Как сделать стоун хаммер
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 30.08.2024
Как и любая другая программа, Valve Hammer Editor имеет приличный набор "горячих" клавиш. Знание и главное, использование в процессе работы этих клавиатурных сочетаний, поможет вам сэкономить не мало времени, которое в свою очередь вы можете с пользой потратить на расширение своей карты. Не ради "красного словца", пренебрежение "горячими" клавишами приносит вам приличный перерасход времени. Наши мапперы постоянно используют в работе "горячие" клавиши, и поверьте, это не просто быстрая работа но и красиво выглядит со стороны.
Предлагаю вашему вниманию полный список "горячих" клавиш от Valve Hammer Editor. Так как сочетаний очень и очень много и освоить их все сразу вы не сможете, я выделил цветом те команды, освоение которых обязательно для начала. С течением времени и повышением уровня своего мастерства, вы можете заучивать дополнительные сочетания и вскоре вы сами поймете - насколько быстро и красиво вы стали работать в Valve Hammer Editor
Shift-S — Инструмент выбора объектов
Shift-G — Лупа
Shift-C — Камера в 3D-виде
Shift-E — Инструмент для создания Entity
Shift-B — Инструмент для создания брашей
Shift-A — Текстурирование объектов
Shift-T — Нанесение текущей текстуры на все стороны выбранного объекта
Shift-D — Нанесение декалей поверх текстур
Shift-X — Разрезание объектов (а также выбор режима разрезания)
Shift-V — Инструмент для манипуляции вертексами объектов
Shift-P — Инструмент Path для создания путей для монстров
[ — уменьшить шаг сетки в 2 раза
] — увеличить шаг сетки в 2 раза
Shift-R — включить/выключить отображение сетки
Shift-W — включить/выключить привязку объектов к сетке
P — (при нахождении курсора в 3D-виде) включить/выключить сетку в 3D виде
Ctrl-G — сгруппировать выделенные объекты
Ctrl-U — разгруппировать группу объектов
Ctrl-Shift-C — функция Carve
Ctrl-H — функция Hollow
Enter — создать объект
Alt-Shift-C — вставить префаб
Ctrl-R — создать префаб из выделенных объектов
Ctrl-T — превратить браш в Entity-объект
Ctrl-B — выравнить выделенные объекты по сетке
Alt-Enter — вызов свойств выделенных объектов
Ctrl-N — создать новую карту
Ctrl-O — открыть карту
Сtrl-S — сохранить карту
Ctrl-Z — отменить последнее действие (количество возможных отмен настраиваете в опциях)
Ctrl-Y — повторить последнее действие
Z — переход к передвижению по карте в 3D-виде
W — вперед
S — назад
A — влево
D — вправо
P — включает/выключает сетку в 3D-виде
O — показывает количество кадров в секунду и углы наклона камеры
Ctrl-F — разделение плоскости на две при манипуляции с вертексами объекта
Alt-E — масштабирование вертексов
Третья часть нашего "дорожного урока" направлена на более продвинутое и более грамотное построение геометрии дорог. Сам урок содержит следующие разделы: 1.
Как вы знаете, каждая карта в Left4Dead и Left4Dead 2 начинается и заканчивается убежищем. За исключением, конечно же, последней карты, на которой происходит
Вот и добрались мы с вами до пятой части нашего "дорожного урока". Все, что мы делали в первых частях, это простые ровные дороги с поворотами. Если же мы хотим
Все вы знаете, что в Counter-Strike имеются специальные зоны: 1. "Зона покупки" 2. "Зоны закладки бомбы" 3. "Зоны эвакуации" Постройка этих элементов на
Итак, господа мапперы! С дорогами мы разобрались. Но ведь дороги не существуют сами по себе, правда? В городе они соседствуют с тротуарами и домами, за
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как сделать
Что сделать
Команда
Гладкий камень Как сделать гладкий камень в Майнкрафт | Скриншот 1
Гладкий камень Как сделать гладкий камень в Майнкрафт | Скриншот 2
Как сделать
Что сделать
Команда
Гладкий камень нужен в строительстве крепких зданий с ровной серой поверхностью. Чтобы его получить понадобится камень и печь с топливом.
- Синонимы: Гладкий камень
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: smooth_stone
Как сделать smooth stone
Здесь указано, как сделать smooth stone в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать smooth stone в Майнкрафте потребуются: камень и печь. Установите печку, кликните по ней правой кнопкой мыши, разместите ингредиенты согласно рисунка. Теперь можно готовить smooth stone.
Что можно сделать из smooth stone
Smooth stone редко применяется в Майнкрафте для создания других предметов, но всё же есть пара интересных рецептов. Из smooth stone можно сделать: плиту из гладкого камня и плавильную печь.
Плита из гладкого камня
| Гладкий камень (1) |
| Камнерез |
Плавильная печь
| Железный слиток (5) |
| Печь |
| Гладкий камень (3) |
Плита из гладкого камня
| Гладкий камень (3) |
Команда получения smooth stone
Здесь указана команда, которая позволяет получить smooth stone в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать smooth stone.
Командный блок
- открыть чат (клавиша "T" английская)
- написать команду /give @p minecraft:smooth_stone
- нажать клавишу "ENTER" (ВВОД)
- /give @p minecraft:smooth_stone 10
получить 10 smooth stone - /give MinecraftMax minecraft:smooth_stone
smooth stone будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы в начале раунда у террористов было 1000 хп. Извеняюсь за вопрос новичок в хаммере.
Дароу я захотел сделать карту garrys mod и у меня проблема. Когда я сделал двери просто func_door они открываются просто ударами ломика как это убрать?
Выбери дверь и кликни на Properties, проверь поле Health (shoot open). Там обычно ноль стоит, и открываться от ударов не должно по идее. Если стоит ноль и всё равно открывается, то ставь значение -1.
Но это не очень точно
Что делать у меня половина карты только прогружается, и почему текстура hint есть а остальных спец текстур нет?
ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОМОГИТЕ. Я построил большую карту и экспортировал её, но когда в gmod я начал её запускать, то она вылетела. ЧТО ДЕЛАТЬ. Я МЕСЯЦ КАРТУ СТРОИЛ
Egor, читай лог компиляции, там будут указаны ошибки скорее всего. Наверное неправильно строил карту…причин может быть очень много.
Еще сразу после вылета карты, открой консоль в игре и читай что там написано в конце, тоже пишется причина вылета
Объект prop_door_rotating используется для создания дверей из практически любых типов моделей. Такие двери могут открываются как обычные петельные двери.
Такие модели как "models/props_c17/door01_left.mdl" имеют настройки озвучивания, точки расположения ручки на двери и внешнего вида двери, поэтому использование таких моделей сильно упрощает процесс создания дверей этого типа.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Объект по умолчанию имеет модель столкновений VPhysics. Можно изменить на BSP.
- Объект НЕ должен пересекаться с другими физическими объектами на карте.
- Этот тип дверей может вращаться только вокруг оси Z.
- Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени.
Ошибки:
Дверь может вращаться на все 360 градусов, если она прикреплена к другому объекту через свойство "Parent".
Заметки:
Для отладки дверей существует консольная команда "g_debug_doors 1".
В большинстве случаев рекомендуется использовать именно такой тип дверей, потому что он наиболее податлив на изменения и имеет множество возможных способов своего использования.
Для этого объекта почти что нет ограничений на тип и особенности модели "World Model", поэтому этот объект имеет богатую функциональность и возможности.
Свойства:
Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0; (см. фильтр filter_activator_team);
Start Disabled – сделать объект невидимым в начале каждого раунда (Нет/Да);
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте;
Hardware Type – тип дверной ручки на двери:
None – нет ручки;
Lever – ручка в виде рычага;
Push bar – ручка в виде перекладины;
Spawn Position – какое состояние будет у двери в начале каждого раунда:
Closed – дверь закрыта;
Open forward – дверь открыта вперёд;
Open back – дверь открыта назад;
Ajar (use Ajar Angles) – дверь повёрнута на угол "Ajar Angles";
Ajar Angles (Pitch Yaw Roll) – угол на который будет повёрнута дверь в начале каждого раунда; используется только если значение свойства "Spawn Position" равно "Ajar";
Rotation Distance (deg) – угол на который открывается дверь (градусы);
Rotation Speed (deg/sec) – скорость вращения двери (градусов в секунду);
Delay Before Close (-1 stay) – задержка с момента полного открытия двери до того момента как дверь автоматически начнёт закрываться; -1 – дверь не будет закрываться автоматически;
Fully Open Sound – звук, который воспроизводится в момент полного открытия двери;
Fully Closed Sound – звук, который воспроизводится в момент полного закрытия двери;
Moving Sound – звук, который воспроизводится в процессе движения двери;
Locked Sound – звук, который воспроизводится при попытке открыть заблокированную дверь;
Unlocked Sound – звук, который воспроизводится в момент открытия двери, если дверь не заблокирована;
World Model – имя файла MDL-модели, которая будет использоваться в качестве основы для внешнего вида объекта (выбирается в окне Model Browser);
Skin – установить номер другого скина, если модель "Worl