Как сделать свинг

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 03.09.2024

Некоторые сексологи уверены, что свинг — обмен сексуальными партнерами — может спасти брак. Прибегать к такому обмену только по этой причине, нам кажется, не стоит. Но если ты и твой партнер всерьез обдумываете стать свингерами, прочитай наш материал. Мы собрали все самое полезное для новичков.

Желание быть свингером не означает, что ты не хочешь своего партнера

Если ты или твой партнер захотели попробовать свинг, это не значит, что кто-то из вас остыл. Существует распространенный миф, что обменом сексуальными партнерами занимаются только пары, долгие годы состоящие в моногамных отношениях. Это не так! И происходит обмен чаще всего не потому, что люди друг другу надоели. Причины могут быть разными. Например, любопытство или желание попробовать что-то новое.

Важно определить границы

Если вы оба дали согласие на свинг, следует поговорить о границах, иначе это может привести к конфликту. Обсудите все пункты: как твой партнер должен целовать другую/другого, каким сексом заниматься/ не заниматься. Все это очень важно, ведь даже во время обмена сексуальными партнерами вы остаетесь парой.

Свинг — не измена. Но, если кто-то из вас будет нарушать установленные вами же границы, это уже можно расценить как предательство.

Не забудь о защите

Простой, но очень необходимый совет. Соблюдать его вдвоем гораздо проще, чем вчетвером. Так что лучше хорошо подготовиться, особенно если ты и твой партнер собираетесь на свинг-вечеринку. В групповом сексе действует такое правило: используй новый презерватив с каждым партнером.

Возможно, сначала ты будешь испытывать чувство вины и стыда

Это нормально! Когда мы начинаем делать что-то для нас незнакомое, всегда появляется чувство дискомфорта. Кроме того, не забывай, что мы живем и воспитываемся в моногамном обществе. Ваш с партнером выбор быть свингерами — это в какой-то степени вызов. Так что не удивляйся, что поначалу ты будешь чувствовать и вину, и стыд. Это пройдет, когда ты свыкнешься с мыслью, что не делаешь ничего плохого. Свинг не является извращением или девиантным поведением.

Для удобства несколько компонентных классов Swing могут непосредственно инстанцировать и вывести на экран диалоговые окна. Чтобы создать простые, стандартные диалоговые окна, Вы используете JOptionPane class. ProgressMonitor class может поднять диалоговое окно, которое показывает продвижение работы. Два других класса, JColorChooser и JFileChooser , также предоставьте стандартные диалоговые окна. Чтобы перевести диалоговое окно печати в рабочее состояние, можно использовать API Печати. Чтобы создать пользовательское диалоговое окно, используйте JDialog class непосредственно.

Код для простых диалоговых окон может быть минимальным. Например, вот информационное диалоговое окно:

Информационное диалоговое окно требует минимального кода

Вот код, который создает и показывает это:

Остальная часть этого раздела затрагивает следующие темы:

Краткий обзор Диалоговых окон

Каждое диалоговое окно зависит от компонента Фрейма. Когда тот Фрейм уничтожается, так его зависимые Диалоговые окна. Когда фрейм представляется в виде значка, его зависимые Диалоговые окна также исчезают из экрана. Когда фрейм является deiconified, его зависимые Диалоговые окна возвращаются к экрану. Колебание JDialog class наследовало это поведение от AWT Dialog class.

Диалоговое окно может быть модальным. Когда модальное Диалоговое окно видимо, оно блокирует ввод данных пользователем ко всем другим окнам в программе. JOptionPane создает JDialog s, которые модальны. Чтобы создать немодальное Диалоговое окно, следует использовать JDialog class непосредственно.

Запускаясь с JDK 6, можно изменить поведение модальности диалогового окна, используя новый API Модальности. См. Новый API Модальности для деталей.

JDialog class является подклассом AWT java.awt.Dialog class. Это добавляет корневой контейнер области и поддержку операции закрытия значения по умолчанию к Dialog объект. Они - те же самые функции это JFrame имеет, и использование JDialog непосредственно очень подобно использованию JFrame . Если Вы собираетесь использовать JDialog непосредственно, тогда следует понять материал в Использовании Высокоуровневых Контейнеров и Как Сделать Фреймы, особенно Отвечая на Закрывающие окно События.

Даже когда Вы используете JOptionPane чтобы реализовать диалоговое окно, Вы все еще используете a JDialog негласно. Причина - это JOptionPane просто контейнер, который может автоматически создать a JDialog и добавьте себя к JDialog 's область контента.

Пример DialogDemo

Вот изображение приложения, которое выводит на экран диалоговые окна.

DialogDemo позволяет Вам переводить много видов в рабочее состояние диалоговых окон

Функции JOptionPane

Используя JOptionPane , можно быстро создать и настроить несколько различных видов диалоговых окон. JOptionPane оказывает поддержку для того, чтобы разметить стандартные диалоговые окна, обеспечивая значки, определяя диалоговый title и текст, и настраивая текст кнопки. Другие функции позволяют Вам настраивать компоненты диалоговые дисплеи и определять, где диалоговое окно должно казаться экранным. Можно даже определить что область опции, помещенная непосредственно во внутреннюю рамку ( JInternalFrame ) вместо a JDialog .

Когда Вы создаете a JOptionPane , стиль определенный код добавляет компоненты к JOptionPane и определяет расположение тех компонентов.

JOptionPane 's поддержка значка позволяет Вам легко определять, какой значок диалоговое окно выводит на экран. Можно использовать пользовательский значок, никакой значок вообще, или любой из четырех стандартов JOptionPane значки (вопрос, информация, предупреждение, и ошибка). У каждого стили есть свои собственные версии четырех стандартных значков. Следующие данные показывают значки, используемые в Java (и Windows) стиль.

Значки используются JOptionPane
Описание значка Стиль Java Стиль Windows
вопрос
информация
предупреждение
ошибка

Создание и Показ Простых Диалоговых окон

Для самых простых модальных диалоговых окон Вы создаете и показываете диалоговое окно, используя один из JOptionPane 's showXxxDialog методы. Если Ваше диалоговое окно должно быть внутренней рамкой, то добавьте Internal после show — например, showMessageDialog изменения к showInternalMessageDialog . Если Вы должны управлять закрывающим диалоговое окно поведением или если Вы не хотите, чтобы диалоговое окно было модально, то следует непосредственно инстанцировать JOptionPane и добавьте это к a JDialog экземпляр. Затем вызовите setVisible(true) на JDialog заставить это появиться.

Другие два showXxxDialog методы используются менее часто. showConfirmDialog метод просит, чтобы пользователь подтвердил что-то, но представляет текст стандартной кнопки (Да/Нет или локализованный эквивалент, например), а не текст кнопки, настроенный к пользовательской ситуации (Запустите/Отмените, например). Четвертый метод, showInputDialog , разрабатывается, чтобы вывести на экран модальное диалоговое окно, которое получает строку от пользователя, используя или текстовое поле, недоступное для редактирования поле комбинированного списка или список.

Вот некоторые примеры, взятые от DialogDemo.java , из использования showMessageDialog , showOptionDialog , и JOptionPane конструктор. Для большего количества примера кода см. DialogDemo.java и другие программы, перечисленные в Примерах то Использование Диалоговые окна.

Параметры всему из showXxxDialog методы и JOptionPane конструкторы стандартизируются, хотя число параметров за каждый метод и конструктора изменяется. Следующий список описывает каждый параметр. Чтобы видеть точный список параметров за определенный метод, см. Диалоговый API.

Component parentComponent Первый параметр каждому showXxxDialog метод всегда является родительским компонентом, который должен быть Фреймом, компонентом во Фрейме, или нулем. Если Вы определите Фрейм или Диалоговое окно, то Диалоговое окно будет появляться по центру Фрейма и следовать за поведением фокуса того Фрейма. Если Вы определите компонент во Фрейме, то Диалоговое окно появится по центру того компонента и будет следовать за поведением фокуса Фрейма того компонента. Если Вы определите нуль, то стиль выберет соответствующую позицию для диалогового окна — обычно, центр экрана — и Диалоговое окно будет не обязательно следовать за поведением фокуса любого видимого Фрейма или Диалогового окна.

JOptionPane конструкторы не включают этот параметр. Вместо этого Вы определяете родительский фрейм, когда Вы создаете JDialog это содержит JOptionPane , и Вы используете JDialog setLocationRelativeTo метод, чтобы установить диалоговую позицию.

String title title диалогового окна. int optionType Определяет набор кнопок, которые появляются у основания диалогового окна. Выберите из одного из следующих стандартных наборов: DEFAULT_OPTION , YES_NO_OPTION , YES_NO_CANCEL_OPTION , OK_CANCEL_OPTION . int messageType Этот параметр определяет значок, выведенный на экран в диалоговом окне. Выберите из одного из следующих значений: PLAIN_MESSAGE (никакой значок), ERROR_MESSAGE , INFORMATION_MESSAGE , WARNING_MESSAGE , QUESTION_MESSAGE . Icon icon Значок, чтобы вывести на экран в диалоговом окне. Object[] options Обычно используемый, чтобы определить строку, выведенную на экран каждой кнопкой у основания диалогового окна. См. Текст кнопки Настройки в Стандартном Диалоговом окне для получения дополнительной информации. Может также использоваться, чтобы определить значки, которые будут выведены на экран кнопками или компонентами некнопки, которые будут добавлены к строке кнопки. Object initialValue Определяет значение по умолчанию, которое будет выбрано.

Настройка Текста кнопки

Когда Вы используете JOptionPane чтобы создать диалоговое окно, можно или использовать текст стандартной кнопки (который мог бы измениться стилем и локалью), или определите различный текст. По умолчанию тип области опции определяет, сколько кнопок появляется. Например, YES_NO_OPTION у диалоговых окон есть две кнопки, и YES_NO_CANCEL_OPTION у диалоговых окон есть три кнопки.

Следующий код, взятый от DialogDemo.java , создает два Да/Нет диалоговые окна. Первое диалоговое окно реализуется с showConfirmDialog , который использует формулировку стили для этих двух кнопок. Второе диалоговое использование showOptionDialog таким образом, это может настроить формулировку. За исключением формулировки изменений, диалоговые окна идентичны.

Поскольку предыдущие фрагменты кода показали, showMessageDialog , showConfirmDialog , и showOptionDialog методы возвращают целое число, указывающее на выбор пользователя. Значения для этого целого числа YES_OPTION , NO_OPTION , CANCEL_OPTION , OK_OPTION , и CLOSED_OPTION . За исключением CLOSED_OPTION , каждая опция соответствует кнопке нажатый пользователь. Когда CLOSED_OPTION возвращается, это указывает, что пользователь, закрытый диалоговое окно явно, а не выбирая кнопку в опции, разделяет на области.

Даже если Вы изменяете строки, которые выводят на экран стандартные диалоговые кнопки, возвращаемое значение является все еще одним из предопределенных целых чисел. Например, a YES_NO_OPTION диалоговое окно всегда возвращает одно из следующих значений: YES_OPTION , NO_OPTION , или CLOSED_OPTION .

Получение Ввода Пользователя от Диалогового окна

Единственная форма showXxxDialog это не возвращается, целое число showInputDialog , который возвращается Object вместо этого. Это Object обычно a String отражение выбора пользователя. Вот пример использования showInputDialog создать диалоговое окно, которое позволяет пользователю выбирать одну из трех строк:

Если Вы не хотите ограничить варианты пользователя, можно или использовать форму showInputDialog метод, который берет меньше параметров или определяет null для массива объектов. В стили Java, занимая место null для possibilities результаты в диалоговом окне, которое имеет текстовое поле и похоже на это:

Поскольку пользователь может ввести что-либо в текстовое поле, Вы могли бы хотеть проверить возвращенное значение и попросить, чтобы пользователь попробовал еще раз, если это недопустимо. Другой подход должен создать пользовательское диалоговое окно, которое проверяет вводимых пользователем данных прежде, чем это возвратится. См. CustomDialog.java для примера проверки допустимости данных.

Если Вы разрабатываете пользовательское диалоговое окно, Вы должны разработать API своего диалогового окна так, чтобы можно было запросить диалоговое окно о том, что выбрал пользователь. Например, CustomDialog имеет a getValidatedText метод, который возвращает текст вводимый пользователь.

Остановка Автоматического Диалогового Закрытия

По умолчанию, когда пользователь щелкает по a JOptionPane - создаваемая кнопка, диалоговые завершения. Но что, если Вы хотите проверить ответ пользователя прежде, чем закрыть диалоговое окно? В этом случае следует реализовать своего собственного слушателя изменения свойства так, чтобы, когда пользователь нажимает кнопку, диалоговое окно автоматически не закрылось.

DialogDemo содержит два диалоговых окна, которые реализуют слушателя изменения свойства. Одно из этих диалоговых окон является пользовательским модальным диалоговым окном, реализованным в CustomDialog , это использует JOptionPane и чтобы получить стандартный значок и получить помощь расположения. Другое диалоговое окно, код которого ниже, использует стандарт Да/Нет JOptionPane . Хотя это диалоговое окно довольно бесполезно как записано, его код достаточно прост, что можно использовать его в качестве шаблона для более сложных диалоговых окон.

Помимо установки свойства изменяют слушателя, следующий код также вызывает JDialog 's setDefaultCloseOperation метод и реализации слушатель окна, который обрабатывает окно близко, пытаются должным образом. Если Вы не хотите быть уведомленными, когда пользователь закрывает окно явно, то проигнорируйте полужирный код.

Диалоговый API

Следующие таблицы приводят обычно используемый JOptionPane и JDialog конструкторы и методы. Другие методы, которые Вы, вероятно, вызовете, определяются Dialog , Window и Component классы и включают pack , setSize , и setVisible .

API перечисляется следующим образом:

Часто Используемый JDialog Конструкторы и Методы
Метод или Конструктор Цель
JDialog ()
JDialog (Диалоговое окно)
JDialog (Диалоговое окно, булево)
JDialog (Диалоговое окно, Строка)
JDialog (Диалоговое окно, Строка, булева)
JDialog (Диалоговое окно, Строка, булева, GraphicsConfiguration)
JDialog (Фрейм)
JDialog (Фрейм, булев)
JDialog (Фрейм, Строка)
JDialog (Фрейм, Строка, булева)
JDialog (Фрейм, Строка, булева, GraphicsConfiguration)
JDialog (Владелец окна)
JDialog (Владелец окна, Диалоговое окно. ModalityType modalityType)
JDialog (Владелец окна, Строка title)
JDialog (Владелец окна, Строка title, Диалоговое окно. ModalityType modalityType)
JDialog (Владелец окна, Строка title, Диалоговое окно. ModalityType modalityType, gc GraphicsConfiguration)
Создает a JDialog экземпляр. Frame параметром, если таковые вообще имеются, является фрейм (обычно a JFrame объект), от которого зависит диалоговое окно. Приведите булев аргумент true определить модальное диалоговое окно, false или отсутствующий, чтобы определить немодальное диалоговое окно. Можно также определить title диалогового окна, используя строковый параметр.
освободите setContentPane (Контейнер)
Контейнер getContentPane ()
Получите и установите область контента, которая обычно является контейнером компонентов всего диалогового окна. См. Используя Высокоуровневые Контейнеры для получения дополнительной информации.
освободите setDefaultCloseOperation (интервал)
интервал getDefaultCloseOperation ()
Получите и установите то, что происходит, когда пользователь пытается закрыть диалоговое окно. Возможные значения: DISPOSE_ON_CLOSE , DO_NOTHING_ON_CLOSE , HIDE_ON_CLOSE (значение по умолчанию). См. Отвечающие Закрывающие окно События для получения дополнительной информации.
освободите setLocationRelativeTo (Компонент) Центрирует диалоговое окно по указанному компоненту.
статическая пустота setDefaultLookAndFeelDecorated (булев)
статический булев isDefaultLookAndFeelDecorated ()
Набор или получает подсказку относительно того, должны ли художественные оформления окна диалогового окна (такие как границы, или виджеты, чтобы закрыть окно) быть обеспечены текущим стилем. Иначе художественные оформления диалогового окна будут обеспечены текущим менеджером окон. См. Определение Художественных оформлений Окна для получения дополнительной информации.

Примеры то Использование Диалоговые окна

Эта таблица приводит примеры то использование JOptionPane или JDialog . Чтобы найти другие примеры, которые используют диалоговые окна, см. списки в качестве примера для индикаторов выполнения, покрасьте селекторов, и селекторов файла.

Пример Где Описано Примечания
DialogDemo ,
CustomDialog
Этот раздел Создает много видов диалоговых окон, используя JOptionPane и JDialog .
Framework Переводит диалоговое окно подтверждения в рабочее состояние, когда пользователь выбирает пункт меню Quit.
ListDialog Как Использовать BoxLayout Реализует модальное диалоговое окно, содержащее список прокрутки и две кнопки. Не использует JOptionPane , за исключением служебного метода getFrameForComponent .

Ваше использование этой страницы и всего материала на страницах под "Учебным баннером" Java подвергается этим официальным уведомлениям.

Авторское право © 1995, 2012 Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.

Предыдущая страница: Как Использовать Поля комбинированного списка
Следующая страница: Как Использовать текстовые Области и Редактор Пэйнс

swing

Здесь вы узнаете как играть свинг на ударных. Вся джазовая музыка в основном строится на свинге (swing от англ. покачивание). Этот этого ритма характерно триольное движение. На основе свинга родилось множество разных ритмических рисуноков, например шаффл. Итак, начнем.

Как играть свинг на ударных

Основы свинга

Джаз – это музыка, в основе которой лежит импровизация, создание мелодических рисунков на ходу во время игры. Идентично одинаково сыгранных джазовых композиций не существует. Играть джаз – это невероятное удовольствие, так как вы можете экспериментировать, импровизировать и сам лично создавать музыку.

В данной статье мы покажем основные джазовые ритмы.

Знакомство со свингом

Весь традиционный джаз – это свинг, бибоп или регтайм. В основе этих стилей лежит не сложный ритм, который исполняется правой рукой на райде (ride -ведущая тарелка)и левой ногой на хай-хете (hi-hat). Интерпретируются эти ритмы триолями и это стало основой для рождения других ритмов – блюз, R&B и рок.

Ниже приведен основной паттерн ритма, который исполняется на райде и хай-хете. Ознакомиться с нотной грамотой для ударных можно здесь

Как играть свинг на ударных

Особое отношение к третьей ноте в разбитой триоли. Эту ноту называют подготовительным, или вводным (pick-up beat) битом, потому что она всегда подводит нас к следующему, основному биту пульса (в данном случае основные — это биты на всех четырех долях такта). Вводный бит — это, без сомнения, самая главная нота в джазе. Правильное акцентирование этой ноты как раз и создает остроту и ощущение движения вперед, которые так важны в стиле свинг. Независимо от того, как громко вы играете эту ноту, или даже если вы совсем не играете ее, одна только мысль о том, где она должна быть сыграна, создает особое ощущение. Это ощущение передается не только остальным участникам ансамбля, но и слушателям, которые тоже чувствуют эту ноту.

Старайтесь играть немного впереди бита. Это означает, что вы должны играть ноту немного раньше, чем ее сыграл бы метроном. Сложность состоит в том, чтобы не ускорять темпа и не терять общее время с остальными музыкантами. Это не так сложно, как может показаться сначала, потому что остальные музыканты понимают это, и тоже стараются играть впереди бита. Таким образом, самым важным для вас остается следить за тем, чтобы не ускорять темп. Этого можно достичь, упражняясь с метрономом. Но самый простой и естественный путь к тому, чтобы понять, как играют впереди бита, — это слушать больше музыки в стиле свинг или бибоп.

Разные темпы

Самый простой свинговый ритм будет звучать несколько иначе, если играть его в предельном темпе. На рис. 4 показано, как интерпретируется свинговый ритм в разных темпах. Обратите внимание на то, как вводный бит сдвигается ближе к основному по мере замедления темпа (на рис. 4 это показано с помощью восьмой ноты с точкой и шестнадцатой ноты). На самых быстрых темпах вводный бит играется почти посередине между двумя основными битами (две четвертные ноты на рис. 4). Эти небольшие сдвиги будут у вас получаться сами собой по мере того как вы будете слушать и играть музыку в этом стиле. Чаще всего вам придется играть в средних темпах, где продолжает работать правило триолей.

Как играть свинг на ударных

Как играть свинг на ударных

Усложнение бита

Можно немного усложнить простой бит для того, чтобы придать ему разнообразия. Первое усложнение состоит в том, что вы добавляете перекрестный удар по малому барабану на четвертом бите. Этой техникой можно пользоваться в сольных разделах, особенно часто усложнение применяется во время соло саксофона. Такой же удар можно добавлять на второй и четвертой долях такта, как это показано в ритмах 2 и 3. В четвертом примере к основному ритму добавлен удар большого барабана. Некоторые барабанщики играют эту фигуру очень тихо на протяжении всей песни, другие применяют ее только тогда, когда музыка требует четырехдольного бита. Вы можете поступать по своему усмотрению.

Как играть свинг на ударных

Во время самых тихих частей песни вы можете играть фигуру ведущей тарелки на хете. Это довольно распространенный прием, который можно легко узнать, слушая джаз. Им часто пользуются во время сольных партий, особенно во время соло бас-гитары. На рис. 6 в ритмах 2, 3 и 4 добавлен перекрестный удар по малому барабану.

Как играть свинг на ударных

Свинг на ударных

Расширение горизонта

В значительной степени искусство играть джаз заключается в умении менять основной ритм, о чем было сказано ранее. Упражнения этой части статьи помогут вам усовершенствовать ваше мастерство исполнения джаза. Умело исполненный удар малого или большого барабана может значительно украсить вашу партию и сделать ее интереснее как для слушателя, так и для остальных участников коллектива.

Выполняйте каждое из упражнений этого раздела, пока не добьетесь полной свободы исполнения. После этого добавьте три такта основного ритма перед каждым упражнением

Когда вам придется играть вместе с другими музыкантами, помните о том, что ритмы из этого раздела вы можете использовать только в том случае, если вы внимательно следите за ритмами других инструментов. Великие джазовые барабанщики всегда слушают своих коллег во время игры, причем они умеют предвидеть следующую ритмическую фразу. Благодаря этому они могут подготовить эту фразу или как-то удачно ее украсить.

Предвидение следующей ритмической фразы не так сложно, как это может показаться. По мере накопления опыта в игре с другими исполнителями (при условии, что вы внимательно их слушаете) вы тоже научитесь этому непростому, но очень важному искусству и сможете вовремя вставить брейк или заполнение.

Ведущая тарелка

Вы можете значительно украсить свой ритм и сделать его интереснее, внеся совсем небольшие изменения в ритм ведущей тарелки. Благодаря этому вы сможете сделать свою игру более музыкальной и сумеете эффектно подчеркнуть ритм остальных инструментов. представлены некоторые варианты ритмов для ведущей тарелки. Помните, что на хете нужно играть уверенно, вы должны все время думать наперед о том, что вы собираетесь сыграть, только тогда вы сможете сделать свингующий ритм.

swing

Как играть свинг на ударных


С помощью различных ритмических рисунков вы можете создавать фразы на несколько тактов. Выше представлена фраза из четырех тактов. Это может быть отличная и очень полезная фигура, если вы правильно и осмотрительно ею воспользуетесь.

Подключение малого барабана

Малый барабан с его резким, трещащим звуком отлично вписывается в основной джазовый ритм. В примерах ниже, акценты малого барабана создают остроту и напряжение. Обратите внимание на то, как все его акценты играются на третью ноту в триоли. Это придает ритму ощущение свинга.

После того как вы освоитесь с этими ритмами, попробуйте усилить акценты малого барабана с помощью тарелки. Вы можете одновременно с ударом по малому барабану ударить по большой тарелке или по ведущей тарелке средней частью палочки. Иногда можно сыграть больше одного акцента в такте на малом барабане.

Как играть свинг на ударных

В следующем упражнении есть удар малого барабана на второй ноте триоли. Вы должны следить за тем, чтобы играть эту ноту точно в указанном месте. Особенно эффектно эти ритмы звучат, если играть их крещендо, т.е. с постепенным нарастанием громкости. Таким образом, последняя нота должна прозвучать громче всего.

Как играть свинг на ударных

Подключение большого барабана

В джазовой музыке большой барабан играет мало и если играет вообще, то делает это очень тихо. Акценты большого барабана создают басовое звучание в ритме и придают музыке дополнительные оттенки и окраску. Ниже приведено несколько примеров вводных ударов большого барабана. При исполнении этих ритмов делайте основной акцент на ведущей тарелке, причем делать это нужно средней частью палочки. Помимо этого, можно делать акценты на большой тарелке.

Как играть свинг на ударных

Как играть свинг на ударных

Смешанные акценты

Если у вас возникнет потребность создать дополнительный акцент с помощью малого и большого барабанов, комбинируйте эти барабаны, при этом вы получите новую окраску и дополнительные оттенки. На рис. 16 представлены несколько ритмов, на которых вы можете попрактиковаться.

Как играть свинг на ударных

Далее представлены ритмы, в которых малый барабан играет более сложную партию. Двойные ноты нужно играть довольно тихо.

Как играть свинг на ударных

Смешанные стили: Джаз-Фьюжн

Стиль фьюжн (от английского fusion — сплав) представляет собой смешение разных стилей музыки. Этот стиль возник из джаза в 50-х — 60-х годах. В это время, по мере развития и набирания оборотов рок-музыки, джазмены в погоне за утраченной популярностью стали вводить в свои композиции приемы и инструменты, традиционно свойственные рок-музыкантам. Так, электрогитара стала полноправным участником джазовых оркестров. В результате всех этих экспериментов новое направление в джазе наконец получило признание, хотя и стало сильно отличаться от традиционно акустического джаза.

Нужно сказать, что такое признание пришло не сразу. Долгое время ортодоксальные джазмены сопротивлялись новым веяниям, но как бы там ни было, жизнь взяла свое. За последние 30 лет музыка фьюжн развивалась и модифицировалась, в конце концов приобретя две основные формы.

Джаз-фьюжн. Соединение джаза с роком и латиноамериканской музыкой.
Рок-фьюжн. Более громкая форма похожего объединения, сохранившая остроту рока с импровизацией и со склонностью к экспериментам, характерным для джаза.

Игра на барабанах не особенно отличается в этих двух стилях. Небольшая разница проявляется лишь в том, как интерпретируется основной ритм, можно сказать, что в стиле рок-фьюжн бэкбит играется громче и резче.

Играть на ударных в стиле фьюжн — сплошное удовольствие. Это один из немногих стилей, где ударнику разрешено играть интенсивно, т.е. исполнять много нот, брейков, заполнений и соло. Представляете? Наконец-то есть такая музыка, где барабанщик по-настоящему уравнен в правах с остальными участниками ансамбля. Конечно, вам по-прежнему нужно выполнять всю ответственную работу по созданию и поддержанию основного ритма, но в остальном ваши крылья не подрезаны, вы можете летать сколько душе угодно!

Ритмы Фьюжн

Игра на ударных в стиле фьюжн — занятие не для робких. Вы должны уверенно играть все стили музыки, особенно латиноамериканскую и фанк, вы должны уметь играть быстро и интенсивно. Вам нужно освоить все стандартные фигуры, если вы хотите справляться со сложными ритмами фьюжн.

В музыке в стиле фьюжн главный упор делается на интенсивность. Как правило, барабанщик играет много нот в короткий промежуток времени. Оркестровка выполнена очень плотно, вам приходится играть на самых разных инструментах, на барабанах и тарелках, иногда основной ритм исполняется сразу на всей ударной установке. Советую вам не полениться при освоении ритмов этой статьи. Даже если вы не собираетесь играть в стиле фьюжн, все равно вам пригодятся эти навыки, а приведенные здесь схемы вы сможете использовать во многих стилях и направлениях.

Больше – значит лучше!

Это утверждение справедливо не во всех стилях музыки, но что касается игры фьюжн, это действительно так. Главная идея заключается в том, что вы должны заполнять все пустые места в ритме. В этом стиле интенсивно используются фантомные ноты (ghost notes). Так мы называем ноты, исполняемые очень тихо, почти неслышно, они играются на малом барабане и добавляют ритму особый колорит.

Для того чтобы правильно сыграть фантомную ноту, нужно совсем немного поднимать палочку над мембраной и опускать ее с небольшим усилием. Чем тише играется фантомная нота, тем лучше.


Забудьте как играть свинг на ударных

Разумеется, не навсегда. Но имейте в виду, что музыка в стиле фьюжн представляет собой сплав в первую очередь латиноамериканской и рок-музыки, поэтому в основном ритме фьюжн редко используются свинговые схемы. Скорее наоборот, вы можете применять здесь приемы, характерные для самбы и других латиноамериканских схем. Далее показано, как можно использовать в стиле фьюжн ритмы латиноамериканской музыки.


Еще один характерный для фьюжн прием состоит в необычном использовании распространенных способов игры. Для этого вам очень пригодится умение играть стандартные фигуры, или рудименты (rudiments). Ниже показано, как можно использовать ритм парадайдл (paradidle) для создания ритма фьюжн. Обратите внимание на то, как тесно связаны между собой ритмы большого барабана и ведущей тарелки. Этот прием довольно широко распространен в стиле фьюжн.


Нечетные размеры

При игре в стиле фьюжн очень интенсивно используются схемы в нечетных ритмах и необычные ритмические фразы. Умение играть в размерах, отличных от 4/4, представляет собой важный для фьюжн навык и может оказаться несколько сложным для начинающего. Но не робейте, спустя некоторое время эти непростые на первый взгляд ритмы станут для вас такими же естественными, как 4/4 или 2/4 для большинства людей.

В следующем упражнении приведены самые распространенные нечетные ритмы, такие как 5/8, 5/4, 7/8 и 7/4. Начинайте медленно, не спешите увеличивать темп, считайте вслух, играйте с метрономом — и постепенно у вас все получится.



На этом все. Надеемся что мы хоть незначительно но приблизили вас к пониманию того, как играть свинг на ударных. Делитесь информацией в соц сетях, это очень помогает нам в продвижении ресурса. Спасибо всем, кто с нами!

Можно ли связать музыку? Оказывается, можно, используя технику свинг-вязания. С музыкой ее сравнил известный автор книг о вязании Х. Лигманн за подвижность и динамичность линий, за мягкость и плавность элементов, за гармонию результата. Перетекание одного цвета в другой действительно напоминает музыкальные переливы нот.

Техника свинг-вязания: мастер-класс со схемами

Свинг (с англ. Swing – качание, раскачивание, колебание) – это техника вязания спицами, в которой узор создается с помощью укороченных рядов (поворотное, частичное вязание). Чаще всего он выполняется пряжей разных цветов. И это является дополнительным преимуществом этой техники вязания. Знание о том, как правильно сочетать цвета в изделии, здесь не будет лишним.

Американская идея пришлась по душе нашим вязальщицам. Изделия, связанные поворотным вязанием, выглядят очень интересно, даже немного экзотично. Дополнительным плюсом оказалась возможность утилизировать остатки пряжи, которые остаются после вязания каждого изделия.

Переливы нот

Строфа – часть полотна, связанная укороченными (поворотными) рядами.

Пауза – ряд петель, отделяющий строфы друг от друга. Они вяжутся на всю длину полотна, пряжей контрастного цвета.

Техника свинг-вязания: мастер-класс со схемами

Поворотные ряды – это основа каждой вязаной строфы. Из них состоит мелодия. Ее длину определяют в описании.

Следующий фрагмент составляющий строфу – это такт. Он состоит из двух рядов, в котором они увеличиваются или уменьшаются на необходимое число петель.

Мелодия подчиняется ритму, который указывает, в каком такте нужно вязать.

Поворот рядов строфы отмечается маркерами или булавками. Светлыми отмечается лицевая сторона, темными – изнаночная. Маркеры напоминают, что этот ряд укороченный и не провязывается до конца. Их или убирают до поворота вязания, или устанавливают после поворота.

Чтобы при вязании поворотных рядов не образовались дырочки, в конце каждого поворота необходимо сделать накид, перевернуть вязание и провязать его с первой петлей укороченного ряда.

Техника свинг-вязания: мастер-класс со схемами

Кромочная петля в свинге выполняется всегда по рисунку: лицевой в лицевом ряду, изнаночной – в изнаночном. Петли в начале и конце ряда – кромочная зона. Она не участвует в формировании узора.

В этой технике вязания огромную роль играют схемы. В начале каждого проекта рисуется схема (чертеж) в натуральную величину на подготовленной из бумаги выкройке.

Нужно обязательно связать образец, чтобы рассчитать петли. Затем рассчитывается количество поворотных рядов и петель и отмечается на чертеже.

Техника свинг-вязания: мастер-класс со схемами

Еще одним преимуществом этого метода вязания является то, что несмотря на необходимость делать точный расчет размера строфы и мелодии, допущенная при вязании ошибка может оказаться незаметной. Импровизация не имеет ограничений. И если цветовое решение подобрано удачно, то ничего не придется распускать и перевязывать.

Легко в бою

Возможно, в теории этот метод вязания кажется слишком сложным начинающей вязальщице. На практике получается все достаточно просто и легко.

Короткий мастер-класс поможет понять принцип вязания на небольшом образце. Чтобы понять основу этой техники и алгоритм формирования узора, необходимо выполнить практическое задание:

  • для образца набираем 30 п.;
  • выполняем 15 п. переворачиваем и вяжем снова 15 п.;
  • следующий ряд: сначала вяжем 15 п. затем добавляем еще 5 п., переворачиваем полотно и провязываем 10 п. (то есть 5 п. не довязываем);
  • снова выполняем 15 пет., и прибавляем к ним еще 4 пет., переворачиваем вязание и в конце ряда вяжем на 4 пет. меньше;
  • затем 15 пет. + 3 пет., поворотный ряд: 15 пет. – 3 пет.;
  • 15 пет. + 2 пет.; поворотный ряд: 15 пет. – 2 пет.;
  • 15 пет. + 1 пет.; поворотный ряд: 15 пет. – 1 пет.

Последовательность чисел 5 – 4 – 3 – 2 – 1 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 в свинге называется ритмом. Количество петель в шаге называется такт. 30 петель образца – длина мелодии.

Техника свинг-вязания: мастер-класс со схемами

Как видим, на практике это выполняется несложно, а сколько предоставляется возможностей для творчества. Используя всего лишь разноцветные остатки пряжи, мастерицы в этой технике вяжут не только носки, свитера, шали и пледы, но и настоящие художественные панно.

Даже не имея музыкальных способностей, не владея нотной грамотой, используя спицы и клубок как музыкальный инструмент, можно сочинить произведение, которое украсит этот мир.

А будет ли это тонкая мелодия или симфония для скрипки с оркестром, решает каждая рукодельница сама.

Пусть картины, созданные автором техники свинг Gabriele Kluge, станут источником вдохновения для творческих людей:

Техника свинг-вязания: мастер-класс со схемами

Техника свинг-вязания: мастер-класс со схемами

Техника свинг-вязания: мастер-класс со схемами

Техника свинг-вязания: мастер-класс со схемами

Техника свинг-вязания: мастер-класс со схемами

Техника свинг-вязания: мастер-класс со схемами

Техника свинг-вязания: мастер-класс со схемами

Видео по теме статьи


Техника Свинг вязания состоит из строф и пауз, это американская техника поворотного вязания, или частичного вязания, или вязания укороченными рядами. Самое главное – можно использовать остатки пряжи, это очень экономично и это вязание без запутавшихся клубков.

Для того, чтобы освоить Свинг вязание необходимы знания по колористике и композиции. Для начала надо подготовить схемы, по которым будет происходить дальнейшее вязание. Затем связать образец, чтобы рассчитать количество петель, далее по схеме нужно определить количество строф и пауз. Маркерами отмечать первую и последнюю петли каждого укороченного ряда, чтобы связать точно такое же количество рядов на следующем участке, тогда полотно будет ровным. Всегда вяжутся лицевыми 2 первых ряда и 2 последних ряда на участке одного и того же цвета, чтобы работа смотрелась красиво при смене цвета. Промежуточные ряды вяжутся 2 ряда лицевыми, 1 ряд изнаночными.

Чтобы научиться вязать в технике свинга, сначала надо научиться вязать укороченными рядами, а затем переходить к цвету.

3vLMa6s9pMk

95JWgX148Ds

Coih4Skeouk

i8jRvFShw3A

J7mcteKji6g

tHKPoGLTOqg

VG1Hy3iNIH0

Цветной узор спицами “Перья” из укороченных рядов


Вязание спицами: как вязать укороченные ряды – 3 МК. Вязаный топ-майка спицами – частичное вязание


Как вязать вытачку Укороченные ряды


Читайте также: