Как сделать свое радио в fallout 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

Объект Fallout 3; Fallout: New Vegas; Fallout 4; Contraptions Workshop; Fallout 76
Радио

Тип в ред.

Локация

Квесты

Трэнквилити-лейн (fo3)
Починка радиоприёмника Труди (fnv)

Техническая информация

base id

(fnv)

(fo4) 0007484b (довоен.)
000b9807 (послевоен.)

(cw) xx 005334

editor id

(fo3)
MQ04MabelRadio
UnderworldCarolsPlaceRadio
UnderworldNinthCircleRadio
VintageRadioEnclave01
VintageRadioEnclave01STARTON
VintageRadioGNR01
VintageRadioGNR01STARTON

(fnv)

(fo4)

(cw)

Радио (англ. Radio) — игровой объект, активатор Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout 76 и Contraptions Workshop, дополнения к Fallout 4, радиоприёмник, повсеместно встречающийся на просторах Пустошей.

Содержание

Описание [ ]

Fallout 3 [ ]

Fallout: New Vegas [ ]

Fallout 4 [ ]

Contraptions Workshop [ ]

Радио довоенной модели доступно для постройки с помощью мастерской на территории поселений.

Изготовление [ ]

Объект Создание Разбор
Требования Компоненты ОО Компоненты
Радио Мастерская Резина (2)
Пластмасса (2)
Медь (1)
Проводка (1)
?

Fallout 76 [ ]

Радиоприёмники в Аппалачии настроены на частоты радио Аппалачия или Квесты [ ]

Fallout 3 [ ]

Трэнквилити-лейн • Радио является одним из активаторов терминала, которые можно использовать в собственных целях.

Fallout: New Vegas [ ]

Местонахождение [ ]

Fallout 3 [ ]

Fallout: New Vegas [ ]

Fallout 4 [ ]

Fallout 76 [ ]

Заметки [ ]

Радиоприёмник может ловить только одну частоту. Настроить его на другой радиосигнал нельзя.

Появление [ ]

Радиоприёмник появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76.

За кулисами [ ]

Радиоприёмник одновременно напоминает существующие в реальном мире приёмники Zenith Model 5S319 и Telefunken Gavotte 7.


После конвертации в формат " .xwm " переименовываем свои треки:

mus_radio_minutemen_01
mus_radio_minutemen_02
mus_radio_minutemen_03
mus_radio_minutemen_04
mus_radio_minutemen_05
mus_radio_minutemen_06
mus_radio_minutemen_07
mus_radio_minutemen_08
mus_radio_minutemen_09
mus_radio_minutemen_09
mus_radio_minutemen_10
mus_radio_minutemen_11

C:\. \Fallout 4\Data\sound\fx\mus\radio\minutemen

MUS_Radio_Diamond_BettyHutton_HesADemon
MUS_Radio_Diamond_BettyHutton_ItsAMan
MUS_Radio_Diamond_BigMaybelle_WholeLottaShakinGoinOn
MUS_Radio_Diamond_BillieHoliday_CrazyHeCallsMe
MUS_Radio_Diamond_BillieHoliday_EasyLiving
MUS_Radio_Diamond_BillyWardAndTheDominoes_SixtyMinuteMan
MUS_Radio_Diamond_BingCrosby_AccentuateThePositive
MUS_Radio_Diamond_BingCrosby_PistolPackinMama
MUS_Radio_Diamond_BobCrosby_DearHeartsAndGentlePeople
MUS_Radio_Diamond_BobCrosby_HappyTimes
MUS_Radio_Diamond_BobCrosby_WayBackHome
MUS_Radio_Diamond_ColePorter_AnythingGoes
MUS_Radio_Diamond_ConnieAllen_Rocket69
MUS_Radio_Diamond_DannyKaye_Civilization
MUS_Radio_Diamond_Dion_TheWanderer
MUS_Radio_Diamond_Dion_TheWandererXXX
MUS_Radio_Diamond_EllaFitzgerald_IntoEachLife
MUS_Radio_Diamond_EllaFitzgerald_Undecided
MUS_Radio_Diamond_EltonBritt_UraniumFever
MUS_Radio_Diamond_FrankieCarle_OneMoreTomorrow
MUS_Radio_Diamond_JohnnyMercer_Personality
MUS_Radio_Diamond_LouisJordan_KeepAKnockin
MUS_Radio_Diamond_NatKingCole_OrangeColoredSky
MUS_Radio_Diamond_RaySmith_RightBehindYouBaby
MUS_Radio_Diamond_RoyBrown_ButcherPetePart1
MUS_Radio_Diamond_RoyBrown_ButcherPetePart2
MUS_Radio_Diamond_RoyBrown_GoodRockinTonight
MUS_Radio_Diamond_RoyBrown_MightyMightyMan
MUS_Radio_Diamond_SheldonAllman_CrawlOutThroughTheFallout
MUS_Radio_Diamond_SkeeterDavis_TheEndOfTheWorld
MUS_Radio_Diamond_TexBenekeAWonderfulGuy
MUS_Radio_Diamond_TheFiveStars_AtomBombBaby
MUS_Radio_Diamond_TheInkSpots_IDontWantToSet
MUS_Radio_Diamond_TheInkSpots_ItsAllOverButTheCrying
MUS_Radio_Diamond_TheInkSpots_Maybe
MUS_Radio_Diamond_TheThreeSuns_WorryWorryWorry
MUS_Radio_Diamond_WarrenSmith_UraniumRock
MUS_Radio_Diamond_WynonieHarris_GrandmaPlaysTheNumbers

C:\. \Fallout 4\Data\sound\fx\mus\radio\DiamondCity

Как я понял классическую музыку транслирует институт, так как треки классической музыки.

MUS_Institute_Bach_SuiteInEMinorBWV996
MUS_Institute_Brahms_TragicOvertureOp81
MUS_Institute_CamilleSaintSaens_CarnivalCuckoos
MUS_Institute_CamilleSaintSaens_CarnivalElephants
MUS_Institute_CamilleSaintSaens_CarnivalSwan
MUS_Institute_Chechova_TroiPolkasDesSalonOp7
MUS_Institute_Chopin_IntroductionPolonaiseBrillantInCMaj
MUS_Institute_Chopin_NocturneEFlatMajor
MUS_Institute_Debussy_LaMer
MUS_Institute_Debussy_Nocturnes1Nuages
MUS_Institute_Elgar_Nimrod
MUS_Institute_Elgar_SalutdAmor
MUS_Institute_Grieg_PeerGyntMorningMood
MUS_Institute_Grieg_PeerGyntMountainKing
MUS_Institute_Holst_Mars
MUS_Institute_Liszt_ConsolationsNo3
MUS_Institute_Liszt_HungarianRhapsodyNo2
MUS_Institute_Masson_ValseDiable
MUS_Institute_Moravec_BalladInGMinorOp23
MUS_Institute_Mussorgsky_Gopak
MUS_Institute_Mussorgsky_Meditation
MUS_Institute_RimskyKorsakov_Scheherezade
MUS_Institute_Scarlatti_SonataInFMinor
MUS_Institute_Smetana_StrQurtetNo12EFlatMajorOp127
MUS_Institute_Strauss_BlueDanubeWaltz
MUS_Institute_Tchaikovsky_MarcheSlave
MUS_Institute_Tchaikovsky_SwanLakeFinale
MUS_Institute_Wagner_FaustOverture
MUS_Institute_Wagner_RideOfTheValkyries

C:\. \Fallout 4\Data\sound\fx\mus\radio\Institute

Если делаете все с нуля, то вручную создайте папки которых нет:
sound , fx , mus , radio , Institute , minutemen , DiamondCity
расположение папок можно увидеть выше в пути.
Все сделал? красавчик , теперь закидывай в папку Date с заменой файлов.
Либом воспользуйся програмой "Nexus Mod Manager" всю грязную работу делает.

А главное не забудь:
Открыть Fallout4.ini (C:\Пользователи\[имя вашего пользователя]\Мои документы\My Games\Fallout4\)

Найти sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ и заменить на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, textures\, meshes\, scripts\, sound\, music\, misc\, shadersfx\, interface\, programs\,

(если будет выдавать ошибку при конвертации, ставь самый низкий битрейд, поможет)_x_Polus1 _x_Polus2 _x_Polus3 _x_Polus4 _x_Polus5 _x_Polus6 _x_Polus7 undefined_x_Polus8 undefined_x_Polus9 undefined

Добавляем свою музыку в Fallout 4

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

Данный туториал содержит дополнительную информацию к основной обучающей статье о добавлении своих песен. Также, здесь вы сможете скачать необходимые программы для создания и добавления своего плейлиста на радио Fallout 4.

MultiXwm - конвертор .mp3 файлов в формат читающийся игрой .xwm.

Просто добавьте необходимые песни и не меняя настроек нажмите на start. Как итог: файлы переконвертируются из .mp3 в .xwm.

MergeMP3 - объединяет песни в единый файл. Нужно, если вы планируете не только заменить стандартные, но и добавить больше новых песен.

Выберите несколько песен, которые вы хотите объединить в один файл. Нажимаем на стрелочку. Как итог: песни слились в единый плейлист и готовы к конвертации через программу MultiXwm.

В предыдущих видео мы в основном уделяли внимание красивой и плавной картинке, удобству визуального восприятия и интерфейсу. Дело нужное и вас ждёт ещё немало модов на эту тему. Но сегодня мы поговорим немного о другой, не менее важной составляющей комфортного погружения в игру. Звуковому сопровождению. Погнали!

Немного истории

или почему вышло так как вышло

Мы часто недооцениваем важность звукового фона, а зря. Если красивая графика - услада для глаз и сознания, мы активно анализируем то, что видим, то звуковой фон воспринимается человеком на бессознательном уровне. И именно этот казалось бы незначительный фон во многом и определяет, как мы отнесёмся к игре в целом, будет ли желание возвращаться в неё снова и снова. Или же, как часто бывает в последнее время, купившись на платные отзывы или рекламу пройдём пару глав и благополучно забросим сий шедевр в кавычках, ибо откровенно скучно или неинтересно.

Разработчики об этом прекрасно знают и нанимают для своих крупных проектов лишь знаковых специалистов, коих можно пересчитать по пальцам одной руки. Зачастую бонус подобных маэстро исчисляется цифрами с внушительным количеством нулей. Но эти затраты окупаются полностью. Повторюсь, таких волшебников буквально единицы, и заполучить подобного мастера в свою команду большая удача для компании-производителя игр.

Вы и сами наверняка сможете мгновенно вспомнить и узнать любимую игру, даже не глядя на экран, а лишь немного послушав игровой трек, часто буквально с первых же секунд. Заставки, переходы, фоновый шум, выделение особых моментов, локаций или сцен - за этими казалось бы обыденными вещами стоит титаническая работа спецов экстра-класса.

К сожалению, иногда не всё идет так гладко, как задумано. Примеров опять-же множество. В некоторые серии мы играем лишь благодаря прежним, гораздо более удачным частям. Есть без сомнения шедевры, а есть, мягко говоря, откровенно проходные части, сделанные лишь бы сгрести побольше денег на хайпе. Наш любимый Фолыч здесь далеко не исключение. Примеры я думаю вы уже вспомнили во множестве и сами. Не буду сейчас сильно углубляться в тему, я лично обожаю все части Fallout, исключая наверное лишь последнюю, 76-ю, хотя говорят и она уже не так ужасна как в начале.

Четвертая часть Fallout выпускалась явно в сильной спешке, даже не так - в огромном временном цейтноте. Я говорил и рассказывал об этом, и не раз. На разработчиков и сценаристов давили и сроки, и финансовые проблемы. Чего стоит одна недоделанная морская часть. А базовые локации? Да мы до сих пор находим недоделанные локации и текстуры, спешно вырезанные из финального релиза. Вспомните хотя-бы секретную локацию в Конкорде, где вырезана добрая четверть музея. Дай разрабам четвёртого фолыча хотя бы полгода, плюс-минус - они бы создали шедевр на все времена, я не сомневаюсь в этом ни секунды. Все предпосылки к этому были. Да это и не только моё мнение, многие приходят к тому-же выводу. Но.. мы имеем то что имеем. Разработка была спешно свёрнута и на релиз вышел крайне сырой продукт, который судорожно допиливали патчами еще несколько лет. Примерно то-же самое мы сейчас наблюдаем и с Fallout-76, только там на релизе вышла вообще практически неиграбельная версия.

Плюс, стоит учитывать и еще один нюанс. К уже готовому концепту в срочном порядке прикрутили поддержку консолей. И в угоду этому было выкинуто и кастрировано множество прекрасных игровых решений, которые мы до сих пор пытаемся активировать модами. Иногда успешно, иногда не очень. Поймите меня правильно, я ничего не имею против консолей, они прекрасны. Сам с удовольствием их юзаю, когда есть такая возможность, это реально круто. Но давайте не ломать одно в угоду другому. Что удобно для консолей не заходит от слова совсем на крысоклаву и наоборот. Да что я вам объясняю - всё сами и так прекрасно знаете.

Я специально в этот раз аккуратно обхожу стороной популярную теорию о "Нелюбимом дитяте Беседы..". Если честно - я в неё не верю. Это был-бы откровенный маркетинговый идиотизм. Но.. смотря на любовно, буквально до идеала вылизанные локации Ская и корявые абы как слепленные наскоро меши Фола поневоле задумаешься..

Но хватит предисловий, давайте уже займёмся делом. Я лишь постарался дать быстрый обзор, почему все вышло именно так с нашей игрой, и почему можно и нужно доделывать и разблокировать то, что было спешно вырезано а чаще просто заблочено прямо перед релизом. Приступаем!

Моды на звуковое окружение

На самом деле модов, так или иначе изменяющих звуковое окружение в сети предостаточно, если не сказать больше. Встречаются как откровенные шедевры, но чаще просто детские любительские поделки. Скажу сразу - разработчики старались. Звук сделан грамотно, классно, где нужно подчеркивает момент, где нужно не мешает. Я бы не стал ломать общий стиль, он сделан на удивление хорошо. Но вот разблокировать великолепные возможности, которые по непонятным причинам были заблочены, но так и присутствуют в коде движка и усилить, подчеркиваю, чуть усилить а не полностью менять - обязательно стоит.

В сегодняшнюю подборку вошли четыре небольших мода, улучшающих звуковое восприятие игры. Две радиостанции и два звуковых мода. Каждый мод отвечает за свою составляющую. Вы можете поставить всё, или же только что-то одно- они сегодняшние моды вполне самодостаточны. Ставить ли их - решать только вам, но попробовать рекомендую обязательно, хотя бы для ознакомления.

Итак, первым номером у нас сегодня идет мод под названием

Ambient Wasteland - Fallout 4 Edition

Ambient Wasteland был разработан изначально для Fallout 3 и Нью-Вегаса, и теперь адаптирован под нашу четвёрку. Мод добавляет окружающие звуки в Пустошь, начиная от перестрелок и заканчивая криками птиц. В старых играх Fallout, звуки выбирались случайным образом из общей папки, что было не особенно удобно и технически правильно. В Falloutе же 4 все сделано гораздо более организовано, прогресс не стоит на месте, и все звуковые события жёстко привязаны к собственным правилам и событиям. Задумка великолепная, но по непонятной причине на релизе эта прекрасная система была, простите, кастрирована, и мы имеем очень ограниченное количество звуков, буквально по десятку на событие, хотя в реестре игры прописаны многие сотни файлов. И они, что забавно - никуда не делись, как будто разработчики предполагали, что авторы модов рано или поздно их найдут и реактивируют. Как бы там ни было, но автор мода немного кастомизировал звуковую нагрузку игры, исходя из местоположения игрока. После установки этого мода можно услышать, как воют одичавшие собаки, более чётко слышны отдаленные перестрелки, хорошо различимы жужжание разных жуков, змей, плюс более чёткая прорисовка пения птиц. В лесных районах, таких как близ форта Хаген, вы начнете слышать больше диких животных и птиц. Звери, ястребы, вороны и т.д. и т.п. Наконец, болота в значительной степени сосредоточены на хищных птицах, плюс более чёткое и ясное карканье ворон, а также ясно слышно множества звуков насекомых. В городах часто слышен звон стекла, скрежет металла и шуршание мусора, гонимого ветром. Особенно классно теперь посещать крупные города, такие как Даймонд-Сити, где звуковое окружение становится достаточно насыщенным и ярким.

Вы можете сами почувствовать разницу, без мода и с ним. Я с удивлением обнаружил, что уже немного отойдя от любого населенного города становятся слышны отдалённый лай и вой, взрыкивание каких-то зверюг и так далее - т.е. мир Пустоши ощущается таким, каким он и должен быть через 200 лет без технологий - как нечто очень дикое, пустынное и опасное. Я крайне рекомендую хотя бы попробовать этот мод, тем более что весит он всего чуть более 13 Мб.

Скачиваем с Нексуса, перевода мод не требует. Устанавливаем вашим любимым мод-менеджером:

Замечу, что автор рекомендует к этому моду ставить VR-составляющую. На мой взгляд мало что меняется, только если вы не обладаете каким-то уж очень особенным супер-музыкальным слухом. Если у вас нет очков виртуальной реальности или подобных приблуд - благополучно забейте, мод прекрасно работает и так.

Ревербацию мы усилим другим прекрасным модом, и называется он

Reverb and Ambiance Overhaul

Мод улучшает распространение звуков в игре. Причём работает это на всё - и на звуки от выстрелов, и на разговоры вашего протагониста и ЭН-ПИ-Сей. Вы прочувствуете разницу, стреляя, например, из дробовика около озера, где реально слышно, как содрогается воздух, и прокатывается волной эха от выстрела. И сравните его с сухими щелчками оружия с глушителем. Или грозным рокотом мини-гана. А в помещениях звук будет глушиться и многократно отражаться от стен, труб и так далее.. В общем - послушайте сами - с модом и без. Разница как говорится слышна и ощущается сразу.

Мод делает звуки оружия более реалистичными и для игрока и для всех NPC-ей. Улучшает и балансирует атмосферу и реверберацию, делая их более живыми. Увеличивает разнообразие и динамику внутриигрового звука. Этот мод делает звуки в игре намного сочнее, не портя атмосферу игры, которую создали Bethesda. Очень рекомендую попробовать, я теперь вообще не представляю игру без этого мода.

Важно. После установки мода, в игре появятся дополнительные настройки звука, можете поэкспериментировать по вашему вкусу.. но я лично рекомендую оставить как есть - все звучит и так превосходно.

Радио для Fallout 4: Game of the Year Edition

Восточное коммунистическое радио



Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Fallout 4: Game of the Year Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: