Как сделать тест по окружающему миру природные зоны россии 4 класс с ответами
8. Зона тундры расположена .
а) севернее арктических пустынь;
б) южнее арктических пустынь.
9. В тундре .
а) ярко выражены все четыре времени года, одинаковые по продолжительности;
б) длинная суровая зима и жаркое лето;
в) длинная суровая зима и короткое прохладное лето.
10. Главное занятие коренного населения тундры.
11. К тундровым растениям относятся.
а) верблюжья колючка, саксаул, кактус;
б) карликовая ива, мох-ягель, черника;
в) кедр, осина, пальма.
12. Укажи верную цепь питания:
а) растения — лемминги — полярные совы;
б) комары, мошки — полярные куропатки — песцы;
в) растения — кречеты — волки.
13. Тундровый заповедник расположен .
а) на полуострове Ямал;
б) на полуострове Таймыр;
в) на Кольском полуострове.
14. Природная зона лесов состоит из.
15. Самую большую территорию занимают.
а) смешанные леса;
в) широколиственные леса.
16. Природные зоны России расположены так:
а) тундра, арктическая зона, зона лесов;
б) арктическая зона, зона лесов, тундра;
в) арктическая зона, тундра, зона лесов.
17. В тайге растут:
а) пихты, ели, лиственницы;
б) дубы, сосны, ели;
в) берёзы, липы, лиственницы.
18. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы:
а) овцебык, морж, розовая чайка;
б) краснозобая казарка, кречет, стерх;
в) зубр, амурский тигр, утка-мандаринка.
19. Экологические проблемы лесной связаны.
а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой лесов;
б) с неблагоприятными погодными условиями;
в) с участившимися лесными пожарами.
20. На территории зоны лесов расположен заповедник:
г) остров Врангеля.
21. Охрана лесов — это :
а) обязанность государства;
б) обязанность государства и долг каждого гражданина;
в) забота самих обитателей леса.
22. Зона степей расположена на . нашей страны:
а) севере; б) востоке; в) юге.
23. Характерный признак зоны степей — это .
а) сплошной травянистый растительный покров;
б) отсутствие сплошного растительного покрова;
в) обилие мхов, лишайников, кустарников.
24. К степным птицам относятся .
а) белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки;
б) ястребы, кедровки, сойки;
в) журавли-красавки, дрофы, пустельги.
25. Для растений степи характерны .
а) стелющиеся корни, крупные листья;
б) длинные корни, мясистые стебли, листья-колючки;
в) корни-луковицы, узкие тонкие листья или толстые мясистые стебли.
26. В степи по вине человека появились следующие экологические проблемы .
а) вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство, неограниченное заготовление древесины;
б) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство;
в) загрязнение поверхности нефтью, браконьерство, неограниченный выпас оленей.
27. Какая из цепей питания характерна для степи:
а) ежевика — лемминг — песец;
б) водоросли — рачки — сайка — гагарка;
в) растения — заяц-беляк — рысь;
г) зерно — суслик — орёл-беркут.
28. Основным занятием населения степей является.
29. В Красную книгу занесены следующие степные растения и животные:
а) кречет, стерх, краснозобая казарка;
б) пион тонколистный, журавль-красавка, степная дыбка;
в) зубр, филин, женьшень.
30. Какое растение встречается в пустыне?
а) верблюжья колючка;
32. В пустыне по вине человека появились следующие экологические проблемы .
а) засоление почвы, перевыпас, браконьерство;
б) распашка земель, браконьерство,
неумеренный выпас скота;
в) вырубка леса, браконьерство.
33. Зона субтропиков расположена .
а) на полуострове Камчатка;
б) на Черноморском побережье Кавказа и Южном береге Крыма;
в) на севере нашей страны.
34. Какие растения встречаются на Черноморском побережье Кавказа:
- Зоны смешанных лесов
- Зона влажных экваториальных лесов
- Зоны пустынь
- Тундра, арктическая зона, зона лесов
- Арктическая зона, тундра, зона лесов
- Арктическая зона, зона лесов, тундра
- Лесная тундра
- Кустарниковая тундра
- Арктическая тундра
- Зона тайги
- Зона смешанных лесов
- Зона арктической пустыни
В России эта территория небольшая – узкая часть прибрежной суши у Черного моря до гор Кавказа. В этой зоне — тропическое лето, зимы практически нет.
- Смешанные леса
- Тропики
- Субтропики
- Зерно —> суслик —> орел-беркут
- Ежевика —> лемминг —> песец
- Водоросли —> рачки -> сайка -> гагарка
- Зона тундры
- Зона арктических пустынь
- Зона степи
- Полупустыня
- Лесостепь
- Лесотундра
- Зона широколиственного леса
- Зона лесотундры
- Зона тайги
- Зона субтропиков
- Зона степи
- Зона смешаных лесов
- Зона степей
- Зона влажных экваториальных лесов
- Зона тайги
- Зона пустынь
- Зона степей
- Зона лесов
- крупные, имеют подкожный слой жира и густой, длинный мех
- в основном некрупные, низкорослые, имеют защитный желтый окрас, быстро передвигаются, чаще ведут ночной образ жизни
- в основном низкорослые (грызуны), и птицы
- сплошной травянистый растительный покров
- обилие мхов, лишайников, кустарников
- отсутствие сплошного растительного покрова
- с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой
- с неблагоприятными погодными условиями
- с участившимися лесными пожарами
- длинная суровая зима и короткое прохладное лето
- длинная суровая зима и жаркое лето
- ярко выражены все четыре времени года, одинаковые по продолжительности
В этой природной зоне более теплое лето и ветра слабее, чем в тундре. Зима холодная, снежная длится более 9 месяцев.
- Зона тайги
- Зона лесотундры
- Зона степи
Идет подсчет результатов
Комментарии
Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей
Можете встраивать тесты на Ваш сайт с помощью html-кода. Тест публикуется на нашем сайте и отображается на других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом с друзьями.
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Информация
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту.
Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.
Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.
Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.
Данный тест составлен в двух вариантах, содержит часть А, В и С.В части А нужно выблрать один правильный ответ, в части В дать ответ словом или словосочетанием, в части С ответ должен быть написан произвольно. Может быть использован на уроке контроля знаний по теме "Природные зоныРоссии" любогоУМК.
А 1. Природная зона арктических пустынь расположена.
1) на островах Тихого океана 2) на островах Индийского океана
3) на островах Атлантического океана 4) на островах Северного ледовитого океана
А 2. Где расположена зона степей нашей страны?
1) на западе 2) на юге 3) на севере 4) на востоке
А 3. Укажите растения смешанного леса.
1) ель, пихта, кедр, лиственница, сосна 2) карликовая берёза, ива, сосна, осина
3) берёза, сосна, ель, тополь 4) дуб, клен, ясень, вяз, каштан
А 4. Красиво цветущее травянистое луковичное растение степи:
1) гладиолус 2) пион 3) тюльпан 4) подснежник
А 5. Какие животные обитают в Арктике?
1) бобры, нутрии, хомяки 2) волки, белые медведи, рыси
3) моржи, тюлени, белые медведи 4) сайгаки, антилопы, дельфины, пингвины
А 6. Как называется горячий степной ветер?
1) суховей 2) буря 3) шквал 4) ураган
А 7. Назовите кустарник, который используют для закрепления песков в пустыне.
1) осока 2) песчаная акация 3) джузгун 4) солерос
А 8. Какое животное пропущено в цепи питания: рачки треска ? белый медведь
1) морж 2) акула 3) тюлень 4) морской котик
А 9. Назовите главное занятие коренного населения тундры.
1) рыболовство 2) земледелие 3) овцеводство 4) оленеводство
А 10.Как называются высокие холмы песка, созданные ветром, в пустыне?
1) барханы 2) дюны 3) такыр 4) сталагмиты
Часть В состоит из трёх заданий (В1 – В3). К этим заданиям нужно дать словесный ответ.
Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа № 1 части В.
В 1. В какой зоне появляется весной большое количество водоплавающих птиц, так как там много комаров и мошек?
В 3. Для какой зоны характерна эта цепь питания: растение тушканчик варан.
С 1. Запиши растения тундры. Как они приспособились к суровым условиям Заполярья?
С 2. Распредели растения по природным зонам тайги, степи и пустыни. (Ответы запиши в 3 столбика)
колосняк, кедр, джузгун, типчак, ель, ирис, саксаул, пихта, ковыль
С 3. Выпиши обитателей Черноморского побережья Кавказа: кайра, дельфин, цикада, соболь, корнерот, волк, лемминг, кедровка, жужелица.
С 4. Составь цепь питания характерную для тайги.
С 5. В одном из степных районов для борьбы с вредителями полей применили сильнейшие ядохимикаты. Вскоре в ближайшем озере стала гибнуть рыба. Почему?
А 1. Где расположена зона степей нашей страны?
1) на западе 2) на востоке 3) на севере 4) на юге
А 2. Укажите растения тайги.
1) ель, пихта, кедр, можжевельник, сосна 2) карликовая берёза, ива, сосна, осина
3) берёза, сосна, ель, тополь 4) дуб, клен, ясень, вяз, каштан
А 3. Природная зона арктических пустынь расположена.
1) на островах Тихого океана 2) на островах Индийского океана
3) на островах Атлантического океана 4) на островах Северного ледовитого океана
А 4. Дерево пустыни, без листьев, почти не даёт тени:
1) саксаул 2) тополь 3) эвкалипт 4) ива
А 5. Какие животные обитают в лиственном лесу?
1) бобры, нутрии, хомяки 2) волки, лисы, зайцы, лось
3) моржи, тюлени, белые медведи 4) сайгаки, антилопы, дельфины, пингвины
1) сайгак 2) лошадь 3) кулан 4) верблюд
А 7. Какое животное пропущено в цепи питания: семена растений ? беркут
1) косуля 2) сайгак 3) летяга 4) мышь
А 8. Растительный мир в зоне тундры представлен в основном
1) мхами, лишайниками, травами 2) травами и кустарниками
3) кустарничками, мхами и лишайниками 4) кустарниками и деревьями
А 9. Назовите главное занятие коренного населения степи.
1) рыболовство 2) земледелие 3) разведение карпов 4) оленеводство
А 10.Как называются низкие волны из песка, созданные ветром, в пустыне?
1) барханы 2) дюны 3) такыр 4) сталагмиты
Часть В состоит из трёх заданий (В1 – В3). К этим заданиям нужно дать словесный ответ.
Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа № 1 части В.
В 1. В какой зоне часты густые туманы, из – того, что влага испаряясь попадает в холодный воздух?
В 3. Для какой зоны характерна эта цепь питания: ковыль заяц – русак корсак
С 1. Перечисли растения пустыни. Как они приспособились к жарким засушливым условиям?
С 2. Распредели растения по природным зонам смешанного леса, степи и арктики. (Ответы запиши в 3 столбика)
Сосна, тюльпан, полярный мох, типчак, береза, камнеломка, осина, лишайник, ковыль
С 3. Выпиши обитателей тайги: кайра, дельфин, цикада, соболь, корнерот, волк, лемминг, кедровка, жужелица.
С 4. Составь цепь питания характерную для Черноморского побережья Кавказа.
С 5. Почему борьба с насекомыми с помощью ядохимикатов приводит к гибели хищных птиц?
В начальной школе на уроках по окружающему миру ребята получают базовые знания, которые в дальнейшем помогут им при изучении более сложных естественных наук – географии, биологии, истории. В четвертом классе основная часть занятий посвящена взаимодействию человека и природы, а также нормам и правилам поведения человека в разных ситуациях. Вместе с ГДЗ к тестам по окружающему миру Плешакова из серии Школа России школьникам будет гораздо интереснее узнавать и запоминать новую информацию. В этом учебном году ребятам предстоит:
- увидеть землю глазами географа, историка, эколога и астронома;
- познакомиться с природным разнообразием и богатствами родного края;
- узнать о природных сообществах, их особенностях и условиях для комфортного сосуществования;
- вместе с учителем провести виртуальные экскурсии по лесам, лугам и полям своего края, познакомиться с образцами полезных ископаемых, узнать о растениях и животных, которые находится под охраной государства;
- научиться находить на карте свой регион, страну и столицу России;
- получить представление о главных вехах истории России, познакомиться с историческими местами, известными личностями разных периодов, памятниками культуры и т.д.
Читайте также: