Как сделать свою лигу в пое

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 31.08.2024

Данный гайд поможет вам подготовиться к старту новой лиги. В нем я расскажу о том, что важно сделать заранее, дам несколько рекомендаций по прохождению сюжетки и стартовому фарму, а также поделюсь своим опытом и планами на старт лиги Предательство.

1:45 ПОДГОТОВКА: тренировки
2:28 ПОДГОТОВКА: отслеживание новостей
4:02 ПОДГОТОВКА: выбор билда
6:26 ГОРЯЧИЙ СТАРТ: обновление программ
9:29 ГОРЯЧИЙ СТАРТ: прочее
10:10 СТАРТ ЛИГИ: сюжетка
14:40 СТАРТ ЛИГИ: базовые советы по фарму
17:36 СТАРТ ЛИГИ: стратегии фарма для end-game
22:25 Мой опыт и планы на старт лиги Предательство

Видео Path of Exile: как эффективно стартовать новую лигу (на примере лиги Предательство) канала RadioGolaya

Играть ли в Path of Exile?

Гайды

Дайте мне точно такое же, только другое

Играть ли в Path of Exile новичку в 2021-м году и с чего начать? Билды, лига

Сейчас, когда в Diablo IV обещают возвращение к мрачным корням, фанаты серии замерли в ожидании, но сколько ещё ждать – сказать трудно. А у PoE тем временем уже сформировалась своя фанбаза, сервера живее всех живых, а сама игра впечатляет разнообразием контента. Так что даже если вы преданный фанат Diablo, попробовать творение Grinding Gear стоит. Во-первых, скоротаете время перед выходом Diablo IV, во-вторых, попробуете действительно стоящую внимания игру в вашем любимом жанре, а в-третьих, будете знать, какие нововведения просить у Blizzard в дальнейшем, ведь по этой части у PoE есть чему поучиться.

Если же вы не являетесь верным фанатом Diablo, но любите hack-and-slash RPG с массовым истреблением мобов, сильными боссами и мрачной атмосферой, то вы уже наверняка играете в PoE. В этой нише у игры довольно мало достойных конкурентов.

А как быть, если вы вообще имеете мало представления о том, что такое эти ваши дьяблоиды и стоит ли в них играть? Стоит понимать, что вас ждёт аддитивный процесс с морем контента, который будет подкидывать игра, практически бесконечным потенциалом развития и долгим гриндом, который, к счастью или к сожалению, является неотъемлемой частью подобных игр. Впрочем, разработчики Path of Exile этого и не скрывают, и даже назвали свою компанию абсолютно честно. Гриндить свой гир вы будете большую часть игрового времени.

А в чём цель Path of Exile?

После прохождения основного сюжета, который опытные игроки пролетают за считанные часы, игра только начинается. Вам открывается машина картоходца, с помощью которой можно перемещаться в различные уголки обширного мира Path of Exile и сражаться там с армиями различных противников и сильными боссами. Именно здесь проводят время большинство игроков, но есть и те, кому по душе бездонная шахта, в глубинах которой таятся несметные сокровища, охраняемые чудовищными тварями, и те, кто предпочитает забеги по напичканным ловушками лабиринтам, и даже те, кто… сажает растения на грядках.

Откуда в игре столько разнообразного контента? Секрет прост: в каждом сезоне разработчики придумывают новую механику: то элементы tower defence в игру добавят, то заставят игрока расследовать сложные взаимоотношения преступников в могущественном Синдикате с помощью допросов, пыток и двойных агентов, то отправляют его в параллельный мир лавкравтовского безумия. Если нововведения приходятся аудитории по вкусу, они сохраняются и в следующих сезонах, а если нет – удаляются и забываются, как страшный сон, пока разработчики не придумают, как довести их до ума. Как итог – сейчас в PoE не меньше активностей, чем в каком-нибудь World of Warcraft, и чтобы все перепробовать, уйдёт немало времени. Чего-то подобного геймеры ждали от Diablo III, но получили лишь однообразные процедурно генерируемые порталы с прохождением на время.

Чем Path of Exile отличается от других дьяблоидов?

Говорить про проработанный мир и увлекательный сюжет здесь не приходится, хотя с этим всё в порядке, все понимают, что в подобные игры играют не ради сюжета. Но есть в PoE свои знаковые фишки, которые выделяют эту игру на фоне конкурентов.

Бартерная экономика

В игре нет золота или какой-либо другой универсальной валюты – только предметы и различные ресурсы, а также их свободный обмен. Игроки сами устанавливают курс разных ресурсов по отношению друг к другу, и договариваются о взаимовыгодных условиях обмена ценных предметов, благодаря чему экономика PoE выглядит живой и ей практически не угрожает инфляция. Мало каким hack-and-slash action-RPG удалось добиться такого же результата.

MMO, но не совсем

Свой путь ваш герой проходит в одиночку, если, конечно, вы сами не захотите вступить в пати с друзьями. Но стоит вам появиться в мирной зоне, вы увидите множество игроков, спешащих по своим делам. Ваша лучница выбила мощный двуручный меч, который ей не нужен? Вы наверняка найдёте могучего дикаря, который им заинтересуется, а взамен предложит вам что-то бесполезное для него, но чрезвычайно ценное для вас. Быть может, после этого вы решите продолжить путь вместе, или разбежитесь, чтобы никогда больше не встретиться – решать вам. В PoE вы можете как вкусить все прелести MMO-проектов (даже PvP присутствует, причём строго по взаимному согласию), так и спокойно играть в одиночестве, зная, что в ваш игровой процесс никто не вмешается.

Невероятное разнообразие билдов

Необычная система прокачки

Опыт, уровни, очки способностей – это мы уже сто раз видели. А вот прокачка навыков в игре не похожа, пожалуй, ни на что из того, что вы встречали раньше. В игре вы будете находить и приобретать красные, зеленые и синие камни, которые вставляются в гнёзда соответствующих цветов, которые попадаются на предметах. Вставили в дубину камень с мощным ударом – он появился в арсенале героя. Воткнули в другое гнездо прыжок – и вот ваш герой уже скачет по головам противников.

Каждый камень обладает собственным уровнем и опытом, да ещё и может быть улучшен, но и это не всё. Некоторые гнёзда в предметах соединены связями друг с другом, и помещенные в них камни навыков дают комбинированный эффект. Добавим к вашему мощному удару взрывной урон огнём и атаку по дополнительным целям – и вот уже толпы монстров сгорают в муках от одного взмаха булавы. А теперь представьте, что на предметах может быть до шести соединённых друг с другом гнёзд, что позволяет создавать невообразимые комбо-способности! Вот почему в PoE до сих пор появляются всё новые и новые билды, а изучить все возможности этой игры на сто процентов, похоже, пока что никому не удалось.

Ну а про разнообразие контента и новых механик от лиги к лиге мы уже говорили. Даже если вы чувствуете себя опытным игроком в дьяблоиды, у Path of Exile есть чем вас удивить.

С чего начать?

Играть ли в Path of Exile новичку в 2021-м году и с чего начать? Билды, лига

Билды в Path of Exile

Конечно, можно выбрать персонажа наобум и качать его как в голову придёт, но итог у такого подхода один – в лейтгейме вы бросите этого чара и начнёте качать нового по уму. Так что лучше выбрать себе персонажа по душе (не переживайте, все игровые классы играбельны, неполноценных в игре нет), после чего потратить время на изучение популярных билдов для него, выбрать понравившийся и следовать ему при прокачке.

 билды для старта в PoE

Где же их найти? Для этого лучше всего подойдут следующие ресурсы:

И, конечно же, видеогайд по интересующему вас персонажу и билду на него всегда можно найти на Ютубе. Конечно, не все геймеры, делающие контент по PoE, одинаково хорошо разбираются в игре, но тут вы уже как-нибудь разберётесь, верно?

Что за ссылки на pastebin в Path of Exile и как этим пользоваться?

Мы ручаемся, что это приложение не нанесёт вред вашему компьютеру и не содержит троянов и вирусов, качайте смело. В интерфейсе приложения вы найдёте инструменты импорта и экспорта билдов для Path of Exile, в том числе и в формате ссылок на pastebin. Просто импортируйте билд из понравившегося вам гайда, и вы увидите, как он выглядит в дереве пассивных навыков. Ничего сложного, разберётся даже ребёнок!

Лига в Path of Exile

Лиги в PoE

Каждый персонаж в Path of Exile принадлежит к какой-либо лиге, и при создании персонажа вам предложат её выбрать. Варианты есть следующие:

В какую же лигу в PoE податься новичку? Лучше всего начать своё знакомство с текущей лиги испытаний (на данный момент — Лигой Ритуал), она является второй в списке. Не советуем играть соло, ведь гораздо комфортнее купить необходимое снаряжение у других игроков, чем долго гриндить его самому. Впрочем, если вы хотите играть в полном одиночестве, это ваше право.

Кстати, о торговле…

Торговля в Path of Exile

Если вы играете не в соло-лигу в Path of Exile, вы можете продавать предметы другим игрокам и покупать предметы у них.

Как продать предмет в Path of Exile?

Проще всего продавать предметы в игре с премиум-вкладкой для торговли. Работает она по принципу витрины: вы выставляете предмет на продажу, указываете цену (эквивалент самых ходовых ресурсов в игре — Сфер Хаоса или Сфер Возвышения) и предмет появляется на торговых площадках, после чего любой желающий увидит, что вы продаёте нужный ему предмет по подходящей цене, и сможет написать вам в приват. Дальше вы создаёте группу, телепортируетесь в ваше убежище и совершаете обмен.

Если же у вас нет премиум-вкладки, придётся воспользоваться торговым чатом. Работает он так же, как и в любых MMO – придётся поспамить своё предложение и подождать покупателя. Но есть у него и плюсы, если вы опытный барыга, который знает, как купить подешевле и продать подороже, сколотить капитал, начав с нескольких Хаосов, для вас труда не составит.

Как купить предмет в Path of Exile?

как купить предмет в PoE

Дальше продавец пригласит вас в своё убежище, где вы осуществите обмен. Само собой, необходимое количество валюты вы должны будете заранее прихватить с собой.

Купить предмет можно и в торговом чате, но перед этим стоит проверить по торговым площадкам, сколько он стоит на самом деле, чтобы не прогадать.

Фильтр лута в Path of Exile

Играть ли в Path of Exile новичку в 2021-м году и с чего начать? Билды, лига

И ещё один важный аспект игры – это лутфильтр в PoE. Довольно быстро наступает момент, когда игра заваливает вас синими и жёлтыми предметами, а также различными ресурсами, и если лутать всё подряд, то ваш инвентарь будет заполняться мгновенно, причём с большой вероятностью – бесполезным хламом. Когда как прекрасный белый предмет с шестью сокетами вы запросто можете не заметить.

Чтобы видеть только то, что вам действительно нужно, в PoE существует система фильтров лута. Это специальный скрипт, который настраивает игровой интерфейс, указывая, какие предметы нужно выделить покрупнее и поярче, а какие и вовсе не стоят того, чтобы их отображать. Опытные игроки настраивают лутфильтры под себя, новичку же лучше воспользоваться готовым. Как же его установить? Алгоритм действий следующий:

Этих лутфильтров много, какой выбрать?

У каждого фильтра своё наименование, и новичку трудно понять, что всё это значит. Но мы вам расскажем. Итак, фильтры бывают следующими:

  • Soft. Ничего не скрывает, лишь выделяет разные типы предметы в разном стиле;
  • Regular. Убирает только совсем бесполезный хлам с неудачными бонусами;
  • Semi-strict. Убирает наиболее неудачные редкие предметы, но более половины лута вы по-прежнему видите;
  • Strict. Показывает лишь около 20% лучших предметов по характеристикам и всю валюту;
  • Very Strict. Около 8% лучших предметов, не показывает дешёвую валюту;
  • Uber Strict. Показывает только около 1% полезных предметов и ценную валюту;
  • Uber+ Strict. Игнорирует всё, что стоит дешевле 10 Хаосов, только для отпетых опытных фармеров.

Для новичка вариантов всего два:

  • Простой. Подключаете NeverSink-3strict-softcore и бегаете с ним, пока не поймёте, что пора бы уже создать лутфильтр самому под свои нужды;
  • Более сложный. Подключаете все эти фильтры, играете с первым, постепенно переключаясь на следующие по мере того, как количество отображаемого хлама становится неприемлемым для вас. Что из этого хлам, а что — нет, вы уже начнёте понимать.

Вот, пожалуй, и всё, что нужно знать новичку для того, чтобы начать играть в Path of Exile. Теперь нам остаётся только пожелать вам удачи.

Стоять, вы обещали рассказать, что нового появилось в Лиге Ритуал!

poe ritual

А вас не проведёшь! В Лиге Ритуал в случайных местах по всему миру появляются ритуальные круги, в центре которых располагается активируемый тотем. Прежде, чем его активировать, зачистите круг и его ближайшие окрестности от мобов и прочитайте, какие дополнительные условия вас ждут. Они бывают разными: ядовитый туман, который уменьшает регенерацию, вращающиеся лучи, замораживающие героя, падающие с неба метеориты с огромным уроном и т. д.

Начав ритуал, вы призовёте монстров, которых вам нужно будет уничтожить в тех условиях, что были написаны на тотеме. За их убийство вы получите дань — особую валюту Лиги, которую нельзя передать другим персонажам. За дань вы можете приобрести предметы, которые будут меняться от локации к локации.

Если какой-то предмет вам понравился, а дани на него не хватает, вы можете запомнить его, заплатив часть цены, чтобы он появился снова в другой локации. Если же все предметы не представляют для вас интереса, вы можете обновить их список, заплатив 600 единиц дани.

Завершайте ритуалы везде, где их видите, и это поможет вам одеться и заработать ценную валюту. Но будьте осторожны с теми механиками, которые опасны для вашего персонажа.

Последнее время думаю, может перейти на стандартную лигу?


Лично для меня какие плюсы стандартной лиги.


- В стандарт лиги постоянный несбрасываемый прогресс. Тоесть ощущается постоянный прогресс и рост. Набивается сундук валютой, постепенно приобретаешь все более крутой идеальный шмот, пушишь нереальную глубину шахты все глубже и глубже, всегда полностью открыт атлас. В лиге же ты можешь порадоваться своему прогрессу только 3 месяца а потом словно акаунт теряешь и новый заводишь.


- Каждые 3 месяца начинать новую лигу с нуля это писец. Самый главный минус - проходить эти 10 актов каждый раз, открывать атлас, копать шахту и т.д.. А если хочешь поиграть другим билдом то ОПЯТЬ проходит 10 актов. На стандарте у тебя могут быть заготовлены уже определенные чары под билды и их можно перестроить в случае чего как угодно благодар сферам раскаяния.


- Даже незнаю что лучше, соло стандарт или просто стандарт (ХК не рассматриваю, соеднинение не позволяет). С одной стороны торговля это какое никакое социальное взаимодействие но в то же время она убивает часть интереса к игре, так как ты можешь спокойно получить любую шмотку и пропустить часть прогресса купив за гроши билд который может спокойно фармить т12+ карты.



Кто играет на стандарте, какие минусы плюсы, что посоветуете? Стоит переходить на стандарт? Каждый раз начинать с нуля в новой лиге я устал, нет интереса почему то. Ощущение что я не прогрессирую и топчусь на месте и мотивации прогрессировтаь заного просто нет.



UPD: Я понял что все сразу переключились на стандарт с торговлей. Я же хочу услышать больше про СОЛО стандарт, гдн экономики нет впринципе, только личный прогресс.

Ныть про акты на софт лигах - быть дауном, на лигах часто встречается контент который вскоре после конца лиги не будет доступен на стандарте (некоторые лиговские шмотки лишь в малом количестве попадут на стандарт). Нравится играть в болоте или хочешь рмтшить то стандарт твой выбор, больше причин играть там не вижу

На лигах играют, чтобы выбить шмотки актуальной лиги, чтобы потом перенести их на стандарт, и продать там в первые руки втридорога.

img

единственный плюс стд в том что можно быстро чекнуть любой билд

Поговорим о различных фишках, которые будут полезными при игре в Path of Exile лиги 3.16 Нашествие. Также расскажу о своем выборе пассивок Атласа в каждом регионе с обоснованием того, какие свойства я считаю сильными или, наоборот, слабыми.

Видео

Изменение наград Синдиката

Янус Перандус судя по всему последний Перандус в игре.


Кадиро удалили навсегда, как и монеты Перандусов. Поэтому награды Януса теперь связаны с экспедицией. В исследовании он дает валюту для рероллов у NPC экспедиции, а в нападении соответствующих скарабеев.

В остальных подразделениях без изменений.

Кое-какие правки по этому поводу я внес в таблицу всех наград Синдиката.

Как работает лига

Спустя неделю со старта лиги Нашествие в Path of Exile разработчики выкатили патч, в котором ускорили набор порчи для преображения карт в 2 раза, и подняли количество наград на каждой преображенной карте. На самом деле наград теперь на этих картах очень много, но стоит учитывать, что падают они только с редких желтых противников, в связи с чем мы заинтересованы количество рарников сделать как можно большим.

Будет полезным закрафтить карту на Немезиду в собственных аффиксах. Для этого синие карты роллим сферами перемен, желтые - сферами хаоса. Можно использовать свойство сада на усиленную Немезиду в машине картоходца. Редких противников станет намного больше, как и наград. Помимо этого обратите внимание на секстанты со свойством на дополнительных редких монстров на редких картах.


Важно, чтобы оно прокнуло при запуске преображенной карты. Гарантий увы нет.

В предыдущем материале по лиге недостаточно раскрыт способ определения наличия босса Нашествия на карте. Там есть определенные визуальные эффекты при переходе в Кошмар: фиолетовые споры, молнии и метеориты. Коротко и информативно об этом рассказывает Вася РубиКанат в своем видео:

Переработанные пассивки Атласа миров

Пирамиды Гленнаха

В Пирамидах Гленнаха я в первую очередь прокачиваю Альву, так как планирую в этой области выполнять ее квесты и собирать храмы Ацоатль с большим количеством комнат третьего ранга. Два очка для этой цели будет достаточно. Третий поинт здесь нужен в случае, если вам постоянно не хватает времени во Вмешательстве.


Также в Гленнахе в этот раз хочу попробовать полностью вкачать ветку Иномирья, потому что дополнительные монстры на картах отлично работают с механикой текущей лиги, позволяя чаще вторгаться в Кошмар и повышать общую плотность противников. К тому же свойство Иномирья есть в машине картоходца, в отличие от Бездны и Анархии. Их мы запускать таким образом не сможем, что в моих глазах снижает их рейтинг полезности. На счет Легиона вопрос спорный. С учетом того, что в нем убрали талант на шанс превращения осколка в полностью собранную эмблему, не вижу особого смысла бегать Легион, хоть и понимаю, что у него много фанатов, которые поспорят.

Деревня Хейварк

В Деревне Хейварк на единичку качаю Синдикат для выполнения квестов. Благодаря этому сможем почти всем членам Синдиката давать максимальное количество звезд и получать лучшие награды. Остальные очки закидываю в Сущность, так как на приватной лиге возможность скрафтить предмет себе самому недооценивать не стоит. К тому же сущности можно всего за 3 хаоса запускать как свойство машины картоходца, добавляя на карту сразу 3 стака более высокого ранга, что очень сильно. Жатву я возьму только на единичку, чтобы просто поднять шанс на то, чтобы ее встретить. На остальные ее свойства очков не хватит.


Здесь же возьму мстительных духов. Опыт предыдущей лиги показывает, что за счет свойств секстантов на дроп скарабеев с духов мы стабильно будем с каждой карты собирать 3 скарабея и более. Абсолютно недооцененная мощнейшая комбинация. Метаморфы и Ритуалы выглядят неплохо, но банально у нас просто не хватит очков, чтобы взять все.

Справка. Количество очков талантов Атласа в 3.16 не увеличили. Как было по 10 в каждом регионе, так и осталось. При этом число регионов Атласа сократилось с 8 до 4. Выбирать таланты стало сложнее.

Лира Артейн

В Лире Артейн я беру Эйнара на 2. Увеличение количества красных зверей и свойство, делающее зверей более редкими. В этой лиге пробежал буквально несколько квестов Эйнара, штук 5 и уже получил портал на босса и шестилинк. Бестиарий теперь выглядит сильно, так как собрали вместе лучшие его таланты.


Остальные очки полностью буду вкладывать в Экспедицию. Сейчас она появляется ужасно редко. Надеюсь за счет этих талантов, а также за счет скарабеев Экспедиции удастся действительно извлечь пользу из этого контента. Но на самом деле это больше эксперимент, чтобы узнать насколько оно выгодно.

Свойства Кражи вообще никак не изменились и как всегда выглядят выгодно. Если вы любите бегать этот контент, могу смело рекомендовать. Хейст по прежнему очень щедрый в плане наград.

Вторжение, оно же Инвейжн, в этой лиге брать не рекомендую, потому что раньше этих боссов брали исключительно ради высокого шанса дропа шестилинков, но особенность текущей лиги в том, что 6-линки доступны как никогда, поэтому можно смело игнорировать.

Разломы выглядят достаточно спорно. На одной чаше весов то, что камни разломов стало удобнее бегать, ведь предметы теперь падают в самом конце, и круто выглядит то, что в машине картоходца запуск Разлома стоит всего 2 сферы хаоса. На другой чаше весов то, что сами таланты Атласа выглядят блекло. Много рандома и мало выгоды. Шанс заспавнить босса Разлома, который с дополнительным небольшим шансом дропнет целый камень, который с малой долей вероятности может стать обогащенным. в общем, на мой взгляд это слабо.

Покой Валдо

В регионе Покой Валдо я беру Спуск на 2 для получения большего количества сульфита. В 3.16 Спуск переделали, изменив баланс наград в шахте. Уже на невысоких глубинах я был поражен тем, как много падает предметов в городах. С некоторых сундуков выпадает валюта стопками по 10-15 штук, много карт. Теперь на низких глубинах чаще попадаются точки с редкими наградами. В общем, по Спуску пока впечатления у меня очень положительные. Думаю, игроки на глубине от 150 до 300 будут получать намного больше выгоды, уж не знаю, что там у шахтеров на более высоких глубинах происходит.


Остальные очки на ваш выбор можно вкидывать куда угодно. Я прокачал Делириум на 1, так как в этой лиге подняли дроп сфер Делириума. Можно докачать его полностью или взять что-то иное. Скверну я в этот раз не хочу, потому что она не очень хорошо сочетается с контентом лиги. Монстры идут атаковать помпу волнами, при этом у нас очень быстро заполняется шкала крови для погружения в Кошмар, но убежать туда мы не можем, иначе нам сломают грушу.

Для себя сделал вывод, что лучше взять Ларцы или Предвестников, так как они то как раз сочетаются с лигой на ура, а ларцы еще к тому же есть как свойство Заны. За 4 хаоса вы добавляете на карту 4 ларца. Это должно легко окупаться, хоть и каких-то новых интересных сундуков в игре не появилось.

На этом пожалуй все, если у вас есть какие-то дополнительные советы или рекомендации по лиге 3.16, оставляйте их в комментариях, ну и конечно же, если вы не согласны с моим мнением по пассивкам Атласа давайте обсуждать. Спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф. Увидимся на трансляциях, пока!

Читайте также: