Как сделать страну соперником европа 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

Как и большинство игр, Europa Universalis IV имеет внутриигровую консоль, которая позволяет вводить команды для достижения различных эффектов. EU4 — особенно зрелая и довольно сложная стратегическая игра с множеством целей, для достижения которых вам может потребоваться помощь, которая может потребовать нацеливания на провинцию или даже на уровне страны.

Мы составили руководство по читам и консольным командам в EU4. В отличие от аналогичных статей, которые мы сделали для других великих стратегических игр, мы не собираемся печатать полный список доступных команд. Полный список доступен здесь, если вы хотите его просмотреть. Мы также хотим поблагодарить Стрэнда, чье прекрасное руководство по Steam послужило основой для нашего собственного текста ниже.

КОДЫ ДЛЯ EU4 И КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

Прежде всего, стоит отметить, что игровая консоль отключена, если вы играете в режиме Ironman. Это связано с тем, что достижения доступны только в Ironman, и поскольку использование любой консольной команды считается мошенничеством, это исказит данные о достижениях.

Читы Europa Universalis IV

Предполагая, что вы не играете в Ironman, вы можете получить доступ к игровой консоли, нажав клавишу тильды, которая обычно является `или ~ на большинстве английских клавиатур. Общие команды, которые вы можете использовать, включают:

И есть еще много всего.

ИДЕНТИФИКАТОР ПРОВИНЦИИ EU4 И ТЕГИ СТРАНЫ

Многие консольные команды, такие как упомянутые выше, требуют, чтобы вы специально нацеливали провинцию, чтобы применить эффект. Если вы хотите использовать команду в чужой стране, вам также необходимо указать, в какой стране. Отсутствие указания означает, что эффект будет по умолчанию для страны, которую вы контролируете.

Читы Europa Universalis IV

Это означает, что вам понадобится идентификатор провинции и / или тег страны. Список потенциальных тегов довольно исчерпывающий, поэтому самый простой способ — ввести debug_mode в консоль, а затем, однако, над провинцией. Он даст вам как идентификатор провинции для этого конкретного места, так и тег владельца. Убедитесь, что вы записали несколько тегов, которые вам интересны, для дальнейшего использования.

Между прочим, ввод тега в консоль мгновенно переключит вас на роль контролера этой страны.

СОБЫТИЯ EU4

Europa Universalis IV имеет множество событий, которые могут запускаться, больше, чем у Victoria 2, поскольку в ней было гораздо больше поддержки DLC, чем в более старой игре. Существуют сотни событий разных типов, и вы можете ознакомиться с более полным списком здесь.

Гайд написан для игры на сложности "Нормально". На сложности "Легко" и "Очень легко" всё гораздо проще главное идти по той же последовательности и не провоцировать военные коалиции со стороны Священной Римской Империи.

В игре Европе 4 Франция на старте одна из самых сильных стран.

Но всё равно есть несколько особенностей на старте, которые я предпочитаю выбирать на старте:

1. Соперники, обязательно Англия, Бургундия и Австрия. Первые 30-40 лет игры придётся активно воевать с этими страна и дипломатический вес не будет опускаться ниже 50(дополнительный бонус к очкам монарха)

2. По умолчанию выбран бонус Сильные герцогства, чтобы не было проблем с изъятием земель я люблю для каждого сословия брать бонус советники, Корона под надзором сословий, Контроль над монетарной политикой и Папские эмиссары чуть позже.

3. Также стоит обратить внимание на дешёвых советников и взять самых молодых. Это позволит опередить по технологиям на старте соседей очень сильно.

4. Также обязательно Созываю совет, в идеале если попадётся задание на отношение с Папской областью, но если такого нет, так же приемлемо взять бонус на улучшение производства.

Разработчики хотят сделать так, чтобы дип. репутация и дипломаты оказывали больший эффект на игру.

В скором времени глобальная стратегия Europa Universalis IV получит новое дополнение Leviathan и обновление 1.31. В сегодняшнем дневнике главный геймдизайнер проекта пролил свет на одну из особенностей бесплатного патча - углублённую благосклонность.

Данная механика дебютировала в DLC The Cossacks, но если правильно понимать дневник от 13 октября 2020 года, с грядущим патчем благосклонности откроются для всех. Что же нового.

Добавятся 7 одолжений, запрашиваемых за благосклонность:

  • Обменять благосклонность на дукаты. 10 благосклонности за 6-месячный доход цели.
  • Обменять благосклонность на рекрутов. 10 благосклонности за 6-месячный прирост рекрутов цели.
  • Обменять благосклонность на моряков. 10 благосклонности за 6-месячный прирост моряков цели.
  • Ухудшить мнение. 10 благосклонности за понижение мнения цели о третьей стороне на 100.
  • Попросить вернуть провинцию. 50 благосклонности за возможность вернуть любую из ваших национальных провинций.
  • Разорвать союз с третьей стороной. За 50 благосклонности попросить цель разорвать союз с третьей стороной и на 10 лет запретить ей заключать его снова. Но нужно быть в союзе с целью.
  • Попросить назначить родственника наследником. За 90 благосклонности, если у цели монархия, и нет наследника, можно назначить члена своей династии.

Два старых также переделали:

  • Обменять благосклонность на доверие. 5 доверия/10 благосклонности.
  • Попросить подготовиться к войне за 10 благосклонности. Держава не объявляет наступательные войны в течение 12 месяцев и вероятнее соглашается на ваш призыв к оружию.

Кроме того, изменится получение благосклонности державы. Вместо ежегодного шанса получения сделают постепенный прирост, а ещё возможность выслужиться. Для последнего придётся задействовать дипломата, и скорость получения благосклонности будет зависеть от мнения и дип. репутации.

В то же время благосклонность страны, перед которой игрок не выслуживается и с которой не состоит в союзе, будет со временем падать.

Таким образом, разработчики хотят усилить дипломатический стиль игры. Дата выхода обновления неизвестна.





Плюсы унии:
1) К унии можно принудить государство гораздо большее, нежели в случае с вассалитетом.
2) После присоединения на ВСЕ новые провы даются щиты (т. е. они становятся национальными).
3) За один раз можно присоединить несколько униатов.
4) Унию можно снять военным путем только в случае соответствующего повода к войне.
5) ББ не влияет на шансы на присоединение.

Минусы:
1) Чтобы сохранять унию, нужно держать высокие отношения с гос-вом (следовательно тратить на это деньги).
2) В случае регентства, все унии распадаются.
3) Вы не можете предугадать, когда состоится присоединение (и кого).
4) В новых патчах униаты захватывают провы не для вас, а для себя (могу ошибаться - не играл на новых патчах).

Плюсы вассалитета:
1) Вы можете выбирать, кого присоединять, а кого - нет. Вассалам удобно "скармливать" бедные провинции.
2) Вы сами выбираете время, когда хотите присоединить вассала и видите шансы на это.
3) Вассалы захватывают провы для вас.

Минусы вассалитета:
1) При неудачной попытке присоединения приходится тратить деньги на восстановление отношений.
2) При удачной/неудачной попытке портятся отношения с остальными вассалами.
3) При удачной попытке падает централизация (в новых патчах стабильность).
4) После ка