Как сделать так чтобы бандиты не спавнились в депо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 01.09.2024

Игра Stalker Чистое Небо

По завершении перестрелок вернитесь к Нейтралам на базу, идите до Залецкого. У решетки стоит Валерьян, допрашивает майора. Теперь Халецкий готов говорить. Он выдаст местонахождения Хабара.

При дальнейшем прохождении игры Сталкер Чистое Небо берите из этого места ящик, который принесите Сидоровичу. По дороге загляните к солдату, что под ж/д мостом, дайте КПК его другана. Он даст обычную аптечку.

Итак, нейтралы предложат к ним присоединиться. После процедуры вы получите снаряжение. Потом можете сходить к местному технику Фургону и взять квесты по поиску флэшек. У Шилова можно купить добро. Также можете взять квесты по зачистке точек Кордона от мутантов. Естественно, пройдитесь по территории, поищите артефакты.

Свалка

Бандитов на Свалке много. Когда туда придете, имейте при себе достаточно хорошего оружия. Практически сразу при появлении встретятся бандиты. Можете по ним не стрелять, особенно если в планах есть присоединение к местным гопникам.

Итак, вы не стреляете при первой встрече. Однако не стоит и подходить близко, особенно если имеете много денег. Гопники очень любят запах денег. Лучше всего прийти на Свалку через перевал с запада. Самый ближайший гопник позовет подойти к нему. Если не имеете денег, смело идите, припрятав оружие. У вас отберут мелочь, что у вас есть и спокойно отпустят. Прохождение игры Stalker Чистое Небо продолжается.

Если накопленное богатство вам дороже, чем понты, то отойдите немного назад, пока не будут криков в ваш адрес. Потом снова подойдите к ним. Так устроен скрипт, что теперь на вас никто не обращает внимания. Осторожненько идите на холм, что слева от выхода, двигайтесь в этом направлении. Ну а если на вас обратят внимание, банально бегите в гущу локации. Они о вас все равно скоро забудут, либо их замочат нейтралы, которые часто заходят сюда.

Может быть вы вообще не встретите на выходе гопников. Вместо них могут попасться нейтралы. Если они будут стрелять в это время в бандитов, будьте осторожны, не попадая под пули. Быстро берите оружие мертвых сталкеров и сваливайте. Если же победят гопники, мгновенно сваливайте с точки.

Ну а если вы присоединились к Нейтралам, тогда валите бандитов сразу же. Надо помогать своим. Итак, вернемся как мы к основному заданию.

Следуйте до отмеченной точке на карте. Здесь будут расставленные бочки и ящики. Само место расположено на одном из основных холмов Свалки, правее от Депо.

Диггеры

Картинки Stalker Чистое Небо

Вот место раскопок. Диггеры постоянно ведут раскопки гор мусора, чтобы найти полезные вещи. Надо обыскать место раскопок. У одного трупа отыщите КПК с записью. Так вы узнаете что вам придется искать диггера-посланника Васяна. У вас на карте появится свежий маркер на востоке локации. В этом месте повстречаетесь с Васяном. Помогите ему в битве против Слепых Псов. Заранее проверьте свои магазины и аптечки. Собак будет ох как немало. Постарайтесь, что Васян остался жив. Парняга он хороший, даст вам ряд наводок на тайники. После окончания боя он скажет, что нужный вам человек находится в Темной Долине. Продолжайте прохождение игры Сталкер Чистое Небо.

Сталкерство и бандитство

  • на бабло. Вы говорите, сколько ворон сможете замочить за оговоренное время. Если задание выполните, то берете себе деньги. О сумме ставки договариваетесь заранее;
  • тренировка. Ну это объяснять не нужно;
  • на время. В данном случае у вас будет лимит времени. Приз – аплодисменты.

Темная Долина

При прохождении игры Сталкер Чистое Небо поймете, что Темная Долина является одним из лучших мест Зоны.

До Темной Долины ведут две дороги:

  1. нижний переход от Свалки. Когда загрузится локация, могут на вас напасть бандиты. После победы надо осмотреться. Здесь довольно красиво. Базу найдете рядом. Но не идите туда. Идите на Блокпост;
  2. верхний переход от Свалки. Вы сразу же окажитесь на блокпосте. Когда загрузится локация, тут же убирайте оружие. Стойте спокойно. До вас дойдет командир, скажет что-то по поводу Клыка.

Следующим вашим заданием будет появление на базе Свободы. Это север локации.

Свобода

Прохождение Stalker Чистое Небо

Когда замочите тварь, Щукин даст другое задание. Теперь нужно принести припасы для отряда Свободы. Этот отряд ушел в патруль. Следуйте в Ашоту, возьмите припасы. Затем двигайте к красному маркеру карты. На месте будет множество трупом. Вы найдете КПК. Вот его и надо принести Чехову, который является лидером Свободы. Его найдете в основном здание, что напротив Ангара техника Яра. Поговорите с лидером о происшествии. Оказывается, виноват во всем комендант. Вам нужно наказать эту заразу.

Комендант

Идти вам придется далеко. Возьмите проводника. Тот приведет на половину пути. Далее пойдете самостоятельно. Издали заметите перестрелку. Надо помочь бойцам Свободы, отстреляв наемников. Идите на юго-запад локации, до двух свиноферм. Потом добейте остатки отряда наемников, коменданта. Надо обыскать его тело, забрать КПК. Прохождение игры Сталкер Чистое Небо продолжается.

Естественно, Чехов будет благодарен. Он скажет о Клыке. Надо пробежаться по локации, чтобы собрать артефакты, посетить тайники, квестовые предметы. Заранее возьмите у техника Яра квесты по поиску флэшек. Ну а наводки на тайники есть у бармена Ганжи, либо у Чехова.

Если попытаетесь вступить в ряды травокуров, то Чехов откажет, так как не настало время. Это такая особенность игры. Потом у вас такая возможность появится. Если все сделали, дуйте на свалку.

Свалка

На Свалке дуйте до Барахолки. У подножия недостроенного здания будет дверь. Она ведет в подвал. Ранее дверь не открывалась. Теперь можно зайти внутрь. Кстати, можно пропустить нижнюю подсказку и ввалиться внутрь.

При спуске по лестнице попадетесь на растяжку. Когда будете без сознания, два гопника отберут у вас снаряжение, что-то скажут про Клыка. Потом вы очнетесь, возьмете в углу детектор вместе с пистолетом. Ну а деньги уже не вернешь. Как бы то ни было, сразу после нападения вы получите задание вернуть свои вещи.

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.

Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.

Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки "Казаки" чаю.

Труп - лучше любого чемодана

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Баг, фича - зовите как желаете, однако данный абуз бесконечного переносимого веса путем осквернения останков, в свое время сделал моё прохождение чуточку веселее. Однако, важно помнить один момент, баре падальщики, тела сталкеров ноунеймов время от времени подчищаются игрой от лута и нам не подходят. Для переноски вещей столь пикантным методом предпочтительнее пользоваться трупами именных, сюжетных NPC.

Квест "Заложник "

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Проходя "Зов Припяти" большинство из нас разрешали проблему с заложником Митяем силовым способом. Оно и ясно, ведь каждый из бандосов-истязателей на постоянной основе заслужил свои маслину и березовый крест, впрочем, при таком стечении обстоятельств братки все таки смогут у вас кое что отжать. А отожмут они возможность получения "вкусного" достижения - "Дипломат". Однако и выплачивать им взятку - такой себе выход, оборзевшие любители адидаса потребует с ГГ денег не только за освобождение арестанта, но и повторно, за возможность вызвать Uber на их базу.

Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в "холодец" при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода грабит наши деньжонки в процентном соотношении от имеющейся суммы. Для выполнения данного задание отправляйтесь с вакантными для бабла карманами и отжать у вас будет, нечего.

Открытие дверей с помощью оружия

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Многие века своего существования, человечество разыскивало мифический "источник прохождения через все двери". Все эти годы считалось, что данный предмет - не более чем легенда, но богатая на чудеса Зона отчуждения доказала его реальность .. хотя в не совсем классическом восприятии.

Двери в сталкере - физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку аки мастер медвежатник вскрыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим снаряжением. После ряда тленных попыток сунуть условную "грозу" в дверной косяк, последняя, всегда-таки рано или поздно, поддается.

Случай с ограблением Шрама

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.

Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на "барахолке", где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.

Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе "Свободы") И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.

Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.

Сахаров и бесконечный артефакт

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое "да-да?" Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.

После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.

Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать

S.T.A.L.K.E.R. – это культовая серия шутеров от первого лица в постапокалиптическом сеттинге Чернобыльской Зоны Отчуждения, созданная украинскими разработчиками компании GSC Game World. Оригинальная трилогия, состоящая из частей "Тени Чернобыля", ее приквела "Чистое Небо" и аддона "Зов Припяти" завоевала сердца многих игроков, особенно из стран СНГ. Совсем недавно создатель игры, Сергей Григорович, объявил о долгожданном сиквеле – S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсированном на 2021 год.

Это стало отличным поводом заново пройтись по неприветливым землям Зоны и ответить на все вопросы, возникающие по мере прохождения не только у новичков, но даже у опытных игроков. Один из таких вопросов: как вступить в бандиты в "Чистом Небе"?

Плюсы и минусы присоединения к бандитам


Минусы такого смелого игрового решения чуть более очевидны, чем плюсы. Самое главное – это ухудшение отношений практически со всеми группировками. Готовьтесь, что отныне со всех сторон вы будете окружены врагами: сталкерами-одиночками, бойцами "Долга" и "Свободы". Ренегаты вам союзниками не станут и лишь с "Чистым Небом" и учеными будет сохранен обязательный по сюжету нейтралитет. Однако большая часть Зоны, от Кордона до локаций ближе к центру, населена НПС именно вышеперечисленных трех группировок, так что теперь вам придется либо очень аккуратно красться, чтобы остаться незамеченным, либо прорываться по всему игровому миру с войной.

Собственно, этот же момент и является единственным плюсом примыкания к группировке "блатных". Игроки, которые прошли игру не один раз, зачастую хотят новых острых ощущений, а игра за бандитов может бросить геймеру очень интересный и непростой вызов, особенно на самых высоких уровнях сложности. Если вы до сих пор задаетесь вопросом, играя в "Чистое Небо", как стать бандитом, то читайте дальше.

Прохождение квестов на вступление


В первую очередь, конечно, вам не следует вступать ни в одну другую группировку, иначе бандиты станут вам врагами.

Первый раз перейдя на Свалку, вам не следует убивать хулиганов, которые отнимают ваши деньги, дабы не ухудшать отношения с группировкой и не испытывать в дальнейшем трудности. Идем в Депо, после чего ищем главаря банды по прозвищу Йога, который сидит в одном из вагонов на путях. Услышав о нашем желании присоединиться к бандитам, он выдаст наемнику Шраму три квеста: два на убийство сталкеров и третий на захват Барахолки (собственно, тоже с убийством сталкеров). Кстати, не забудьте после выполнения третьего квеста запросить у Йоги дополнительную награду, получите координаты тайника с полезными вещами внутри! Как вступить в бандиты в "Чистом Небе" – это один вопрос, а вот как получить с этого больше всего выгоды – совершенно другой.

Поработав на Йогу, мы двигаемся дальше по сюжету, вплоть до завершения основного квеста на Агропроме. Только тогда можно возвращаться на Свалку, где, когда герой будет проходить мимо Депо, ему на ПДА придет уведомление о том, что он может пополнить ряды бандитов. Идем к Йоге, говорим с ним, вступаем в группировку и наслаждаемся сущим адом, который начинается с этого момента!


В "Сталкере "Чистое Небо", как вступить в бандиты – вопрос, который и по сей день остается актуальным среди фанатов игры, потому что популярность ее нисколько не угасает, число прохождений растет, а новых ощущений все-таки хочется. Не всегда ведь есть желание прибегать к установке модов, верно? Все-таки дух и атмосферу оригинала никто не переплюнет. Поэтому, узнав как вступить в бандиты в "Чистом Небе", вы можете продолжать очередное приключение с новой расстановкой сил. Удачной охоты, сталкеры!

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >

Урок для новичков.

В этой статье я научу вас делать мутантов или враждебных сталкеров друзьями.

Для этого откроем файл game_relations.ltx. Путь: gamedata/config/creatures. Теперь сделаем, например, бандитов друзьями. Найдем в файле game_relations.ltx таблицу [communities_relations]. В ней мы видим отношения группировок друг к другу и Актеру, также отношение Актера к группировке. По некоторым причинам не могу вставить эту таблицу. Но цифра отношения прописывается на пересечении, как в Морском бою.

Теперь вот эти две цифры мы заменим на 5000, убрав запятую, мы должны будем отодвинуть 5000 на 1 пробел вправо:

Также стоит учесть, если вы открываете файл Блокнотом, отношение Бандитов к Актеру будет не прямо под актером, а левее, НО НЕ правее. Сохраняем. Заходим в игру. Бандиты – друзья.

Также их можно сделать нейтралами, написав ноль, но надо отодвинуть 0 на столько пробелов вправо, сколько вы убрали знаков из начального числа. В данном случае -5000, то есть надо отодвинуть 0 вправо на 4 пробела.

Чтобы не было неясностей типа отношение хорошее, а они мне враги, ставьте в отношении группировки к Актеру одинаковым с отношением Актера к группировке. Так можно проделать с любой группировкой.

Теперь разберемся с мутантами. Откроем все тот же game_relations.ltx. Где-то в самом низу видим таблицу [monster_relations]

По аналогии, как и с группировками ставим цифры (с теми же пробелами вправо), только тут нельзя ставить -5000 и т.д. Здесь друг – это "1", нейтрал – "0", враг – "-1", злейший враг – "-2".

Не забывайте прописать как отношение Актера к мутанту, так и отношение мутанта к актеру.

Примечание: Актер – это actor.

Надеюсь, что у вас все получилось. Спасибо за внимание.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Другое сохранение загрузи где его не убивал

Где та я видал модификацию на чн там у Сидорыча мона было примириться с любой групировкой и даже вступить в нее.. . но как она обзывалась не помню)

Выполняй квесты для этой группировки. Отвечай на их просьбы о помощи или помогай им выбить мутантов с некоторых точек (для этого не зачищай местность от мутантов и если на одной точке будут два отряда сталкеров, то спросив у одного из них командира, он даст тебе квест на убийство мутантов, иногда сталкеров).

Как вступить в Бандиты в Сталкер: Чистое Небо

Шаг 1. Нейтральное отношение

Главное, что нужно учитывать по ходу игры – отношение группировок к главному герою. Всё просто – неосторожно влезать в разборки на землях Зоны, то в один день можно обнаружить себя в личном списке врагов у половины сталкеров.

Шаг 2. Убрать человека по кличке Авоська

Путь к членству в группировке недолгий, и начать его просто: поговорите с их лидером Йогой и спросите о доступной работе. Такая найдётся – нужно устранить диггера по кличке Авоська, который передавал бандитам информацию.

9k=

Неудачливый парень найдётся на остановке, что восточнее депо. Если пригрозить ему немного, то Авоська сразу же предложит данные о тайнике в обмен на свою безопасность. Лучшим решением будет выведать у него координаты места с хабаром, после чего прикончить – бандит никогда не откажется от лёгкой наживы.

2Q==

2Q==

Шаг 3. Убрать контрабандиста и диггеров

2Q==

Приходите на место встречи и перебейте там всех. Это можно сделать одним удачным броском гранаты, но и обычная перестрелка проблем не принесёт. После успешной победы заберите свою награду у Зуба и возвращайтесь к главному – у него уже созрел новый план.

2Q==

У Йоги, как и у любого предводителя разбойников, аппетиты увеличиваются пропорционально полученному. Теперь он предложит занять Барахолку – полуразрушенное здание на севере Свалки, место обитания одиночек.

Z

Встретьтесь с отрядом бандитов немного южнее развалин, помогите перебить всех здешних обитателей, и дождитесь, пока остальные займут здание. Миссия выполнена – теперь можно забрать свою награду у Зуба, однако она, как всегда, скудна – всего 1000 RU. На справедливое возмущение – а что, дело было серьёзное – вас направят к Йоге, и уже он даст координаты тайника. Заберите заслуженную награду и соберитесь – вы почти готовы вступить к бандитам и проходить чистое небо за бандитов.

Z

Заключение

Теперь вы знаете как вступить в бандиты в Чистом Небе. Это путь для настоящих бунтарей, ради которого придётся немало побегать и заиметь себе определённую славу. Но цели бандитов глобальные, соразмерные аппетитам – кто ещё додумается воевать со всей Зоной разом? Наслаждайтесь выбранным путём – путём богатства, власти и приключений.

Читайте также: