Как сделать статистику

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 31.08.2024

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Наглядное представление статистической информации в Instagram (и не только!) помогает вам анализировать:

  1. Контент (такие показатели как время постинга, тематика, формат, подача, просмотры, охват, вовлеченность).
  2. Источники трафика (такие показатели как реклама, хештеги, упоминания).
  3. Взаимодействие с пользователями (такие показатели как активность, реакции, поведение, предпочтения).

Основа анализа — статистически значимые, актуальные и достоверные данные. Но данные отдельно от целей не представляют особой ценности. Поэтому сбор статистики – это только часть отчета, ее еще нужно проанализировать. Главные отличия статы от анализа:

Статистика

Аналитика

Демонстрирует данные по запросу

Дает ответы и/или рекомендации

Стандартизирована для любой ниши

Гибкая, призвана решать конкретные проблемы

Генерируется с помощью автоматизированных сервисов

Сложно сгенерировать, могут быть неточности

Показывает будущее, учитывая прошлое и настоящее

Статистика нужна для сбора актуальной информации – чтобы можно было сформировать рекомендации, согласно выбранным KPI, а потом внести изменения и улучшить то, что есть.

Важно! Все сервисы для аналитики Instagram помогают вам мониторить и собирать статистические данные, анализируют отдельные показатели. Но ни один из них не сделает за вас вашу работу – не совместит эти данные с целями, проблемами и особенностями вашего бизнеса. Делать верные выводы на основе полученных данных и предлагать работающие решения – может только хороший специалист в области аналитики.

Метрики из родного сервиса аналитики

В Instagram Insights – родном сервисе аналитики много метрик, которые помогают понять эффективность кампании и стратегии ведения страницы. Большинство доступных метрик — базовые показатели вроде количества лайков, комментариев и подписчиков, станут вам доступны только в том случае, если вы переведены на бизнес-аккаунт:

Показатели аналитики аудитории

  • Пол: распределение подписчиков по гендерному признаку.
  • Возраст: распределение подписчиков по возрастам, разделяется по категориям: 13–17, 18–24, 25–34, 35–44, 45–54, 55–64, 65+.
  • География: 5 самых популярных городов и стран, в которых живут ваши подписчики.
  • Активность подписчиков по дням и часам.

Аналитика постов, историй и прямых трансляций

Аналитика прямых трансляций

  1. Количество зрителей в момент времени: количество пользователей, которые смотрят вашу трансляцию.
  2. Зрители: количество пользователей, которые видели хотя бы часть вашей прямой трансляции.

Эти показатели (и другие!) можно получить с помощью других платных инструментов. Рассмотрим возможности самых популярных из них:

Сервисы для сбора статистики из Instagram

Возможности четырех самых надежных сервисов для сбора статистики по вашим аккаунтам в Instagram.

LiveDune

Описание и ссылка: LiveDune – сервис для анализа расширенной статистики по своим и чужим аккаунтам в Instagram, а также во ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Twitter и Youtube.

Что умеет:

  1. Ежечасный сбор статистики по своим и чужим аккаунтам для подробного анализа и поиска точек роста.
  2. Ретроспектива статистики до 5 лет, в зависимости от тарифа.
  3. Сравнение с аккаунтами конкурентов по 7 метрикам.
  4. Анализ показателей вовлеченности (ER, ERR, RR) в динамике. ER можно сравнить с конкурентами или аккаунтами в одной категории.
  5. Подписки / отписки: сколько человек на вас подписалось, а сколько отписалось за выбранный период. Работает только для своих аккаунтов.

Picaton

Описание и ссылка: Picaton – сервис для анализа данных о подписчиках в Instagram, статистика изменения их числа и бот, который позволяет отвечать на новые комментарии из Telegram. Аналитика собирается по запросу с возможностью выгрузки отчёта в .pdf файл.

Что может:

  1. Отслеживание ежедневной динамики изменения количества подписчиков и постов.
  2. Отслеживание ежедневной динамики индекса вовлечённости (ER) вашего Instagram-профиля.
  3. Темп набора лайков у ваших публикаций с почасовой детализацией.
  4. Анализ аудитории профиля: пол подписчиков, процент открытых и закрытых профилей, распределение подписчиков по странам и городам, распределение подписчиков по странам, вероятная досягаемость ваших публикаций для ваших подписчиков, распределение подписчиков по количеству подписок и подписчиков.
  5. Анализ активности подписчиков: время активности подписчиков по публикациям, время активности комментаторов, отклик по числу лайков и комментариев, время ваших публикаций.
  6. Статистика по вашим публикациям: динамика лайков и комментариев, влияние тегов, фильтров, форматов (видео или фото), популярные публикации (по лайкам и комментариям).

Цена: отслеживание статистики обойдется вам 199 рублей за один аккаунт в месяц. Анализ аккаунта с числом подписчиков менее 1000 бесплатен. До 20 000 подписчиков 199 рублей. Больше 20 000 цена формируется исходя из 0.01 руб. за каждого подписчика, с округлением до рублей.

Picalytics

Описание и ссылка: Picalytics – cервис глубокой аналитики Instagram аккаунтов: гео и возраст подписчиков, анализ ботов, популярные хештеги и еще 30 метрик Instagram в одном месте. Доступен анализ чужих аккаунтов.

Что может:

Цена: зависит от числа подписчиков. До 5 000 подписчиков –5 $ в месяц / 20 $ в год, до 50 000 подписчиков –10 $ в месяц / 84 $ в год , до 500 000 подписчиков –20 $ в месяц / 168 $ в год , до – 5 000 000 подписчиков – 50 $ в месяц / 420 $ в год.

Popsters

Описание и ссылка: Popsters – быстрая и удобная аналитика контента сообществ в социальных сетях.

Что может:

  1. Показатели эффективности разных постов: отслеживание самых привлекательных записей, сортировка по формату, объему текста, даты или содержания ваших публикаций. Суммарная и средняя результативность публикации, по времени, хештегам, фиксация статистики и динамики.
  2. Выгрузка данных из сервиса в форматах: XLSX, PDF, PNG, JPG, CSV, PPTX с возможностью отредактировать интересующие графики.

Цена: 399 рублей – месяц, 999 рублей – квартал, 1899 рублей за 6 месяцев, 3499 рублей в год.

Опирайтесь на статистику для принятия верных решений. Но помните, что вы работаете с реальными людьми, а не сухими фактами. Удачи в продвижении!

После запуска проекта с настроенными целями вы можете включить A/B тестирование. Есть три варианта:

1) Сравнение каждой подмены с оригиналом

При переходе по конкретной поисковой фразе часть пользователей видит вариант страницы с подменой, часть – оригинал.


2) Сравнение подмен между собой

Когда вы прописываете два и более варианта подмен под одну поисковую фразу или группу фраз, по умолчанию запускается тест между этими подменами, без участия оригинала.

3) Многовариантный тест

Итак, теперь, когда у вас настроены цели и запущены A/B тесты, вам доступна статистика по конверсиям подмен и оригинала.

Статистика по группам

В правой части таблицы подмен есть блок статистики, где вы видите результаты тестирования подмен, оригинала и оригинала вне теста по каждой группе ключевых фраз:


Разберемся, что означает каждый столбец.

  • Количество переходов на страницу по конкретной фразе или группе фраз;
  • Коэффициент конверсии (отношение достигнутых целей к количеству переходов в процентах);
  • Количество целевых переходов по группе.

Если же подмена сработала хуже оригинала, стоит удалить её в архив, нажав на значок корзины рядом с ней:


Когда вы вписываете новое значение подмены, например, новый текст заголовка, тестирование автоматически начинается по-новой, уже с измененным вариантом подмены.

Подбирайте подмены до тех пор, пока не найдете ту, которая покажет существенное превосходство над оригиналом. При составлении подмен, особенно в заголовке страницы, рекомендуем руководство по созданию ценностного предложения по методу 4U.

Если результаты всё равно не устраивают, для оптимизации проекта попробуйте перегруппировать запросы.

Статистика проекта


Здесь доступна вся статистика по проекту:


1 – количество кампаний, загруженных в данный проект. Также можно узнать, для каких из них нужен тарифный план, чтобы работали подменяемые элементы.

2 – это список кампаний. Можно посмотреть как общую статистику по всему проекту (по умолчанию), так и статистику по отдельным кампаниям внутри проекта.

Чтобы посмотреть статистику по определенным кампаниям в графическом представлении, выделите галочкой чек-боксы рядом с ними.

В том числе, в таблице приведена статистика по переходам и конверсиям для каждой рекламной кампании.

3 – здесь вы выбираете период, за который хотите посмотреть статистику. Период – это время, в течение которого идет запись статистики по конкретным кампаниям.

В примере на скриншоте в выбранный период проходит A/B тестирование. Это можно понять по графику, в котором есть как переходы по оригиналу, так и переходы по подменам.

В блоке 4 вы видите, каким цветом показана динамика по подменам, оригиналу и оригиналу вне теста.

При изменении условий тестирования (включение / отключение) эта информация сразу отображается в графиках.

То есть наглядно легко определить, из-за каких действий конверсия растет, а из-за каких – падает.

Таким образом, статистика системы дает полную картину по проекту: как сработали подмены, оригинал или кампания в целом, в какое время конверсия лучше, когда вы останавливали кампанию или отключали проект.

Статистика по кампаниям


Основные функции:

1 – при клике на бегунок вы можете управлять статусом самой кампании в Директе (включить или поставить на паузу).

2 – отображается статистика по всей кампании. Вы в реальном времени можете посмотреть, сколько средств уже потрачено, а так же клики и показы по определенной кампании.

Особенность данных функций – актуальность статистики. Прежде чем её просматривать, каждый раз нажимайте на кнопку под цифрой 3 – это кнопка обновления данных. Это позволяет подгружать самые свежие данные по кампаниям.

Причем нередко актуальные данные в Yagla появляются быстрее, чем в системе аналитики (допустим, Яндекс.Метрике) и даже в самих рекламных аккаунтах (допустим, Яндекс.Директе).

Важно! Данные по конверсии отображаются только в статистике проекта.

Обновление данных в проекте связок

Обратите внимание: после того, как вы внесете в рекламные кампании какие-либо изменения, необходимо обновить данные в таблице связок. Это нужно, чтобы в Yagla были самые актуальные данные из вашей кампании.

Есть специальные кнопки обновления данных:


Кнопка, выделенная красным цветом, запускает обновление в проектах связок для всех кампаний данного рекламного аккаунта. Кнопки, выделенные бордовым цветом, запускают обновление по определенной кампании.

вопросы

В статье расскажем, как сдать отчётность в статистику через Госуслуги.

Как узнать, нужно ли отчитываться в Росстат

На сайте Росстата есть реестр, где можно узнать о необходимости сдачи отчётности. Чтобы проверить, нужно ли сдавать документы именно вашей организации, необходимо:

После выполненных действий на странице ведомства появится список отчётности, которую предпринимателю необходимо предоставить.

Каким способом подать отчёт

Статистическая отчётность предоставляется несколькими способами:

  • через сайт Росстата;
  • в бумажном виде путём почтовой отправки статистического документа, или явившись в местное отделение ведомства;
  • при помощи оператора ЭДО;
  • посредством использования сайта Госуслуги.

В какие сроки представляется отчётность

ИП представляют в Росстат сведения о деятельности индивидуального предпринимателя и информацию о численности и заработной плате сотрудников.

Сдать отчёт в статистику через Госуслуги необходимо не позднее десяти рабочих дней, следующих после отчётного периода. Сроки, содержание и порядок заполнения документов утверждены приказом Росстата от 17.08.2020 № 469. Документы представляют только в электронном виде.

Как ИП сдать отчёт на Госуслугах

Подать отчёт в органы статистики можно через личный кабинет портала Госуслуг. Для этого понадобится зарегистрироваться на сайте в качестве индивидуального предпринимателя.

После авторизации необходимо:

  • зайти на сайт как ИП;
  • в строке поиска ввести Росстат;
  • выбрать одну из подходящих услуг;
  • заполнить форму;
  • подать заявление.

О том, как сдавать отчётность онлайн, читайте в нашей статье.

Штраф за несдачу отчётности

Сроки предоставления услуги

Услуга предоставляется бесплатно. Срок выполнения составляет тридцать рабочих дней. Заявление регистрируется в Росстат в течение трёх рабочих дней, поэтому собирать данные и заполнять отчётность необходимо заранее.

Читайте также: