Как сделать статику на ваз
Общая концепция
- полям
- свойствам
- методам
- операторам
- событиям
- конструктору
- классам
Статика подразумевает, что вам не нужно создавать экземпляр класса. Все приведённые выше составляющие класса, доступны посредством указания его имени.
Следует отметить, что необязательно делать весь класс статическим. Иногда достаточно применить статику для отдельных его членов.
- Нельзя создавать экземпляр класса, используя ключевое слово new.
- Не разрешается использовать не статические члены этого же класса.
- Он не поддерживает наследование.
- Невозможно перегрузить методы.
- Не разрешается использовать не статические члены этого же класса из статических. Конечно же, вам никто не мешает создать экземпляр класса в статическом методе.
- Наследование и полиморфизм для статических членов не поддерживаются.
Больше деталей
Выше мы не рассматривали такую конструкцию, как статический конструктор. Один из достаточно интересных вопросов, на мой взгляд, когда происходит вызов статического конструктор у классов?
Я думаю вы уже обратили внимание, что для статического конструктора не используется спецификатор доступа. Всё очень очевидно, создание статики вы не контролируете. Если попробовать выполнить приведённый ниже код, то можно убедиться в верности следующего утверждения: статический конструктор вызывается перед доступом к любому члену класса.
Можно поиграться, закомментировав любую из строк в которых происходит обращение к классу Box. Теперь немного изменим код, и подправим наше утверждение
Общие рассуждения об использовании статики
Существует относительно много мнений, когда использовать статические классы и когда не стоит так поступать. Исходя из своего опыта, отмечу, статические классы — любимое оружие начинающих разработчиков. Попользовал и забыл — хорошая концепция.
Чтобы разобраться в хитросплетениях о применяемости статики, следует вернуться к понятиям ООП. Представьте что у вас есть велосипед, но велосипед есть так же и у вашего соседа, и у соседа соседа, и т.д. В данном случае статика неприемлема. Т.к. велосипеды могут быть разного цвета, веса, обладать разным количеством колёс. То-бишь различные экземпляры одного и того же вида. Статика же применима для каких-то глобальных объектов\действий, когда не подразумевается создание экземпляров класса(часто для каких-то служебных методов: вывод на консоль — Console.WriteLine(), сортировка массива Array.Sort). Зачастую классы могут предоставлять как статическую, так и не статическую функциональность. Когда же у вас возникают сомнения, остановитесь и подумайте, понадобится ли вам экземпляр “этого”. Если же вы так хотите контролировать создание экземпляров класса или же вообще иметь только один, то для этих целей замечательно пригодится паттерн Singleton. В рамках ООП статика обладает рядом недостатков. Чем же она так плоха?
Полиморфизм
Как упоминалось выше, статические классы не поддерживают наследование, т.е. вы не можете наследоваться от интерфейса или другого класса и таким образом расширить функциональность.
Тестирование
При использование статики тестирование достаточно затруднено. Нельзя оперативно подменять код, основываясь на интерфейсах. Если нужно менять, то серьёзно, переписывая значительные куски кода.
Единственная ответственность
Статические методы, зачастую, применяются для служебных целей, будь-то вывод в лог ошибок или сортировка массива. Поэтому иногда возникает желание запихнуть всю статическую функциональность в один класс, обозвав его MegaUtils. Так поступать не стоит, лучше создать целую кучу маленьких классов, отвечающих каждый за свою область деятельности.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
24
25
26
28
29
30
31
32
34
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
63
64
65
66
68
69
70
71
72
73
74
76
77
78
79
80
Не очень приятно, когда собственный автомобиль начинает бить током. Это случается во время посадки или высадки, когда человек дотрагивается до металлических деталей корпуса, а также может быть и внутри салона при касании к разным элементам. Хотя сила удара и небольшая, но ощутимая. Всему виной статическое электричество, а чтобы оно не накапливалось, достаточно установить антистатик.
Что такое антистатик для авто и какой он бывает
Автомобильный антистатик представляет собой тонкую резиновую полоску, внутри которой находится металлический проводник. Некоторые владельцы авто не придают значения этому элементу, так как считают его обычным декором. Они сильно ошибаются, так как автомобильный антистатик предназначен для устранения с кузова автомобиля электрического заряда, накапливающегося во время движения. Статическое электричество возникает за счёт трения кузова о воздух и частички пыли. Крепится указанный элемент в задней части авто.
Кроме того электричества, что накапливается на автомобиле, также происходит его накопление и на одежде человека. От этого автомобильный антистатик не спасает.
-
кузовной — резиновая полоска с металлическим сердечником. Крепится она на кузов автомобиля;
Брелок-антистатик помогает снимать статическое элелектричество с корпуса автомобиля и других элементов
Сила разряда небольшая, поэтому электричество травмировать человека не может. Опасность в том, что при таком ударе возникает рефлекторное движение и в зависимости от ситуации это может привести к получению травмы. Антистатик-заземлитель обязательно устанавливается на авто, перевозящие легковоспламеняющиеся грузы. Кроме этого, во время заправки автомобиля между кузовом и пистолетом может проскочить искра и возникнуть пожар, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать антистатик на все автомобили.
Преимущества установки антистатика:
- автомобиль перестаёт бить током;
- повышается безопасность во время заправки авто;
- на машине меньше накапливается пыль, так как статическое электричество отсутсвует и её не притягивает.
Недостатков у данного элемента нет. Можно отметить, что он сравнительно быстро изнашивается, но в связи с небольшой стоимостью антистатика (она составляет 120–250 рублей) этот недостаток несущественен. Максимальная защита от накопления статического электричества на автомобиле достигается путём комплексного применения кузовного и салонного антистатика.
Видео: как сделать брелок-антистатик своими руками
Можно ли сделать антистатик своими руками
Купить автомобильный антистатик можно в любом автомагазине. Недостаток его в том, что довольно быстро тонкая металлическая пластинка, находящаяся внутри резиновой полосы, покрывается коррозией, поэтому контакт кузова и земли прерывается. После этого антистатик превращается в бесполезный элемент, так как не защищает кузов от накопления статического электричества. Можно купить новый элемент, но срок его действия также будет непродолжителен. Намного проще сделать автомобильный антистатик своими руками, тогда вы получите долговечную и эффективную защиту от накопления на автомобиле статического электричества.
Для создания антистатика своими руками понадобится:
- старый автомобильный антистатик;
- оцинкованная цепочка или металлический тросик;
- хомуты;
- набор ключей.
Порядок выполнения работ:
- Снимаем с автомобиля старый антистатик.
- Отмеряем длину тросика или цепочки, чтобы они доставали от кузова до земли. Если тросик в оплётке, то с одного конца надо её снять, чтобы обеспечить контакт металла с металлом.
Такой автомобильный антистатик эффективно выполняет свои функции, а срок его службы во много раз больше, по сравнению с приобретённым в магазине. Можно просто установить металлическую цепочку, но она выглядит не очень привлекательно.
Видео: как самостоятельно сделать антистатик
Как установить и закрепить антистатик на авто
Во время покупки или создания антистатика своими руками надо учитывать его длину. Заземлитель должен доставать от кузова до земли, плюс несколько сантиметров запаса.
Процесс его установки простой и требует минимум времени, сделать это можно двумя способами:
- Со снятием бампера. Демонтируем задний бампер. В большинстве автомобилей он пластиковый, а нам нужен контакт с металлической частью кузова. Антистатик крепим к болту на кузове, обрабатываем это место антикоррозийным составом и устанавливаем бампер на место.
- Без демонтажа бампера. Можно бампер и не снимать. В этом случае откручиваем гайку крепления бампера и надеваем на болт изогнутую пластину на креплении антистатика. Чтобы обеспечить хороший контакт, болт очищаем от ржавчины. После установки антистатика надеваем шайбу и фиксируем гайку.
Оба способа позволяют быстро установить антистатик на автомобиль. В любом случае надо обеспечить надёжный контакт между заземлителем и кузовом. Другой конец должен касаться земли, иначе эффекта от такого элемента не будет.
Автомобильный антистатик — полезный и удобный элемент, помогающий бороться со статическим электричеством. Современные производители предлагают его при покупке нового автомобиля и делают для него специальное крепление. Будьте готовы к тому, что магазинный заземлитель прослужит вам не больше года, но всегда можно сделать его самостоятельно, тогда срок службы такого элемента будет намного больше.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: