Как сделать стрельбу в construct 2
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 07.10.2024
В этом видео я расскажу как сделать стрельбу. Прошу пожалуйста кому не жалко, ложите мне донат, меня это больше .
Как сделать систему стрельбы ну или же ближнего боя вы третьем констракте смотрите как это будет приблизительно .
В этом уроке рассказано про поведение bullet, пример создания поведения пули, научим персонажа стрелять пулями.
Привет друзья сегодняшнее видео я снял по просьбе пользователя под ником Game Over. Я покажу как сделать стрельбу) .
В этом видео я расскажу как сделать разброс пуль при стрельбе и возможность перезарядки оружия Прошу пожалуйста .
Привет друзья с вами SAKUR в этом уроке я попытаюсь научить вас делать стрельбу в Construct 2 И так вот что мы .
Цикл видео, где я рассказываю о том, как создать свою небольшую инди-игру на движке Construct 2. Полезная информация .
Привет всем зрителям и подписчикам нашего канала с вами софт шоу сегодня третий урок по construct 2 которым мы .
Привет не давно заливал свою новую игру в Google Play Market и понял что там доволи не плохой таймер вот и решил .
Приветик я тут решил вам показать как можно сделать клёвый джойстик для игры на мобильном телефоне в Construct 2 .
В этом уроке я показываю как можно сделать боевую систему. Если будут какие то вопросы, то пишите их в коментариях.
В это видеоуроке мы рассмотрим поведение "Пуля(bullet)", и научим нашего персонажа отстреливать своих врагов=))
в этом видео я показываю как сделать джойстик так чтобы он не покидал определённую область! подпишитесь на мой .
Construct 2.[Стрельба,магазин,не бесконечная перезарядка] Подпишись! 00:00 интро да 00:10 игрок,пуля,управление 00:55 .
Цикл видео, где я рассказываю о том, как создать свою небольшую инди-игру на движке Construct 2. Полезная информация .
Вам сюда WotKit ? wotkit.cc/b/KorbenDallas Вводи код: KORBEN - зачислят 15% к пополненной сумме. ?Мой сайт .
Создание игры Tower Defense. В этом видео мы создадим движение танка по тропинке, и возможность стрельбы из пушки .
Привет друзья с вами SAKUR сегодня мы продолжим делать игру в жанре TDS Top Down Shooter. В этом уроке мы сделаем .
В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем как создать целых 3 варианта сохранения .
Gunfire Reborn - это приключенческая многоуровневая игра с элементами ролевой игры (RPG), Roguelite и шутера от .
Комментарии • 133
Чуууувак это офигенное видео, реально, и все у тебя видео классные, блин не забрасывай это, снимай ролики, реально круто. И вот тебе пару тем на следующий уроки КОТОРЫЕ Я ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ НО ВООБЩЕ Я ТУПОЙ И НЕ СМОГ КОРОЧЕ:
1)Расскажи как сделать так что бы персонаж мог и бить в ближнем бою ,и стрелять. Ну допустим в нормальном состоянии он бегает с мечом и щитом, бьет и даже может защищатся, а потом ЗАЖИМАЕШЬ например правую кнопку мыши, он достает лук, проигрывается анимаци, за несколько секунд натягивается тетева и когда клавишу отпускаешь он стреляет. Я надеюсь ты меня понял.
2)Музыка! как добавлять звуки, и делать допустим звуки выстрела это понятно. Расскажи как сделать фоновую музыку. То есть что бы было несколько композиций, и они в случайном порядке играли на протяжении всего уровня. Что бы в меню допустим была другая музыка, и на разных уровнях тоже разная, и что бы когда переходишь с уровня на уровень музыка прекращалась и начиналась другая. В общем ты понял. все о музыке.
Я надеюсь ты сделаешь уроки по этим темам)
Кому тоже интересно ЛУУУУУУУУУУУУКАААААС БЫСТРО. 11!1
нужен обязательно урок по крафту и попаданию предметов в инвентарь
Приветствую! Спасибо за уроки, много интересного и полезного.
Раз подняли тему по стрельбе, возник такой вопрос. Как сделать так чтобы объект летел во врага по параболе (на примере гранаты). Тесть я выделяю (беру в таргет) какой то объект (врага), стреляю, и снаряд летит по параболе в выделенный мною объект.
Спасибо огромное, сделал свою игру благодаря уроку)
Красавец. Крутые уроки. Продолжай в том же духе. Если можешь сделай урок на тему : владение мечем или топором и т.д , а так же как сделать магазин оружия .
+SaGame Tutorial Урок на тему: магазин, будет следующим , а вот про владение мечем и т.п. опиши поконеретнее в группе в вк.
Сможешь сделать медленное скольжение по стенкам, и возможность отпрыгивания от стенок, как в Meatboy'е?
P.S - По возможности, чтобы следы, какие-нибудь оставались, по тем местам где персонаж ходил.
8Directions - позволяет объекту перемещаться в четырёх направлениях (вверх, вниз, вправо, влево), и по диагонали. Подойдёт для управления игроком в играх "top-down".
Max speed - максимальная скорость движения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Directions - направления движения объекта
- 8 directions - движение в восьми направлениях
- 4 directions - движение в четырёх направлениях
- left,right - движение влево, вправо
- up, down - движение вверх, вниз
- 360 degree - плавный поворот объекта, на все 360 градусов
- 90 degree - поворот объекта в четырех направлениях (0, 90, 180, 270 градусов)
- 45 degree - поворот объекта в восми направлениях (0, 45, 90, 135, 180, 225, 270, 315 градусов)
Compare speed - используется для сравнения скорости
Is moving - если объект движетсяRevers - движение в обратном направление
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set deceleration - установить скорость замедления объекта
Set ignoring input - включить/выключить ручное управление- stop ignoring - выключить
- start ignoring - включить
- disabled - выключить
- enabled - включить
- right - движение вправо
- left - движение влево
- up - движение вверх
- down - движение вниз
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Deceleration - получить скорость замедления объекта
Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
Moving angle - получить угол движения объекта
Speed - получить скорость движения объекта
Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
Vector Y - получить скорость движения объекта по оси YBullet - перемещает объект вперёд, под углом. Подойдёт для реализации снарядов.
Speed - скорость движения объекта
Acceleration - скорость замедления объекта
Gravity - сила притяжения
Bounce off solids - включить/выключить отталкивание от твёрдых телCompare distance travelled - используется для сравнения пройденного пути
Compare speed - используется для сравнения скорости- disabled - выключить
- enabled - включить
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Angle of motion - получить угол движения объекта
Distance travelled - получить расстояние пройденное объектом
Speed - получить скорость движения объектаCar - позволяет объекту перемещаться (вперёд, назад), под разными углами. Подойдёт для реализации автомобиля.
Max speed - максимальная скорость движения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Default controls - включить/выключить ручное управлениеCompare speed - используется для сравнения скорости
Is moving - если объект движетсяSet acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set deceleration - установить скорость замедления объекта
Set drift recover - установить силу сцепления объекта с поверхностью
Set friction - установить силу трения
Set steer speed - установить скорость вращения объекта
Set max speed - установить максимальную скорость объекта
Stop - остановить объект
Set enabled - включить/выключить поведение- disabled - выключить
- enabled - включить
- right - движение вправо
- left - движение влево
- up - движение вверх
- down - движение вниз
- stop ignoring - выключить
- start ignoring - включить
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Deceleration - получить скорость замедления объекта
Drift recover - получить силу сцепления объекта с поверхностью
Friction - получить силу трения
Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
Steer speed - получить скорость вращения объекта
Moving angle - получить угол движения объекта
Speed - получить скорость движения объекта
Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
Vector Y - получить скорость движения объекта по оси YPlatform - позволяет объекту перемещаться в четырёх направлениях (вверх, вниз, вправо, влево). Подойдёт для управления игроком в играх жанра "platform"
Max speed - максимальная скорость движения объекта
Max fall speed - максимальная скорость падения объекта
Acceleration - скорость ускорения объекта
Deceleration - скорость замедления объекта
Jump strength - сила прыжка
Gravity - сила притяжения
Default controls - включить/выключить ручное управлениеCompare speed - используется для сравнения скорости
Is falling - если объект движется вниз
Is moving - если объект движется
Is by wall - проверка расположения твёрдого объекта- left - объект находится слева
- right - объект находится справа
Set acceleration - установить скорость ускорения объекта
Set deceleration - установить скорость замедления объекта
Set gravity - установить силу притяжения
Set jump strength - установить силу прыжка
Set max fall speed - установить максимальную скорость падения объекта
Set max speed - установить максимальную скорость объекта
Set angle of gravity - установить угол притяжения объекта
Set enabled - включить/выключить поведение- disabled - выключить
- enabled - включить
- right - движение вправо
- left - движение влево
- jump - движение вверх
Acceleration - получить скорость ускорение объекта
Deceleration - получить скорость замедления объекта
Gravity - получить силу притяжения объекта
Jump strength - получить силу прыжка
Max fall speed - получить максимальную скорость падения объекта
Max speed - получить максимальную скорость движения объекта
Moving angle - получить угол движения объекта
Speed - получить скорость движения объекта
Vector X - получить скорость движения объекта по оси X
Vector Y - получить скорость движения объекта по оси YTurret - обнаруживает объекты в пределах определённого диапозона. Подойдёт для реализации пушки.
Range - диапозон обнаружения цели
Rate of fire - скорость стрельбы
Projectile speed - скорость снаряда
Rotate - включить/выключить вращение объектаRotate speed - скорость вращения объекта
Target mode - тип прицеливания- first in range - выбор одной цели
- nearest - выбор нескольких целей (зависит от расположения объекта)
Predictive aim - включить/выключить интелектуальное прицеливание
Has target - если обнаружена цель
On shoot - если совершён выстрел
On target acquired - если обнаружена цель (до этого диапозон обнаружения цели пуст)- disabled - выключить
- enabled - включить
Set predictive aim - включить/выключить интелектуальное прицеливание
- disabled - выключить
- enabled - включить
Set projectile speed - установить скорость снаряда
Set range - установить диапозон обнаружения цели
Set rate of fire - установить скорость стрельбы
Set rotate - включить/выключить вращение объекта- disabled - выключить
- enabled - включить
Set rotate speed - установить скорость вращения объекта
Set target mode - установить тип прицеливания- first in range - выбор одной цели
- nearest - выбор нескольких целей (зависит от расположения объекта)
Range - получить диапозон поиска цели
Rate of fire - получить скорость стрельбы
Rotate speed - получить скорость вращения объекта
Target UID - получить идентификатор текущей целиRotate - заставляет объект вращаться.
Speed - скорость вращения объекта
Acceleration - скорость замедления объектаДанное поведение не имеет условий
Set speed - установить скорость вращения объекта
Set acceleration - установить скорость ускорения объектаSpeed - получить скорость вращения объекта
Acceleration - получить скорость ускорение объектаВ этом видео я расскажу как сделать стрельбу. Прошу пожалуйста кому не жалко, ложите мне донат, меня это больше .
Как сделать систему стрельбы ну или же ближнего боя вы третьем констракте смотрите как это будет приблизительно .
В этом уроке рассказано про поведение bullet, пример создания поведения пули, научим персонажа стрелять пулями.
Привет друзья сегодняшнее видео я снял по просьбе пользователя под ником Game Over. Я покажу как сделать стрельбу) .
Привет друзья с вами SAKUR в этом уроке я попытаюсь научить вас делать стрельбу в Construct 2 И так вот что мы .
В этом видео я расскажу как сделать разброс пуль при стрельбе и возможность перезарядки оружия Прошу пожалуйста .
Привет всем зрителям и подписчикам нашего канала с вами софт шоу сегодня третий урок по construct 2 которым мы .
Цикл видео, где я рассказываю о том, как создать свою небольшую инди-игру на движке Construct 2. Полезная информация .
Привет не давно заливал свою новую игру в Google Play Market и понял что там доволи не плохой таймер вот и решил .
Приветик я тут решил вам показать как можно сделать клёвый джойстик для игры на мобильном телефоне в Construct 2 .
Construct 2.[Стрельба,магазин,не бесконечная перезарядка] Подпишись! 00:00 интро да 00:10 игрок,пуля,управление 00:55 .
В этом уроке я показываю как можно сделать боевую систему. Если будут какие то вопросы, то пишите их в коментариях.
В это видеоуроке мы рассмотрим поведение "Пуля(bullet)", и научим нашего персонажа отстреливать своих врагов=))
в этом видео я показываю как сделать джойстик так чтобы он не покидал определённую область! подпишитесь на мой .
Цикл видео, где я рассказываю о том, как создать свою небольшую инди-игру на движке Construct 2. Полезная информация .
Вам сюда WotKit ? wotkit.cc/b/KorbenDallas Вводи код: KORBEN - зачислят 15% к пополненной сумме. ?Мой сайт .
Создание игры Tower Defense. В этом видео мы создадим движение танка по тропинке, и возможность стрельбы из пушки .
Привет друзья с вами SAKUR сегодня мы продолжим делать игру в жанре TDS Top Down Shooter. В этом уроке мы сделаем .
В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем как создать целых 3 варианта сохранения .
Gunfire Reborn - это приключенческая многоуровневая игра с элементами ролевой игры (RPG), Roguelite и шутера от .
Читайте также: