Помните, я сказал, что зону "подогревает" любая ваша активность -- но в разной мере? Так вот, работа буром в плане темпов подогрева находится, вероятно, если не на самом первом месте, то очень высоко.

А помните, я еще говорил, что разведчики всегда ходят парами?


Так вот, эта компания по центру скриншота -- это ВСЁ разведчики. А пара неживых баб с левой стороны -- авангард сразу нескольких гоп-компаний, которые уже начали собираться ко мне на огонек. Я сразу понял, что стрелять по разведчикам уже бесполезно.

Ну и как положено -- началось.


Это довольно неудачный скриншот. На нем видна лишь очень небольшая часть тех, кто ко мне приперся. Многие просто не попали в кадр. Изрядная часть собравшихся уже успела попрыгать в ров и теперь радостно приплясывает там на кольях. И наконец, многие перешли ров по разборному мосту (днем он всегда стоит на месте) и теперь уже вовсю долбят мне в стенки. Все-таки, хорошая штука -- железобетон.

Я не возьмусь сказать, сколько их там было. Натурально, все перемешалось. Я лупил в эту кучу из пистолета-пулемета и дробовика, уже практически не целясь.

Спасли меня лишь три обстоятельства. Во-первых, дело было днем и двигались эти твари довольно медленно. Во-вторых, к большому счастью, я работал в новой шахте, являющейся прямым продолжением моего форта (здесь я писал об этом подробней). Соответственно, я действовал с исключительно удобной и практически неуязвимой позиции. Если бы дело происходило у старой шахты, открыто стоявшей на отшибе, я бы живым точно не ушел. Ну и в-третьих, я был вооружен до зубов и имел при себе гору всевозможных патронов. Если бы вдруг я нашел бур с бензином в самом начале игры и пустил бы его в ход, не успев нормально вооружиться -- о-о, что бы тут было.

Отбился, в общем.

Предпоследними оказались загашены те самые разведчики, которые почему-то, вместо активного участия в побоище устроились в отдалении и наблюдали за происходящим. Здесь очень пригодилась снайперская винтовка, столь недооцененная мною при первом знакомстве. Последним же стал вздутый зомби, который попытался на меня напасть (к этому времени я уже вылез из форта), но вместо этого свалился в ров. Зная, что гулять он там может довольно долго, я прикончил его метким выстрелом из дробовика прямо в лысину.

Вот такое маленькое приключение. Признаться, желания и в дальнейшем орудовать буром несколько поубавилось. С другой стороны, что называется -- "было круто".


7 Days to Die — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!


Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!

Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:

1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.

Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.

Читайте также: