Как сделать свободную камеру в ксс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 02.09.2024

В этой статье я собрал все известные консольные команды для ксс. Хочу сразу заметить, что консольные команды в Counter-strike source v34 (CSS v34) и Counter-strike source более новой версии почти одинаковые, по этому я не стал их разделять для каждой игры по отдельности.

Убедительная просьба: Если вы знаете какие либо консольные команды которых нет в этой статье, пожалуйста не ленитесь и напишите их в комментарии. Я обязательно добавлю их в статью!

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре или внизу экрана // 1 - В центре экрана; 0 - Внизу экрана

hud_fastswitch 1 - быстрое или медленное переключение оружия // 1 - Быстрое переключение оружия включено; 0 - Медленное переключение оружия ( это когда вы выбрали оружие и вам еще нужно нажать левой кнопкой мыши, чтобы оружие сменилось).

net_graph 1 - показывает в нижнем правом углу экрана FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает

информацию без графы, тем самым "Сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте.

r_drawviewmodel 0 - Включает или выключает отображение модели оружия в руках игрока // 1 - Включить (оружие видно). 2 - Выключить (оружие не видно). Эта команда работает только при включенном "sv_cheat 1"

gl_max_size - Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем сильнее размываются текстуры

cl_download_ingame - скачивание моделек и декалей с сервера во время игры ( 1 - Разрешить; 0 - Запретить )

cl_gg включает и выключает режим тестирования производительности вашего компьютера и потом сохраняет результат в файл cstrike/fps.txt

mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера

startdemos demo1, demo2, . demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.

voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

Основные команды для сервера CS:GO

Ни один игрок CS:GO не представляет себе матч без использования различных команд, благодаря которым можно улучшить качество игры. Использование консоли позволяет вводить команды для настройки мыши, внутриигрового радара, графики и прочих параметров. Мы также можем закупать различное оружие всего за несколько секунд, что немаловажно перед началом боя. На этом список команд не заканчивается, а только начинается. В сегодняшней статье мы рассмотрим основные команды для сервера CS:GO, а также разберемся, как их запустить в консольном окне.

Запускаем консоль в CS:GO

Как запустить консоль в CS:GO

Запуск консоли в CS:GO

Как открыть консоль в CS:GO

Как видите, запустить консольное окно совсем несложно – достаточно сделать несколько кликов, и уже можно вводить команды для КС:ГО. О них мы и поговорим далее, и начнем с самого главного – основных настроек игрового процесса.

Игровой хостинг

Параметры сервера Counter-Strike: Global Offensive

  • mp_restartgame 1 — перезагрузка сервера.
  • bot_kick — отключение ботов.
  • bot_add_ct — подключение бота за СТ.
  • bot_add_t — подключение бота за Т.
  • mp_maxmoney 25000 — определяет лимит денежных средств.
  • mp_startmoney 2500 — назначает количество денежных средств в начале боя.
  • mp_warmup_end — завершение разминки.
  • mp_warmuptime 235 — указывает время разминки.
  • mp_limitteams 0 — убирает лимит игроков в командах.
  • mp_autoteambalance 0 — выключает автобаланс в командах.
  • mp_roundtime 10 — используйте, если необходимо изменить время матча.
  • mp_maxrounds 200 — изменяет максимальное количество раундов.
  • mp_timelimit 40 — время матча в минутах.
  • mp_c4timer30 — время до активации бомбы.
  • mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале матча.
  • mp_buytime 2500 — определяет время закупки в секундах.
  • mp_buy_anywhere 1 — используйте команду, чтобы покупать оружие по всей карте.
  • ammo_grenade_limit_total 6 — возможность покупать неограниченное количество гранат.

Глобальные настройки сервера CS:GO

  • sv_cheats 1 — разрешает игрокам использовать читы.
  • sv_visiblemaxplayers 10 — максимальное количество игроков (в нашем случае 10).
  • sv_specnoclip 1 — позволяет игрокам в спектрах проходить сквозь стены и объекты.
  • sv_specspeed 1.5 — изменяет скорость в режиме спектра.
  • sv_forcepreload 1 — подключение игроков выполняется только после полной загрузки сервера.

Параметры компьютерной мыши

  • sensitivity 2.3 — определяет чувствительность мыши.
  • m_customaccel 0 — деактивирует ускорение.
  • m_customaccel_exponent 0 — убирает измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
  • m_customaccel_max1 — коэффициент пропорциональности акселерации.
  • m_customaccel_scale 0.02 — значение акселерации мыши по дефолту.
  • m_forward 1 — снаряжает множитель чувствительности управления мышью вперед.
  • m_mouseaccel1 0 — ускоряет в два раза игровую мышь в (Windows).
  • m_mouseaccel2 0 — ускоряет в четыре раза игровую мышь (Windows).
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения игровой мышки (Windows).
  • m_pitch 0.022 — инверсия мышки.
  • m_rawinput 1 — использование этой команды разрешает прямое подключение мыши, благодаря которому игнорируются настройки ПУ в операционной системе.
  • m_side 0.2 — регулирует чувствительность скорости перемещения.
  • m_yaw 0.039 — контролирует множитель чувствительности скорости поворота влево-вправо.

Чит-команды

  • noclip — активирует или деактивирует возможность полета, прохождения через стены и объекты.
  • mat_wireframe 1 — активирует или деактивирует просмотр каркаса стен.
  • god — активирует или деактивирует режим бессмертия.
  • r_drawothermodels 2 — подключает возможность смотреть через стены.
  • r_drawothermodels 1 — убирает возможность смотреть через стены.

Команды для выдачи оружия через консоль

Винтовки

  • give weapon_m4a1 — снаряжает M4A4 без глушителя.
  • give weapon_m4a1_silencer — снаряжает M4A1 с глушителем.
  • give weapon_famas — снаряжает FAMAS.
  • give weapon_aug — снаряжает AUG.
  • give weapon_scar20 —снаряжает SCAR-20.
  • give weapon_awp — снаряжает AWP.
  • give weapon_ssg08 — снаряжает SSG-08.
  • give weapon_ak47 — снаряжает AK-47.
  • give weapon_galilar — снаряжает Galil AR.
  • give weapon_sg556 — снаряжает SG556.
  • give weapon_g3sg1 — снаряжает G3SG1.
  • give weapon_awp — снаряжает AWP.
  • give weapon_ssg08 — снаряжает SSG-08.

Пистолеты-пулеметы

  • give weapon_mp9 — снаряжает MP9.
  • give weapon_mp7 — снаряжает MP7.
  • give weapon_ump45 — снаряжает UMP-45.
  • give weapon_p90 — снаряжает P90.
  • give weapon_bizon — снаряжает ПП-19 Бизон.
  • give weapon_mac10 — снаряжает MAC-10.

Пистолеты

  • give weapon_usp_silencer — USP-S.
  • give weapon_hkp2000 — P2000.
  • give weapon_glock — Glock.
  • give weapon_elite — Dual Berettas.
  • give weapon_p250 — P250.
  • give weapon_fiveseven — Five Seven.
  • give weapon_cz75a — CZ75-Auto.
  • give weapon_tec9 — Tec-9.
  • give weapon_revolver — Revolver R8.
  • give weapon_deagle — Desert Eagle.

Тяжелое СТ и Т

  • give weapon_nova — снаряжает Nova.
  • give weapon_xm1014 — выдает XM1014.
  • give weapon_mag7 — снаряжает MAG-7.
  • give weapon_sawedoff — снаряжает Sawed-Off.
  • give weapon_m249 — выдает M249.
  • give weapon_negev — снаряжает Negev.

Экипировка

  • give weapon_knife — снаряжает ножом.
  • give weapon_c4 — дает бомбу C4.
  • give weapon_taser — выдает Zeus.
  • give item_defuser — снаряжает кусачками.
  • give item_vesthelm — снаряжает броней с каской.
  • give item_vest — снаряжает броней без каски.

Гранаты

  • give weapon_hegrenade — снаряжает осколочной гранатой.
  • give weapon_smokegrenade — снаряжает дымовой гранатой.
  • give weapon_flashbang — снаряжает световой гранатой.
  • give weapon_molotov — снаряжает коктейлем Молотова.
  • give weapon_incgrenade — снаряжает зажигательной гранатой.
  • give weapon_decoy — снаряжает ложной гранатой.

Команды для смены положения рук

  • cl_righthand 0 — положение оружия назначается в левую руку.
  • cl_righthand 1 — положение оружия назначается в правую руку.
  • viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке.
  • viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке.
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке.
  • viewmodel_fov 57 — приближает и отдаляет оружие в значениях от 54 до 65.
  • viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки относительно оси X.
  • viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки относительно оси Y.
  • viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки относительно оси Z.

Графическая составляющая

  • mat_autoexposure_max 1 — определяет максимальную яркость экрана.
  • mat_autoexposure_min 0.8 — определяет минимальную яркость экрана.
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — отключение отображения алгоритмов в квадрантах экрана.
  • mat_disable_bloom 1 — убирает bloom-эффект.
  • mat_monitorgamma 2.2 — настройка гаммы, где 1.6 - светлый, 2.6 - темный.
  • mat_queue_mode 2 — активирует многоядерный рендеринг.
  • mat_savechanges — вносит настройки видео в реестр операционной системы.
  • mat_setvideomode 1366 768 1 — определяет разрешение экрана.
  • muzzleflash_light 0 — убирает динамический свет от вспышек.
  • r_cheapwaterend 0 — изменяет значение прорисовки дна и воды.
  • r_dynamic0 — настройка динамических отсветов от объектов.

Параметры радара

  • drawradar — активация радара
  • hideradar — используйте команду, чтобы спрятать радар.
  • cl_radar_always_centered 0 — центрирует карту.
  • cl_radar_scale 0.3 / 0.4 — позволяет изменить размер карты.
  • cl_radar_icon_scale_min 0.4 — определяет размер точек игроков на карте.

Сетевые параметры

  • net_channels 0 — показывает информацию о канале в консоли.
  • net_graph 1 — подключает панель информации о соединении.
  • net_graphheight 40 — определяет высоту net_graph панели.
  • net_graphmsecs 400 — изменяет скорость обновления блока.
  • net_graphpos 1 — местоположение net_graph.
  • net_graphproportionalfont 0.5 — позволяет изменить размер net_graph.
  • net_graphshowinterp 1 — отображает строку интерполяции.
  • net_graphshowlatency 1 — показывает ping и пакеты.
  • net_graphsolid 1 — убирает прозрачность лагомера.
  • net_graphtext 1 — подключает текст в блоке.
  • net_maxroutable 1160 — определяет максимальную фрагментацию в байтах на пакет.
  • net_scale 3 — изменяет размер графика.
  • rate 50000 — назначает количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Звуковой чат

  • voice_enable 1 — используйте, чтобы включить голосовой чат в игре.
  • voice_forcemicrecord 1 — используйте, если нужно записать свой голос.
  • voice_loopback 0 — использование данной команды дает возможность слышать свой голос во время разговоров.
  • voice_modenable 1 — подключает голосовой чат в моде.
  • voice_recordtofile 0 — деактивирует запись микрофона в файл.
  • voice_scale 1 — назначает уровень громкости для всех.
  • volume 0.8 — уровень громкости.
  • windows_speaker_config 1 — значение динамиков определяется как наушники.

Настройка интерфейса

  • hud_scaling 0.5 — определяет размер интерфейса.
  • hud_showtargetid 1 — включает отображение ника при наведении на игрока.
  • hud_takesshots 0 — деактивация автоматического скриншота в конце боя.

Budget-команды

  • budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели.
  • budget_background_alpha 0 — прозрачность панели.
  • budget_bargraph_range_ms 12.6666 — назначает границу диаграммы в секундах.
  • budget_history numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы.
  • budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах.
  • budget_panel_height 184 — определяет высоту панели в пикселях.
  • budget_panel_width 522 — определяет ширину панели в пикселях.
  • budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана.
  • budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана.
  • budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики.
  • budget_show_averages 0 — выключает среднее значение в статистике.
  • budget_show_history 0 — выключает историю графики.
  • budget_show_peaks 0 — выключает отображения пиков в статистике.
  • bugreporter_uploadasync 0 — загружает приложения асинхронно.

Команды для ботов

  • bot_add — подключает бота в наименьшую команду.
  • bot_add_ct — подключает бота за контртеррористов.
  • bot_add_t — подключает бота за террористов.
  • bot_kick — удаляет всех ботов.
  • bot_kickBob — удаляет бота с указанным именем.
  • bot_kill — убивает всех ботов.
  • bot_zombie 1 — замораживает всех ботов.
  • bot_dont_shoot — прекращает стрельбу ботов.
  • bot_difficulty — позволяет настроить сложность ботов от 0 до 2.
  • bot_stop — остановка ботов.
  • bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока.
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — боты перестанут повторять действия игрока.
  • bot_crouch 1 — боты начинают приседать.
  • bot_place — бот появляется напротив игрока.

Команды для повышения FPS в КС:ГО

  • net_graph 3 — включает отображение ФПС.
  • fps_max 205 — позволяет изменить максимальное количество ФПС.
  • func_break_max_pieces 0 — указывает количество осколков от объектов.

Заключение

Сегодня мы разобрали основные команды, которые будут незаменимы для каждого, кто хочет использовать весь потенциал игры. Акцентируйте внимание на те консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, с помощью которых вы сможете улучшить геймплей, и только потом экспериментируйте с другими. Но исходите из своих приоритетов, и тогда команды изменят ваш интерес к игре в лучшую сторону. Удачи!

Valve

Valve

Полный список.

В CS:GO есть вагон и маленькая тележка консольных команды на самые разные случаи: от настроек рук в Кс Го до работы с сервером. Собрали все консольные команды CS:GO в одном посте.

Для работы с консолью вам, внезапно, понадобится включенная в Кс Го консоль. как это сделать мы объясняли здесь.

Все консольные команды Кс Го

Про какие консольные команды мы расскажем в этом посте:

  • Настройки и команды сервера
  • Настройки мыши через консоль
  • Чит-команды
  • Как выдать себе оружие через консоль
  • Консольные команды для смены рук
  • Настройки графики
  • Радар
  • Сетевые настройки
  • Команды для звукового чата
  • Настройки интерфейса (худа)
  • Прочие консольные команды
  • Команды для тренировки
  • Команды для управления ботами
  • Команды для FPS


Настройки и команды сервера Кс Го

  • mp_restartgame 1 – делает рестарт сервера;
  • bot_kick – убирает (кикает) ботов с сервера;
  • bot_add_ct – добавляет бота за CT;
  • bot_add_t – добавляет бота за T;
  • mp_maxmoney 14000 – устанавливает максимально возможное количество денег. В этом примере – $14000;
  • mp_startmoney 6000 – устанавливает количество денег в начале игры. В этом примере – $6000;
  • mp_warmup_end – завершает разминку;
  • mp_limitteams 0 – убирает ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 – отключает автобаланс для команд;
  • mp_roundtime 5 – указывает длину раунда (в минутах);
  • mp_maxrounds 155 – указывает лимит раундов (максимально возможное количество);
  • mp_timelimit 45 – указывает максимальное время матча (в минутах);
  • mp_c4timer 45 – таймер срабатывания бомбы-C4;
  • mp_freezetime 0 – убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 – изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 – открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 – управляет лимитом по максимально возможному количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 – изменяет временя разминки;
  • sv_cheats 1 – дает возможность игрокам использовать консольные команды, помеченные Valve как читерские;
  • sv_visiblemaxplayers 25 – устаналивает максимально возможное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 – дает возможность зрителям сможет пролетать через стены и объекты на карте;
  • sv_specspeed 1.5 – изменяет скорость в режиме наблюдателя;
  • sv_forcepreload 1 – с этой настройкой игроки смогут подключиться к серверу только после его полной загрузки;

Настройки мыши через консоль Кс Го

  • sensitivity 5.5 – задает чувствительность мышки;
  • m_customaccel 0 – отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 – выключает измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 – отвечает за максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 – обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 – задает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 – отвечает за ускорение мышки в Windows, в частности за первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 – отвечает за ускорение мышки в Windows, в частности за средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 – отвечает за коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 – вертикальная чувствительность мыши, градусов на 1 тик мыши;
  • m_yaw 0.022 – горизонтальная чувствительность мыши, градусов на 1 тик мыши;
  • m_rawinput 1 – отвечает за подключение мышки напрямую, т.е. с этой командой будут игнорироваться настройки в панели управления Windows;
  • m_side 0.8 – задает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;

Чит-команды для консоли в Кс Го

  • noclip – активирует режим полета, в том числе полдное прохождение через стены и объекты. Эта же команда и отключает ноклип;
  • mat_wireframe 1 – активирует возможность просмотра каркаса стен;
  • mat_wireframe 0 – отключает возможность просмотра каркаса стен;
  • god – активирует режим бессмертия. Эта же команда и отключает годмод;
  • r_drawothermodels 2 – активирует возможность просмотра сквозь стены;
  • r_drawothermodels 1 – отключает возможность просмотра сквозь стены;


Как выдать себе оружие через консоль Кс Го

  • give weapon_awp – дает AWP
  • give weapon_aug – дает AUG
  • give weapon_ak47 – дает AK-47
  • give weapon_m4a1_silencer – дает M4A1-S
  • give weapon_m4a1 – дает M4A4
  • give weapon_galilar – дает Galil AR
  • give weapon_famas – дает FAMAS
  • give weapon_p90 – дает P90
  • give weapon_ump45 – дает UMP-45
  • give weapon_mac10 – дает MAC-10
  • give weapon_xm1014 – дает XM1014
  • give weapon_elite – дает Dual Berettas
  • give weapon_fiveseven – дает Five-SeveN
  • give weapon_deagle – дает Desert Eagle
  • give weapon_usp_silencer – дает USP-S
  • give weapon_glock18 – дает Glock-18
  • give weapon_knife – на земле спавнится нож
  • give weapon_knifegg – на земле спавнится золотой нож
  • give weapon_m249 – дает M249
  • give weapon_tec9 – дает Tec-9
  • give weapon_negev – дает Negev
  • give weapon_scar20 – дает SCAR-20
  • give weapon_sawedoff – дает Sawed-Off
  • give weapon_nova – дает Nova
  • give weapon_ssg08 – дает SSG 08
  • give weapon_sg553 – дает SG 553
  • give weapon_cz75a – дает CZ75-Auto
  • give weapon_hkp2000 – дает P2000

Как выдать себе гранаты, броню и C4 через консоль Кс Го

Консольные команды для смены рук Кс Го

  • cl_righthand 0 – переключает оружие на левую руку;
  • cl_righthand 1 – переключает оружие на правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 – обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 – большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 – классический вид оружия в руке (по аналогии с Counter-Strike 1.6);
  • viewmodel_fov 55 – приближает/отдаляет модель оружия (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
  • viewmodel_offset_x 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси х;
  • viewmodel_offset_y 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси у;
  • viewmodel_offset_z 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси z;


Настройки графики через консоль в Кс Го

  • mat_autoexposure_max 3 – настройка максимальной яркости;
  • mat_autoexposure_min 0.5 – настройка минимальной яркости;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 – не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 – отвечает за выключение bloom-эффекта;
  • mat_monitorgamma 2.1 – настройка гаммы (1.6 – светлый, 2.6 – темный);
  • mat_queue_mode 2 – включает многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges – cохраняет настройки графики в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 – устанавливает разрешения Кс Го через консоль;
  • muzzleflash_light 0 – отключает динамический свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 – отвечает за качество прорисовки воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson1;
  • r_dynamic0 – отвечает за динамические отражения от объектов.

Настройки радара через консоль в Кс Го

  • drawradar – активирует радар;
  • hideradar – отключает радар;
  • cl_radar_always_centered 0 – настройка для центрирования карты;
  • cl_radar_scale 0.3 – масштаб карты в радаре;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 – настройка для размера точек игроков на радаре.

Сетевые настройки через консоль в Кс Го

  • net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 – включает нетграф, где показывается вся основная информация об интернет-соединении;
  • net_graphheight 40 – размер (высота) нетграфа;
  • net_graphmsecs 400 – отвечает за скорость обновления информации в нетграфе;
  • net_graphpos 1 – местоположение нетграфа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 – размер нетграфа;
  • net_graphshowinterp 1 – включает отображение строки интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 – включает динамический график для пинга и пакетов;
  • net_graphsolid 1 – выключает прозрачность у лагомера;
  • net_graphtext 1 – включает текст в нетграфе;
  • net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 – размер графика;
  • rate 30000 – отвечает за количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.


Команды для звукового чата через консоль в Кс Го

Настройки интерфейса (худа) через консоль в Кс Го

  • hud_scaling 0.75 – размер худа;
  • hud_showtargetid 1 – команда отвечает за отображение ника при наведении на игрока;
  • hud_takesshots 0 – включает/отключает автоматические создание скриншота в конце матча;

Прочие консольные команды в Кс Го


Команды для тренировки через консоль в Кс Го

Советуем просто скопировать этот набор консольных команд для тренировки в CS:GO

sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick

  • sv_infinite_ammo 1 – активирует бесконечные патроны;
  • sv_grenade_trajectory 1 – прорисовывает всю траекторию полета гранаты, кроме тоого показывает, где граната соприкасалась с поверхностями;
  • ammo_grenade_limit_total 99 – задает максимально возможное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 – показывает точки, куда попали пули от выстрелов;
  • sv_showbullethits 1 – показывает на модельке соперника точки, куда попали пули от выстрелов;
  • cl_disable_ragdolls 1 – убирает физику Ragdoll. Полезно во время тренировок, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 – Уменьшает качество звуков игры;
  • r_drawparticles 0 – убирает анимацию оружия, круги на воде и т.д.;
  • mp_buy_anywhere 1 – позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 – убирает фризтайм в начале каждого раунда;
  • mp_buytime 3600 – увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 – увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 54500 – увеличиваем максимальное количество денег до $54500;
  • mp_startmoney 54500 – увеличивает стартовое количество денег на $54500;
  • mp_warmup_end – завершает разминку;
  • mp_autoteambalance 0 – отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 – команда для бесконечной разминки в Кс Го;
  • mp_timelimit 50 – устанавливает время до смены карты.


Команды для управления ботами через консоль в Кс Го

  • bot_add – добавляет бота. Он автоматически присоединится к той команде, где меньше игроков;
  • bot_add_ct – добавляет бота за КТ;
  • bot_add_t – добавляет бота за Т;
  • bot_kick – кикает всех ботов с сервера;
  • bot_kick Robert – кикает бота с определенным именем (в нашем случае – Robert);
  • bot_kill – убивает всех ботов на сервере (как и в случае с bot_kick можно указать конкретный никнейм для убийства определенного бота);
  • bot_zombie 1 – замораживает всех ботов на сервере;
  • bot_dont_shoot – боты прекращают стрелять (как и в случае с bot_kick можно указать конкретный никнейм для прекращения определенныи ботом);
  • bot_difficulty – устанавливает уровень сложности ботов (0 – легко, 1 – нормально, 2 – тяжело);
  • bot_stop – останавливает всех ботов на сервере;
  • bot_mimic 1 – боты будут повторять ваши действия;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 – отменяем предыдущую команду;
  • bot_crouch 1 – все боты на сервере присядут;
  • bot_place – спавнит бота перед вами.

Команды для FPS через консоль в Кс Го

  • net_graph 3 – включает счетчик FPS;
  • fps_max 305 – устанавливает максимально выозможное количество FPS в игре (если подобрать значение правильно, то FPS будет стабильным и перестанет скакать);
  • func_break_max_pieces 0 – устанавливает количество осколков от объектов;

Теперь вы знаете все консольные команды Кс Го для смены рук, настройки графики, сервера и другие.

Константин Лихтин

1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
cl_dynamiccrosshair 0 - должен убрать расширение прицела

3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ

cl_cmdrate 1 или cl_cmdrate +65 - понижает пинг до 1-5 мc (маскировка пинга)
cl_cmdrate 100 (если защищенный сервер, кикает за маскировку пинга, или же вы просто хотите вернуть все на место)
cl_cmdrate 3 (маскирует пинг, сервер не кикает)

cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 - так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

cl_predictweapons 0 - включает двойные патроны (жалуются на аим, даже если вы без него,один выстрел 2 патрона, на количестве патронов не отражается)
cl_predictweapons 1 - выключает двойные патроны

drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)

ping - показывает реальный пинг игроков на сервере

клавиша "~" - включает, выключает консоль

КОМАНДЫ ДЛЯ ПРОИГРЫВАНИЯ, ЗАПИСИ ДЕМОК

appenddemо - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo - показывает информацию о демке

playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки

record - записывает демку

setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo1, demo2, . demon - начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop - останавливает записывание демки

stopdemo - прекращает проигрывать демку

swapdemo - меняет позиции сегментов в демке

timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Команды голосовой коммуникации

Читайте также: