Как сделать так чтобы мобы спавнились быстрее
altair1817
Всем привет.Ребят ,как можно сделать ,что бы у меня спавнились мирные мобы ? Т.е. коровы,барашки,курочки и т.п. Какие нужны для этого условия? Попрошу помочь всеми возможными вариантами и скриншотами. Заранее благодарен.
Mega_Gluk
Иш, чего захотел)))
Я знаю только то, что мирные мобы спавнятся только там где тепло и хорошо кормят)))
Diamond56
Под землей бывают чанки и если разровнять и осветить поверхность над чанком то будут спауниться мобы
разровнять землей. Осветить факелами.
Короче как повезет)))
Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-10-15 00:13:56
kosyak
Под землей бывают чанки и если разровнять и осветить поверхность над чанком то будут спауниться мобы
разровнять землей. Осветить факелами.
altair1817, Нет таких спавнеров, есть условия соблюдая которые будет вероятность появления мирных мобов. ничего сложного нет, земля с травкой, свет.
altair1817
у меня дом на море ,сделана земля в 1 слой ,освещение большое и ничего не спавнится,мб есть какие нибудь хитрости?
помогите ,ребята ау ,пост выше )
Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-10-17 21:21:10
_Crazy-Boy_
NASDAQ
altair1817
_Prometey_
Chapaev
Я просто строил большую платформу в оздухе из земли всю в траву делал, свет и все они спавнились (эльфы коровы овцы куры)
Поиск
Твинки
Друзья
Администрация
Как сделать так, чтобы созданные мобы натурально спавнились в мире? Смотрел в туториале по созданию собственного моба последний метод, который отвечает за максимальное количество на чанке, но он не относится к натуральному спавну. Помогите юзеру, пожалуйста.
hohserg
Если биом не свой, то, наверное, можно спавнить во время PopulateChunkEvent ( у мя получилось отменить спаун при генерации)
Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
tox1cozZ
aka Agravaine
mark0wka
hohserg1, а за что отвечают значения в SpawnListEntry? И если я хочу сделать, чтобы мобы спавнились только при низкой освещенности и во всех биомах, то как поступать?
hohserg
Метод, который показал Agravane не пашет чтоли? Я о нем сразу не вспомнил, но вроде там можно было настроить освещенность спавна
Если через ивент спавнишь, то там уже мир сгенерился и освещение тоже. Просто чекаешь его перед спавном
Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Artuno
Вспомним 2016г, а потом посмотрим на нынешние бытие на сервере. Я путешествую по миру, ничего не опасаясь. На меня никто не нападает. Мало того, я летаю по нижнему миру, НЕ наблюдая НИ единого свинозомби. Я уже молчу про добычу костей иссушителя!
Было бы здорово, если бы вернули былой спавн мобов
Если все дело в том, что горят серваки - то может стоит убрать некоторые моды?
Но с отсутствием мобов интерес к игре просто исчезает.
С уважением, Артур.
Artuno
Ghostly
CTO, Founder
Проверил оба сервера - ванильная система спауна враждебных мобов работает корректно. И в основном мире, и в нижнем.
В "качалках" игроков со скелетами-иссушителями тоже проблем не замечено.
Не путайте популяцию чанка при его первоначальной генерации и пассивный спаун, для которого требуется время и подходящие типу сущности условия. Мгновенно мобы появляются только в свежесгенерированных чанках.
В 2016-ом на сервере Elysium использовалась измененная система спауна мобов настроенная исключительно под одну модификацию - Mo'Creatures, из-за недочетов в ее CustomMobSpawner.
Возможно, проблема таки была из-за оптимизации нацеливания у ИИ мобов: выявил условие отсутствия игрока рядом, которое могло ложно срабатывать. Но на их спавн это влиять никак не должно было.
Если заметите реальную разницу после перезапуска серверов, отпишитесь.
Artuno
@Ghostly, я понимаю, что мобы спавнятся на свеже-сгенерированных, НО. Но раньше, когда я летал по нижнему миру сервера Elysium, постоянно наблюдал спавн свинозомби и черных тянок, которые спавнились на песке душ! Это как пример.
Люди делали качалки естественного спавна в нижнем мире, тупо разливая мед на моря лавы, делая из этого огроменную обсидиан-арену. Я помню ,как бегал по ней с одного конца на другой и КАЖДЫЙ РАЗ я на другом конце арены замечал от 2 до 6 естественно-загенерировавшихся мобов!
Может стоит увеличить шанс пассивного спавна мобов на чанке?
Я не знаю какое может быть лучше объяснение, чем просто предложить тебе самому проверить спавн мобов в нижнем мире (Хотя даже и в обычном мобы не спавнятся, но это еще ладно)
А про качалки "сушняков" Ты имел ввиду адские крепости? Так там тоже ничего нету.
Разница одиночной игры и игры на сервере в нижних мера заключается в том - что в одиночке мобы спавнятся, (даже если ты их всех истребил и улетев, вернулся на тоже место), а на сервере НЕ спавнятся абсолютно.
Перезапуск не помог. Эта проблема не новость и эта проблема не мной единственным замечена
Может в настройках сервера подкрутить? Просто я в этом не шарю, не имел на своих руках собственного сервера
На первый взгляд игра Minecraft кажется достаточно простой. Днем вы собираете ресурсы и строите все, что хотите, а ночью либо прячетесь от стай монстров, которые появляются в темноте, либо сражаетесь с ними. Большинство игроков считают этих монстров в лучшем случае помехой, а в худшем — бичом для земли, но на самом деле они являются таким же ресурсом, который нужно собирать, как булыжник и железо, и именно об этом мы сегодня и поговорим — как построить ферму враждебных мобов.
The Mechanics
Итак, первый шаг к созданию собственной фермы враждебных мобов — покопаться в игровой механике и узнать, какие условия необходимы для спавна враждебных мобов. Конечно, все уже знают, что враждебные мобы спаунятся ночью, поэтому темнота будет обязательным условием. В частности, для спавна мобов необходим уровень освещенности 7 или ниже.
Это означает, что нам нужно контролировать уровень освещенности в той области, где мы хотим спаунить мобов, которую мы можем назвать зоной спаунинга или платформой спаунинга. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, мы можем построить комнату и накрыть ее крышей. Это заблокирует солнечный свет и свет от любых других источников (факелы на вашей базе, бассейны с лавой и т.д.), которые могут находиться достаточно близко, чтобы пролить свет на ферму враждебных мобов. Второй способ похож на первый, но требует постройки широкой отдельной крыши, которая простирается как минимум на 8 блоков дальше того места, где вы хотите спавнить мобов. Крыша отбрасывает столб тени прямо вниз, блокируя солнечный свет от ваших платформ для спавна. Это наиболее полезно, если по какой-то причине вам не нужны стены на вашей ферме мобов, но вы все равно должны держать сильные источники света подальше от зоны спавна.
Это также означает, что если нам нужно статичное освещение (а именно, освещение, которое нельзя включить или выключить), то нам нужно использовать вещи, которые дают уровень света не выше 7 (факелы Redstone, два или один подсвечник, грибы и т.д.). Тем не менее, полная темнота в зоне спавна не повредит, так что не стесняйтесь оставлять ее темной.
Следующее: враждебным мобам нужен прочный, непрозрачный блок для спавна с блоком воздуха прямо над ним (большинству враждебных мобов требуется 2 блока воздуха, чтобы учесть их высоту. Эндермену требуется 3 блока воздуха). Это означает, что нам нужно убедиться, что наша платформа для спавна сделана из цельных блоков (полуплиты тоже подойдут, если они находятся в верхнем положении и находятся вровень с вершинами окружающих обычных блоков). Также необходимо убедиться, что на блоках нет ничего, что могло бы помешать спавну мобов (вода, краснокаменная пыль, нажимные плиты и т. д.).
И наконец, враждебные мобы спавнятся в области вокруг игрока. Очевидно, разработчики игры не хотели, чтобы враждебные мобы спаунились прямо рядом с вами, поэтому они не могут спауниться в пределах 24 блоков от того места, где вы стоите. Они могут появляться в любом месте в радиусе 144 кварталов от места, где вы стоите, но чаще всего они пытаются появиться на расстоянии от 25 до 32 кварталов от игрока.
Это означает, что нам нужно место, где будет стоять игрок, чтобы область спавна находилась в 25-32 блоках. На самом деле, будет трудно разместить всю ферму в этой области, но это не страшно, если ни одна из зон спавна не находится в 24 блоках или ближе к тому месту, где вы будете стоять, чтобы использовать ферму.
Хотя технически это вся информация, необходимая для создания работающей фермы мобов, есть еще одна механика, которую необходимо учитывать: лимит враждебных мобов. В одной области может быть до 70 враждебных мобов, после чего игра не позволит породить новых враждебных мобов. Таким образом, если мы создадим нашу ферму мобов и выполним все вышеперечисленные условия, мобы будут спауниться в ней до тех пор, пока их не станет 70, а затем это прекратится. Чтобы сделать ферму эффективной, нам нужно переместить мобов из места их спавна в место, где их можно убить и собрать дроп, чтобы ферма не достигла лимита и могла продолжать спавн мобов. Это может быть пассивный механизм убийства или зона удержания, с которой игрок может взаимодействовать (позволяя получать XP и редкие дропы в дополнение к обычным дропам).
Ферма
Теперь, когда мы понимаем требования к нашей ферме, давайте рассмотрим, как именно построить нашу ферму. Существуют буквально сотни проектов, и я призываю вас, теперь, когда вы знаете механику, придумать свои собственные проекты, которые будут соответствовать потребностям вашего мира. Однако, чтобы дать вам отправную точку, я покажу вам ферму враждебных мобов, которую я часто использую в своих мирах, которую легко построить в начале игры и относительно легко модернизировать позже, добавив дополнительные функции, такие как система освещения, останавливающая спавн, или система смыва воды, чтобы заставить мобов быстрее покинуть платформы спавна.
Первым делом давайте построим платформу для убийств, на которой мы будем стоять, чтобы убивать мобов. Для этой фермы мы поставим двойной сундук, затем разместим воронку, ведущую вниз в сундук, и еще две воронки, ведущие в эту воронку.
Следующим шагом мы разместим еще три воронки, ведущие в уже размещенные нами воронки.
Следует сделать то же самое на другой стороне, чтобы получилась платформа 3x3 из хопперов. Именно здесь будут стоять враждебные мобы и ждать, пока игрок их убьет.
Следует положить ковры поверх всех бункеров, чтобы мобы случайно не упали в них и не застряли. Не стоит использовать для этого нажимные плиты, так как они издают много шума, когда мобы ходят по ним (это не имеет отношения к механике, но может раздражать), а когда мобы наступают на них, генерируется сигнал Redstone, который блокирует бункер, на котором он находится, не позволяя бункеру собирать предметы.
После того как вы постелите ковры, установите какую-нибудь стену или забор вокруг платформы 3x3 из бункеров. Вы можете использовать любой материал, который вам нравится или есть под рукой. Я предпочитаю для этого каменные материалы.
Следующим шагом на одном из участков стены или забора нужно установить временный блок, а затем построить кольцо из цельных блоков прямо над стеной/забором. Как только вы построите это кольцо, вы сможете убрать временный блок, создав зазор в 1 блок между верхом забора и нижней частью свежеустановленного кольца из блоков.
Далее мы построим платформы, выходящие из верхней части трубы. Постройте по одной платформе в каждом направлении от трубы, шириной в 5 блоков и отстоящей от трубы на 8 блоков.
Строим стены на этих платформах высотой в 3 блока. В готовом виде это должно выглядеть как большой знак плюс.
Сейчас мы построим собственно платформы для спавна. Поравняйтесь с вершиной только что построенных стен, заполните углы плюса сплошными блоками, чтобы сверху все выглядело как бриллиант.
Следующим шагом мы построим стену высотой в 3 блока по всему периметру этого алмаза.
Сейчас нам нужна вода. Возьмите несколько ведер с водой и поставьте воду на концы знака плюс так, чтобы вода стекала вниз к трубке в центре.
Следующее, вам понадобится несколько люков. Установите их по всем краям нерестовых платформ внутри стен и закройте их. Это заставит мобов думать, что там есть блок, на который можно встать, хотя на самом деле его там нет, и они будут свободно блуждать в потоках воды, которые столкнут их в трубу.
И наконец, вам нужно поставить крышу на ферму, чтобы закончить ее. Поскольку эта ферма использует воду для перемещения мобов, она не очень подходит для эндерменов, поэтому мы полностью предотвратим их появление, установив крышу на одном уровне с верхним блоком стен (чтобы эндермены могли появляться, установите крышу поверх стен). Вам также нужно убедиться, что крыша защищена от спавна, осветив ее, накрыв наполовину плитами или покрыв водой.
Сейчас просто сидите внизу и ждите, пока мобы спаунятся и попадут в вашу ловушку. Вы можете убивать их как угодно. Они должны быть довольно слабыми после падения, так что вы можете бить их, если хотите, но в конце концов, вы должны починить и разграбить III зачарованный меч, чтобы получить максимальную пользу от фермы.
Не только само убийство мобов дает вам опыт, но вы также можете получить редкие предметы, такие как железные слитки, морковь и картофель с зомби, паучьи глаза с пауков и даже оружие и броню с зомби и скелетов. Все это в дополнение к обычной гнилой плоти, костям, стрелам, тетиве и пороху, которые можно получить с обычных мобов, а также к пыли Красного камня и пыли Светящегося камня, которые можно получить с ведьм.
Наслаждайтесь своей новой фермой враждебных мобов и всеми этими новыми блестящими ресурсами!
Андрей Зайцев - писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.
Читайте также: