Как сделать свою ос девочку

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 06.09.2024

Игры Создай своего персонажа аниме оценят все фанаты японской анимации и комиксов. И если ты тоже относишься к их числу, считай, тебе несказанно повезло. Никак иначе уникальную возможность примерить на себя роль профессионального мангаки (художника, который рисует манги) назвать нельзя. При этом, уметь хорошо орудовать карандашом и маркером вовсе не обязательно. Точнее, можно, вовсе никак не уметь.

Создай своего аниме персонажа

Создай своего персонажа аниме хвост феи

Создай свою аниме девушку 3д

Аниме создай своего персонажа Чиби

Создай себя в аниме

Создай свой манга аватар

Создай манга принцессу

Создай персонажа аниме из других

Создай девушку неко

Создай анимешку

Создай себя как в аниме

Создай своего ангела

Создай аниме девушку ниндзя

Создай аниме пару

Создай свою чиби принцессу

Создай персонажа в стиле Наруто

Большая аниме одевалка

Создай аниме русалочку

Создай аниме аватарку

Создай аниме музыканта

Игры Создай своего персонажа аниме

Но как же обойтись без умения рисовать? В меню любой игры Создай своего персонажа аниме имеется огромный выбор самых разных фрагментов внешности возможных героев. Куча носов, глаз, бровей, причесок, рук, туловищ и ног ждут, когда ты обратишь на них внимание, кликнешь мышкой и перенесешь на пока еще пустой игровой экран. Игры Создай своего персонажа предлагают геймеру, словно из конструктора, собрать мультяшного человечка с традиционными для японского аниме большими глазами, крошечным носиком и длинными ногами. Кто это будет: мальчик или девочка, решай сам. Возможности игры позволяют воплотить в жизнь и тот, и другой вариант.

Игры Создай своего персонажа аниме

Ну, а когда определишься с внешностью, самое время перейти в раздел одежды и принарядить свое творение. В твоем распоряжении окажется огромное количество специфических для большей части мира, но традиционных для Японии одежд, аксессуаров и обуви. Можешь комбинировать их, как только пожелаешь. Можно сказать, что главная цель данной развлекательной серии – помочь тебе развить художественное воображение, фантазию и вкус. Так что скорее запускай игру про любимую аниме мангу и создай своего, уникального персонажа. Или нескольких, если будет желание.

Игры Создай своего персонажа Аниме картинка

Аниме – настоящий феномен в современной культуре. Сотни тысяч людей из разных стран, разных возрастов и мировоззрений сходят с ума по рисованным героям, наряжаются в них и скупают фанатскую атрибутику. Игры создай своего персонажа в аниме - позволят вам пополнить и без того богатую коллекцию героев кем-то совершенно новым и не похожим на других. Кто знает, может это станет началом вашей карьеры художника, и вскоре анимешники всего мира будут косплеить ваших персонажей.

Инструментарий для создания своего аниме персонажа довольно велик: вы вольны менять абсолютно всё, от прически и цвета волос до носков и цвета ногтей. Добавляйте своим персонажам уникальные фишки, вроде огромной шляпы или крутых очков. Если играть в особо продвинутые аркады этого раздела, то можно выбрать даже голос!

Продолжаю публиковать перевод гайда от WEBTOON NAVER о том, как организовать процесс создания комикса, чтобы не умереть после первой главы. А наоборот, стать богатым и знаменитым.

Здесь и далее для иллюстрации использованы рисунки Марии Максимовой. Очень люблю ее работы! Ссылка на группу Марии "ВКонтакте" -> "Мерафи"

ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ

Создание вебтуна - это нечто большее, просто классная идея. Придумали историю? Спланируйте как вы будете ее рассказывать. Этот процесс известен как подготовка производства или предпродашн. Он касается таких ключевых моментов, как структура истории, сценарий, художественный стиль, график выхода новых серий. Самые успешные авторы вебтунов прошли этот этап с начала и до конца.

СТРУКТУРА СЮЖЕТА И ПЕРСОНАЖИ СЦЕНАРИЯ

Создание правдоподобных персонажей - одна из самых важных задач для любого автора. При разработке персонажа для вашей истории учитывайте пункты, приведенные ниже. Это поможет вам лучше понять ваших героев, сделает их более правдоподобными для зрителя.

Чек-лист для персонажей:

  • Какова их роль в истории?
  • Какова предполагаемая арка каждого персонажа?
  • Каким будет его развитие в течение рассказа?
  • Сильные и слабые стороны?
  • Отношения с другими персонажами этой истории?
  • Мотивация?

Мы рекомендуем заполнить досье на каждого персонажа, чтобы понимать, кто он и какую роль играет в вебтуне.

4. Раса/Этническая принадлежность:__________________________________________

6. Желания и потребности персонажа (Что лежит в основе его решений? Чего он хочет добиться?):_____________________________________________________

7. Описание персонажа (Есть ли у него предыстория? Каковы черты

МИР И ВСЕЛЕННАЯ

Где развернется ваша история? В каком месте, в какое время? Читатель узнает об этом в самом начале, он должен увидеть мир, где живут персонажи, понять правила, по которым он функционирует.

Это изложение вашей истории, с началом, серединой и концом. А еще с четким конфликтом и его разрешением. Помните, проблема, противоречие — это то, что будет решаться в ходе рассказа. Нет конфликта — нет и истории.

Убедитесь, что в финале вы достойно разрешили все проблемы, завершили основной конфликт, арки персонажей [а все ружья, развешанные в ходе истории по стенам, выстрелили, прим. А.П.Чехова].

Важно использовать художественный стиль, который останется неизменным на протяжении всей вашей истории. Мы понимаем, что, когда вы впервые создаете свою серию, вы хотите, чтобы она выглядела как можно лучше. Но мы также знаем, что нарисовать сотни фреймов может быть непросто.

Поэтому мы рекомендуем вам с самого начала придерживаться стиля, который вы сможете поддерживать.

1. Используйте свои рисунки рационально и эффективно. Возможно, в ходе рассказа истории вы сможете использовать их части несколько раз.

Повторное использование заранее заготовленных фонов, предметов, речевых баллонов и прочих мелочей позволит динамично продвигать историю, не отвлекаясь на дополнительную возню. А еще персонажи получат больше вашего внимания! =^_^=

Лайфхак: не рисуйте крупным планом губы или глаза персонажа. Создайте его полноразмерный портрет! Вырежьте из него крупный план (а то и два!), а сам портрет наверняка пригодится чуть позже.

2. Используйте готовые кисти для затенения, фона и текстур. Это упростит и улучшит вашу работу. При этом вы сэкономите дополнительные часы времени.

3. Упростите дизайн персонажей, чтобы сократить время их рисования.

Продолжение последует, в скоро будет рассказ об этапе предпродакшн.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить, осталось всего два поста по теме производства вебтунов.

А при чем тут аниме?

я так в школе рисовал ;]

Да ты художник, я в 25 все еще стикменов рисую и то непропорционально

Короче тут сейчас будет большой псто критики по пунктам поэтому я резервирую себе тред.
По пунктам:
МИР И ВСЕЛЕННАЯ Где развернется ваша история? В каком месте, в какое время? Читатель узнает об этом в самом начале, он должен увидеть мир, где живут персонажи, понять правила, по которым он функционирует.

Не обязательно, в комиксе это так не работает. Можно в целом построить введение не расказывая мир. Отличный пример - Берсерк, где почти тысяча страниц пролога, не фокусируется на происходящем в мире, а рассказывает историю конкретных персонажей.
При этом мир дважды кардинально меняется переходя из темного фэнтези с монстрами и магией в полувысокоевысокое фэнтези близкое к реализму настолько насколько это возможно, а затем по спирали уходя обратно в темную готику.

СЦЕНАРИЙ Это изложение вашей истории, с началом, серединой и концом. А еще с четким конфликтом и его разрешением. Помните, проблема, противоречие — это то, что будет решаться в ходе рассказа. Нет конфликта — нет и истории.

Х*рня. Можно строить трехактовую структуру, можно пятиактовую, это вопрос подхода. Можно рассказать историю в обратном порядке, и даже наличие конфликта не обязательно нужно, если мы говорим о вебкомиксе или простой истории. Половина творчества на acomics не имеет конфликта, конфликт может быть нужен для глобальной истории, но может быть и не нужен вообще. Если вы как автор и художник способны интересно рассказать историю о танцующем цветке и поющей рыбе - рассказывайте. В чем тут будет конфликт? Ни в чем.
Истории нужен конфликт в том случае, когда вы хотите показать длительную динамику движения.
Jago в своих комиксах показывает рутину, конфликта там нет, но повседневность которую он показывает - интересно читать.

Конфликт - это не всегда нечто глобальное. Конфликт может быть во внутренних переживаниях и эмоциях. История о поющей рыбке вполне может быть с мета-конфликтом о том, что её не принимают такой какая она есть или с тем, что она не может выбрать песню для выражения своего я. У Jago тоже есть конфликты - недостижение вожделенных сисек или борьба мнения геймерши и хипстерши в каком-то вопросе etc.

Нет, тут ты и прав, и не прав. У Яго есть конфликты в отдельных историях, но в общем и целом его комикс про рутину и повседневность. Конфликт можно вложить в историю, но можно построить историю и без конфликта вообще

Убедитесь, что в финале вы достойно разрешили все проблемы, завершили основной конфликт, арки персонажей [а все ружья, развешанные в ходе истории по стенам, выстрелили, прим. А.П.Чехова].

Тоже спорный момент. Во-первых всегда может иметь место завязка для сиквела, во вторых, достойное разрешение проблемы с точки зрения автора и читателя может разница.
Хороший пример - Ведьмак, где пан Анжей к х*м перебил всех спутников Геральта, его соратников и его самого вместе с его любовью.
Сделало ли это историю менее достойной? Нет ни разу?
Разрешило ли это все конфликты, историю и арки персонажей?
Нет ни раз.

Вопрос завершения истории, это вопрос подхода к тому, что вы хотите показать. Если у вас есть герой который долгое время сражается с хтоничным злом, ему не нужен хэппиэнд и разрешение всех арок о всех вещах с которыми он столкнулся, достаточно закрыть лишь его арку, и показать влияние его арки на остальных персонажей.

СТРУКТУРА СЮЖЕТА И ПЕРСОНАЖИ СЦЕНАРИЯ Создание правдоподобных персонажей - одна из самых важных задач для любого автора. При разработке персонажа для вашей истории учитывайте пункты, приведенные ниже. Это поможет вам лучше понять ваших героев, сделает их более правдоподобными для зрителя.

Создание персонажей под сюжет типичная ошибка новичка. Сюжет и персонажи следует создавать отдельно, а затем проверять на стыковку.
Вот у нас есть сюжет про выживание в мире зомби и вот у нас есть персонаж который представляет собой типичного рубаку с топором.

На первый взгляд сюжет и персонаж между собой не стыкуются, потому что они созданы отдельно друг от друга, но теперь посмотрим на это со следующих ракурсов:

Может ли произойти сюжет с зомби апокалипсисом в фэнтези мире или норвежском сеттинге? Да - может.
Может ли персонаж рубака быть например реконструктором? Да может.
Таким образом мы берем независимо созданные друг от друга элементы и ищем их точки пересечения, на основании которых выстраиваем горизонтальные связи.

Придумать принцессу драконов эльфийку тысячного уровня кастующую магию которая потрясает вселенную и придумать сеттинг для нее просто но:
А - ленивый ход который превращает твой мир в персонажецентричный.
Б- путь в говно тлен и мэри сью

Чек-лист для персонажей:
Сам по себе спорный список, вот мое имхо, о том как должен этот список выглядеть на деле

Какова их роль в истории?
Почему персонаж не значим в масштабах мира и почему он ничего в нем не может изменить?
Куда персонаж шел, откуда он шел и где мы его встретим в первый раз?

Какова предполагаемая арка каждого персонажа?
Пункт говно потому что предполагает сразу несколько персонажей.
Меняем:
С кем персонаж столкнется по ходу путешествия? Куда и откуда они шли? Чем закончится их столкновение и насколько их импакт изменит конечную цель путешествия?

Каким будет его развитие в течение рассказа?
Самый важный пункт, третьим чтоб его по счету.

Где лежит точка начала движения персонажа и почему она лежит именно там?

Сильные и слабые стороны?
Запахом гов. ЛИТРПГ повеяло в воздухе
Нету сильных и слабых сторон у правдоподобно прописанного персонажа, то что будет его недостатком в одной ситуации, будет достоинством в другой. Например понятие упорность-упертость.
С одной стороны персонажа невозможно переспорить, с другой он будет топать до роковой горы пока не упадет замертов.

Отношения с другими персонажами этой истории?
Это надо делать не в конце, а раньше. В идеале следует рисовать схему взаимоотношений относительно таймлайна.

Мотивация?
Должна стоять в начале, сразу после разработки глобального сюжета.


Проголосовали: 8 человек(а).
Оценка: 4,13



Играть на весь экран Вперёд


Сыграли: 591 раз

Управление в игре:

Описание игры Гача лайф ос

Скрин игры Гача лайф ос

Создай оригинального виртуального человечка, и придумай ему яркое приключение, в игре Гача лайф ос. Это многофункциональный мейкер аватара, с разными режимами геймплей и расширенными возможностями для креативных геймеров. В игровом приложении все любители создавать своих героев смогут выбрать из огромного разнообразия форму глаз и бровей, рта и носа, прическу и одежду, модные аксессуары и необычные движения.

В отличие от большинства креаторов, на этом игра не заканчивается. Виртуальный мир приглашает пользователей знакомиться и дружить, взаимодействовать в различных ситуациях, и переживать яркие эмоции. Получай ценный жизненный опыт и кристаллы, чтобы прокачать своего персонажа, и иметь возможность приобрести в магазине дополнительный контент. Отличный способ нескучно провести время и весело развлечься.

А если чувствуешь в себе настоящего режиссера и сценариста, сочини собственную историю с созданными личностями в главных ролях. Переходи на вкладку Студия, и используй весь ассортимент фонов и объектов, чтобы сделать мультфильм. Гача лайф ос предлагает мини-игры для любителей интересных испытаний и несложных миссий. Играть можно бесконечно: количество гача-персонажей, которых ты можешь придумать и воплотить в жизнь, не ограничено.

Новая Гача лайф

Новая Гача лайф

Гача лайф на русском

Гача лайф на русском

Красивая Гача лайф

Красивая Гача лайф

Гача лайф: Время рыбалки

Гача лайф: Время рыбалки

Чиби принцесса

Чиби принцесса

Гача лайф: Страшилки

Гача лайф: Страшилки

Гача лайф: Обработки

Гача лайф: Обработки

Макияж для принцессы

Макияж для принцессы

Старая Гача лайф

Старая Гача лайф

Гача лайф: Девочки

Гача лайф: Девочки

Персонажи Гача лайф

Персонажи Гача лайф

Гача лайф мини

Гача лайф мини

Спроси Стива и Эндербро! [Official Russian Blog]

Дорогие художники! Начиная создавать своего ОС (персонажа), мы рекомендуем ознакомится с этими правилами. Помните, что незнание правил не освобождает вас от ответственности!

1. Вы должны рисовать нормально. Хотя бы с каплей анатомии. Желательно аккуратно. Рисуйте хоть на скалах, главное, чтоб четко и ясно.

2.Внешний вид ОС
Персонаж должен быть одет соответствуя биому, в котором он проживает. Никаких разноцветных волос "от рождения". Либо естественные цвета, либо краска (которую, кстати, необходимо время от времени наносить снова). При том у подобной "коррекции внешности" должны быть описанные в БИО причины, обусловленные социальной подоплекой, образом жизни и характером самого персонажа. Он может быть неформалом, анимешником, подражающим кому-то, завзятым модником, веселым фриком или просто иметь фетиш на каком-нибудь цвете. Но, если ваш персонаж проживает в "попе мира" в абсолютном затворничестве, то перед самим собой ли ему выпендриваться одеждой и цветом волос? Равно как застенчивый вряд ли решится щеголять разноцветными "перьями" и авангардной стрижкой. Учитывайте, также, и профессиональную деятельность персонажа при выборе гардероба/прически персонажа. Носиться по шахтам с распущенными патлами ниже колен можно только в рекламе "Wella flex", но никак не добывая ресурсы, тогда как ту же самую косу можно, хотя бы, спрятать за воротник рубашки/куртки.
И забудьте сразу про неубедительно или вовсе не обоснованные отростки типа крыльев, хвостов, рогов и ушей. Особенно - кошачих. Не котируется это здесь.
И никаких волос у эндерменов. Серьезно, нет. Не надо. Ну нет у них волос, не одарила природа.

3.Способности
Персонаж может обладать любыми стихиями, силами, Иисусами, НО в разной степени. К примеру если персонаж обладает двумя стихиями заклинаний, то приоритет он имеет только в одной из этих стихий.
ПОМНИМ, ЧТО ЗАПАС ЭНЕРГИИ У ВАШЕГО ОСА НЕ ВЕЧНЫЙ. ОН ВЕДЬ УСТАЕТ ОТ СВОИХ АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ.
Никто не бессмертен! Даже Боги.
Если ваш персонаж - мутант, то стоит уточнить в биографии, каким образом это произошло.
НИКАКИХ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫХ ЛЮДЕЙ И КИБОРГОВ. У нас не эпоха в стиле кибер-панк или массовые скачки в генетике.

4. Задумайтесь о семье персонажа. Кладбище убитых родителей переполнено. Внимание, домашние криперы кусаются.

5. Как у всех персонажей, у вашего так же должна быть анкета. Хотя бы в пять строк. Не поленитесь и напишите. Персонажи без анкет будут удалены.

Читайте также: