Как сделать тени на глазах в пони тауне
Ashes Town (ат) это кастомный сервер Pony Town (пт), создаётся по мотивам серии игр Fallout, мотивам кроссовера-книги My Little Pony: Fallout of Equestria (Fallout: Equestria) и целостной пост-апокалиптической стилистике. Настоятельно рекомендуется ознакомится с лором игры и книг.
Вы можете играть по любому лору на ваш вкус! Однако не всем это может понравится.
Правила сервера
Правила приличия в комюнити
О серверах
Сервер Ашес таун поделён на ещё 3 сервера по языковой системе. То есть Русский будет играть на русском а Англичанин на английском, однако это не мешает тому же Россиянину зайти к англоязычному комьюнити при хорошем знании данного языка.
ВНИМАНИЕ! На всех серверах(Русских, английских, и т.д.) все команды, интерфейс и также плакаты в ashes town, будут написаны на английском языке.
Прежде чем зайти на один из серверов вам необходимо создать своего аватара который будет желательно подходить к пост-апокалиптическому стилю. По стандарту вам предложат красного пони в комбинезоне, за которого вы уже можете играть! Однако на вряд-ли вас будут воспринимать в серьёз, более профессиональные игроки.
Об редакторе мы напишем чуть позже в соответствующем разделе.
Управление
- Используйте стрелочки , W A S D , левый джойстик контролера или коснитесь и перетащите для перемещения на телефоне.
- Удерживайте shift, чтобы идти медленно.
- Удерживайте R или пробел, чтобы спринтовать (бежать).
- Используйте клавиши от Num 1 до Num 9, чтобы изменить направление глаз или двойное нажатие по свободному месту на карте (экране).
- Нажмите Num * для переключения слезинок на глазах.
- Используйте Num / для переключения плача.
- Нажмите Num 0 для переключения сна.
- Используйте Num Enter для переключения румянца.
- Нажмите Num Delete для переключения сердец над головой.
- удерживайте shift , чтобы иметь возможность нажимать на землю и предметы позади других игроков
- используйте B, B контролера или команду /boop для бупа копытом
- Используйте E или A контролера для использования предмета
- приземлиться на землю, сесть (с положения стоя), лечь — используете X, или стрелочку в низ на контролере, или команды: /stand, /sit, /lie
- сесть (из положения лёжа), встать или взлететь — C, или стрелочка в верх на контролере, или команды /sit, /stand, /fly
- увеличение / уменьшение масштабирования — P и O, или Y контролера. (так же можно в меню в шестерне в верхнем правом углу нажимая на + или -)
- отменить редактирование карты (в пати доме) — Z
- повторить редактирование карты (в пати доме) — Y
- вызвать инструмент лопата — Q
- вызвать молоток — F, для вызова отвертки повторно нажмите F
- Удерживайте shift, чтобы клонировать объекты при редактировании дома.
- Удерживайте клавишу ctrl для перемещения объектов при редактировании дома.
- Вызвать инструмент метлы — G
- Лом вызывается клавишей — V, для вызова волшебной палочки ещё раз нажмите V
- Вызвать инструмент пилы — T
- скрыть весь текст — F2
- скрыть публичный чат — F3
- просмотр через полупрозрачные объекты (пример: деревья) — F4
- выйти с сервера — F5
- скрыть интерфейс — F6
- выключить двойной щелчок чтобы переключить направление взора — F9
- включить/выключить ночное зрение — F10
- на весь экран — F11
Начало игры
При первом заходе на сервер вы окажетесь в месте под названием стойло, которое было создано до войны для спасения гражданских. Если ваш персонаж по идее в нём появится не должен (или пока не должен), допустим тот-же рейдер, то вам необходимо направится к лифту в центре стойла и подняться в приёмный отсек. Оттуда вы сможете попасть в заброшенную шахту через ворота стойла, находящиеся в самом низу приёмного отсека. От куда слегка прогулявшись вы найдёте лифт уже на саму поверхность (слишком сложно? давайте посмотрим на картинки!)
Лифт 2 этажа стойла. 1 этаж, путь от лифта к входу в шахту. пещера, путь от входа в стойло до выхода из пещеры свобода
Далее, после того как вышли, вы можете идти куда захотите.
Немного о редакторе
В редактор можно попасть через кнопку edit. расположеную рядом с полем для ника
тут находится редактор персонажа
после входа вы можете узреть проявившие с права столбец с всевозможными кнопочками и разделами в верху.
- 1 раздел body — редактирует тело, уши, рога, копыта и знак отличия
- 2 раздел many — редактирует гриву и загривок (заднюю гриву)
- 3 раздел tail — хвост
- 4 раздел face — лицо, борода, маски, глаза, эмоции и тени глаз
- 5 раздел items — он поделён на следующие под разделы:
- head — головные уборы, аксессуары на голову и игрушки
- neck — аксессуары на шею
- legs — аксессуары на копыта и пип-бак
- chest — рубашки, куртки и т.п.
- back — штаны, юбки
- waist — аксессуары на круп, сумки
- other — боевые седла, защитные пластины на передние копыта.
У большинства аксессуаров и частей тела есть возможность редактировать их цветовой код. Изменять код вы можете перетаскивая прямоугольник на радужном градиенте меняя оттенок и меняя насыщенность и контрастность, или же записывая готовые коды состоящие из чисел от 0 до 9 и английскими буквами от a до f.
изменение цвета тела
Теперь поговорим о дополнительных опциях редактора.
мы видим 4 переключателя с которых и начнём наш разбор:
- always respawn at spawn point — при включении этой настройки при заходе на сервер вы будете всегда появляться на спавне.
- allow custom outlines — позволяет редактировать контуры как и основные цвета
- don’t darken outlines — отключает затемнение контуров
- darken darken outlines — разрешает затемнение заблокированных контуров (полезно для редактирования контуров)
Следующее что идёт это импорт скинов. К сожалению экспорт был отключен в связи не совместимостью скинов с других серверов, однако спонсоры любого уровня все ещё могут экспортировать скины и часто делятся своими наработками в дискорд сервере Ashes Town.
Показ связей позволит вам поделится своими контактами для своих нужд. После выбора контакта ссылка на этот ресурс будет видна при выборе вашего аватара под вашим ником в верхнем правом углу.
Тег полезен при поиске скинов среди тонны уже созданных ранее. Также вы можете указать поочередность в какой они будут показываться с помощью @top (самый верх) @end (конец) и @1, @2, @3 и так далее показывая иерархию в вашем списке скинов.
Анимация позволит вам просмотреть все позы и остановить на нужном кадре для рассмотрения.
На этом пост заканчивается. Поделитесь статьёй и почитайте другие полезные статьи про АТ.
Читайте также: