Как сделать свой винил в nfs world

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

Здравствуйте, эта статья посвящается тюнингу производительности в NFS World. А именно индивидуальный подбор деталей под автомобили.
В этой статье не будет перечисления каждой детали, её названия и т.д. так как такой информации в сети достаточно, мы поговорим о том что, куда и зачем.

Начнём с Оверала:
Это шкала имеющая показатели: Максимальной скорости, Ускорения, Управления и Общий итог. Общий итог влияет на то, в каком классе будет атомобиль а именно максимальные итоги для классов таковы:
E класс - 249
D класс - 399
С класс - 499
В класс - 599
А класс - 749
S класс - 800+
Но самое главное что Оверал имеет лишь косвенное влияние на производительность машины, по каждому её показателю. А именно потому что под каждый автомобиль нужна своя деталь +учитывая класс в котором он будет.

Рассмотрим сами детали:
Они делятся на: тип, производителя, уровень 1, уровень 2 и цвет.
С типами всё просто: двигатель, наддув, трансмиссия, подвеска, тормоза, шины.
Всех производителей перечислять не имеет смысла, так как их гораздо проще поделить на уровни и цвет. Уровень 1 - это количество звёзд детали (от 1 до 4). Уровень 2 - это цвет надписи (серый, синий, красный) отвечающий за количество прибавляемого оверала к производительности машины. Цвет деталь - (зелёный, синий, жёлтый, красный) отвечает за тип характеристики конкретной детали, а именно каждая деталь даёт своё преимущество автомобилю для которого она как раз таки нужна. Вот об этом мы вам и расскажем!

Под уровнем 1 имеется ввиду количество звёзд детали которые так же как и уровень2 отвечают за количество оверала и непосредственно за производительность.
1 звезда - Уличные детали
2 звезды - Гоночные детали
3 звезды - Профессиональные детали
4 звезды - Ультра детали

Возьмём к примеру красные Ультра шины чтоб дать вам понять что такое уровень 2. Как уже говорилось ранее они делятся на цвета Надписи и вот в чём отличие:
Серый - 4 4 14
Синий - 4 4 16
Красный - 4 4 17

Например с зелёным Ультра двигателем это выглядит так:
Серый - 14 8 0
Синий - 16 8 0
Красный - 17 9 0

Например с синим Ультра двигателем это выглядит так:
Серый - 8 14 0
Синий - 8 16 0
Красный - 9 17 0.

То есть: цвет надписи имеет значения на сколько автомобиль будет быстрее ехать, ускоряться или управляться, но цвет надписи и самой детали являются абсолютно "Разными" аспектами.

А теперь Самое важное - это Цвет детали.
Как и говорилось раннее, детали имеют 4 цвета: Красный, зелёный, синий, желтый.
А теперь подробнее:

Двигатели:
Зелёные: (full 17-9-0) дают максимальный прирост оверал общего итога, рекомендуется ставить на машины которым нехватает максимальной скорости, или для машин у которых максимальная скорость является главным преимуществом на определённой трассе.
Синие: (full 9-17-0) дают немного меньший общего итога чем зелёный (но это не важно) и дают машине больше ускорения нежели максимальную скорость. Рекомендуется ставить на машины на которых вы будете ездить на извилистых трассах.
Жёлтые: (full 13-13-0) дают оверал общего итога в количестве между зелёным и красным. Обеспечивают машину сбалансированной максимальной скоростью и ускорением. Рекомендуется ставить на машины которые будут использоваться как на прямых так и на извилистых трассах, или под стиль индивидуального вождения.
Красные: (full 13-9-0) дают наименьший прирост оверала общего итога. Считаются хучшими двигателями, не рекомендуется ставить на машины В А S классов, но хорошо подходят на малолитражки и некоторые машины, например Porsche Boxter Spyder, BMW M3 e36.

Наддув:
Зелёные: (full 13-9-0) так же как и двигатель, дают максимальный прирост оверала общего итога, рекомендуется ставить на машины которым не хватает максимальной скорости, или для машин у которых максимальная скорость является главным преимуществом на определённой трассе, но так же можно ставить например с синим двигателем, для баланса максимальной скорости и ускорения.
Синие: (full 9-13-0) так же как и двигатель, дают немного меньший прирост оверала общего итога чем зелёный
и дают машине больше ускорения нежели максимальную скорость. Рекомендуется ставить на машины на которых вы будете ездить на извилистых трассах, но так же можно использовать с зелёным двигателем для баланса скорости и ускорения.
Жёлтые: (full 9-9-0) дают наименьший прирост оверала общего итога. Обеспечивают машину средней сбалансированной максимальной скоростью и ускорением. Рекомендуется ставить на машины не выше В класса.
Красные: (full 4-9-0) дают наименьший прирост оверала общего итога. Считаются хучшими наддувами, не рекомендуется ставить на машины В А S классов, но для более низких классов при подборе под итог скажем 499 лучше поставить красный ультра наддув нежели например синий Гоночный наддув.

Трансмиссии: (тут ситуация так же похожая)
Зелёные: (full 17-9-4) дают максимальный прирост оверала общего итога, рекомендуется ставить на машины которым не хватает максимальной скорости, а также для тех которые уверенно её набирают. Для большинства машин эта трансмиссия является лучшей.
Синие: (full 9-13-4) дают средний прирост оверала общего итога. Обеспечивает машину хорошим ускорением, хорошо себя ведёт с зелёным двигателем и наддувом. Идеален для извилистых трасс.
Жёлтые: (13-9-4) как и двигатель, дают средний прирост оверала общего итога между зелёной и синей трансмиссией. Подходит для разнотипных трасс, обеспечивает баланс ускорения и максимальной скорости. Неплох для маслкаров.
Красные: (full 9-4-9) даёт средний прирост оверала общего итога. Считается хучшей трансмиссией, но годится для классов не выше С. За счёт её жёсткости на некоторых машинах может ощущаться прибавка в управлении.

Подвески:
Зелёные: (full 9-4-13) дают высокий прирост оверала общего итога (на некоторых машинах даже больше чем красная). Это отличная подвеска для машин которые заточены под прямые трассы например для Porsche GT2 997. Балансирует машину на высоких скоростяк, обеспечивают прирост максимальной скорости, рекомендуется использовать с жёлтыми или синими шинами. Но на низких скоростяк она показывает не лучший результат.
Синие: (full 4-9-13) дают средний прирост оверала общего итога. Настоятельно рекомендуется использовать только для полноприводных машин. Снижает мертвую зону начальной поворачиваемости, снижает крен, увеличивает ускорение, тем самым обеспечивает идеальное управление полноприводного авто.
Жёлтые: (full 4-4-13) дают низкий прирост оверала общего итога. Считается довольно резкой и управляемой подвеской, золотой серединой между остальными подвесками, для всех машин. Хорошо держит скорость при бордюрах и прыжках. Лучшая подвеска для переднеприводных машин таких как Mitsubish Eclips GS-T.
Красные: (full 4-9-17) дают максимальный прирост оверала общего итога. Если использовать на полноприводной машине то только с жёлтыми шинами. Идеальная подвеска для большинства машин а именно для заднеприводных, обеспечивая им идеальную управляемость. Для большинства заднеприводных машин и особенно А и S класса использовать только с красными шинами для лучше го клиренса на поворотах разных скоростей.

Тормоза:
Зелёные: (full 0-0-9) дают низкий прирост оверала общего итога. Тормоза работают на всех машинах мягко сбалансировано на все колёса. С жёлтыми шинами идеальны.
Синие: (full 0-0-9) дают низкий оверал общего итога. Так же как и зелёные, они разпределяют торможение на все колёса, но не мягко а сильно блокируя их.
Жёлтые: (full 0-0-13) дают средний прирост оверала общего итога. Их торможение немного сдвинуто вперёд и обладают средней блокировкой.
Красные: (full 0-0-17) дают максимальный прирост оверала общего итога. По мощности такие же как жёлтые но баланс торможения у них немного сдвинут назад.

Шины:
Зелёные: (full 4-4-9) дают низкий прирост оверала общего итога. Далеко не лучшие шины но они ведут себя не плохо на высоких скоростях. Для большинства машин их использовать настоятельно не рекомендуется, ибо идеальное время на трассе они не обеспечат.
Синие: (full 4-9-9) дают средний прирост оверала общего итога. Не рекомендуется
использовать их с задними приводами машин А и S классов. Обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, легко контролится на трассах D C B классов. Идеальные шины для переднеприводных машин таких как опять таки Mitsubishi Eclips GS-T. В А классе хорошо ведут себя только с низкооборотистыми машинами, такими как Nissan GT-R.
Жёлтые: (full 4-9-13) дают высокий прирост оверала общего итога. Обеспечивают хорошее мягкое сцепление с дорогой, подходят для всех классов полноприводных машин, и некоторых заднеприводных у которых проблемы со сцеплением. Также хорошо держут скорость на высоких оборотах.
Красные: (full 4-4-17) дают максимальный прирост оверала общего итога. Идеальны для заднеприводных машин всех классов. Обеспечивают планое скольжение но на высоких скоростях с красной подвеской обеспечивают очень хороший клиренс как это говорилось раннее, таким образом создаётся впечетление что машина поворачивает и передним корпусом и в противоположную сторону задним.

Вывод: если вы действительно желаете выжать из своей машины все преимущества, имеете желание достичь успеха в статистике путём тонкой настройки машины под каждый класс и трассу то не забывайте про схемы деталей, так как именно они являются залогом вашего успеха.

Qnix сломал счётчик популярности :(
Qnix сломал счётчик популярности :(
Qnix сломал счётчик популярности :(
Qnix сломал счётчик популярности :(
Qnix сломал счётчик популярности :(
Qnix сломал счётчик популярности :(
Qnix сломал счётчик популярности :(
Qnix сломал счётчик популярности :(
Qnix сломал счётчик популярности :(
Qnix сломал счётчик популярности :(
Qnix сломал счётчик популярности :(


Лучшие дизайны машин.
Функция импорта (возможность добавления новых винилов)
Автосохранение слоёв.
Предварительный просмотр .
Гаражная камера и свет - бесплатно.


Некоторые образцы требуют Driver Level 30!
Такие рекомендуют удалять из старой папки, отсюда:
C:\Program Files (x86)\Vinyl Artist

Необходимые программы:

MWTex 0.02.1 – конвертер *.bin файлов

Photoshop - графический редактор.

Photoshop DDS Plugin – плагин для фотошопа, позволяющий открывать DDS изображения,
экспортруемые MWTex'ом


Нахождение винилов:
Лежат в файле ". \Most Wanted\Cars\АВТО\vinils.bin".

Если вы создаете винил, надо отредактировать 2 файла DDS, находящихся в файле BIN - например:

IMPREZAWRX_BODY04 и IMPREZAWRX_BODY04_MASK.

То есть находите сначала нужный винил, а потом файл маски - название то же, только плюс ещё MASK или MAS или M.

Файл маски - это тот же альфа-канал, показывает, какие места показывать, а какие - нет.

Черный цвет - не показывать, белый - соответственно показывать.
Файл маски вам не пригодится, если форма винила останется прежней.

Экспортирование файлов:

Прежде всего установим Photoshop DDS Plugin.

Работать необходимо в какой-либо папке. Так удобнее. В эту папку положим программу

BinTex и туда же файл "vinil.bin" понравившейся тачки. Сделаем копию этого файла.

Запускаем BinTex 0.4 и нажимаем File -> Open (Ctrl+O) и указываем на наш файл "vinils.bin".
Выбираем нужный нам винил, например "IMPREZAWRX_BODY06", и экспортируем его в ту же папку командой
Texture -> Export (Ctrl+E)

Редактирование винила:
В Photoshop'e открываем файл "IMPREZAWRX_BODY06.dds",указав тип файла DDS.

Редактируем винил как своей душе угодно.

Меняем синий и красный каналы. "Изображение -> Регулировки -> Смещение каналов"

Ставим красный цвет как канал выхода и поменяем значения:

0 - красный и 100 синий.

После ставим синий цвет как канал выхода и опять меняем значения:

0 - теперь синий и 100 - красный. Жмем ОК.

Выбираем пункт Файл -> Сохранить как, выбираем формат файла - DDS (галочка напротив "Альфа канал"),
и нажимаем "Сохранить". Далее ставим формат palette RGB (8bit) или же "palette
ARGB (256 colors)", "No MIP maps", "Border Color (1 texel)", "2D texture" и "Quick Compress
Method". Нажимаем "Сохранить".

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: