Как сделать свой мультсериал популярным

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Актуальность исследования: Мы считаем, необходимым проведение этого исследования, так как: 1) мы хотим узнать секреты создания мультфильмов для того, чтобы попробовать создать свой собственный мультфильм; 2) данное исследование помогло бы привлечь окружающих к искусству мультипликации.

Цель нашего исследования: раскрыть секреты создания мультфильмов.

Задачи исследования:

Объект исследования: мультипликация.

Предмет исследования: история возникновения мультипликации, процесс создания мультфильмов.

Методы исследования: сбор информации из разных источников, сравнение, анализ, наблюдение, съемка мультфильма.

Характеристика источников, использованных для написания работы: в ходе исследования, мы посетили различные сайты о мультипликации. Благодаря ним мы узнали много нового о мультипликации, поняли, в чем же заключается секрет создания мультфильмов. Всю необходимую информацию мы использовали в нашей работе, указав ссылки в разделе использованные ресурсы.

Характеристика личного вклада авторов работы: созданная нами работа может применяться для знакомства с мультипликацией, начинающий мультипликатор может воспользоваться способом создания рисованного мультфильма.

1. Теоретическая часть

1.1. Вступление

— Вот вы говорите, что мультики не влияют на жизнь.

А многие до сих пор едят бутерброд колбасой вниз только потому, что в мультике один кот сказал, что так вкуснее.…

Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же - конфеты и мультфильмы! Интересные мультики, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это вам скажет любой ребенок. И мы тоже очень-очень любим смотреть мультфильмы. А еще мы давно мечтаем создать свой собственный мультфильм. Но как его создать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов?

Чтобы получить ответы на волнующие нас вопросы, мы решили провести исследование. Мы предположили, что если раскроем секреты создания мультфильмов, то сможем сами создать свой первый мультфильм.

Мы провели анкетирование среди учащихся нашего класса. Результаты анкеты вы можете увидеть на слайдах презентации.

1.2. История возникновения мультипликации

Для начала мы решили узнать, как зародилась мультипликация. Для этого мы посетили сайты Интернет. И вот что узнали.

С давних времен люди мечтали о возможности передать движение в своих произведениях. Яркую передачу движения находим мы в искусстве древнего Египта и древней Греции, Китая. В XV в.появились книжки с рисунками фаз движения человека, разворачивая которые создавалась иллюзия оживших картинок.

30 августа 1877 года в Париже художник и изобретатель Эмиль Рейно публично продемонстрировал свой аппарат праксиноскоп, который показывал движущиеся картинки. Именно эта дата теперь и считается началом эпохи анимационного кино.

Запись первого русского мультфильма была сделана в 1906 году. Киношедевр снял балетмейстер Мариинского театра Александр Ширяев. Запись его мультфильма была обнаружена киноведом Виктором Бочаровым только в 2009 году. Долгие годы отцом кукольного творчества считался Владислав Старевич, который снял кукольный фильм в 1910 году.

В настоящее время в России есть несколько крупных анимационных студий и множество мелких. Самыми известными считаются студия "Пилот", студия "Мельница" и кинокомпания "Мастер-фильм".

2012 год для отечественной мультипликации – юбилейный. Она отмечает своё столетие со дня первого кинопоказа, где демонстрировался мультфильм знаменитого своими ожившими куклами насекомых Владислава Старевича".

1.3. Классификации мультфильмов

Для того, чтобы точно определить какой мультфильм мы будем создавать мы разработали классификацию мультфильмов. У нас получилось классифицировать мультфильмы по продолжительности, по возрастному интересу, по цели, по технологическому процессу. Теперь мы знали, что наш мультфильм будет короткометражным, детским, развлекательным, рисованным.

2. Практическая часть

а) Процесс создания рисованного мультфильма. В Интернете мы изучили процесс создания мультфильма в домашних условиях и приступили к работе.

Разработка персонажей. Для создания мультфильма мы приготовили следующих рисованных персонажей: медведя, зайца, волка, лису, белку, ежа, фею.

Когда персонажи были готовы, мы изготовили фон: лесной пейзаж, елку. На данном материале очень удобно располагать персонажей мультфильма, легко перекладывать их с места на место.

Подготовка к съемке.

1. Настройка фотоаппарата: Для съемки мультфильма мы выбрали на фотоаппарате самый маленький размер кадра 640x480. Это нужно для того, чтобы мультфильм занимал мало места в памяти. Отключили вспышку и настроили баланс белого.

2. Установка фотоаппарата на штатив.

3. Выбор высоты и наклона штатива: Фотоаппарат на штативе мы закрепили так, чтобы в объективе был только фон будущей сцены, а ничего лишнего в кадр не попадало. Теперь мы были уверены, что кадры нашего мультфильма не будут прыгать на экране.

Что такое частота кадров? Мультфильм создается из последовательности картинок (кадров). Частота кадров может быть разная (в профессиональном кино это от 12 до 30 кадров в секунду). Мы снимали на одну секунду фильма 1 кадр.

Полезные советы при съемке. Фотоаппарат закреплён. Штатив не шевелится. Можно приступать к съёмке. Двигать фигуры нужно "по чуть-чуть" и в нужном направлении. Фигурки на экране могут двигаться одновременно. Необходимо следить, чтобы во время съемки в кадре не было никаких лишних деталей – главным образом ничьих рук.

Важно! Съёмочная площадка и фотоаппарат должны сохранять своё положение в течение всей съёмки. Нельзя двигать штатив и фотоаппарат на нём.

Обработка фильма с помощью программы ФотоШОУPRO. После того как закончили съемки кадров мультфильма мы перенесли их на компьютер. Там их нужно было обработать специальной программой. Мы выбрали популярную программу ФотоШОУPRO. Создавать в ней мультфильмы совсем несложно.

б) Просмотр мультфильма. И вот настал этот долгожданный час, которого мы так долго ждали. Много- много раз мы просматривали свой любимый первый мультик. После просмотра поделились с ребятами секретами создания мультфильмов, которые мы смогли узнать благодаря проведенному исследованию.

Заключение

Исходя из нашей работы, можно сделать следующие выводы: 1. С момента выхода первого мультфильма прошло больше 100 лет, но их популярность не угасает. 2. Мультфильмы можно классифицировать: по продолжительности, по возрастным интересам, по цели, по технологическому процессу. 3. Зная основные секреты создания мультфильмов, можно создать свой собственный мультфильм.

Таким образом, мы сумели достичь цели нашего исследования. Выдвинутая нами в начале исследования гипотеза подтвердилась. Полученные в ходе исследования знания позволили увеличить интерес окружающих к искусству мультипликации. В будущем мы и наши друзья мечтаем создать еще много-много мультфильмов.

YouTube
Instagram

От живых картинок до 3D-миров

— Работа долгоиграющая, рассчитана на четыре года. Будем делать ее в коллаборации со студией, которая использует технику 3D. Это своего рода эксперимент для нас, потому что таких анимационных фильмов полного метра мы еще не создавали.

Подготовительный этап займет около года. За это время команде нужно проработать персонажей, продумать раскадровку, аниматик, стилевые эскизы… Одним словом, дел вагон.


Елена Турова демонстрирует раскадровку — множество небольших картинок, расположенных рядами и чем-то напоминающих комиксы.

Создание анимационного фильма, как и любого произведения искусства, начинается с идеи. Затем формируется синопсис (этим термином мультипликаторы называют краткое линейное изложение сценария фильма). Определяется целевая аудитория и хронометраж…

Step by step

Мы перемещаемся в кабинет, где трудится команда художников. Они подключаются к работе на этапе, когда сценарий уже готов. Перед ними стоит не менее ответственная задача: создать стилевые эскизы. Что это такое, объяснил художник-постановщик Даниил Жюгжда:

— Они дают четкое представление, как будут выглядеть картинки из фильма. По ним понятен стиль, в котором все отрисуют, на них обозначены персонажи. Стилевые эскизы нужны для того, чтобы рабочая группа, грубо говоря, понимала друг друга. Ведь даже того же кота каждый представляет по-своему.

Следующий шаг — отсканировать все картинки и собрать их в таймлайн в нужной последовательности. На этом этапе к визуальной части добавляется звуковая: начитываются реплики из сценария и накладывается музыка. Собранные в один видеоролик кадры сториборда вместе с черновым звуком формируют аниматик — черновик фильма. Дальше команда устраивает групповые просмотры, после которых решает, что работает, а что нужно переделать или убрать вовсе.

Как рождаются герои


В одной секунде мультика — 25 картинок.

Даниил Жюгжда — о сложностях работы художником анимационных фильмов:

— Порой нужно придумать персонажу какую-то деталь, которая придаст ему характер, чтобы герой не казался пустым, плоским. Эта деталь может быть незначительной, но без нее образ разваливается. Долго ломаешь голову — не идет. А потом едешь из одного города в другой, дремлешь, и бам — она приходит во сне.

Тем временем разговор заходит о драматургии.

— Это то, чему научить невозможно, надо чувствовать. Сейчас существует масса учебников по драматургии, но суть в том, что, если следовать предлагаемым в них правилам буквально, может получиться поделка, материал-схема. Смотрите, как рассказывают анекдоты, — проводит параллель Елена Турова. — Все люди делают это по-разному. Пять человек расскажут — слушатели слегка улыбнутся, а шестой зайдет и расскажет пусть даже всем известный анекдот, но аудитория будет лежать от смеха. Потому что шестой нашел некие крючки, которые поймали сознание слушателя и заставили старую историю услышать по-новому.



Ни один мультфильм невозможно создать без художников-аниматоров. По сути, их деятельность находится на стыке двух профессий — непосредственно художника и актера. Им нужно не только сыграть картину у себя в голове, но и перенести ее на планшет так, чтобы чувствовалась динамика, чтобы те, кто занимается технической сборкой, уловили ритм. Это высший пилотаж!

— Мультфильм можно сделать из чего угодно, хоть из гвоздей. Главное — хорошая идея в основе, цепляющая эмоции, — акцентирует собеседница. — Зритель сейчас очень избалованный, техническими эффектами его сложно удивить. Все всё видели. Превзойти Disney или DreamWorks сложно, поэтому заинтересовывать надо чем-то другим. Мы делаем ставку на идею.

Наконец переходим к тому этапу, который лучше всего заметен в финальном продукте, — к движениям и жестам. Каждый взмах руки персонажа — это десятки кадров, за которыми стоит кропотливая работа целой команды художников. Чем быстрее герой должен махнуть рукой, тем меньше картинок нужно отрисовать. С этим напрямую связан вопрос, почему так долго делаются мульт­фильмы. Картина продолжительностью 10–13 минут создается около года. Судите сами. В одной секунде мультика — 25 картинок. И это только чистовых без учета сделанных в процессе подготовки, которые позже отправятся в корзину. То есть средний по времени мультфильм в 70 минут состоит примерно из 100 тысяч картинок!

Большие западные студии действуют иначе. Проделав подготовительную работу, на этапе подключения к проекту художников-аниматоров они рассылают материал по разным студиям мира и потом собирают полученные картинки. Мультфильм рождается быстрее, но его продакшен обходится в разы дороже.


Важен каждый голос

Напоследок разговор заходит о будущем мультфильмов. Елена Турова уверена, что реалистичнее не значит лучше:

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Забавный мультфильм - самое то, чтобы в увлекательной форме представить свою идею, услуги или продукт. Воспользовавшись готовыми шаблонами и встроенными инструментами, вы сможете создать мультик для любой цели - как для бизнеса, так и для развлечения. Создайте мультик онлайн, рекламный мультфильм или объясняющее видео с анимацией, не покидая браузер!

Компании, которые выбрали Renderforest

Популярные шаблоны для создания мультфильмов

Набор объясняющих видео в стиле линейной графики

Набор объясняющих видео в стиле линейной графики

Промонабор

Промонабор "Детский"

Набор

Набор "Приключения персонажа"

Набор для создания учебных видео

Набор для создания учебных видео

Набор для создания объясняющих видео

Набор для создания объясняющих видео

Полный набор для объясняющих видео

Полный набор для объясняющих видео

Набор для анимации на белой доске

Набор для анимации на белой доске

Полный набор анимированных иконок

Полный набор анимированных иконок

Набор для создания видео

Набор для создания видео "Медицина"

Создание мультфильмов онлайн стало возможным в несколько кликов

Вам не нужны навыки дизайнера, чтобы рассказать убедительную историю.

Выберите самый подходящий из нашего постоянно расширяющегося каталога шаблонов мультфильмов. Создайте свою анимацию с нуля, используя сотни сцен и анимированных персонажей, или отредактируйте готовую историю.

Персонализируйте дизайн, добавьте свою музыку или закадровый голос, чтобы создать анимацию в духе своего бренда.

С помощью нашего конструктора анимаций и мультфильмов создать уникальный анимационный мультфильм стало еще проще!

Как создать рекламный мультфильм с помощью Renderforest?

Intro image
Intro image


Выберите идеальный шаблон

Просмотрите наш большой выбор шаблонов и выберите тот, который подходит вам лучше всего. Используйте готовую историю для более быстрого создания или добавляйте сцену за сценой вручную, выбирая их из огромной библиотеки сцен. Перенастройте сцены и истории с помощью нашего конструктора мультфильмов и получите видео, которое точно соответствует вашему проекту.

Персонализируйте сцены

Преобразуйте сцены, чтобы сделать их уникальными. Добавляйте текст, редактируйте цвета и стили, выбирайте переходы. Добавьте свою любимую мелодию в качестве фона или загрузите и синхронизируйте свой закадровый голос. Гибкие инструменты редактирования нашего конструктора мультфильмов позволяют вам контролировать окончательный внешний вид своего мультфильма и создать видео, которое дополнит ваш бренд.

Intro image
Intro image

Intro image
Intro image


Скачайте видео и поделитесь им

Как только ваш анимационный шедевр будет готов, пришло время показать его всему миру. Видео будет готово в считанные минут, а затем вы сможете скачать его в нужном качестве или одним щелчком мыши поделиться им в социальных сетях.

Renderforest — это лучший бесплатный онлайн-конструктор Анимационных Видео и Слайд-Шоу. Он позволяет быстро, легко и доступно создавать анимацию логотипов, слайд-шоу, видео на белой доске, объясняющие видеоролики и рекламу. Он также позволяет пользователям создавать эти видео в Качестве 360p. (Вы можете заплатить, чтобы получить премиум услуги). Идеально подходит для малого бизнеса и новичков, которые не готовы платить за подобные услуги.

Abdul M.

Мы использовали Renderforest для создания различных типов видео для маркетинговых кампаний наших клиентов. Будь то анимация логотипа, видеорассказ, или видеореклама для Facebook — Renderforest годится для всего. С ним мы без проблем можем создать высококачественную анимацию потратив на это всего несколько минут. Удобный для начинающих и простой в использовании. Мы любим эту платформу еще и за то, что она предоставляет облачный редактор — не приходится захламлять рабочий стол. Кроме того, сервис постоянно добавляет новые интересные шаблоны. Я доволен на 100% и очень рекомендую.

Amirul Nordin

Зачем использовать анимационный мультфильм в бизнесе?

Зачем включать анимационные ролики в стратегию продвижения? Приводим аргументы в пользу анимаций и мультов в маркетинге.

легко объяснить свою идею

С помощью веселых и увлекательных мультяшных видеороликов вы можете легко объяснить аудитории даже самые сложные идеи.

Повышение вовлеченности

Заинтересуйте свою аудиторию быстрым, информативным и привлекательным анимационным мультфильмом, который заставит ее оставаться с вами, чтобы увидеть, что же будет дальше.

Установление контакта с аудиторией

Анимированные мультфильмы — это отличный способ показать индивидуальность своего бренда и наладить личный контакт с аудиторией.

Увеличение конверсии

Мультяшные ролики — простой способ продвигать свой продукт, не прибегая к жестким продажам. Анимированный персонаж, представляющий ваш продукт, - это ненавязчивый, но эффективный способ поделиться новостью о распродаже и увеличить конверсию.

Создание мультфильмов, как шаг за шагом создается анимированный мультфильм

Создание мультфильмов, как шаг за шагом создается анимированный мультфильм


Представьте, вы когда-то задумывались, как создаются мультфильмы?

Fantastic Imago и его команда ознакомят вас с этапами создания мультфильмов, которые включают в себя создание от наброска до мультфильма, и которой возможно будет следующим Голливудским шедевром короткометражного фильма.

А если вам интересно узнать сам процесс создания мультфильмов, то советуем прочитать эту статью до конца и открыть для себя занавес с производственного цикла создания мультиков взмахом волшебной палочки.

Сам процесс создания мультфильма разделяют на три части, так сказать три разные магические составляющие через, которые вы должны пройти, чтобы перевоплотится из куколки в бабочку: пре-продакшн (pre-production), продакшн (production), пост-продакшн (post-production).

Рассмотрим первое состояние магии Пре-Продакшена

Первая стадия — это пред-продакшн, и он начинается с набросков, нарисованых в последовательности развития истории, на нашем языке это сценарий, без которого ничего не может создаться. Когда сценарий готов, мы переходим к стори бордингу, размещению декораций, персонажей и аниматик.

Что такое стори бординг?

Пример стори борд (storyboard) для статьи про создание мультфильмов

Стори борд (storyboard) помогает финализировать разработку истории в мультфильме и является неотъемлемой частью анимационного процесса. Стори борд сделан из нарисованных рисунков от руки виде комикса, что позволяет визуализировать анимацию и помогает отшлифовать идею. Он описывает сцены детально, используются записи как над картинками, так и под ними для описания действия, например, движения камеры.

Но стори борд нужен не только для зрительного понимания истории, но также его используют как план, который вовремя продакшена можно посмотреть и вспомнить, что будет происходит дальше, какой следующий кадр.

Размещения декораций

Когда стори борд был утверждён, его отправляют в отдел по размещению и созданию декораций, персонажей и окружения. Теперь режиссёр работает вместе с дизайнерами для разработки локаций и костюмов для персонажей. А когда закончен этот этап, то переходят к созданию различных поз для персонажей покадрово.

Модельные листы

Пример модельного листа для создание мультфильмов

Когда разработка персонажей уже закончена, то все наработки отправляются моделярам, которые создадут компьютерные образы персонажей в трехмерном пространстве. А если рассматривать двухмерный мультик, то уже дизайнеры и художники создадут окончательные цветные рисунки персонажей для утверждения на продакшен.

Переходим к аниматике

Пример рисованной аниматики для статьи про создание мультфильмов

Чтобы понять движение и чувство времени (Что такое чувство времени? Персонаж должен двигаться без опозданий и медленно, он должен перемещаться в своем чувстве времени и играть свою уникальную роль по сценарию) для персонажей используют предварительные за анимированные блоки и наработанные простые модели персонажей и это называется аниматик. Также аниматик используется для предварительного просмотра сложных визуальных эффектов в сценах. Отдел, которой занимается визуализацией сториборда называется превизулизацией, коротко — аниматиком.

Продакшн

Ура, мы закончили стори борд и он утвержден. Теперь переходим к стадии производства. Подготовительная работа закончена и мы переходим к моделированию, размещению 3д объектов в сцене, наложению текстур, освещению и самой анимации.

Что такое размещение 3д объектов в сцене?

Вовремя этой стадии режиссёр исправляет движения камеры, глубину резкости также размещения объектов и одежду персонажей. Когда эта стадия была закончена, отдаются эти материалы к модельерами, которые выстраивают более детальные объекты в сцене.

Что такое моделинг?

Пример моделинга для статьи создание мультфильмов

На стадии моделинга компьютерных художников разделяют на два отдела: один занимается созданием органических объектов (персонажи, деревья, животные), а второй созданием заднего фона, это архитектура, автомобили и разная техника.

Работая вместе с Арт Директорами, Супервайзерами по визуальным эффектам и Супервайзерами по анимации моделеры превращают 2д рисунки в высоко детализированные 3д модели.

Что такое риджинг?

Пример риджинга для статьи про создание мультфильмов

На этой стадии добавляются анимационные инструменты для аниматоров, что бы вовремя анимированния они спокойно могли с ними взаимодействовать, как обычные кукольники со своими марионетками.

Что такое текстурирование?

Пример трехмерной модели с текстурой и шейдерами для статьи про создание мультфильмов

Это создание текстур для моделей и персонажей (то есть изготовления кожи для персонажей и ткани), также они занимаются созданием шейдаров (это физическая модель поведения того или иного материала), который дают реалистичные блики и световые переходы.

Что такое освещение?

Люди, которые занимаются освещением и создают правильное настроение благодаря световым инструментам и вынуждены соединить все объекты в сцене в красивую картину, а закончив отправляют финальную версию на проверку режиссёру и супервайзерам.

Переходи к самой анимации

Пример кадра с анимацией для статьи про создание мультфильмов

В нашем современном веке с супер мощными компьютерами в 3д анимации используются те же самые принципы, что и при 2д анимации, то есть как в Диснеи и в других мультфильмах. Даже если мы использовали цифровые костюмы, которые превращают человеческие движения в информацию (записывают координаты движения рук, ног и т.д.) и потом перенесли их на персонажей, нам бы все ровно пришлось чистить эти действия от разных скачков (ошибки системы захвата движений) и тем более еще добавить дополнительную детальную анимацию на руки, глаза и выражения лица.

Отдельные специалисты создают визуальные эффекты, которые потом просто накладываются поверх финальной картинки.

Пост-продакшен

Пост-продакшен – это последняя стадия в создании мультфильма, и в эту часть работы входят: монтаж видео, редактирование видео материала (цветокоррекция, добавление глубины резкости и т.п.), совмещение визуальных эффектов и персонажей, работа с актерами для озвучки персонажей.

В основном третья стадия состоит с компоузинга, монтажа видео и звука.

Что такое компоузинг?

Пример коумпозинга и наложение трехмерных объектов на двумерное изображение для статьи про создание мультфильмов

В коумпозинге соединяются все 3д объекты, которые были изготовлены на предыдущих этапах для создания финальной картинки, как на экране кинотеатра.

Звук

Смешной пример записи голоса диктора для статьи про создание мультфильмов

На этой стадии накладывается голос персонажей и звуки окружающей среды, то есть мультфильм оживает внешне и начинает звучать.

Видео монтаж

Пример рабочей станции для монтажа видео для статьи про создание мультфильмов

Это создание цельного фильма из бесчисленного количества кадров, которые были подготовлены другими отделами, также в этот момент добавляются титры и маленькие визуальные эффекты для доработки картинок.

Мы это сделали!

Пример окончательного изображения мульта для статьи про создание мультфильмов

Теперь мы получили финальную картину, осталось просто просмотреть этот мультик вместе с друзьями и семьей.

Сам процесс создание мультфильмов является слаженной работой многих отделов, как настоящая команда Формулы один, и она точна и быстра.

Мы раскрыли вам много полезных кейсов и секретов, которые помогут вам в создании эффективных рекламных мультиков для вашего бизнеса уже СЕГОДНЯ.

В этой статье мы показали вам самое лучшие решение, которое есть на рынке, и прямо сегодня вы можете заказать рекламный мультфильм для своего бизнеса, который однозначно подымет ваши продажи.

Наши работы


Читайте также: