Как сделать сыр terrafirmacraft

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.09.2024

Это крупный мод который кардинально меняет режим выживания в майнкрафт, он делает режим более реалистичным и интересным. Вам придется учиться и развиваться и уже после приступать к строительству домов и замков.

Мод изменит генерацию мира, в игре не останется обычных игровых биомов, они все существенно переработаны, особенно под землей.
Мод заменяет систему жизней, урона, голода, опыта и добавляет систему жажды, все эти системы завязаны между собой, параметры могут изменяться в течении игры, уменьшаться или увеличиться. Урон и количество жизней мобов делает невозможным убить монстров голыми руками.

Вам придется следить за своим здоровьем, не быть толстым, употреблять достаточное количество протеинов и витаминов, следить за жаждой и температурой.

Мод добавляет систему смены времен года, окружающий мир будет меняться в зависимости от сезона, у игры будет реальное время и год от которого зависит многое, например какие сельскохозяйственные культуры хорошо растут.

Полностью переработаны крафты многих предметов, каменный топор нужно создавать из камня, специальным крафтом, а все прочие при помощи наковальни.

Физика многих предметов, теперь вы не сможете построить дом из грязи или других сыпучих блоков, грязь просто будет обваливаться вниз, из грязи вы сможете построить только пирамиду.

Вода может быть соленой и пресной, выращенные овощи и фрукты могут разной спелости и размера, еда может испортиться и многое другое.

Я в курсе, что этот мод уже был на сайте, но 2013 года и ещё на 1.5.1. Не думаю что будет это кому-л. интересно. Но всё равно, ссылка.













Видео обзор:




Установка мода TerraFirmaCraft

Terrafirmacraft рецепты

Безусловно, рецепты для TerraFirmaCraft являются одной из ключевых особенностей этого мода, так как они кардинально отличаются от оригинальных. В этом каменном веке вам придется тяжко, поэтому запаситесь знаниями о крафте в TerraFirmaCraft заранее, иначе долго вы не протянете. Здесь собраны все рецепты для TFC, кроме рецептов по плавке руды.

Перед нами стоит задача получить свой первый медный инструмент, с нуля, всего за пару дней. Тем самым перейдя из каменного века в медный. Это не так легко как кажется, но я выбрал оптимальный, с моей точки зрения, путь, и попытаюсь вам его сейчас показать.

2015-10-05_23.22.18.jpg

Для чистоты эксперимента, оставим всё что у нас есть в нашем обжитом месте, возьмем с собой на дорожку только яблок да кувшин с водой.

2015-10-05_23.23.56.jpg

И попрощавшись с нашей общиной, отправимся далеко на восток, в необжитые дикие места.

***
Длительное путешествие привело нас к противоположному берегу моря. Воспользовавшись, в последний раз, взятыми с собой припасами, выбросим остатки и начнем наш эксперимент.

2015-10-05_23.26.19.jpg

Первое что следует примечать на начальных этапах, это наличие еды (обведенные зеленым дикорастущие растения и водоросли) и пресной воды (обведенные синим камыши - признак пресной воды) морская вода соленая и её нельзя пить.

Есть несколько стратегий начального развития. Мы можем бегать выискивая в разломах и скалах выходы нужной нам руды в горных породах. Но этот путь очень зависит от везения, и можно долго пробегать по карте в поисках открытых рудных жил, но так и не найти нужной.

2015-10-05_23.27.12.jpg

Здесь нам повезло. Горная порода оказалась подходящей (в разных породах встречаются разные наборы руд) и мы почти сразу наткнулись на выходы жилы тетраэдрита. Наравне с самородной медью, тетраэдрит также при переплавке дает медь, а при должном упорстве, руду можно сковырнуть рукой (раньше это было возможно сейчас не проверял).

Вторая стратегия заключается в прочесывании местности в поисках небольших кусочков руды на поверхности. Такие кусочки попадаются в местах, где недалеко от поверхности залегает рудная жила. Но они редкость, и можно намотать не один километр, пока мы насобираем десяток таких самородков.

2015-10-05_23.28.15.jpg

Здесь мы наткнулись на золотые самородки. До обработки сплавов в которых участвует золото нам еще очень далеко, поэтому не будем захламлять инвентарь и, приметив место, отправимся искать то что нам нужно.

2015-10-05_23.28.16.jpg

А нужны нам, как ни странно, обыкновенные камни. Ведь мы же в каменном веке, а настоящий неандерталец, без камня как без рук инструмента. ПКМ пустой рукой - поднимаем камешки.

2015-10-05_23.30.04.jpg

Еще нам нужны палки. Ведь лезвие нашего каменного топора нужно к чему-то привязать. А без хорошей рукояти - топор не топор, а так, камешек с формой. Поэтому собирая камешки попутно выискиваем веточки лежащие на земле (вокруг деревьев их больше).

2015-10-05_23.31.21.jpg

Если веток на земле мало, можно сбивая листву с деревьев добрать их до нужного количества. Шанс выпадения довольно высок. Рукой это конечно не косой, но до косы нам еще далеко.

Как только набрали по десятку камней и веток, приступаем к оббивке камней. ПКМ камнями по земле, и оббиваем камешки придавая им нужную форму (убираем квадратики).

Первое что следует сделать, это лезвие ножа. Здесь показан способ как сделать сразу два лезвия из одного камешка.

Затем нам понадобится лезвие лопаты.

И несколько топоров.

Кстати, из разных горных пород получаются инструменты разной прочности. Например из гранита или базальта выйдет намного более крепкий топор чем из какого-нибудь известняка или сланца.

В TerraFirmaCraft есть разные типы урона. К примеру скелетов лучше всего бить булавой или молотом, а топор отличное оружие против зомби, но только против зомби! Если вы попытаетесь пойти с топором на скелета, то я поставлю на скелета и выиграю.

2015-10-05_23.39.34.jpg

Благо, у нас есть каменный нож, берег моря недалеко, а водоросли отличный источник питательных веществ. Поэтому идем к морю, и ПКМ по водорослям срезаем и собираем еду.

2015-10-05_23.40.07.jpg

Срезав достаточно кусочков мы видим, что они не стакаются сами, и весь инвентарь забит кусочками по 5 с лишком унций (5.5 oz, oz - это унция, мера веса). Мы можем собрать еду в стак, до 160 унций, просто расположив кусочки в сетке крафта, но мы поступим проще. Наведем курсор на один из кусочков и нажмем горячую клавишу "S". Еда указанного типа автоматически соберется в стак.

Еда в игре портится, и чем жарче вокруг тем быстрее. Поэтому не стоит запасаться едой на 10 лет вперед. Холодильников в игре к сожалению нет. Есть холодные погреба и консервация в рассоле и уксусе. Но об этом в другой раз.

Разместив нож с кусочком еды в инвентаре, вы сможете обрезать подгнившие части. Это полезно по двум причинам. Во первых, кушать гнильё никому не охота, а во вторых, чем большая часть еды подгнила, тем быстрее она будет портиться дальше. Поэтому не забывайте периодически проводить ревизию ваших запасов продовольствия и обрезать испорченные части.

Горячая клавиша "D" если у вас есть нож в инвентаре, позволит обрезать подгнившие части автоматически. Так намного удобнее, а нож при этом изнашивается как обычно.

От голода вы будете просто уставшим, слабым, еле волочащим ноги неандертальцем, а жажда вас будет медленно убивать. Жажда это намного более опасный противник. Поэтому ищем ближайшие камыши, и ПКМ пустой рукой - пьем пока не напьемся.

И наедаемся добытыми водорослями до отвала.

Теперь мы вполне сытый, слегка вооруженный и довольный собой неандерталец. Можно продолжать влачить свое жалкое существование в каменном веке, живя собирательством и убегая от ночных тварей, но мы стремимся эволюционировать, как минимум в "андертальца" а в дальней перспективе и в кроманьонца. Поэтому, не мешкая, берем топор в руки и зажав ПКМ на нижнем блоке начинаем рубить ни в чем не повинное дерево.

Первой жертвой пала довольно крупная акация, которая дала больше двух стаков бревен.

2015-10-05_23.46.08.jpg

Этого вполне достаточно для начала, но я не смог обуздать свой хищнический порыв и вероломно напал на второе дерево. Сломав один топор и срубив второе дерево я успокоился.

В TerraFirmaCraft есть очень много разных пород деревьев, произрастающих в разных климатических поясах (да-да, здесь есть понятие климата и географической широты). Деревья различаются не только цветом древесины. У них разная твердость древесины (влияет на износ инструмента), разная скорость роста и различная температура горения. К примеру, сжигая в костре плакучую иву вы никогда не достигните той температуры что даст вам дуб, а от температуры в игре многое зависит.


Immersive Technology - это дополнение для мода Immersive Engineering которое добавляет новые многоблочные структуры-машины, здесь есть новые виды генераторов, новая печь и емкости для хранения жидкостей.

Все установки добавляемые этим модом создаются путем постройки многоблочной конструкции из компонентов, когда она будет завершена - установка примет красивый и реалистичный вид. Инструкции по создания и характеристики новых структур есть в книге гайде внутри игры.

    Advanced Coke Oven - 3х3х3 структура которая производит кокс быстрее.

(Схему постройки можете посмотреть в руководстве инженера)
Данная структура делает коксовый уголь в 2 раза быстрее (Проверено). Чтобы делать коксовый уголь еще быстрее, то Вам понадобится Подогреватель коксовой печи.
Подогреватель коксовой печи - Используется для ускорения процесса рафинирования угля. Каждая печь может иметь до 2-х подогревателей, подключенных к портам с каждой стороны, и каждый подогреватель требует 32 flux/тик для работы

Изменения от обычной коксовой печи:
1) Вместимость креозота была изменена с 12.000 до 24.000 mb

2021-11-30_07-33-40-png.22889

2021-11-30_19-43-50-png.22893

Теперь перейдем к глобальным системам.

1. Паровая турбина + паровой котел + Альтернатор
Сейчас я Вам расскажу как из этого. Сделать много электричества. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НУЖНО БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО БЕНЗИНА
Буду рассказывать поэтапно.
1) Строим паровую турбину по руководству инженера. Дальше подсоединяем альтернатор к задней части паровой турбины.

2021-11-30_20-47-11-png.22896

Дальше в любом месте строим паровой котел (Лучше не далеко)

2) Если у вас есть переработка нефти в бензин, то поздравляю. Сделайте 2 стальных жидкостного резервуара. В первый заливайте бензин. Во второй воду (Обычную или дистиллированную). И подсоединяйте их к паровому котлу данным образом: (Тут так криво, потому что у писателя гайда кривые руки)

2021-11-30_20-51-17-png.22897

Примечание: Чтобы жидкости переливались, надо подсоединить рычаг к выводу жидкости и включить его (Выкл. чтобы остановить переливку)
Бензин нужен для набирания тепла в паровом котле, чтобы из воды делать пар для паровой турбины.

3) Дальше подсоединяем жидкостными трубами паровой котел к паровой турбине, чтобы передать пар для запуска паровой турбины:
Посмотреть вложение 22900

4) Запуск парового котла.
5) С помощью альтернатора мы подключаем к механизмам требующие электричество (Советую сделать много конденсаторов для хранения большого кол-ва электричества)


Это конец 1 части гайда. Дальнейшие гайды будут написаны в ответах к этому гайду.

Основатель гайда: seaguls
Помощник: wa1fu

Вложения

2021-11-30_20.54.55.jpg

seaguls

Новичок

Доброго времени суток. Вот и вторая часть гайда по моду Immersive Technologies

Сегодня мы с Вами разберемся с газовой турбиной.
(В этом гайде будет ВСЁ подробно описано и рассказано от А до Я)

1) Для начала нам потребуется скрафтить буровую установку (NEI поможет).
Дальше когда мы берем буровую установку в руку, то у нас показывает чанк. Оно нам говорит о том, сколько в этом чанке будет нефти (об этом чуть попозже)
Нам надо подключить к ней электричество. Как только мы это сделали, то щелкаем молотом по нижней части буровой установки

2) Как только она завершить свою работу, то вы щелкаете ПКМ молотом по верхней части буровой установки. И вам должен выпасть образец породы с написанной информацией.
Вот так это выглядит:

1638330639291-png.22906

Как мы видим, тут 649,000 mb нефти на чанк. Это мало, но что поделаешь.

3) Дальше мы строим Штанговый насос и ставим в том же чанке, где у нас стоит образец породы. Подключаем электричество и через выходное отверстие проводим жидкостные трубы до нашего резервуара (Советую использовать стальной)

4) Дальше мы строим Ректификационную колонну и к ней в выходной разъем мы подключаем 3 резервуара. Один для смазки. Второй для дизельного топлива. Третий для бензина
На выходе вы получаем Битум

5) Дальше нам потребуется построить Газовая турбина и Альтернатор для преобразования кинетической энергии в RF. Альтернатор надо подключать к задней части Газовой турбине
Дальше мы подводим трубы от резервуаров с бензином и дизельным топливом к входу газовой турбине.

6) Подключаем по бокам коннекторы и подводим через них электричество, чтобы зажечь топливо

7) К выходу дымового газа подключаем жидкостные трубы, а их уже к резервуару, чтобы получать дымовой газ.

8) Через Альтернатор выводим электричество туда, куда нам надо (Советую хранить энергию в конденсаторах, чтобы не тратить топливо просто так)


В итоге вот такая конструкция должна получиться (Если у вас что-то расположено не так как у меня, нечего страшного. Главное работает ):

2021-12-01_16-40-21-png.22912

Это была 2 часть гайда. Дальнейшие гайды будут написаны в ответах к этому гайду.

Читайте также: