Как сделать светящееся солнце

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.08.2024

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D-функциями, рекомендуется ознакомиться с новой коллекцией Adobe Substance 3D, которая представляет собой новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

Дополнительную информацию о прекращении поддержки 3D-функций Photoshop можно найти здесь: Photoshop 3D | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях.

В окне просмотра выберите отдельные источники света, которые необходимо настроить. Затем на верхней половине панели свойств выполните одно из следующих действий.

  • В верхнем меню выберите тип источника (направленный, бесконечный или точечный).
  • Настройте цвет, интенсивность и размер центра освещенности.

На нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:

Щелкните, чтобы придать оттенок всему освещению.

Управляет сведениями о светлых и темных участках.

Определяет, сколько поверхностей отражают свет.

Определяет, какой цвет в большей степени присутствует в отраженном свете: цвет падающего света или цвет объекта, на который он падает.

Рассеивает свет, как если бы он смешивался с другим (солнечным или флуоресцентным) светом в помещении. Чтобы использовать только источник освещения, выберите значение 100, а чтобы его удалить, выберите значение –100.

Быстро освойте специальную рабочую среду эффектов освещения. В этом руководстве от Дэна Мугамяна (Dan Moughamian) содержится пошаговое описание действий.

Также см. обзорное видео Эффекты освещения, подготовленное Мэттом Клосковски (Matt Kloskowski).

Предусмотрена возможность выбора из нескольких типов источников освещения.

Освещение во всех направлениях непосредственно над изображением, как лампочка.

Освещение всей плоскости, как солнце.

Излучает пучок света эллиптической формы. Линия в окне просмотра определяет направление и угол света, а рукояти — края эллипса.

В окне просмотра настройте источник света.

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место холста.
  • Чтобы изменить распространение света (отражающее приближение или удаление источника света), перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

При значении интенсивности, равном 100, достигается самая яркая освещенность, нормальная освещенность составляет около 50, при отрицательных значениях интенсивности источник света отдаляется, а при значении –100 освещенность отсутствует.

  • Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
  • Чтобы изменить яркость, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре элементов управления светом.

В окне просмотра настройте источник света.

  • Чтобы переместить источник света, выполните перетаскивание в пределах внешнего эллипса.
  • Чтобы повернуть источник света, выполните перетаскивание за пределами внешнего эллипса.
  • Чтобы изменить угол центра освещенности, перетащите край внутреннего эллипса.
  • Чтобы растянуть или сжать эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
  • Чтобы изменить область эллипса, заполненную светом, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

Прожектор на 2 часа

Желтый прожектор со средней (17) интенсивностью и широкой (91) фокусировкой.

Синяя верхняя лампа с полной (85) интенсивностью и без фокусировки.

Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированную (8) фокусировку. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированную (3) фокусировку. Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированную (0) фокусировку. Синий имеет полную (100) интенсивность и среднюю (25) фокусировку.

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Два белых прожектора со средней (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Белый прожектор средней интенсивности (35) с широкой фокусировкой (69).

Пять прожекторов вниз/пять прожекторов вверх

Пять прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) интенсивностью и широкой (60) фокусировкой.

Желтая лампочка со средней (46) интенсивностью.

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Направленный синий дневной свет с полной (98) интенсивностью и без фокусировки.

Источники света RGB

Красный, синий и зеленый источники света, которые излучают свет со средней (60) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Мягкий направленный свет

Два направленных источника света, белый и синий, без фокусировки. Белый источник света имеет слабую (20) интенсивность. Синий источник света имеет среднюю (67) интенсивность.

Мягкая лампочка со средней (50) интенсивностью.

Белый прожектор с полной (98) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Три белых прожектора со слабой (35) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Три прожектора с небольшой (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Я хочу нарисовать модель солнечной системы (нигде нельзя бесплатно скачать?), в которой будет Солнце и планеты.

Подходящим источником света, имитирующим Солнце, является источник Omni (правильно?). Но вот беда, если я помещаю его внутрь сферы, изображающей само Солнце, то она становится черной, невидимой.

Установка самосвечения у материала, из которого сделано Солнце - не помогла.

Расставил вокруг солнца фонари, чтобы они его подсвечивали - получилось плохо, так как фонари стали дополнительно освещать планеты.

Что делать? Как правильно?

Guest
Guest

Та.. Давай лучше по науке попробуем сделать Возьми лучше в материале солнца назначь Material Effects Chanel скажем на 2-ку, сделай его самосветящимся. В эффектах создай эффект Lens Effects. В этом эффекте добавь параметр Glow. Во вкладке Options этого Glow поставь птицу возле Effects ID и рядом введи циферку 2 - номер твоего канала эффектов. А дальше зарендери, включи интерактивное обновление эффекта и таскай себе ползунки. Там их достаточно, чтобы достичь нужного эффекта.

Из сотен отделочных решений, связанных со световым оформлением потолка, некоторые люди склонны выбирать самые необычные из них. Оформление подсветки, выполненное в виде звездного неба – это идея, заслуживающая внимания.


У друга в детской видел в качестве неосновной подсветки диодное небо. Имеет оно необычную геометрию и сделано с применением светодиодов различного цвета. Еще какая-то система у него, что попеременно некоторые диоды (не волнами, а в случайной последовательности) начинают медленно гаснуть. Выглядит очень красиво, да и ребенок засыпает мгновенно. Подсветка - звездное небо горит всю ночь.

Идей, связанных с реализацией столь необычного светового решения – множество. Отличаются они сложностью конструкции, ее стоимостью, дизайном, трудоемкостью и разнообразием спецэффектов. Среди наиболее распространенных конструктивных решений – звездный подвесной потолок из светодиодов и подсветка из оптоволокна. Мы рекомендуем использовать во время строительства конструкцию, которая подразумевает применение оптоволоконных нитей и светового проектора (механического или электронного). Она проще в техническом плане, дешевле и надежнее.


Светодиоды – это хорошо, но крайне дорогое мероприятие. Лучше применить звездное небо по принципу оптоволокна.


Необходимо понимать разницу между подсветкой и освещением. Функции потолка в виде звездного неба не должны выходить за рамки подсветки.


Нецелесообразно рассматривать звездное небо в качестве основного освещения. Лучше разделять понятия освещения и подсветки. Звездное небо должно использоваться только в качестве интерьерной подсветки. Как мне кажется, это будет более правильным и бюджетным решением. Да и звездное небо останется ЗВЕЗДНЫМ, а не утыканным лампами.

Основой для создания звездной подсветки выступают натяжные потолки. Но это не означает, что звездную подсветку нельзя вмонтировать в потолок из гипсокартона (в этом случае ГКЛ послужит хорошей ширмой и надежной основой для устанавливаемых коммуникаций). Для оформления натяжных потолков подходят как тканевые полотна, так и конструкции из ПВХ.

Пленки из ПВХ при создании таких отделочных решений, как натяжной потолок с подсветкой "звезды", имеют свои преимущества. Это объясняется свойствами представленного материала: на него проще наносить декоративные покрытия в виде фотопечати или аэрографии. В идеале следует использовать матовые или сатиновые полотна, на поверхности которых можно предварительно запечатлеть всевозможные космические объекты.

Тканевые потолки примечательны тем, что рисунок на их поверхности можно использовать в качестве разметки, позволяющей безошибочно выводить оптическое волокно наружу. Изображение звездного неба наносится на такое полотно методом интерьерной печати. Самое удивительное, что на тканевый потолок можно нанести изображение реального ночного неба, сфотографированного с помощью телескопа.

Звездный потолок на основе оптоволокна

На сегодняшний день существует несколько способов, позволяющих создать потолок в виде звездного неба, с использованием оптоволокна и светового генератора. Все они подразумевают монтаж оптико-волоконных нитей и светового проектора.


Простейшим примером подсветки с использованием перечисленных компонентов является знакомый многим читателям светильник, шапка которого состоит из полупрозрачных волосков, переливающихся различными цветами. Внедрив похожие нити, имеющие различную толщину (0,5…3мм), в конструкцию натяжного потолка, можно легко сымитировать свет далеких звезд, обладающих различной яркостью. Оптоволоконные нити располагают в пространстве между основным потолком и полотном натяжного потолка. Иногда их выводят наружу, а иногда полностью скрывают под полотном.

Вывод оптоволокна сквозь полотно наружу гарантирует создателю потолка определенные преимущества. Они заключаются в том, что звезды на потолке горят намного ярче, их отчетливо видно даже в светлое время суток. Но знайте: если проектор, освещающий подобную конструкцию, будет выключен, то каждая нить (если она обрезана заподлицо с полотном) будет выглядеть темной точкой на потолке (особенно, если потолок низкий). Следовательно, если вам пришелся по душе подобный вариант, то реализовывать его следует совместно с нанесением фотопечати. Если нет такой возможности, то необходимо использовать полотна темного цвета. Следуя этим советам, вы сможете максимально замаскировать проколы в потолке.

Монтаж подсветки с продеванием нитей сквозь полотно

В первую очередь, необходимо выбрать место для проектора. Не следует его полностью прятать под полотном потолка, ведь необходимость в замене лампы или в устранении какой-либо неисправности рано или поздно возникнет. Для его установки лучше всего подойдет гипсокартонная ниша, обрамляющая натяжной потолок. Можно использовать функциональный гипсокартонный короб или, на крайний случай, специальное углубление в стене. Во всех случаях необходимо обеспечить доступ к устройству посредством закрывающегося люка.


На следующем этапе крепим к поверхности базового потолка малярную сетку.


После этого нити оптоволокна следует продеть сквозь сетку в тех местах, где на плоскости натяжного потолка будут расположены светящиеся объекты.


После того как оптоволокно будет продето сквозь сетку, его свободные концы связываются, ровно обрезаются, а получившийся пучок подсоединяется к светогенератору. Подключив проектор к электрической сети, нужно убедиться в том, что все волокна светятся.


На следующем этапе можно приступать к установке натяжного потолка и к продеванию нитей сквозь его полотно. Первым делом следует закрепить один угол полотна на предварительно установленной багете. Учитывая, что полотно вначале крепится по углам помещения, необходимо прогреть его по диагонали и закрепить в двух противоположных углах. Теперь можно продевать нити, начиная с середины помещения. Сразу возьмите на заметку, что без помощника в этом деле не обойтись.

Отверстия в полотне можно делать нитями оптоволокна, обрезав их концы под 45°. Но в большинстве случаев проколы делаются обыкновенной иголкой или тонким шилом.

В каждое отверстие протягивается одна или несколько нитей (в зависимости от дизайнерской задумки). Концы нитей должны выступать на 15 см, но для удобства во время монтажных работ можно оставлять и более длинные концы.

Слишком сильно натягивать нити нельзя, лучше оставить запас их длинны. Это позволит легко вставлять и вытягивать пучок волокна из проектора, избежав многих неудобств, связанных с ограничением длины.

По мере того как нити будут продеваться сквозь поверхность полотна, следует прикреплять его оставшуюся часть к багете (не забываем, что первым делом прикрепляются углы).

После того как потолок будет смонтирован, нити, для надежности, можно закрепить на поверхности полотна с помощью прозрачного клея. Но делать это необязательно.

Оптоволокно можно оставить в виде коротких свисающих нитей.


При желании, после окончания монтажных работ нити можно обрезать. Некоторые обрезают их заподлицо с потолком, а кто-то оставляет светящиеся концы снаружи.


Для того чтобы создать эффект свечения более крупных звезд, концы оптоволокна следует ровно обрезать и запаять их края паяльником.


В конструкции одного потолка рекомендуется использовать нити различного диаметра. Это позволит сымитировать свет звезд, имеющих различную яркость.

Монтаж подсветки без продевания нитей

В случае монтажа подсветки без продевания все элементы подсветки будут выглядеть следующим образом:


Этот вариант несколько сложнее предыдущего, т. к. требует установки фальшпотолка из гипсокартона, фанеры, пенопласта либо другого листового материала, монтируемого между базовым потолком и полотном натяжного потолка. В нем последовательно делаются отверстия, через которые и будут протягиваться нити оптоволокна. Нити (или пучки нитей) закрепляются на верхней поверхности фальшпотолка. Их нижние концы будут упираться в полотно натяжного потолка, практически не имея возможности смещаться в сторону. На концы оптоволокна можно прикрепить несколько светодиодов, имеющих различную мощность. Это позволит создать эффект сияния крупных небесных тел (астероидов, комет и т. д.).

После установки фальшпотолка зафиксированные концы оптоволокна равномерно обрезаются. Это позволит им равномерно прилегать к поверхности нижнего полотна.


Создавая подсветку без продевания нитей, следует использовать полотна с максимальной светопропускной способностью.

Звездная подсветка с кристаллами Сваровски

Если считаете, что потолок вашей квартиры достоин самого лучшего оформления, есть решение, позволяющее сделать его подсветку идеальной. Мы имеем в виду хрустальные кристаллы Сваровски, способные идеально рассеивать свет от оптоволокна.


С помощью специальных армированных колец эти объекты крепятся к нижней поверхности натяжного потолка. Затем в них вставляются одна или несколько оптоволоконных нитей. Это позволяет получить несколько четких и ярких лучей, отбрасываемых в разные стороны. Благодаря кристаллам Сваровски можно создавать яркие созвездия и реализовывать не менее экстравагантные дизайнерские задумки.


Разновидности проекторов

От того, какой светогенератор используется в конструкции натяжного потолка, напрямую зависят создаваемые с его помощью эффекты. Существуют две основные разновидности проекторов, используемых для создания звездного потолка. Это механические и электронные устройства. В механических проекторах небольшой электрический двигатель вращает специальный светофильтр, который, в свою очередь, изменяет цвет светового потока. В электронных устройствах цвет регулируется с помощью светодиодов, управляемых контроллером, работающим в соответствии с заданной программой.

Несмотря на то, что механический проектор немного шумит во время работы, он способен производить интересные световые эффекты. Благодаря ему звезды на потолке могут изменять свой цвет в случайном порядке, в то время как одни светила только начинают желтеть, другие уже гаснут или, наоборот, приобретают красноватый оттенок. Габариты механического проектора больше, чем у его электронного аналога, и это следует учитывать, подбирая место для установки устройства.


Нужно уточнить один момент – хаотична или нет смена цветов в конструкции светогенератора. Я думаю, меняться они будут одновременно. В этом плане проектор с механическим ченжером цветов дает более интересную картинку.

Электронные светогенераторы бесшумны, могут программироваться и способны взаимодействовать с пользователем через пульт дистанционного управления. Единственным недостатком современных электронных проекторов является одновременная смена цветов. То есть, все звезды включаются, гаснут и меняют цвета одновременно.

Самое простое решение для создания звездного потолка

Потолок в виде звездного неба можно создать, не прибегая к использованию осветительных приборов. Для этого на поверхность натяжного полотна следует нанести изображения звезд, комет и других небесных тел. После этого все светящиеся объекты можно покрыть люминесцентной краской или лаком, которые в полумраке будут создавать эффект звездного неба.


DISTRICT F — Фотошоп на ходу: световые пятна, вспышки и засветы в стиле film burn

Наряду с хроматизмом , FILM BURN является неотъемлемой частью ломографии и соседствует с текстурами зерна, боке или царапинами , что наполняет фотографию выразительной ностальгической ретро-эстетикой.

В коротком видео ниже я собрала несколько вдохновляющих идей по стилизации кадра, а также написала о наиболее популярных бесплатных мобильных приложениях (как на iOs, так и на Android) для создания красочных световых утечек и эффекта засвеченного, словно опалённого солнцем ретро-снимка (или видеоролика — см. пункт 5). Надеюсь, материал вам понравится и побудит к новым творческим экспериментам.

ВАЖНО: друзья, vimeo в последнее время выкидывает коленца и виснет. если видео не загружается быстро, подождите 3-5 секунд и нажмите на иконку play несколько раз.

1. DAZZ CAM / ios

Если бы меня попросили составить список лучших приложений для создания атмосферных снимков, то DAZZ CAM однозначно попал бы в его топ. Основная особенность программы в том, что эффекты здесь добавляются автоматически, но в произвольном порядке, отчего кадры получаются динамичными, непредсказуемыми, самобытными.

Рекомендации для FILM BURN: камера CT2F, линза Prism, для более выраженного эффекта засвет устанавливаем на 80-90% (иконка круга в правом нижнем углу). После чего выбираем готовый снимок (либо сразу несколько штук) в альбоме, либо делаем новый. Отредактированное изображение появится в вашем Фотоальбоме.

Кратко: филм бёрн, хроматизм, мультиэкспозиция; эффекты рандомные; есть возможность обрабатывать как готовые фотографии, так и вновь сделанные.

2. RETRO CAM / ios

RETRO CAM отличается простотой и лаконичностью. Базовая (читай бесплатная) версия располагает ограниченным количеством текстур, отчего здесь невозможно запутаться или утонуть во вкладках с эффектами. Всё просто: есть раздел THEMES с шестью атмосферными гранжевыми текстурами (если хотите больше стилей, то нужно оплатить PRO-версию от 51 рубля в месяц), а также раздел OVER LIGHT — с собственно утечками света, лучами, засветами (их расположение и интенсивность можно регулировать).

3. PICSART / ios + android

4. 1998 CAM / ios + android

Главное, не забудьте в настройках включить сохранение снимка в высоком качестве.

5. KAMON / ios

Вам не удастся внести изменения в старые снимки, имеющиеся в вашей Фотоплёнке, но зато вы можете обработать, помимо фото, ещё и ВИДЕО.

Кратко: радужные световые вспышки + филм бёрн, обработка и фото, и видео; отсутствует возможность редактирования старых фотографий из галереи.

6. KD PRO / ios + android

По принципу работы напоминает KAMON, но, на мой взгляд, его более неудобный аналог. Возможно, переход на премиум-версию (75 руб.) изменил бы моё впечатление.

Кратко: световые вспышки с намёком на филм бёрн; датировочный штамп; рандомные эффекты; отсутствует возможность редактирования уже готовых фотографий; минус — реклама.

Читайте также: