Как сделать таблицу умножения в java

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024

Мне было поручено сделать таблицу умножения с 1-10, но меня не устраивал мой код, кажется, он длинный:

Внешний цикл управляет строками в таблице умножения, а внутренний цикл управляет столбцами в таблице умножения. System.out.println() означает перемещение в новую строку таблицы

@ sunrize920 Отбросив форматирование, я бы посчитал другой ответ лучшим объяснением идей, лежащих в основе решения.

@BrianAgnew Я согласен с вами, но так как он сказал, что он был новичком, я не был уверен, понимает ли он разницу между утверждениями print () и println ()

@BrianAgnew, твой ответ был великолепен, не пойми меня неправильно. Я только подчеркивал ОП, что он получит желаемое форматирование. PS заткнись и играй на гитаре!

Поскольку это таблица, я также рассматриваю форматирование, но в любом случае, спасибо за ваши идеи :)

Цель задачи: сделать таблицу умножения 10*10.
Подскажите пожалуйста, можно ли так влаживать циклы? мне нужно чтобы цикл с i начинался второй раз (и так далее) после завершения вложенного в него цикла g (заново и заново) прошу рассказать что у меня не так ?
int i=1;
int g=1;
int s=1;

Правильно только g++ и s++
Остальные:
1. таблица умножения - для чисел 2…9, то есть int g=2; int s=2; а циклы (g 6 лет назад

public class primer1
public static void main(String[] arg) int i=1;
int s=1; // строки
int g;
while (s Алекс Ученик (191) 6 лет назад

Правильно только g++ и s++
Остальные:
1. таблица умножения - для чисел 2…9, то есть int g=2; int s=2; а циклы (g

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Таблица умножения на JAVA 2 ME

Я обещал сделать таблицу умножения для сотового телефона. Вот пожалуйста. Но сначала немного о самой Яве.
Чтобы создать программу для сотового телефона нужно совсем немного. Причем все это совершенно официально бесплатно лежит в Internet или распространяется на дисках. Сначала мы должны установить сам язык программирования JAVA. А так как нам потребуется вариант этого языка для мобильных устройств, то мы и установим Java(TM) 2 SDK, Standard Edition Version 1.4.2. Эта длиннющая строчка обозначает всего-навсего, что мы имеем дело с набором или можно сказать комплектом для разработки программ на языке JAVA стандартной комплектации. Хотя существует версия ME, то есть просто для мобильников, разработчики рекомендуют ставить SE, ну им виднее. Еще нам потребуется среда для разработки, которая поможет нам создавать проект, компилировать его, обкатывать на эмуляторе сотового телефона, и потом создать пакет из двух файлов jar и jad, готовых для закачки в телефон. Среда разработки называется Java 2 Micro Edition Wireless Toolkit. Ну, что тут думать Toolkit - набор инструментов значит.
Из особенностей создания программ на JAVA стоит подчеркнуть, что язык претендует на объектную ориентированность в чистом виде. Все построено на классах, объектах, методах, свойствах, интерфейсах и прочей объектной атрибутике.


Вначале разработки нового проекта при помощи среды WTK, создается папка с его названием внутри папки для всех приложений: apps. Исходные тексты своей программы, изображения и все остальное вы должны разместить в папках src и res. Только не забывайте, что JAVA, как и СИ различает прописные и строчные буквы.


В любой программе для мобильного устройства мы должны реализовать пять обязательных составляющих.

- Объявить о создании нового класса.
- Создать ссылки на новые объекты.
- Создать конструктор объекта (экземпляра класса) с инициализацией всех необходимых данных.
- Выполнить реализацию трех основных методов класса: startApp, pauseApp, destroyApp.
- Реализовать интерфейс по управлению приложением: например метод commandAction.

Про JAVA написано много книг, потому что язык имеет много особенностей. А мы рассмотрим основные моменты на нашей программе Таблица умножения.



// Вот оно: объявление о создании нашего класса, как расширения класса MIDlet.
// Далее мы указываем на связь с интерфейсом: специальным объектом,
// который будет давать задания для реализации (исполнения) своих методов.
public class tum extends MIDlet implements CommandListener

// Создаем ссылки на новые объекты.
// Но, прямо сдесь же можем эти объекты и создать.
private Command rasch = new Command("Расчет", Command.SCREEN, 0);
private Command vvod = new Command("Ввод", Command.SCREEN, 0);
private Command exit = new Command("Выход", Command.EXIT, 1);

// Строки, которые потребуются нам при формировании нашей таблицы.
private String sm;
private String si;
private String sp;
private String ss;

// Объявление об использовании объекта: текстовое поле для ввода.
private TextField tf;
// Есть примитивные типы, например int, а это полноценный объект Integer.
private Integer k1;

// Форма, где мы будем размещать элементы нашей программы.
private Form myform;
// Ссылка на обект mydisplay, имеющий своего прародителя.
private Display mydisplay;

// Конструктор класса.
public tum()
// В конструкторе создадим объект нашего дисплея.
// Слово this говорит, что объект создается в рамках нашего класса, а не какого то еще.
mydisplay = Display.getDisplay(this);
// Также создадим объект нашей формы с соответствующим подзаголовком.
myform = new Form("Таблица умножения");
>

// Это точка входа в программу. Этот метод вызывается
// сразу после создания объекта при помощи конструктора.
protected void startApp()

// Создадим текстовое поле для ввода первого сомножителя.
tf = new TextField("Введи сомножитель", "0", 15, TextField.DECIMAL);
// И добавим его на нашу форму.
myform.append(tf);

// А теперь попытаемся поместить на форму наш логотип.
// Пусть программа простая, а картиночка все равно должна быть
// try - это для обработки исключительной ситуации
try // Загружаем нашу картинку
Image image = Image.createImage("/nk.jpg");
// Создаем объект класса ImageItem
ImageItem im=new ImageItem("",image,ImageItem.LAYOUT_CENTER,"");
// добавляем его на форму.
myform.append(im);
>
// Если изображение не загрузилось то
// просто продолжить ничего не предпринимая.
catch(java.io.IOException ex)<>

// Добавим к нашей форме команды расчета таблицы и выхода из программы
myform.addCommand(rasch);
myform.addCommand(exit);

// Здесь мы указываем, что именно эта форма будет обрабатывать команды
// интерфейса, связь с которым мы продекларировали при объявлении
// о создании нашего класса.
myform.setCommandListener(this);

// Отобразим нашу форму на дисплее устройства
mydisplay.setCurrent(myform);

> // Конец StartApp

// Интерфейс CommandListener имеет всего один метод.
// А раз мы доверили ему управлять нашим приложением,
// то этот метод, то есть все то, что будет происходить при его вызове,
// мы и должны здесь описать.
public void commandAction(Command c, Displayable s)
// Если поступила команда выхода, заканчиваем работу программы.
if (c == exit)
destroyApp(false);
notifyDestroyed();
>

// Если поступила команда запроса на ввод сомножителя,
// то показываем нашу форму с полем для ввода.
if (c == vvod)
mydisplay.setCurrent(myform);
>

// Если нажата кнопка, для выполнения расчета, то выводим на экран
// расчет нашей таблицы.
if (c == rasch)

// Проинициализируем строку вывода пустым значением
ss = new String("");

// Получим значение из текстового поля ввода
si= tf.getString();

// Возьмем из нее, на всякий случай, только первую цифру
si = si.substring(0, 1);

// Преобразуем строку в число
Integer ki= Integer.valueOf(si);

// Арифметические операции с классами не производят.
// Присвоим числовой переменной значение из поля класса.
int k = ki.intValue();

// Организуем цикл вычисления результатов таблицы
for(int i=1; i // Получим произведение
int p = i*k;

// Числовое значение преобразуем в строку
ki = new Integer(p);
sp= ki.toString();

// Получим строчную составляющую второго сомножителя
ki = new Integer(i);
sm= ki.toString();

// Сформируем строку с таблицей
ss = ss + si + " x " + sm + " = " + sp + "\n";

> // Конец цикла формирования

// Создадим объект текстовое поле.
TextBox t = new TextBox("Результат", ss, 256, 0);

// добавим к этому объекту команду возврата для ввода нового сомножителя.
t.addCommand(vvod);
// И еще команду выхода
t.addCommand(exit);

// Укажем, что теперь интерфейс должен воспринимать команды от
// объекта: текстовое поле.
t.setCommandListener(this);

// Отобразим объект текстовое поле на экране.
Display.getDisplay(this).setCurrent(t);

> // Конец обработки команды расчета

> // Конец обработки реакции на команды

// Реализация обязательных методов класса
protected void destroyApp(boolean unconditional) <>


Да, это вам не Basic и не Pascal, но зато эта программа будет выполняться
на любом мобильном устройстве , любого производителя, у которого есть
поддержка JAVA программ.

Таблица умножения, JavaScript

JavaScript? JavaScript. А как же delphi? Ведь это же delphi блог!
Спокойно, сейчас объясню :) В июле 2009 года менял хостинг, по некоторым причинам не мог получить backup базы блога, а последний, что я делал регулярно, был не очень свеж. В результате потерял три поста. С этой потерей уже давно смирился, а сегодня был приятно удивлён, обнаружив их на своём фиде. Итак, два поста не совсем по теме, а один тематический.
Сегодня сделаем просто html-страницу, на которой с помощью JavaScript выведем таблицу умножения.

Всё очень просто, и в этом нет ничего страшного.
Сделаем просто таблицу, CSS стили я уже подготовил.

JavaScript, PHP, Java — это всё C-подобные языки, многое в них похоже, для вывода на страницу будем использовать document.write, в качестве цикла — цикл for, кстати говоря, он абсолютно такой же, как и в C.

А вот и сам результат:

Весь файл скачай по этой ссылке

Также хочу сослаться на сайт по теме: Заметки о JavaScript и жизни…
Думаю, сработаемся :)

Да уж, я сам начинал с Delphi лет пять назад, потом забросил :)
Щас у меня основное язык JS :D

этот пост в рамках восстановления старого контента, далее в основном только delphi :)

ололо, автор, ты ещё напиши посты про то, как устанавливать мозиллу и как создавать html странички!
убого, очень убого публиковать такие бессмысленные посты, но раз ты это делаешь, то для тебя эта мелочь очень важна.. с таким подходом дальше парсинга prcy и не укатишь!

Спасибо за критику. В оправдание скажу, что постепенно меняю подход.
Ведь изначально это был блог с программами, потом решил писать про программирование хоть что-то, потом уже смнил название на delphi-блог.

автор проверку на адекватность прошёл!
буду заглядывать на твой блог, тема довольно интересная
даёшь проектов разных и интересных!)
спасибо

Тебе спасибо, именно адекватная критика мотивирует развивать блог, юзабилити, качество контента :)

Хех, сенкс, прикручу себе для детского сайта. Клас. Будет такой себе уникальный прикол..

Прикольная штука. И код меньше, чем если бы просто самому таблицу писать.

Хм, вот никогда бы не догадался сделать это с помощью Ява-скрипта ;) Сделал бы просто табличкой. Посмотрел исходный код вашей страницы и увидел что сделали как и писали, а с виду и не скажешь.
Таблица умножения это конечно не серьезно. Надо придумать что можно таким же способом более серьезного накодить.
PS Спасибо большое.

Это только пример, тут описан способ :)
Если будут идеи, что же можно сделать, буду рад выслушать, или посмотреть на готовое :)

как же все просто)) я б наверное в случае необходимости вручную вбивал все значения в таблицу)

страшновата табличка=) я то думал такая же как на картинке будет)

Табличку нужно знать на память)
В мое время все учили по последней страничке в тетради.Сейчас уже на js клепают.

Как то запутанно все началось, java похож на с а причет тут делфи?

Раньше тоже Javascript баловался, но практического применения не нашел. В сети хватает готовых наработок.

Всем привет!скажите пожалуйста код таблицы умножения на ява только с четными числами, нечетных не должно быть видно.

@Olve
Да… я бы тоже в ручную пилил бы :)

Прикольно,но без CSS не обойтись.А вообще,спасибо.

Читайте также: