Как сделать статистику вконтакте
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 18.09.2024
Статистика — незаменимый инструмент в работе администратора сообщества или пользователя, активно ведущего свою страницу. Из раздела статистики можно почерпнуть массу полезной информации о своей аудитории, её активности и многом другом. В этом материале мы подробно рассмотрим все возможности работы со статистикой.
Для начала немного базовой и полезной информации о самом разделе:
- Статистика обновляется в реальном времени (свежие данные подгружаются с обновлением страницы).
- Графики интерактивные: наведите курсор на графики или их элементы, чтобы увидеть дополнительные данные.
- У графиков можно выбирать желаемый период отображения информации. Для этого используйте временной ползунок, расположенный под графиком: можно двигать и растягивать его или простым выделением мышки указывать свой временной промежуток.
- Под графиками вы можете выбрать, какие данные отображать на них. Двойной клик по одному из показателей скроет все прочие данные, повторное действие вернёт их.
- Для некоторых графиков можно выбрать альтернативный режим отображения данных в виде диаграмм.
- Почти все графики отображают данные за последний год.
- Границы суток в статистике определяются по среднему времени по Гринвичу (минус три часа относительно московского времени).
Поскольку раздел статистики сообществ намного обширнее аналогичного у профилей, сначала мы расскажем о работе со статистикой сообществ, а в конце рассмотрим отличия статистики профилей.
Уникальные посетители и просмотры
Мощный инструмент, в котором можно смотреть статистику и список изменений даже для заблокированных и удалённых из поиска ВК сообществ. Можно добавить свои сообщества и стоимость рекламы в них. Для создания нужной выборки есть поиск и всевозможные фильтры.
Мощная аналитика ядра аудитории группы: самые активные репостеры, комментаторы и т.д. Анализ фотоальбомов и видео. Подробная аналитика по участникам: число друзей вообще и внутри группы, список групп, в которых состоят. Отличный инструмент для анализа и поиска "мест обитания" ЦА.
Считает, сколько повторных (виральных) репостов и лайков набрали пользователи, сделавшие репост записи. Полезно и для аналитики, и при проведении конкурсов.
Показывает всех новых подписчиков и тех, кто покинул отслеживаемые сообщества. Простой инструмент для сбора активных пользователей.
Удобные поиск сообществ с нужной аудиторий и просмотр статистики рекламных площадок. Ежедневная аудитория – более 45 млн. человек.
Простое приложение для просмотра статистики сообществ, если она открыта.
Ещё один сервис статистики. Попроще предыдущего, но с приятным интерфейсом и удобной настройкой фильтра для отбора сообществ.
Позволяет сравнить аудиторию двух сообществ и вычислять процент одинаковых пользователей. Полезен, если планируете размещать рекламу (в т.ч. таргетированную) с использованием нескольких сообществ.
Простой анализатор записей для ВК, ОК, ФБ. Сортирует по лайкам, репостам или комментариям, показывает список похожих сообществ и наиболее популярных в тематике. Есть выгрузка в Excel.
Приложение вычисляет самые популярные хештеги за последние 15 минут. Тренды обновляются раз в минуту.
Сервис для определения тех пользователей, которые сделали репост вашей записи. Красивое графическое представление.
Сервис поиска контента и автопостинга для ВКонтакте. С возможностями отбора групп по тематике и различной сортировки контента (постов).
От 400 руб. в месяц, 45 постов/месяц – бесплатно.
Для полноты списка. Там же в меню слева можно перейти на страницу обычной таргетированной рекламы..
Сервис для эффективного ретаргетинга (таргетинга по списку id). Отбор активных юзеров из сообществ, создание списков, различные выборки.
Стоит 700 рублей в месяц.
На этой странице можно найти простой способ поиска администраторов групп ВКонтакте по созданным wiki-страницам. Полезно, когда хочется связаться с администраторами группы, а контакты не указаны. Конечно, часто страницы создают не владельцы группы, а рядовые пользователи нанятые для присмотра за сообществом, но иногда может и повезти.
18. AdvanceTS – Сервис для быстрого поиска и анализа трендовых офферов, анализа рекламы конкурентов по домену, аналитики сообществ Вконтакте и Instagram.
19. JagaJam – Сервис аналитики страниц брендов, который дает бесплатную статистику по страницам бренда и конкурентов в социальных сетях.
20. AdSpoiler – Сервис продвинутой аналитики по группам. Сервис смотрит креативы и успешность конкурентов, показывает лучшие рекламные площадки, парсит и выгружает активную аудиторию для ретаргетинга.
В соц. сети Вконтакте имеется множество функций и возможностей, одна из них – статистика собственной страницы. Открыв статистику, вы можете подчеркнуть множество информации – обобщённую информацию о посетителях вашей страницы, просмотревших ваши посты и записи, а также информацию о подписчиках.
Давайте более детально рассмотрим, как открыть статистику страницы ВК, и какую конкретно информацию там можно подчеркнуть.
Содержание:
Открываем статистику на ВК
Возможность открытия страницы статистики появляется только тогда, когда количество подписчиков вашей страницы становится более ста. Если вы недобрали необходимую цифру, то данный материал вам в этом поможет.
Далее будим исходить из того, что необходимое количество подписчиков у вас уже есть. В результате заветная кнопка открытия статистики появится под аватаркой на вашей странице.
В официальном мобильном клиенте ВК также можно открыть страницу статистики. Делается это по нажатию кнопки меню, что выглядит в виде трёх точек и последующего выбора соответствующего пункта, подробнее на изображении.
Какая информация доступна в статистике страницы ВК
Как открыть страницу статистики ВК мы разобрались, теперь давайте посмотрим, какую информацию оттуда можно извлечь.
На странице имеется три вкладки – Охват, Посещаемость, Активность.
-
Вкладка Охват – здесь указывается количество пользователей, что видели ваши записи. Это не обязательно зашедшие на вашу страницу пользователи, т.к. очередной размещённый вами пост отображается в новостной ленте подписчиков.
Посмотрев на графики, можно понять, из каких стран и городов состоит ваша аудитория, какое у неё возрастное соотношение и с каких устройств осуществляется просмотр (компьютер или смартфон).
Можно посмотреть активность за день, неделю или месяц.
На данной странице доступны все те инструменты работы с имеющейся статистикой, что и на предыдущей вкладке.
Также здесь присутствует информация о подписавшихся и отписавшихся пользователях вашей страницы, в виде наглядного графика.
Здесь выводится информация по конкретным опубликованным вами постам – сколько человек увидело тот или иной пост, сколько вступило в группу\паблик, если ссылка на него была в посте или перешло по внешней ссылке, при условии, что она была.
При желании, статистику можно выгрузить в файл формата xls или csv, дабы можно было её изучить в дальнейшем. Для выгрузки следует воспользоваться соответствующей кнопкой, что располагается в правой верхней области и именуется соответственно.
Теперь вы знаете, как открыть и эффективно использовать статистику страницы в социальной сети Вконтакте.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении поставленной задачи или проблемы.
В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.
Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями.
Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!
Встроенная статистика сообществ в социальных сетях пригодится для общего понимания вашей аудитории и эффективности SMM-стратегии. Но по-настоящему глубокую аналитику стоит проводить с помощью специальных инструментов. Они подскажут, какие посты больше понравились аудитории, в какое время лучше публиковать новые статьи или фото. Сервисы статистики и аналитики при внимательном подходите экономят время SMM-менеджеру и бизнесу.
Popsters
Цена: 399-1899 рублей в месяц
Демо-период: 7 дней
Бесплатный тариф: Нет
Загрузка даже большого массива данных выполняется за секунды
Popsters анализирует любые паблики и группы, даже если вы не являетесь их администратором. Можно узнать плюсы и минусы своих страниц, выявить преимущества конкурентов.
- Сервис анализирует SMM-стратегию конкурентов в 10 разных соцсетях;
- Сортирует посты по дате, объему, наличию фото и видео;
- Строит рейтинг постов по количеству лайков, репостов и комментариев;
- Сравнивает данные разных сообществ.
- Покажет, какой тип контента получает больше лайков и репостов — текст, фото или видео;
Сервис предлагает сравнить активность группы и пользователей по времени и объему поста
Особенности
- Выяснит, какие посты больше нравятся вашей аудитории в зависимости от длины — короткие, средние или лонгриды;
- Подскажет, в какое время активны пользователи в сообществе и в какое время администраторы чаще публикуют посты;
- Есть быстрая выгрузка данных в Excel-документ.
Узнайте самый неэффективный день для публикации у вашей аудитории
SocialStats
Цена: Бесплатно
Демо-период: Нет
Бесплатный тариф: Да
Автор предлагает за отдельную плату сделать программу анализа под ваши потребности
SocialStats — абсолютно бесплатный сервис. С помощью него можно:
- Отследить популярность постов в вашем сообществе в ВК;
- Узнать, в каких еще сообществах состоят подписчики;
- Проанализировать видеозаписи и фотоальбомы;
- Выяснить активность каждого подписчика.
Анализируйте посты за определенное время или опубликованные только сообществом
Особенности :
- Не анализирует конкурентов;
- Работает только с ВК;
- Полностью бесплатный;
- Нестабильно работает из-за ненадежного хостинга;
Кликнув на значок Excel, статистика сформируется в файл, который можно скачать
LiveDunePro
Цена : 1800-8550 рублей в месяц
Демо-период : 3 дня
Бесплатный тариф : Нет
Подключить можно сразу 100 аккаунтов
Livedune поможет найти блоггера для размещения рекламы и подскажет динамику интереса аудитории к теме по хэштегам. Есть стандартная аналитика сообщества по охвату постов, количеству подписчиков и постов.
- Можно подключить до 100 аккаунтов одновременно;
- Есть отслеживание комментариев в сообществе и отправка уведомлений о них в Telegram;
- Сервис анализирует посты и формирует пользователей в тематические рейтинги;
- Есть рейтинг популярных пользователей ВК по городам;
- Можно следить за рекламными кампаниями конкурентов по ключевым словам.
Аналитика стандартная — подписчики и их реакции на посты
Особенности
Реализован рейтинг популярных пользователей по городам — в сервисе они называются блогерами
JagaJam
Цена: 999-40000 рублей в месяц
Демо-период: Нет
Бесплатный тариф: Нет
Можно узнать самые популярные посту у конкурентов в нише
JagaJam Pro Analytics — это сервис глубокой аналитики страниц брендов во всех популярный социальных сетях. Подойдет для крупных SMM-агентств и бизнеса. Сервис анализирует активность брендов, предлагает рейтинги по категориям и тематикам. Есть расширенная аналитика по 30 метрикам.
- Рекомендует время для новых публикаций;
- Всю аналитику можно выгрузить в виде брендированных отчетов;
- Аналитика сообществ использует данные за последние 4 года;
- Доступны ежедневные обновления аналитики;
- Мониторинг активности выбранных брендов-конкурентов — отслеживается каждая реакция страницы сообщества или администраторов на комментарии подписчиков;
- Формирует месячный, квартальный и годовой отчет о работе сообщества.
Выбрать популярные бренды для открутки рекламы
Особенности :
- Подойдет для крупного бизнеса — экономит время с помощью формирования больших отчетов с нужными метриками и срезами;
- Оценивает позиции сообщества среди конкурентов в выбранной нише;
- Аналитика позиции бренда по средним результатам метрик в нише;
- На момент написания статьи демо-доступ в сервисе не работал.
Сбор статистики и формирование отчета за нужный период происходит очень быстро
AllSocial
Цена: Бесплатно
Демо-период: Нет
Бесплатный тариф: Да
Рейтинг формируется из открытых данных сообщества
Небольшой бесплатный сервис для анализа сообществ под рекламу. Подойдет при планировании рекламной компании по определенной тематике, если у вас нет возможности воспользоваться платным парсером.
- Есть общий рейтинг страниц, есть отдельные по пабликам и по группам;
- Собирает данные по охвату и количеству посетителей;
- Формирует CPP — сумма, которую придется потратить на рекламу с охватом в 1% от общего количества подписчиков сообщества.
Можно выбрать только официальные сообщества компаний
Особенности:
Publer
Цена: 3 000 рублей в месяц
Демо-период: 5 запросов по аналитике / 10 запросов по таргету
Бесплатный тариф: Нет
Сервис покажет самые популярные картинки-мемы
Даст информацию о рекламной активности и количестве ботов в сообществе
Особенности:
- В аналитике участвуют даже удаленные посты;
- В статистике отображаются цены на пост с бирж
- Демонстрирует динамику показов рекламных объявлений
Если ваше объявление постоянно блокируют — изучите популярные креативы для рекламы через сервис
SMMBox
Цена: 299-599 рублей в месяц
Демо-период: 14 дней
Бесплатный тариф: Нет
Подключаются большинство популярных соцсетей
Если сервис аналитики нужен только как поисковик популярных постов в других группах — используйте SMMBox. Проанализируйте интересующую вас категорию и добавьте пост на ваши страницы сразу во всех соцсетях.
Стандартная статистика по лайкам и репостам
Особенности :
Уточняет лучшее время для публикации на основе отклика пользователей
Читайте также: