Как сделать так чтобы не было видно частиц от эффекта
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 05.10.2024
Частицы взвеси, создаваемые водой, а также частицы пузырей от столбов пузырей.
Частицы (англ. Particles) — специальные графические эффекты в Minecraft, которые появляются, когда происходит некоторое игровое событие (например: плавка в печи, взрыв динамита, падение капель дождя).
Содержание
Поведение
Частицы отображаются в качестве двухмерных спрайтов, направленных своей текстурой к игроку. Они исчезают после короткой анимации, в течение которой они могут изменять размер, поворачиваться и циклически сменять изображение. Они подвержены столкновениям с твёрдыми блоками и замедлению при попадании в паутину.
Частицы можно создать с помощью команды /particle .? [ только для Java и Bedrock изданий ]
В зависимости от настроек графики некоторые частицы могут не отображаться.
Типы частиц
ID частиц
Пространство имён ID |
---|
ambient_entity_effect |
angry_villager |
barrier |
block |
bubble |
bubble_pop |
bubble_column_up |
campfire_cosy_smoke |
campfire_signal_smoke |
cloud |
composter |
crit |
current_down |
damage_indicator |
dolphin |
dragon_breath |
dripping_lava |
dripping_water |
dust |
effect |
elder_guardian |
enchant |
enchanted_hit |
end_rod |
entity_effect |
explosion_emitter |
explosion |
falling_dust |
falling_lava |
falling_water |
firework |
fishing |
flame |
flash |
happy_villager |
heart |
instant_effect |
item |
item_slime |
item_snowball |
landing_lava |
large_smoke |
lava |
mycelium |
nautilus |
note |
poof |
portal |
rain |
smoke |
sneeze |
spit |
splash |
squid_ink |
sweep_attack |
totem_of_undying |
underwater |
witch |
История
Проблемы
Специально для вас я снял видео. Это будет намного удобнее и быстрее, чем читать. Тут подробно описаны команды и то, как всё это будет выглядеть. Не судите, пожалуйста, строго. Приятного просмотра!
После просмотра пожалуйста, дочитайте статью до конца или просто пролистните до конца, чтобы больше человек смогло увидеть статью, заранее спасибо.
-К вашему вниманию все эти команды:
• execute at @p run particle minecraft:smoke ~ ~0.2 ~ 0.3 0.3 0.3 0.001 1 (Под ногами игроков частицы)
• execute at @e[type=minecraft:МОБ] run particle minecraft:smoke ~ ~0.2 ~ 0.3 0.3 0.3 0.001 1 (под ногами мобов) [вместо моб - тип моба]
• execute at @p run particle minecraft:totem_of_undying ~ ~4 ~ 10 5 10 0.0001 10 (частицы в воздухе, как падающие листья)
• execute as @a[nbt=>>] at @s run particle minecraft:flame ~ ~ ~ 0.2 0.1 0.2 0.0001 1 (Создание эффекта под ногами персонажа, который держит в руке особую кирку) Команда на выдачу этой кирки:
*На все вопросы я отвечаю в комментариях, так что задавайте, с удовольствием отвечу.
Эффекты — это то, что может усилить или ослабить игрока. С помощью эффектов можно получить самые разнообразные улучшения, например, быстрая скорость передвижения, двойной прыжок или невидимость.
Все эффекты и их частицы
Как получить?
- Зелья. Суть зелий состоит в том, чтобы получить самые различные эффекты. Некоторые из них отрицательные, их можно использовать для врагов. Есть положительные. Они подойдут для использования для главного героя.
- Стрелы. С их помощью можно более эффективно сражаться с врагами, увеличивая урон с помощью эффектов.
- При взаимодействии с мобами. Некоторые из мобов могут отравить или замедлить игроков.
- Рядом с маяком. Маяк — отличный способ получить самые разнообразные улучшения. Игрок самостоятельно сможет их выбрать и использовать.
- Командой. Наилучший вариант, можно получить любые эффекты и выбрать любое время действия.
Зелья подойдут для быстрой атаки врага или усиления игрока.
Полезная информация
- Эффекты действуют не только для игроков, но и для мобов. Время действия ограничено определенным количеством секунд.
- С помощью ведра молока можно убирать некоторые отрицательные свойства, наложенные на игрока.
- Можно наложить как несколько отрицательных, так и несколько положительных свойств одновременно.
- При использовании одного и того же улучшения, время его действия удваивается.
- При наложении каких-либо эффектов, игрока можно вычислить по пузырькам, которые исходят от него вверх.
- Максимальный уровень — 256. Минимальный — 1.
Маяк — отличный способ усилить игрока в нужном радиусе
Использование /effect
Это простая команда, которая поможет игроку получать эффекты. Для этого, нужно знать ID искомого усиления.
/effect give [Цель или Ник игрока] [Название эффекта] [Время действия] [Уровень]
Состав команды
Я делаю карту, и там будет много взрывов, и я не хочу, чтобы они повреждали блоки.
Я сделал /gamerule mobGriefing false, но все равно будет повреждение блоков TNT.
Есть ли способ отключить и это?
Так что это сложно, но не намного хуже, чем предотвращение создания игроком алмазного меча. Самое большое различие здесь в том, что все должно происходить в один и тот же тик, и это должно происходить каждый тик. Это исключает стратегию, которую я использовал в ответе по ссылке; часы с частотой заполнения 20 Гц практически необходимы, в то время как в другом ответе я мог использовать более медленные и простые часы. Чтобы это работало, вы все равно захотите отключить griefing мобов, так как я использую огненные шары ghast для создания фактического взрыва. Также можно добиться эффекта, но нанести 0 урона игрокам или другим существам, и я добавлю команды для этого в конце.
Первый шаг - установить цель на табло, чтобы отслеживать TNT, который вот-вот взорвется:
Далее нам нужно установить часы заполнения . Вам понадобятся два командных блока в столбик с воздушным блоком, разделяющим их. В нижнем введите следующую команду:
а в верхнем введите следующую команду:
Поместите блок красного камня между ними, и вы получите часы заполнения. В идеале, он не должен находиться рядом с границей чанка, но у меня он был, и все равно работал нормально. Если часть часов заполнения выгружается из памяти, могут происходить забавные вещи, но если это чанк спавна или вы всегда находитесь рядом с часами, вам не стоит беспокоиться.
С одной стороны вы должны увидеть еще три блока красного камня. Вы должны поставить еще три командных блока рядом с блоками красного камня (предпочтительно выше или ниже). В порядке приближения к первым двум командным блокам, команды, которые вы хотите использовать, следующие:
Итак, давайте рассмотрим эти три команды. Первая устанавливает значение на табло для цели TNTGoBoom равным 1 для каждого тротила, готового взорваться на следующем тике. Таким образом мы отслеживаем тротил. Следующая команда вызывает невидимый огненный шар в точном месте расположения тротила, движущийся прямо вниз и обладающий такой же взрывной силой, как и кусок тротила. Это то, что вызовет эффект взрыва и нанесет урон игрокам/объектам, но, так как функция griefing для мобов отключена, она не повредит местность. Наконец, мы "убиваем" (эффективно удаляем) TNT, который вот-вот взорвется, чтобы он не повредил местность.
Теперь, если вы хотите, чтобы эффект взрыва все еще был, не причиняя никакого вреда, то вам нужно заменить команду вызова огненного шара на 2 командных блока (и, следовательно, увеличить время заполнения еще на один блок):
Эти две команды создают эффект частиц и звук взрыва TNT, но это все. При использовании этого метода вместо метода огненного шара мир, игроки или сущности не пострадают.
Дополнение: Это действительно испортит такие вещи, как тротиловые пушки. Я запустил это в своем творческом мире, где ранее тестировал бесконечную тротиловую пушку, и хотя она вроде как работает (тротиловый снаряд все еще немного выстреливает), она имеет тенденцию посылать огненный шар в небо. Кроме того, это означает, что каждый блок TNT нужно поджигать отдельно, так как при отключенном мобгрейде огненный шар не будет поджигать другие рядом. Я уверен, что есть способ обойти это, если приложить немного больше командно-блочного мастерства. На самом деле, я знаю, что есть способ сделать это, просто я пока не знаю деталей на 100%.
Читайте также: