Как сделать свое небо в роблоксе
В этом видео я покажу, как добавить классные эффекты постобработки на свой плейс в роблоксе. Список эффектов: .
Мы можем изменить скайбокс или небо в студии Roblox без каких-либо скриптов! Одна загвоздка: ваша игра должна быть опубликована.
Привет! Я наконец затронул очень важную тему, и расскажу о том, как воплотить RTX и сделать из своей игры в .
Покажите это видео вашим друзьям и знакомым разработчикам, это может уберечь им аккаунт! Многие не знают, что .
Хей йоу молодые на связи скудя, в этом видео я показал вам как сделать очень крутую графику, думаю я заслужил лайк и .
Всем привет новые игры, открывать существующие и просматривать последние статьи в Wiki. Чтобы создать новую игру, нажмите на один из шаблонов игры. Вам предоставлен широкий выбор: Обычная заготовка, включает в себя пустую игру; Тематические заготовки, включают в себя основы игр, которые определенно настроены; и Геймплейная заготовка, включающая в себя встроенный пользовательский геймплей.
Управление камерой. [ ]
Камера в Studio свободно плавает, потому вы можете свободно перемещать ее туда, куда вам нужно. Зажав правую кнопку мыши и перемещая ее, вы можете повернуть камеру. Используя колесико мыши вы можете приближать или отдалять камеру.
Также для камеры существуют некоторые команды. Камера двигается вперед и назад при помощи клавиш [W] и [S], в стороны при помощи [A] и [D], и вверх, вниз при помощи [E] и [Q]. Если вы зажмете [Shift], во время движения камеры - она замедлится.
Вы также можете вертеть камерой используя команды. Нажатие [,] и [.] повернет камеру, а [Page Up] и [Page Down] наклонит камеру вверх или вниз.
Фокусирование камеры. [ ]
Вы можете сфокусировать камеру на определенном объекте во время 3D-просмотра. Щелкните по Детальке или Модели и нажмите клавишу [F]. Эти действия заставят вашу камеру сфокусироваться на выбранном объекте и приблизит камеру, для детального осмотра модели. Если вы используете клавиши, для поворота камеры ( [,]; [.]; [Page Up]; [Page Down] или Нажатие правой кнопки и движение мышью ), то камера будет двигаться вокруг выбранного объекта.
Вы можете выйти из фокусировки при помощи любой из клавиш, для передвижения камеры: [W]; [A]; [S]; [D]; [Q] или [E] .
Создание новых деталей. [ ]
Нажмите на кнопку Part, чтобы вставить новую детальку в вашу игру. Вы можете нажать на стрелочку под кнопкой, чтобы выбрать тип детальки: Прямоугольник, Сфера, Треугольник или Цилиндр.
Туториал [ ]
Вы можете перемещать детальку по нажатию на нее и передвижению мыши. Также вы можете использовать инструменты Move и Rotate. Вы можете изменить внешний вид детальки, при помощи инструментов: Scale, Color и Material tools.
Инструмент Move позволяет вам двигать выбранную детальку по осям.
Инструмент Scale позволяет вам изменять размеры детальки.
Инструмент Color позволяет вам изменять цвет детальки.
Инструмент Material позволяет вам изменять материал детальки
Toolbox. [ ]
Toolbox содержит библиотеку моделей и текстур, сделанных Roblox-комьюнити. Эти вещи - бесплатны для использования в вашей игре. Позже, когда вы начнете публиковать собственный модели, у вас также будет доступ к Toolbox. По нажатию на любую вещь из Toolbox, она переместиться в вашу игру.
Несколько моделей в Toolbox помечены, как "Высококачественные" и отмечены специальной иконкой
Эти модели были проверены Roblox для обеспечения качества и будут работать сразу же после перемещения в вашу игру.
Play. Вы можете играть в игру прямо в Studio. Когда вы хотите начать играть в вашу игру - нажмите на кнопку Play. Это воссоздаст вашего персонажа в вашей игре.
Когда вы наиграетесь или захотите отредактировать что-нибудь - нажмите на кнопку Stop. Это отменит все изменения, сделанные во время игры.
Мы покажем, как смоделировать экономический симулятор в Роблокс и написать скрипт на языке Lua.
Если вам удобнее усваивать информацию в формате видео, то мы подготовили подробную видеоинструкцию (в конце статьи).
Инструмент Rotate дает возможность разворачивать объект в любом направлении в зависимости от конкретной необходимости. А с помощью инструмента Scale можно растянуть объект так, чтобы он приобрел требуемый размер.
Следующая задача — добавление элементов конвейерной ленты. С ее помощью падающие сверху кубики смогут скатываться, попадая на красное поле. Это поле еще называют полем приемки, здесь блоки успешно поглощаются и нам поступает за это виртуальная валюта. С основными понятиями мы разобрались, теперь займемся непосредственно созданием. Для начала выберем Part и немного преобразуем его: используя инструмент Rotate, выполняем разворот на 90°, а с помощью инструмента Scale слегка растягиваем его.
Далее необходимо добавить новый Part — нашу будущую конвейерную ленту. Для этого мы воспользуемся инструментами Scale и Move, которые позволят нам установить и растянуть данный блок. Проверяем, правильно ли стал блок. У нас все отлично. Чтобы впоследствии этот блок смотрелся, как конвейерная лента, следует изменить его цвет. Для этого выделяем крайний Part, после чего переходим на вкладку Properties (Свойства) и выбираем color (цвет).
У нас цвет черный, вы же можете выставить тот, который вам больше нравится. Чтобы впоследствии не запутаться, где какой блок, имеет смысл поменять их названия. Для этого нажмите на имя блока, а потом на клавишу F2. Помним, что первый создаваемый блок (он у нас самый нижний) — это основа. Затем идет несущая стена (wall), далее блоки, которые поддерживают конвейерную ленту. Переименуем и их. Пусть они называются block_1 и block2. Последним мы устанавливали конвейер, у нас он будет обозначаться как conveyor.
Далее стоит проверить, насколько качественной получилась конструкция. В нашем случае, если сменить угол обзора, то можно увидеть, что блоки стоят немного неровно. Пользуясь инструментом Scale, слегка растянем приемку вверх. Проверим, нет ли других проблем. Если нестыковок не обнаружено, то переходим к добавлению еще одной настройки в часть визуального оформления нашей игры Тайкун в Роблокс. Важно заякорить все созданные нами блоки. Сделать это можно с помощью настройки Anchor – она фиксирует конкретный блок в требуемой позиции, и тогда он не будет разъезжаться в процессе взаимодействия с другими объектами. Выделите каждый блок и на панели Toolbox выберите пиктограмму с названием Anchor.
Теперь переходим к созданию одной из ключевых составляющих нашего Тайкона, то есть трубы, из которой падают кубики. Для этого нам необходимо выбрать новый Part и трансформировать его в соответствии с собственными предпочтениями. Как обычно, воспользуемся инструментом Scale для того, чтобы растянуть его и получить желаемый размер.
Не забудьте после установки трубы и нижней части под ней нажать на блок anchor. Чтобы созданные блоки хоть немного различались, сменим цвет нижней трубы. Далее нам требуется создать блок, в функции которого будет входить приемка денег. Заработав какую-то сумму, мы должны забрать ее. Добавляем еще один Part, меняем его цвет на зеленый. Также нужно создать еще один Part, но уже желтого цвета, который будет располагаться сверху зеленого.
Следующий шаг — добавление двери и еще одного, фиолетового, блока, который отвечает за запуск работы трубы, производящей кубики. Для выполнения всех этих действий используем инструмент Part.
Далее заходим в расположенный в панели Toolbox пункт меню Model. Здесь нам необходимо выбрать Insert Object.
Основные опции добавлены. Займемся непосредственно скриптингом.
В нем нами прописывается функция присоединения новых игроков и сбора статистических данных, то есть мы формируем таблицу лидеров leaderstats, выполняется привязка фабрики к нашей модели Тайкона. Помимо этого, необходимо создать числовую переменную Cash и добавить на баланс игрока сумму в размере 100 условных единиц.
Благодаря этому циклу в верхнем правом углу экрана всегда будет отображаться находящаяся на счету сумма денег:
Теперь приступим к программированию блока приемки:
В его функции входит контроль над тем, коснулся ли игрок двери, самоуничтожение после такого касания и передача значения на блок модели 100. После того, как будет произведена проверка, на фиолетовом блоке осуществится непосредственно запуск Tycoon’a и нам начислят установленное количество денег за производство блоков.
Информация о МОД
MOD V1
- МЕНЮ МОДОВ
- Режим Бога (невосприимчивость к некоторым повреждениям)
- Прыжок чит
- Высота прыжка Ползунка
- Летать
- Проходные стены (обеспечивает иммунитет к некоторым экологическим опасностям)
- Блокировка камеры POV
- Ночной режим
- Особенности тролля
?Бесконечный Прыжок
?Летать
?Неосязаемости + Воздушная Прогулка/Давно
?Избежать Тюрьмы
?Набора Прыжок Значение (Счетчик)
?Рэгдолл В. 1
?Рэгдолл В. 2
?Рэгдолл В. 3
?неосязаемости
?Банни хоп
?разных анимация походки
?летать/неограниченное количество выносливости
?подняться режим
?змея режим
?Телепорт до
?свет Возрождения
?нет анимации ходьбы
?подземных
?телепортации
?бесконечный прыжок/бесконечная выносливость
?стройное тело
?не могут уничтожить мое тело
?не грудь
?без рук
?без ног
?замораживания камеры
?букв (вертушка)
?Темный режим
?больше света
?изменить цвет карты
?Чам
?видеть сквозь стены
?скорость Hack
?рентген 2Д
?ночной режим
?Режим Бога/Духа режим
?линии неба
?воздействие на карте
?скорость вращения
?нормальный Чам
?каркасные чам
?чам Красный
?Чамс Зеленый
?Чамс Синий
?Чамс Альфа
?Пьяный режим[НОВЫЙ]
?Нарисуйте перекрестие[НОВЫЙ]
?Создатель дизайна
На этой странице Вы можете скачать Roblox!. Постоянные обновления и новинки игр ждут вас на нашем сайте.
Читайте также: