Как сделать свою таверну в скайриме
Добавил пользователь Alex Обновлено: 04.10.2024
11.11.2021 Тодд Говард порадовал/огорчил фанатов франшизы переизданием Skyrim, но я не против, вернуться в степи Вайтрана под зиму самое-то.
Скачал игру, почти ничего не произошло, понял, что надо разобраться.
Технически Anniversary Edition это обычный Special Edition с добавлением адаптированных модификаций, правда, для пользователей сложных скриптовых модов выход обновления стал болью. Но если вы ценитель ванильных механик и готовы снова вернуться и занести Тодду за Skyrim, будьте готовы к следующим нюансам.
После релиза Creation Club при установке модов, связанные квесты стартовали после запуска игры, и получалось, что после выхода с пещеры после Хелгена, игра несколько минут добавляла новые квесты и спамила уведомлениями о начале новых квестов и забивала ими дневник. Некрасиво.
А что теперь? Начну с того, что несмотря на покупку Anniversary Upgrade, игра при запуске начнет закачивать моды со своих серверов, а не через Steam. Я играл в полноэкранном режиме, при сворачивании приложения загрузка приостанавливается, так что сходите за чаем, пока происходит получение контента. После этого появится главное меню, можно начинать игру.
Много критики вызвало качество русской локализации модов, при котором в записках вместо текста отображаются квадратики, сообщество уже нашло способы починить данную проблему, один с вариантов в пользовательском руководстве в Steam.
Это очень критично, ведь сюжет многих квестов повествуется именно через записки, и вслепую проходить даже такие "истории" неприятно.
Наконец квесты будут начинаться не с начала игры - а понемногу.
Режим выживания
Магические предметы
Этот набор увеличит эффективность любого мага, от одеяний, дающих бонусы к колдовству, до древних томов, на которых держатся мощные заклинания, такие как Руна Паралича и Неограниченный мороз. (Могут быть получены через квест и появляются в сундуках в мире.)
Магический лучник
Дайте вашей охоте магическое преимущество с помощью снаряжения, специально разработанного для лучников, таких как стрелы телекинеза, стрелы-похитители душ, огненные и ледяные стрелы, молниеносные стрелы, а также уникальная сила, которая оснащает носителя колчана. (Стрелы телекинеза находятся в Арканеуме в Коллегии Винтерхолда, стрелы-похитители душ можно найти в Кагрумезе. Все остальные стрелы можно приобрести у продавцов или найти в сундуках.)
Этот легендарный клинок, известный как Клинок Паладина и Меч Героев, пронизан мощной магией, такой как сопротивление огню, поглощение заклинаний и разрушительные повреждения. (Оружие можно найти в Форелхосте к юго-востоку от Рифтена.)
Божественный крестоносец
Теперь вы тоже можете владеть мощным снаряжением Божественного Крестоносца, Пелинала Уайтстрейком - когда-то предназначенным только для почитаемых Рыцарей Девяти. (Доспехи можно найти, исследуя Наблюдательный пост "Четыре черепа" на востоке-северо-востоке от Маркарта.)
Чума мертвецов
В Скайриме, когда солнце падает, мертвые восстают! Сразите полчища зомби и и добудьте драгоценную смертную плоть. (Появляются ночью в определенных местах мира. Квест начинается с чтения анонимного письма, доставленного курьером по достижении 5-го уровня.)
Гибельная Грань
Заполучите этот смертельный лук, любимое оружие Сил, Герцогини Деменции. У каждого выстрела стрелы есть шанс создать заклинание, такое как Паралич, Тишина, Деморализация или Безумие (Оружие находится в Пещере Каменный Ручей далеко к юго-востоку от Виндхельма.)
Посох Шеогората
Молот Стендарра
По слухам, этим двуручным молотом владеет Стендарр, Бог праведного могущества и Милосердного терпения, он сокрушит любого врага (Оружие может быть украдено из музея двемеров в Маркарте.)
Армированный двемерский грязевой краб
Это загадка, как, почему, или где этот верный компаньон получил свою специальную броню, но одно можно сказать наверняка - никто раньше не видел такого грязевого краба. (Может быть куплен у Колсельмо в Маркарте.)
Кольчуга Лорда
Рюкзак авантюриста
Не отправляйтесь в пустыню без рюкзака вашего искателя приключений. Создание 16 вариаций с различными эффектами! (Можно приобрести у продавцов или создать в кузнице.)
Сделайте Skyrim гораздо более комфортным с этим уютным передвижным лагерем, в комплекте с навесом для сна, костром для тепла и небольшого приготовления пищи, а также новым маркером быстрого путешествия (Можно создать в кузнице.)
Найденная в пустыне Солстхейма, прирученная Никс-гончая может быть принята в качестве вашего верного компаньона. Никс-гончая может нести предметы и выискивать полезные ингредиенты. (Домашнее животное можно приобрести у Ревуса Сарвани возле Тель Митрина или Гелдиса Садри в Пьяном нетче в Вороньей скале, если никс-гончая умерла. Враждебных никс-гончих можно найти в пустыне Солстхейма.)
Чтобы получить легендарный Теневик - заколдованный меч или боевой топор огромной силы - вам нужно встретиться с самым достойным врагом, которого вы только можете себе представить: с самим собой (Квест начинается с установки оружия в горячих источниках возле Камня Атронаха.)
Дом в тундре
Дом в тундре предоставляет уютный коттедж недалеко от Вайтрана. Этот дом, полностью оборудованный алхимической станцией, столом зачарований и полностью обставленный, является тихим местом для отдыха от приключений (Можно купить в Провентуса Авениччи в Драконьем Пределе.)
Нордские украшения
Эти элегантные ювелирные украшения ручной работы, украшенные драгоценными камнями из высококачественного сталгрима, сочетают в себе традиционный нордский дизайн и элегантность, подходящую для ярла. Каждый драгоценный камень мастерски выбран благодаря своей чистоте, цвету и магическому сходству. Богато украшенная оправа изготовлена из тончайшей ртути, которая гарантированно сохранит свою отделку. Выберите один из трех доступных для создания вариантов, включая нордский амулет, кольцо или обруч, и путешествуйте по тропам Скайрима со стилем и изяществом. (Квест начинается с прочтения сертификата подлинности, полученного при покупке нордских украшений в Мадези, Берси Медовой Руки, Эндари или Белетора.)
Домашние животные Скайрима
Редкие алхимические ингридиенты
Алхимики всегда знали, что редчайшие ингредиенты дают жизнь самым сильным зельям. Вот почему караваны Каджитов привезли редкий импорт из дальних уголков Тамриэля, из Морровинда в сады Дрожащих островов. Используя эти ингредиенты, вы можете создавать новые зелья, стрелы и яды, в том числе отравленное яблоко, любимое убийцами (Продается в караванах Каджитов.)
Костяной волк
Посох Хаседоки
Дикие лошади
Чемпионы гражданской войны
Элитные арбалеты
Арбалет долгое время был излюбленным оружием для опытных охотников, будь то добыча лесных животных или ночных существ. Выкованные из самых редких металлов, эбонитовый и эльфиский арбалеты представляют собой два наиболее смертоносных оружия во всем Тамриэле. (Квест начинается с чтения письма Краграша в Железном убежище к северо-западу от Солитьюда.)
Забытые времена года
Забытые времена года предлагает совершенно новое приключение с подземельями, в котором представлены работы нескольких создателей. В дополнение к обширному исследованию, создание предоставляет множество уникальных наград, включая новое крепление, доспехи, предметы и привилегии, многие из которых имеют собственные художественные активы и проекты. (Начало возле Пещер слива к западу от Оплота Потерянной Долины.)
Праздничный набор Сатуралии
Когда-то известный как день разврата, Сатуралия с тех пор превратилась во время подарков и радости. Отпразднуйте праздники с помощью этих праздничных нарядов Сатуралии и распространите веселье по всему Скайриму на своих собственных оленях! (Снаряжение можно получить у Агране Перивала, к западу от Данстара.)
Разлучатель и Призрачный Страж
Набор доспехов Дозорных Стендарра
В то время как Стендарр может предложить милосердие, Бдительнице нечего щадить. В рядах этих святых воинов находятся бронированные паладины, которые сбрасывают свои священнические одеяния для шкуры и стали. Соберите и изготовьте четыре уникальных набора доспехов и оберните правосудие Стендарра против нечисти (Задание начинается с чтения Письма Хранителю Карсетту в Зале Дозора к югу от Данстара.)
Оружия Хаоса
Первоначальный Посох Хаоса, или Балак-Турм, был разбит на куски и потерян во времени. В последующие годы маги стремились воссоздать его магию. Следуйте по пути этих магов, когда вы получите древнее кольцо и восстановите артефакты хаоса, включая два новых посоха и заколдованный амулет! (Квест начинается с чтения дневника Хьенрила в Руинах Небесного храма, к северу от коллегии Винтерхолда.)
Святилище теневика
Вор не боится темноты, потому что они называют тени домом. Святилище теневика - это новое место жительства игрока, расположенное в темном закоулков подземелий Рифтена. С секретным входом в канализацию и легким доступом к Гильдии Воров, Святилище теневика обеспечивает удобство и скрытность для любого начинающего вора, а также секретную комнату, в которой вы можете по собственному усмотрению размещать свои трофеи (Дом можно приобрести у Векела Воина в Буйной фляге в Рифтене.)
Зачарованные рыцарские доспехи
Украсьте доспехи Рыцаря Заклинаний, Хранителей Склепа Червей, известного во всем Хай Роке своей храбростью и доблестью. Узнайте историю Рыцаря Заклинаний, чье сердце было украдено ведьмой, и получите их броню. Доспехи поставляются в трех вариантах: железном, стальном и эбонитовом! (Квест начинается с чтения "Crypt of the Heart - Draft" в таверне "Серебряная Кровь" в Маркарте.)
История этого даэдрического артефакта рассказывает о взлетах и падениях тех, кто его владел. Легенда гласит, что Умбра, выкованная из злых рук и мерзкого разума, живет сама по себе. Умбра представляет совершенно новое подземелье с потрясающими визуальными эффектами, головоломками и захватывающим боем с боссом! (Квест начинается с чтения отчета на Последнем посте, найденного в горах к северо-северо-востоку от Рифтена.)
Двемерская Броня
Сталгримовая броня
Включает в себя тяжелую броню из сталгрима из The Elder Scrolls: Blades (Квест начинается с чтения дневника Скьола в лагере к юго-юго-западу от деревни Скаалов.)
Клык заката и рассвета
Запертая в глубинах Крысиной норы в Рифтене, темная и страшная тайна, а в ее сердце-меч двух умов. Преображенный светом солнца и лун, Клык рассвета и Клык сумрака даруют вам силу владеть огнем и льдом и пить души побежденных. Но для этого вы должны сначала освободить душу, которая ее связывает. (Квест начинается с изучения Крисиной норы в Рифтене)
Расширенный Пак Арбалетов
Доступные в "Солитьюде", восемь арбалетов, сделанных из лучших Тамриэльских материалов! Выбирайте из простых, но элегантных арбалетов Имперского, Орчьего, серебряного или нордского дизайна или высококачественных версий стекла, Сталгрима, Даэдра и Драконьей кости! Приобретите или научитесь создавать их самостоятельно!
Кожаная Броня из нетча
Племя голодных Риклингов ищет вашей помощи, чтобы помочь выследить большого нетча. Помогите племени насытить их желудки или спасти их от их ошибочных аппетитов. Включая два дополнительных скина. (Квест начинается с чтения дневника на теле темного эльфа к северо-северо-западу от деревни Скаалов и к юго-востоку от отмели Хакнира.)
Даэдрическая броня
Эльфийская броня
Включает в себя новую легкую эльфийскую броню из The Elder Scrolls: Blades. (Квест начинается с прочтения Досье охранника: Эсраэль в казармах Фолкрита.)
Костяная броня
Эбонитовая броня
Включает в себя новую тяжелую эбонитовую броню из The Elder Scrolls: Blades. (Квест начинается с чтения Письма от Тайры Кровавого Огня, доставленного курьером по достижении 32 уровня.)
Стальная броня
Ужас мертвеца
Святые и соблазнители
Это творение включает в себя множество квестов, новое подземелье, два артефакта, несколько новых наборов оружия и доспехов, питомцев, ингредиенты алхимии, заклинания призыва и многое другое из царства Безумного бога Шеогората! (Квест начинается с разговора с путешествующим каджитским торговцем Ри'садом.)
Серый капюшон возвращается!
Легенда о Сером Лисе известна на протяжении всей истории, но те, кто носит капюшон, остаются безымянными, их истории теряются в тени. Чтобы стать следующим Серым Лисом, вы должны сначала восстановить личность носителя капюшона, и только тогда ваши преступления могут быть лишены имени. (Квест начинается с противостояния вору на кладбище Рифтена.)
Пост дополняется. Там еще новые моды с релиза, дополню потом.
Если вы не играли и не интересовались контентом Creation Club для Skyrim и любите лор серии и ностальгию, то, возможно, вам понравится. Контент - явный фан-сервис, без глубоких сюжетных историй, но Скайрим славится не за это.
Не стоит принимать описание мода как начало чего-то проработанного - сходи, принеси, или купи неплохой домик - типичный Radiant-квест, чем-то напоминает GOTY Deluxe к Oblivion с маленькими DLC. И да - есть бесплатная броня для лошадей, которая когда-то познакомила одиночные игры с скинами за деньги. Похвально, мистер Тодд.
Это не ремастер трилогии GTA за фулпрайс, разнообразить прохождение Скайрима можно, хоть было бы логичней добавить этот контент к Special Edition в 2016 году, но для Bethesda это были другие времена. Порадовало, что задания раскиданы по миру. Брать или не брать это дело каждого. Но вернуться в Скайрим образца 2011 или 2016 года приятно и без покупки Anniversary издания.
Я переиздал пост
Лучший выпустил длинночитать, и это не картиночный пост, ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Зимой, по старой доброй традиции, я вернусь в Скайрим. Пью кружку верескового меда за твоё здоровье! Спасибо за пост.
Или что продал Тодд Говард.
бесплатные моды
гениально, но не особо порядочно
Очень неожиданный пост, добавляю Скайрим в свой список заданий ?
( сразу после Шерлока и Эффекта Массы пройду, спасибо Веномя :З )
Ты еще и написал про проблемы и как их решить, спасибочки. А на счет того что вначале кучу квестов добавляют это странно, мне кажется лучше как в Ведьмаке 3 сделали бы.
Ты еще и список квестов привел. заинтриговал :З
лайк поставлю, но читать не буду
Я хотел у тебя спросить про это издание, ибо не шарю про скайрим, а было интересно какой контент продают в этом переиздании. Спасибо за пост, даже спрашивать не пришлось =)
Пароль я вспомнил. Хорошо написано, засчитываю и на дальнейшие такие посты! У тебя отлично получается, Братишка
Интересно, спасибо за пост :)
Но я наверное буду потом проходить Легендарку или Спешл эдишн. Хочется продолжить именно оригинал, так как я его когда-то начинал и не прошел, а потом ещё и за диском Легендарки ехал)
Но перед Скайримом хочу Морровинд в первый раз пройти, а потом перепройти Обливион и попробовать один мод для него.
Скайрим, расположенный в ледяных северных районах Тамриэля – это неумолимый край лютых метелей, беспощадных бандитов и огнедышащих драконов.
Среди всех этих опасностей есть и таверны, согретые потрескивающим в каменных очагах огнем. Эти уютные, спокойные святилища предлагают утомленным искателям приключений убежище от холода и хаоса, пусть даже и на несколько минут. Закаленные находчивые люди, которые называют Скайрим своим домом, овладели искусством комфорта и гостеприимства, поскольку это необходимо любому живущему в таком холодном и неприветливом месте.
И когда вы входите в одну из их таверн, где каменные стены освещены оранжевым светом огня, а столы заставлены холодными медами и кусками красного мяса, вы чувствуете, что можете спокойно отдохнуть. Словно вы вернулись домой. Никакие грязевые крабы или злокрысы не выскочат из кустов и не нападут на вас. Никакие бандиты в мехах не попытаются вытрясти из вас золото с помощью луков и стрел. И, что лучше всего, эти надоедливые древние драконы слишком велики, чтобы пролезть в дверь.
Вечный вой и холод ветра заменяются успокаивающей музыкой бренчащего барда, разговорами других посетителей и звоном кружек. Эта непохожая на заснеженную бушующую природу за окном обстановка – идеальное место для уставшего, голодного искателя приключений, где можно найти холодные напитки, теплую еду и мягкую постель на ночь. Разумеется, вы всегда можете просто поспать на каком-нибудь старом большом мешке, но Драконорожденный заслуживает большего.
Таверны в Скайриме не только дают ночлег, еду и питье, но и являются прекрасными местами, где можно встретить надежных наемников. Часто можно увидеть, как эти воины сидят в углу, как Арагорн во Властелине колец, в ожидании искателя приключений с достаточным количеством денег для их найма.
Таверны также изобилуют сплетнями, которые могут привести к кое-каким интересным квестам. Поговорите с барменом, и вы узнаете о различных событиях в мире, в том числе о мальчике Авентусе Аретино, пытающемся вызвать ассасина из Темного Братства, куда вы в конечном счете сможете вступить. Или же вы можете услышать о святилище Даэдрической Принцессы Азуры, после чего вы обретете мощный Даэдрический артефакт. Хорошо, что владельцы таверн Скайрима так беззастенчиво любопытны.
The Elder Scrolls V: Skyrim - одна из самых любимых и самых грандиозных игр в современной истории. Игра может похвастаться большим количеством квестов, историй, врагов, союзников, фракций и приключений. От высоких долин Солитьюда до глубоких двемерских руин Скайрим наполнен людьми, которых вы можете встретить.
Однако, некоторые из персонажей, с которыми вы сталкиваетесь в течение вашего путешествия по этой северной провинции, таят в себе больше секретов, чем кажется на первый взгляд. NPC Скайрима скрывают секреты, о которых даже некоторые из наиболее хардкорных игроков могут не знать. В этом списке я расскажу о 10 таких NPC.
10) Изольда
Изольда - персонаж, которого вы встретите в Вайтране, обычно возле торговых палаток. Она торговец и надеется когда-нибудь заработать достаточно денег, чтобы купить местную гостиницу. Она выдаёт незначительный побочный квест, в котором вы добываете для неё бивень мамонта, чтобы она могла наладить отношения с проходящим через Вайтран караваном каджитов.
Однако Изольда занимается не только бивнями. Исследование карты приведет вас в лагерь великанов Сонное Дерево , где можно найти записку от ее покойного делового партнера, касающуюся сбора древесного сока (живицы), использующегося при изготовлении скумы. Это показывает, что Изольда не просто обычный торговец, она также участвует в изготовлении и распространении этого опасного наркотика.
9) Анис
Анис - старуха, живущая неподалеку от Ривервуда, деревни которая для большинства игроков становится первым поселением в игре. Она обычно нейтральна по отношению к посетителям, хотя иногда признаётся, что в лесу ей одиноко. В любом случае, на первый взгляд Анис просто пожилая женщина, которая хочет жить в уединении.
Однако причина ее изоляции может быть обнаружена при обыске её подвала. Там игрок увидит множество волшебных предметов, в том числе алхимический стол и стол зачарований, прочитав Письмо Анис можно узнать что Анис и её подруги собрались создать ковен ведьм . Это также заставляет Анис становиться враждебной и начинать бросать заклинания в игроков, поскольку она пытается сохранить свою тайну в секрете от мира.
8) Аддвар
Аддвар - еще один продавец с темными секретами, хотя эти секреты немного более скрыты, чем некоторые другие в этом списке. Наша первая встреча с торговцем рыбой происходит при первом входе в Солитьюд, где он пытается помешать своей дочери стать свидетелем казни его зятя Роггвира. Кроме этого, он не играет большой роли в истории, кроме нескольких комментариев после казни.
Однако, если игроки убивают владельца конкурирующего рыночного прилавка, они могут получить записку от Аддвара, выражающую благодарность. Эта записка также сопровождается оплатой , подразумевая, что Аддвар имеет гораздо более мрачный взгляд на то, как бороться со своими бизнес-конкурентами, хотя с виду и не скажешь.
7) Лисбет
6) Фултейм
Разговор с владельцем гостиницы приводит к диалогу, в котором говорится, что Фултейм пьет, чтобы забыть плохие воспоминания, которых у него много. В дополнение к этому, внимательное изучение оружия, которым вооружён Фултейм , даёт понять, что оно является мечом Клинков, что означает, что он когда-то был частью элитной группы воинов, охранявших императора. В настоящее время эта группа почти полностью исчезла, и Фултейм остался одним из тех кто многое знает и по всей видимости о многом хочет забыть.
5) Дрива
Однако при более тщательном рассмотрении выясняется, что Дрива, скорее всего, растрачивает деньги из магазина, из-за зависимости от скумы. Некоторая незаконная субстанция может быть найдена под ее кроватью, и разговор с ее мужем, кажется, указывает на то, что она воровала деньги , когда он указывает на некоторые подозрительные операции в их бухгалтерской книге.
4) Жуан
Жуана Манетта можно найти в деревне Рорикстед, к западу от Вайтрана. Он поселился здесь со своим другом Рориком, которого он спас во время битвы против Альдмерского Доминиона. Изучение деревни и подслушивание некоторых разговоров покажет, что Жуан не сидит без дела.
Жуан предоставляет уроки магии Сесиль, девочке, которая живёт в деревне. Эти уроки держатся в секрете, поскольку Жуан говорит Сесиль, что они не могут позволить другим узнать, потому что этого никто не поймет. Похоже, он преподает ей множество заклинаний, в том числе способность гасить свечи и способность дышать под водой.
3) Ануриэль
Ануриэль - босмер (лесной эльф), занимающая должность управителя у ярла Рифтена Лайлы Руки Закона в крепости Миствейл. Можно подслушать как она даёт советы ярлу, рекомендуя способы действий. Тем не менее, она не так верна, как кажется, и некоторые расследования показывают ее двуликую сущность.
В ее палатах есть несколько писем от Мавен Чёрный Вереск, местного криминального лорда Рифтена. Эти письма дают Ануриэль указания, инструктируя ее по нескольким вопросам, включая заключение в тюрьму собственного сына Мавен. В дополнение к этому у нее есть несколько бесед с Лейлой, где она сглаживает и скрывает преступную деятельность Мавен, которые показывают, что она предана не Рифтену, а Мавен.
2) Сибилла
Сибилла Стентор - придворный маг в Солитьюде, служащая при Ярле Элисиф. Это само по себе не является необычным. У всех ярлов Скайрима, как правило, работает маг. Но Сибилла была вовлечена в политику Скайрима гораздо дольше, чем обычно, из-за ее секрета.
На самом деле Сибилла - вампир, который живет дольше, чем любой из обычных людей, с которыми она имеет дело изо дня в день. Она служила не только верховному королю Торугу, но и его отцу. Она поддерживает свою вампирическую природу, питаясь заключенными в подземельях Солитьюда, и хотя она никогда открыто не признается в своём вампиризме, она делает намеки, которые приводят игроков к выводу, что она не совсем человек.
1) Ульфрик
Наконец, мы взглянем на Ульфрика Буревестника , Ярла Виндхельма, лидера Восстания Братьев Бури и одного из главных героев в основной сюжетной кампании Скайрима. Как один из самых значимых NPC в игре, неудивительно, что он будет хранить некоторые секреты. Что удивительно, так это то, что все его восстание вполне может быть расчетной уловкой, неизвестной всем, включая самого Ульфрика.
После проникновения в посольство Талмора можно найти некоторые документы, в которых подробно описывается время, когда Ульфрик был захвачен во время войны с Альдмерским Доминионом. В этих заметках рассказывается о том, как можно управлять Ульфриком и что Доминион действительно считает его ценным ресурсом? и активно действует, чтобы тайно поощрить его восстание, тем самым отделив Скайрим от Тамриэля. Этот секрет полностью меняет взгляд на Восстание Братьев Бури и заставляет по другому взглянуть на весь рассказ о гражданской войне Скайрима.
- ?(В русском переводе использовалось слово агент, но это не совсем верно)
На этом всё, но это далеко не все персонажи со скелетами в шкафу.
Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.
Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.
Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.
10 — Странный шут и его мать
- Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
- Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.
Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.
9 — Мясник из Виндхельма
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
8 — Охотники за редгардкой
После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
6 — Судьба Златолиста
Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
- Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
4 — Убить тьму или стать тьмой
Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.
С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.
3 — Страж рассвета или высший вампир
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Sergio
Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.
Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.
Читайте также: